личный блог Lemur

про Range Rover... п100

ноу комментс:

скандалы интриги расследования...

ps

улучшаем блог :)

71
16 November 2011 в 21:26
6858
229
Последний раз отредактировал Lemur.stg1, 17 November 2011 в 00:00
229 комментариев:
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  16 November 2011 в 21:41

Мдаа.... такое чувство что это Китай :))) за 8 лямов говно на колёсах :( пИчалька
З.Ы. а теги нельзя нормальные вписатьь?

0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 November 2011 в 21:52

поправил
Кому супчик жидковат, кому жемчуг мелковат :D

0
Лимпопо
#  Лимпопо.К.И.  16 November 2011 в 21:53

А чего? Тебе вон персональный тег даже написал)

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  16 November 2011 в 23:36

до этого небыло :)))
Спасибо :)

0
Niko113
#  Niko113  16 November 2011 в 21:41

от души протестировал )

0
пряник71
#  пряник71  16 November 2011 в 21:50

потом гляну

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  16 November 2011 в 21:51
А я не удивлен.
0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 November 2011 в 21:54

ну да, там ценники как номера телефонов

0
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  16 November 2011 в 21:57

musa motors вообще рулит так то :))

0
genei
#  genei  16 November 2011 в 21:54

В шоке, я конечно слышал, что рэнджы ненадежный автомобиль, но чтобы настолько))

0
Nikucik
#  Nikucik  16 November 2011 в 22:17

Ребят я могу БМВ, Бентли, Мерседес так обосрать что Рандж покажется супер мега качественным автомобилем. Да насчёт кожи согласен проблемка, но у кого 8 лямов есть тот и не пожелеет отдать 50 тыс на перетяжку салона. Он разгоняется за 6.2 сек., а не за 9-10. НЕ СУДИТЕ МЕНЯ ЭТО ЧИСТО МОЁ МНЕНИЕ.

2
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  16 November 2011 в 22:20

Хоть раз сам за рулём сидел, именно данной модели с дизельным двигателем?

0
Mfn
#  Mfn  16 November 2011 в 23:15

ты хрень смотрозил полную.
машина за такие деньги должна быть если не идеальна,но близка к идеалу

0
Kamzich
#  Kamzich  16 November 2011 в 23:35

Что то я не знаю хозяина мерседеса, который после 1000 км, перетяжку салона делал))

0
Artem777157
#  Artem777157  для Kamzich  22 November 2011 в 23:00

вот вот

0
star4ic
#  star4ic  16 November 2011 в 23:20

ты совсем либо.отдавать за тачку 8 лямов а потом еще и салон перетягивать

0
star4ic
#  star4ic  16 November 2011 в 23:20

и там далеко не 50 тыс

0
emilenchik
#  emilenchik  17 November 2011 в 11:01

давай будет интересно,сними обзор и выкладывай.мы посмотрим

0
Nikucik
#  Nikucik  16 November 2011 в 22:22

На дизеле нет и вообще на лимите не сидел, но сидел на автобиографи обычном. Мне понравился, V8 валит, да и внутри не такой кошмар.

0
Nikucik
#  Nikucik  16 November 2011 в 22:23

На вкус и цвет товарища нет.

-1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  16 November 2011 в 23:02

Животнайеее

0
Mfn
#  Mfn  16 November 2011 в 23:09

Ровер чисто для пафоса.толку от машины ноль.
и это видео в очередной раз это доказало

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  16 November 2011 в 23:11

Ведуший - мудило лысое. Пусть, для начала, почитает книжки об индуизме, а потом бросаться не думая фразами.

2
Lemur
#  Lemur.stg1  16 November 2011 в 23:26

Димон не кипишуй, Левашов кстати веселый чел, хоть и в очках :)

0
Mr_One-Two
#  Mr_One-Two  16 November 2011 в 23:41

Плюс один. Дурной мужик какой-то. И вобще тест не объективен. Разумеется, эта машина не стоит 7 млн, но те косяки к которым он придирался крайне субъективны.

0
Digger
#  Digger.СВАО  17 November 2011 в 01:28

Да ебануться...субъективны? Они простительны шеви-ниве или китайскому псевдо-лендкрузеру, но не РР за 8 лямов. За эту сумму он разве что летать не должен. С корытом в багажнике конечно уже наши дилеры-киллеры накосячили...ПТУшнеги-чего с них взять? Но в остальном просто убийственный ширпотреб.

3
Mr_One-Two
#  Mr_One-Two  для Digger.СВАО  17 November 2011 в 17:30

А подробней ? в чем именно ширпотреб ? то что машина не заводится - это ведущий баран, тыкающий сто раз кнопку не нажав педаль тормоза. Вобще на самом деле все очень смахивает на то, что машина сильно б/у и никакой 1000км там и не пахнет. Кожа на водительском так быстро и так сильно не продавиться, и не вздуется в других местах. Дерево в багажнике - так вобще ахтунг, оно может так искорябаться за 1000км только если там арматуры возить. "двери снимали чтобы дооснащать машину " - он вобще осёл )) очень похоже на то, что машина реально была тупо бита и восстановлена. не более того. у моего брата РРС дизельный, 2011 года в комплектации автобиография, подобными косяками там и близко не пахнет. у ренджей проблемы совсем в другом.

