Студент Харьковского Национального Университета им. В. Н. Каразина.
Люблю: классические автомобили, особенно немецкие, в частности BMW; Формулу 1 и другие разновидности гонок; украинскую и итальянскую кухню; лето и зиму; компьютерные игры; активный отдых; дальние путешествия.
Мнение сформированное давно и я его не изменю ни за какие коврижки!
Я не отрицаю характеристики этой машины, ее возможности, ее скорость. Но из обозначенных терминов ни одно ко мне не относится, я ее не воспринимаю по другой причине. Видишь ли, Veyron - продукт внеклассовый, как я понял. Это не GT (слишком быстр), но и не суперкар (слишком роскошен). Не спорю, это многим нравится, но я не из этого числа. Я приверженец теории Гордона Мюррея: суперкар должен быть максимально простым, в нем нет места излишествам и роскошествам. Поэтому для меня McLaren F1 и является иконой своего класса: единственное роскошество в нем - кондиционер. Ни коробки-автомат (или DSG), ни полного привода... Машина проста и легка - оттого разгоняется с мотором почти на 400 сил слабее Veyron до 386 км/ч. Представь, сколько мог бы развить Veyron с более легким мотором и оснащением попроще (при его-то аэродинамике!)?
Как GT я его тоже рассмотреть не могу - багажник мал, ну и на каждый день годится с трудом.
Это чисто субъективная точка зрения, основанная на внутренних предпочтениях, и в любители Veyron я не войду никогда. Я за чистоту классового деления. Даже Koenigsegg все еще остается брутальной скотиной, способной убивать и пугать до полусмерти. А Veyron просто едет вперед и делает это быстро. Пусть будет так. Но он мне не интересен совсем.
Ага, и тебе нравится М3 с DKT. И твои высокие слова об экономичности и лучшем разгоне тогда противоречат сами себе. "Суперкар должен быть чистым", а М3 задумывалась как чистая, безо всего.
Может быть. Но теперь М3 - чистокровный GT, без примесей. А для GT наличие мощного большого мотора и автоматической КПП (или робота) не зазорно. На М3 GTS я бы желал видеть МКПП, так как это уже купе хардкор класса.
согласен, мне самому нравиться простота в суперкарах, и вообще в машинах, потому мне и нравиться твоя BMW 3er Е21 (сам от старых БМВ тащусь, наверно будет моей первой машиной)
НО:
слово "НЕНАВИЖУ" можно изменить? ведь я тебя послушав, вижу что ты не "ненавидишь", а скорее "не уважаешь" Вейрон за его сложность, излишний комфорт, нераскрытый потенциал (будь он без комфорта) и за его позерство и стоимость. Ведь так? Я попал в точку или нет?^^
P.S.: Koenigsegg мне не нравиться (конечно относительно, 100% бы не отказался от такого^^) потому что он машина выходного дня, тогда как инженеры Бугатти сделали Вейрон настолько простым в управлении, что его можно использовать в повседневной жизни! А я за то чтобы ездить на суперкарах, по моему они не должны пылиться в гаражах! И бояться за них не стоит, ну попадешь в них в аварию, жалеть не надо, просто покупать их надо по карману, если можешь купить себе 3 Феррари F430, тогда покупай себе одну и езди на ней каждый день, за нее не волнуясь!
Ради Бога, изменю. Но отношение к нему останется радикальным, уж извини :)
Я как раз за то, чтобы суперкары были машинами выходного дня. При желании можно каждый день и на Caparo T1 ездить, но лучше в пятницу спланировать маршрут на какую-то трассу с уймой поворотов и перепадов высот - и там на нем нагоняться, нахлебавшись адреналина по уши. А на каждый день нужен практичный автомобиль со средненьким расходом топлива, на котором не намокнешь в дождь (что тяжело в Caterham даже с поднятой крышей), не сорвешься в букс со светофора (9ff GT9R), в котором можно слушать музыку. Конечно, круто когда тебе в сидушку еще тайская массажистка встроена - но это уже на любителя, я не в шелках родился, потому лаконичная простота интерьера и оснащения все той же Е21 мне очень привлекательна. И сиденья в ней удобные :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.