Внимание,новый способ угона!!!
В 11.00 звонок....
- Алло, Сергей Петрович ? Это вас беспокоят из автосалона N., меня зовут Денис, менеджер по гарантии. Вы у нас покупали авто..... !.
- Да…
- Производитель прислал список VIN – кодов машин, в которых возможно установлена бракованная деталь, подлежащая замене, т.к. есть вероятность нарушения работы подвески. Вы не беспокойтесь, нам нужно только проверить, номер этой детали и, если она подлежит замене, мы поменяем. Это бесплатно, в условиях гарантии. Необходимо подъехать к нам в удобное вам время. Я вас могу записать сейчас или запишите тел. главного менеджера 524-**-** и попросите соединить с менеджером по гарантии Денисом. Вот и мой тел., 8 (903) ***-**-**
….
Через пару часов.
- Автосалон N. Елена, здравствуйте.
- Беспокоит вас Сергей Петрович. Соедините меня с менеджером по гарантии Денисом. Алло, Денис, запишите меня на субботу. А сколько времени нужно ?
- Как правило, замена и проверка занимает пару часов. Вам в какой из автосалонов удобнее подъехать на ул. Маховая или на 47 км МКАД ?
- На 47 км. МКАД.
- Можете оставить машину утром и забрать вечером, либо подождать в комнате отдыха клиентов. Когда будите подъезжать к автосалону, обязательно позвоните мне, я вас выйду встречу, чтобы вы не тратили время на оформление, т.к. случай гарантийный.
…..
Суббота
- Алло, Денис, я подъезжаю.
Возле автосалона
- Здравствуйте, Сергей Петрович. Вот, подпишите акт приема-передачи, вот дефектная ведомость.. вот здесь подпись ставим. А это вам акт приема-передачи ТС, что мы у вас машину забрали на гарантийное обслуживание. Машину забираем, помоем. Можете подождать в автосалоне, можете приехать вечером, я вам позвоню. У нас сегодня еще 7 таких же машин. Никаких кнопочек нажимать не надо, чтобы ехать ?
- Нет, я все отключил уже.
- Все ждите звонка, или без звонка вечером до 20.00 подходит, забирайте.
- До свидания.
Мошенники, обходя дворы близлежащих к автосалону домов по рамкам на номерах вычисляют дилера. Открыв базу ГИБДД пробивают владельца и год выпуска машины, как правило, попадание 100%.
Звонят с ”левых” Сим-карт, с привлечением девушек с приятным голосом.
Договорившись о встрече, подбирают одежду в цвет работников данного салона + эмблема и беджик. Как правило, у всех потерпевших не вызывало сомнение в доверии к менеджеру по гарантии. Особенно, доверие подкреплялось наличием информации из СМИ об отзыве автопроизводителем ряда машин для устранения заводских дефектов (напр. одно из самых громких - педаль газа Тойоты). Так же, в крупных автосалонах всегда есть текучка кадров и появление новых работников, тем более на улице с планшетом и документами, ни у одного работника автосалона не вызывало сомнений.
Машину забирали, хозяин приезжал вечером, либо устав от 4-5 часов ожидания и чашек кофе, хотел забрать машину обратно. Самое главное, что в ряде случаев автовладельцев просили отдать !!! свидетельство регистрации и в двух случаях, ”заодно” брали ПТС ! А самое главное, заставляли отключить систему охраны, спутниковую систему и даже просили оставить брелоки от сигнализации.
В некоторых случаях, маршрут машин с установленными спутниковыми системами, пропадал прямо у автосалона, т.к. скорее всего мошенники пользовались ”глушилками”.
Гениальная подстава из двух актёров, двух СИМ-карт, спецовки, беджика и глушилки за 200 баксов.
.На конец 2010 года по Москве и области, кол-во подобных подстав перевалило за тридцать. Будьте внимательны, а самое главное – сразу снимите номерные рамки вашего автосалона, особенно если это машина женщины. т.к. большая часть потерпевших автовладельцев – женщины. Огромное кол-во видеозаписей с камер наружного наблюдения автосалонов лишь фиксируют профессиональную работу мошенников.
Всем удачи на дорогах.
Ваш Spik321.
источник Honda CR-V CLUB.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.