STREET RACING
STREET RACING 262 фаната

Основное

Направления: 1ЫЙ РОССИЙСКИЙ STREET RACING КЛУБ!
Администрация: BIMMER.///M
Дата основания: 1 July 1999 года
Дата регистрации: 7 June 2009 в 14:48
О нас:



История создания streetracingа в России.streetracing.ru



В 2001. так написанно в нашем первом форуме http://www.network54.com/Forum/147231/page-8 (не один из клубов Москвы и России до этого не делал подобных еженедельных массовых авто тусовок, не смотря на заявления некоторых персонажей и сообщения на некоторых сайтах)
Я и Антон Drag, любящие гонки и явно лидеры по натуре. долго вынашивали идею о еженедельных ночных покатушках... .
Верну вас в небольшую предисторию. Антон до этого делал драг заезды в Москве, пару раз, примерно раз в год. Этим он мне и был интересен. Наличие телефонов участников, и некоторое контакты на тв, должны были добавить не хилый резонанс в массы...

Я же до этого занимался подобными тусовками в Испании. тут мы и нашлись...пора что-то делать...
Так Драг(увлечение Антона и Стрит(мое увлечение) слилсь во имя тусовки и запаха жженой резины
В то время у меня был сайт bimmer ru, на нем мы и решили начать ПР наших гонок. Паралельно зарезервировали сайт dragracing...

Обязанности с Драгом поделили след. образом. я даю старты, и ПиаРю нас в интернете, +веду сайт, он роет спонсоров, оформляет участников, и трепется в матюгальник сообщая результаты заездов...



Результат первой нашей с ним совместной тусы . Было около 10 машин знакомых 3-4 из которых гонялись по набережке. + твшники засветили событие в новостях столицы, колыхнув массы народа....

На 2ые гонки набережная была заставленна уже в пару рядов... к чему мы были готовы. Найдя относительно тихое место с длинной прямой.2 гонки в неделю стали привычными для Москвы.
Так длилось около месяца. После чего Чернов ввел в наш коллектив Белова(Былый), без моего ведома... в этом ключе прошли пару гонок... Из-за неправильных жизненных понятий Дрэга, к нему потерялось уважение, как к партнеру. такова у него натура. Белов в общем ни чего особого и не делал, на самих гонках.... (многое из наших отношений троицы я не вынесу на публику)...

Стриты и Драги:) так нас звали наши фаны в дальнейшем.
Кто-то из моих знакомых нарыл выход на Ходынку.
Я и те кто помогали именно мне, договорились с владельцами Ходынки о массовой ночной тусовке.
Таким образом я решил, поставить двух Антонов в тоже положение неуважения. Как модератор сайта я закрыл его сайт и кинул ссылку на биммер ру. где и начал свою жизнь мой СР. впоследствии зарегив домен streetracing ru .



На первую гонку я собрал "свою" тусу на Ходынке... туда приехали Чернов и Белов качать права. .... Но как говорит история это была моя ночная смена, Моя родная Ходынка осталась за моим клубом. Дневные и ночные гонки были не менее популярны чем будущие гонки в Куркино...





... было организованно выпроваживание не желательных персон на поиски своего места.... Это и стало официальным разделением клуба.
Мой клуб решил поменять место сбора, с набережной, на Смотровую. Чтобы отделить поклонников драга от стрита:)



В Дальнейшем Антон Чернов(Драг) был прокинут Антоном Беловым(Белый) по тем же понятиям, как в истории со мной, Белый отобрал сайт у Чернова, изменив название клуба на DRAGRACE и берёт новых оргов, (Боинг, Каренина, Cool, Олег JeryFly, Winner и другие).Так появились три клуба. Тусу Чернова на тот момент ни я ни Белый уже не воспринимали, как конкурента.
С Белым нам будет что вспомнить:)



Движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. (Единственные из оргов кто прошел всю историю от троицы до конца это Харли и Василий-Спарко) В мою команду пришли новое лица, Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола).

Мы начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много чего ещё.
Драги тоже решили примкнуть к популярному месту сбора....



В июле закрывают смотровую, Гайцы стоят там постоянно и не дают собираться! Мы находим временно новые места у Аэровокзала, и в Крылатском. а Драги на ЦДХ.



Было много гонок организованныз в Зеленограде. Совмесных и только наших...



Самые легендарные Московские streetracing гонки были в Куркино.



Не редкостью были и дневные заезды с кубками и денежными призами.



