личный блог rik

Заднеприводный Evo от APR Из Фильма Тройной Форсаж Токийский


Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для « Токийского дрифта » продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.
Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так ли? Американцы знают его как пилота на Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того, что он начал свою карьеру в дрифте на Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в качестве пилота, выступающего за Mitsubishi. В те годы он не только прочувствовал на гравии эту машину до конца, он также вывез ее на подиумы первых дрифт-соревнований.

Так что становится понятным, почему именно компанию Миллена (RMR - Rhys Millen Racing) пригласили для подготовки красного Evo к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто.

В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей. Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было.

Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP. Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике (тоже карбон, и тоже продукция компании ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты.

Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас (и для вас), мы ошибались.

На этой машине нет ни одной неоновой лампочки, слава богу. Из рисунков можно заметить только типичные для всех машин ARP наклейки, которые делает Modern Image. И, ура, нет также и задней оптики в стиле Altezza. И светодиодов тоже нет.

Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-Games размера 19x8.5 дюймов с резиной Toyo Proxes T1R – по всем четырем углам. Подвеска и тормоза остались стандартными – они и сами по себе хороши. Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной.

В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота. Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили – на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут – стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.

Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели – дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится.
Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод. Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Пилот Formula D Рич Разерфорд уже приобрел себе Evo работы RMR, так почему бы и вам не последовать его примеру?
6
rik
23 February 2011 в 09:32
17280
28
28 комментариев:
rik
#  rik  23 February 2011 в 09:52
кстати сейчас опять сижу пересматриваю фильм, так он мне в душу запал...
1
-KENT-
#  -KENT-  23 February 2011 в 11:57
Да классный автомобиль, У нас в Саратове такой катается и продается! Только он внешне APR а внутри полный сток:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8485906-ef54.html
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 09:55
дада я к те обращаюсь слабо написать комент и засветить ник?
1
rik
#  rik  23 February 2011 в 09:58
слушай я хз кто это делает, но мне он тоже не нравится...как-то не адекватно по моему так делать...
2
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 09:58
так он и те минус въебал в комент, я отплюсил=)
да хуле какой нибуть прыщавый школьник сидит и минусит=)
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 09:58
Да пидор ты че еще говорить!!!
я не про автора поста!!
1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  23 February 2011 в 10:00
для тебя главное плюсики и минусики,раз ты без пролем можеш человека пидором обозвать или че???
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:00
я его так назвал потому что он с нехуя минус поставил!!!!!
1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  для я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:01
привыкнуть уже надо,что минусеры работают инкогнито!!!!,просто тупо забить на минуса ,веть это тут неглавное
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для VEN9I.42rus  23 February 2011 в 10:03
Братан да я привык уже, просто достает когда они хуярят минусы с нехуя зза посты, коменты, и в профиль!!! получили токо рейтинга 50 и минусы лепят
1
VEN9I
#  VEN9I.42rus  для я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:04
ну да обидно,но лучше с этим смирится да и все))
1
rik
#  rik  23 February 2011 в 10:00
да ладно тебе, не растрачивайся на них, они того не стоят, они просто по другому не могут внимание привлечь=)
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:02
да просто бесит когда какой нибуть малой лет 13 сидит и минусы хуярит в посты в коменты в профиль
1
rik
#  rik  для я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:04
VEN9I.42rus правильно говорит, главное адекватность, а плюсики это мелочи жизни, кстати всем спасибо за плюсы, приятно=))
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для rik  23 February 2011 в 10:07
Вот ты сам ответил что спасибо за + приятно=), а мне не приятно когда какой нибуть малой минусы шлет всем и вся
0
VEN9I
#  VEN9I.42rus  23 February 2011 в 10:08
похуй на минусы, всем веселится,сегодня же праздник!!
С праздником вас мужики)))
1
rik
#  rik  23 February 2011 в 10:11
да тооочно, с праздником мужики!!!всех бы заплюсовал, но могу только так, ловите ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=)))
1
rik
#  rik  23 February 2011 в 10:14
Кстати, я думаю все помнят мустанг в конце фильма появляется?!Так вот вычитал, что на него и в правду всадили мотор от скалика, хотелось бы посмотреть на это в живую=)))
1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  23 February 2011 в 10:18
не там мотор по фильму был от сливы=)
1
rik
#  rik  23 February 2011 в 10:32
не не не брат, сильвия была с движкой от скалика, C-West Nissan Silvia S15, Тёмно-синий/Оранжевый,2000. Двигатель RB26DETT взят у Nissan Skyline GT-R [2.6 л Твин Турбо].
1
отредактировал rik, 23 February 2011 в 10:35
-KENT-
#  -KENT-  23 February 2011 в 13:04
Жаль не сделал фото сзади!
Если можно я добаылю?!?!?!

ну и еще пара фоток

0
rik
#  rik  23 February 2011 в 13:44
Да она великолепна!!лучшая девочка на свете=)))
0
-KENT-
#  -KENT-  23 February 2011 в 14:04
Ну так у тебя есть шанс ее купить! Смотри ссылку на объяву выше!
0
rik
#  rik  для -KENT-  23 February 2011 в 14:14
Не знаю по мне дак ее будет лучше из японии пригнать, хоть состояние более менее будет, а у нас ее брать либо за завышенную цену, но в отличном состоянии, либо уже перегоревшую(ресурс двигателя будет исчерпан на половину если не больше) но в два раза дешевле=)))И пофиг что правый руль, главное прокладка между рулем и сиденьем=)))
0
-KENT-
#  -KENT-  для rik  23 February 2011 в 14:33
Ссылку смотрел? Там пробег смешной, состояние идеал, я ее частенько вижу эту авто, и за нее могу ответить!
0
rik
#  rik  для -KENT-  23 February 2011 в 14:40
да по ней слюнки у меня уже давно текут=)))я на авто.ру ее еще пол года назад видел, потом не стало думал продали, а тут опять появилась=)))
0
-KENT-
#  -KENT-  для rik  23 February 2011 в 15:25
Я сам на ней не раз катался! Тачка мего зачетная!
0
rik
#  rik  для -KENT-  23 February 2011 в 16:23
завидую по белому=)))сам мечтаю прокатиться на ней=)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29