Мега встреча крутых тачек 2010. часть 2
Hyper Meeting 2010
Оригинал текста написан товарищем -Dino Dalle Carbonare
Переводил и адаптировал - Я
Если лень читать просто пролистайте и зацените тачки.
Самая большая привлекательность Hyper Meeting это - гоночные автомобили, и Вы не сможете стать больее агрессивным чем этот GT300 Cusco Impreza, автомобиль, который никогда не был особенно успешен в Super GT но единственный, который всегда захватывал сердца энтузиастов. Он уже заменен на Legacy класса GT300.
Еще неизвестно, создаст ли Zero Sport другую Impreza открытого класса, чтобы участвовать в Super Lap Battle. Если они это сделают, то я действительно хотел бы увидеть, этот 4-дверный STi в деле, автомобиль, который они построили в 2008 году для 2009 Tokyo Auto Salon. Задние крылья и расширение были сделаны вручную, и глядя на официальный седан STi недавно представленный на Нью-Йоркском автосалоне, похоже что Subaru, использовали несколько идей, отсюда.
Отставка 630 сильного JUNE's EVO X позволит JUNE сконцентрироваться на превращении GRB в монстра тайм аттака. CZ4A все еще продается за 6 миллионов Yen.
Да, это HKS Kansai Service Evo X! Простота в своих лучших проявлениях.
Обклейка становится очень популярна в Японии, особенно 3M карбоном, например как на этом демонстрационном Evo 9 Wagon компании Area 2 Motorsport. Автомобиль был выставлен, чтобы похвастаться аксессуарами которые поставляет Area 2 Motorsport, включая сигнальные системы, и флокирование салона, которое придает всему Вашему интерьеру, аккуратную, мягкую, подобно бархату структуру.
Засек этот Legacy Wagon на стоянке. Уменьшенный клиренс, передняя губа от STi и преобразование решетки сделали эту машину особенно красивой. Нужно найти кто делает такие же решетки, я бы поставил ее на свою 3.0R.
Вы не имеете шансов на победу, когда Do-Luck имеет такой запутанный комплект обвеса, который отличаются от всего, что там представлено. Я слышал, что они в настоящее время проектируют очень крутую переднюю губу для R35 GT-R, не могу дождаться, чтобы увидеть ее!
Hyper Meeting - это место, которое стоит посетить в поисках скидок на товар или услуги. Практически каждый представитель имеет большой выбор деталей по специальным ценами, и люди буквально сходят с ума от такого разнообразия. Большую часть утра я видел, как многие несли шланги радиатора Samco, после я нашел место, откуда они их покупали. Ты не сделаешь ошибку купив трубу за 3$!
Могущественная AVO Impreza, сидящая в тесном загоне. В этом году было так много автомобилей, что места на всех не хватало. Интересно, будет ли Sodegaura Forest Raceway проводить что-либо в этом году. У нового участка в Chiba-ken есть одна большая проблема, шумовые ограничения, окружающие соседи, не особо любят громкие автомобили. Это поставило многих из организаторов в тупик.
Вот Toshio Arai в первой стадии прохождения поворота. Долей секунды после того, как я захватил этот кадр, автомобиль, вошел в массивный четырехколесный дрифт.
Я столкнулся с Team Orange ребята работают третие выходные подряд, сначало D1 в Odaiba, потом вниз, в Нагое и в минувшее воскресенье в Цукубе. Вот Kuma позируют для фотографов...
... в то время как Suenaga был занят, раздавая автографы.
Эти ребята делают большое дело, двигая дрифт в массы. Я снимаю шляпу перед ними!
Мне понравился бампер, приспособленный к Aqua GDB, который позволяет установленному спереди интеркулеру HKS делать свою работу очень эффективно.
AVO также выставили свои Legacy и Impreza Wagon ST ...
... А также огромное количество зачастей подвески. Приятно видеть, что есть те, кто оценивает важность модернизации подвески! Я твердо верю что нет смысла, иметь могущество, если ты не можешь контролировать его правильно.
Еще один гоночный автомобиль, на сей раз Dixcel спонсировал Super Taikyu Evo 9. Bronze TE37 с Advan сликами, что может-быть лучше ?
P.S. Я работаю над улучшением перевода и адаптацией текста, следующие выпуски будут все лучше и лучше.
Часть номер 1
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.