личный блог Маша_Blade

Готовлю серию тестов.



Хочу рассказать о том, что я задумала сделать.

Пока лето, пока мне дают на тесты автомобили под блоги и пока функционирует автодром Тушино Ринг ( в следующем году его уже не будет - вместо трассы, которых в Москве, конечно, адова туча, там построят парковку для стадиона Спартак), я решила провести несколько (сколько получится) тестов недорогих автомобилей.
Т.е. тестов с неким прицелом на спорт: интересно посмотреть, как поведет себя автомобиль в нестандартных условиях: на большой скорости, в поворотах, в торможении, в заносе, в разгоне и пр.
Поскольку я выступаю, естественно, за безопасность движения, то все эти эксперименты я перенесу на гоночную трассу - благо есть такая возможность.

Соответственно, я постараюсь рассказать не только про общие впечатления от автомобиля, но и про его "предрасположенность к треку". А для того, чтобы тесты были более профессиональными, я попросила мне в них помочь пилота RRC в классе "Национальный" Евгения Мейтеса.

К сожалению, первый тест придется провести без него, по независящим от наших стараний обстоятельств. Зато дальше, я уверена, все будет просто отлично!


Итак, ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ - KIA CERATO KOUP.




Пока в двух словах про общее, на треке я буду завтра. Кстати, кому интересно, в Тушино завтра с 19 до 22 будет очередной трек-день, так что милости просим!

Kia Cerato Koup сумела-таки произвести на меня впечатление.

Сначала из общего: довольно аккуратный и миловидный кузов, при том купе, что мне весьма импонирует, не люблю 4 двери как с точки зрения безопасности, так и просто эстетики. Очень выигрышный цвет, большие колеса, и несколько "примочек", наличие которых в корейском автомобиле меня весьма порадовали.




Ну про кнопку старт/стоп я молчу, этого сейчас не делает только ленивый. Но вот бесконтактный ключ, подрулевые лепестки, причем честные, и дополнительные светозащитные козырьки, которые будут беречь мои драгоценные глаза от яркого солнца, доставили мне несколько минут счастья и радости.







Не понравились пережитки корейского автомобильного прошлого. Вроде мелочи, а досаждают. Ибо и стоят недорого, а все равно нету.

Для того, чтобы откинуть сидение и открыть проход пассажиру заднего ряда, приходится нагибаться и дергать рычаг сбоку и внизу.



У багажника нет доводчика, что меня всегда бесит, и захлопывая его, можно захлопнуть вместе с рукой. Салфетка на полу багажника, прикрывающая технические отсеки, еще тоньше той, которой я вытираю рот после обеда.Она все время мнется и заворачивается от любого дуновения ветра.



Под капотом нет фиксатора крышки - приходится отдирать железяку руками, пачкать и обжигать пальцы, т.к. после даже получаса работы двигателя она раскаляется так, что не прикоснешься.
Да и герметичность подкапотного пространства оставляет желать много лучшего. Машина прошла всего 7300 км, а двигатель у нее в таком состоянии, как был у меня в Брере после 3 лет круглогодичной эксплуатации.



Что еще из не понравившегося... Не слишком удобные сидения, маленькая боковая поддержка, в виражах вылетаешь. Кожа слегка демоде, зато с красной строчкой.




Руль довольно странной конструкции - вроде 3 луча, а приглядишься - вроде и 4...
Но хорошие тормоза, по первым ощущениям очень неплохая подвеска, четкий руль и в принципе довольно оборотистый двигатель, который, правда, очень не любит низкие обороты.




По салону еще могу сказать, что меня лично слегка раздражает красная подсветка, причем "раздражает" в прямом смысле, неприятна глазу. Очень аскетичная приборная панель, на мой вкус вообще салон чересчур аскетичен и традиционен, в машину с такой внешностью и начинку хотелось бы поярче.



Зато очень много полезных отсеков для разных вещей, тут уж корейцы расстарались. Положить можно что угодно и куда угодно, не пропадает даже пространство дверных ручек. Я, кстати, очень люблю класть туда телефон - удобно.






Есть люк, очешник, зеркала с подсветкой, парктроник - в общем, все как у людей.




С предназначением этого девайса я пока еще не разобралась...



Ну и стоит она от 700 до 900 тыс.

В общем, первое впечатление очень неплохое, посмотрим на нее завтра на треке...
Автомобили: Kia Cerato KOUP
30
5 July 2012 в 02:38
5290
19
19 комментариев:
Teppop
#  Teppop.CarEm   5 July 2012 в 03:07
ждём отчета с трека)
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   5 July 2012 в 18:31
Всё будет)
0
Жук в натуре
#  Жук в натуре   5 July 2012 в 09:40
Весьма не плохо она укомплектована, согласен по поводу подсветки красной особенно в длительной поездке она сильно раздражает глаз.
Ждём дальнейшего отчёта)
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   5 July 2012 в 18:31
По городу в самый раз. Интересно, как на треке.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 July 2012 в 13:58
не знаю почему, но очень мне нравится этот автомобиль. Да и вообще бренд Kia в последнее время стал очень даже на уровне...
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   5 July 2012 в 18:32
Тебе он нравится осознанно или на интуитивном уровне? :) В смысле, ты на нем ездил?
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 July 2012 в 20:01
Ездил пассажиром. Так что больше на интуитивном уровне.

В общем жду отчет после трека, хотя результат заранее более или менее предсказуем.
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Teufel.ОБН   6 July 2012 в 00:54
Нда, тут я вряд ли удивлю)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Маша_Blade.smotra   6 July 2012 в 01:13
Езда бочком планируется?)))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Teufel.ОБН   6 July 2012 в 20:13
Там стояла такая резина, что она сама только боком и ехала))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Маша_Blade.smotra   6 July 2012 в 20:32
И ты её сегодня убила до конца?))
0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra  для Teufel.ОБН   7 July 2012 в 01:34
Нет, ибо боялась убить и себя))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Маша_Blade.smotra   7 July 2012 в 11:48
Ого...журналисты "убили" автомобиль за эти 7300 км
0
Cors
#  Cors.///M   5 July 2012 в 15:17
Машинка выглядит очень даже хорошо))И салон харош))
НА смотре нашел вот в таком виде

Она шикарна)))
2
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   5 July 2012 в 18:32
Даа, со спойлерочком совсем прикольно)
2
XanderGTI
#  XanderGTI.VB   5 July 2012 в 18:59
на последней фотке вроде как управление подсветкой на динамиках)))) чисто пацанская рейсерская опция огонечки в базе))) бггг
0
сотона
#  сотона   5 July 2012 в 19:03
отличный план
буду ждать
1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   8 July 2012 в 20:55
хороший обзор)а где продолжение с тушино?)
интересно почитать, сам на таком езжу,тока на механике))
1
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   8 July 2012 в 23:21
Все будет - чуть позже :)

Не успеваю пока :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29