личный блог О боже

О ДПСах, Смотре, Пафосе и т.д.

Сразу прошу убрать от экранов голубого телевизора беременных, впечатлительных и людей с неустойчивой психикой.

Начнем с первой части названия - ДПС, ГИБДД и иже с ними.
Ехал я вчера в 12 ночи по Садовому на Ленинский на напидоренной своей машинке, слушаю Гуфа, ну соответственно окошечко приоткрыто, как жеж без этого :), дышу весной, весь на позитиве такой. И на съезде с Садового на Ленинский натыкаюсь на машинку ДПС. Ну я обычно то жопой чую, когда меня тормозить будут. И даже предсказывать умею, что в 99% случаев за скорость. Короче еще тот телепат. Экстрасенсы с ТНТ сосут в сторонке нервно)
Ну и как всегда не обманул меня мой третий глаз. Отделяется тело от ДПСной машинки, без зеленого желета, и рукой (поясняю - рукой, без палочки) показывает на меня и к бардюру (движения рукой идентичный движениям палочкой). Ну сначала думал мимо проехать - не помню я че-то про руки в правилах, а про жезл помню. Но тормознул. Интересно ж, хули)
Ну подходит милиционер наш бравый. Курточка расстегнута. Жезла нет. В руках сигаретка тлеет. Улыбается так мило.
Добрый вечер, говорит мне. И, пиздец, тираду задвигает откуда он.Представился типа. Слов на 40. Я такое еще не слышал. Тираду не запомнил, но две рифмы из всего сказанного словил))
- У вас 111 км/ч. Превышаем.
Здравствуйте, я ему говорю, а чего без палочки? Не с наездом, а так просто спрашиваю. И улыбаюсь мило.
- А где про палочку написано?
Я ему, мол, насколько я помню, в правилах написано, что останавливаться надо на указания жезла.
Он так тоже мило улыбается - Да, не, путаете, не про жезл там пишут, а про жест.
- Не знаю, не знаю.. Не уверен. - загадочно улыбаясь говорю ему я. - Ну показывайте скорость. *Хули, мол, сиськи мнем* - это я подумал.
Подходит второй, уже с жезлом и в желетке. Показывает радар - там 101 км/ч.
Я, мол, так 111 или 101, вы определитесь уж))
- 101, говорит мне первый - Ошибся, сорри.
А второй говорит, мол, но вы притормозили, быстрее ж ехали стопудоф.
Я так опять загадочно улыбаюсь и в ответ: Не знаю, не знаю, это нам не ведомо) С техникой, мол, не поспоришь))
Первый за меня заступился, мол, не-не, не претендуем - 101 так 101, время секите ваше ведь.
Ну я права с ПТС отдаю и говорю - я и не спорю, поймали, молодцы. Вины не отрицаю. Пишите штраф. (Денег было с собой всего 300 рублей).
Первый такой разулыбался - Честный чтоли? Респект. На документы, езжай и не нарушай. До свидания, счастливого пути.
На том и разошлись.

Это я к чему? Что сделала бы большая часть Смотры, да и вообще народу? Стала бы спорить, наезжать, быковать и тд. Начиная с неимения палочки и кончая всем остальным. Да еще и на мобилку бы все снял, да выложил бы потом - зырьте, мол, какой я крутой. А нахера? Палочка была у второго, какая похер разница, кто остановил? Да и крутость не в качании прав.
Что вы все спорите? Кто-то вон спецом паркуется где не надо и конфликтует? (Не в обиду). Зачем? Они тоже люди. Сами ведь провоцируете. Да, есть и среди них уроды и отморозки, но среди населения их что ли мало? Да даже среди нашего сайта поискать и найдем процентов 10-15 мудаков.
Мы все прекрасно знаем свои права и умеем их качать, но почему то при этом забываем о своих ОБЯЗАННОСТЯХ. Нарушил - имей смелость признать это. Не имеешь смелости - не нарушай, действуй по правилам и тогда качай права.
Две недели назад взяли меня за 140. Соответственно лишение прав или от 5000 до 10000 рублей штрафа. До меня в ДПС сидел чел, которого взяли за 134. Так он спорил полтора часа! Охуеть! Я заебался сидеть ждать. Вышел, поболтал с тем, который меряет. Посмотрел радар (клевый, кстати, фильмы прям показывает). Даже дал мне попользоваться чуток.
Когда сел в ДПС, мент был на взводе после спора. И это нормально. Вас бы если бы толкнули и вместо извенений начали бы качать права - очень было бы приятно? Ну нахер спорить, если уж нарушил? Нет бабла, ездий по правилам!
Короче сел я к нему, сразу говорю с улыбкой - Я виноват, вину признаю. А это является смягчающим обстоятельством.
Ну короче вывел его на позитив, разошлись на тысяче рублей. ТЫСЯЧЕ за 140 с разрешенной 60! И хули спорить?! Будьте вы человечнее...

Мы все ругаем ментов, но без них был бы пиздец! Полная анархия! И вот мы плавно дошли до клумб МГУ. При чем тут это? Да потому что без ментов, такая анархия, как у МГУ ночью творилась бы по всей Москве. Все ездили бы как хотели и похуй на остальных. Когда кайен пятилетный, который стоит уже как логан, ездит поперек и так же паркуется и ему плевать, что он затормозил все движение - ему папа купил машину, пусть все заценят, объезжая ее по бордюру. Когда надо проехать 50 метров от светофора до светофора с мыслью, как бы покруче выпендриться, расталкивая всех, подрезая и ревя двигателем. А посмотрите на рожи, тех кто приезжает и круги там наворачивает? Музыка на всю, морда кирпичом, от пафоса аж щеки трещат. Даже если он на калине, но дисочки поставил на его взгляд крутые и прямоток. А если уж на нормальной тачке, то вообще пиздец! Спокойно может не тронуться на зеленый, потому что с кем то говорит или перед пешеходами стоит понтуется ревом двигателя. Хотите такое по всей Москве? То-то же...
Я тут не давно был в Праге и, гуляя, наткнулся на что-то аналог нашего МГУ и Смотры. Только тачки были все от 200 тыщь евро. Народ, это такой позитив, я ахуел... У владельцев машин пафоса ни грамма. Все на позитиве. Все шутят, смеются. К любому можно подойти, пообщаться и ни какого зазнобства. Это пиздец как круто было. Вот там и ментов не нужно. А пока у нас не так, я считаю, ДПСников надо беречь и лелеять.
А то что бабло рубят, не епта, народ, ну чо за возмущения? Ну сами то, имея возможность продать товар за 1000, стали бы продавать за 100? Нет? Вот и я о том же... Не хотите платить, помните об обязанностях своих. Выбор есть всегда.
Ну и повторю, да, есть отморозки среди них, произвол, то, се. Да, бывает, подбросят что-то нехорошее или разводят. Но и без ментов, можно у подъезда получить ножом в спину от гопника, из-за сранной мобилы... И кстати, еще не понятно что лучше, оказаться в больнице (в лучшем случае) от гопника или откупиться от ментов-отморозков и поехать дальше. Бабло дело наживное, а здоровье нет.

По своему большому опыту из-за неаккуратной и быстрой езды могу сказать, что когда с ними на позитиве, то и 99% ментов тоже общаются позитивно.

Но на всякий случай тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо)

204
5 April 2010 в 17:32
3226
164
Последний раз отредактировал О боже, 17 June 2010 в 18:26
164 комментария:
Страница №1
Lanochka
#  Lanochka.ПрPr   5 April 2010 в 17:39

Плюсанула!
по поводу нормального общения согласна на все сто!!!
будь вежлив, тогда и к тебе отношение соответствующее будет...

2
FloG
#  FloG   5 April 2010 в 17:40

+ ))

Я так случайно выехал на улицу с односторонним двиением... соответсвенно в противоположном направлении поехал ))))

Нормально так побалтали.... за копейки уехал.

А один раз было вообще кора.... проехал под запрещающий знак... за мной гаер погнался, а я и не заметил его )))) ну короче пока он за мной гнался он зафиксировал 140 км/ч ещё в добавок к первому нарушению.... посидел с ним, побалтал.... шутки пошутили, анекдоты потравили... )))) Потом он мне такой "Ну ты не первый день за рулём... всё знаешь", а ему "конечно знаю..." и дал ему 500 рублей и уехал :) ггг ))))))))))))))

4
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:43

Вот вот) Тоже ведь люди они) Да и с мелкой зарплатой. Я им даже в некотором роде сочувствую. Не благодарная у них работа жесть просто.

3
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   5 April 2010 в 17:41

да, ты прав. Быдлоград и позерство есть везде.

а про гаеров, если не борзеют, то можно и беседы повести с ними душевные , чем наглеть :)

3
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:44

Имено. С одним полчаса сидели болтали. Начали с моей машины и ее ТТХ, а закончили тем, как их учат оказывается в учебке стрелять из движущийся машины) Отпустил бесплатно)

11
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   5 April 2010 в 17:42

Поддерживаю тебя. Всё правильно написал.

2
Pitton
#  Pitton   5 April 2010 в 17:44

Я наверное сделаю то что сделает еще 80 %))) скажу: очень грамотно ты расписал, действительно как ты относишься к людям так и они к тебе. Будешь быковать ответ получишь такой же, будешь по доброму и к тебе отнесутся также)
поставлю + пожалуй)

4
отредактировал Pitton, 5 April 2010 в 17:44
Alexander
#  Alexander   5 April 2010 в 17:45

Я это тоже давно понял, что позитив решает все с ГАИ)
Недавно они меня так развели, потом смешно было: ехал себе спокойно на дачу ночью поздно, остановили меня (не на своей машине ехал), даю все документы и доверенность! И тут мне говорит: а чего это вы сами доверенность написали!
Почему?
А у вас подписи не похожи на страховке и на доверенности!
Ну я с дуру и признался) В итоге пришлось деньги отдавать!))
И еще прикопались в мраморному кирпичу в багажнике)

3
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:50

У меня почти такая же тема была) Только в доверенности дата не была написана) Так он за 100 рублей сам мне написал, что действительна на 3 года))

3
Alexander
#  Alexander   5 April 2010 в 17:54

А про мой случай говорил, что поедем в отделение, там со мной будут разбираться за подделку и т.п. Все было на улыбках и со смехом) Еще и в трубку подуть дали))

3
K
#  K   5 April 2010 в 17:45

да не все быкуют )
если ехидно поговорить при этом в рамках, и чтобы всем приятно было - все хорошо, зачастую.
так меня тормозили с превышением за 60 под лишенку. я один по набережной ночью ехал. ну есесно пока оттормозился уже далеко был - еще подумал, а стоит ли ваще тормозить? нумеров то все одно - не видно. но нет. остановился сдал назад. поговорили - сказали какая скорость. пока до машины дошли, смотрю чувака следующего тормозят. ну я так смекнул... попросил зажигалку у дэпса, закурил у них в машине, и попросил на радар полюбоваться ) посидели мы с ним, покурили, поулыбались еще, минут 20 за жизнь поговорили. вернули мне документы и попросили не гонцать.
еще есть моменты - когда вежлив, менты тоже нормально себя ведут(тока 2 раза на откровенных уебков нарывался) - признаешь нарушение, болтаешь, им неудобно становится, обычно следующую фразу говорят: ну я вам по минимуму выпишу? или просто меняет нарушение на более легкое.
конечно, когда спец батальен, да еще и с записью того, как ты херачишь по встречке - там уже совсем другой разговор )))

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:53

Ну спец рейдов ни кто не отменял))

Меня кстати еще после штрафа менты часто предупреждают о постах или видеокамерах по пути следования дальше)

3
K
#  K   5 April 2010 в 18:00

тоже еще одна ситуация была. вечер, еду, за мной едет приятель.
меня дергают из потока, я уставший и злой.
-причина остановки?
-да не, я просто вас остановил сказать, что у вас лампочка ближнего перегорела.
почувствовал себя некомфортно ) извинялся, благодарил )
проезжаю 300 метров, поворачиваю. за поворотом еще одни стоят.
тормозят всех подряд, просто всех, возле 2ух патрульных машин - машин 15. надо отметить - пятница, поздний вечер.
не представляются.
-причина остановки?(мягким, нежным голосом=) )
тишина
-че тормозим то? ) - с улыбкой.
и тут мента клинет. )
просит к себе в машину, я понимаю, что пошел пиздец )
как он с лупой техосмотр проверял, права, свидетельство о постановке... ) я сидел и ржал рядом )
он там про 3 часа - я ему про 30 минут на составление протокола на 100р за лампочку )
в итоге чувак просто признался, что его переклинило, но при этом мне лекцию о жизни прочетать успел )
итог - вернул доки, ниче не выписал.

2
О боже
#  О боже  для K   5 April 2010 в 18:02

Ну бывает)
Мож он до тебя на спорщиков наткнулся просто, которые его вывели)) Эмоции у человека ни кто не отменял еще)

1
K
#  K  для О боже   5 April 2010 в 18:07

да они по бахусу работали. и очень некрасиво... короче осадочек остался )
есть уроды, есть нормальные, есть приятные )
когда чувак без машины тебя тормозит и пытается на весу около машины протокол написать - просто приглашение сделать это внутри авто настраивает на нужный лад )
ситуации уникальны, нужно подстраиваться ) законы знать все одно надо, а бычить не стоит ) в любом случае, нужно контроллировать свои эмоции - даже если мент-пидорас.

1
О боже
#  О боже  для K   5 April 2010 в 18:10

Согласен.
А с отморозками вообще надо спокойно. Эмоции и быковство - себе дороже. Это как с гопотой. Чем спокойней, тем они больше палятся, думая, а хули ты такой спокойный и не боишься)

1
Kulakov
#  Kulakov.КаШо   5 April 2010 в 17:47

я всегда стараюсь с ними разговаривать по людски... пока слава богу на совсем отморозков не напарывался... все время по хорошему расходились...

0
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть   5 April 2010 в 17:48

полностью согласен! даже добавить нечего.

2
отредактировал MegaPuzo.Ыть, 5 April 2010 в 17:48
Мятый Жираф
#  Мятый Жираф.Ыть   5 April 2010 в 17:49

Ага меня на таком позитиве хотели прав лешить за 125 КМ/Ч на Ленинградке, тоже на позитиве я общался!
Я реально опаздывал, вез девочку на Экзамен, говорю гайцу как есть! Опаздываю, да привысил вот 500р, я поехал, времени нет на протаколы, Он отвечат "Чё самый умный, думаешь" и продолжает медленно заполнять, я ему говорю "намёк понял, 500р не деньги, но больше нету, зато есть бутылка домашнего армянского кольяка, без наебалова, друг арминин привёз! он отвечат "Мне насрать я не пью" Я говорю ну отпусти за добро тогда, я ж реально опаздываю, всякое бывает в жизни, а он " Да мне пливать, ты у меня сегодня 5-й уже". Тут меня аж блять передёрнуло от злости! Я дождался пока долго выводил каждую буковку в протаколе, и когда дал мне расспись, я вписал фразу " прошу выслать дело на рассмотрение судье, по адресу прописки" и улыбаясь ответил ему " Хуй я клал на твой протакол, у меня дядька судья, лучше бы 500р взял" забрал времянку и поехал дальше, через 2 недели забрал права.
Вывод: Все мусора разные, есть сволочи, есть адекватные люди. раз на раз не приходится....

6
отредактировал Мятый Жираф.Ыть, 5 April 2010 в 17:52
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:52

Не спорю) Но на такое быдло можно где угодно наткнуться) Но все таки нормальных людей и ментов, слава бгу, большенство)

2
James
#  James   5 April 2010 в 18:13

++++++++++Может автору и везло в общении с ДэПСами... У меня историй обратных больше, чем аналогичных... Особенно когда смотрят, какой ты (p.s. Я) молодой студентик на пиз..ой тачке, так у них как буд-то ком в горле застрял от злости, все что может это только нагадить. comment: может от города зависет...

2
Анальгин
#  Анальгин.77rus   5 April 2010 в 17:50

Кстате да если улыбаться то и они будут добрыми)) Несколько раз ехал с девушкой она улыбалась и строила глазки и её прощали))

2
maverick
#  maverick   5 April 2010 в 17:50

я как то в районе Плющихи заплутал в тополях, поехал под кирпич даже не заметил, а у меня мелкий в машине (2 года пацану), навстречу гайцы, остановили так мол и так, я не отрицаю, фиг знает может и не туда поехал. Он мне, садись к нам в машину, я ему - не могу, ща ребенок плакать буду, я только за ручку открывать, мелкий в рёв. Мент ппосмотрел, спросил куда еду (мне езе метров 30 оставалось) и отпустиил за недорого =)

4
MegaPuzo
#  MegaPuzo.Ыть   5 April 2010 в 17:53

дети всегда спасают))) круто!))

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:57

Надо заделать парочку срочняком))))

4
maverick
#  maverick  для О боже   5 April 2010 в 18:08

будешь на мобилу вот такие фотки получать

3
K
#  K  для maverick   5 April 2010 в 18:09

ты сразу понял, что тебе за новыми обоями\краской в магазин надо после работы ехать, а не домой? )

2
maverick
#  maverick  для K   5 April 2010 в 18:22

а толку, я подожду пока он понималку включит, а потом ремонт делать буду

1
отредактировал maverick, 5 April 2010 в 18:22
О боже
#  О боже  для K   5 April 2010 в 18:21

Хахахахаха))))))

Видел кстати в инете продаются обои специальные, чтоб на них можно было детям рисовать, а потом трапкой стираешь и они опять чистые) Рекомендую))

2
maverick
#  maverick  для О боже   5 April 2010 в 18:27

это очень одаренный ребенок, у него для этих целей куплено 2 коробки мелков, которые даже сухой тряпкой стереть не проблема, но мелки это не интересно, где он нарыл этот карандаш сам не понимаю (из дома уже давно выкинул все ручки, карандаши, маркеры, фломастеры).

1
О боже
#  О боже  для maverick   5 April 2010 в 18:28

Ну человек хочет на долго запечатлеть свое творчество)))))

1
maverick
#  maverick  для О боже   5 April 2010 в 18:33

так никто же не против =)
любой каприз, в все бесплатно =)

0
отредактировал maverick, 5 April 2010 в 18:34
SexyPoncho
#  SexyPoncho   5 April 2010 в 17:54

Согласен ) Сам постоянно попдаю там ремень(некогда не привязываюсь) пешехода не пропустил уже 1500 кругом тонирован ксенон.. вобщем пару шуток на 200р протакол и я поехал)

2
Rq
#  Rq   5 April 2010 в 17:54

Блог Nice )))

2
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus   5 April 2010 в 17:56

На позитиве с ними надо)))

2
pok3mon
#  pok3mon   5 April 2010 в 17:56

с автором полностью согласен, не все ДПС 3,14дорасы, некоторых из них таковыми делаем мы)) а по поводу позитива: тоже поймали, сел в машину потерли с ним о жизни, положил ему 1000р к кулисе и вышел. Когда заводил машину, смотрю идет) Опускаю стекло, он мне 500р протягивает и говорит "По совести!"

5
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 17:59

))) Круто))
Меня на дублере ленинградке с правого ряда сдернули в левый (они на бордюрчике стояли). Так он так извиняся, что мне прилось перестаиваться резко, мол, опасно, все дела. Мне аж не по себе стало даже) И сошлись на 500. Дал ему 5000, так он сам сбегал в магаз разменять) И в конце еще пару раз извинился))

4
PeHuK
#  PeHuK   5 April 2010 в 17:57

Вот так и со мной было - поймали в населенном на 100кмЧ, один был плохой полицейский другой хороший, я с юморком и так намеками с 1000р.скинул на 2 штрафа по 100р. они мне кстати тоже показали как радар "может" и через стекло и через боковое зеркало замеряет)))Я повосхищлся и распрощался))

2
Nurd
#  Nurd   5 April 2010 в 17:59

Года три назад работал по центру Питера на газели, пока ехал ушами хлопал искал нужный мне под выгрузку магазин не заметил кирпич, чутка под него заехал и встал ровно под ним. Бравые релбята дальше уже кого-то обрабатывали и меня есессна заметили.
Подкатили пока я с бумажками ковырялся (торопился, опоздал в магазин уже), сказали типа ваши документы. Я им все сунул сказал ребята подождите 10 минут, так и так опоздал на точку. Пока выкидывал товар они сели в машину, отъехали, покурили. Потом к ним подошел, сел, прикинулся девочкой-целочкой, типа не заметил знак, когда заметил поздно было уже, перекресток проехал (так оно и было), в итоге встал под знаком. Ну они там чета побубнили, намекнули что раз работаю на машине по центру то типа я профессиональный водитель и не должен так проебываться.
В общем отдали права, сказали будь внимательнее и не опаздывай на точки. :)

1
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 17:59

Все оч правильно говоришь..... По поводу милиции....цитирую из своего поста " ут то нас и поджидали первые курьезы....Если кто на знает, то Горбушка стоит прямо на обочине двухполосной дороги....подъехали мы значит, припарковались прямо около входа....следовательно горбушка у нас справа....подойдя к ней, понимаем, что магаз то закрыт.....а вечер то бизится, скоро начнет заходить солнце и нам кровь из носа как можно скорее надо покупать карточку и шуршать в сторону аквапарка, благо там недалеко.....Чтобы особо долго не утруждать себя поиском разворота, крутим руль прямо с того места где мы стояли (Вход в горбушку справа, мы стоим параллельно ей ну и соответсвенно разворачиваемся в противоположную сторону)...проезжаем метров 20 в обратном на правлении, и видим, что из машины ППС, двигующейся навстречу нам машет рукой дяденька милиционер, мол притормозите.....ну мы останавливаемся, приоткрываем окошко и узнаем о том, что мы проехали под кирпич))))
- Мол так и так, ребят вы вообще-то под кирпич проехали, здесь одностороннее движение....которого мы походу не заметили, когда крутились, увидели мы только 2ой кирпич, который весел впереди...и то только после общения со службами правопорядка
- Блин....сорри, ща поправим =)))
Сдаем назад, разворачиваемся, моргаем авариечками в знак безумной благодраности товарищам милиционерам....Блин мужики, я этот случай запомню на всю жизнь))))) Спасибо от всей души))))

3
отредактировал roma jazz, 5 April 2010 в 18:06
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:04

)))))))))) супер)

2
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:07

весь день потом вспоминали и ржали))

1
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   5 April 2010 в 18:04

Согласен! Как ты к ним так и они к тебе! Бывает конечно они докапываются, ну а что работа у них такая! Главное сам не плошай и всё будет тип-топ!

1
Strike
#  Strike   5 April 2010 в 18:05

Насчет жезла... В законе указано любой жест регулировщика. Хоть рукой хоть ногой)) это 100%
Был даже случай... ехал с другом (скорость была приличная). Дык инспектор выбегает на дорогу и машет рукой. Ну мы сначала не поняли и поехали дальше. Ну там нас остановили, мы спрашиваем че такое. А они мол нас останавливали а мы проехали. Дык друг говорит им "я думал он голосует". Ну поржали и разъехались. А вообще ТС останавливается любым понятным жестом регулировщика.

А поводу всего остального, полностью согласен и даже поддерживаю. Я всегда был за справедливость и не терплю когда поступают не правильно по отношению ко мне. Всегда когда нарушаю, обязательно извинюсь. Говорю "да, не отрицаю, извини". Бывают разные случаи... 3 раза встречка (по случайности и не внимательности), прощали. Превышение было, прощали. Никогда не выпендриваюсь перед инспекторами какими то ни были мои знакомства и связи. Нарушил - отвечай.
+1

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:13

Ну не соглашусь с жезлом)
Я как то летел 180 по трассе какой-то. А мент стоял на встречке. А между встречкой и мной газон. Так он меня спалил и побежал через газон ко мне, но споткнулся, упал, а палка полетела мне под колеса.
Я не стал останавливаться, так как нет такого по закону - останавливаться на брошенную в тебя палку))

Ну и просто смысл тормозить был с такой скорости то?))

5
отредактировал О боже, 5 April 2010 в 18:22
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   5 April 2010 в 20:05

ППЦ) Остановился бы, спросил - не ушиблись - тебя бы так отпустили)))

1
О боже
#  О боже  для Mike Bro.NKM   5 April 2010 в 20:17

Я б остановился бы через км только с такой скоростью)

1
Strike
#  Strike   6 April 2010 в 13:56

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:
- со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
- со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:
- со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
- со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
- со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
- пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:
- движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громко-говорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

0
О боже
#  О боже  для Strike   6 April 2010 в 14:50

Вот засада(
Хорошо, что тормознул) А то могло бы как-то неудобно получится))

1
отредактировал О боже, 6 April 2010 в 14:50
BadGarik
#  BadGarik   5 April 2010 в 18:05

Да, среди них правда бывают люди нормальные.
Помню примерно год назад попался с корешем (на двух машинах были), за сплошную возле Савеловского (выезд с ТТК на Дмитровку), в итоге отдали 140 рублей за 2 машины и разошлись как люди.

1
krug7198
#  krug7198   5 April 2010 в 18:05

тож с другом ехали по городу 120 гдето.поднимаемся на виадуг спускаемся смотрим стоит ряженый.ну мы по тормозам.успели сбросить до 100.успел нас он короче поймать.останавливаемся.он нам типо поторопились ребят?мы такие с улыбкой ну может быть с горочки и поторопились.мент нам Готовы уплатить штраф?мы ему естественно готовы приступить к ответственности.спрашиваем мол Сколько?он нам 300 рублей.мы у него а по квитанции если то сколько..он нам тож 300)ну мы были за квитанцию)позвал друга моего оформлять протокол..я в машине сижу.смотрю чтото там трут трут.а друга моего первый раз остановили)ну естественно он это сказал гаишнику тот заулыбался и спрашивает а есть сувенирчик какой нибудь ручка брелок.друган сначала не догнал в чём фишка то.тот ему сказал типа если он ловит когото в первый раз то те ему сувенирчик на память должны дать)ну друган залезает в машину находит какойто брелок даёт ему.а тот ему счастливого пути в следующий раз накажу)

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:16

Мне когда говорят - Быстро едите. Я им в ответ "Да разве это быстро на этой машине?" Сразу улыбаются и тоже что-нибудь шутят, типа, "ну да, на такой *нужную скорость вставить* не скорость". И отпускали с минимальными потерями)
Особенно когда на финике фх ездил такое прокатывало) А щас спрашивают сколько лошадей)

2
отредактировал О боже, 5 April 2010 в 22:13
Asechka
#  Asechka   5 April 2010 в 18:05

Плюс мульён!!!)))
Твои слова,да Богу в уши,как говорится....
Тоже был случай,когда реально знак не видела,и уехала под кирпич...Поговорили по душам, 1000 р..и права на месте)))а вообще если вдруг нарушила,говорю-пишите квитанцию...а то у нас народ сам деньги им суёт..а потом все говорят,что Гайцы взяточники.....
в общем итог-добрее надо быть к людям)))

3
o-ren
#  o-ren.OLD   5 April 2010 в 18:06

и снова проставляюсь.
занятно пишешь)

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:17

Спасиб))

1
Lipa Lip
#  Lipa Lip   5 April 2010 в 18:06

Сейчас все тебе будут писать, что они тоже всегда так делаеют и конечно против хамства =)))) Причем посты будут одинаковые, что здесь, что в темах о гаи =)))

3
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:17

А где же те, которые видио разговоров своих снимают?)) Я кстати думал, что заминусят сразу))

1
maverick
#  maverick   5 April 2010 в 18:21

тут таких нету, тут все скромные =)

1
fatality
#  fatality   5 April 2010 в 18:06

готов подписаться почти под каждым словом...

1
RegtinS
#  RegtinS.apple   5 April 2010 в 18:07

Все четко добавить нечего) +

2
krug7198
#  krug7198   5 April 2010 в 18:07

согласен с постом!пидорасов везде хватает.как с нашей стороны так со стороны тех же органов.но есть и вполне адекватные люди.нам же остаётся быть лучше и не поддаваться на провакации.всё можно по доброму!

1
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus   5 April 2010 в 18:11

"О боже"
ты абсолютно прав, я считаю аналогично=) + тебе за это=)

1
Tonich
#  Tonich   5 April 2010 в 18:11

полностью согласен!!!

1
Drago
#  Drago   5 April 2010 в 18:15

респект автору. мудро все расписал. С Уважением.

1
DimMer
#  DimMer.52rus   5 April 2010 в 18:16

Все конечно хорошо, но аккуратней, с дачей денежек, могут и наказать!!!!
Всем удачи на дороге!!!

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:30

Я тоже об этом думаю, так что обычно все больше намеками, чтоб не записали)) А они народ понятливый))

Ну а против видео то уж не поможет ни чего. Но на сколько я знаю в таких ситуация они должны по правилам отказаться пару раз. Поэтому больше 2х раз не предлагаю)

1
Romka
#  Romka   5 April 2010 в 18:18

личку глянь)

1
termit
#  termit.ЮАО   5 April 2010 в 18:21

зачёт блог )))

1
Goshpar
#  Goshpar   5 April 2010 в 18:26

На 101, нет , на 111 процентов поддерживаю мнение!) Мне ни разу не попадался ублюдочный мент, всегда получалось находить компромисс, они тоже люди, ты не борзеешь и они идут на уступки

2
Zolyhka
#  Zolyhka   5 April 2010 в 18:28

что -то я первый раз слышу про палочку))

это правда если палочки нет можно и не останавливаться?)))

а меня когда последний раз дядя мент остановил проверяя документы нагнулся ..в машине была еще подружка ..посмотрел на наши ножки (мы были в шортиках) ..мило улыбнулся и спросил как дела и куда едим гулять))

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:32

Про палочку - хз, но был случай, я выше писал - повторю.

Я как то летел 180 по трассе какой-то. А мент стоял на встречке. А между встречкой и мной газон. Так он меня спалил и побежал через газон ко мне, но споткнулся, упал, а палка полетела мне под колеса.
Я не стал останавливаться, так как нет такого по закону - останавливаться на брошенную в тебя палку))

Ну и просто смысл тормозить был с такой скорости то?))

1
Zolyhka
#  Zolyhka   5 April 2010 в 19:43

ахахаах)))) смеюсь не могу))) "нет такого по закону - останавливаться на брошенную в тебя палку))"" - я кирпич кидаю и больше не играю..похоже на это))

1
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:33

нет....он может чем угодно махнуть..в наши обязанности входит остановка....а палочка служит для того, чтобы так сказать эти жесты легче и правильнее воспринимались

1
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:36

про палочку говорю точно на 100%....были случаи, общался с доблестными на данную тему

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:43

Буду знать) Хотя и удивило, первый раз рукой тормозили)

1
Экссс Миссс
#  Экссс Миссс   5 April 2010 в 18:33

Позвольте выразить свое восхищение! Казалось, бы, прописные истины, а немногие об этом думают каждый день, и уж совсем единицы живут в соответствии с ними. Автор, спасибо за публикацию! =)
З.Ы. В ночь с сб на вс, где-то в полдвенадцатого, проезжали с мамой мимо клумб... Мама в шоке до сих пор от толп, кидающихся под колеса друг другу и от рева моторов...

1
dimitar
#  dimitar   5 April 2010 в 18:34

согласен со всем,от и до.
завидую Праге)
за пост +

0
PaTRiK
#  PaTRiK.by   5 April 2010 в 18:38

Да менты есть смешные, один раз с дачи с родителями ехал, (рено лагуна, универсал, 98 год) Мент типо на отца документы там все дела, откройте багажник, ну батя берёт и открывает стекло на крышке багажника!
Реакция мента: Ого! А что ещё такого есть?
Короче разговор был прикольным закончился типа извините что вас тормазнул, просто себе такю хочу тачку вот интересно стало!=)))

2
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI   5 April 2010 в 18:38

ни прибавать ни убавить! Классный блог)

1
Resident evil
#  Resident evil   5 April 2010 в 18:43

хммм.... что то похожее я сегодня в одном из блогов отписывала....даже не в одном, а в двух)
Ты очень детально и по полочкам разложил такие же соображения как у меня)
Респект! Жму руку!)))

1
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:43

У моего товарища друг отца как-то гнал из Питера в Москву....не помню на чем, вроде машинка была добротная.....ну и его на трассе тормознули.....Мент захотел глянуть багажник, на что в ответ услышал следующее:
- Командир, давай я тебе 100$ даю и ниче не открываю, ты уходишь, я отчаливаю
- Откройте ваш багажник
- Да харош те...на 500....замучал
- Открывайте багажник быстро!!!
- последнее предложение, 1000$ прямо здесь и сейчас....достает из кармана и отсчитывает нужную сумму....
Мент уже на взводе, чуть ли не оружие из кобуры достает

- Ну ты сам так захотел.....открывает багажник, а там идеальная чистота....муха не иплась....дает лыбу, закрывает багажник и уезжает от туда)))

Вот мент жалел наверное....убивался потом)))

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:45

Анекдот такой помню)) про Якубовича))

3
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:48

во-во))) иногда можно и в жизнь воплотить...что мужик и сделал))

1
maverick
#  maverick   5 April 2010 в 18:50

жесткая разводка, мент уже медаль успел примерить мысленно =)

2
roma jazz
#  roma jazz   5 April 2010 в 18:51

ага.....по-любому и премию еще пару раз в мозгах посчитал))))))

3
beloks
#  beloks.54rus   5 April 2010 в 18:45

Пост в мемориз, только где эта кнопка то?? Эрик, ну поставьте вы кнопку "избранное"

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   5 April 2010 в 18:46

есть менты, есть мусора) всегда общаюсь с гайцами вежливо, в большинстве случаев все адекватные люди, оч редко попадаются мудаки и разводилы,но это другая история) всем удачи на дорогах, будьте добрее)

1
Bublik
#  Bublik.54rus   5 April 2010 в 18:46

1. Жезл не обязателен, достаточно просто "понятного жеста"
2. Все правильно расписал, как ты к людям, так и они к тебе
3. Взятки - это не повод гордиться, это повод стыдиться :) Ибо если нарушил - отвечай, а не пытайся уйти.

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 18:50

Про взятки согласен. Но нереально неудобно платить( Столько платежных терминалов, давно уже сделали бы через них оплату штрафов. Только так бы и платил. Но вдиимо им самим это не выгодно, там жеж дележка идет, часть наверх отстегивают.

Есть терминалы, где написано, что можно платить штрафы. год назад пытался оплатить. 2 раза база была недоступна, 1 раз оплатил, но штраф все равно остался висеть и пришлось платить повторно через банк. Короче доверие терминалы подорвали мое)

1
maverick
#  maverick   5 April 2010 в 19:01

если сделают им ЗП приличную, и за взятки сажать начнут поголовно, вот тогда и не будут брать

з.ы. сделали так в одной из бывших союзных республик, и ничего, никто не умер, и порядку стало больше

1
отредактировал maverick, 5 April 2010 в 19:02
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 19:06

Во-во. жду с нетерпением, когда до нас дойдет такое же

2
maverick
#  maverick  для О боже   5 April 2010 в 19:13

боюсь что не скоро
может мелкий мой уже при нормальных гайцах ездить будет =)

1
Centro
#  Centro.СВАО   5 April 2010 в 18:58

плюс++

1
AARON
#  AARON   5 April 2010 в 19:07

Я тоже присоединяюсь к тому что не все бычат и хочу сказать про себя лично.

В большенстве моих нарушений это было превышение скорости и создание опасной ситуации на дороге.

Было даже такое что перекрыли МКАД и выдернули из единственного оставшегося левого ряда. Дернул жезлом ТАК как будто битой со всегда размаха.

Захожу, мне говорят - поехали на предыдущий пост там тебя будут наказывать и лишать!!!
Тогда я отделался предупреждением, потому как засечь превышение скорости они не успели.
Я как всегда ничего не отрицал и объяснил куда спешу. 7-10 минут объяснений и я снова, но уже потише маниврирую 160.
В тот день я спешил, но не на столько...

Бумер 530 С.Б.-шный как-то тормознул меня когда когда я обогнал его шашками в лефортовском тоннеле.
Он был через ряд и я его даже не заметил, так чето мелькнуло красненькое =)
Догнал он меня с мигалками, я в правый ряд, торможу после выезда с туннеля и прыгаю к нему.
В машине была установлена камера на распорке, он показал мне на видео все мои маневры и превышение.
Я был просто поражен этими технологиями и мы поговорили о его машине. Я рассказал ему про все харрактеристики и удобства мы пошутили , посмеялись и в итоге он просто отпустил меня и пожелал удачи.

Хочу подытожить: я ВСЕГДА стараюсь очень мирно и по-добробу общаться с ГАИшниками и в большенстве случаев меня отпускают не то что за дешево, а вообще за бесплатно.

Вот берите пример!. Можно нарушать, но надо по-доброму=)

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 19:09

Респект)

1
Удолите
#  Удолите   5 April 2010 в 19:10

Я тебе поставил только +4, Можно вступить в палемику, но не стоит этого делать, ведь правильные слова, а в большинстве случаях они у тебя именно правильные, нельзя оспорить, точнее можно, но надо быть мудаком! Так что СПАСИБО тебе за пост! Респект тебе, не на цифирках, а на словах, и готов высказать в глаза! И без камней тебе на дорогах! Удачи по жизни и поменьше неадекватных людей!