После фурора, который произвела эта дорога, начинается повальное увлечение всей Москвы ночными гонками.
В куркино каждые выходные 2 ночи с пятницы и субботы проходят гонки, на которые народ приезжает уже без колонн, собирается порядка 800 - 2500 машин за гонку. Старты даёт Олег Maximus или Миша Roadster, последний чаще развлекает толпы зрителей в микрофон. Драги всё лето катаются по волгоградке в Мячиково, трасса не освещена, отдалённость от МКАД километров 40) Да, забыл сказать, что у Драгов, летом 2002 года появляется радио! (правда работало оно метров на 200, т.к. было основано на микрофоне караоке)
Один из помошников клуба StreetRacing Максимус, начинает считать себя гением, и после небольшой движухи, уходит из моего клуба со своей "командой". и создают новый клуб NightRacing.


-Мнение народа о наших первых гонках...

В то время Я -BIMMER и Антон DRAG были одной командой. И кроме нас массовых гонок в России вообще ни кто не делал...

"Отправлено : pingvinov, 17 Сентября 2001 в 14:34:02
Собрался в субботу вечером позабавить себя зрелищем ночных уличных гонок.
Приехал на Фрунзенскую набережную, как полагается, в половине двенадцатого. К этому времени процесс уже пошел. То есть не сами гонки, разумеется, а активное клубление заинтересованного личного состава. Со стороны реки парковались уже во второй ряд, некоторые наиболее нетерпеливые прожигали взад-вперед по набережной, а превеликое множество народа ходило и глазело на собравшиеся машинки.
Машинки, надо заметить, приехали самые разношерстные. Это даже не винигрет, а какое-то ирландское рагу. Были злобные и яростные даже в состоянии покоя Mitsubishi Evo VI, Mitsubishi 3000, мерцающая тоаинственным светом новенькая Toyota Supra(правда с автоматом), рыкали ненатуральным для маленьких моторов Ремусовским басом заряженные Subary.



Тут же расположились вольяжные Toyota Soarer (это то, что с левым рулем называют Лексусом купе), красавицы Альфы, светящийся изнутри синим светом набитый Hi-Еnd-ом Mersedes SL, пара-тройка агрессивных BMW. Приехали 2-3 Porsсh: 944-ые и, похоже, один 928. Был некий мне неведомый Фольксваген. Говорят, что из этой модели потом родился Коррадо. Повсюду стояли маленькие и не по росту зверские японочки Celica, Prelude с турбинами и без.



Обманчиво скромен, пристроился у обочины крошка Peugeot (наверное 300-какой-то, а может быть и 200 - не разбираюсь я в них). Разумеется не обошлось без отечественного автопрома. Из этих обращал на себя внимание один темно-синий автомобиль, по шильдику на крышке багажника идентифицируемый как Десятка. Общего с конвейерной машиной у него было не больше, чем у Камазов, что летают из Парижа в Дакар. Там было все: и полный обвес, и шпингалеты на капоте, и прожектора как на Боинге, и Рекаро глубже чем Марианский желоб, и страшно ревущий мотор, и арбузные груди в придачу. Смысл подобного творчества в виду его очевидной немыслимой стоимости для меня лично тайна за семью печатями. Приехал один Saab 9000 с двухлитровым моторчиком, турбиной низкого давления и весельчаком водителем, который немедленно всем объявил, что машина через неделю продается и потому,все трын-трава (Привет будущему владельцу).
С особой помпой прибывали американцы: колонна из трех-четырех Firebird разных лет выпуска. Самому пожилому, я полагаю, стукнуло 25, другие относились к концу 80-х. Один из этой стаи, прибывший правда отдельно, был очень свеж и сильно наворочен как внешне, так, говорят, и внутри. Он принадлежал певцу какой-то поп-группы тоже очень навороченному по экстерьеру. К сожалению, почти все Birds имели маленькие моторчики. То, что называется:More Shоw than Go.
Было также несколько машинок Крайслеров по названию, но японок по сути. Вот, в целом, какой вышел коктейль.
Ах да, чуть не забыл упомянуть про некого забавного монстра - симбиоз Победы и БМВ, водитель которого единственный был в ту ночь при галстуке.

Все это поголовье и многочисленные экипажи тусовались на набережной до начала первого, а потом были выданы инструкции о том как и куда ехать. Еще минут двадцать все переспрашивали друг друга: "Че он сказал?", "Куда ехать?", "А где это такое место?", а потом как-то вдруг все рванули. Не то, чтобы стало понятно, куда ехать - нет. Видимо просто переменился ветер и понес всех на Юго-Восток.


