личный блог smart

Антикамерное задротничество (+видео)

Довольно продолжительное время я ходил пешком, после того как лишился колес. Однако недавно вновь вернулся на дорогу и был поражен количеством камер, которые понавешали сплошь и рядом. Тут то я окончательно решился реализовать давнишнюю мечту и сделать номер не читающимся для камер. Основная идея была подсмотрена у японских стритрейсеров, но в процессе установки пришлось немного модифицировать это решение.

В свое время я долго искал как сделать так, чтобы на почту не приходили письма счастья. Каких только способов не выдавал интернет, и различные волшебные бесцветные краски, которые засвечивают номер, и сеточки и инфракрасные диоды и прочее-прочее-прочее. Но все эти варианты были либо явным выкидыванием денег на ветер, либо очень уж палевными и опасными в плане лишения (это про шторки).

Затем наткнулся в интернете на пост о том, как вешают номера японские стритрейсеры. К сожалению, сейчас уже не найду ссылку на эту статься, но суть была в том, что они вешают номер на кронштейн и во время движения от потока воздуха, номер подгибается во внутрь в результате чего его почти не видно. А когда останавливаешься - номер вновь становится в вертикальное положение.

Долгий поиск инфы в интернете показал, что камеры не считывают номер, если он наклонен более чем на 15 градусов. С другой стороны, по правилам (по госту), номер должен быть установлен строго вертикально (максимальное отклонение - 5 градусов). Плюс ко всему - номер должен быть читаем с 30 метров. Учитывая всё вышесказанное - решение с переменным отклонением показалось самым идеальным. Едешь - номер не палится камерами, инспектор врятли заметит, что что-то не так, пока ты мимо него не проедешь (номер то на месте, а наклон сложно заметить спереди). А если останавливают - номер вообще по всем нормам стоит.

Такую идею было решено реализовать при помощи двух петелек, купленных в ОБИ по 30 рублей. Но просто повесить на петли оказалось недостаточно - номер изначально был наклонен до предела и сильно бился об бампер, поэтому затем я поставил еще две пружинки. В общем результат на видео:



Но потом я подумал, что слишком уж это палевно - уже на 60 км/ч номер отклонен и на любом посту машину могут тормознуть. И хоть это практически ничем не грозит, но постоянно на постах останавливаться - перспективка так себе. В итоге было решено модифицировать эту конструкцию. Были докуплены еще по 2 петли и тросик открытия капота от десятки. Не сложно догадаться, что теперь номер наклоняется после натяжения троса из салона. Как это работает - опять таки на видео:


Данное решение было реализовано лишь на переднем номере, но для заднего всё еще прощще. Однако там я решил не заморачиваться и просто наклеил на прозрачный герметик листочек с дерева =))

PS
Если интересно, могу снять более подробное видео как это работает.
Про подтирание номеров знаю.
Про то, что "нафига такое на гетц ставить?" просьба не писать.

Автомобили: Hyundai Getz
68
15 June 2012 в 12:41
13546
74
Последний раз отредактировал smart.ЗАО, 15 June 2012 в 13:00
74 комментария:
Vorobyoff
#  Vorobyoff  15 June 2012 в 12:49

Нормально придумано!! Респект!

4
инженер 71
#  инженер 71  15 June 2012 в 12:53

супер!!!! +++++ " очумелым ручкам " !!!! не попадайтесь на камеры!!!!

3
kidtony
#  kidtony.dm  15 June 2012 в 13:04

очень интересно!!!!!!!

0
Andryukha
#  Andryukha  15 June 2012 в 13:05

Нарисуй схему устройства, пжлст. Простейшую.

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 13:20


Тросик, прикрепленный к нижней части рамки при натяжении подтягивает её вверх. Петли сгибаются и номер наклоняется. В ослабленном состоянии номер под силой тяжести висит вертикально.
И да, у меня два троса открытия замка капота - один собственно для капота, а второй исключительно для номера =))
Надеюсь понятно =))
0
Andryukha
#  Andryukha  15 June 2012 в 16:34

Да, понятно. Спасибо большое.

0
-San4eZ-
#  -San4eZ-  15 June 2012 в 13:42

Зачётная тема! Молодец! Надо замутить такую хрень себе ) только я думаю проблему можно решить подбором более жестких пружин,чтобы они сжимались не на 60,а,скажем, на 100.

0
сотона
#  сотона  15 June 2012 в 13:52

есть места с ограничением 40, вопрос решается с полным отсутствием шрафов, как я понял.
рукодельнику респект, себе не отказался бы такое поставить, но лень.

0
-San4eZ-
#  -San4eZ-  15 June 2012 в 15:04

Ну это кому сколько надо,тот такие пружинки и поставит )

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:46

Думал об этом, но потом решил всё-таки контролируемое устройство поставить =)) Не оч хочется как-то от ветра зависить =))

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 June 2012 в 14:01

Молодец, креативный подход! Спасибо нашим японским собратьям за хорошие идеи)

0
Абрик
#  Абрик  15 June 2012 в 14:27

а поможет ли? проверял?

