личный блог Полежаевский

Понты дороже денег? Или неужели сложно подвинуться?

Вчера решил заехать на смотру... Собрался да поехал!
В час уже был на смотре, и решил заехать на пешеходку около центральной клумбы посмотреть, как ребята катаются!
НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО...

Прям на въезде (я заезжал на пешеходку которая находится на университетском пр. (вообщем ближайшая к МГУ)) мне помешал мерседес GLK белого цвета! АНТИРЕСПЕКТ ТЕБЕ!


Стою сигналю понемногу т.к. фары в мерседесе горят, ну чтоб он продвинулся чуть вперед и убрал свою жопу с дороги... Ноль эмоций!
Думаю ну я тебя достану... Продолжаю сигналить!!!
А ведь реально у него еще метра полтора впереди есть, причем там даже не сугроб а просто снег лежит.
И не то чтоб я не мог там проехать, но это впритирочку и с учетом вчерашней погоды могло бы снести т.к. там мелкий уклон.

Стою уже минуту точно, сигналю! Уже почти был уверен, что там девушка за рулем...

И тут вдруг меня услышали! Ура!
Выходит пассажир из данного авто... Лицо северо кавказских республик и тут начинается...

Пассажир - Слушай, чё тебе?
Я - Пожалуйста, будьте так любезны проехать чуть вперед дабы я смог проехать!

Открывается дверь водителя и я даже не удивился... там такой же товарищ, который нам совсем не товарищ!

Вот он! http://smotra.ru/users/areg-heydi/ спасибо Den Best


Водитель - че тебе надо? А?
Я - Машинку чуть чуть вперед пожалуйста! Я проехать не могу!
Водитель - меня не волнует, что ты там не можешь... У меня впереди нет места! Я там застряну! Там есть место проезжай!
Я - Вы понимаете, там уклон - меня может снести и я задену ваш автомобиль!
Водитель - тогда мы по другому будем разговаривать?

Тут меня понесло!!! Не люблю хамства

Я - Ты чего так разговариваешь? Я тебе что твой друг с гор чтоль?
Водитьель - Да ты че? да ты... Ну короче не внятная речь!
Я - С тобой нормально стали разговаривать, попросили сделать вполне выполнимую задачу, немного продвинуться вперед!
Я - А ты начинаешь хамить!
Пассажир - Мы с вами тоже нормально начали разговаривать...
Я - Вы да, водитель нет! Вообщем мне не интересно с Вами общаться...

Включаю передачу и начинаю двигаться вперед - Снесет хрен с ними думаю, поговорим по другому)

И что вы думаете? На мерседесе включается передача и он легко продвигается вперед!
Вот скажите нельзя это было сделать сразу, а не растягивать все это на 5 минут? Или мы снег только в этом году увидели?

НЕТ НЕТ НЕТ!!! Я очень хорошо отношусь к нашим гостям, у меня нет расовой ненависти ну и т.д.

ДА, что вы думаете случилось дальше?
Прошло еще минут 10 и подходит ко мне...
ДА ДА!!! тот самый водитель!
Думаю, ну сейчас будет борзеть или понты кидать!
Открываю окно

Я - Чего тебе?
Водитель - Слушай, я извиниться хотел! Правда не видел, что впереди еще куча места!
Я - Бывает, но борзеть не стоит всеж! На каждую силу есть своя сила!
Водитель - Удачи, не держи зла если что!
Я - Все ок! Удачи!

Вот такая вот история...
Будьте вежливыми друг к другу!!!

125
23 January 2011 в 15:24
5564
453
Последний раз отредактировал Полежаевский, 25 January 2011 в 14:10
453 комментария:
Страница №1
Как бы Студент
#  Как бы Студент  23 January 2011 в 15:30

Да есть такие люди , и их много .

2
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 15:32

знаешь, просто удивляет, что начинается хамство...
И вот когда чувствуют силу, то начинают нормально разговаривать...

Причем ведь, ничего такого не сказал ведь, а лишь попросил (ВЕЖЛИВО) подвинуться!!!

6
ShushmanOFF
#  ShushmanOFF.77rus  24 January 2011 в 15:55

нормально поговорили просто всем нам тяжело проявлять свою вину и мириться с этим. Ты тож так аккурантней а то какой нибудь больной выйдет еще с ножом или еще с чем. Так что аккуратней

1
teran
#  teran.Moto  23 January 2011 в 15:31

главное извинился)) вдруг у него настроение плохое было... вот и выразил злость) рад что все хорошо закончилось

3
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 15:34

Да мне кажется, настроение как раз было хорошее у него!

5
VTEC
#  VTEC.by  23 January 2011 в 15:31

так часто бывает. Пытаешь по-человечески с людьми - ноль реакции. Начинаешь общаться также как и они - доходит.... Печально но факт

1
Goofy
#  Goofy  23 January 2011 в 15:32

да не встречалось увидеть что бы смогли подойти и извиниться.....

2
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 15:34

Я сам был крайне удивлен!
Уже был готов к драке!
Думал сейчас будет говорить - "Пойдем поговорит один на один"

4
AnaBioz
#  AnaBioz.САО  23 January 2011 в 15:42

мда.... бывают в жизни ситуации.
ну хорошо что извинился не каждый так сможет ++

1
Krezya
#  Krezya  23 January 2011 в 15:56

все хорошо,что хорошо кончается)) забавный инцидент))

1
kirill.a
#  kirill.a.by  23 January 2011 в 16:15

ну хоть извинился, но всё же можно было и сразу подвинуться

1
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:31

Я тоже так считаю!!!
Зачем друг другу нервы портить?

4
dominik119
#  dominik119  23 January 2011 в 16:25

все нормально закончилось :) водитель мерса понял что был немного не прав и извинился! Все правильно сделали оба :)

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  23 January 2011 в 16:26

у него видать лобовуха запотела, раз не видел место..

2
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:30

Ну я конечно не знаю чем они там оба занимались)))
Может и запотела))))))))))))))))

6
ЛюЛяЙ
#  ЛюЛяЙ  23 January 2011 в 16:30

смотракат.....

1
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:32

готово!
Спасибо!

5
ЛюЛяЙ
#  ЛюЛяЙ  23 January 2011 в 17:02

не за что)

1
banan45
#  banan45  23 January 2011 в 16:32

даже странно что он извинился)нежданчик)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:33

Я честно сказать уже кулаки стал готовить!

5
Den Best
#  Den Best  23 January 2011 в 16:40
3
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:43

Если я не ошибаюсь - он!

4
V.A.
#  V.A.  23 January 2011 в 16:42

за то что извенился РЕСПЕКТ)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  23 January 2011 в 16:45

Да! Я тоже понимаю, кровь горячая и сейчас очень наглые да на своей волне...
Но все мы люди и нечего нам не чуждо - молодец!
Надеюсь этого у него не убудет и он будет соблюдать минимальные рамки культуры!!!

4
Стас.
#  Стас..76rus  23 January 2011 в 16:55

главное что потом извинился

1
yakimono2
#  yakimono2  23 January 2011 в 16:56

Ты молодец
на хамство ответил аргументировано, он не понял и ты стал делать то что должен (не замечая его психологического давления)
профессионально!

1
Vartan88
#  Vartan88  23 January 2011 в 16:57

Автор ты мог избежать этого разговора..
Просто надо было ехать... водитель увидел бы и проехал вперед.. вот и всё.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  23 January 2011 в 17:08

автор вообще был архивежлив..мог бы спокойно поехать и примять ему задницу,тогда были бы поводы и для хамства и для драк.

А так решил позаботиться о безопасности авто и в итоге встретил непонимание

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:42

Да! именно так и было! Я бы мог проехать, но зачем щемиться?
Ведь после меня могут и другие поехать... более широкие авто!

4
TehnoTonic
#  TehnoTonic.///M  23 January 2011 в 17:00

Ну хорошо, что так всё закончилось, одумался водитель)
Уважение.

2
rrrrrrr114903
#  rrrrrrr114903.52rus  23 January 2011 в 17:03

етсь такое. не люблю.
А ведь какой кайф когда ты с людьми по братски ....
Знает раньше тоже борзел на ровном месте.
Этой зимой вытащил рекордное количество машин . примерно 40 )))
На дороге красота, все уступают, яуступаю. Одним словом когда вы будете вежливы, вам тже будет попадаться вежливые водители. не вождение , а сплошной кайф!

1
NOX
#  NOX  23 January 2011 в 17:07

вчера альтеза нормально так отжигала)
а кто там х6 разложил?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:43

Там тиана и Х6 были, но из-за чего хз!
А альтеза да! МОЛОДЦА!!!

4
Jarry
#  Jarry  23 January 2011 в 17:12

И все кинулись его минусить, молодцы чо. Он же извинился и застрять боялся.

1
Викор
#  Викор  23 January 2011 в 17:13

да, главное что извинился. смотра должна быть дружной:)

1
ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ
#  ЧЕРНЫЙ БЕРЕТ.NKM  23 January 2011 в 17:42

Смотра это семья... и не малую часть жизни многие проводят на ней... находят друзей, ищут помощь и помогают, надо уметь ценить такие отношения, дорожить ими... будте вежлевее, хотя бы к машинкам с шильдиками и наклейками))

5
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  23 January 2011 в 18:32

"смотра это семья, минусить так всей семьей"

:)

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 02:17

стадо

0
Maks Lapa

про то и речь...

1
Osamkin
#  Osamkin  23 January 2011 в 17:24

Я вот только одного не понимаю.
Ты посигналил, видишь, что на тебя не обращают внимания. Выйди и попроси человека отъехать.
Зачем тупо минуту жать на гудок? А потом удивляешься, что водитель был агрессивно настроен.

1
DaMS
#  DaMS  23 January 2011 в 17:34

Я вот тоже об этом думал! На дороге много разной живности, я е*у чё те надо, сигналит он.... И ты не прав что создал пост, зачем на публику играть?! Перед тобой извинились! Иди с миром, нет, надо засветится. И вообще не по мужски ты поступаешь. Всем мир!

4
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:45

Я не жал на гудок, а лишь посигналил через некоторое время.. Потом опять через некоторое время... и опять

3
gri
#  gri  23 January 2011 в 17:33

я считаю что такие вещи не надо выносить на всеобщее обсуждение, тем более с конкретными ссылками на человека.
это не красиво, а уточнение национальности вообще не к месту!

так что высказывание будьте вежливыми, относится и автору этого поста.

7
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:46

Национальность не причем, а вот поведение...
Это говорит, что данное поведение уже вошло в привычку!

3
19alex87
#  19alex87.24rus  23 January 2011 в 17:46

у всех бывает

2
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:46

не у всех проходит

4
Ярослав Игоревич
#  Ярослав Игоревич  23 January 2011 в 18:03

Чудеса на дороге встречаются везде.... так же как и в потоке. 1 держит дистанцию 1 метр, а другой 5... и думает что всё норма.
А на деле, извинился. и то хорошо. Другой бы может забил бы и остался со своей правотой.

1
Stan1ey.
#  Stan1ey..IVN  23 January 2011 в 18:04

писталет с собой вози)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:49

Спасибо! Я состаю в IPSC (федерация практической стрельбы).
И считаю, что в Москве лучше решать все словами!!!

4
PLS Oblast Nation
#  PLS Oblast Nation  23 January 2011 в 18:06

Даа терпеливый ты, я бы не смог так)

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  23 January 2011 в 18:09

ааа это товарищ который 260 ебашит...ничего удивительного)))))


кстати, зря с нами на пейнтбол не поехал)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:50

приехал только в 6 часу вечера)))

4
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 00:56

ага-ага)))
еще и позвонить обещал)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 00:56

сорри...... все перепуталось в доме Обломовых)))))

4
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 02:47

260 по зебре,поправляю)минус мне))

5
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 08:46

а ты все же юморист)

0
CokoJI
#  CokoJI.км/ч  23 January 2011 в 18:44

есть такой вариант что он просто увидел у тебя наклеечку Смотры и решил извинится перед "своим" так сказать

5
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:53

У меня нет наклейки)))

4
KOMAtoZZ
#  KOMAtoZZ  23 January 2011 в 19:02

Молодец, такая манера общения правильна.

Я представляю если бы перед ними такие стояли....

п.с Всегда нужно ставить себя на место другого,и думать....
Все кричат как нужно правильно ездить,но за собой не замечают косяки.

Но то что он извинился,неважно по какой причине уже + , эт тоже немало последнее время мало кто извиняется

1
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus  23 January 2011 в 19:08

нифига себе...он извинился )я неумал что концовка такая будет,когда начал читать)

1
James B
#  James B  23 January 2011 в 19:19

happy end вообще улыбнул)))) очень неожиданный)

1
James B
#  James B  23 January 2011 в 19:22
зачем заминусили то водителя?
3
Tom
#  Tom.77rus  23 January 2011 в 19:36

Потому что многие сейчас не любят лиц кавказской национальности. Честно говоря, не ожидал что извиниться, это похвально.

2
James B
#  James B  23 January 2011 в 19:40

нехорошо получается. Те кто минусит, вы подставляете автора поста

1
AltiN
#  AltiN.TAZ  23 January 2011 в 19:24

а меня щас во дворе портер зажал выйхать не могу :((

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  23 January 2011 в 20:52

сидишь в машине и пишешь коммент ?

3
lzw
#  lzw  23 January 2011 в 21:26

ну это хорошо,что всё так закончилось,а то их двое,а ты один...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:55

На любую силу найдется своя сила!

4
SRT
#  SRT.Px  23 January 2011 в 21:34

Вежливость - главное оружие вора (с)
Вежливость - для избранных, поэтому многие ее и не понимают, а вот хамство - общедоступный язык. Я думаю, раз ты так ответил, тебе не привыкать к этому. Побольше бы таких водителей на дороге, как ты)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:55

спасибо

4
Юрьевич222
#  Юрьевич222  23 January 2011 в 22:29

да молодца что поутспил так ! ) я б не стерпел иногда бывает срываюсь )

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 00:55

себя лучше сдерживать!!!!

4
DRK
#  DRK.ua  24 January 2011 в 01:50

Лучше всегда все решить разговором, нежели дракой или еще чем-то! Автор молодец! Парни решили сначала бычку включить, но потом поняли, что реально сами не правы были в просьбе автора. Я рад, что все так хорошо кончилось. Главное взаимопонимание :)

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 02:13

Я в ахуе с вас всех, спасибо Den Best и автору поста за то что ОБОЗНАЛИСЬ так нехуево!! И спасибо вам всем, стадным, за то что заминусили анкету))))))))

8
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 02:22

И всеж я дико извиняюсь!
Но на 99% я уверен, что это были именно Вы!!!
Внешне вы очень похожи!!!
ОЧЕНЬ ПОХОЖИ!
И поверьте мне, видя с какой наглостью Вы мне пишете в личке я никапли не сомневаюсь в своих довыдах!

8
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 02:24

был бы я исход бы был другой,те кто меня знает поймут)

7
Полежаевский

Очень интересно! И каков же был исход?

6
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  24 January 2011 в 02:41

То есть ты ему сейчас предъяву кинул и назвал его пиздаболом?

3
Свободу Ходорковскому

это кому?

2
РЭЙ

это Полежаевскому :)

0
Свободу Ходорковскому

пост в целом пизддабольский))

3
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 02:55

У меня личка очень неадекватная от данного товарища!
Но не об этом!
Я повторяюсь! Приезжайте на следующую встречу на смотре и если я действительно обознался (в чем я сильно сомневаюсь. уже опираясь на нашу с Вами переписку), то я принесу Вам публичные извинения!!!


9
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 02:57

приходи со своим тигром))

-2
Будь В Тонусе
#  Будь В Тонусе  24 January 2011 в 02:58

хахаха

-1
Свободу Ходорковскому

пиздеж ща в моде)

-1
Полежаевский

Я дико извиняюсь, у Вас какая оценка по русскому языку?
К большому сожалению, Вас подобные высказывания не красят увы...

Читайте больше книжек!!!

11
Свободу Ходорковскому

мы щас на уроке русского яз??))

1
Chyan
#  Chyan  для Полежаевский  24 January 2011 в 03:44

А если почитать твои коменты так и там ошибки можно найти..
"Буду Вас очень ожидать!"
"не сомневаюсь в своих довыдах!"
из какого учебника по русскому вычитал? Автора не подскажешь?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Chyan  24 January 2011 в 03:45

Я не утверждал, что имею оценку "отлично"
Но воспитание не позволяет ругаться матом в таких количествах!

6
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 03:00

Я надеюсь Вы подъедите!!!
Буду Вас очень ожидать!

8
Свободу Ходорковскому

какую встречу??меня часто на встречах наблюдали??если ты так уверен в себе давай встретимся не на смотре и не на след встрече

-1
Полежаевский

Считаю данную встречу не конструктивной т.к. если мы здесь сырбор начали, то и заканчивать нужно прилюдно на встрече смотровчан!

А все эти встречи, как говорится с глазу на глаз мне не интересны!!!

8
Slami
#  Slami.vahue  для Полежаевский  24 January 2011 в 03:16

ссышь когда страшно?;)

-1
Будь В Тонусе
#  Будь В Тонусе  для Slami.vahue  24 January 2011 в 03:16

ххаха сам щас хотел написать)! +

0
Свободу Ходорковскому

Я не понимаю таких людей которые за слова свои не отвечают

-1
Полежаевский

Ну данный разговор считаю вообще безосновательным!!!
Буду ждать Вас на смотре!!!
Надеюсь, что Вы приедите!

9
Будь В Тонусе

в надежде, что на смотре за тебя заступятся) ххахах ссы дальше)

0
Полежаевский

Тогда я могу лишь только дальше утверждать, что на той самой машине был, как раз именно этот матерящийся человек!

8
Slami

ххаахахахахах в тему;))))

-4
Полежаевский

Вот я и жду Вас на встрече!!!
И вообще надоели Ваши не приеду! Хочешь разобраться в проблеме приезжай, не хочешь... Мне все с тобой ясно!
Разговор на этом окончен!!!
Приезжай поговорим!

9
Свободу Ходорковскому

кароче ХУЙЛО ТЫ!!разговор окончен

-5
Slami
#  Slami.vahue  для Полежаевский  24 January 2011 в 03:23

реально такие отмазы... а в посте там написанно я там им отпор дал, силу почувствовали, полошли извинились... пффф как говорил один крутой мужик "Не верю!"

-2
Свободу Ходорковскому

радует что есть адекват люди как ты)

-2
Slami

;)

-3
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 03:25

я не езжу на встречи ты понимаешь????!!!!тк меня эт ситуация задела как любого нормального человека я готов с тобой завтра встретится в людое время в центе,и поговорить с тобой,а ты причем ту тс мотра одинна один боишя что ли??

-1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 03:31

Причем тут боишься или нет!
Да и чего мне бояться? есть повод? или Вы мне угрожаете?

В данный момент я живу в Аксинино, Вам убодно приехать?

5
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 03:33

Полежаев обычно встречи такого типа назначают на нейтральной территори)) а не дома)))

0
Chyan
#  Chyan  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 04:29

видать, чаёчек с пирожками попить приглашает ))

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 03:35

это гдее??

0
Полежаевский

Это между ново ригой и рублевкой

6
Свободу Ходорковскому

я сам живу в успенском))давай номер!!

0
Полежаевский

Уважаемый, Вы действительно считаете, что я в 3 часа ночи подниму свою задницу с дивана, оденусь, и пойду на проходную Вас встречать?)
Я предложил оптимальный вариант встречи! и уже Ваше дело приезжать или нет!

7
DEADok
#  DEADok  для Полежаевский  24 January 2011 в 15:42

вариант действительно оптимален.
на смотре началось. правильнее на смотре и закончить.
а кидание понтами - удел слабых и не уверенных в себе.

4
Свободу Ходорковскому

каен м002мо наблюдаешь наверно?)))))

-4
Nuker

Слушай, ты чего такой дерзкий? Считаешь, что прав, так не матерись и достойно себя веди, а то попахивает кое чем.
Твоё поведение сейчас очень напоминает поведение человека, описанное в этом посте. + ты ещё и нашёл себе "друзей", которые человека за СВОЁ мнение готовы загрызть и изжить со свету.

11
Николай Сергеевич
#  Николай Сергеевич  24 January 2011 в 03:29

Если люди извинились, то зачем вообще такой пост создавать?

2
Будь В Тонусе
#  Будь В Тонусе  24 January 2011 в 03:30

мы уже узнали что Полежаевский - дурак, вот ответ на все вопросы)

-6
vnz
#  vnz.DIA  24 January 2011 в 03:46

чет развели тут непонятки одни... скажи номер мерена, и проблема исчерпана. А говорить - ВОТ ОН без обоснований - глупость.

0
Будь В Тонусе
#  Будь В Тонусе  24 January 2011 в 03:46

да он проебался и признать это не может.

-1
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 03:48

А ты уверен, что это именно ОН? Просто увидел блог на тему того, что человек к этому не причастен и вообще в тот день за городом был...

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 03:50

А он знаешь... как в мультике!
"А мы пошли на север, а мы пошли на север".

Куча мата, а своего мнения нет!

