личный блог rik

Mitsubishi Lancer Evolution Wagon


Универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.

Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.

Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.

Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».

Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с., максимальный крутящий момент – 40 кг/м.

Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.

Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.

Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние - в диски диаметром 16 дюймов.

Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.
15
rik
21 February 2011 в 00:16
9520
18
18 комментариев:
rfskynet
#  rfskynet  21 February 2011 в 00:21
Эвик, да не плюсануть? грех!))))
1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  21 February 2011 в 00:22
Эххх... такой бы сарайчик, да картошку возить =)))
1
rik
#  rik  21 February 2011 в 00:24
Самое интересное что их выпущено было ограниченное количество, те кто ими владеет настоящие счастливчики=)))
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  21 February 2011 в 00:25
кстати не понял вот эту фразу: Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние - в диски диаметром 16 дюймов.

Может всётаки это размеры тормозов?)))
0
BIG DADY.vahue
#  BIG DADY.vahue  21 February 2011 в 00:28
офигенный аппарат))))))))))))))))))))))))))))
0
BIG DADY.vahue
#  BIG DADY.vahue  21 February 2011 в 00:28
лови плюсик)))))))))))))))))))))))))+
0
GAS
#  GAS.DT  21 February 2011 в 00:28
да турбо сарай рулит...
Прямой конкурент Nissan Stagea
0
rik
#  rik  21 February 2011 в 00:57
нашел прикольное видео как из IX лансера вагона, сделали подобие ЭВО вагона)))смотрите кому интересно=)))
0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  21 February 2011 в 01:00
что то мне в этой машине не нравится хотя это классная тачка но какая то деталь а может даже парочка ее всетаки делают хуже предшественника
0
rik
#  rik  21 February 2011 в 01:19
Наверно потому что это wagon=)))А мне дак это очень нрав, очень ОЧЕНЬ мало таких шустрых вагончиков=)))
0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  21 February 2011 в 03:21
НЕТ НЕТ ВОТ ТО ЧТО ВЫГОН ЭТО МНЕ НРАВИТСЯ Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ЗАДНИЕ ФАРЫ))
0
rik
#  rik  22 February 2011 в 00:31
Ну задние фары это поправимо, если есть голова и руки можно и светодиодные сделать=)))мне только спойлер не очень нравиться, можно было что-то по интереснее придумать=)))я думаю попку инженеры не додумали, да и ладно все равно она красавица=)))
0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  22 February 2011 в 00:41
просто ужас! эво обожаю но вагон эт туповато!
0
S-A-M-U-R-A-Y
#  S-A-M-U-R-A-Y  22 February 2011 в 09:39
вэгон это практично а насчет задних фонарей лучше бы эволюшенские оставили или бы совмнстили бы приятное с полезным
0
fdsa1
#  fdsa1  22 February 2011 в 09:47
Видео хорошо сделали мужичку.
Авто редкое,пару раз видел на дорогах.+1
0
rik
#  rik  23 February 2011 в 04:42
да авто и в правду очень редкое, если посчитать их концентрацию на все авто мира то получится 1 эвочка на 300тыс. ...впечетляет=)))
0
Cooller91
#  Cooller91  31 August 2011 в 11:14
эх.... вот это сила) и погонять и картошку возить можно) но всё же жалковато для картошки будет)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29