Тест - УГ полное во всех смыслах. Искренне жаль интернет дрочеров, которые ведутся на такие тесты и на таких долбо-ведущих.

0
temas
#  temas  16 November 2011 в 23:17

ездил на рендже дорестайл( 3 л. дизель)около 2ух недель, по мне лучше машины нет))
полного бака хватает больше чем на 600 км) и дорогу держит оч хорошо)
внутри тоже все на высшем уровне)

0
star4ic
#  star4ic  16 November 2011 в 23:18

ага.прикинь ты отдал 8 лямов ждешь чудо за эти деньга а тут приезжает это.так там еще надо и салон перетянуть и там далеко не 50 тыс.

0
driftdaddy
#  driftdaddy  16 November 2011 в 23:21

Да Рэнжик всегда ненадежным авто был)
Не Германия и этим все сказано)

0
Александр кос
#  Александр кос  16 November 2011 в 23:22

да много правильно сказал, была б его цена ниже... а за такие деньги можно ко всему придиратся))
посматрел с большим интересом)

4
Radon777
#  Radon777  16 November 2011 в 23:25

Полка от ВАЗ 2109 XD

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 November 2011 в 23:33

сцуко не грузит видос

0
VOLK14
#  VOLK14.ЮАО  16 November 2011 в 23:42

Я конечно поржал над автором ролика,сравнения конечно ппц,но больше я конечно в шоке от машины... )

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  16 November 2011 в 23:47

Да же не знаю что самое ужасное в этом видео: Конченый ведущий, музыка которая играла громче него или то что он знает про RR столько же, сколько я про его жизнь.

Олололол

1
JorikNomer1
#  JorikNomer1  16 November 2011 в 23:48

а да, еще, он так четно, 100500 раз ХЛОПАЛ дверью/крышкой багажника... Думаю сосед будет дегодуэ. пару раз промеж очков

0
Lemur
#  Lemur.stg1  16 November 2011 в 23:59

кстати машину можно over9000 раз заводить если на тормоз не нажать :D

3
JorikNomer1
#  JorikNomer1  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 00:12

FUUUUUUUUUUUUUU

1
Zolton
#  Zolton.71rus  17 November 2011 в 00:10

ну бля..... тутт конечно не то что бы 8 ламов... просто если делаете люкс делайте !! как ребята в про сервисе к примеру!

1
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  17 November 2011 в 00:13

А что вы хотите от современного автохлама, который даже хуже полусгнившей копейки?

1
Astartes
#  Astartes  17 November 2011 в 00:14

отец щас намеревается брать RR AB дизель, показал ему этот видос, все желание отпало :) хотя до этого брали в муса моторс дискавери 3 за 3 года проблем не было вообще... раз на раз все же не приходится, хотя я в шоке что авто за такие деньги на столько плохо выполнен, и если тупку в зажигании можно списать на ненависть ведущего к данному авто, то все остальное просто капец...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:24

Чуваки а раскажите плз ягуары и редж роверы одна компания делает или как?

0
K
#  K  17 November 2011 в 00:28

он мне все равно нравится.
что со мной не так? )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:29

ты стар?)

мне нравится BMW е53 он тоже уже древний что со мной?)

0
K
#  K  17 November 2011 в 00:31

старомоден )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 00:34

хм это звучит не так уж и плохо.
может ты мне ответишь ягуары и эти рр одна компания клепает?

0
K
#  K  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:37

да.
просто пытаются марки дистанцировать

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 00:39

у них это крайне плохо получается. внутри салон одинаковый совершенно) приборка так вообще один в один)

0
K
#  K  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:41

так приборка прекрасна. чо мудрствовать?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 00:43

ну тогда надо уже обьеденить и выпускать ягуароровер чтоли)))
ато купил ягуар а ездишь на ренже)))

0
K
#  K  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:44

купил мини - а ездишь на бмв.
купил роллс-ройс - а ездишь на бмв.
купил сеат - а ездишь на ауди.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 00:48

купил ауди а ездишь на фольце)))

0
K
#  K  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:48

или на порше. тут как посмотреть )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 00:49

эээ не как раз таки на фольцвагене)))
там что не купи будешь на фольце гонять) моё мнение.