5
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 03:53

Лицо же помнишь его? В фотографиях глянь и отпиши, а то очень интересно.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Nuker  24 January 2011 в 03:54

Глянул и отписал! Смотри выше!
Более чем уверен, что это он!
Но на встречу на смотровой он приезжать не хочет...

На воре и шапка горит!

5
Свободу Ходорковскому

ты ща делаешь себе еще хуже понимаешь?)

-4
monstr89-ps

Ну подожди,давайте попробуем разобраться спокойно,зачем сразу угрожать.

2
DRK
#  DRK.ua  для Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 03:57

а почему ты не хочешь 1 на 1 увидится и понять он или обознался? =/

1
Nuker

Чего трогать инвалида? Почитал комменты наверху, ужаснулся. Оставь его.

2
Полежаевский
#  Полежаевский  для Nuker  24 January 2011 в 04:00

Да я давно уже успокоился!!
Лично для себя я все понял!!!

5
DRK
#  DRK.ua  для Полежаевский  24 January 2011 в 04:06

Почему вы боитесь приехать и опознать? Зачем тогда создавать пост без оснований?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для DRK.ua  24 January 2011 в 04:17

Лично для себя я все уяснил!
Как отреагирует смотра на все это и на поведение данных товарищей решать только ей!
Человек насколько я понял на сотру приезжать не хочет...

5
Свободу Ходорковскому

завтра в какое время ты там будешь??

1
DrUnK.MoNkEy

Ты что он скажит бля парни не смогу)

1
Свободу Ходорковскому

завтра занятия по шахматам в то время)))и пох какое время))

-1
DrUnK.MoNkEy

Блин он в суботу будет! Всегда так!( сам назначил встречу в суботу такому пиздаболу как полежаев(((

0
Полежаевский

Я там буду в субботу!

7
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Полежаевский  24 January 2011 в 04:25

Ну до субботы ждать возможности нет.Разумно приехать на мажорку в ближайшие дни и закрыть наконец таки эту тему.Не стоит откладывать это в долгий ящик.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 04:28

Мой заработок не будет ждать и ВОЗМОЖНОСТИ заработать недельные деньги нет!
Тем более, я хочу публичной нашей встречи (почему? читай выше).
Приезжай на мажорку в субботу!

7
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Полежаевский  24 January 2011 в 04:30

Ну я не думаю,что нет возможности выкроить пару часиков вечером.И судя по количеству комментариев и интереса к данной теме,народ там будет.Можно даже афишу создать)))

1
Свободу Ходорковскому

школоло

-1
Свободу Ходорковскому

всубботу 2012 года???

-2
DrUnK.MoNkEy

Не ты че в суботу 2013 ого чтоб на верняка)))

-1
monstr89-ps

номер на данном автомобиле приметные-Р500СМ регион 19*.За пятиминутное ожидание не поверю,чтоб взгляд не зацепился за такой номер.Просто напиши-он или нет.А там уже другая история начнеться))

1
DRK
#  DRK.ua  24 January 2011 в 03:48

ну вы тут и развели базар =/

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  24 January 2011 в 03:52

подпишусь, т.к. интересен исход битвы

вроде бы и тот и другой прав...

один обвиняет и без ведома обвиняемого суд присяжных его судит. после чего обвиняемый подает аппеляцию и дело идет на дорассмотрение.. появляется алиби неподтвержденное и сами машины

интересно, будет ли проведена очная ставка и перекрестный допрос?

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  24 January 2011 в 04:13

Вывод один-стреляться

1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 January 2011 в 04:15

Выход второй - съ*баться

3
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 04:16

полежаев выбрал второй выход)

3
Полежаевский

Ну почему же! Я предлагаю Вам приехать на смотру!!!
Личными встречами мы с Вами ничего не решим... Узнав Вас, Вы потом опять начнете нести ересь и биться головой об стену утверждая, что это не Вы!

Поэтому только публичная встреча!
Нет, тогда считаю данный пост вполне уместным!!!

8
Свободу Ходорковскому

смэээшшнооо))

-4
monstr89-ps

Я его выбора не заметил.Вот я только немного не понимаю,если ты зареген на смотре,значит тебе этот сайт интересен,появляешься на нем регулярно,так в чем проблемма приехать на мажорку,познакомишься с реебятами,пообщаешься...пока я только у тебя желания на встречу не вижу.Полежаевский видвинул отличный вариант и место разбора данной конфликтной ситуации.

8
Полежаевский
#  Полежаевский  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 04:29

+1
Если вдруг чудом окажется, что я не прав!
Лично принесу публичные извинения!!!

6
Свободу Ходорковскому

а что тебе мешает завтра вечером пересечся??скажу честно мн ене по кайфу в субботу приезжать на смотру

-4
Nuker

Не очкуй.

5
Свободу Ходорковскому

коменты удалят круто!!!ты вобще пиздец читать умешьь?кто очкует)

-2
Полежаевский
#  Полежаевский  для Nuker  24 January 2011 в 04:37

Выше читай!
Я хочу публичности!
И не потому, что я там боюсь или что-то!
Если Я обидел и действительно обознался - жду не в эту, так в следующую субботу!!!
Другие встречи на "едине" мне не интересны!!!

8
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Полежаевский  24 January 2011 в 04:43

Вроде взрослый парень,если уж при всех тебя человек реально дерьмом облил и сказал,давай,раз на раз встретимся решим,так че заднюю врубать?если в своих силах ты уверен и знаешь,что можно без перемаха обойтись?)
А то ему осталось только честь девушки или матери задеть,чтобы ты начал реагировать.Так тоже нельзя.
Публичность ни к чему таким вещам.Это удел женщин выносить все на люди

5
Slami
#  Slami.vahue  для Q2ZASoulja.77rus  24 January 2011 в 04:44

+

1
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Slami.vahue  24 January 2011 в 04:46

Все можно понять,но когда такая канитель происходит и ты хочешь увидеть человека,но публично,а раз на раз - ни в какую..Какие бы мысли не были у тебя в голове,люди понимают все иначе.

4
Nuker
#  Nuker  для Slami.vahue  24 January 2011 в 04:46

Выше написан дельный коммент по этому поводу, если искать лень - вот он:
#
ForiN
вчера в 17:38
надо обладать интеллектом стальной трубы, чтобы не поинтересоваться кто ж тебе столько сигналит.. А выносить на публику надо! Нехер жаться по углам и молчать про всякого рода дерзкие поступки. Нахамил, смотрвчанин, получи общественное порицание. Это не детсад, тут правило я промолчу - не выдам, нихрена не работает.

3
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Nuker  24 January 2011 в 04:51

вот они встретяться на едине, а потом пост создадут:)
ахахаха
и все смотровчене узнают:)

1
Nuker
#  Nuker  для zdarova_epta  24 January 2011 в 04:53

Если честно, Freenam, я бы сам не стал ехать на личную встречу с человеком, которого знаю меньше часа и то, не с лучшей стороны. Все нормальные люди сделают так, как я. Кто знает? У каждого свои тараканы в голове, а вдруг он приведет с собой друзей и самосуд устроит?

2
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 04:55

На случай,если ты в себе не уверен,нужно включать голову.
Во-первых,если с ним чо-то случиться,все будут знать,кто это сделал.
Во-вторых,всегда есть близкие друзья,которые не дадут друга в обиду.
Есть биты,ножи,пистолеты(ну это так,кто не стесняется такими вещами баловаться)
Выход всегда есть.А реальной угрозы-нет.Есть предпосылки.
С той манерой,с какой автор общается тут,он в жизни сможет успокоить даже самого горячего,так как безобидного человека и бить не за что.

3
Nuker
#  Nuker  для Q2ZASoulja.77rus  24 January 2011 в 04:57

Честно, поражаюсь, откуда люди такие умные! Мог бы, плюсами бы одарил.

0
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 04:59

Разные ситуации по жизни бывают.И из темы,которая мирно решилась,человек реально себе врагов нажил.На ровном месте.Глупо

1
Slami
#  Slami.vahue  для Nuker  24 January 2011 в 04:57

я может не прав.... но если бить то без разговоров... а сопли эти разводить какой смысл....

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Nuker  24 January 2011 в 04:58

согласен

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Nuker  24 January 2011 в 05:02

да какой тут самосуд:)
как максимум в лоб дадут, да и то это мало вероятно я думаю

0
Nuker
#  Nuker  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:04

Все думают по-своему.

1
Slami
#  Slami.vahue  для zdarova_epta  24 January 2011 в 04:53

гон...Если есть какой то вопрос то его надо решать 1 на 1! а выносить это на всеобщее обозрение бабский поступок! Мне изначально смысл поста не ясен!
Если бы он был в себе уверен он без вопросов встретился 1 на 1! а так он реально понимает что рожу ему не набьют при огромной толпе людей! вывод делать каждому свой....

3
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для Slami.vahue  24 January 2011 в 04:58

Я и написал,что не нужно выносить все было.
И если что-то серьезное мутить,то тихо

1
uncaffe
#  uncaffe  для Slami.vahue  24 January 2011 в 05:02

с чего ты взял? публика не помеха

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Slami.vahue  24 January 2011 в 05:03

Заводка началась просто с личного блока.Человек описал ситуацию,которая произошла у нас дома,на мажорке.Соответственно он посчитал,что это стоит выложить,плюс он сразу сказал,что водитель мерседеса извинился,и полежаевский к нему относиться нейтрально,ни плохо,не хорошо.Далее выдвинули одну из кандидатур со смотры,по описанию,подходящему по внешности и автомобилю и данного человека сразу начали минусить,без суда и следствия.Что ситуация вынесена на обсуждение,я считаю что это правильно.По коментариям одного и другого участника дискусии я понял что Полежаевский вполне адекватин и не будет просто так наговаривать на человека,чего не скажешь о втором человеке.От него сплошные угрозы,оскорбления,ошибки в комментариях,что честно говоря,меня коробит.

4
Полежаевский
#  Полежаевский  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:04

спасибо! Я такого же мнения!

7
Nuker
#  Nuker  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:04

Это +.

1
Slami
#  Slami.vahue  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:10

произошел мини-конфликт на мажорке, перед ним(с его слов) извинились, НАХЕРА об этом писать на смотре!?!?особенно выдвигать кандидатуры когда не уверен!
Полежаевский мне напоминает судя по разговору интелегентишку....
А у Арега нормальная реакция, ничего плохого я для себя не увидел... севершенно нормальная, когда начинают такую поебень про тебя писать, причем если отношения к этому не имеешь

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Slami.vahue  24 January 2011 в 05:32

Писать об этом...Ну наверно для того,чтоб если такое повториться(ГЛК опять встанет поперек дороги,будет стоять напротив тебя и слепить тебя фарами,а это частое явление на мажорке,когда кто то подьезжает,встает напротив а ближний с ярким ксеноном не вырубает,что неприятно)можно было попросить отьехать или выключить,что там сидят нормальные,адекватные ребята.Кандидатуру выдвинул другой человек,не полежаевский.А что,интелегентишка сейчас,это плохо.Нужно материться,писат с арфагрфичискими ашибками и хамить?Арегу нужно было просто как то более-менее спокойно обьяснить,что к данному энциденту он отношения не имеет.А тот на сколько я понял начал угрожать,бычить в личку и требовать встречи один на один.

2
Slami
#  Slami.vahue  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:35

ну и нормальная пацанская реакция;) никто ему не угрожал...заметь в !личку! а не тут....
да нет когда человеку (мужчине замечу) нагло хамят в лицо а он начинает что то про орфографию говорить... я думаю не есть хорошо....или я не прав?

1
Nuker
#  Nuker  для Slami.vahue  24 January 2011 в 05:36

Человек воспитан правильно, за что ему и родителям большой +.

0
Slami
#  Slami.vahue  для Nuker  24 January 2011 в 05:41

ладно если мижчину хуесосят а он молчит это правильно, то я молчу!

1
Nuker
#  Nuker  для Slami.vahue  24 January 2011 в 05:43

Человек, возможно, рисует себе в голове худший исход и лишний раз попадать под раздачу не хочет.

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nuker  24 January 2011 в 05:44

вот! тут же не все бэтмены)))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 05:44

Нет,ты не прав.Человек просто не опускаеться.Лично я на хамство не реагирую,а вежливо пытаюсь доказать ему,что он не прав.Ну а если уж дело доходит до рукоприкладства,ну чтож....14 лет занимаюсь айки-до,имею достаточно достижений и наград.Единственное,что расстраивает,так это то,что пользоваться своими знаниями и умениями приходиться в повседневной жизни все чаще и чаще.

1
uncaffe
#  uncaffe  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:48

кунг-фу лучше?

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для uncaffe  24 January 2011 в 05:57

Айки-до и кунг-фу сравнивать нельзя.Разные боевые исскуства.Но мне ближе айки-до.Скажем так,более доходчиво доходит до оппонента,что он не прав.

0
Nuker
#  Nuker  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 05:57

Его же силу направляешь против него самого)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 06:00

Именно,хотя мне с моими габаритами можно и своими силами обойтись)))Был раньше фанатом,так что и навыки уличного боя присутствуют))

1
uncaffe
#  uncaffe  для Nuker  24 January 2011 в 06:03

почему нельзя?

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для uncaffe  24 January 2011 в 06:05

Разная философия,разные цели!А для тебя все боевые исскуства,это так?ногами помахать?

1
uncaffe
#  uncaffe  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:11

не, можно еще руками...вон как Стивен Сигал


вопрос был такой, какой был ответ, из которого мне не было понятно в чем разница. короче говоря, ожидал более развернутого ответа

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для uncaffe  24 January 2011 в 06:19

Я не знаю полностью философию кунг-фу,знаю только,что кунг-фу изначально придуманно для морального успокоения и расслабления и учит при ударе использовать не силу,а массу той или иной конечности,которой наноситься удар.Айки-до же было созданно для самообороны,что бы ты в любом из состояний и повреждений мог как то оглушить либо травмировать соперника.Извини,более развернутого ответа по этим двум исскуствам дать не могу,хотя по айки-до могу написать статью на всю ночь))

0
uncaffe
#  uncaffe  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:22

напиши пост, почитаю.

просто стало интересно, все везде говорят, что кунг-фу самое эффективное из искусств) типа кунг-фуист любого замочит))

0
Nuker
#  Nuker  для uncaffe  24 January 2011 в 06:26

мужик-боксёр с травматом любого замочит :D

0
uncaffe
#  uncaffe  для Nuker  24 January 2011 в 06:31

интеллигент с папой министром, замочит боксера с травматом, даже если тот будет на Северном Полюсе

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 06:33

Ты ошибаешься,кроме боевых уроков,на тренировках еще говорят и о психологии.Как остудить человека,не справоцировать его на необдуманные поступки.В болбшинстве случаев это помогает,но вот от психа с калашом...Как говориться,лучьшая жилетка-бронежилетка.

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Nuker  24 January 2011 в 06:34

Были у меня знакомые кунг-фуисты.Прямо скажем,ни о чем.Проводили часто спаринги,никак они не хотели успокоиться.В итоге бросили свои занятия..
Насчет поста,давай завтра.Ща чего то подустал...

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Nuker  24 January 2011 в 04:50

Была ситуация, которую я описал в данном посте!
Появился человек, который утверждает, что это не он и я обознался!!!
Данный пост имеет кучу + и имеет большой резонанс в обществе!
Именно поэтому публичная встреча, приедешь на своем GLK, я посмотрю на хозяина, послушаю его голос и манеру говорить...
Тогда и добавлю тот крошенный процент до 100% своей уверенности!

6
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Полежаевский  24 January 2011 в 04:52

А вот мне просто интересно,для справки.А что дальше?ну окажеться это он...и?..

1
Nuker
#  Nuker  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 04:54

И тогда он получит всеобщее призрение, я думаю.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 04:54

Если честно мне бы очень хотелось верить в то, что я ошибаюсь!!!
И ведь в начале его письма в Личке я более чем был уверен, что я ошибаюсь...
Но позже посыпались оскорбления и ургозы!

5
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 04:53

Плюсы и школьники могут ставить и обиженные.
Я согласен,что ситуация неприятная(описанная в посте),что неприятно.Но она завершилась мирно.Ты знаешь,что эти люди есть на смотре.
Так зачем после их извинений - еще раз их поливать говном?
По себе сужу,о себе скажу- не стал бы,так как после драки кулаками не машут.
Я бываю тоже дерзкий и грубый,но всегда умею извиниться .И мне неприятно будет потом читать какое я говно,от того,кому я лично принес свои извинения.
Ну это все лирика.Решайте парни.

3
Свободу Ходорковскому

ты для парнеь конкретно понимаешь что ты пиздец не прав??и плюс на глк у меня стоят антенки зади,ты бы их полюбому указал если бы это был я,аа бля ждать субботы что бы приехать на показуху на смтору зачем?если можно решить все завтра?

-1
vnz

можно было тут вообще все решить, он подробно-подробно опишет всех из мерена, сам мерен и если ошибся - то косяк :)))) а если не ошибся, то уж блин, не зря тут курсором мышки волну поднимаете "в море"

0
zdarova_epta

бля, я бы на твоем месте сам бы к нему поехал чисто из-за интереса,на его лицо посмотреть:)

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:02

внатуре, я бы не смог например долго ждать, гадать он или это не он, поехал да посмотрел)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:06

Я так понимаю,этот комментарий не для меня?

0
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для zdarova_epta  24 January 2011 в 15:39

Вот не соглашусь!

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Imansu Ann  24 January 2011 в 15:43

С чем?

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 04:43

ахуеть!)))

1
JustDoIt
#  JustDoIt  24 January 2011 в 04:51

вот и я так считаю)
Ахуеть.Детский сад.

1
uncaffe
#  uncaffe  24 January 2011 в 04:59

не понимаю в чем проблема.

один предположил, другой обиделся - куда-то зовет, что-то выяснить...
допустим, обидчик "докажет" свою точку зрения... а толку??
я так понимаю, задело то, что публично "предположили".... но так же было предложено публично осрамиться(последствия куда более серьезные, нежели личное доказывание чего-либо, так как репутация) или доказать свою правоту...
чего дальше-то ромашку разводить...будет суббота, и будет всем удовлетворение

5
отредактировал uncaffe, 24 January 2011 в 05:03
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 05:00

+1

6
Q2ZASoulja
#  Q2ZASoulja.77rus  24 January 2011 в 05:02

Вы с разных полюсов.

3
JustDoIt
#  JustDoIt  24 January 2011 в 05:05

Зачем нужна показуха?Зачем разговоры 1 на 1?И так понятно вроде, что автор ошибся.Полежаевский ты не прав в этой ситуации.Зачем встречаться,осматривать машину,сверять голос и манеру разговора?
Ты еще анализ мочи возьми ))
Достаточно было просто написать,что ошибся и все бы решилось.Даже если что-то тебе грубо ответили, ты же спокойный человек и кошки у тебя прикольные ))

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:06

в общем Heydi, приезжай на смотру с пробирочкой :D

0
Mojito
#  Mojito  24 January 2011 в 05:06

Автор как бы баран. Перед ним извинились, а он ещё тему на этот счёт создал. Ну что тут сказать....

3
uncaffe
#  uncaffe  24 January 2011 в 05:16

не знаю как вы,

но в посте можно увидеть другое: прежде чем включать бычку, проверь ситуацию, дабы не оказаться в нелепом положении.
сколько раз мы сами оказывались в глупой ситуации, не проверив детали. (опустите участников, просто абстрактная ситуация)

пример:

узкая дорога, впереди пару машин. все стоят, хотя по идее светофора нет. ты не понимаешь, почему все стоят. ждешь пару секунд, потом начинаешь сигналить, типа давайте проезжайте, бараны, я тороплюсь. прошло буквально пару секунд, как ты начал сигналить, и машины тронулись и оказалось, дорогу переходил старенький дедушка с палочкой. но он же не виноват, что в свои 70-80 лет, он не может уже передвигаться так как в в 30 лет..

0
Mojito
#  Mojito  24 January 2011 в 05:22

Причём тут это. Надо было жопу поднять из машины, подойти и вежливо попросить, а не сидеть и бибикать, это во-первых.
Ну а во-вторых человек потом извинился, так что автор любитель "обсоса исчерпанных тем".

1
uncaffe
#  uncaffe  для Mojito  24 January 2011 в 05:23

ты всегда выходишь и никогда не бибикаешь?

1
Mojito
#  Mojito  для uncaffe  24 January 2011 в 05:28

Да всегда выхожу и не разу не получил отказа. У меня привычка бибикать баран на дороге, которые уже что-то сделали, вот тогда "получите распишитесь". А если человек ничего не сделал, так прояви тактичность лично к нему подойти, так как тебе нужно проехать а не ему, почему он должен вообще проявлять к тебе интерес, может он там с девушкой на заднем сидении.

1
uncaffe
#  uncaffe  для Mojito  24 January 2011 в 05:33

из описания автора, можно сделать вывод, что как раз уже что-то сделано на дороге(зад машины мешал проехать), поэтому он и бибикал.

сам тоже бибикаю только когда уже сделано что-то...

но порой я сам попадал в ситуации, которую привел в пример выше...

