личный блог Maxim929

Off Road (part 1)

Сегодня хотел бы вам показать что проходить в нашем городе чуть ли не каждую неделю!
много фото! Наверное в каждом городе есть свои off road клубы. езжу я с нашим клубом на покатушки уже около двух лет. и сейчас решил показать вам, что было сегодня


















Скоро выложу вторую часть фоток

Теги: off road
58
6 November 2010 в 23:20
3351
71
Последний раз отредактировал Maxim929, 6 November 2010 в 23:24
71 комментарий:
Evgenuu.L
#  Evgenuu.L   6 November 2010 в 23:23

Бездорожье самая красивая стихия))) Фотки супер!! Так держать ;)

3
minimag682
#  minimag682   7 November 2010 в 00:51

да красиво и хорошо иметь навки так ездить по бездорожью

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   7 November 2010 в 01:13

и хороший вестибулярный аппарат xDD

0
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus   6 November 2010 в 23:24

Заебато...

0
Balboni
#  Balboni   6 November 2010 в 23:25

круто) интересно кайен бы там проехал?

1
MF
#  MF   7 November 2010 в 00:35

я думаю нет)))
не разбив бампер или что-то такое))
дальше московских ям,бордюров и сугробов не стоит ездить на тачке за 7 лямов имхо)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG   6 November 2010 в 23:27

оч круто, ждем 2 часть)

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:02

Пишет что на сегодня лимит постов закончен! О_о я тока один сегодня написал
так что вторая часть завтра!

0
minimag682
#  minimag682   7 November 2010 в 00:50

ну давай стараяся но посст норм

0
chezz
#  chezz   6 November 2010 в 23:28

а ничо так)

0
Dimarik777
#  Dimarik777.ua   6 November 2010 в 23:28

Четко)) Нравится!!!+!

0
Opex
#  Opex.СВАО   6 November 2010 в 23:30

О_о
классные покатушки)
всегда нравился off road)

0
пушистый
#  пушистый   6 November 2010 в 23:32

блин круто, с вами хочю

0
Anger
#  Anger   6 November 2010 в 23:33

а видио-видио есть?

0
Maxim929
#  Maxim929   6 November 2010 в 23:36

видео будет обрабатываться, в фильм скорее всего монтировать будут, но это долго, так как снимали с нескольких камер

0
andreyprokop
#  andreyprokop   6 November 2010 в 23:34

все таки УАЗ-самая проходимая машина)

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   6 November 2010 в 23:37

эххх, ездил я раньше на поджеро трофи.....весь в грязи, полные сапоги воды и РАДОСТЬ-БОЛЬШАЯ КУЧА РАДОСТИ))))))))))))))))

0
STORM777
#  STORM777   6 November 2010 в 23:53

круто вообще!!молодцы))

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 00:13

на Уазике с дитем - совсем с головой не дружит.

а вообще интересные фотки)

-1
andreyprokop
#  andreyprokop   7 November 2010 в 00:15

почему не дружит?
меня мелким отец все время брал на такие мероприятия :)

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 00:21

ну я извините, вообще не знаю, каким для этого местом надо думать.
дети до 11 лет неспроста должны быть на заднем сидении и в специальном кресле, а не на гонках по внедорожью на переднем.
а че не на коленках у водителя? так ведь еще веселее ребенку то.
законы не всегда дураки пишут =)

-1
andreyprokop
#  andreyprokop  для IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 00:27

там езда не на больших скоростях идет, и куда-либо врезаться и повредить ребенка-шанс 1/100

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для andreyprokop   7 November 2010 в 00:33

скажешь нет вероятности перевернуться?)))

0
andreyprokop
#  andreyprokop  для IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 00:44

ну в принципе ты права, да, но брать-не брать все равно личное дело родителя :)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для andreyprokop   7 November 2010 в 00:52

ну не знаю, даже учитывая всю мою антипатию к детям, все таки когда он уже есть, человек должен отвечать не только за себя, но и за ребенка.
но то что личное дело - не спорю, может они их как котят - новых нарожают))))

-1
Maxim929
#  Maxim929  для andreyprokop   7 November 2010 в 00:39

вероятнойсть очень большая на самом деле! что бы викинуло из колеи и повело в канаву, много усилий для этого не надо!

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:23

да ладно уж, у ребенка интереса больше чем у отца

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 00:29

не ну интерес, оно понятно, еще бы оно было невесело, но думать то отец должен, а не ребенок, хоть иногда =)
ну мне вобщем-то все равно, ребенок не мой полетит через лобовое если что ))) я так, удивляюсь))

0
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   7 November 2010 в 07:33

я учился ездить на УАЗе и дедушка постоянно брал меня везде с собой, в том числе и в лес. и зимой и летом. и примерно по таким дорогам. Зато я сейчас имею немалый опыт вождения по бездорожью. И это очень помогло уже не раз в жизни.

