Антикамерное задротничество (+видео)
Довольно продолжительное время я ходил пешком, после того как лишился колес. Однако недавно вновь вернулся на дорогу и был поражен количеством камер, которые понавешали сплошь и рядом. Тут то я окончательно решился реализовать давнишнюю мечту и сделать номер не читающимся для камер. Основная идея была подсмотрена у японских стритрейсеров, но в процессе установки пришлось немного модифицировать это решение.
В свое время я долго искал как сделать так, чтобы на почту не приходили письма счастья. Каких только способов не выдавал интернет, и различные волшебные бесцветные краски, которые засвечивают номер, и сеточки и инфракрасные диоды и прочее-прочее-прочее. Но все эти варианты были либо явным выкидыванием денег на ветер, либо очень уж палевными и опасными в плане лишения (это про шторки).
Затем наткнулся в интернете на пост о том, как вешают номера японские стритрейсеры. К сожалению, сейчас уже не найду ссылку на эту статься, но суть была в том, что они вешают номер на кронштейн и во время движения от потока воздуха, номер подгибается во внутрь в результате чего его почти не видно. А когда останавливаешься - номер вновь становится в вертикальное положение.
Долгий поиск инфы в интернете показал, что камеры не считывают номер, если он наклонен более чем на 15 градусов. С другой стороны, по правилам (по госту), номер должен быть установлен строго вертикально (максимальное отклонение - 5 градусов). Плюс ко всему - номер должен быть читаем с 30 метров. Учитывая всё вышесказанное - решение с переменным отклонением показалось самым идеальным. Едешь - номер не палится камерами, инспектор врятли заметит, что что-то не так, пока ты мимо него не проедешь (номер то на месте, а наклон сложно заметить спереди). А если останавливают - номер вообще по всем нормам стоит.
Такую идею было решено реализовать при помощи двух петелек, купленных в ОБИ по 30 рублей. Но просто повесить на петли оказалось недостаточно - номер изначально был наклонен до предела и сильно бился об бампер, поэтому затем я поставил еще две пружинки. В общем результат на видео:
Но потом я подумал, что слишком уж это палевно - уже на 60 км/ч номер отклонен и на любом посту машину могут тормознуть. И хоть это практически ничем не грозит, но постоянно на постах останавливаться - перспективка так себе. В итоге было решено модифицировать эту конструкцию. Были докуплены еще по 2 петли и тросик открытия капота от десятки. Не сложно догадаться, что теперь номер наклоняется после натяжения троса из салона. Как это работает - опять таки на видео:
Данное решение было реализовано лишь на переднем номере, но для заднего всё еще прощще. Однако там я решил не заморачиваться и просто наклеил на прозрачный герметик листочек с дерева =))
PS
Если интересно, могу снять более подробное видео как это работает.
Про подтирание номеров знаю.
Про то, что "нафига такое на гетц ставить?" просьба не писать.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.