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для uncaffe  24 January 2011 в 05:43

там не дорога а тратуар, изначално не над было туда лезть!

0
uncaffe
#  uncaffe  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:45

я комментировал то, что было описано.

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для uncaffe  24 January 2011 в 06:03

"Прям на въезде (я заезжал на пешеходку которая находится на университетском пр. (вообщем ближайшая к МГУ)"

я тоже :D

0
Mojito
#  Mojito  для uncaffe  24 January 2011 в 16:13

И давно у нас езда по пешеходке это нормально? Я бы даже специально не подвинулся, а по возможности ещё дальше бы жопу подвинул, ибо нефиг.

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Mojito  25 January 2011 в 02:36

правильно

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:07

полежаевский чето мутит, тк и так мож по фото сказать он это или не он, че воду мутить..

0
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:09

А он и сказал, что он на 99.9% процентов уверен, что это он. По фото "очень похож".

1
beloks
#  beloks.54rus  24 January 2011 в 09:40

До субботы подготовится и скажет
1
Volodey
#  Volodey  24 January 2011 в 05:08

А чего собственно на парня то накинулись? (на автора этого поста) На школьника или шизика он не похож. Чего за наезды то? Парнишка же сказал, что готов встретится и всем общаком разобраться. А уж если он действительно не прав, не думаю что он будет врать. По фотке видно что парнишка адекватен. Извинится если что. А то встретится, один на один? Что за бред то? Ты то кто сам (на ГЛК)? Или ты думаешь что великий? Так вот если ты по понятиям разрулить хочешь, то не имеешь представления что такое понятия. Понятия это когда ты отвечаешь за слова головой. Понимаешь о чем я? Ты бы поехал на встречу с каким нибудь вором в законе один на один если бы был уверен что прав? А с каким нибудь прокурором, который без разбора засадил бы на 15 суток несмотря на все твои связи? Я конечно не знаю кто ты, какие у тебя связи и пр. Но почему то думаю что ты бы поджал хвост... Поэтому не нужно жать и унижать парня, который может быть ошибся, а может и нет. Встреча общаком - это и есть разбор по понятиям. Поведения того, кто не прав в дальнейшем покажет кто из вас кто. Понимаешь о чем я? Нормальный человек всегда признает что был неправ и извинится публично. Бить его за это совсем не обязательно. Потому как это может вернутся с двойной силой. Удачи!

7
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:10

Сильно!

2
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:11

+1

2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:14

Пробег по сайту
4
пиздец полный начался,а почему со своей стр не писать?

1
Volodey
#  Volodey  24 January 2011 в 05:16

Потому не могу из за минусов. Много правды говорю.

5
Свободу Ходорковскому

ты вообще про воров с чего решил написать??
ты опнмиаешь это соц сеть ,для каждого своя "правда",но поставь себя на мое место

1
Volodey

Потому что он может элементарно быть правым. Но ты можешь сделать его не правым закошмарив. А на общаке тебе это сделать не удастся. Или это будет очень сложно.

4
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Volodey  24 January 2011 в 05:24

такое ощущение что ты это полежаевский и сам себя защищаешь:)

2
Nuker
#  Nuker  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:26

Уже слишком.

0
Volodey
#  Volodey  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:27

Будете в Питере пишите. Я подъеду. Познакомимся. Развею ваши сомнения.

4
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Volodey  24 January 2011 в 05:29

да я не настаиваю, просто предполагаю:)

0
Volodey
#  Volodey  для Volodey  24 January 2011 в 05:33

И еще, правда в данном случае одна! Или он прав или ты. Или он врет или ты... Или он просто ошибся... И то, что ты мешкаешься встретится общаком и вместо этого пытаешься встретится 1 на 1 не делает тебе чести. Сильный так не делает. Если кодекс чести для тебя не пустые слова - ты приедешь на слет и докажешь что прав. Либо извинишься если не прав. Это будет мужским поступком. А кошмарить того, кто слабее... не делает чести тому, кто сильнее.

5
Nuker
#  Nuker  для Volodey  24 January 2011 в 05:18

А правда, как известно, глаза колит.

2
Slami
#  Slami.vahue  для Volodey  24 January 2011 в 05:23

ой ой ой минусов наставили......

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:11

РЕБЯТ скажу на последок,На моем ГЛК)сейчас диски стоят такие что если он видел мой глк тоон неошибочно скажет какие,второе номера,ну и хрен с ними на фото видны,третье это АНТЕНЫ)))) большом количестве) лично я сейчаас могу выложить фото))но он пусть ща скажет диски какие были или хотя бы еще что то)))))да и элементарно с какой стороны на бампрее краска слетела))) вы понмиаете что он бредит?а мне не приятно что меня обсуждали и обсирали левые мне люди, если он такой правильный чего он боится?? тем более если прочитать мой предыдущий пост можно понять что,у меня сейчас так скаже мпробелмы с ногйо а именно я ходу со скорстьью наврено шаг за секунд 10 и бить убивать его никто не собирался)

6
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:14

ну он походу точно 1 на 1 не будет встречаться, так придется на смотре..

0
JustDoIt
#  JustDoIt  24 January 2011 в 05:20

А завтра объявится еальный владелец мерса из поста))И тогда точно сайт по швам пойдет и у многих клавиатуры в помойки полетят )

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:22

ну скорей всего НЕТ)))тк история мнекажется вымышлена для поднятия рейтинга)

2
uncaffe
#  uncaffe  24 January 2011 в 05:24

тогда тебе же лучше

2
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:26

возможно, тем более че дрифт одному стоять смотреть:)

0
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:24

РЕБЯТА! На сайте всего 2 GLK. Один ГЛК девушки, а другой ГЛК обсуждаемого. Я считаю, что если человек был на смотре и Полежаевский говорит, что в машине сидел человек КАВКАЗСКОЙ национальности и под это описание подходит только один человек на этом сайте. Расследование зашло в тупик, надо спросить у тех, кто был тогда на смотре, кто там был в ГЛК и что там вообще было...

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:26

железная логика)))))

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:26

скандалы интриги расследования?

0
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:27

Программа "Минимум": сплетни, шушукания, перестукивания :D

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:28

жалко что не было регистратора или камеры у афтора..

0
uncaffe
#  uncaffe  24 January 2011 в 05:29

есть другие камеры, можно попросить с них запись)))))))))))))

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:30

ага, мало-ли Эрик там рядом дрифт опять снимал:)

0
Свободу Ходорковскому

эрик предложил гвозди ему забить)полюбому он видел)))))

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:32

и случайно заснял наших "героев" дня :D

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:29

можно по запросу фсо попробовать что то достать,хотя мне кажется это дело уже погромче лукойловского)

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:31

а мы что тут думаешь в носу ковыряем? у нас тут громкое дело

0
Свободу Ходорковскому

громкое дело через 4 часа,у меня последний экзамен блеять)а я тут хуйней страдаю

1
zdarova_epta

ты хочешь чтобы народ правду узнал, эт прально)

0
uncaffe

))))))) осенило)))

1
DrUnK.MoNkEy

Бля самому на учебу(((

0
zdarova_epta

завтра понедельник а столько народу не спит, это вам не хухры мухры:)

я даж боюсь утренний выпуск новостей смотреть:))

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:35

+1 громкое дело

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:36

Бляать пиздец черт спать уже давно пора(((

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:37

Думаю что нужно подключать Нургалиева...

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:38

Ага) Кароч, наше заседание переноситься на завтрашний вечер:)ахахахха

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:39

Друзья ну так что перенесем наше крайне важное заседанип на завтра?)

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:41

ну я думаю что пора-пора как говорится, завтра подготовим бумаги и сделаем экстренный выпуск новостей..

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:44

Да я на беру диме чтоб он сделал заявление красочное))

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:46

я уже позвонил Димону что бы он всех подключил. Вовка там уже на панике

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:47

Блеать опередил)

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:47

по-любому, на сегодня хватит:)

0
JustDoIt
#  JustDoIt  24 January 2011 в 05:28

Да идите спать уже!))

1
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:29

А сам чего?)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:30

+1

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 05:33

пиздец.

Если это был не ты, тебе нечего переживать что тебя освистали. Жди Субботы приедь,покажись и проблемы нет.

Если Полежаевский ошибся,конфликт он решит мирно.
Если не хотите ждать Субботы, пусть кто модет из Смотровчан завтра,после завтра приедут. Как свидетели и как общ.лица

А угрожать, и кичиться чем-то... Подъебывать.. это пиздец.

"на каждую крутую жопу найдется хуй с резьбой."

1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:35

"Если не хотите ждать Субботы, пусть кто модет из Смотровчан завтра,после завтра приедут. Как свидетели и как общ.лица"

сфоткать их по очереди и показать друг другу фото?

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 05:38

присутствовать при встрече.

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:39

мозгоебсвто вообшем, если автор(полежаевский) считает что он прав пусть завтра мне наьерет 89639996288,мы с ним один на один пересечемся в городе,и поговорим.если он понял что он ошибся он мог тупо написать извини я ошиблся бла бла бла,а не суббота и т.д. какого хера я должен в субботу,проезжать 50 км что бы встретится с ним????

1
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 05:42

Он уже ясно сказал, что ему встречи 1 на 1 не нужны. Полежаевский тебя публично порицает, публично хочет либо извиниться, либо доказать свою правоту.

1
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 05:44

нахуй публика вот только обьясни мне???я ему что угрожаю что убью его или что??давай бля я бы написал подобную хуйню на тебя и посмотрел что бы ты мне писал

1
Nuker

Я бы без всяких спокойно объяснил, что это не я, а исходя из того, что ты очень нервничаешь складывается впечатление, что в том злополучном глк был именно ты.

1
DrUnK.MoNkEy

Как много раз повторял soulja и я еше раз скажу на публику выносят сор бабы а мужики говорят один на один!

1
uncaffe
#  uncaffe  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:54

Сталин, Гитлер, Наполеон, Чингисхан, Черчиль, Путин, Ходорковский, Березовский, Немцов, Лимонов, Чичваркин и т.д......

поговорилии)))

6
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:53

Тебя же оклеветали публично,вот и извенения принести хотят тоже публично,это раз.Во вторых-что бы не было ситуации,когда полежаевский скажет,что да,вчера с ним встретился,это он.А ты в соседнем посте не написал бы,что либо 1-ребят,я вчера не смог приехать,не знаю с кем он там встречался.2-Я вчера простоял 2 часа,Полежаевский не приехал,он пи***бол!Как ты сделал пару часами ранее...Хотя почему то мне действительно кажеться,что такие совпадения(2 ГЛК на смотре,один принадлежит девушке,другой тебе.Неадекватная реакция,с какой вышел водитель из ГЛК и тд и тп.) не случайны..