0
K
#  K  17 November 2011 в 00:37

а зачем эрик ремонтирует чужую бмв? )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 00:39

деньги на бенз чтобы Х заправлять зарабатывает))))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 November 2011 в 01:43

тачка ноГГано же :))

0
K
#  K  17 November 2011 в 01:49

за Респект? )

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 November 2011 в 00:39

Как же я был рад когда продал cвой RR)))

0
отредактировал Bakinec888, 17 November 2011 в 00:47
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  17 November 2011 в 00:46

Бедный студент

0
Bakinec888
#  Bakinec888  17 November 2011 в 00:47

НИСЧАЙ)

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для Bakinec888  17 November 2011 в 00:47

о да ))

0
Cola
#  Cola  17 November 2011 в 00:40

Можно взять Лексус LX 570 к примеру,в два раза дешевле.. Там есть все навороты и качество идеальное.
За 8 лямов такое говно может купить только полный кретин.

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  17 November 2011 в 00:46

Мне кажется, что уже проще добавить 3 ляма и купить SLS.

1
AntiBmw
#  AntiBmw  17 November 2011 в 00:57

разумное решение)

0
Cola
#  Cola  17 November 2011 в 01:08

Ну я написал про джип,который в том же классе что и данное барахло.
SLS машина для другого)

0
K
#  K  17 November 2011 в 00:43

у этого чувака, если он приехал домой, - лексус sc. человек, владеющий лексусом сц с приобретением данного авто лишается права судить о машинах.

1
AntiBmw
#  AntiBmw  17 November 2011 в 00:56

Интересно, с чего же это вдруг?
Sc прекрасная модель была в свое время

Тем более этот человек профессиональный автокритик и в автомобилях он понимает гораздо лучше, чем 99% сидящих здесь

0
K
#  K  17 November 2011 в 01:07

достаточно просто посмотреть на сц.

1
AntiBmw
#  AntiBmw  для K  17 November 2011 в 01:13

Дизайн. Дизайн всегда на вкус и цвет и нравиться всем не может ни один автомобиль

0
K
#  K  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:25

а рвотный рефлекс - это ведь и не так ужасно.

1
Cola
#  Cola  17 November 2011 в 01:04

Лексусы намного надежнее того же BMW,Mercedes и.т.д
А ты просто не разбираешься в машинах.

1
K
#  K  17 November 2011 в 01:07

у тебя был и бмв, и мерседес, и лексус? накопил статистические данные, можешь по ним выносить суждения?

1
Cola
#  Cola  для K  17 November 2011 в 01:16

У меня нет,в семье да.
BMW X5 после трех лет эксплуатации начал ломаться очень часто и на ремонт уходило $5000+ в год
Lexus RX400h был куплен б/у 3летний в 2008 и до сих пор ездит без поломок.
Mersedes ML350 cdi был куплен прошлой весной ,2007 года выпуска,поломок уже было несколько,но машинка все равно очень приятная.
Сейчас LX570,посмотрим как будет себя показывать)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Cola  17 November 2011 в 01:19

ну судить то по одной машине весь автопром это конечно оч умно и профессионально)))
я работаю на сервисе ауди и по твоей логике должен кричать что ауди гавно полнейшее ибо встречаются реально смешные поломки на новых авто вплоть до замены блока на 30 000 пробега если не раньше.

0
Cola
#  Cola  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:23

Давно известный факт что Японские машины намного надежнее Европейских. Я не судил по одной машине,ты спросил были ли у меня Mersedes,BMW,Lexus. Я ответил.
У самого любимая марка Bmw,но мы же говорим не кому что нравится,а что надежнее)

0
Slami
#  Slami.vahue  для Cola  17 November 2011 в 08:10

Заебись надежные авто японские... У отца теана в новом кузове. Покупал в конце 08 года. Пробег около 70тысяч, вся подвеска сыпется... Тут на днях руль захрустел...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Slami.vahue  17 November 2011 в 08:20

тут наверно имели ввиду про японские авто то есть про авто с правым рулём для внутреннего рынка а не тот дроч который нам тут продают))))

1
Slami
#  Slami.vahue  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 23:20

еще в семье есть инфинити г37 кабрик, тоже заебись японский автопром. машина 2011 года выпуска, куплена новой у дилера!! на мойке крыша протекает. приходится на мойке каждый раз объяснить под какими углами нельзя керхер направлять....пиздец..

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Slami.vahue  17 November 2011 в 23:23

руль с какой стороны?

0
Slami
#  Slami.vahue  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 23:24

хахаха ты думаешь если бы был с правой крыша бы не текла?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Slami.vahue  18 November 2011 в 00:28

я просто знаю что машины которые собираются для внутреннего рынка японии совершенно другие.
а то что собираются для нас это все гавно псевдояпонское)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  18 November 2011 в 06:55

Какого рынка Японии? Инфинити изначально производится для Америки!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:10

присоединяюсь к вопросу К

0
AntiBmw
#  AntiBmw  17 November 2011 в 01:13

А я присоединяюсь к Cola. У меня есть достаточные накопленные знания для этого.
В данном случае по надежности 1. Лексус 2. Мерседес 3. БМВ.
Причем разница между первым и вторым местом колоссальная.

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:14

а раскажи каким образом ты накапливал эти знания?

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:17

Личным опытом.
Мерседесов у меня была два - давным давно Е190 и совсем недавно Gl
Бмв у меня был один Х5 (Е53)
Лексусов у меня было три - все RХ.

Вот и выводы.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:21

Gl я бы поставил не на второе место, а пристроил бы где нибудь возле параши, там ему самое место! Суждения основаны на личном опыте.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:23

Я не стану спорить) Я его и не хвалю, но если поставить его возле параши, х5 окажется в самой параше)

0
EKX77rus
#  EKX77rus  для AntiBmw  18 November 2011 в 01:13

Ya dumau X5 daleko ne u parashi budet stoyat po sravneniu s GL

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для EKX77rus  18 November 2011 в 01:19

Я и не написал, что "у", я написал "в"

0
Pelot
#  Pelot.78rus  для EKX77rus  17 November 2011 в 01:17

убивает машину водитель, это тоже нельзя забывать

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Pelot.78rus  17 November 2011 в 01:18

Однозначно. убить можно что угодно. Но при эксплуатации одним и тем же водителем различных авто, можно проследить результаты.

0
K
#  K  для Pelot.78rus  17 November 2011 в 01:19

а еще не стоит забывать, что хорошая машина и ломучая - это разные вещи :)
итальянцы прекрасны, но ходят слухи, что дрова. :)

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для K  17 November 2011 в 01:21

В италии один производитель - Феррари. Эти автомобили стоят особняком. Им ломучесть простительна

П.с. Ламбо - это ВАГ

0
K
#  K  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:22

знаток машин :)
альфа, фиат, лянчя, пагани, мазератти?

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для K  17 November 2011 в 01:23

ты шо это все немашины)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:29

Ты что, это шикарные марки, которые позволяет размышлять владельцу о том, какой он стильный, во время передвижения на метро, пока его итальянская гордость в очередной раз тусуется на сервисе, а запчасти стругает напильником итальянский маэстро.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:25

Альфа - на грани вымирания.
Фиат - Или умер или это уже Крайслер как бы, уж не знаю, что и лучше.
Лянча - Уже вымерла

Пагани - Пагани это пагани, я о ней не сужу, так как в ней мне даже сидеть не приходилось, как и вам я уверен, так что тоже судить не стоит

Мазерати, учитывая их плотное сотрудничество с Феррари можно поставить на ту же ступень. Хотя на мой взгляд их будущее тоже туманно, учитывая безумно устаревший кватропорте и прекрасный с виду, но устаревший в технологической начинке Грантуризмо

0
отредактировал AntiBmw, 17 November 2011 в 01:29
K
#  K  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:27

а феррари случайно не фиату принадлежит? )

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для K  17 November 2011 в 01:31

Это сложный вопрос, феррари юридически принадлежит Фиату, при том что производство самих автомобилей фиат принадлежит крайслеру

0
Cola
#  Cola  для K  17 November 2011 в 01:30

Фиат кстати отличная экономичная машинка) Брали напрокат в Греции,вот такую))

Три сиденья спереди очень прикольная задумка)

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Cola  17 November 2011 в 01:32

Ну дизайн на любителя) Во всяком случае лексус сц уж точно выглядит не хуже чем это)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Cola  17 November 2011 в 01:34

три сиденья спереди это задумка???
в камазе их давным давно 3)))))

а вообще он ужасен)))

0
Cola
#  Cola  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:38

Внешне он мне тоже вообще не нравится,но я был удивлен,какая видимость всего вокруг открывается из салона)
Ну да чисто семейная тачка)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Cola  17 November 2011 в 01:41

Чисто семейный рыгалетто!

0
Cola
#  Cola  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:42

Европейцы любят необычные тачки)

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  17 November 2011 в 00:49

За что там 7кк отдавать? За шильд?

0
K
#  K  17 November 2011 в 00:51

теги поста заслуживают отдельного внимания.
неужели Лямур прилетел? )

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 November 2011 в 01:42

через месяцок :)

0
K
#  K  17 November 2011 в 01:50

айда к нам, на моря? )

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для K  17 November 2011 в 01:57

с океанов на моря... интересненько :) всегда ждем на полпути- в Москве... ну хотя можно и к вам, всегда хотел поднять культурное моджо))

0
K
#  K  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:08

а не знаю на счет культуры, но со всем остальным, говорят, тут полный порядок :) кроме дорог ищо.
а море да - отличное. отдохнешь от волн и всего такого.