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:19

Спасибо)))

0
DenD
#  DenD.24rus   5 April 2010 в 19:11

С некоторыми "фактами" не соглашусь...

Про ДПС.
Я веду с ними разговор исходя из тона, поведения и адекватности работника ДПС.
Типа как вы, так и я. Большинство заканчивается таким же образом как у тебя. Отпускают за спасибо.
Вот не так давно была ситуация.
Еду я на Фокуснике в районе 150. Меня шлепают. Я думал, ну я вроде как вас увидел...успел сбросить.
Так нет....стреляли на огромное расстояние. Щелкнули на 149. Я в Ахуе...
Объяснил, что тороплюсь к сестре на ДР...поговорили с ними про Дубаи спокойно....в итоге был отпущен за Тонировочку. 100руб...)

Но иногда бывает иначе. Особенно наглые обитают на постах.

1
NataliV
#  NataliV   5 April 2010 в 19:12

полностью поддерживаю )) в основном как вы - так и с вами ) так что будь-те спокойнее ))

1
angelo4eg
#  angelo4eg   5 April 2010 в 19:14

хоть кто то нормальные, а то все видео снимаю и спорят

1
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler   5 April 2010 в 19:29

Согласен с автором "на все сто". Не понимаю людей которые прикапываются к ДПСникам из-за того, что у них там аппарат для измерения уровня светопропускаемости без каких-то документов, радар там у них кривой и вообще фуражка набекрень, при этом понимая, что остановили их за дело, они на самом деле превышали скорость/в круг тонированы и т.д. Это видимо такой новый способ поднять чувство собственного достоинства, на мой взгляд правда, весьма убогий. Люди выполняют свою работу, при чём за гроши..Естественно попадаются козлы, но не стоит изначально строить своё отношение к инспектору как к злейшему врагу..

А по поводу пафоса..Ну что же, менталитет у нас, у русских такой, мы любим дорогие вещи/алкоголь/машины и покупаем их, при чём подчас они нам не по карману и мы копим месяц, что-бы купить себе там кофточку от Армани, залезаем в долги, но зато ездим на мерседесах и бмв..Это не лечится..И вполне естественно, что многим из нас хочется потом этим "понтанутся" (естественно, я что, зря на пельменях 2 месяца сидел!? Пусть все заценят лейбл!) из-за этого и ездят не пойми как, привлекая к себе внимание.

Вспомнил случай. Летом/Весной (не помню, но было тепло), солидного вида мужчина, немного за 40, медленно залезает в свой белый Land Cruiser 200 (их тогда только начали продавать и было не очень много), включает классическую музыку (вроде что-то из "Времён Года" Вивальди, хотя могу ошибаться) и медленно, уезжает..Вот это смотрелось очень красиво, помню это уже три года,а ему не потребовалось ни "жогать" ни играть в шашечки..

2
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:23

Понты должны быть естественными) То есть ни кто не должен понять, что ты понтуешься. Чтоб выглядило так, будто ты совершенно обыденно себя ведешь, спокойно, размерено.
Это на много красивее)

1
Vlad The Impaler
#  Vlad The Impaler   5 April 2010 в 20:29

Вот я об этом и говорю, точнее я это подразумевал. =)

1
AARON
#  AARON   5 April 2010 в 19:32

Да любого БыкоГАИшнека можно сломать улыбкой и зарядкой хорошего настроения.

1
Avi
#  Avi   5 April 2010 в 19:34

Жму руку. Верная позиция.

1
yurko
#  yurko.ee   5 April 2010 в 19:35

отличный блог + вам, интересно читать, полностью вас поддерживаю...

1
aleksej
#  aleksej   5 April 2010 в 19:48

обалденный пост...правду говоришь..

1
Ivash
#  Ivash   5 April 2010 в 19:48

хорошо написано.
у меня случай был: остановили за 130-140, по городу, извинялись что остановили, спрашивали почему меня с встречки никто не предупредил, ну и в таком духе. как после этого спорить и грубить?
а еще мне гаишников очень жалко, работа пипец какая тяжелая, поэтому всегда плачу, и буду платить, и еще: ниразу не тормозили за просто так. и отпускали иногда за превышение в два и более раз.....
.... про плюсы которые ставлю писать не буду : )

1
Perf
#  Perf.СЗАО   5 April 2010 в 19:49

я бы конечно не остановился бы, но быковать смысла нету только негатив один и у тебя и у ИДПС
так же откупался от лишение 2 раза за что им благодарен))))

2
отредактировал Perf.СЗАО, 5 April 2010 в 19:49
nuke.
#  nuke.   5 April 2010 в 19:51

разрешили\научили потому что это делать само же правительство, снимать, качать права, подавать в суд. щас каждый колхозник приехавший из деревни качает свои права и что то если не так по его мнению, бежит подавать в суд.
и не знаешь на самом деле что лучше, вернуть что было раньше, когда все ездили как хотели и давали взятки по 3р и ехали дальше, или оставить все как есть.
Нарушают, с протоколом не согласны, суд, неужели человечки думают что в суде они имеют вес против ментов?
автор написал все верно, на 10 ментов 1 попадается с "гнилой мордой", ну это моя статистика.

2
MADALF
#  MADALF   5 April 2010 в 19:56

Молодца! все правильно сказал!

1
mels
#  mels   5 April 2010 в 19:59

подписываюсь под каждым словом, прям как мысли мои переписал+++

0
Юрий Геннадьевич
#  Юрий Геннадьевич   5 April 2010 в 20:01

Тоже самое и со мной было!Позитивно спокойно поговрили,отпустили меня со словами аккуратней,большей не нарушайте! я ставлю тебе + в профиль
Мысли правильные

1
Shust
#  Shust   5 April 2010 в 20:01

да хорошо написал, согласен, но не со всем)
все же еслиб гаер попался злостным пи..ндосом, этого "О боже личного Блога" небыло бы) а так есесно бычать, махать телефоном, или ещё чем там я уж незнаю))) просто дебилизм. надо быть адекватом в любых моментах, случаях жизни!

1
отредактировал Shust, 5 April 2010 в 20:04
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:26

Были и такие)
Просто не обращаю внимания на гопоту) Так нервов ни каких не хватит) К тому же их все таки меньшенство) как и остальных пидоров)))

1
Опер
#  Опер   5 April 2010 в 20:02

Супер написал!! Автор прав во всем!!!