6
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 05:46

мне тож 50 км, и я бы в субботу приехал посмотреть чем все решиться:)

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:47

+1 меня захвати

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:48

где живешь?:)

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:48

красногорск

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:50

Я ровно на другой стороне, немного за мкадом:(

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:51

типо по пути залетиш за мной? :D

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:59

ахаха)ага
как раз буду проезжать мимо:)))))

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  для zdarova_epta  24 January 2011 в 06:02

хуя как путь на смотру срезаешь :D

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 06:05

для бешенной собаки 100 верст не крюк:)

0
Nuker
#  Nuker  для NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 05:48

Если у меня машина развалится, я на своих двух приду)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Nuker  24 January 2011 в 05:49

Я бы приехал но скорей пришлось бы на своих двуж идти)) но дела к сожалению в суботу(

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для Nuker  24 January 2011 в 05:51

ахахаха, такое нельзя пропустить:)

0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для zdarova_epta  24 January 2011 в 05:53

Придется потомучто если пропушу свои дела то получится что не отвечу за слова и буду петухом(((

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для DrUnK.MoNkEy  24 January 2011 в 05:58

нене, не будь афтаром:)
если что тут по-любому вся инфа будет:) даже целый пост я думаю)

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 06:01

300 комментов, ахуеть...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:02

А еще только середина ночи...Даешь флуд?

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 06:04

неее, это уже слишком:)
мне еще завтра весь вечер пить, праздник как никак:)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для zdarova_epta  24 January 2011 в 06:06

Что за праздник?Почему не знаю?))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:09

День перед днем студентов:)
а исчо у нас горка какая-то:)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для zdarova_epta  24 January 2011 в 06:10

Блин,я жалко не студент,а что за горка?

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:13

знаю только что это пьянка большая:)
аа, ну и 1 курс какое-то выступление готовит для 3.

0
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 January 2011 в 06:02

Ладно пойду спать (чего и всем советую) надеюсь что все закончится хорошо и все друг друга поймут :)
p.s без меня завтрашний дебат не начинайте :))

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 06:04

обязательно дождемся:)

0
Xir
#  Xir  24 January 2011 в 06:11

Арег , твой противник отказался встретиться , это означает , что ты выиграл . Советую забыть это дело .

1
zdarova_epta
#  zdarova_epta  24 January 2011 в 06:15

так не интересно:)

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 06:18

в целом правильно говоришь,но нельзя разрешать что бы про тебя ходили левые слухи,и поэтому человек не понял тут, придется обьяснять более доступным методом

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 06:22

Арег,слухи будут ходить по любому,если кто-то из Вас откажеться от встречи.Не поняли тут большинство,ты там был или не ты.Про доступный метод можно поподробнее?

0
Xir
#  Xir  24 January 2011 в 06:24

Тогда ты вынужден принять его правила . В любом случае удачи

0
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 06:20

"Протвник" предложил встретиться на смотре, собственно, там же, где и произошел инцидент. В это же время Арег начал ломаться и т.д.

2
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 06:24

извени меня а какого хуя я должен приезжать ради него на смотру?????

1
Nuker

В первую очередь приезжаешь ради себя.

2
Maks Lapa

не ради него. ради разрешения ситуации.
сам посмотри что началось.

закрутилась слишком уже гнилая тема.
проще приехать тебе. он к тебе на встречу 1 на 1 не поедет. это уже ясно.
Если это был не ты, тебе это зачтется и все мирно и без угроз решится. Репутация твоя никак не пострадает. Наоборот..

Сами потом еще смеяться над всей хуйней будете :)

0
Nuker
#  Nuker  для Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 07:15

Интересно очень знать мнение людей, которые в тот день были на мажорке. И тех, кто лично видел белый глк.

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для Nuker  24 January 2011 в 07:23

а вот никто и не говорит ничего..

может не видели.. и имела ли место быть ситуация?

0
Свободу Ходорковскому

просто понимаешь если он там скажет хоть чето что мне не понравится,исход будет плачевный для него

-2
Nuker

Ты уверен в себе, значит ты прав. Ничего он там такого не скажет, если действительно он нормальный...

0
Maks Lapa

ОН?
он не скажет...
он поймет и признает ошибку.
а если его понесет... тогда он сам будет отвечать за свои слова и поступки.
должен понимать. вроде тактичный,вежливый... не маленький уже.

1
Nuker
#  Nuker  для Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 07:24

Кстати, на 7 лет старше Арега.

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 07:31

Без подъеба, но со смыслом :))

1
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 07:34

хах)

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 08:04

#

* Den Best* новый* 11 января в 11:25* ответить

не понял... ты ему своих денег налом 24 отдал?! зачем? у тебя что, деньги лишние или страховки нет? осаго такие вещи оплачивает. тебе бы вообще это ничего не стоило)) или 24 рубля не стоят того, чтобы дождаться бригады ДПС?! к тому же вы могли сами всё оформить без ДПС, тем более учитывая то, что с повреждениями согласны оба.... хренасе вы жжете там)))))

* Areg-Heydi* новый* 11 января * ответить*

там были маленье ньюансы))у меня с правами)))


Извини за не скромный вопрос.А у тебя права то вообще существуют?

2
Den Best
#  Den Best  24 January 2011 в 08:33

это не та тема!)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 09:29

Вижу что не та,но информация про Арега интересная...

1
Den Best
#  Den Best  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 11:18

аа, понял))

0
Den Best
#  Den Best  24 January 2011 в 08:33

Цитата:
- Вот он! http://smotra.ru/users/areg-heydi/ спасибо Den Best
===============================================

Да не за что. А что там было сложного? На всю Смотру один (!) GLK белый, на котором ездит не девушка.))))
Вот тока помогло ли тебе это? Смотрю понаписали тут пиздец всякого. Тока всё хуже и хуже....

0
Nuker
#  Nuker  24 January 2011 в 08:36

Так ты без оснований обвинил человека? Не по понятиям.

1
Den Best
#  Den Best  24 January 2011 в 09:07

1) кого в чем Я обвинил, не понял? ткни пальцем в мои обвинения! ооочень хочется их увидеть.
2) какие понятия?! сомневаюсь что ты вообще понимаешь смысл слова ПО ПОНЯТИЯМ. сомневаюсь, что ты был за забором хоть раз. по понятиям бля....понахватаются же слов всяких из телевизора)))
3) и вообще, пост читай выше. НА ВСЮ СМОТРУ ОДИН GLK БЕЛЫЙ НА КОТОРОМ ЕЗДИТ НЕ ДЕВУШКА. че там искать было?! я кинул ссылку (просто ссылку и всё) на этот авто и автор его признал. всё.
4) по ситуации в целом. был бы этот glk не со смотры, а скажем с драйва, то тут всё было бы однозначно. наших бьют! айда пизды драйвовским вставлять. и всё такое. а тут оказалось, что со смотры оба авто и понеслась. хотя, нестись не должно было. пожали бы руки и всё. но хуй та. о чем это говорит? что тут как и везде в принципе всем друг на друга пох. никакого единства. тааакой хуйни понаписали....оочень жаль...

2
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Den Best  24 January 2011 в 09:12

Херни понаписали по одной причине,что водитель ГЛК наотрез отказываеться от своего присутствия на мажорке в тот денб,и говорит,что вообще там не появляеться.

0
Nuker
#  Nuker  для Den Best  24 January 2011 в 09:52

Ты дал сылку на человека, который к этому делу вообще не причастен, в этом и заключается твое обвинение.

1
Den Best
#  Den Best  для Nuker  24 January 2011 в 10:21

еще раз. зафиксируй уже. я дал всего лишь ссылку на похожий авто и похожего человека. всё! какие обвинения? хватит нести бред! он это или не он делать вывод было автору топика. он там был и с ним общался!

зы. всё, я больше не оправдываюсь. неблагодарное это дело и бесполезное.
зы2. о, блять, минусиков понахуярили. ну точно детсад!!!))))

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 09:10

Обвинений я не нашел.Дэн просто спросил,он или не он.Далее все просто.Один ГЛК на смотре,которым владеет лицо кавказкой национальности,до неприличия похожее на водителя ГЛК,вышедшего из автомобиля для разбора полетов.

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 09:17

я как бе вахуе
ТЫ КЭП!!!!!
то есть ты так логически вычислил того самого ХАМа

просто ткнул пальцем в небо
а подумать о том, что
1. машина может быть не со смотры
2. многие не регят свои машины...

это не судьба)

не спорю, заочно мне не нравится Арег(он-то помнит почему))))), но я данном случае считаю безосновательным делать такие поспешные выводы.
И, в первую очередь, ВАМ товарисЧ, Дэн Бэст стоит перед ним извиниться

ололо

1
отредактировал sladkaya_gorchica, 24 January 2011 в 09:24
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 09:24

Ну Ирин,подожди.В принципе я с тобой согласен...Но вот только....Кто будет в течении минимум часа стоять на мажорке?Правильно.Смотравчанин.Кто извиниться перед водителем в данной ситуации?Правильно.Наши вежливые смотравчане)))И вот что странно,Дэн указал на очень похожую машину и на до крайности похожего человека.Выводы делать Нам с вами и Полежаевскому,хоть я в данной ситуации предполагаю концовку))

0
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 09:30

там дофига народу стоит и не со смотры, кто-то с кем-то договорился встретиться

кто-то кому-то сказал приехать туда посмотреть "дрифт"))))

думаю, Арег, если был он так и написал, т.к. на мнение сомтровчан ему класть))))

1
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 09:35

Но все же..........Хотя меня немножко коробит постановка вопроса.Если ему класть на мнение смотровчан,чтож он так всполошился когда его минусить начали,начал требовать встречи один на один?И вообще что он тут(в нашей семье)делает?

1
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для monstr89-ps.77rus  24 January 2011 в 09:38

да сколько можно уже

успокойтесь
тут что все обязаны быть сверхучастынми в жизни смотры? где написано, что сомтра семья?

успокойтесь

я написала, что зря так поспешно делать выводы о владельце ГЛК
КУЧА ЛЮДЕЙ НЕ РЕГИСТРИРУЕТ СВОИ МАШИНЫ
ОЧНИТЕСЬ!!!! даже если он и был со смотры!!!

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 09:41

я давно говорил "смотра, это семья. минусить так всей семьей" :)

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 09:46

Ир, привет!
Как только мне написал данный товарищ, я реально стал думать, что мог ошибиться!
Хотя глаз очень наметан (я тебе рассказывал о том, где я работал).
Предложил написать опровержение (я бы его и написал, если бы не одно НО!!!)
Ну проходит и двух минут в мой адрес начинаются угрозы и оскорбления! А ты уж прости, но на такое я не реагирую и уж тем более поспешных опровержений писать не буду!!!