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для K  17 November 2011 в 02:16

кондитерская Север манит меня :)

0
K
#  K  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:18

хм, знаток :)
но север не то - сладкоежка лучше. впрочем есть Гарсон - так там ваще прекрасно :)

0
named
#  named.TG  17 November 2011 в 01:10

получается лучше брать обычный RR )
и хоть кто нибудь бы задал вопрос: а что с М5ой !? )???)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:16

фотка столетней давности мне кажется. чё спрашивать что там у нее))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:19

Да и нах надо.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:28

ебать тут на смотре стоко критиков профессионалов аж блевать тянет.
все во всем разбираются все на всем ездили ну прям пиздец.

2
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:36

Что ж ты тогда здесь делаешь? Просвещаешь массы? Раскрываешь заговоры? Или тебе просто нравится ощущение рвотных позывов?:-)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:38

наблюдаю за самым огромным скоплением критиков автомобильного мира и то что они пишут.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:40

Таки нравятся рвотные позывы?)) Где то может ты и прав, но тут хватает и понимающих людей.

0
Cola
#  Cola  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 01:41

Ну у каждого человека есть своя точка зрения,что в этом плохого?

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Cola  17 November 2011 в 01:47

Было бы здорово если так, друг мой.
К сожалению 70% на данном сайте это или любители тюненных жигулей или допотопных бмв)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для AntiBmw  17 November 2011 в 01:48

70% тут вообще пешеходы дрочеры, 25% - те о ком ты написал выше, ну и 5%...

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:50

Так я написал любители, а не владельцы) Эти же дрочеры подходят под мои категории чаще всего)

А вообще мне нравится твой ход мыслей)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:03

мне иногда кажется что марка бмв вообще всем жить мешает и покажи мне хоть одну допотопную бмв, хотя не, две допотомпных бмв одну я знаю))))
мне иногда кажется что не в машине проблема а в хозяине)))

1
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:09

Все автомобили БМВ по числовому коду ниже Е60 - допотопные.
Открой раздел БМВ и посмотри сколько здесь их.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:11

все понял дальше с тобой разговаривать нету смысла.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:13

Аххахахаххахаххаха))))
Ты еще напиши, что бмв - как дорогой алкоголь, хорошеет с годами) ) )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:14

но хуже точно не становится.я же написал с тобой мне больше нету смысла разговаривать на эту тему.

0
отредактировал Perf.СЗАО, 17 November 2011 в 02:18
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:18

ааааааааааааааааааааа))))) я валяюсь) ) )

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:18

смотри не испачкайся))

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:19

У меня то поводов нет, а вот ты можешь сходить передернуть на свое корыто гнилое)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:21

тебе сюда

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:22

Ого, ты мне скинул сайт почти такой же древности как твоя машина?)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:31

мде видать тебя моя машина очень сильно задела))) приятно приятно)))

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:34

Не радуйся, меня каждый день на улицах сотни точно таких же задевают)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:01

тут уже за меня ответили))))

0
Лакец
#  Лакец  17 November 2011 в 01:39

По частым нажатем кнопки старт и трясущиемся рукам видно у ведущего никогда не было и никогда не будет такого Автомобиля!

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:43

Правильно, удали и напиши внизу, чтобы все увидели твое остроумное замечание и плюсанули. Если уж так хочется, то на один.

1
Лакец
#  Лакец  17 November 2011 в 01:49

и тебе за внимательность!

0
timur010
#  timur010  17 November 2011 в 01:41

видео бред!специально создали программу,у меня такой же рэндж и все нормально

1
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  17 November 2011 в 02:49

Пряям такой же? прям за 8 лямов? и прям это комплектация?

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:55

еще и Х5М рвет!

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 03:05

ага и также SLS, Murcelago, f430, F1, DBS9 и т.д.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для 4ervi4ok.lv  17 November 2011 в 03:10

Себе Путин такой же заказал, после того как эти комменты почитал!)))

0
timur010
#  timur010  17 November 2011 в 01:43

особенно меня убивает что он говорит она медленная,я вставал с бмв х5м и шли на ровне впринципе

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:45

Ты сейчас пошутил, признайся честно?

0
Lemur
#  Lemur.stg1  17 November 2011 в 01:48

автобиография?)
х5м на стоке уезжает от ренжа на любых режимах D/S а на ланч старте тем более :D

водятел в пол педали чтоль ехал?))

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:50

Может он просто думал, что с ним стартуют, а чувак на иксе просто убрал ногу с тормоза, потому как загорелся зеленый.)
Х5М можно называть и хаить как угодно, но медленным его назвать нельзя точно!

1
Lemur
#  Lemur.stg1  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 01:53

мой х5м 0-100 едет за 3.7 по рейслоджику ток на прошивке :)

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 01:55

Как 750 сильная рс6 получается? Делал замеры? Ты ничего не путаешь? Я знаю что он быстр, но чтоб настолько!!!

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:01

ничего не путаю.

