личный блог Las2.0

Сбили человека на Автоэкзотике!

Я не мог поверить тому,что мне рассказывал друг Михаил Хондкарян, пилот команды X-Drift по дрифту.
Они вместе с напарником Игорем Беленьким, на БМВ М3 показательно дрифтили в Тушино, но ничего не предвещало беды....


Корреспондент телеканала ТВЦ не прошел аккредитацию, был допущен с оператором на трассу,где мастера своего дела должны были показать шоу на камеру.
Но по словам очевидцев оператору было мало зрелища, и как видно по видео, после монтажа легкого, ведущий стал ближе к трассе, т.е его попросили подойти ближе, а пилотов никто не предупредил!


После заноса даней части БМВ, часть кузова оказалась рядом с газоном, и если бы ведущий не переступил с старого места ничего не произошло бы!
А в итоге человека сбили,причем очень жестоко.


Спрашивается кого винить?а уже не надо спрашивать, уже за нас все решили и права были изъяты у Игоря,пилота М3, который ехал по траектории!
Этого человека знаю лично,мы дружим командами,и про опыт писать не буду, сами понимаете не первый год человек за рулем,а тут такое дело!
Еще грозились лишить права участия в соревнованиях по дрифту!?!Что за бред!*!


Слов нет, организаторы замечательного мероприятия не берегут человеческие жизни,выпуская на трассу людей,которые даже не правильно подходят к делу,(снимать стоя спиной к действиям нельзя, все знают).
Обязательной аккредитации не было,инструктажа тоже, нарушения всех правил на лицо не только группой корреспондентов,но и ответственными лицами за мероприятие!

А винят ни в чем не виноватого Игоря.


Честно,я в шоке, после слов Миши не верил,что реально так, а как увидел видео вконтакте сразу его запостил в группу:
http://vk.com/drift_team_proservice


За 30 минут 60 лайков и большое количество обсуждения.


Я хочу что бы все видели и знали,что происходит на самом деле за кадром!
Надо постараться помочь каждому, что бы все знали настоящую причину и наказали тех кто виноват !?!

И то что Мы за безопасные мероприятия!какими бы они не были!

Спасибо что прочитали друзья,просто эмоций много, переживаю за друзей....

Как считаете Вы, Игорь виноват?

  1. Нет,винить надо организаторов и съемочную группу (95% — 805 голосов)
  2. Ну да,он же боком едет (5% — 39 голосов)
Автомобили: BMW M3 Coupe (E46)
128
6 July 2012 в 17:26
7503
85
Последний раз отредактировал Las2.0.PRO, 6 July 2012 в 17:32
85 комментариев:
VansDiss
#  VansDiss   6 July 2012 в 17:36

Виноваты бесспорно орги, оператор и репортер!
Игорь шел по траектории, вряд ли мог что то уже изменить, тем более он этого репортера мог просто не видеть

30
отредактировал VansDiss, 6 July 2012 в 17:40
MASE
#  MASE   6 July 2012 в 17:52

сам виноват, не надо было подходить так близко

8
arthur459
#  arthur459.16rus   6 July 2012 в 17:52

Хотели сенсацию, получили, жаль только, что пилот оказался крайним( надеюсь что все в итоге закончится положительно для пилота.

0
Las2.0
#  Las2.0.PRO   6 July 2012 в 17:56

Чуть чуть информации в СМИ
http://www.aif.ru/society/news/147998

0
step122
#  step122   6 July 2012 в 18:00

Вечно эти репортёры рвутся за сенсацией принебрегая собственной безопасностью,а потом не в чём не виновные люди ещё и крайними остаются

7
CITRUS
#  CITRUS   6 July 2012 в 18:02

надо ограждения ставить даже для репортеров

0
VansDiss
#  VansDiss   6 July 2012 в 18:03

там есть ограждения, это он за них вышел уже, просто они далеко от трассы - не видно

0
CITRUS
#  CITRUS   6 July 2012 в 18:23

тогда, это проблемы корреспондента... не виним же мы строителей за то, что с высотных зданий самоубийцы прыгают...