Для меня этот переезд был ложкой дегтя в бочке меда. Народ ломанулся в сторону неведомого Проектируемого проезда так, словно только там и можно было спрятаться от конца света, до которого осталось минут 15.
Хоть время было и позднее, но машины-то с дорог никто не удалял. Не знаю, что думали пассажиры и водители жигулей, плетущихся по своим ночным делам, когда со всех сторон их объезжали ревущие гонщики, но вряд ли они слали нам во след воздушные поцелуи и пожелания счастливого пути.
На одном из светофоров на набережной я просто побоялся остановиться на красный свет: сзади было слишком тесно и слишком близко, а дорога была только что обслужена поливалками. В общем, эта часть, как я уже написал, была малоприятной.

Слава Богу, в конце концов добрались до места. Это пустынная улица, находящаяся за спиной покойного АЗЛК, лежит в зоне отчуждения железной дороги. Она является тупиком и кроме одиночных Камазов бетономешалок, возникающих раз в пол часа там никого нет. Все разместились по сторонам дороги и начали было опять тусоваться и разбиваться по парам, но тут наехала милиция и стала наводить порядок. Они, как обычно, были грубы и неотесаны и в какой-то момент стало казаться, что ничего не будет, но кто-то не без дара дипломата разрулил ситуацию, и милиция дала добро. Правда потом стражи порядка возвращались еще пару раз и говорили, что им поступают жалобы от жильцов, обеспокоенных ревом моторов, но кроме смеха это ничего вызвать не могло - до ближайших жилых домов там километра 2, не меньше. Милиция не очень твердо стояла на страже сверхчуствительных жалобщиков. Ей тоже хотелось поглазеть.



Одним словом, началось. Образовались пары и по отмашке стали улетать вперед, кто к победе, а кто и к поражению. Это было здорово. Все прямо перед тобой, все здесь. Звуки и запахи под стать картинке. В воздухе летало какое-то общее радостное возбуждение, доброжелательность и энтузиазм. Довольны остались даже те, кто ехал на эту сходку без большой охоты. Все болели за своих или за тех, кто был больше по душе.
Даже водители вышеупомянутых редких Камазов, которых останавливали на время заездов, потом, получив зеленый свет, рвали вперед так, как будто впереди их ждал Дакар. Хорошо было. Неорганизованно, бесшабашно, но хорошо.Нет смысла писать, кто кого порвал. Всех не упомнишь. В целом, конечно, все довольно предсказуемо, но были и сюрпризы. Маленький Пежо доказал, что размер не всегда имеет решающее значение, удивлял Prelude, но, что ни говори, ускорение прямо пропорционально сумме вложенных средств. Единственно, что стоит добавить, это то, что Вазам там делать нечего - их покатушки уж больно не зрелищны.

Разъезжаться стали часа в три, не сговариваясь. Возвращаться на Фрунзенскую набережную и пить там пиво, что было предложено изначально, решились не все. Уехал в начале четвертого и я.
На этом свой отчет о том, как прошла первая часть ночи с субботы на воскресенье, заканчиваю. Пора и дела делать.С наилучшими пожеланиямиСергей Пингвинов"



