личный блог Las2.0

Автомобильный мир сегодня.Часть 1

До нового года я столкнулся с проблемой, что купить для зимы.
Выбор был большой, бюджет ограничен 1.0млн рублей, с этими цифрами я полез на авто.ру.
Царство красочных машин, буйство выгодных предложений купить у того или иного продавца или салона радовало глаз, ведь машины 2000-х такие натертые, красивые, прям как новые, подумал бы каждый, просматривая эти объявления.
Но выбор ты свой всегда сделаешь в пользу одного автомобиля, который максимально привлечет внимание, после осмотра и торга удовлетворит твое подсознание и кошелек.
Вот так я купил Гелендваген, автомобиль старый, 2000-го года, имеет пробег 212.000км.
Почему я так сделал, и к чему этот пост, сейчас постараюсь обьяснить.



До выбора зимнего автомобиля, поставив Мустанг на стоянку, я прокатился на Гелендвагене 5.5 АМГ Компрессор 2008 года, моего друга.
Он его продавал за 2.5 миллиона, отличное состояние, недавно мы ему дорабатывали салон, облагораживали сидения от 7-ки БМВ и многое другое, что бы Гелек был в идеале.
Но меня смутило его валяние по дороге, он вел себя странно, агрессивно, компрессор то и дело нагнетал двигатель и тот издавая рык пугал всех в пробке, а расход тем временем опустошал только что снова залитый полный бак.


Его можно сравнить с СРТ, кирпичной формы автомобиль, не оттесанный салон и очень жесткая подвеска, но это так говорят, пишут, сравнивая два, по сути, друг на друга не похожих автомобиля.
СРТ ест 20 литров в спокойном городском режиме. У него практически нет скрипов в салоне, все лаконично, понятно, удобно.
По ходовым качествам тоже самое, устанавливаем пружины Эйбах, стабилизаторы, хорошую резину и машина отлично ведет себя на дороге.
Мало 435 сил, ставим компрессор и получаем еще больше момента и лошадей под капотом, в цену 170.000р.
Но цена, года, совершенно разные, и я честно скажу, безумно скучаю по своему СРТ, так как этот Уазик со звездой на капоте откровенно достал.


Достал он по причине наверное отношения к себе, его имели, не любили, заботы и ласки легендарный квадрат не видел, попросту наездили эти две сотки тысяч киллометров и купил его я.
У меня свое отношение к автомобилям, я не могу позволить ей быть грязной, необслуженной, не красивой, да и вообще, мои машины, это мои дети, а к ним отношение исключительно с душой и любовью.
Исправив многие болячки машины, карман мой опустошился на 150.000р примерно, но это по прежнему остается Гелендваген 2000 года, купленный мной за 800.000р.
Да да, именно 800 тысяч рублей обошелся автомобиль эпохи 90-х и 2000-х, с установленным СГУ и другими примочками, так как машина была сопровождающая.
Потому что тот 5.5 ничем почти не отличается, особенно снаружи, а я купил 5.0 и расход 15 литров вполне хороший, вместо 25-30 минимум.
И тут я задумался, а что же заставляет нас покупать за такие деньги автомобили, которые не столь наворочены, не имеют USB, навигации и прочих примочек в штатных комплектациях, которые мы привыкли заказывать сейчас в салонах, открывая богатейшее меню дополнительных опций.


Это сейчас, все мировые производители бегут за модой, что задается не на подиуме с худощавыми моделями, а потребителями, которым нужно угодить.
Модно в этом году диодики, или красивые колесные диски, пожалуйста, модель только появилась на рынке, и вот Вам рестайлинг, лишь бы купили, хоть и прошло полгода.
Людям втюхивают одну и ту же машину, меняя на ней какие то легко заменимые детали, и для чего?
Что бы продолжить зарабатывать деньги.