2
slaike
#  slaike.DT   6 July 2012 в 18:06

Надо разбираться! Тыкать пальцем в кого то, не присутствую даже на месте - глупость. Надеюсь, люди будут объективно оценивать всё и не будет, как обычно - вот виноват он и всё тут.

0
К.Е
#  К.Е   6 July 2012 в 18:13

Глупо считать пилота виноватым.

13
RussianPilot
#  RussianPilot.ORace   6 July 2012 в 18:18

У дрифтера, зацепившего репортера, изъяли водительское удостоверение??? На гоночной трассе??? КТО???

6
Micro
#  Micro   6 July 2012 в 18:25

а где вы увидели гоночную трассу???

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS   6 July 2012 в 18:35

Мероприятие частное, проводится на частной трассе. Если бы автоэкзотика проводилась под эгидой РАФ, то изъяли бы лицензию, а дальше разбирательство бы началось, но тут увы.

0
Micro
#  Micro   6 July 2012 в 18:39

какая какая трасса))))
Это аэродром и владелец ФГУП «Национальный аэроклуб России им. В. П. Чкалова»

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS  для Micro   6 July 2012 в 18:48

На территории которого находится автодром "Мегафон Тушино Ринг"

0
Micro
#  Micro  для Phosgen.RDS   6 July 2012 в 18:57

они арендуют кусок земли, а владелец другое лицо

0
SSSantara
#  SSSantara.WTF   6 July 2012 в 18:22

Бред, какой-то в момент соревнований изъять права!!! В судебном порядке можно добиться возврата прав и разрешение на участия в соревнованиях , но тут чистой воды вина организаторов , которые должны взять на себя ответственность за произошедший инцидент . Только вот нужно после такого ,участвовать в мероприятиях с такой службой безопасности!!!!

3
Phosgen
#  Phosgen.RDS   6 July 2012 в 18:36

Скажу по секрету, что у них даже пожарки нет. А автомобилей на территории ого-го.

1
Micro
#  Micro   6 July 2012 в 18:33

Что вы будете сказки рассказывать, что водитель не водитель диктора с микрофоном? На 0.14 сек автомобиль лицом находился к корреспонденту, в то время когда тот находился если не ошибаюсь, вне линии разметки. Гаишники изъяли водительское и выдали времянку, после того как будет известна степень нанесения тяжести травм, по лёгкому отделается или подключат УК РФ.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   6 July 2012 в 18:41

Че за бред забирать водительское на частной гоночной трассе? у Петрова, если он в формуле 1 собьет кого, тоже водительское заберут? бред полный, надо судится!!

5
andzl
#  andzl   6 July 2012 в 19:16

У Петрова за превышение скорости заберут)

4
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   6 July 2012 в 19:39

Превысил скорость на треке, катаясь боком (с) вот так наверное в протоколе напишут)) эх Россия могуча держава:)

0
Benji
#  Benji   6 July 2012 в 18:42

не нужно терять бдительность находясь возле трассы....могло и хуже всё обернуться....следить надо за автомобилем...а не стоять спиной ,тем более что нет ограждений

0
4ekisT_T
#  4ekisT_T   6 July 2012 в 18:48

Интересно а пострадавший считает себя виноватым?или он обвиняет дрифтера.

0
Phosgen
#  Phosgen.RDS   6 July 2012 в 18:50

Нет конечно. И не важно что он без аккредитации и при этом находился вне зоны безопасности.

0
Ve3un4ik
#  Ve3un4ik   7 July 2012 в 22:59

Пострадавший не считает виноватым ни себя, ни дрифтера. Винит только оргов.

0
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov   6 July 2012 в 18:55

Официальная информация от организаторов: инцидент произошел уже после окончания дня прессы на АЭ, когда уже все разошлись. Журналист хотел снять крутой репортаж, договорился с пилотами о постановочном трюке. во время трюка стоял спиной к машинам, вышло не очень удачно. слава богу, он жив здоров, последний раз с ним я говорил вчера. он все понимает, ни организаторов, ни пилота ни в чем не винит. передавал всем привет, говорит, что так больше не будет. с юридической точки зрения состава преступления в действиях пилота тоже нет, права ему вернут по окончании административного расследования. все под контролем. а журналист он хороший, реально, я бы так не смог )))

5
Micro
#  Micro   6 July 2012 в 19:04

Другими словами и пилот знал про диктора и диктор знал что пилот должен в миллиметре проскользить?