================





Продолжение следует:)
Показать полностью
Фотоальбомы 1

У этого сообщества пока не было мероприятий

61 комментарий:
Брюлька
#  Брюлька   8 June 2009 в 01:26
Всегда было интересно узнать зарождение не по словам знакомых,друзей,оч круто,реально,уважуха,т.к. гонки частичка моей жизни...)жму лапу)
1
sever
#  sever.CT   8 June 2009 в 11:14
гранд респект)
1
ЛаМПа
#  ЛаМПа.NR  21 June 2009 в 14:21
очень интересно, думаю, что любому организатору нелегальных уличных гонок следует знать с чего все начиналось, другое дело, что каждый рассказывает по своему...
2
BIMMER
#  BIMMER.///M   2 March 2010 в 19:38
ну факт того что я упомянул почти всех оргов других клубов, и почти не сказал про своих, говорит о чем-то:)
1
Plush
#  Plush  21 June 2009 в 14:29
понравилось ;)
1
pobespredely
#  pobespredely  22 June 2009 в 20:41
Интересно!
1
benzclubru
#  benzclubru  29 June 2009 в 03:57
:-)
1
FLER
#  FLER.SR   3 July 2009 в 16:41
Ух сколько народу-старичков на фотках)))
Даже с ВИП-крокус смотрю фотки есть)))
1
BIMMER
#  BIMMER.///M   3 July 2009 в 19:50
Ага:) ностальгия....
1
Носатый Очкарик
#  Носатый Очкарик   3 July 2009 в 20:05
а мне почему-то все клубы подобные никогда интересны не были :о) ездил несколько раз на мероприятия на разных машинах и каждый раз понимал, что зря приехал, но ажиотаж и некое движение было конечно - факт, но на любителя...
1
FLER
#  FLER.SR   3 July 2009 в 20:19
Он не подобный, он Экслюклюзив)
Если сранивать - то Смотра.ру сегодня, Streetracing тогда)
1
ASH
#  ASH   7 July 2009 в 21:00
до сох пор вспоминается чат на СР и форум...эх...было время...
1
FLER
#  FLER.SR   7 July 2009 в 21:15
Чат работает там до сих пор)))
Вы с Игорем вдвоем по Эске ухватили))))?
1
ASH
#  ASH   8 July 2009 в 01:50
ага... так вот получилось. Когда забухаем? :)))
1
FLER
#  FLER.SR  для ASH   8 July 2009 в 18:32
Меня жена в любое время отвезет куда скажете))))))
1
BIMMER
#  BIMMER.///M   8 July 2009 в 05:49
да уж:)
1
benzclubru
#  benzclubru  11 July 2009 в 02:32
даа...до 6 утра сидели помню:))
1
B.R.A.T
#  B.R.A.T.77rus   8 July 2009 в 02:12
Прочитал... супер! Ждём продолжение!
1
Mutt
#  Mutt   3 August 2009 в 15:02
А я еще совсем малой был, када к Витальке на гонки ездили с соседом...
1
Resident evil
#  Resident evil   8 September 2009 в 10:46
очень интересно. спасибо)
2
Afonia-aka-Lost
#  Afonia-aka-Lost   3 March 2010 в 21:05
А у меня вот какое видео есть


AV01.avi
6
отредактировал Afonia-aka-Lost, 3 March 2010 в 21:11
FlashZ11
#  FlashZ11  21 June 2011 в 14:11
Не как не могу найти название песни от этого клипа!!!
0
BIMMER
#  BIMMER.///M   4 March 2010 в 22:22
Сколько знакомых лиц , и намешанных событий:)))
1
V.I.P
#  V.I.P   6 March 2010 в 19:58
Respect и Уважуха)
1
Andru
#  Andru.GC8  17 March 2010 в 21:21
Так вот, кто это делал :)
Какого года видео "Street Racing 4 film"??
Я еще совсем малой был, когда по нему убивался))
Респект вам, мужики!!
2
FLER
#  FLER.SR  18 March 2010 в 00:04
Виталий, как в клуб вступить)))?
1
BIMMER
#  BIMMER.///M   7 April 2010 в 14:55
уже:)
1
Real
#  Real  24 March 2010 в 10:38
я тоже не пойму как в клуб вступить)
1
BIMMER
#  BIMMER.///M   7 April 2010 в 14:57
чтоб вступить, надо было посещать наши гонки...
и быть знакомой многим персоной:)
1
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ   2 April 2010 в 01:03
Я попал в мир гонок и в автоспорт именно со времен сборов у аэровокзала !!!!!!!!!!!! У меня тогда даже машины не было. Потом появилась, и я купил Вашу наклейку на лобовое стекло! Это было мегакруто! СПАСИБО тебе Виталик, сейчас такой романтики как была тогда нет и гонок таких НИКТО не делает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А про гонки в крокусе я вообще не говорю чума была Чума!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А народу было ................................. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
0
BIMMER
#  BIMMER.///M  14 May 2010 в 17:58
Наздоровице:)))
0
WRX-STI
#  WRX-STI.SR   7 April 2010 в 15:43
+++++приииивееед+++++++
1
BIMMER
#  BIMMER.///M   5 June 2010 в 01:28
салют)))))
0
RaFFirty
#  RaFFirty.SCH  19 April 2010 в 17:52
да, именно отсюда в Москве пошли гонки. У меня тогда еще не было ни прав ни машины, ездил с друзьями... Репы +1
1
SMG2000
#  SMG2000  21 April 2010 в 16:45
Mémoires!
0
Purple Cardinal
#  Purple Cardinal.77rus   1 May 2010 в 01:45
По мне, тогда, на рубеже веков всё это и осталось...