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:46

Поставил пару дней назад, под камерами поездил, вот теперь буду ждать =)))

0
Lanets
#  Lanets  15 June 2012 в 14:43

Отличнейшая идея! Отплюсую и тебе, и машине за такую креативность))
У японцев все банально, как на первом видео, а вот второе - уже действительно показатель смекалки и прямых рук :)
Только вот мне кажется, что такого угла будет недостаточно для полного нечитания камерами госномера...

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:47

Он и не должен быть полностью нечитаемым - в том то и суть, что камеры могут даже видеть номер, но если он наклонен более чем на 15 градусов - он не распознается =))

0
Lanets
#  Lanets  15 June 2012 в 17:52

Я не знаю, как со всем этим на самом деле, но мой мнение, в кабинетах далеко не идиоты сидят и если автоматизированный комплекс не распознал номер, фотографию отправят на "опознание" уже живым людям.
Может с углом наклона номера все как раз иначе, но знакомым со стертой половиной номера не помогло - штраф пришел, хоть номер и нечитаем даже в светлое время суток.

0
smart
#  smart.ЗАО  для Lanets  15 June 2012 в 17:53

Хммм... Нужно будет тогда подумать... Например верхнюю часть номерных рамок чуть вперед вынести

0
Lanets
#  Lanets  для smart.ЗАО  15 June 2012 в 20:44

Я думаю больший угол наклона рамки исправит ситуацию.

0
smart
#  smart.ЗАО  для Lanets  16 June 2012 в 14:13

Тогда её придется сильнее вперед выносить - а это уж совсем палево =))

0
Lanets
#  Lanets  для smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:56

Повесь номер чуть ниже, чтобы при "складывании" нижняя часть рамки упиралась не в окрашенную часть бампера, а в черный пластик, где решетки. то место чуть глубже, а значит можно будет выиграть еще несколько градусов :)

0
Lanets
#  Lanets  для smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:59

Хотя сейчас посмотрел - он же не на ровном месте наклоняется, в вверх уходит. Тогда предыдущий коммент мой не подходит) не знаю, какой вариант еще предложить)

0
smart
#  smart.ЗАО  для Lanets  16 June 2012 в 18:33

Лан, подумаю еще =)) спасибо за идеи =))

0
FlasH
#  FlasH  для Lanets  18 June 2012 в 01:57

Номер читается не из-за того, что он контрастный (черный по белому), а по рельефу. Инфракрасными (или как они правильно называются) камерами. у меня на регионе цифра стерта - так пришел штраф где эту цифру четко видно.
Отправлять нераспознанный номер на ручную обработку - не в ближайшее время, и так не хватает мощностей, чтобы отправлять всем штрафы, далеко не все камеры активны..
Так что респект автору за эту реализацию, под таким углом штрафы не должны приходить;)

1
vnz
#  vnz.DIA  15 June 2012 в 14:50

много камер практически на асфальте лежат, в кустах, в траве, за Ограждением и такой угол наклона номера все-равно не поможет. Да и если с камерой полицаи стоят, то они заметят наклоненных номер и тютю :)

А вообще за работу плюс, хорошо придумал :)

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:47

Да, это конечно минус, об этом я тоже думал, но совсем нагибать номер как-то не хочется =))

0
Nikita_Ch
#  Nikita_Ch  15 June 2012 в 15:18

хорошая идея, молодец )
проверить бы и в продажу )

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:48

В процессе проверки =))

0
Роман070
#  Роман070  15 June 2012 в 15:48

гениально, ваще круто, молодец!

1
Spamol
#  Spamol.ВАО  15 June 2012 в 15:57

Отец занимается автомобилями и по работе был в Питере по-моему, так там для этой цели продаются специальные листики, точ в точь повторяющие те которые валяются в каждом дворе, лепишь на передний номер этот листик, залепляешь 2 цифры или 2 буквы и гоняешь сколько угодно, номер не читаем, если тормозит гаец, говоришь во дворе прилипло и не придерешься, так уже пол Питера гоняет, а придумали тему сами полицаи, чтобы гонять безнаказанно на своих гражданских авто=)

2
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:48

Читал об этом =)) Но хотелось чего-то другого =))

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  15 June 2012 в 16:03

Молодчина :))) респект за креативность и мастерство)

0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  15 June 2012 в 16:09

Я тут почитал и подумал, а если ставить сервомашинку маленькую, при подъезде к камерам кнопку в салоне нажимать и номер опускается, нажал еще раз, и номер обратно поднимается))) и это по моему менее заметно будет.

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:49

What is сервомашинка? =))

0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  15 June 2012 в 19:44

ну типо движок,

0
Леон Аксель

Очень коряво но может поймете мою идею)))

0
smart
#  smart.ЗАО  для Леон Аксель  17 June 2012 в 14:52

да, хорошая идея =))

0
сотона
#  сотона  15 June 2012 в 16:16

подумай как всю эту конструкцию убрать в бампер, по любому палево, достаточно посмотреть повнимательнее.