А как было раньше? Вспомните автомобили в те 90-2000е года. Тогда потребителю предоставляли автомобиль по его достатку, но на долго.Машины служили верой и правдой, за ними ухаживали, боялись ударить, поцарапать, дать покататься.
Те машины реже ломались, в сравнении С180 компрессор регулярный гость у нас на замене коробок, компрессоров и других работ по агрегатам, а вот 190-й в хорошем состоянии при эксплуатации служит гораздо дольше, хотя класс один.
Что нужно нынешнему автовладельцу, пафос, крутость, показать на сколько он хорошо зарабатывает и может позволить себе купить бездушное говно, которое через некоторое время обесценится, как и его труд, позволивший потратить несколько тысяч-миллионов рублей покупая машину в салоне.


Вот товарищ, поехал покупать Гелек новый, ему объявили 10 лямов, редкая комплектация все дела, но он вроде не дурак. Купил б\у,а через год, ровно причем, этот же Гелек он купил у них за 5 миллионов.
Что такое 5 лямов в наше время обьяснять не нужно я думаю да?
А если считаем свои деньги, тогда понимаем что оказываемся завистниками моды, которую якобы кто то задает, в погоне за новой моделью, дорогой, но по сути похожей на предыдущую, только та, уже дешевле в разы.
Пример с Х5, до выпуска новой модели Х5М стоил 6.3-6.8 ляма, вчера такой купили за 3.5,а на вторичке 2010 года они продаются за 2.2-2.5, в год, почти по 1млн рублей, не считая Т.О и налога.

Я купил Гелендваген и разочаровался, не мое, продаю его сейчас за 850, могу даже дешевле, так как есть некоторые минусы, но уверен,что продастся он без проблем, поскольку мода на такие машины не угаснет.
Как и не пройдет желание многих купить 140-й мерседес, его цена на рынке в идеале от 750-900 тысяч рублей, а теперь открывайте 221-й…..
Ну что, как Вам?
Сравнить если эти два представительских класса, то все будет сопоставимо, комфорт, скорость (не берем компрессорные современные двигатели), да и внешне мне кажется ухоженный 140-й смотрится круче.
Только вот у 221 куда более проблем чем у старика Кабана.



Почему я привожу примеры на Мерседесах, возможно после этого Гелика я решил провести этот анализ,а как же БМВ?
Честно, я сравниваю с теми машинами, что были у моего отца в 90-00 года.
И вижу что сейчас, как люди мучаются, тратят безумные деньги на обслуживание и ремонт.
Вот Порше Кайены, это же просто.. машина 2010 года, пробег 50.000км, ездила девочка, лег мотор.
И цена переборки двигателя, точнее его замены около 300.000р,а Кайены все почти хотя по столько км, потом их перебирают.
Стоит машина космос, а геморроя потом хватает на долго.



Идя сейчас на вторичный рынок, смотрю варианты тех машин, которые не падают в цене, по причине того, что их делают надежными, удовлетворяющие всем спросам потребителей, у меня таких примеров много, ведь каждая из следующих обслуживается у меня, Инфинити, Ниссан, Ягуар, Форд, Лексус и некоторые другие.
Остальные же для меня автопроиводители не понятны, Тойота все же бежит за модой, сейчас хоть и представила новые модели, они мне очень нравятся, но все же боюсь как бы это не стало традицией менять дизайн оставляя платформы одни.
Кто там еще есть у нас, Митсубиси по ходу вообще сдуется, продажи резко упали, машины устарели, 9-10 Лансера уже не на пике популярности, а Лансер Клуб перестал быть активным.
Надеюсь этот пост не сильно огорчит, может просто даст повод каждому задуматься, что стоит чуть подождать, и тратить свои деньги с умом, на нужную ему машину, ведь если что то не понравится, для всех переделок есть Про-Сервис)

Чуть позже попробую чуть короче написать пост, но на эту же тематику, автомобильный мир сегодня.