0
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov   6 July 2012 в 19:11

Совершенно верно. журналист хотел чтобы пилоты в момент репортажа за его спиной покрутили пятаки. все обо всем знали и предварительно договорились, как это будет выглядеть. такая вот журналистская профессиональная бравада. причем это произошло, подчеркиваю, через 40 минут после окончания дня прессы, уже все разошлись, и пост секьюрити был снят

0
Micro
#  Micro  для Evgeny Petrov   6 July 2012 в 19:20

Я понимаю у одного ни все дома, решил прославиться, хотя ему это удалось. Но почему пилот на такой шаг согласился. Пяти секундная слабость оставила отпечаток на долгое время. Хотя что у те без адреналина не могут, что другие.
Медики какую степень тяжести травм при первичном осмотре поставили?

0
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov  для Micro   6 July 2012 в 19:29

сотрясение, но без тяжести, все кости и органы целы. слава богу, для всех все обошлось, он сейчас в хорошем настроении, шутит. я пригласил его на завтрашний дрифт. он посмеялся, сказал "посмотрим". так что не переживайте, все участники происшествия в итоге отделались легким испугом

0
Micro
#  Micro  для Evgeny Petrov   6 July 2012 в 19:36

Это хорошо, что для участников так завершилось. Но вот что скажет группа разбора... у водителя, судя по травмам 12.24 - от 1000-1500р. это на скидку, а там кто его знает. судебно медицинская комиссия будет?

0
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov  для Micro   6 July 2012 в 19:56

вряд ли будет, происшествие не квалифицируется как ДТП, и у журналиста претензий к пилоту нет

0
Micro
#  Micro  для Evgeny Petrov   6 July 2012 в 20:39

А тогда почему водительское изъяли?

0
maver
#  maver   6 July 2012 в 18:55

А вот корреспондент прошел первое боевое крещение, может после этого поумнеет?
Заррубина тоже в свое время сбили на моте, ну и что - начал снимать оффигенские ролики =)

1
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov   6 July 2012 в 18:56

забыл добавить, что через недальку он уже будет в строю )))

0
kosterin
#  kosterin   6 July 2012 в 18:57

во 1 этот идиот с микрофоном полный кретин,во 2 организаторы затупки не оградившие специально для таких идиотов с микрофоном трассу.
вывод:верните человеку права он же боком ездит и тем более на БМВ!!!

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto   6 July 2012 в 18:57

через суд без проблем права вернуть должны. это же тупость. все равно что у гонщика ВУ забрать за то, что он вторым пришел.

0
DVen
#  DVen   6 July 2012 в 19:02

телевизионщики бараны... скоро вообще своих корреспондентов убивать в прямом эфире будут только бы рейтинг сделать...

0
named
#  named.TG   6 July 2012 в 19:11

согласен. полный бред забирать права
как только начал смотреть первый раз видео, по выражению лица понял что этот репортер таво.. а ещё и позволил себе просто подойти никого не предупредив. идиотизм.

0
Кузня
#  Кузня   6 July 2012 в 19:47

да все понемногу виноваты!!!
1) оператор ( за то что не думает головой что подвергает опасности свою и чужую жизнь)
2) организаторы за не соблюдение правил ТБ
3) водитель за то что не сказал что может сбить и т д
4) сам покалеченый то что тоже не подумал своей головой!!!!

0
Кузня
#  Кузня   6 July 2012 в 19:47

Не ну не очень когда ты ждал автоэкзотику целый год а какой-то журналист выскочил со своим прямым эфиром и показал что водители - гонщики плохие и так люди подумают а на самом деле виноваты другие люди!!!!

и теперь Игорь морально неудовлетворён чужим действием и еще без прав теперь!!!

Как минимум вернуть надо права и компенсацию!!!