не знаю точных результатов рс6, но она просто продолжает после 100 валить, а икс немного сдувается в силу кузова :)


замеры делал, много раз, квотер едет 11.9... это еще с учётом плохой погоды в америке :)

0
Лакец
#  Лакец  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:03

evotech?PP-Performance?
с таким результатом на unlime 1 место обеспеченно!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Лакец  17 November 2011 в 02:05

на почитай и видео там есть http://smotra.ru/autos/bmw/x/20744/blog/117196/

1
Лакец
#  Лакец  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:06

спасибо) неожидал. но там x6
x5 помедленее

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:10

Никогда бы не подумал, что этот сарайчик ТАК! может валить! Стоит признать, что быстрые машины БМВ делать умеет, правда другой разговор, зачем это в джипе???)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:12

ну а почему бы и нет очень удобно большая машина которая ещё хорошо едет)))

0
отредактировал Perf.СЗАО, 17 November 2011 в 02:16
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:13

Без обид, но ты то сам понял, что ща сказал???)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:16

не вижу нечего не понятного.
что ты не понял? Х6 маленькая машина? или она плохо едет? или то что при совмещении это оч удобно?
в связи с нашими дорогами порой это золотая середина.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:24

Кроме того, что этот автомобиль способен быстро ускоряться, причем исключительно по прямой, других плюсов я именно в Х М не вижу. Обосную.
Расход - бешенный.
Комфорт - спорный.
Внедорожные качества - отсутствуют.
Итого получается: большой, жутко дорогой в обслуге, не особо комфортный, жрущий море бенза автомобиль, который вроде как предназначен на каждый день, но по сути мега непрактичен. Потому, должен быть минимум вторым в семье, а нафига спрашивается держать джип как машину выходного дня?
Потому удобной она быть не может априори.

0
отредактировал Тони Сопрано.WTF, 17 November 2011 в 02:28
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:27

насчет бензина очень спорно по трассе хавает очень мало для такой машины. по относительному бездорожью способен проехать в трофи рейды например я не езжу. в москве вроде везде асфальт.
припарковаться намного проще в черте города нежели на седане. комфорт по мне так очень комфортный. большой не вижу тут недостатка. жутко дорогой? покажи мне машину такого класса дешевую в обслуживании.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:33

Я тебе так скажу -все познается в сравнении. И в отличии, как ты писал выше, от незнающих, мне есть с чем сравнивать, поверь. Я сам за полный привод и мощность, но никак не на джипах, это бред. Нельзя совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое. Еще раз оговорюсь, хоть ты лопни, но практичной эту машину назвать, ну никак нельзя! Следовательно он должен быть вторым в гараже, а зачем держать джип автомобилем выходного дня???

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:36

По поводу асфальта, в прошлом году, зимой, я с помощью своей машины(седан), вытягивал друга на Х6(обычном) со двора дома.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:38

да ладно я тут слышал рассказ как чел на субару фуру вытаскивал)))))
да и тут уже очень много маленьких тонкостей которых в жизни полным полно))))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:41

Сколько людей - столько и мнений, но тот кто утверждает что Х5М - практичен и комфортен, либо никогда его не эксплуатировал, либо просто тешит себя иллюзиями.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:43

поверь комфорт в машине для всех понятие разное.
мне например не нравится очень мягкие машины которые кренятся и раскачиваются при езде)))
а вот собраность боле менее спортивных машин мне больше по душе)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:51

Я сам ездил последние два года можно сказать на гибриде спорт авто и седана люкс класса, все нравилось. Но сделал вывод что совместить супермощь с комфортом и практичностью - невозможно. И как только начинаешь ездить дальше чем работа-дом, такой авто становится нецелесообразным, потому и продал.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:53

ну а как тебе МБ амг s класса или ауди А8 6литровую или наконец BMW 760? мощь и комфорт.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 03:03

Я два года ездил на S8, но когда пробеги увеличились с 50, до 200- 300 км в день, при расходе 22-28 литров и надо было не забывать каждый день заправляться, под страхом зависнуть где то в ебенях, а ТО стало требоваться не раз в три- четыре месяца, а раз в месяц, при его стоимости в 15000-20000грн., мне этот авто нравится перестал.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:55

ладно погнал я кино смотреть надоело печатать уже))))
один хрен каждый при своем мнение останется)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 03:03

Это да

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:14

едет бодрее чем новый кай турбо :)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:15

Хотя заводские характеристики вроде одинаковы, да и турбо s не за горами.
Если не учитывать прошивку конечно

0
Lemur
#  Lemur.stg1  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:17

краем уха слышал что они не хотят кай турбос делать

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:27

Я это тоже слышал, видимо слава иксов не дает им покоя.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Lemur.stg1  17 November 2011 в 02:19

давай не будем вспоминать эту машину с сексапильностью верблюда.

1
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:26

Не любить порше может только тот, у кого нет на него денег.
А насчет внешнего вида икса и порше я бы смело поспорил. Тут ты явно необъективен.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:30

каен это не порше а таурег начнём с этого. кузов один и тотже.
порше должен быть с заднемоторной компоновкой и задним/полным приводом.