Спасибо всем прочитавшим эту статью до конца.
С Уважением, Дмитрий Санников.
http://vk.com/sannicovpro
www.facebook.com/SannicovPRO

Автомобили: Mercedes-Benz G-modell (W463)
60
29 January 2014 в 12:24
12033
37
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 29 January 2014 в 12:28
37 комментариев:
eve_ON
#  eve_ON  29 January 2014 в 12:53

Раньше производителям нужно было сделать себе имя,поэтому они и старались делать как можно более долговечные и непрехотливые машины,сейчас же имя есть, так зачем напрягаться,если можно посредством уменьшения ресурса, поднять денежку на обслуге.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  29 January 2014 в 12:54

Совершенно верно.

Поэтому многие компании и были в убытке.
Новые крови в Мерседес дали большие деньги,вытащили компанию на огромную прибыль, но качество....

0
eve_ON
#  eve_ON  29 January 2014 в 13:01

На что,кстати,вместо гелека глаз пал? Или еще выбор только предствоит?

0
Basilio
#  Basilio  для eve_ON  29 January 2014 в 19:51

Это про БНВ, переплачиваеш в двое за брэнд.

0
Dima_amp97
#  Dima_amp97  30 January 2014 в 13:28

Димарик лампочку и печку сделал в гелике?:D А то как то странно)Гелик и одна задняя фара работает)Вроде сервис свой есть)

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  для Dima_amp97  30 January 2014 в 13:29

денег все стоит

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для Dima_amp97  30 January 2014 в 13:53

Некогда)
У нас ренегейты в производстве)

Ты свой починил?

0
Dimas63
#  Dimas63.WTF  29 January 2014 в 14:14

Гелик можно купить любого года, ведь он всегда в последнем кузове)))

1
banks92
#  banks92.25rus  29 January 2014 в 14:30

Подскажи как сделать на пятилитровом гелике расход 15 литров. Ну или 20 максимум. Что надо поменять или почистить. Сейчас у меня знакомый продаёт гелена тоже 2000г в состоянии прям офигенском. Для него тоже авто это любовь всегда. Хочу забрать,но не уверен что он будет есть хотя бы 20-ку. А если есть что надо просто почистить или поменять,я готов забирать и исполнить мечту свою)) коробка эта для меня всегда как то была идеалом джипа))

0
Vitalianec
#  Vitalianec.71rus  29 January 2014 в 14:54

покупаешь и не катаешься))

2
banks92
#  banks92.25rus  29 January 2014 в 16:55

Это не вариант)) хотя если б был второй авто,походу так и было бы, по выходным в хорошую погоду выезжал бы))

0
RaGna
#  RaGna  29 January 2014 в 17:09

Предположу, что в отличии от СРТ, 4 котла из 8 у гелика отключаются в режиме "захлебом"

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  29 January 2014 в 18:04

Не знаю, мой ест 15-16 по городу.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57273275-ce1f.html

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 January 2014 в 20:10

А почему не на недвижимость или более свежее авто(Продаю срочно, тк нужны деньги на лечение родственника.). :)))?

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  для ZURAB.71rus  29 January 2014 в 20:56

Смешно.

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  для Las2.0.PRO  29 January 2014 в 21:15

Именно

0
ленивый
#  ленивый.77rus  29 January 2014 в 14:59

очень хорошо эта схема видна на втором и третьем фокусе, ага)

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  29 January 2014 в 15:42

Хороший пост, заставляет задуматься) по моему за модой не бегут ток американцы так как все еще в салоне самый лучший пластик. Да и электроники-телепатической там тож не много.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  29 January 2014 в 18:04

Спасибо!

0
Bullet_7.62
#  Bullet_7.62.SCC*  29 January 2014 в 18:42

*не самый лучший)

0
RaGna
#  RaGna  29 January 2014 в 17:01

На счет Ягуара спорно...