0
Alexs
#  Alexs.DT   6 July 2012 в 19:55

Автоспорт вообще - крайне, если не сказать смертельно , опасное мероприятие . Журналист нарушил элементарные правила безопасности , собственно за что и поплатился . Очень надеюсь , что заявление организатора соответствует действительности и пилот не окажется пострадавшей стороной в данной ситуации .

0
GENA197
#  GENA197   6 July 2012 в 20:01

Все предельно кратко объясняется мы живем в "РОССИИ"

1
Pastik
#  Pastik.by   6 July 2012 в 20:14

Каким бл*ть образом он вообще попал на трассу? Да ещё и аккредитацию не прошел! На кол его!

0
Кирилл-3091
#  Кирилл-3091   6 July 2012 в 20:16

Народ, о чем речь вообще??? Если на ралли собьют человека, никто ничего останавливать не будет, так как есть места для людей и зрителей, все что происходит за пределами, отвечать должны орги что пустили, либо прорвались (ставить тогда бугаев надо либо спец людей как на футболе). Ну либо тот кто полез куда не надо пускай сам пожинает плоды своего поступка (бабла видимо решил срубить на работе).



Коммент выше что мы живем В РОССИИ, полностью поддерживаю Е*ливая Россия вперед, следующие выборы еще больше соберут голосов пока происходит такой хаос.

0
Slami
#  Slami.vahue   7 July 2012 в 00:04

ххахахаха не Е*ливая а Единая)))

0
AMSTEL
#  AMSTEL.52rus   6 July 2012 в 20:17

Теперь у журналиста как у зарубина будет такая вставка перед роликом) Зарубина сбивает мотоцикл, а его машина)

А вообще жесть, у журналиста инстинкт самосохранения отключился

0
Oldi
#  Oldi   6 July 2012 в 20:22

Водитель реально не виноват, их не предупредили, а должны были предупредить, организаторы виноваты сами.

0
mblexus
#  mblexus.02rus   6 July 2012 в 20:22

А как так то??за что права отбирать? у гонщиков ралли тоже гражданские права отбирают когда они на трассе в толпу людей врезаются?? да и вообще сколько можно насткпать на одни и те же грабли.. я думал что случай на ночных гонках со скайланом всех уже всему научил, тем более организаторов события такого масштаба, что безопасность превыше всего и что организаторы отвечают за безопасность всех..

0
Razr
#  Razr.ЮВАО   6 July 2012 в 20:35

Репортер на прав на 3000%
1) стоял спиной
2) какого он там ввобще делал, за забор прессу не пускают я был на автоэкзотике с аккредитацией, официально с бейджами преса за забор не пускают, только организаторов
3) Какая бы не была организация от дибилов это не спасет..
4) А вот забрать права на ЗАКРЫТОМ треке - это вообще маразм туда депсы приехали чтоли?

1
Micro
#  Micro   6 July 2012 в 20:53

Так чем всё закончилось?
Только сейчас понял, что это произошло на открытие, которое было 29 июня, а сегодня уже 6 июля.

0
Evgeny Petrov
#  Evgeny Petrov   6 July 2012 в 22:25

да, это было неделю назад, уже все давно прошло, все живы, здоровы, бодры и веселы, права пилоту вернут после административного расследования,где то через 2-3 дня, не беспокойтесь, ситуация под контролем

0
uncaffe
#  uncaffe   6 July 2012 в 22:15

Согласен.

один только вопрос, перед заходом в занос пилот не мог видеть, что человек стоит довольно близко или что он там вообще стоит? соотв. хоть как-то скорректировать свои действия? я не оправдываю журналиста

0
К.Е
#  К.Е   6 July 2012 в 23:18

Если бы пилот пошел в пол газа - он бы не смог дать угла, а их попросили "покружить".

0
4ekisT_T
#  4ekisT_T   6 July 2012 в 23:39

+,мне кажется водитель там уже ничего бы не смог сделать.Надо было думать к кому спиной поворачиваться.

0
uncaffe
#  uncaffe   8 July 2012 в 01:57

если у него был выбор дать угла или сбить..тогда странный выбор

0
К.Е
#  К.Е  для uncaffe   8 July 2012 в 10:26

Во всяком случае его винить не стоит. Корреспонденты хотели получить качественный и крутой материал из первых рядов - получили.

0
uncaffe
#  uncaffe  для К.Е   8 July 2012 в 13:51

я и не виню. мне просто интересен этот момент.

0
koc63
#  koc63   6 July 2012 в 22:53

А что с репортёром? Его сильно поломали???

0
MilkMike
#  MilkMike   6 July 2012 в 23:41

судя по видео жить будет

0
Паша_BiG
#  Паша_BiG   6 July 2012 в 23:44

у него сотрясение мозга! http://lifenews.ru/news/96425

0
MilkMike
#  MilkMike   6 July 2012 в 23:40

что за пиDоры в голосовании говорят что "виноват"?!?????

0
Паша_BiG
#  Паша_BiG   6 July 2012 в 23:49

мне тоже очень хочется посмотреть кто голосует за то что виноват!!!

0
STigran
#  STigran.DT   7 July 2012 в 00:06

Вставлю свои 5 копеек.
Во-первых думаю нет никаких оснований не доверять словам Евгения, что данное дело закроют и человеку вернут права.
В принципе власти в лице ГАИ все сделали правильно. Пускай меня Женя поправит, но 29 не было никакого СПОРТИВНОГО СОРЕАНОВАНИЯ. Были показательные заезды для прессы. А соответственно все что произошло никак не может называться спортивным инцендентом и все сравнения с ралли и кольцом неуместны.
Теперь по поводу частной трассы и частного мероприятия, попробуйте пристрелить кого нибудь в свой ЧАСТНОЙ квартире на ЧАСТНОЙ вечеринке, а потом расскажите милиции что это не их дело.

И две маленьких ремарки: организаторы и служба безопасности были в тот момент рядом, эти видно по видео, сразу после аварии они подбежали к журналисту (человек в дождевике и в куртке рдс). И вот они то и должны были оценить степень опасности.

И пилот так же должен был отдавать себе отчет в том что делает. Слова что журналист вышко на трасу странные, А если бы у него колесо разбортировалось и он вылетел в траву (что бывает часто на дрифте, вылеты, я имею ввиду) и снес бы не только журналиста но и оператора и всех кто там еще стоял?

Мораль сей басни такова: всем, и организаторам и пилотам, надо понимать что мы играем жизнями и одна мелочь может привести к непоправимым последствиям! И нет если на соревновании это может быть трагическим инцендентом, то вне соревнований это может быть уголовным делом.

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   7 July 2012 в 00:36

Подписался. Тиграныч:))Права пусть вернут:)))

0
Micro
#  Micro   7 July 2012 в 00:41

Соглашусь кроме одного. Степень тяжести повреждения оценивает медик при первичном осмотре и в дальнейшем, когда группа разбора передаёт дело после полной реабилитации в следственный комитет, которые назначают суд мед экспертизу, для более точного установления степени тяжести нанесения травм.

0
The idler
#  The idler   7 July 2012 в 00:51

Ведущий молодец. Это же машина, мало-ли что могло случится. Да и оператор тоже постарался. Ему ж было видно что машина в любой момент будет на газоне... Да и гайцы выделились! Выше про Ф1 и Петрова четко было сказанно! Как там в песне Сектора газа было: "Доблестная, честная и сердцу дорогая. ГосАвтоИнспекция - ты нам как мать родная"... Права верните!!!

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 01:01

я вот одного не могу понять не ужели этот репортаж стоил риска???? или он терминатор блин...сам виноват!!!! а пилоту каково а???? этот журналист теперь у него из головы наверно не выходит.... журналист поправляйся и перепрошей мозги ... за все года проведения автоэкзотики были ли подобные случаи????

0
cliff
#  cliff   7 July 2012 в 01:08

Хотябы он вроде адекватен,на своей странице вконтакте пишет что против Игоря ничего не имеет и сам хочет чтобы ему вернули права)

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 01:20

а что ему еще остается подать в суд что он дебил не подумал о том что машина может его сбить??? я вот сам не однократно наблюдал за людьми и удивлялся, ты крутиш пяточки,с каждым разом увеличивая радиус,а народ просто прет на пролом,четко по середине,хотя можно и обойти и это займет меньше минуты,но нет же они испытывают свою судьбу....почему они так уверены в себе???

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 01:09

про прова... в чем пилот виноват??? там зебра что ли или зеленый для прессы??? там же забор не спроста стоит что бы всякие д...бы не вылазили...вы посмотрите видео с этапов rds хоть одно снимается с метра когда машины едут в дрифте??? нет потому что организаторы прежде всего думают о безопасности

0
DronDevil
#  DronDevil   7 July 2012 в 01:32

Интересно! А вот если у пилота не было бы прав, что в автоспорте обычное дело, он бы уже в кутузке свои 15 суток отсиживал!?

Не страна, а х...й пойми...(

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 01:45

обычно сидят те кто не виноват

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 01:48

+1 кто эти 4 процента людей кто голосовал что виноват пилот??? где вы????

0
naleks
#  naleks   7 July 2012 в 03:01

да крутой развод!!!!тело после удара отлетело ну на метр судя по видеу максимум,,как мне кажется должно отлитеть метов на 5 как минимум + переломанные ноги,,,,,,а тут всего лишь сотресение

0
Кирюхаха
#  Кирюхаха   7 July 2012 в 12:41

Хм,интересно, если человек выбежит на гоночный трек во время гонок, и его собьют, водителя обвинят за превышение скорости на треке и не пропуск пешехода?



Этот случай из похожей пьесы.

0
smile_89
#  smile_89   7 July 2012 в 12:56

Репортеры и журналисты сами виноваты в своих действиях! это просто ваще полный пипец!!!

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   7 July 2012 в 13:49

Да мудак этот корреспондент!
Это либо его первый репортаж т.к. нарушил все что можно или по жизни отчаянный

0
yellow8888
#  yellow8888   7 July 2012 в 14:49

Ну права-то отбирать вообще не за что было по сути, на мой взгляд. Это же соревнования, а не дорога общего пользования. Я конечно понимаю, что водитель всегда виноват, а пешеход прав. Но корреспондента в данном случае нельзя рассматривать как пешехода. Это соревнования, мать их, а не прогулка по парку с микрофоном и камерой.

Нехорошо естественно говорить, что оператор сам виноват. Виноваты как и всегда оба, но винить только лишь спорсмена - это абсурд. Надеюсь оператор признал свою вину?

0
pavel7555
#  pavel7555   8 July 2012 в 00:41

и орги и съемочная группа - долболобы, орги ибо не выставили ограждение или хотя бы отопнули съемочную группу подальше от места действия, а съемочная группа и конкретней корреспондент, ибо нельзя стоять так близко к месту дрифта, да и вообще спиной к дрифту нельзя стоять - кто знает может пилот потеряет управление и его вынесет в эту сторону, те кто лицом к действу они хотя бы попытались бы отбежать. ну и да, это не дорога общего пользования.

0
Pochan Turbovovich
#  Pochan Turbovovich   9 July 2012 в 07:05

Однозначно вина оргов,что так по расп*здяйски отнеслись
За нарушение техники безопасности должно всегда отвечать начальство.
А исходя из вышеописанных событий,можно сделать нехитрый логический вывод:
Что если Вася залезет в не защищенную проводку винить не начальника безопасности ,а Петю который работает на городской электростанции и в этот момент подавал с*ка ток,в следствии чего уволить и не допускать к энергетической сфере (во всех ее проявлениях ,даже в домашних условиях) Бред полный

0
Paranoik
#  Paranoik  10 July 2012 в 12:30

А вот нефиг лезть туда, куда тебя не просят! Вот и поплатился за свою беспечность!! Хотел снять захватывающий сюжет, ага, доигрался!!

0
farabesheniy077
#  farabesheniy077  11 July 2012 в 10:18

права вернули? Вчера в группе вк читал что обещали вернуть

0
kiryan177
#  kiryan177.САО  13 July 2012 в 15:36

Некомпитентность оргов могла сломать две жизни.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29