1
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:33

Ну следуя этой логике тогда:
Роллс Ройс это 7ка БМВ
Майбах это - s класс
Бентли это Фаетон
Ламбо это ауди

И нафига дураки какие то переплачивают, верно?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:35

у всех этих машин хотя бы кузова разные)))
это тот минимум который их различает если не брать что у некоторых марок вообще разная история появления на свет

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:37

У каена с туарегом тоже кузова разные, у них платформа общая...

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:41

вот это ты насмешил))))
разбери две машины и получишь скелет одинаковый.
у них даже конструктивные особенности одни и те же двери висят на разном уровне передняя с задней подойди как нить обрати внимание по молдингу хромированному все видно)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для AntiBmw  17 November 2011 в 02:39

Одинаковая там только платформа, ну а следуя твоей логике - тебе ниже написали. Больше того, я ездил на обеих этих машинах, не в топ комплектациях, а самых простых - дизеле, разница - небо и земля.

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:41

вроде как говорим о кузове а не о моторах)))

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:47

Я имел ввиду не просто динамику, а комплектацию(начинку), шумоизоляцию, комфорт и т.д. и т.п.
Кстати кай турбо тоже считаю глупым приобретением. Как это не смешно, сам бы не подумал что могу это сказать, но вот дизельный кай это класс. Статус - на уровне, салон - просто шикарен, расход 12 л в городе, комфорт - просто супер, динамика - достаточная для города ну и плюс все прелести внедорожника в виде пневмы, высокой посадки и настоящего полного привода, а не псевдо, ка у того же икса.
Тестил эту машину, так как ищу замену ауди, остался под большим впечатлением.
Вот это - настоящий практичный авто, во всех смыслах этого слова!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:50

дизельный порше о Господи (((((((
в этом случае я (если б не было выбора) купил бы Q7 с 3 литровым дизелем. в сто раз интереснее аппарат. с моей точки зрения.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:54

Я вообще фан именно ауди, но только не q7. Так что на вкус и цвет. Хотя авто достойный.
Да и кто в принципе, будет знать что у меня там дизель! ;-))))) Но внедорожники таки не мое, седаны больше по душе, потому весь в думках!

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:56

когда подъедешь все поймут что дизель)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:57

сам ауди не люблю хоть и приходится работать с ними.
но уж лучше q7 чем дизельный порш.

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 03:05

А я ауди люблю, прекрасное сочетание комфорта и драйва.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Perf.СЗАО  17 November 2011 в 02:58

Cayenne 2 Hybrid S ?)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для AntiBmw  17 November 2011 в 03:09

Я слышал, но к гибридам пока с опаской отношусь, да и переплачиваешь за них прилично, я столько на машинах не езжу по времени, чтобы разницу в цене покрыть.
Плюс, боюсь спиздеть, ибо точно не знаю как это называется, но у кента на RX400 поломался инвертер переменного тока в постоянный(вроде так) попал на серьезные деньги, а это тойота - передовики в гибридах. Так что риск вляпаться пока велик, тем более что планирую покупать машину без гарантии.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 03:12

Да пожалуй, ты прав)

Хотя идея такого автомобиля мне вообще самому нравится, каен со всеми его плюсами, двигатель под 400лс с очень приличной динамикой (для жизни, а не чтоб пулять на гонках) и при этом приемлимый расход учитывая плюсы гибридов...

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для AntiBmw  17 November 2011 в 03:21

Я тебе говорю, дизель - самое оно, я проехался и как достаточно придирчивый человек остался очень доволен. А то что это дизель не слышно вообще. Ну а гибрид(с ним я знаком лишь по RX) тоже прикольная штука, с учетом разницы в цене в 5000у.е., но не уверен, что на порше надежность под сомнением.
Ну а рассматривать внедорожник как спорт кар, по моему мнению бред. Люди сначала повелись на эту агитацию, а ща на сайтах куча иксов с пробегом по 15тыс продается по сто тыщ. Бери не хочу, хорошие авто люди сливать не спешат. Тем более на 50 тыщ дешевле от новых и фактически новые.

0
AntiBmw
#  AntiBmw  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 03:28

есть такое дело) согласен с тобой)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для Тони Сопрано.WTF  17 November 2011 в 02:33

вот порш

и вот порш


а вот туарег

0
K
#  K  17 November 2011 в 01:52

процитируем автора: "в принципе" =)

0
Тони Сопрано
#  Тони Сопрано.WTF  для K  17 November 2011 в 01:53

Это типа, в принципе, разрыв в 20 кузовов не особо и заметен?)

0
Лакец
#  Лакец  17 November 2011 в 01:45
Спешите преобрести осталось всего 2 автомобиля!

http://www.ya-landrover.ru/specialoffers/ultimate_edition/
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  17 November 2011 в 23:01

Ты веришь этой хуйне? Наивный.
В салонах, если пошерстить, ты найдешь около 20 автомобилей, которые ждут своего хозяина и это только в Москве и МО.

