О нас:
История создания streetracingа в России.streetracing.ru
В 2001. так написанно в нашем первом форуме http://www.network54.com/Forum/147231/page-8 (не один из клубов Москвы и России до этого не делал подобных еженедельных массовых авто тусовок, не смотря на заявления некоторых персонажей и сообщения на некоторых сайтах)
Я и Антон Drag, любящие гонки и явно лидеры по натуре. долго вынашивали идею о еженедельных ночных покатушках... .
Верну вас в небольшую предисторию. Антон до этого делал драг заезды в Москве, пару раз, примерно раз в год. Этим он мне и был интересен. Наличие телефонов участников, и некоторое контакты на тв, должны были добавить не хилый резонанс в массы...
Я же до этого занимался подобными тусовками в Испании. тут мы и нашлись...пора что-то делать...
Так Драг(увлечение Антона и Стрит(мое увлечение) слилсь во имя тусовки и запаха жженой резины
В то время у меня был сайт bimmer ru, на нем мы и решили начать ПР наших гонок. Паралельно зарезервировали сайт dragracing...
Обязанности с Драгом поделили след. образом. я даю старты, и ПиаРю нас в интернете, +веду сайт, он роет спонсоров, оформляет участников, и трепется в матюгальник сообщая результаты заездов...
Результат первой нашей с ним совместной тусы . Было около 10 машин знакомых 3-4 из которых гонялись по набережке. + твшники засветили событие в новостях столицы, колыхнув массы народа....
На 2ые гонки набережная была заставленна уже в пару рядов... к чему мы были готовы. Найдя относительно тихое место с длинной прямой.2 гонки в неделю стали привычными для Москвы.
Так длилось около месяца. После чего Чернов ввел в наш коллектив Белова(Былый), без моего ведома... в этом ключе прошли пару гонок... Из-за неправильных жизненных понятий Дрэга, к нему потерялось уважение, как к партнеру. такова у него натура. Белов в общем ни чего особого и не делал, на самих гонках.... (многое из наших отношений троицы я не вынесу на публику)...
Стриты и Драги:) так нас звали наши фаны в дальнейшем.
Кто-то из моих знакомых нарыл выход на Ходынку.
Я и те кто помогали именно мне, договорились с владельцами Ходынки о массовой ночной тусовке.
Таким образом я решил, поставить двух Антонов в тоже положение неуважения. Как модератор сайта я закрыл его сайт и кинул ссылку на биммер ру. где и начал свою жизнь мой СР. впоследствии зарегив домен streetracing ru .
На первую гонку я собрал "свою" тусу на Ходынке... туда приехали Чернов и Белов качать права. .... Но как говорит история это была моя ночная смена, Моя родная Ходынка осталась за моим клубом. Дневные и ночные гонки были не менее популярны чем будущие гонки в Куркино...
... было организованно выпроваживание не желательных персон на поиски своего места.... Это и стало официальным разделением клуба.
Мой клуб решил поменять место сбора, с набережной, на Смотровую. Чтобы отделить поклонников драга от стрита:)
В Дальнейшем Антон Чернов(Драг) был прокинут Антоном Беловым(Белый) по тем же понятиям, как в истории со мной, Белый отобрал сайт у Чернова, изменив название клуба на DRAGRACE и берёт новых оргов, (Боинг, Каренина, Cool, Олег JeryFly, Winner и другие).Так появились три клуба. Тусу Чернова на тот момент ни я ни Белый уже не воспринимали, как конкурента.
С Белым нам будет что вспомнить:)
Движение ночных гонок начало становиться всё более популярным. (Единственные из оргов кто прошел всю историю от троицы до конца это Харли и Василий-Спарко) В мою команду пришли новое лица, Олег Maximus, Миша Roadster, Коля Nikolas, Андрей CrazyA6, Макс 111(Макс три кола).
Мы начали пиарить смотровую площадку, кто как мог, статьи в газетах, привлечение телевизора и много чего ещё.
Драги тоже решили примкнуть к популярному месту сбора....
В июле закрывают смотровую, Гайцы стоят там постоянно и не дают собираться! Мы находим временно новые места у Аэровокзала, и в Крылатском. а Драги на ЦДХ.