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:50

Если в бампер убирать, тогда надо дыру резать. Была б машина с большой дырой в переднем бампере - можно было б в дыру запинуть и сверху зацепить =)

0
сотона
#  сотона  15 June 2012 в 18:23

вырезай дыру, радиатору +1
на аэродинамику не должно сильно повлиять

0
Snap
#  Snap  15 June 2012 в 16:19

что то мне кажется угол слишком маленький,все равно видно будет

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:50

Ответил выше =)

0
Torero
#  Torero  15 June 2012 в 16:50

Офигеть))) Запатентовать надо полюбому)

1
Vezis
#  Vezis  15 June 2012 в 17:04

Сколько за шторки наказание? Можно переворачивающуюся раvre поставить, как у WAXTERa

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:52

Насколько я знаю это сокрытие номера, как и за сеточки - до 6 месяцев лишение

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  15 June 2012 в 17:33

А ты типа злостный нарушитель на гетце?Смешно

0
smart
#  smart.ЗАО  15 June 2012 в 17:51

По старой памяти делал, когда еще на бубу ездил =)) Но честно говоря 60 + 40 (а это уже 1000 минимум) порой бывает по городу, ночью особенно =)

0
Кирюхаха
#  Кирюхаха  15 June 2012 в 17:51

и на "семерке" нарушать можно, было бы желание

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 June 2012 в 18:02

Ну малолитражки это не АМГ) Но тем не менее, мы тоже можем ехать больше 60 и даже больше 100 )))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  15 June 2012 в 18:03

а что Гетц ездить больше 60 не может?

0
DS.
#  DS..28rus  15 June 2012 в 17:59

В Амурской области, все с такими кронштейнами гоняют;) но за доработку респект)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  15 June 2012 в 18:01

Нифига заморочился! крутое решение))) молодчина!!
блин, а мне не приходит вообще)) вроде радостно. но сыкотно,что накопилось в базе)

0
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  15 June 2012 в 18:03

И придет 100500 тыщ сразу) Они тебе их в подарочной коробке принесут)))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  15 June 2012 в 20:08

очень смешно)))

0
smart
#  smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:15

А мне на старую машину тоже ни разу не приходило, хотя под камерами я оч часто летал. Странно как-то даже

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  17 June 2012 в 01:34

а в итоге штрафов не было или тупо не доходили??))

0
smart
#  smart.ЗАО  для MaNuN4ik.км/ч  17 June 2012 в 14:53

в итоге не было =)))

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для smart.ЗАО  17 June 2012 в 15:41

может и мне повезет))

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  15 June 2012 в 18:08

Идея прикольная, но вот если на скорости камень словишь, номера не прои потеряешь?

0
smart
#  smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:16

Если он даже и оторвется с креплений, то всё-равно останется висеть на проводе =)) А это я думаю не сложно будет услышать =) Да к тому же каких размеров должен быть камень чтобы оторвало? =))

0
Dim_Son
#  Dim_Son  15 June 2012 в 18:34

скорость 200+ выдержит? :)

0
smart
#  smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:17

хз, но 150 уже выдерживал =))

0
Oleegich
#  Oleegich  15 June 2012 в 18:37

Впервые такое вижу.Класно задумано

0
webster
#  webster  15 June 2012 в 18:40

я давно думаю сделать механизм, который будет дверными активаторами опускать номер) придется правда бампер резать по моей задумке)

0
smart
#  smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:18

Я тоже об этом думал, но потом решил, что надежнее будет механически сделать, а то этот механизм в самый неподходящий момент сломается и нагнут гайцы =))

0
webster
#  webster  16 June 2012 в 14:39

я тоже об этом думал)

0
Xeoner
#  Xeoner  15 June 2012 в 19:07

Я так и не понял, за счет чего натягивается трос? Разъясни пожалуйста)
Задумка очень хорошая, но по мне проще было бы договориться с людьми, чтобы номер твоей машины внесли в список нечитаемых номеров камерой)

0
smart
#  smart.ЗАО  16 June 2012 в 14:19

Трос рукой натягивается из салона =)) Грубо говоря так же как капот открываешь или крышку бензобака =))

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  15 June 2012 в 19:31

жесть
очень круто!
респект

0
Zakat
#  Zakat  15 June 2012 в 19:42

Тоже уже как год придумал по этой же схеме номер сделать, и задний тоже, только гоняю я с умом и в машине оповещается о приближении к камерам.
сила в воздухе=)))Если интересно решение заднего номера пиши в личку=))

0
Евгешик
#  Евгешик  15 June 2012 в 21:25

Головастый и рукастый ты, однако)

1
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  16 June 2012 в 02:51

Очень круто! Жму руку! Респект =)

1
FireB1ade
#  FireB1ade  16 June 2012 в 15:16

хорошая задумка

1
#   21 June 2012 в 12:34

В итоге то приходят штрафы или нет?)

0
smart
#  smart.ЗАО  23 June 2012 в 15:37

Нет =))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29