Поэтому дабы решить проблему раз и навсегда, предложил встретиться на встрече смотры в субботу!
Но как ты можешь видеть выше начался детсад, мол ссыш и т.д и т.п.!
Человек приезжать отказывается, почему не знаю, но могу лишь только догадываться!!!

5
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Полежаевский  24 January 2011 в 10:09

ладно время покажет
я думаю, при большом желании можно и сегодня встретиться...в субботу многие уезжают...

я считаю, что многие люди могли бы агрессивно среагировать, прочитав такие обвинения в свой адрес, тут трудно угадать...

а по номерам машина его была?

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 10:31

На недели никак не могу!!!

0
Свободу Ходорковскому

А ты не думал что в субботу я не могу?!и неужели ты так занят что для своего самоуважения не можешь выделить 5 мин времени?

0
Полежаевский

Мне уже надоело воду в ступе молоть!!!
Не в эту субботу, так через неделю, не через неделю, так через две!
Спасибо, я себя очень уважаю, чтоб не ввязываться с Вами в словесные перебранки!
Посмотрите и посчитайте сколько раз я Вас оскорбил!!!
Теперь прошу сделать тоже самое только уже зеркально наоборот!

Повторюсь, увидев Вас на смотре я смогу сказать Вы это или нет! Я допускаю тот самый малый процент, в котором я мог ошибиться и обознаться - все мы люди!!!
Я готов перед Вами в таком случае извиниться!

У меня другой вопрос, готовы ли вы извиниться за все те оскорбления, который я прочитал в свой адрес?

2
Свободу Ходорковскому

Давай я тебя обосру перед людьми потом извинюсь,и тебе будет похуй скажешь ?

0
Свободу Ходорковскому

Все правильно сказала)

0
Mojito
#  Mojito  для Полежаевский  24 January 2011 в 15:59

Полежаевский ты реально дебил, с какого фига он вообще должен куда-то приезжать и именно тогда, когда тебе удобно?
Ты без основательно назвал человека хамом, не запомнив даже номера машины и отличительных черт, ты выставляешь "может быть" не повинного человека не в выгодном для него свете (даже не смотря на то что тот владелец, сам вышел из машины, чего не сделал ты и извинился перед тобой) и ты вообще что-то после этого требуешь от этого человека, да тебе только за клевету без фактов уже по голове нужно дать. Если уж "обосрался" не проверив все факты перед написание данного поста, то лучше пойти на условия другой стороны, так как своим постом, ты как минимум уже показал свою неприязнь к лицам кавказкой национальности, а дальше может быть и ещё чего хуже всплывет.

2
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  24 January 2011 в 12:38

Как на базаре...
читать противно..
взрослые же люди...
Найдите 5 минут своего драгоценного времени, назначьте дату и место *если хотите выставить это на общественное обозрение - напишите на смотре, где будете проводить диалог, чтобы группы поддержки приехали* и решите наконец проблему...
ну ладно бабы, как уже выше говорили, ругаются, оскорбляют друг друга.. позволительно. но Вы, молодые люди...
"Давайте жить мирно" (с) котэ Леопольдэ

9
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 12:51

Я отписал, что жду в субботу!
Уважаемы оппонент, давайте прекратим обсасывать данную тему!
Уже в печонке сидит этот базар-вокзал!
Лично для себя на данный момент я все уяснил! Надеюсь наша с Вами встреча всё прояснит и мы решим эту дилемму!

Кстати по поводу "группы поддержки"...
Уважаемые читатели (вы понимаете к кому я обращаюсь) и в частности тот самый Максим (который мне сегодня утром звонил). Откуда вы взяли мой телефон мне тоже интересно (ребят которые лично со мной знакомы, я очень прошу не нужно давать мой номер)!!! Я Вас прошу, Я ВАС ОЧЕНЬ ПРОШУ. Не надо играть на этом и тот сайт, который вы позже прислали в смс мне знаком как хмммм (не хочется тут называть).

Это всего лишь мелкая вполне обычная ситуация!!! Не надо раздувать из мухи слона!!!
Давайте жить с миром! Кавказ тоже Россия!

0
Свободу Ходорковскому
#  Свободу Ходорковскому  24 January 2011 в 13:09

Автор неоднократно утверждает что хочет на публику(не понимаю почему,может рейтинг се поднять, может хз чего еще) если прочитать я ему с самого начала предлогал не поднимать тут базар!

1
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 13:20

Простите, не я первый тут начал разводить базар!
Видимо диалога в личке не получилось и Вы начали писать тут.
Я рейтинга не добиваюсь, у меня и до нашей с Вами ситуацией с рейтингом было все ок!
Да и не вижу я здесь что-то жизненно важного в этом рейтинге!

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  для Полежаевский  24 January 2011 в 13:56

Мальчики, ну может хватит?)
Арег, честно? Допустим, я бы не поехала одна на встречу. Мне было бы не по себе) Страшно скорее всего)
Ну и раз начали обсуждать публично - над этим и закончить.
Обознался - извинись. Оскорбил - тоже соизволь.
Зачем из мухи раздувать слона, коль всё просто и ясно.
Что ж Вы как дети то малые...
И хватит упираться лбами. Встретьтесь сегодня. Не нужно затягивать.
Ток без кулаков. Ибо глупо...

7
Свободу Ходорковскому

Я разве чегото другого хочу??)

3
Acckaya_Sweet

да вы оба бараны)) уж простите)
вы не идете на компромисс) а уж это немаловажная часть общения в целом)
ты не хочешь приезжать, а он не может до субботы.
а вариант и ему, и тебе встретиться сегодня/завтра на смотре никто не рассматривает и каждый тянет канат на себя.

да и агрессию надо поумерить. куда не посмотришь - везде ругань, морды бьют... а доброе слово и собаке приятно.. но почему то мы ведем себя намного хуже зверей....

че т меня понесло)


мир, дружба, жвачка)

5
D_mon
#  D_mon  для Acckaya_Sweet  25 January 2011 в 01:04

удивлён)

3
Volodey
#  Volodey  для Acckaya_Sweet  24 January 2011 в 14:17

Да кули ты с ним еще общаешься то? Неужели не видно что вся ара за него, причем им похуй прав он или нет. Забей, люди такие. Они только силу понимают на 100%. По опыту знаю. Словами им хуй чего объяснишь. (Вот когда за шкирятник, на капот и ствол в нос - тогда понимают!) Так что не трать себе нервы, просто в следующий раз знай врага в лицо.

4
отредактировал Volodey, 24 January 2011 в 14:26
Свободу Ходорковскому

Открой лицо герой))

3
Volodey

В Питере будешь, пиши. Обязательно подъеду, познакомимся :)

3
Свободу Ходорковскому

Сегодня в Питере. Вечером, встретимся, посмотрю на тебя, ок? Телефон свой в личку скинь, девушка тебе сейчас пишет!

1
Volodey

извини, я против интернет знакомств с девушками :)

1
отредактировал Volodey, 24 January 2011 в 15:54
Свободу Ходорковскому

Я с тобой знакомиться и не собираюсь! За слова отвечай, в Питере ведь ты, и не фейк, так в чем проблема, посмотрим на тебя. Давай на смотровой, хоть сейчас подъедем. Не очкуй.

1
Volodey

Еще раз, девушка милая. Оставь разборки мальчикам. Если твой парнишка хочет блеснуть максимализмом - пускай пишет свой телефон в личку. Я его наберу обязательно. Разговор окончен.

2
Свободу Ходорковскому

Парнишка тут ты. С тобой молодой человек встретится, я знаешь ли такими разборками не занимаюсь.

1
Volodey

Я вообще разборками с студентотой не занимаюсь. Но объяснил бы что такое понятия, честь и достоинство. Какой то человек... ты себя слышишь? Или давай встретимся, но Я не поеду, зашлю маски шоу и пиздец. :) Бред же. Парнишка ты и есть, наивный и страдающий юношеским максимализмом. Взрослей.. крутель.

2
DEADok

для Areg-Heydi:
ставлю 1000 рублей, что тебя сегодня вечером в Питере не окажется)
Если там будешь жду видео блог из Питера с приветом мне)
и не думай, что я сейчас сольюсь. Если не отдам тебе 1000 рублей, все те, кто меня знает на смотре, а этих людей не мало, будут говорить, что я не держу свое слово.

7
отредактировал DEADok, 24 January 2011 в 16:31
Полежаевский
#  Полежаевский  для DEADok  24 January 2011 в 16:27

Ставлю 10000!!!

6
sladkaya_gorchica
#  sladkaya_gorchica  для Полежаевский  24 January 2011 в 16:33

отдайте мне) мне нужнеЕ))

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для sladkaya_gorchica  24 January 2011 в 16:36

Минус 5000)))
а на 5 мы лучше погуляем где нить)))

4
Свободу Ходорковскому

Молодой человек, читайте внимательнее, я написала что девушка сейчас пишет. И я сейчас в Питере, проблем нет, за слова отвечать нужно, малыши!)

1
DEADok

нивапрос, ну ответь. сделай видео блог, как ты в Питере встречаешься с "фейком" и передай мне привет. В чем проблема тогда? 1000 рублей заработаешь легко) даж 6 тык.

2
Полежаевский
#  Полежаевский  для DEADok  24 January 2011 в 16:55

Жду с нетерпением!!!

0
Свободу Ходорковскому

Проблема только в том что Володя не отвечает мне( пичалька

1
Volodey

Я же писал, слепой что ль? Еще раз!
"Я вообще разборками с студентотой не занимаюсь. Но объяснил бы что такое понятия, честь и достоинство. Какой то человек... ты себя слышишь? Или давай встретимся, но Я не поеду, зашлю маски шоу и пиздец. :) Бред же. Парнишка ты и есть, наивный и страдающий юношеским максимализмом. Взрослей.. крутель."

1
Slami

"Да кули ты с ним еще общаешься то? Неужели не видно что вся ара за него, причем им похуй прав он или нет."

не делай поспешных выводов! я полностью русский! моя мама русская мой папа русский мои бабушки и дедушки русские мои прабабушки и прадедушки русские!!!! И я считаю что Арег прав, хоть лично я его не знаю!

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Slami.vahue  25 January 2011 в 00:45

а оправдываешься перед ним зачем?
ему не до фени, кто там за кого??

1
Slami
#  Slami.vahue  для Megrel.ge  25 January 2011 в 10:07

а хули пиздить то?

0
Megrel
#  Megrel.ge  для Slami.vahue  25 January 2011 в 12:18

он клавагерой, ему это суждено!

0
PaRRaziT
#  PaRRaziT  24 January 2011 в 13:24

редкий случай что-бы лица кавказкой национальности извинялись.