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  29 January 2014 в 18:05

Ну то что у нас приезжают, хорошие экземпляры!

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 January 2014 в 20:11

Я обычно по 0.5 брал, штырило на дискотеке

4
t31
#  t31  29 January 2014 в 18:55

Лечение родственника неправдоподобно

0
ZURAB
#  ZURAB.71rus  29 January 2014 в 20:12

Недвижимость или смена места жительства(уезжаю заграницу) было бы актуальнее?

0
t31
#  t31  29 January 2014 в 20:21

любая причина продажи воспринимается как оправдание слива, нагнетание скорости сделки

0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  29 January 2014 в 19:56

Никогда не любил гелики, не понимаю что в них такого от чего все тащатся. Квадратное некрасивое ведро. По поводу остальных марок, почти все машины делаются на сезон. Вернее на определённый срок. Она его отъездила её списывают и покупают другую. Раньше машины делали индивидуальными, красивыми, у каждого свой стиль, свой образ. А сейчас прут всё под одну гребёнку, ничего интересного и красивого. Хотя цены ломовые. Выбрать то нечего совсем даже если он огромен.

1
Datik
#  Datik  29 January 2014 в 21:27

Никогда не приходила мысль купить машину 2000 года за 1-1,5-2 миллиона.
Купив Ауди А4 в декабре 2008 года за 1,5млн.рублей у оооочень много кого возник вопрос: а почему не б/у А6, 5-ка бмв, Е-шка...
Как раз в этом и суть... новая, она и есть новая...
Проездил я на ней 4,5 года и ездил я очень не медленно... по гарантии не было ни одного обращения, ну не ломалась она... вообще...

если какие-то проблемы есть у Мерседеса, то нужно про мерседес и писать, а не про то что души нет в машинах =)

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  29 January 2014 в 22:42

Сменив более 40-ка машин за свои 27 лет, имея прямое отношение к ним, имею право писать что хочу, как хочу, и т.п)
А раз встал на защиту Ауди, то С8 купили 3 года назад, еле за лям продали,а купили?....промолчу....

0
DodgerMSN
#  DodgerMSN  29 January 2014 в 23:04

Дмитрий, расскажите что за маркетинговый ход написать в этой заметке "У меня свое отношение к автомобилям, я не могу позволить ей быть грязной", и в объявлении "За машиной следим, моем регулярно", а на фото показать столь грязный авто?

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  30 January 2014 в 13:54

Напишу как книгу. дам почитать)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 January 2014 в 02:08

Тема "автоиндустриянета" стара и избита, но в данном конкретном случае есть некая изюминка у текста.

И я уже давно говорю: сейчас делают не автомобили, а запчасти к ним.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  30 January 2014 в 13:54

Правильно!

0
Maksim_Grechishkin
#  Maksim_Grechishkin  30 January 2014 в 04:43

Димон пост понравился продолжай радовать нас новыми машинами))

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO  30 January 2014 в 13:53

Благодарю!

0
Fantom
#  Fantom  30 January 2014 в 20:36

Классный пост. Полностью согласен. Недавно ездил на такси и приехала ко мне Тойота Карина 90-х годов. Сел я в нее и ох-ел. Вся торпеда в мягчайшей коже, обивка дверей сверху у окон тоже. На следующий день, ездил я на ТО в Митсубиши. Сел в asx в полной комплектации за 1270000. Кожа - говно! И так на всех моделях. Качество материалов в салоне с каждым годом все хуже, колонки - картонное говно! Остался один маркетинг и мода (кстати это замечаю ВО ВСЕХ ОТРАСЛЯХ, не только в авто промышленности). Приличное качество салона можно получить только в премиум классе ценой от 2 лямов. Раньше такого не было и даже в бюджетных машинах использовались КАЧЕСТВЕННЫЕ материалы.

1
Ламповая голова
#  Ламповая голова  30 January 2014 в 21:16

Карин в коже не было.

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29