0
ромашка
#  ромашка.yeap  17 November 2011 в 02:21

пиздабол, руль типа был криво потом ровно стал

0
t-keela
#  t-keela  17 November 2011 в 04:59

Не стал досматривать до конца. У него ЧСВ зашкаливает просто пиздец, хуже моего во сто крат.

0
andruxa_
#  andruxa_.OLD  17 November 2011 в 11:21

ну чо))) думаю надо брать)))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 November 2011 в 21:50

ну хз) посмотрим, что, да как с Рэнджами...
заказали Рендж Спорт 3 литра турбодизель, в феврале приехать должен... там посмотрим, что с кожей и тд и тп

0
tyku777
#  tyku777.77rus  17 November 2011 в 22:11

да уж.Обзор сделан хорошо.
В жизни себе бы не купил такой рейндж,да и я как-то к ним никогда не относился с восторгом как к БМВ и от части мерседесу.
Не отдал бы в жизни за неё 7 с огромным хреном лямов,за что????Просто не понимаю.
Инглиши вообще ахренели!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  17 November 2011 в 22:13

"В жизни себе бы не купил такой рейндж"
"Гараж пуст"

все логично))
ток без обид)

0
tyku777
#  tyku777.77rus  17 November 2011 в 22:16

дружище у меня focus II,фотки есть,но всего две и то после покупки.
А в гараж не вижу смысла добавлять так как нужны качественные фотки,а их блин нету,а сейчас в такую погоду даже не хочется фоткаться..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для tyku777.77rus  17 November 2011 в 22:17

я же написал, без обид)

про фотки эт да) погода не балует

0
tyku777
#  tyku777.77rus  для kartowkafree  17 November 2011 в 22:21

просто с моей стороны показалось,что логики в словах нету."Рейндж не купил","Гараж пуст".
Даже бы если он был полон то я не купил бы.
Ты просто придрался к хрене какой-то.

Лан пох,но рейндж этот ДРЯНЬ.Меня просто цена взбесила,когда я её увидел.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для tyku777.77rus  17 November 2011 в 22:31

я же говорю, забей... просто делать нечего, настрояние херовое и тд и тп..

цена да, слишком высока... а рэндж шикарен вообще) но...... только SPORT

0
tyku777
#  tyku777.77rus  для kartowkafree  17 November 2011 в 22:56

да sport красив,но только внешне.Это лично для меня,салон меня не радует..
Да и я про него ничего толком не могу сказать,так как я на нём не ездил и не сидел темболее \ в нём.Я сужу чисто по тому,чего видел со стороны.

Да про настроение не говори,самому делать нехера.
Всему виной погода))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для tyku777.77rus  17 November 2011 в 22:58

да, погода дикое УГ.....

внутри он шикарен))) как в дворце)) хахахах))))

0
tyku777
#  tyku777.77rus  для kartowkafree  17 November 2011 в 23:01

да то,что там много места я даже не сомневаюсь..

0
Mfn
#  Mfn  для tyku777.77rus  17 November 2011 в 23:05

места в спорте как раз не много...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Mfn  17 November 2011 в 23:06

места больше, чем достаточно

0
Кирилл Евгеньевич

А ведь это кому как ;)

0
kartowkafree

хахах)) ну люди разных размеров бывают)
но, вообще, места выше крыши)) а еще мягкая кожаная торпеда... ууууххххх))

0
Кирилл Евгеньевич

Мне с моим ростом очень легко доставить неудобство пассажиру, который сидит сзади меня.

0
Mfn
#  Mfn  для kartowkafree  17 November 2011 в 23:17

Не я один так считаю...если сравнивать с паджеро и коммандером - места в спорте мало.
Или с тоурегом или мурано.

0
zZloy_
#  zZloy_  17 November 2011 в 22:48

Никогда не любил рэнджи )))

0
Slami
#  Slami.vahue  17 November 2011 в 23:23

а полной версии нету?

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 November 2011 в 01:11

ну это успех)

0
Lemur
#  Lemur.stg1  18 November 2011 в 08:38

толосто

0
Пересмешник
#  Пересмешник  18 November 2011 в 09:10

Почитал комментарии, видео не смотрел (инет тугой в Домодедово). Хз, езжу больше года на рестайлинговом дизельном РР и проблем не знаю. Офигенный, качественный, комфортный автомобиль

0
Weezy_750
#  Weezy_750  18 November 2011 в 15:00

Мужик который рассказывает,из главной дороги,который секонд-тест ведёт)))

0
VovikVK
#  VovikVK  19 November 2011 в 10:59

а где полную версию увидеть можно?

0
КИТ
#  КИТ.74rus  19 November 2011 в 11:50

вот нехватает таких тестов честных в сми,так бы интересно было кто же реально лучше)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29