Сейчас уже всё совсем по другому...
0
BIMMER
#  BIMMER.///M  29 June 2010 в 11:37
я б не сказал, что разница большая....
повысились максимальные скорости и бюджеты:)
0
Radik
#  Radik  22 May 2010 в 13:58
держите +++)) отправьте мне плиз приглашение))
0
BIMMER
#  BIMMER.///M   5 June 2010 в 00:15
ту шнягу, удалил, т.к. написана с поверхносным знанием темы...
1
dubick
#  dubick   7 June 2010 в 16:46
Только из нее в твоем рассказе о клубе вырезаны довольно большие куски
Да и написана она человеком который был явно в теме но на другой колокольне.
0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для dubick   7 June 2010 в 20:15
с того расказа взято то что, соответствует действительности, которая относится к зарождению, и моему клубу....
0
BIMMER
#  BIMMER.///M   5 June 2010 в 00:19
я вас не помню?
В http://smotra.ru/clubs/street_racing/members/ состав могу добавить тех кто был в моем клубе:)


можете добавиться в фанаты
http://smotra.ru/clubs/street_racing/fans/
1
Ruslik0071FFC
#  Ruslik0071FFC  11 July 2010 в 21:26
Огромный вам респект ребята!)) Как только тачку из ремонта заберу, обязательно заеду!)
Мне кажется ты достаточно быстро поднялся и установил контакты) Удачи тебе в дальнейшем развитии!
0
Tookuk
#  Tookuk  22 July 2010 в 10:37
Ешкин кот, призраки из прошлого!
Гонка на дмитровском полигоне... ё-маё, мне было тогда 15 сраных лет!
СР жив! Гонки будут! ))))
Чёрт, вот это позитив.
4
BIMMER
#  BIMMER.///M  22 July 2010 в 13:59
Круто:))))
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  25 July 2010 в 02:39
Попал в гонки после знакомства с Андреем Фоксом и CrayTeam но знать историю,того как все зарождалась вдвойне полезно..))
4
07 BES s NEBES 07
#  07 BES s NEBES 07   1 August 2010 в 20:37
СУПЕРРР!!!!!!!!
0
Ученик
#  Ученик   4 August 2010 в 17:16
Мне 14 лет было, когда я первый раз на гонки приехал...на Ходынку сначала, потом на Гребной...блин уже 10 лет прошло ж...
4
Дуська
#  Дуська.DT   5 August 2010 в 03:07
Спасибо Вам за зарождение гонок в Москве.Это круто)))Жаль,что не застала времена настоящего первого нелегала(слишком мала была)...Спасибо за частичку истории)))
4
77desperado77
#  77desperado77   1 October 2010 в 15:13
Айс+++
0
A.M.G.
#  A.M.G.   3 October 2010 в 12:02
Круто))))
0
Dan G
#  Dan G   9 October 2010 в 17:38
Ностальгия так ностальгие, надо бы вернутся в те времена =)
0
sokolgti
#  sokolgti  10 November 2010 в 15:19
Респект автору !Я на гонки попал в первый раз лет в 13-14 когда бутово строилось там начали гоняться по меркам того времени было безумно круто и интересно после этого я уже точно знал что буду организовывать гонки ,а сайт биммер и стрит были реально культовыми ВАШИ видео тогда были нереально круты!)
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  13 January 2011 в 00:23
Плюс вам товарищи))
0
mitja922
#  mitja922  15 January 2011 в 01:21
привет народ.....а в каком направлении гонок вы любители????
0
danil69 tazovod
#  danil69 tazovod  26 March 2011 в 13:09
прикольная и содержательная история )ПРОЧЕЛ ПОНРАВИЛОСЬ )
0
Костэлл
#  Костэлл   8 April 2011 в 21:41
Уважуха организаторам-начинателям смотровской движухи!!! Удачи в продолжениях и конешно на дорогах: ни гвоздей - ни жезлов!!! РЕСПЕКТ ПАЦАНЫ!!! МИР ВСЕМ НАШИМ!!!
0
dyx
#  dyx.Moto  19 May 2011 в 17:46
Да, были времена.
я тогда ещё был без колёс :-)
Место сбора было автостанция Аэровокзал на Ленинградке.
Наклейки StreetRasing, видеокассеты по мероприятиям... прям настольгия какая то.
Наклейка до сих пор не юзаная лежит, дома где то :-))) У Bimmer'a получал :-)
0
vlad46
#  vlad46  28 November 2011 в 23:14
всем привет :)))
0
pavlopatossi
#  pavlopatossi  27 August 2013 в 01:05
Всем привет, что случилось с сайтом www.streetracing.ru, давно не заходил, а тут зашел и ...все изменилось, а еще очень интересно узнать название музыки которой тогда играла, может кто помнит название? подскажите пожалуйста! ;)
0
BIMMER
#  BIMMER.///M  27 August 2013 в 11:27
сайт продан...
в нижней части страницы есть....

АРХИВНАЯ ВЕРСИЯ
Главная страница
Графическая версия с музыкой
Графическая версия без музыки
Лёгкая версия
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.