Было много гонок организованныз в Зеленограде. Совмесных и только наших...
Самые легендарные Московские streetracing гонки были в Куркино.
Не редкостью были и дневные заезды с кубками и денежными призами.
После фурора, который произвела эта дорога, начинается повальное увлечение всей Москвы ночными гонками.
В куркино каждые выходные 2 ночи с пятницы и субботы проходят гонки, на которые народ приезжает уже без колонн, собирается порядка 800 - 2500 машин за гонку. Старты даёт Олег Maximus или Миша Roadster, последний чаще развлекает толпы зрителей в микрофон. Драги всё лето катаются по волгоградке в Мячиково, трасса не освещена, отдалённость от МКАД километров 40) Да, забыл сказать, что у Драгов, летом 2002 года появляется радио! (правда работало оно метров на 200, т.к. было основано на микрофоне караоке)
Один из помошников клуба StreetRacing Максимус, начинает считать себя гением, и после небольшой движухи, уходит из моего клуба со своей "командой". и создают новый клуб NightRacing.
-Мнение народа о наших первых гонках...
В то время Я -BIMMER и Антон DRAG были одной командой. И кроме нас массовых гонок в России вообще ни кто не делал...
"Отправлено : pingvinov, 17 Сентября 2001 в 14:34:02
Собрался в субботу вечером позабавить себя зрелищем ночных уличных гонок.
Приехал на Фрунзенскую набережную, как полагается, в половине двенадцатого. К этому времени процесс уже пошел. То есть не сами гонки, разумеется, а активное клубление заинтересованного личного состава. Со стороны реки парковались уже во второй ряд, некоторые наиболее нетерпеливые прожигали взад-вперед по набережной, а превеликое множество народа ходило и глазело на собравшиеся машинки.
Машинки, надо заметить, приехали самые разношерстные. Это даже не винигрет, а какое-то ирландское рагу. Были злобные и яростные даже в состоянии покоя Mitsubishi Evo VI, Mitsubishi 3000, мерцающая тоаинственным светом новенькая Toyota Supra(правда с автоматом), рыкали ненатуральным для маленьких моторов Ремусовским басом заряженные Subary.
Тут же расположились вольяжные Toyota Soarer (это то, что с левым рулем называют Лексусом купе), красавицы Альфы, светящийся изнутри синим светом набитый Hi-Еnd-ом Mersedes SL, пара-тройка агрессивных BMW. Приехали 2-3 Porsсh: 944-ые и, похоже, один 928. Был некий мне неведомый Фольксваген. Говорят, что из этой модели потом родился Коррадо. Повсюду стояли маленькие и не по росту зверские японочки Celica, Prelude с турбинами и без.
Обманчиво скромен, пристроился у обочины крошка Peugeot (наверное 300-какой-то, а может быть и 200 - не разбираюсь я в них). Разумеется не обошлось без отечественного автопрома. Из этих обращал на себя внимание один темно-синий автомобиль, по шильдику на крышке багажника идентифицируемый как Десятка. Общего с конвейерной машиной у него было не больше, чем у Камазов, что летают из Парижа в Дакар. Там было все: и полный обвес, и шпингалеты на капоте, и прожектора как на Боинге, и Рекаро глубже чем Марианский желоб, и страшно ревущий мотор, и арбузные груди в придачу. Смысл подобного творчества в виду его очевидной немыслимой стоимости для меня лично тайна за семью печатями. Приехал один Saab 9000 с двухлитровым моторчиком, турбиной низкого давления и весельчаком водителем, который немедленно всем объявил, что машина через неделю продается и потому,все трын-трава (Привет будущему владельцу).
С особой помпой прибывали американцы: колонна из трех-четырех Firebird разных лет выпуска. Самому пожилому, я полагаю, стукнуло 25, другие относились к концу 80-х. Один из этой стаи, прибывший правда отдельно, был очень свеж и сильно наворочен как внешне, так, говорят, и внутри. Он принадлежал певцу какой-то поп-группы тоже очень навороченному по экстерьеру. К сожалению, почти все Birds имели маленькие моторчики. То, что называется:More Shоw than Go.
Было также несколько машинок Крайслеров по названию, но японок по сути. Вот, в целом, какой вышел коктейль.
Ах да, чуть не забыл упомянуть про некого забавного монстра - симбиоз Победы и БМВ, водитель которого единственный был в ту ночь при галстуке.
Все это поголовье и многочисленные экипажи тусовались на набережной до начала первого, а потом были выданы инструкции о том как и куда ехать. Еще минут двадцать все переспрашивали друг друга: "Че он сказал?", "Куда ехать?", "А где это такое место?", а потом как-то вдруг все рванули. Не то, чтобы стало понятно, куда ехать - нет. Видимо просто переменился ветер и понес всех на Юго-Восток.
Для меня этот переезд был ложкой дегтя в бочке меда. Народ ломанулся в сторону неведомого Проектируемого проезда так, словно только там и можно было спрятаться от конца света, до которого осталось минут 15.
Хоть время было и позднее, но машины-то с дорог никто не удалял. Не знаю, что думали пассажиры и водители жигулей, плетущихся по своим ночным делам, когда со всех сторон их объезжали ревущие гонщики, но вряд ли они слали нам во след воздушные поцелуи и пожелания счастливого пути.
На одном из светофоров на набережной я просто побоялся остановиться на красный свет: сзади было слишком тесно и слишком близко, а дорога была только что обслужена поливалками. В общем, эта часть, как я уже написал, была малоприятной.
Слава Богу, в конце концов добрались до места. Это пустынная улица, находящаяся за спиной покойного АЗЛК, лежит в зоне отчуждения железной дороги. Она является тупиком и кроме одиночных Камазов бетономешалок, возникающих раз в пол часа там никого нет. Все разместились по сторонам дороги и начали было опять тусоваться и разбиваться по парам, но тут наехала милиция и стала наводить порядок. Они, как обычно, были грубы и неотесаны и в какой-то момент стало казаться, что ничего не будет, но кто-то не без дара дипломата разрулил ситуацию, и милиция дала добро. Правда потом стражи порядка возвращались еще пару раз и говорили, что им поступают жалобы от жильцов, обеспокоенных ревом моторов, но кроме смеха это ничего вызвать не могло - до ближайших жилых домов там километра 2, не меньше. Милиция не очень твердо стояла на страже сверхчуствительных жалобщиков. Ей тоже хотелось поглазеть.
Одним словом, началось. Образовались пары и по отмашке стали улетать вперед, кто к победе, а кто и к поражению. Это было здорово. Все прямо перед тобой, все здесь. Звуки и запахи под стать картинке. В воздухе летало какое-то общее радостное возбуждение, доброжелательность и энтузиазм. Довольны остались даже те, кто ехал на эту сходку без большой охоты. Все болели за своих или за тех, кто был больше по душе.
Даже водители вышеупомянутых редких Камазов, которых останавливали на время заездов, потом, получив зеленый свет, рвали вперед так, как будто впереди их ждал Дакар. Хорошо было. Неорганизованно, бесшабашно, но хорошо.Нет смысла писать, кто кого порвал. Всех не упомнишь. В целом, конечно, все довольно предсказуемо, но были и сюрпризы. Маленький Пежо доказал, что размер не всегда имеет решающее значение, удивлял Prelude, но, что ни говори, ускорение прямо пропорционально сумме вложенных средств. Единственно, что стоит добавить, это то, что Вазам там делать нечего - их покатушки уж больно не зрелищны.
Разъезжаться стали часа в три, не сговариваясь. Возвращаться на Фрунзенскую набережную и пить там пиво, что было предложено изначально, решились не все. Уехал в начале четвертого и я.
На этом свой отчет о том, как прошла первая часть ночи с субботы на воскресенье, заканчиваю. Пора и дела делать.С наилучшими пожеланиямиСергей Пингвинов"
================
Продолжение следует:)
У этого сообщества пока не было мероприятий
StreetRacing VIP Куркино
1 September 2023 в 18:46
журнал ИТОГИ www.streetracing.ru №48 / 286 (04.12.01)
27 January 2011 в 16:10
Нарыл почти самый первый форум STREETRACING.RU 2001го
27 January 2011 в 15:58
History Street Racing (продолжение. SR в картинках)
30 November 2010 в 10:08
Аксессуары для "шумахеров"
29 May 2010 в 13:04
Все посты (11)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.