Написать пост
Сортировать по:
личный блог rik →
Mitsubishi Evo XI
Слухи о Mitsubishi Evo XI следующего поколения 2013 года, являющейся гибридом, начали появляться в прошлом году, но только недавно первые фактические детали появились. Очевидно, гибридная система Mitsubishi Evo XI 2013 года будет включать 2.0-литровый двигатель, который будет вести задние колеса и электродвигатель для передних колес. Еще не ясно, если бензиновый двигатель Mitsubishi Evo XI 2013 года будет с турбинным двигателем или нет. Mitsubishi Lancer Evolution нового поколения получит гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора, сообщает Autocar. Силовая установка, по задумке инженеров, позволит спорткару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а выбросы CO2 при этом составят менее 200 г/км.
С нескольких лет назад, японские инженеры в Мицубиси работали над двумя деталями
системы - Активное Регулирование и Приостановка Контроля за Рулоном. Слухи говорят, что Mitsubishi Evo XI 2013 года извлечет выгоду из обеих систем, и у нее будет следующее поколение Активным Контролем за Отклонением от курса для задней оси.
С одной стороны весь этот дополнительный механизм мог бы улучшить полный автомобиль, но с другой стороны это добавит к его весу... и ценнику. Мы должны будем только ждать и видеть, пойдет ли Мицубиси с гибридным выбором на следующем 2013 Эво XI.
Mitsubishi Evo XI
Слухи о Mitsubishi Evo XI следующего поколения 2013 года, являющейся гибридом, начали появляться в прошлом году, но только недавно первые фактические детали появились. Очевидно, гибридная система Mitsubishi Evo XI 2013 года будет включать 2.0-литровый двигатель, который будет вести задние колеса и электродвигатель для передних колес. Еще не ясно, если бензиновый двигатель Mitsubishi Evo XI 2013 года будет с турбинным двигателем или нет. Mitsubishi Lancer Evolution нового поколения получит гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора, сообщает Autocar. Силовая установка, по задумке инженеров, позволит спорткару разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а выбросы CO2 при этом составят менее 200 г/км.
С нескольких лет назад, японские инженеры в Мицубиси работали над двумя деталями
системы - Активное Регулирование и Приостановка Контроля за Рулоном. Слухи говорят, что Mitsubishi Evo XI 2013 года извлечет выгоду из обеих систем, и у нее будет следующее поколение Активным Контролем за Отклонением от курса для задней оси.
С одной стороны весь этот дополнительный механизм мог бы улучшить полный автомобиль, но с другой стороны это добавит к его весу... и ценнику. Мы должны будем только ждать и видеть, пойдет ли Мицубиси с гибридным выбором на следующем 2013 Эво XI.
10 February 2011 в 17:05
личный блог rik →
Доброе утро Питер или Блокадный Ленинград
Доброе утро Питер или Блокадный Ленинград
Утро начиналось хорошо, даже очень. Я выспался!!! Пошел в ванну что бы умыться и началось...Открываю кран с холодной водой, а ее НЕТ просто нет...Звоним в водоканал, ответ:"У вас наверно стояки замерзли, вот и нет воды, надо было струйку воды на ночь оставлять..."
Какую к черту струйку?
0_о я в каком веке то живу? Вообщем пришел дядя и сказал:"Ребята, вода будет только в понедельник=)" Я в шоке...19 February 2011 в 21:38
личный блог rik →
Заднеприводный Evo от APR Из Фильма Тройной Форсаж Токийский
Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для « Токийского дрифта » продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.
Заднеприводный Evo от APR Из Фильма Тройной Форсаж Токийский
Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для « Токийского дрифта » продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.
23 February 2011 в 09:32
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота