Написать пост
Сортировать по:
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna: Разгон и переключение передач
Ayrton Senna: Разгон и переключение передач
Благодаря моим партнерам наконец появилась возможность продолжить перевод книги. В пятой главе рассказывается о том, что должен знать гонщик о моторе своей машины, и об ошибках, связанных с переключением передач.
Содержание
Предыдущая глава
Содержание
Предыдущая глава
2 September 2012 в 21:28
личный блог mikhail.o →
Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
Mazda Sport Cup: Moscow Raceway
Mazda Sport Cup — всероссийский любительский чемпионат, в котором может принять участие любой владелец автомобиля Mazda. С 2008 по 2010 год чемпионат носил название “Zoom-Zoom Challenge”, а количество участников с тех пор перевалило за отметку в 15000 человек.
Этапы чемпионата проводятся на российских гоночных трассах в Смоленске, Казани, Нижнем Новгороде. В этом году соревнования принимал только что открытый подмосковный автодром Moscow Raceway.
Этапы чемпионата проводятся на российских гоночных трассах в Смоленске, Казани, Нижнем Новгороде. В этом году соревнования принимал только что открытый подмосковный автодром Moscow Raceway.
Автомобили: Mazda MX-5 Roadster
27 August 2012 в 22:13
Последний раз отредактировал mikhail.o, 27 August 2012 в 22:28
личный блог mikhail.o →
Nissan GT Academy на Moscow City Racing
Nissan GT Academy на Moscow City Racing
Moscow City Racing – пожалуй, самый масштабный праздник автоспорта в России. Шоу ежегодно привлекает множество фанатов автомобильных гонок и не только: посмотреть на болиды формулы-1 и других гоночных серий, услышать музыку их моторов и увидеть знаменитостей гоночного мира приходят и люди, мало знакомые с автоспортом.
В рамках мероприятия прошел национальный финал GT Academy – совместного проекта Nissan и Playstation. Двадцать восемь участников виртуального чемпионата, отобранные по всей стране среди огромного числа желающих, соревновались за право поехать на обучение в гоночную школу на легендарную трассу в Сильверстоуне.
Мне удалось познакомиться с программой отбора и принять участие в заездах от портала AVTO.ru
В рамках мероприятия прошел национальный финал GT Academy – совместного проекта Nissan и Playstation. Двадцать восемь участников виртуального чемпионата, отобранные по всей стране среди огромного числа желающих, соревновались за право поехать на обучение в гоночную школу на легендарную трассу в Сильверстоуне.
Мне удалось познакомиться с программой отбора и принять участие в заездах от портала AVTO.ru
Автомобили: Nissan GT-R, Nissan Juke
26 July 2012 в 00:24
Последний раз отредактировал mikhail.o, 26 July 2012 в 00:25
личный блог mikhail.o →
III этап Easykart RUSSIA 2012: мокрое дело
III этап Easykart RUSSIA 2012: мокрое дело
Третий этап Серии Российской Автомобильной Федерации по картингу в классе Easykart прошел на подмосковном автодроме «Лидер». В качестве пилота портала Avto.ru и топливной компании ТоТек мне вновь удалось стать призером этапа.
Дождь на автомобильных соревнованиях всегда означает не только залитую водой трассу, но и множество проблем – для самих гонщиков, для их команд и маршалов на трассе. Пилоты облачаются в забавные мешковатые комбинезоны и непромокаемые сапоги, механики в спешке меняют настройки машин, чтобы обеспечить дождевым шинам лучшее сцепление с мокрым асфальтом. Впрочем, этим дело не ограничивается; мне, в частности, был заготовлен совершенно неожиданный сюрприз.
Дождь на автомобильных соревнованиях всегда означает не только залитую водой трассу, но и множество проблем – для самих гонщиков, для их команд и маршалов на трассе. Пилоты облачаются в забавные мешковатые комбинезоны и непромокаемые сапоги, механики в спешке меняют настройки машин, чтобы обеспечить дождевым шинам лучшее сцепление с мокрым асфальтом. Впрочем, этим дело не ограничивается; мне, в частности, был заготовлен совершенно неожиданный сюрприз.
5 July 2012 в 21:09
Последний раз отредактировал mikhail.o, 5 July 2012 в 21:13
личный блог mikhail.o →
Easykart RUSSIA 2012: II этап Национального Турнира
Easykart RUSSIA 2012: II этап Национального Турнира
В минувшие выходные подмосковный автодром «Лидер» принимал этап Серии Российской Автомобильной Федерации по картингу в классе «Easykart». Я на соревнованиях представлял автомобильный портал AVTO.ru и топливную компанию «ТоТек».
7 June 2012 в 11:29
Последний раз отредактировал mikhail.o, 7 June 2012 в 14:50
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna. Торможение
Ayrton Senna. Торможение
На этот раз материал без картинок :)
В главе рассказывается о специфике торможения на гоночном автомобиле.
Все нынешние гонщики Формулы-1, от лидеров до тех, кто замыкает пелетон – замечательные пилоты. Разница между ними больше является следствием какой-то особенной траектории или правильной настройки машины. Прошли те дни, когда можно было увидеть шесть или семь различных траекторий в одном и том же повороте. В наше время теми «секретными факторами», которые приводят к успеху (не считая способности спокойно обращаться с автомобилем), являются торможение и переключение передач.
В главе рассказывается о специфике торможения на гоночном автомобиле.
Содержание
Глава 4. Торможение
Все нынешние гонщики Формулы-1, от лидеров до тех, кто замыкает пелетон – замечательные пилоты. Разница между ними больше является следствием какой-то особенной траектории или правильной настройки машины. Прошли те дни, когда можно было увидеть шесть или семь различных траекторий в одном и том же повороте. В наше время теми «секретными факторами», которые приводят к успеху (не считая способности спокойно обращаться с автомобилем), являются торможение и переключение передач.
14 May 2012 в 17:44
Последний раз отредактировал mikhail.o, 14 May 2012 в 17:45
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna. Поведение машины в повороте
Ayrton Senna. Поведение машины в повороте
В очередной главе кратко описывается, какое поведение может иметь автомобиль в повороте и что с этим делать гонщику.
У гонщика есть два инструмента для того, чтобы контролировать поведение автомобиля: руль и педаль газа. Рулем можно управлять передними колесами, а газом – задними. Чтобы описать конкретные действия пилота, удобно разделить повороты на две группы: медленные и быстрые.
Содержание
Глава 3. Поведение машины в повороте
У гонщика есть два инструмента для того, чтобы контролировать поведение автомобиля: руль и педаль газа. Рулем можно управлять передними колесами, а газом – задними. Чтобы описать конкретные действия пилота, удобно разделить повороты на две группы: медленные и быстрые.
8 April 2012 в 02:18
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna. Траектория в поворотах
Ayrton Senna. Траектория в поворотах
В этой главе идет рассказ о принципах, по которым гонщик выбирает траекторию в повороте, и даются примеры применения этих принципов к поворотам разных конфигураций и их связкам.
Трассы, на которых происходят сражения Формулы 1, состоят из серий поворотов, разделенных прямыми отрезками различной длины. Стремясь пройти круг за минимально возможное время, гонщик должен прежде всего обратить внимание на то, как он проходит повороты — каждая ошибка в повороте приводит к потере времени на круге.
Содержание
Глава 2. Траектория в поворотах
Трассы, на которых происходят сражения Формулы 1, состоят из серий поворотов, разделенных прямыми отрезками различной длины. Стремясь пройти круг за минимально возможное время, гонщик должен прежде всего обратить внимание на то, как он проходит повороты — каждая ошибка в повороте приводит к потере времени на круге.
12 March 2012 в 15:37
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna: Principles of Race Driving — Глава 1
Ayrton Senna: Principles of Race Driving — Глава 1
Готов иллюстрированный перевод первой главы книги Айртона Сенны о гонках и управлении гоночным автомобилем.
Правильное положение гонщика в автомобиле – необходимое условие для того, чтобы использовать весь потенциал машины Формулы 1. Конечно, в одноместной гоночной машине пространство очень ограничено, и пилоту необходимо с этим мириться, но если есть возможность – стоит попробовать подстроить это пространство под себя. Это позволит – по крайней мере в теории – с самого начала получить некоторое преимущество над соперниками.
Содержание
Глава 1. Правильная посадка пилота
Правильное положение гонщика в автомобиле – необходимое условие для того, чтобы использовать весь потенциал машины Формулы 1. Конечно, в одноместной гоночной машине пространство очень ограничено, и пилоту необходимо с этим мириться, но если есть возможность – стоит попробовать подстроить это пространство под себя. Это позволит – по крайней мере в теории – с самого начала получить некоторое преимущество над соперниками.
7 March 2012 в 18:18
личный блог mikhail.o →
Ayrton Senna: Principles of Race Driving — перевод книги
Ayrton Senna: Principles of Race Driving — перевод книги
Предлагаю вашему вниманию некоммерческий перевод книги Айртона Сенны о гонках и управлении гоночным автомобилем. Написана она очень простым языком и будет интересна тем, кто хотел бы увидеть отношение самого Сенны к гонкам и его мнение по разным гоночным вопросам.
Предисловие
Глава 1. Правильная посадка пилота
Содержание
Предисловие
Глава 1. Правильная посадка пилота
6 March 2012 в 13:30
Последний раз отредактировал mikhail.o, 14 May 2012 в 17:46
личный блог mikhail.o →
Москва: чемпионат по картингу в закрытых помещениях. V этап
Москва: чемпионат по картингу в закрытых помещениях. V этап
В соревновании приняли участие 34 «взрослых» команды по четыре человека в каждой. Такое количество пилотов трасса вместить не в состоянии, и — как и на предыдущих этапах — гонки проводились в трех отдельных группах: «А» в пятницу, «Б» в субботу и «В» в воскресение.
29 February 2012 в 17:41
Последний раз отредактировал mikhail.o, 29 February 2012 в 17:47
личный блог mikhail.o →
Картинг: гонки и драйв — onboard видео с чемпионата в Москве
Картинг: гонки и драйв — onboard видео с чемпионата в Москве
7 February 2012 в 14:55
Последний раз отредактировал mikhail.o, 9 February 2012 в 02:31
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/