Дневник. Запись 1.
Итак, пришла пора начать рассказ про строительство нашего Buick'a, который был приобретен для участия в Неделе Скорости (Speed Week) в Бонневилле в 2013 году.
Это был полностью комплектный автомобиль, проржавевший и местами рассыпавшийся и прохудившийся, но при этом с идеально сохранившейся рамой и некоторыми другими важными деталями.
Про ZZ-Garage и то, каким ветром меня занесло к Бьюику.
Перед тем как подробно рассказывать про машину, хочу сказать два слова про тех, кто этот проект задумал и осуществляет.
Есть такой парень – Стас Павлов, человек, совершенно повернутый на правильных машинах, и не просто увлеченный ими, но и полностью связавший с этими автомобилями свою жизнь.
Начинал он трудиться в этой области некоторое время тому назад, сколько я с ним знакома – я уже, честно говоря, не помню, но о некоторых его проектах я уже писала, капая слюной и постанывая от вожделения.
В 2010 году он потряс меня фиолетовым Chevrolet BelAir, который я увидела на тульском фе
Краткое введение в историю Bonneville Salt Flat Run...
а также рекордов скорости и одного стартующего проекта!
Что такое «Бонневилль» для сегодняшнего фаната скорости? Это Земля Обетованная, место, куда стремятся попасть все люди, романтизирующие скорость и автомобили. Это огромнейшая соляная поверхность, плоская и необыкновенно твердая, площадью порядка 412 квадратных километров, которая вот уже на протяжении более 100 лет служит самым огромным природным дрэгстрипом планеты, ибо именно сюда со всех уголков Земли приезжают для того, чтобы попробовать установить очередной рекорд скорости на прямой.
МЛАДШАЯ СЕСТРА
Mazda MX-5
Некоторое время тому назад, испытывая в городе и на треке KIA Cerato Koup, я анонсировала целую серию тест-драйвов новых спортивных купе, подходящих под определение «бюджетных». Cerato Koup был первым и самым экономным с точки зрения стоимости как самого автомобиля, так и связанных с ним дальнейших затрат.
Его городской тест принес весьма и весьма удовлетворительные результаты, машина показала себя с отличной стороны (сопоставление цены и возможностей), но вот на треке ее поведение оказалось достаточно «некомпетентным».
Вторым моим подопытным стала Mazda MX-5 – отличная малышка, к тому же кабриолет, что в условиях лета имеет особое значение :)
Мне так понравилось ездить с поднятой крышей по летним московским улицам и подмосковным дорогам, что я даже придумала для нее слоган наподобие «Спасибо деду за победу!» — «Спасибо кабриолету за лето!»
И не сочтите его кощунством – ни в коем случае!
В Бобруйск!! На дрэгрейсинг!
Побывав три года тому назад на дрэгрейсинге в Бобруйске (Белоруссия), мы решили съездить туда еще разок. Во-первых, прошлый раз нам там очень понравилось, во-вторых, 18 августа там проходил этап Чемпионата России по дрэгрейсингу, а в-третьих, туда обещали приехать ребята из Прибалтики на совершенно сумасшедших карах. Это не считая наших спортсменов вроде Эльшана Асланова или Дениса Меховского, за успехами которых я всегда слежу с большим интересом.
Женщина и Ягуар. Наталья Синдеева.
Хочу предложить вашему вниманию еще один ролик из серии «Эпоха Белого Ягуара».
Наша виртуальная собеседница – Наталья Синдеева.
Наверное, чтобы представить ее читателю, достаточно сказать, что она – одна из создателей радиостанции «Серебряный дождь», лауреат премии «Медиаменеджер России – 2004», а сейчас еще и генеральный директор телеканала “Дождь. Optimistic Channel”.
Мне очень импонирует ее жизненная позиция, что «
Спросите у Сан Саныча!
НОВОЕ ВИДЕО ИЗ СЕРИИ ПРОЕКТА "ЭПОХА БЕЛОГО ЯГУАРА"
Думаю, что не открою ни для кого Америку, если скажу, что в каждой сфере жизни есть свои авторитеты, и пусть не пугает вас это слово. Выражение «не сотвори себе кумира» не имеет к этому никакого отношения, ведь авторитет для меня это тот, к чьему мнению я всегда буду прислушиваться, и чья точка
Трек-тест Kia Cerato Koup
Поскольку я обещала рассказать про поведение KIA cerato koup на треке и до сих пор не сдержала обещание, то спешу срочно исправиться.