Это только лучше. Зато человек растет не хлюпиком а подготовленным к жизни. я имею ввиду в плане авто жизни и на дороге.
Посмотришь так, стоят два задрота молодых человека и не знают даже где домкрат лежит и как им пользоваться)))
Хуже девчонок порой)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для Maks Lapa.24rus   7 November 2010 в 15:06

и спрашиваю еще раз - правила дураки писали, что ребенок до 11 лет должен быть на заднем и в кресле?)

определенно 5ти летний ребенок, сидящий в уазике на пасажирском, вообще непонятно как там болтающийся в ремнях - получит опыт вождения)))))
думать надо, где дети неуместны. что-то гонщики на трассе на пасажирское спиногрызов не сажают =)

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:40

да! соглашусь с тобой!

1
jekzel
#  jekzel   7 November 2010 в 00:43

круто)

0
Komok
#  Komok   7 November 2010 в 00:45

здорова,отличные фота
хотел бы побывать на таком зрелище

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:49

зрелище очень клевое! особенно когда на патруле ехали по навигаторам и по середине поля как еб..мся, все из багажника летит в салон и т.д яма была ппц какой глубины! ну двумя уазиками вытащили

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:45

Спасибо, теперь буду с каждой покатушки выкладывать зрелищные фотки.
есть фотки с предыдущих покатушек, тоже выложить потом?

0
andreyprokop
#  andreyprokop   7 November 2010 в 00:47

выкладывай!
давно уже не был на покатушках, интересно посмотреть, вспомнить)
сам катаешься?

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 00:51

раньше катался с отцом, он до места встречи а я дальше, теперь чет он все не может, я теперь штурманом катаюсь

0
Stefan
#  Stefan   7 November 2010 в 00:47

Прямо как Сусанин Троф))

0
Zolton
#  Zolton.71rus   7 November 2010 в 00:52

красота....

0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn   7 November 2010 в 01:11
2
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 November 2010 в 01:12

ахахахахах
ахахах
ахахахахахахах
я ваще не заметила - маскируется xDDDDD

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 01:29

хаха, он и на других фотках потом будет, не издевайтесь над ним тока, я правда сам незнаю кто это

3
Maks Lapa
#  Maks Lapa.24rus   7 November 2010 в 07:36

"я правда сам не знаю кто это" :)) убило ваще)))

0
SkyNetCyborg
#  SkyNetCyborg   7 November 2010 в 01:13

Красота!

0
Stremberg_S
#  Stremberg_S   7 November 2010 в 01:13

С удовольствием ждем продолжения..!

0
PavelHaisarov
#  PavelHaisarov.VB   7 November 2010 в 01:25

вот людям по фану грязь месить=)))

0
gapeyv
#  gapeyv   7 November 2010 в 01:27

красавчики

0
Сергей рост
#  Сергей рост   7 November 2010 в 01:33

вологодская область???

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 01:40

да, а что?

0
Сергей рост
#  Сергей рост   7 November 2010 в 14:12

просто...))) бываю там иногда)))) очень редко)))

0
Crab_man
#  Crab_man   7 November 2010 в 01:38

Немного лучше смотрится =))




З.Ы Фоты жесть (=

2
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 01:40

супер!

0
dimanusfox
#  dimanusfox.52rus   7 November 2010 в 01:43

Всегда хотел попробовать)))

0
Василюха
#  Василюха   7 November 2010 в 02:02

круто)

0
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным   7 November 2010 в 02:12

зачет!))

0
Артём Евгеньевич
#  Артём Евгеньевич   7 November 2010 в 03:03

Брызги, грязь! Как это красиво...=)

0
Bubble.Gum
#  Bubble.Gum   7 November 2010 в 03:47

Супер, не забрызгали?)

0
Maxim929
#  Maxim929   7 November 2010 в 11:57

Один раз забрызгали)

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   7 November 2010 в 03:58

красотищща

0
midnight
#  midnight   7 November 2010 в 08:02

Уазы это сила!)

0
Timuurr
#  Timuurr   7 November 2010 в 12:18

ГАЗ69 очень порадовал) у самого такой был)

0
Николай я
#  Николай я   7 November 2010 в 12:25

дорррроги мои доррогиииииииииии................Росия матушка во всей своей красе.

0
FelliS
#  FelliS   7 November 2010 в 12:32

супер) УАЗИК как всегда на высоте)

0
Кровотролль
#  Кровотролль   7 November 2010 в 13:09

на первой фотке ГАЗ 69....вот это настоящий боец))))

0
MarkMorra
#  MarkMorra   7 November 2010 в 13:31

моя б каптива даж до леса не доехала бы :D

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45   7 November 2010 в 13:31

Суперски!

0
Sergo925
#  Sergo925   7 November 2010 в 13:56

Красава

0
ATM01
#  ATM01   7 November 2010 в 14:01

патриот тащит а ...

0
burni
#  burni   7 November 2010 в 18:06

крутяк всегда хотел по грязи покатать )))

0
Коля988
#  Коля988   7 November 2010 в 18:30

ябы тоже по грязи погонял)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29