личный блог nikoO →
Перед вами две машины из Chicago, IL. Они принадлежат Дэвид Даймону и Камилю Даймону, и да, они братья. У них у обоих Евро-машины, и они оба сделали их правильно. Дэвиду принадлежит R32 VW, Камиль же ездит на 325ci. Что ж, Дэвид ездит на пенвмоподвеске Air House 2 сзади и Air Lift XLS спереди. Будьте уверены – за подметание улиц отвечает Дэвид и его губа Cupra R ;)
Что касаемо Камиля? Тут не вооруженным глазом видна усиленная работа над кузовом. Очень широкие задние арки, к которым позже были «уширены» OEM M3 бампер и передние крылья. Но, в отличии от Дэвида, у Камиля стоит винтовая подвеска FK, а за развал отвечают пластины Tuner Motorsport.
Дэвид сидит на редчайших дисках HRE 504! Поверьте, найти такие и восстановить очень сложно. 17×8.5 -7 (спереди) и 17×10 15 (сзади). Когда подушки спущены в ноль – машина сидит «как надо». Хотите больше? Кликайте «подробнее«!
Что же еще сделано с этим R32? Прежде всего – шейвинг всего и вся: багажник, капот, двери… Все! Капот в стиле «бэд бой», линзы в фарах, ПТФ Bora R. В салоне – полный свап на более современные материалы и деревянные вставки.
325-я катает на Borbet Type A 17×10 в круг с резиной 205/15/R17 Falken 502. Заметьте разницу в колпачках на дисках ;) Вылет спереди где-то -7, а сзади -30!
Интерьер настолько же футуристичен как и экстерьер! Карбоновые вставки, консоль CLS CF, руль с возможностью быстрого отщелкивания, ковши Bride Zeta III, ремни Takata 4-х точечные и… Много чего еще.
«Что с мотором?» – спросите Вы? Дифф 3.46, впуск Gruppe-M, и, как у R32, кастомный выхлоп. Чтож, отличные машинки у двух братьев!
Stance:Nation
2 from Chicago…
Перед вами две машины из Chicago, IL. Они принадлежат Дэвид Даймону и Камилю Даймону, и да, они братья. У них у обоих Евро-машины, и они оба сделали их правильно. Дэвиду принадлежит R32 VW, Камиль же ездит на 325ci. Что ж, Дэвид ездит на пенвмоподвеске Air House 2 сзади и Air Lift XLS спереди. Будьте уверены – за подметание улиц отвечает Дэвид и его губа Cupra R ;)
Что касаемо Камиля? Тут не вооруженным глазом видна усиленная работа над кузовом. Очень широкие задние арки, к которым позже были «уширены» OEM M3 бампер и передние крылья. Но, в отличии от Дэвида, у Камиля стоит винтовая подвеска FK, а за развал отвечают пластины Tuner Motorsport.
Дэвид сидит на редчайших дисках HRE 504! Поверьте, найти такие и восстановить очень сложно. 17×8.5 -7 (спереди) и 17×10 15 (сзади). Когда подушки спущены в ноль – машина сидит «как надо». Хотите больше? Кликайте «подробнее«!
Что же еще сделано с этим R32? Прежде всего – шейвинг всего и вся: багажник, капот, двери… Все! Капот в стиле «бэд бой», линзы в фарах, ПТФ Bora R. В салоне – полный свап на более современные материалы и деревянные вставки.
325-я катает на Borbet Type A 17×10 в круг с резиной 205/15/R17 Falken 502. Заметьте разницу в колпачках на дисках ;) Вылет спереди где-то -7, а сзади -30!
Интерьер настолько же футуристичен как и экстерьер! Карбоновые вставки, консоль CLS CF, руль с возможностью быстрого отщелкивания, ковши Bride Zeta III, ремни Takata 4-х точечные и… Много чего еще.
«Что с мотором?» – спросите Вы? Дифф 3.46, впуск Gruppe-M, и, как у R32, кастомный выхлоп. Чтож, отличные машинки у двух братьев!
Stance:Nation
23 September 2011 в 19:55
Последний раз отредактировал модератор, 24 September 2011 в 01:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.