личный блог Style

Инесса Тушканова -фотомодель и раллийная пилотесса



(удобнее читать здесь http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova)

Обложки журнала Playboy разных стран и пьедесталы в гонках

CC: Инесса, как получилось, что ты выбрала довольно редкую для девушек профессию (семейные традиции, парень втянул, сильное впечатление от чьего-то выступления)?

Инесса: К сожалению или счастью это была моя инициатива.

Я всегда любила автомобили, но именно кузов и грязь)))

Так и вышло попасть на любительские ралли на кузове, и в грязь. А после уже хотелось более профессионального уровня, и расти в этом виде спорта и тут я начала свой путь совершенствования себя, как пилота. Это очень сложная и тернистая дорога, которая создала не только меня как пилота, но и как личность.

CC: Насколько агрессивно ты водишь машину вне трека (были ли проблемы с ДПС или другими водителями)?

Инесса: Хах!!Тут всяко бывает..Я быстро езжу в городе только в поворотах, нет смысла мчать выпучив глаза на прямой, так я своего рода тренируюсь. При этом не мешаю и не пугаю, надеюсь других участников движения. Агрессивность вождения и проблемы и конфликты с другими, конечно, зависят именно от настроения. Если оно плохое то я могу нарваться на неприятности, но чем старше я становлюсь, тем сдержанней пытаюсь быть, и соответственно неприятностей все меньше - реже штрафуют, реже лишают прав и меньше баданий с другими участниками. Но положа руку на сердце , честно скажу - я злостный хулиган)

CC: Сможешь вспомнить рекорд скорости на трассе и за её пределами?

Инесса: Рекорд скорости это ограничитель на машине, все мои машины ездили на пределе их возможностей и ограниченны увы тех данными или заводом- это 274 км / ч на м6 и бмв7. Причем по трассе Москва Киев на зимних шинах, а индекс скорости у них ниже, чем у летних.

Но на чужой машине бугатти вейрон я ездила 340 км/ ч.

Увы, раллийная машина в максимальной скорости не очень быстра, всего 210 км/ч,

так что там похвастаться нечем, но так акцент на других вещах естественно!


CC: Гонки очень сложный и опасный вид спорта, были ли моменты, когда хотелось бросить, когда казалось, что «не потяну» или «жизнь дороже»?

Инесса: Не потяну – было, но это не в опасности дело, скорее некие волевые вещи, которые кажется не перебороть никогда и это расстраивает, плюс накладываются физическая усталость и так сказать раллийные бытовые и просто житейские проблемы, когда -то -это -то -то не складывается, не получается и ты думаешь, да ну его надоело.

Но это надоело не навсегда надоело, а на время .

Я например делаю паузу и жду вдохновения жду сил потому что правда тяжело жить и соревноваться среди мужчин.

Но я никогда не думала оставить спорт. Я его оставлю только когда упрусь в свой предел и не смогу совершенствоваться и расти, а пока работы не початый край - как говорят на Украине.

CC: Можешь назвать самый счастливый момент в спортивной карьере или вообще в жизни?

Инесса: В каждом году, в каждом месяце, в каждом дне, в каждом часе - есть своя маленькая победа и есть самая большая радость!

Ведь в вашем вопросе заложен ответ, типа да, когда я выиграла кубок восточной Европы - это было большое счастье.

Но это не так, я радуюсь и маленьким и большим победам над собой. Самое сложное бороться с собой, а не с противниками. Их на самом деле не существует, существует твое сознание, которое или дает, или не дает ехать быстрее всех. А награды и кубки это как награда, за проделанную работу и это не счастье, это другое.


CC: Какой машиной (какими машинами) пользуешься в повседневной жизни?

Инесса: Эволюшн и х6м - люблю эти машины, они очень похожи, и прекрасно управляются, хотя и габариты и типы кузова и вообще, они разные, но очень похожи)

CC: Существует ли «машина твоей мечты»?

Инесса: На данном этапе это х6м, но мне нравятся и другие, но всегда чего-то не хватает.

