Чем выше цена, тем выше Respect?
Последнее время мне кажется что, чем дороже машина тем меньше культуры в водителе ей управляющей. А если сидит женское существо за рулем не плохой машины, так это вообще. Нужно что бы все разглядели какая она потрясающая, и какая у нее машина. Полагаю, что в любом городе ситуация с парковками, когда машин больше чем парковочных мест, а когда отсутствие достаточного количества парковочных мест мы умножаем на бескультурье водителей, то получаем в итоге транспортный коллапс. Сколько раз мне приходилось созерцать, когда такого рода безкультурные водители бросали свои тачки на правой полосе движения магистрали. Поставит такого рода гражданин тачку, включит аварийку и пойдет не спеша куда ему там надо. А весь потом объезжает его в данный момент. У меня часто дороги города ассоциируются с кровеносными сосудами, и видя такого рода "тромб" у меня воображение проигрывает ситуацию, когда из-за маленького тромба может случиться инфаркт. Таким примерно у меня переживания.
Мне хочется не по рассуждать даже о проблеме транспортного коллапса, мне интересны люди управляющие транспортными средствами, а особенно те которые паркуются как мудаки. Вот о чем они думают, на что они рассчитывают когда так оставляют свои машины ? Я к примеру оставляя машину "раком" переживаю что ее кто ни будь ударит. Ведь у них же хорошие машины, почему они оставляют их "раком. Видимо они хотели класть на общество и людей в нем проживающих.
Это банальная русская невоспитанность, особенно она присутствует среди владельцев внедорожников. Чем больше машина тем больше комплексы. Блин опять же по себе, вот у меня седан, и мне совершенно не привлекают внедорожники. Хотя многих моих знакомых они еще как привлекают. Они рассказывают, что высоко сижу далеко гляжу, рассказывают что проблем с парковкой нет никаких. И да они правы, зимой в условиях когда не чистаться улицы а особенно дворы, наличие полного привода и высокого клиренса действительно помогает. Хотя зарабатывай я больше чем сейчас, купил бы себе купешку кабрио на лето, на зиму что нибудь полноприводное, и спортсмена на механике, для души. Помечтали и хватит. Вернемся обратно в культуру.
Ладно имеешь ты большую, дорогую машину, так ее еще обязательно нужно затонировать. Вот я к примеру, могу безболезненно затонироваться в жесткую 5 даже лобовуху, фары и вообще все стеклянное. Но я этого не делаю. Почему ? Наверно потому что мне этого не нужно, я считаю что отсутствие тонировки дисциплинирует водителя, от дурацких поступков и от быдловождения. Далее за тонированной машиной ничего не видно, а если вы стоите в два ряда на развороте так вообще. И еще я полагаю что люди тонирующие все прозрачное и светящиеся, страдают комплексом не полноценности. Поэтому если ваша машина не используется дла оперативных целей, тонировка не нужна. Я бы вообще запретил любую тонировку фар, вплоть до лишения прав.
А еще есть крутые номера. Это когда Н111НН или 222, короче "тройки" или ТТТ или ХХХ, ай сами знаете все. Эти номера показывают принадлежность водителя, к определенному высшему классу. На практике это банально понты, и тупая трата денег. Благодаря таким водителям, гаишнеки могут купить себе лексусы и строить дома с автоматическими воротами. Зеркальные, тройные и другие номера покупаются с одной целью - выделиться. Выделить свою тачку среди остальных, и что бы люди понимали что не какой-то лох за рулем а четкий пацан. Как правило на деле это совершенно ничего не значит.
Еще есть рамочки для номеров, модно МВД и ФСБ. Показывают как бы свою принадлежность в той или иной службе. Видел я как-то ЛандКрузер 200 с планочкой для номеров ФСБ и с номером А001АА (номер сознательно искажен, но смысл сохранен) как выяснилось действительно планочка висит по делу. С другой стороны прошлого генерала милиции возил рестайлинговый пятилитровый 221-кузов (Мерседес S класса) правда совершенно с простыми номерами из серии М719ВР, так что бы не выделяться среди простых смертных. Правда тачку генерала и так все знали, но это не убавляло в нем скромности :) Самая хреновая служебная машина была у прокурора области. Тойота Камри года 2006. А стоянка областного УВД вообще часто напоминала стоянку казино в Монако. Семеры, S-ки, Фаетоны, БМВ-6 серии, Туареги. Собственно было понятно что в милиции деньги есть. На маленьком дворике можно было увидеть как стоят около 50 млн.рублей разом.
Получается что вверх бескультурья, это тонированный внедорожник и срутыми номерами, и с планочкой спецслужбы ? Да, получается так оно и есть. Если я вижу человека на дорогой не тонированной машине, мне уже кажется что с ЧСВ у него все в порядке. Кажется наоборот имея хорошую машину ты должен показывать "Эй, посмотрите я ей управляю, я ее купил, я достиг" Он не должен прятаться в ней, как будто он тебе досталась не честным путем. Хотя часто так и бывает. Не так давно меня удивила красная (хотя какая еще она может быть) Ферари, с парнем за рулем на простых номерах, не тонированная. Едет себе, и украшает собой улицу. Я запитал уважение в водителю, мало того простые номера, так еще и не тонированная.
Вывод: Хочешь быть действительно заметным и уважаемым, купи себе Ферафи. А если нет, тогда не нехуй выебываться.
Ну и как бонус - история из жизни по рассказам очевидцев)))
На заправке без очереди влезает беха.Из шехи выходит чел и интерисуется какого черта.С бехи ему отвечают, когда будеш такую тачку иметь, будеш так же делать.Чел, спокойный как мамонт, садится в шеху и с разгона в водительскую дверь бехи въезжает, выходит, кидает ключи на капот и говорит, вот когда так тачки будеш менять, тогда и быковать будеш, и спокойно уходит, Шоха оказалась в угоне, реальный случай, Томск 90е.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.