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   5 April 2010 в 20:04

красавец... про смотру и МГУ ты прав.. после моего последнего посещения этого места (в пятницу) отпало желание туда приезжать... столько народу, пешеходов и повсюду далбаебы на своих гремелках, которые носятся там как ненормальные.... ни какой к черту безопасности, страшно машину там оставлять... да и ходить желания нет... мотоциклисты, которые начали мотаться туда сюда, как бешеные давая газу, чтоб всех их услышали и пропустили... бред бля... и мое мнение, менты правильно делают... сначала надо убрать беспорядки, а потом строить нормальное место для встреч... а там где положено ехать 60 км\ч и се меньше чем 120 км\ч не ездят - элементарно не безопасно...

по поводу ДПС прав на все 100%... всегда с ними сажусь в машину, болтаю, как дела и все такое... нормальные мужики.. обычно просто так отпускают.. за улыбку и за вежливую беседу... но плохие личности тоже попадаются, тут не спорю...

4
отредактировал Zz-zZ-Zz-zZ.$, 5 April 2010 в 20:08
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 21:44

С клумбами надо что-то делать... Менять менталитет быдла.
Надо как-то донести, что лучше проехаться не спеша, чтоб все успели рассмотреть его, а не нестись со слюнями развевающимися)

3
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   5 April 2010 в 20:07

как ты к ним так и они к тебе))

2
профиль
#  профиль   5 April 2010 в 20:08

Очень хорошо и правильно изложены мысли!

Есть 2 очень хорошие поговорки. которые никто не отменял...
- в семье не без урода
- относитесь к людям так как хотите чтобы относились к вам...

На счет того что заграницей меньше понторезов...
Так там и уровень жизни другой и менталитет людей иной...=)

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:30

Это да, влияет. Да и там как-то сами люди позитивны)
Ну да, у меня феррари, а у тебя нет - ну и что? Пафоса аще ноль)

1
glanza
#  glanza   5 April 2010 в 20:09

я хочу от тебя детей))ты очень круто пишешь)и что самое главное, со смыслом)

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:27

Хуясе)))))))
Спасибо))))

1
отредактировал О боже, 5 April 2010 в 20:44
Alejandro
#  Alejandro   5 April 2010 в 20:15

Privet)
A gde v Prage natknulsia na dorogie avto? Slu4aino ne v starom gorode nedaleko ot Karlova Mosta? ;)
PS. ia iz Pragi ;)

0
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:28

В старом городе на площади из брусчатки) У меня на названия улиц к сожалению плохая память) Там еще на каретах катают)

0
Alejandro
#  Alejandro   5 April 2010 в 20:37

Aga, srazu ponial 4ego i gde ;) Nu da, est takaia tusovka tut :))

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   5 April 2010 в 20:17

эх Смотра!=)
ну ведь можете когда хотите)
все комменты прочитал,некоторые даже по два раза.Радость - такие блоги и люди,которые в них отписываются)
Ни наездов,ни оскороблений-)
Настроение до высот подняли

1
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 20:41

Еще бы подействовало на тех, кто не отписался, но думет и действует иначе))

2
PooF
#  PooF   5 April 2010 в 20:18

Да, ты абсолютно прав! Было как то дело такое: Еду я значит домой поздний вечер, уставший весь помню что документы забыл от машины дома, ну еду потихоньку, никого не трогаю, дорога пустая и тут у обочины тот самый экипаж и я на дороге один, грех не тормознуть, ночь все таки. Ну вот мне и махнули палочкой. Чё то меня дернуло тогда, за рулем тогда около года был и все равно дернуло... Решил я не останавливаться, отвернулся и проехал так мимо.))) Ну естессно погоня, мигалки...)) остановился я. Документы хранил тогда в кошельке, соответственно ни денег ни документов, только страховка в бардачке и паспорт в куртке. Путем долгих и интересных переговоров был отпущен под честное слово что поеду домой и от дяденек милиционеров сваливать больше не буду. )) так что как ты к людям, так и они к тебе, прямо аксиома!)

0
cezarios
#  cezarios.VB   5 April 2010 в 20:29

согласен с автором на все 100!!!!!!!

0
sBREDil
#  sBREDil   5 April 2010 в 20:31

действительно, очень правильно изложил свои мысли)

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   5 April 2010 в 20:47

тоже тормознули в СБ ночью... ехал дорога пустая в гроде, ну чуть больше 100 наверно. по встречной объезжал лужи.
вижу в далеке еще едет машина сразу хуяк к обочине. думаю ну палюбому они ну больше не кому)
еду спокойной чуть не 40 вылазит тело тыкает палкой. а в том месте куда показал тоже лужи) ну я ни поворотника ничего не включил как еду так и ехал, думаю проеду подальше и припаркуюсь. водила в патруле видя что я не среагировал почти ни как на палочку включил люстрочку даже. ладно думаю посмотрим что напишут.
никто не пристегнут был. ну я дверь как остановился еще открыл, типа уже отстегнулся думаю сморошу)
а он такой хитрый через тонировочку заднего стекла раз пассажиров, а там ремни то на месте.(тонировка старая из 10 в 20 превратилась все видно прекрасно) ну вот он мне и показывает вот такие дела.

еще так все спокойно думаю сейчас отдаст права дальше поеду, (сам спокойной даже не спросил ни причину остановки ничего, сразу здравствуйте вот держите права все есть)
но слышу фразу, "Пройдемте в машину..." , ну думаю ладно там поговорим.
вот говорю права получил недавно, машину купили, ремни от старого хозяина не работают сзади, надо покупать да исправлять... едем с танцев развожу домой друзей ,он сидит не реагирует даже, вобще ни как. только вопросы свои задает. "место жительства, согласен ли с нарушением..." ну как смог уламывал, не получилось ну да хуй с ним думаю. нарушил.поймали.заплатим. Одно порадовало, быковать тоже начал с начало, давай мы тебе еще и за тонировочку напишем сейчас да пассажирам да то да се... но потом вроде нормально.

настроение конечно испортили, ну а хуйли, бывает!

п.с. попросил покрякать у них в машине. не дали))

Всем мир :)

пост охуенен) +

0
О боже
#  О боже   5 April 2010 в 21:17

Покрякать мне тоже не давали)
А вот с мигалкой катали один раз))

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29