Так что если глобально, то нет.

CC: Твое профессиональное занятие автомобилями способствует росту числа поклонников среди мужчин или их далеко не всегда интересуют твои навыки гонщика?

Инесса: Хм…. Думаю способствует росту поклоников с автоспортивной стороны, а с повседневно жизненной, способствует моя естественная женская натура и красота, такой себе инь и янь)

CC: Как бы ты отреагировали на шутку из серии «женщина за рулём – всё равно, что обезьяна с гранатой»?

Инесса: Да почему ж шутка)))Это ж всяко бывает, не только женщина, но и мужчины такие встречаются)))

Но честно я сама предвзято отношусь к женщинам пилотам.

Это наше подсознание и стереотипы, сложившиеся веками, их невозможно поломать, даже если очевидно женщина лучше водит.

Даже те мужчины и женщины, которые не верят в хороших быстрых пилотов женщин, увидев это, все равно считают что это не закономерность, а скорее случайность -

такой вот парадокс, причем я не исключение и думаю так же))

Хотя понимаю, что это не так.


CC: Про людей, для которых автомобиль не просто средство передвижения, а образ жизни, любят говорить: лишился девственности на заднем сидении. Было что-то похожее в твоей жизни?

Инесса: Ахаха какой не скромный вопрос)))

Хахах чудно))) Увы, не было прав тогда)))

CC: Если любимый человек будет настаивать на уходе из большого спорта ради семьи и домашнего хозяйства - бросишь гонки или бойфрэнда?

Инесса: Я думаю, такой мужчина даже не появится в моей жизни. Нельзя силой заставить что то сделать, семья это что то естественное для меня, ради этого не надо жертвовать чем то, нет надо жертвовать, но не тем, что в жизни самое главное. Отношения и домашний быт с мужчиной, это тоже приятно и естественно, но зачем на этом зацикливаться?

Я домашняя, но без гонок и путешествий я не могу, в семье или без семьи. Должен быть человек, понимающий и поддерживающий, тогда это гармония.

Ведь можно все делать вместе.



CC: Большее волнение ты испытывала за рулём спортивного автомобиля или во время откровенных съемок для журналов?

Инесса: За рулем автомобиля!

На сьемках бывает сложно, но там не соревнования среди мужчин...

Это волнение даже сравнивать нелепо

CC: Небольшое пожелание для читателей журнала и для девушек за рулем

Инесса: Совершенствуйтесь в себе в своем сознании в своем умении

Нет ничего невозможного, мы так многогранны и способны на многое.

Желание и труд все перетрут.

Не бойтесь, любите, стремитесь и живите сердцем.

Люблю целую пух))

Авторы

Инесса Тушканова

Алексей Style Корниенко

Андрей Головин

Custom Culture magazine
http://customculture.ru/ru/news/inessatushkanova

10
1 April 2014 в 12:51
13253
9
9 комментариев:
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 April 2014 в 13:02
Кое-что надо срочно увеличить!
3
ZURAB
#  ZURAB.71rus   1 April 2014 в 13:19
Размер колесных дисков? Ты прав Ром.
2
Просто Вован
#  Просто Вован   1 April 2014 в 14:12
Снять ограничитель надо)
1
roman1975
#  roman1975.SFL48   1 April 2014 в 14:42
прибавить пару дюймов срочно!
2
Просто Вован
#  Просто Вован  для roman1975.SFL48   1 April 2014 в 15:06
А профиль уменьшить)
1
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus   1 April 2014 в 15:27
Как модЭль не ахти. Как дрочеры по старше говорили, грудь увеличить и в спортзале приседать по больше с штангой
0
ленивый
#  ленивый.77rus   1 April 2014 в 15:36
на фотках плейбоя грудь есть....
0
danny
#  danny   1 April 2014 в 15:55
С Тушкановой все предельно ясно, какие дела с автобусом?
0
Style
#  Style.JCF   3 April 2014 в 09:57
пока пауза, как продолжим сообщим
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29