Написать пост
Сортировать по:
личный блог Shot.EKX →
Нашел новые детали в гараже!Продаю.)
Нашел новые детали в гараже!Продаю.)
Всем доброго вечера.Сегодня отец чистил гараж и нашел новые детали на машину которую уже давно продали.
Когда-то давно у нас была renault twingo,отец ее маме покупал.Вот это детали на нее.Потому что после этой машины марок renault в нашей семье не было.
Когда-то давно у нас была renault twingo,отец ее маме покупал.Вот это детали на нее.Потому что после этой машины марок renault в нашей семье не было.
22 September 2011 в 19:47
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 22 September 2011 в 19:56
личный блог Shot.EKX →
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
В Лондоне назван первый "Женский автомобиль года"
В Лондоне были подведены итоги первого в истории конкурса "Женский автомобиль года" (Women’s World Car of the Year), сообщает официальный сайт организаторов. В главной номинации наибольшее число голосов получил Jaguar XF, опередивший Volvo XC и дизельный VW Golf.
10 April 2011 в 21:23
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 10 April 2011 в 21:25
личный блог Shot.EKX →
Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6
Волга с душой BMW ///M V12 & Волга V8 cabrio на базе ///M6
5 April 2011 в 18:41
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 5 April 2011 в 18:41
личный блог Shot.EKX →
Шиномонтаж по Арабски!!!
Шиномонтаж по Арабски!!!
4 April 2011 в 10:50
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 4 April 2011 в 10:51
личный блог Shot.EKX →
Жесткий или необычный тюнинг?)Много фото!
Жесткий или необычный тюнинг?)Много фото!
Всем доброй ночи.Немножко необычного или для кого-то жесткого а может даже смешного тюнинга будет присутствовать в этом посте.В этом посту писать много не нужно,нужно много смотреть.Поэтому присядте поудобнее и наслаждайтесь)
29 March 2011 в 00:51
Последний раз отредактировал модератор, 29 March 2011 в 01:52
личный блог Shot.EKX →
AEROдинамический обвес.Важно знать!
AEROдинамический обвес.Важно знать!
Всем вечер добрый.Решил не много рассказать про аэродинамический обвес.Продвинутые автолюбители (чаще уличные гонщики) для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний тюнинг такого плана. Это неплохой способ не только выделится из общей череды одинаковых авто, но и самовыразиться через своего любимца.
28 March 2011 в 00:10
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 28 March 2011 в 00:11
личный блог Shot.EKX →
История отечественных автомобилей.
История отечественных автомобилей.
История отечественного автомобильного транспорта извилиста и неровна, как проселочная дорога. Его неудачи очевидны, о них умолчим, но были и редкие взлеты: русский «Руссобалт» в 1912 г. был признан самым выносливым автомобилем, а советская «Победа» смогла удовлетворить вкусу зарубежных потребителей – в 50-х годах ХХ века отечественное авто впервые стали поставлять на экспорт.
В последние годы стало модным утверждать, что почти все российские и советские автомобильные разработки с некоторыми изменениями повторяли популярные американские и европейские модели. Однако говорить, что отечественный автопром никогда не был способен самостоятельно генерировать новые идеи, было бы несправедливым.
Первый отечественный автомобиль
Недавно отечественная автомобильная отрасль отметила 110-летие. 27 мая 1896 года первый русский автомобиль – совместное произведение экипажной фабрики Петра Фрезе и машиностроительного завода Евгения Яковлева из Санкт-Петербурга – был впервые представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде. Автомобиль Яковлева – Фрезе по внешнему виду и конструкции сильно напоминал немецкий «Бенц-Вело». Русские инженеры впервые увидели образец для подражания в 1893 году, побывав на Всемирной выставке в Чикаго. К этому времени оба имели немало «привилегий» (авторских свидетельств) на разные изобретения (такие, как керосиновый двигатель, схемы подвески кузова, установки рессор и поворотных устройств), но детище Карла Бенца поразило их воображение. Бенц не просто соединил двигатель внутреннего сгорания с экипажем, а комплексно решил массу технических задач. Например, спроектировал рулевое управление, механизм тормозного устройства, обеспечения холостого хода, пуска двигателя, его охлаждения на ходу.
В последние годы стало модным утверждать, что почти все российские и советские автомобильные разработки с некоторыми изменениями повторяли популярные американские и европейские модели. Однако говорить, что отечественный автопром никогда не был способен самостоятельно генерировать новые идеи, было бы несправедливым.
Первый отечественный автомобиль
Недавно отечественная автомобильная отрасль отметила 110-летие. 27 мая 1896 года первый русский автомобиль – совместное произведение экипажной фабрики Петра Фрезе и машиностроительного завода Евгения Яковлева из Санкт-Петербурга – был впервые представлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде. Автомобиль Яковлева – Фрезе по внешнему виду и конструкции сильно напоминал немецкий «Бенц-Вело». Русские инженеры впервые увидели образец для подражания в 1893 году, побывав на Всемирной выставке в Чикаго. К этому времени оба имели немало «привилегий» (авторских свидетельств) на разные изобретения (такие, как керосиновый двигатель, схемы подвески кузова, установки рессор и поворотных устройств), но детище Карла Бенца поразило их воображение. Бенц не просто соединил двигатель внутреннего сгорания с экипажем, а комплексно решил массу технических задач. Например, спроектировал рулевое управление, механизм тормозного устройства, обеспечения холостого хода, пуска двигателя, его охлаждения на ходу.
16 March 2011 в 12:56
личный блог Shot.EKX →
лаборатории краш-тестов Volvo
лаборатории краш-тестов Volvo
Вот и мой первый пост.Надеюсь он вам очень понравится)
Лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов отмечает 10-летний юбилей. Возможность воссоздания столкновений на дороге позволяет обеспечить уровень безопасности мирового уровня
В этом году лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов в Торсланде отмечает 10-летний юбилей. За десятилетие в передовой в отрасли лаборатории было проведено почти 3 тыс. всесторонних краш-тестов, что позволило создавать более безопасные автомобили Volvo.
Новый центр по безопасности был открыт королем Швеции Карлом XVI Густавом в начале 2000 года — тогда это был один из самых передовых центров по исследованию безопасности в автомобильной отрасли. Сегодня Центр по безопасности Volvo Cars удерживает лидерство в этой области благодаря постоянному внедрению новых методов испытаний и нового оборудования.
Лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов отмечает 10-летний юбилей. Возможность воссоздания столкновений на дороге позволяет обеспечить уровень безопасности мирового уровня
В этом году лаборатория Volvo Cars для проведения краш-тестов в Торсланде отмечает 10-летний юбилей. За десятилетие в передовой в отрасли лаборатории было проведено почти 3 тыс. всесторонних краш-тестов, что позволило создавать более безопасные автомобили Volvo.
Новый центр по безопасности был открыт королем Швеции Карлом XVI Густавом в начале 2000 года — тогда это был один из самых передовых центров по исследованию безопасности в автомобильной отрасли. Сегодня Центр по безопасности Volvo Cars удерживает лидерство в этой области благодаря постоянному внедрению новых методов испытаний и нового оборудования.
15 March 2011 в 12:00
Последний раз отредактировал Shot.EKX, 16 March 2011 в 11:10
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/