5
Volodey
#  Volodey  24 January 2011 в 14:28

Вовсе не редкий. Зависит от кругов.

3
olya737
#  olya737.Mazda  24 January 2011 в 14:21

во дела :)

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 14:35

бИда бИдовая :)

1
olya737
#  olya737.Mazda  24 January 2011 в 14:39

не говори :) ну как так можно :) слава Богу, у нас на экране всем места хватает))

2
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  для olya737.Mazda  24 January 2011 в 14:46

Ленину тесно :)

1
uncaffe
#  uncaffe  24 January 2011 в 14:40

ромашка продолжается.... (((((

2
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 January 2011 в 15:49

ну что я скажу Друзья! Товарищи!Братья и Сестры)))
могу сказать:
1- описывая ситуацию, зачастую происходит такие ситуация на дороге! Огромный респект за "Извинения"
2- Обвиняемый(возможный) сила в том, что б не кричать, а спокойно "писать", без мата, оскарблений.
3- Полежаевский - публичность - не есть хорошо, но проблемы нужно выставлять на показ, иначе гражданская война! !!!!!!
МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ! (с)
Довайте жить дружно!

3
DEADok
#  DEADok  24 January 2011 в 16:17

+много

2
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 16:26

Заметь как я написал пост!!!
Наоборот!!!
Я сначала был жутко возмущен, но в конце очень рад, за то что были извинения!!!
В итоге публичность наверное не благотворно сказывается на данном человеке...

1
Mojito
#  Mojito  24 January 2011 в 16:24

ПыСы: Обращение к Эрику (сделай пожалуйста открывающее мини окошко, где будет написано кто тебе поставил +/-, реально хочется посмотреть на эту серую массу которая минусит по принципу "подлизывания", да да это я вам...) :-)

2
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 January 2011 в 16:57

Нам есть о чем поговорить )приезжай на встречу СВАО !!!хахаха)

1
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 January 2011 в 17:00

ТЫ только что Обозвал НАС ВСЕХ "СЕРОЙ МАССОЙ" хахахаха)))) следующая ссора) а я не провакатор) жду встречного - от тебя ))) и я тебе открыто говорю! я Поставила -!!! как я тебе "Серая масса"?полизывание? и чем оно выражается с моей стороны, я поставила тебе - за оскарбление пользователей смотры

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 16:32

закрывай комментарии....

блядь, добром это не кончится.
в пизду все это "разборки"
у одних кровь и максимализм юношеский играет, другие хотят посмотреть на все это и подстрекают, а ты правды тут не найдешь....
увы.

0
Mojito
#  Mojito  24 January 2011 в 16:38

А толку уже закрывать. Появиться новая от человек на которого наговорили.

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 16:47

этот пост уже есть. по крайней мере утром был .

и еще один "пост-подъеб" который вообще был ни к чему. детский садик...

0
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 16:39

Подожду до вечера, может быть созреют!
А максимализм, да бьет через край!!!
Знаешь как обычно говорят: "На словах ты Лев Толстой, а ...

1
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus  24 January 2011 в 16:48

а мне кажется только говнотерки будет.

ты конструктивно подходишь к делу, парень не очень.
у него амбиции прут.

финиш )

1
Megrel
#  Megrel.ge  24 January 2011 в 16:36

неее.... я одного не пойму, может из за возраста?!

но вроде всем ту не по 12 лет, чтобы говорить : " Да он был это, хотя может и не он".
сомневаться в 20 с лишним? тем более он к тебе подходил?? сидишь на авто сайте и не запомнил номер машины?
создавать тему такую после извинения?
Вы говорите, что не оскорбляли его! но создавать пост из за обиды какой то + неуверенность данный ли человек или нет + провоцировать других, чтобы они ему минусы поставили? это не оскорбление?

глупый пост! Автор, в данном посте Вы себя выявили героем, культурным, адекватным!
Вместо того чтобы написать пост " Все таки есть люди, которые признают ошибки"

не по мужски поступаешь=)
пускают слухи обычно девушки и слабые люди!

и еще, ты хочешь на публику и чтобы один он приехал! так не идет, если ты хочешь с ним конкретный базар, то уж ты должен на встречу привести несколько своих друзей и он со своими + люди, которые вообще не в теме. чтобы со стороны посмотрели!

2
Полежаевский
#  Полежаевский  24 January 2011 в 16:45

Мне сегодня с утра звонили люди, которые хотели приехать в субботу!
Мне вот уж точно этого не нужно!!!
Я приеду один т.к. считаю себя правым! Если не прав, то просто принесу свои извинения!
Я еле отговорил людей, которые хотели приехать...
Повторюсь еще раз!!! Ребят, это маленькая проблема! не нужно раздумать из этого ничего!!!

Я где то сказал, что сомневаюсь, что это он? Я сказал, что уверен в этом на 99 процентов!
Тот самый один процент я могу допустить, что я обознался!
именно поэтому и прошу приехать в субботу на смотру! Для так сказать публичного решения этого мелкого конфликта!

1
Megrel
#  Megrel.ge  24 January 2011 в 16:51

раз Вы говорите. что это маленькая проблема, то зачем создали пост??
или просто показать себя человеком, который спокойный и не ведется на провокации?

ну Вы ж говорите. чтобы приехал на смотру, он говорит там один на один!
вот и для вас оптимально собраться+ друзья ваши и несколько человек, который здраво мыслят и нормально поговорить!

просто любые слухи пусть насчет человека и после это у всех в памяти останется и будут говорит, вот он плохой и все такое!!

1
Volodey
#  Volodey  для Megrel.ge  24 January 2011 в 16:55

Это не маленькая проблема - это проблема масштаба страны если посмотреть под другим ракурсом.

1
Mojito
#  Mojito  24 January 2011 в 16:52

А ты уверен что человеку нужно будит твое извинение?
Это проблема была маленькой когда она была между вами, а сейчас она выросла как опухоль из-за того что ты выставил её на всеобщее обозрение.

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Mojito  24 January 2011 в 16:54

извини? какое к черту извини?
ни один парень не потерпит такое!

0
Полежаевский
#  Полежаевский  для Mojito  24 January 2011 в 16:54

Не я здесь этот базар устроил!!
Я никого не оскорблял!
И я себя адекватно веду, готов на беседу! Если человеку нечего бояться и стыдиться он приедет на смотру для постановки жирной точки в этом конфликте!

0
Megrel
#  Megrel.ge  для Полежаевский  24 January 2011 в 16:57

не ты устроил этот базар? ухахах... не, ребят, я ща с ума сойду!
а кто пост создал?

почему именно на смотру? там твои друзья и вступятся?

0
Volodey
#  Volodey  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:00

Правильно все сделал! Он показал что проблема есть и её нужно решать.

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Volodey  24 January 2011 в 17:03

что он правильно сделал? то что вынес это все на публику?
из твоего текста следует, что мы должны писать посты о том, кого на дороге как обидели, извинились или нет + еще говорить с сомнениями??

2
Volodey
#  Volodey  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:07

Да, прав что вынес на публику. Это мое мнение. Ненавижу борзоту. А борзата от кавказцев выходит на национальный масштаб. И это факт. И ты понимаешь о чем я.

1
Megrel
#  Megrel.ge  для Volodey  24 January 2011 в 17:15

вот меня удивляют люди, которые видят только минусы и всякие плохие стороны других, а сами то все святые, ангелы!!!

ну создал он пост и что дало ему это?
то что он ввел сомнение в сторону этого парня? и теперь гадают, какой он на самом деле?

нормальный мужик не будет создавать такой пост и тут уже не важно какой ты национальности, веры и т.д. Половые принадлежности у всех одинаковые!!

1
Mojito
#  Mojito  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:17

Нормальный сперва подумает, а потом сделает, тут походу просто клиника...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Megrel.ge  25 January 2011 в 13:52

Половые принадлежности у всех одинаковые!!
у меня больше

0
Mojito
#  Mojito  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:10

Да он показал свои проблемы:
1) Невнимательность и лишняя самоуверенность.
2) Хамство прикрытое вежливостью.
3) Нетерпимость.
4) Не уважение пешеходов
5) И на конец полная безответственность за проделанные им вещи.

Вот что я вынес из данного поста.

1
Mojito
#  Mojito  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:02

Все финиш (после слов не я этот базар устроил), машина что ли твоя села за комп и написала эту душещипательную историю?

Ты себя адекватно ведешь? Если ты пытаешься без мата что-то написать, это ещё не адекватность.
Полезть на пешеходку, не выйти и машины самому и вежливо попросить подвинуться, а тупо сидеть и назло бибикать а после всего и создавать такую тему, вот это явно неадекватностью попахивает

8
Imansu Ann
#  Imansu Ann  24 January 2011 в 17:09

Да что вы на девушек все валите? "Пускают слухи обычно девушки и слабые люди"!!!!ты в один ряд ставишь Девушки=Инвалиды!!! ЭЭЭ!! о чем?

1
Megrel
#  Megrel.ge  24 January 2011 в 17:12

нет, я о девушках очень хорошего мнения, тут некоторые девушки ведут себя более мужественно, чем некоторые парни!!

слабые это не значит инвалиды, а слабые морально!!

мои извинения девушкам!

1
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:19

"вы еще моего кулака не пробовали" шучу ) ребята просто "письками мериются"

2
Megrel
#  Megrel.ge  для Imansu Ann  24 January 2011 в 17:23

ну тут один все показывает себя героем!
Вам было бы приятно, если насчет Вас такое написали и после в конце сказали : " если я ошибусь, то я попрошу прощение"??
думаю никому не будет это приятно, вот он и пишет матом и все такое, эмоции...

1
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:26

во первых - я это я. я бы сразу пропустила. но не об этом!!я только за то что б мы не ругались.не матерились,не оскарбляли друг друга. в жизни все случаеться, может и такое случиться что вдвоем на безлюдной дороге окажитесь.

0
Megrel
#  Megrel.ge  для Imansu Ann  24 January 2011 в 17:31

ну может его тебе трудно понять, в смысле его ситуацию, но я его понимаю, похожий случай был!
и мне не очень было приятно, когда на меня наговаривали, обижали и пока я этого парня не побил и он не сказал правду, как все было, а было это все без меня, все на меня косо смотрели, а потом все поменялось, думаю тут тоже дойдет до драки!

лучше просто поговорить нормально, выяснить всё и этот пост удалить!

0
отредактировал Megrel.ge, 24 January 2011 в 17:43
Imansu Ann
#  Imansu Ann  для Megrel.ge  24 January 2011 в 17:34

нельзя допустить ДРАКУ О ЧЕМ ТЫ?

1

Добавление новых комментариев запрещено

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29