Автомобильный мир сегодня.Часть 1
До нового года я столкнулся с проблемой, что купить для зимы.
Выбор был большой, бюджет ограничен 1.0млн рублей, с этими цифрами я полез на авто.ру.
Царство красочных машин, буйство выгодных предложений купить у того или иного продавца или салона радовало глаз, ведь машины 2000-х такие натертые, красивые, прям как новые, подумал бы каждый, просматривая эти объявления.
Но выбор ты свой всегда сделаешь в пользу одного автомобиля, который максимально привлечет внимание, после осмотра и торга удовлетворит твое подсознание и кошелек.
Вот так я купил Гелендваген, автомобиль старый, 2000-го года, имеет пробег 212.000км.
Почему я так сделал, и к чему этот пост, сейчас постараюсь обьяснить.
До выбора зимнего автомобиля, поставив Мустанг на стоянку, я прокатился на Гелендвагене 5.5 АМГ Компрессор 2008 года, моего друга.
Он его продавал за 2.5 миллиона, отличное состояние, недавно мы ему дорабатывали салон, облагораживали сидения от 7-ки БМВ и многое другое, что бы Гелек был в идеале.
Но меня смутило его валяние по дороге, он вел себя странно, агрессивно, компрессор то и дело нагнетал двигатель и тот издавая рык пугал всех в пробке, а расход тем временем опустошал только что снова залитый полный бак.
Его можно сравнить с СРТ, кирпичной формы автомобиль, не оттесанный салон и очень жесткая подвеска, но это так говорят, пишут, сравнивая два, по сути, друг на друга не похожих автомобиля.
СРТ ест 20 литров в спокойном городском режиме. У него практически нет скрипов в салоне, все лаконично, понятно, удобно.
По ходовым качествам тоже самое, устанавливаем пружины Эйбах, стабилизаторы, хорошую резину и машина отлично ведет себя на дороге.
Мало 435 сил, ставим компрессор и получаем еще больше момента и лошадей под капотом, в цену 170.000р.
Но цена, года, совершенно разные, и я честно скажу, безумно скучаю по своему СРТ, так как этот Уазик со звездой на капоте откровенно достал.
Достал он по причине наверное отношения к себе, его имели, не любили, заботы и ласки легендарный квадрат не видел, попросту наездили эти две сотки тысяч киллометров и купил его я.
У меня свое отношение к автомобилям, я не могу позволить ей быть грязной, необслуженной, не красивой, да и вообще, мои машины, это мои дети, а к ним отношение исключительно с душой и любовью.
Исправив многие болячки машины, карман мой опустошился на 150.000р примерно, но это по прежнему остается Гелендваген 2000 года, купленный мной за 800.000р.
Да да, именно 800 тысяч рублей обошелся автомобиль эпохи 90-х и 2000-х, с установленным СГУ и другими примочками, так как машина была сопровождающая.
Потому что тот 5.5 ничем почти не отличается, особенно снаружи, а я купил 5.0 и расход 15 литров вполне хороший, вместо 25-30 минимум.
И тут я задумался, а что же заставляет нас покупать за такие деньги автомобили, которые не столь наворочены, не имеют USB, навигации и прочих примочек в штатных комплектациях, которые мы привыкли заказывать сейчас в салонах, открывая богатейшее меню дополнительных опций.
Это сейчас, все мировые производители бегут за модой, что задается не на подиуме с худощавыми моделями, а потребителями, которым нужно угодить.
Модно в этом году диодики, или красивые колесные диски, пожалуйста, модель только появилась на рынке, и вот Вам рестайлинг, лишь бы купили, хоть и прошло полгода.
Людям втюхивают одну и ту же машину, меняя на ней какие то легко заменимые детали, и для чего?
Что бы продолжить зарабатывать деньги.
А как было раньше? Вспомните автомобили в те 90-2000е года. Тогда потребителю предоставляли автомобиль по его достатку, но на долго.Машины служили верой и правдой, за ними ухаживали, боялись ударить, поцарапать, дать покататься.
Те машины реже ломались, в сравнении С180 компрессор регулярный гость у нас на замене коробок, компрессоров и других работ по агрегатам, а вот 190-й в хорошем состоянии при эксплуатации служит гораздо дольше, хотя класс один.
Что нужно нынешнему автовладельцу, пафос, крутость, показать на сколько он хорошо зарабатывает и может позволить себе купить бездушное говно, которое через некоторое время обесценится, как и его труд, позволивший потратить несколько тысяч-миллионов рублей покупая машину в салоне.
Вот товарищ, поехал покупать Гелек новый, ему объявили 10 лямов, редкая комплектация все дела, но он вроде не дурак. Купил б\у,а через год, ровно причем, этот же Гелек он купил у них за 5 миллионов.
Что такое 5 лямов в наше время обьяснять не нужно я думаю да?
А если считаем свои деньги, тогда понимаем что оказываемся завистниками моды, которую якобы кто то задает, в погоне за новой моделью, дорогой, но по сути похожей на предыдущую, только та, уже дешевле в разы.
Пример с Х5, до выпуска новой модели Х5М стоил 6.3-6.8 ляма, вчера такой купили за 3.5,а на вторичке 2010 года они продаются за 2.2-2.5, в год, почти по 1млн рублей, не считая Т.О и налога.
Я купил Гелендваген и разочаровался, не мое, продаю его сейчас за 850, могу даже дешевле, так как есть некоторые минусы, но уверен,что продастся он без проблем, поскольку мода на такие машины не угаснет.
Как и не пройдет желание многих купить 140-й мерседес, его цена на рынке в идеале от 750-900 тысяч рублей, а теперь открывайте 221-й…..
Ну что, как Вам?
Сравнить если эти два представительских класса, то все будет сопоставимо, комфорт, скорость (не берем компрессорные современные двигатели), да и внешне мне кажется ухоженный 140-й смотрится круче.
Только вот у 221 куда более проблем чем у старика Кабана.
Почему я привожу примеры на Мерседесах, возможно после этого Гелика я решил провести этот анализ,а как же БМВ?
Честно, я сравниваю с теми машинами, что были у моего отца в 90-00 года.
И вижу что сейчас, как люди мучаются, тратят безумные деньги на обслуживание и ремонт.
Вот Порше Кайены, это же просто.. машина 2010 года, пробег 50.000км, ездила девочка, лег мотор.
И цена переборки двигателя, точнее его замены около 300.000р,а Кайены все почти хотя по столько км, потом их перебирают.
Стоит машина космос, а геморроя потом хватает на долго.
Идя сейчас на вторичный рынок, смотрю варианты тех машин, которые не падают в цене, по причине того, что их делают надежными, удовлетворяющие всем спросам потребителей, у меня таких примеров много, ведь каждая из следующих обслуживается у меня, Инфинити, Ниссан, Ягуар, Форд, Лексус и некоторые другие.
Остальные же для меня автопроиводители не понятны, Тойота все же бежит за модой, сейчас хоть и представила новые модели, они мне очень нравятся, но все же боюсь как бы это не стало традицией менять дизайн оставляя платформы одни.
Кто там еще есть у нас, Митсубиси по ходу вообще сдуется, продажи резко упали, машины устарели, 9-10 Лансера уже не на пике популярности, а Лансер Клуб перестал быть активным.
Надеюсь этот пост не сильно огорчит, может просто даст повод каждому задуматься, что стоит чуть подождать, и тратить свои деньги с умом, на нужную ему машину, ведь если что то не понравится, для всех переделок есть Про-Сервис)
Чуть позже попробую чуть короче написать пост, но на эту же тематику, автомобильный мир сегодня.
Спасибо всем прочитавшим эту статью до конца.
С Уважением, Дмитрий Санников.
http://vk.com/sannicovpro
www.facebook.com/SannicovPRO
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.