Итак, взяв машину на тест-драйв и погоняв ее по городу в различных режимах (как то: ленивый, торопливый, борзый), я решила выгулять ее на треке, было ощущение, что она сможет себя как-то показать.
К сожалению, мои надежды не оправдались. И связано это было с двумя моментами: во-первых, слабый и не слишком оборотистый двигатель, который совершенно не хотел разгоняться после любого мало-мальски происходящего торможения, и во-вторых – резина Kumho, абсолютно не подходящая для трека.
P.S. Машина была обута в шины kumho solus 215х45х17
Автоэкзотика RDS 2012
Второй год подряд во время Автоэкзотики проходит международный дрифт-турнир "Автоэкзотика- RDS".
Туда приезжают не только россияне, белорусы и украинцы, но в том году были и прибалты (Литва, Латвия), а в этом году приехали и финны.
Дрифт-треха Феликса
Сегодня на Автоэкзотике я зашла в закрытый лагерь дрифтеров: многих знаю давно, некоторых не очень, но в общем и целом они все душевные и замечательные ребята. Впрочем, речь не об этом :)
Готовлю серию тестов.
Хочу рассказать о том, что я задумала сделать.
Пока лето, пока мне дают на тесты автомобили под блоги и пока функционирует автодром Тушино Ринг ( в следующем году его уже не будет - вместо трассы, которых в Москве, конечно, адова туча, там построят парковку для стадиона Спартак), я решила провести несколько (сколько получится) тестов недорогих автомобилей.
Т.е. тестов с неким прицелом на спорт: интересно посмотреть, как поведет себя автомобиль в нестандартных условиях: на большой скорости, в поворотах, в торможении, в заносе, в разгоне и пр.
4 этап RRC в Мячково. Необъективно в объектив.
Если вам нужна объективность при освещении автоспорта, то это не ко мне. Не потому, что я не желаю видеть бревна в глазу, а просто потому, что я его реально не замечаю. Именно в воротах автодрома для меня начинается жизнь – будь то жизнь с королевским размахом F1 или скромненько по подмосковному. И я, честно говоря, не всегда смогу определиться, что для меня важнее, интереснее и дороже – хотя бы просто потому, что приезжая на этап RRC или заезды отечественных дрэгрейсеров, я чувствую себя дома среди хорошо знакомых и во многом родных людей.
Запах жарких моторов и раскаленных тормозов, запах горячих жидкостей, нагревшегося под солнцем асфальта и звуки работающего двигателя – наверное, мне больше-то в жизни ничего особо и не нужно, и как бы это не звучало пафосно, я все равно каждый раз повторяю за героем Стива Маккуина: «Все остальное – лишь ожидание гонок…»
2 этап Чемпионата России по ДРЭГРЕЙСИНГУ! 21.07, КАЗАНЬ!!!!
Дорогие друзья, коллеги, любители автоспорта и дрэгрейсинга!
Сообщаем вам, что 21 июля на автодроме «Казань Ринг» (http://kznring.ru/) состоится 2-й этап Чемпионата России по дрэгрейсингу в классах Street, Sport и Unlimited. Так же будут организованы заезды в зачетной группе «Стрит».
Длина прямой, отведенной под соревнования по дрэгрейсингу – 852 метра.
Зачетная группа «СПОРТ»
· FS-A (Fast Street A) - Уличный быстрый А - Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: до 2000 куб.см включительно
· FS-B (Fast Street B) - Уличный быстрый В – Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль. Объем двигателя: 2001 - 300
НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ
Взяв Honda Crosstour на длительный тест для журнала «4х4.Полный привод», я поставила перед собой довольно сложную задачу: сделать этот тест неординарным и запоминающимся. В первом отчете я посадила за руль автомобиля нашего прославленного автогонщика Алексея Васильева, теперь же решила зайти еще дальше.
CAMARO привезли в Тушино!
После года ожиданий в Москву, наконец, привезли Camaro.
И вчера на трассе Tushino Ring состоялась долгожданная презентация. Слегка в необычном формате, но, может быть, тем лучше.
2 автомобиля Camaro SS – красный и желтый – выкатили на знаменитый прямик, где в свое время проходили заезды на 402 метра, и дали журналистам слегка оторваться. «Слегка»
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота