личный блог kukuruznica

Хотите спуститься на землю?...посетите дет. дом..

Добрый день всем..
Даже не знаю с чего начать...
Но начну пост с того, что я сегодня увидела..
Ранее я создавала пост о поездке в дет. дом..
Сегодня нас собралось 5 машин и примерно 12 человек и мы поехали туда...
По приезду мы устроили небольшой праздник малышам (возраст от 7-10 лет), мы разукрашивали новогодние шарики гуашью,делали бусы, вырезали снежинки и т.д...
Что меня дико зацепило ( я первый раз ездила в детский дом) ...те дети,что там находятся...они дико одиноки..Но у них такой мудрый взгляд..они совсем маленькие ,но уже понимают ценность жизни, ценность вещам, которые мы, просто не замечаем...
Наблюдаю картину...в нашей группе стоит мальчик - имя не помню...(около 9-10 лет) что-то рисует..тут из другой комнаты выходят малыши (я так поняла совсем другая группа) ..и тут этот мальчик просто кидает всё что у него в руках и бежит к малышу и кричи : "Стаааас,привет мой хороший" и целует его..обнимает так...и Дети быстро уходят..он расстроенный подходит к своему шарику...и продолжает его разрисовывать...мы спрашиваем: "Это твой брат?" Он отвечает:"да........"
я еле сдержала слёзы...это просто не передать..
потом всем детям раздали новогодние подарки..Боже,сколько счастья,сколько благодарности...Это дети..они не виноваты,что у них такие родители...
Я реально задумалась..да все мои проблемы,по-сравнению с их жизнью - НИЧТОЖНЫ!
Хочу выразить огромную благодарность Павлу (ХЬЮ) - за игрушки а канц. товары,которые он передал через меня...
Просто задумайтесь..как нам повезло...что мы жили в семье..в любви..в заботе...это счастье..
не оставайтесь равнодушными..вам с этим жить...
спасибо,что прочли..

пост дал повод задуматься?

  1. да (69% — 69 голосов)
  2. нет.. (17% — 17 голосов)
  3. пока не знаю.. (14% — 14 голосов)
31
18 December 2011 в 16:56
6576
300
300 комментариев:
so_negative
#  so_negative.77rus  18 December 2011 в 17:00

вооот
про взгляд верно... и разговоры, и рассуждения там адски-мудрые
но ещё взгляд и другой.. или поведение такое, что просто не отпускают никуда, а потом со слезами стоят, когда уезжаем - после этого некоторые вообще больше ездить туда не могут

ps
эмоции после первой поездки понятны

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:21

да это вообще... я даже не думала,что моё каменное сердце можно пробить одним лишь взглядом..

1
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  18 December 2011 в 17:01

ОГРОМНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ РЕСПЕКТ !!!

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  18 December 2011 в 17:01

А какой он, этот "огромный человеческий респект" ?

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  18 December 2011 в 17:04

ОТ ДУШИ ;-)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:22

вот зачем?

0
Кирилл Евгеньевич

Я перестал верить в какое-либо уважение: Каждый сам за себя. Всем конкретно похеру на всех и вся.

0
kukuruznica

ты сейчас дико не прав..говори тогда уж за себя, а не за всех..

1
Кирилл Евгеньевич

Сколько здесь людей не встречал, все одно и то же. Мне печально с этого, приходится порой кусаться в ответ, чтобы на следующий день проснуться и иметь хоть что-то в кармане.

0
kukuruznica

здесь это на сайте?

0
Кирилл Евгеньевич

Здесь это в жизни, город-герой Москва.

0
kukuruznica

у тебя неправильное окружение..

1
Кирилл Евгеньевич

Ну, прости, на завод я не собираюсь.

0
kukuruznica

а при чём здесь завод? в бизнесе не может быть честных и порядочных?

0
Кирилл Евгеньевич

Честных, Порядочных, да еще и в бизнесе ? Может пора перестать пукать бабочками и срыгивать радугами ? :))

0
kukuruznica

можешь даже не пытаться, не получится...ты походу в банде с 90-ых тусишь и с дядьками всё в тех же малиновых пиджаках...могу рассказать историю..но похоже она тебе будет не интересна..

0
Кирилл Евгеньевич
Везде алчные твари, жаждущие наживы. Честных нету, если были, то вывелись.
2
kukuruznica

ну понятно всё с тобой...не буду говорить о жалости,ты и так знаешь

1
Кирилл Евгеньевич

Я очень добрый человек по жизни, но эту черту из меня пытаются выбить. Надо что-то менять, снова.

0
kukuruznica

поэтому постоянно всех троллишь?) доброты ради)

1
Кирилл Евгеньевич

Лишь пытаюсь поднять себе настроение, успокоиться, после тяжелого дня, чтобы на следующий выйти с улыбкой на лице.

0
kukuruznica

на работе также троллишь? ты говорил что не в москве живёшь,вруны такие вруны

1
Кирилл Евгеньевич

Нет-нет-нет, редко.
Вот взял и переехал неожиданно.

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:52

мне жаль тебя, если ты один из них!

0
Кирилл Евгеньевич

Если всё так и будет продолжаться, то я просто перестану с этим бороться и смирюсь.

0
V1adimir

здесь армия альтруистов, тебя не поймут.

0
Кирилл Евгеньевич

Мы ж все няшки на сайте, ога. А в жизни ?)

0
Disheila

некоторые и в жизни...)

0
kukuruznica

да уж..была другого мнения о тебе..

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:12

обо мне? у меня просто немного другие ценности, это не делает меня плохим человеком. Просто сама идея альтруизма навязана обществу как высшая ценность. Как правило это не собственная мысль человека, и мы ее принимаем, потому что так считается правильно, а если не примем, то общество нас осудит. Мы теряем собственное я, живем чужими жизнями, чужими идеями, чужими ценностями. Разве для этого мы рождаемся? Поэтому я не люблю альтруизм, потому что он навязан.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:14

почему вы так любите говорит за всех? если ВЫ живёте чужими жизнями, чужими идеями, чужими ценностями,то простите конечно,но вы СТАДО! или серая масса..можно начинать обижаться)

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:23

я не говорю за всех, я говорю за себя и объясняю почему не люблю альтруизм.Я не говорю щас за всех, я говорю с чем сталкиваюсь ежедневно, а ведь это и есть то самое общество. Людям(большинству) важнее то, что о них подумают, нежели то, чего они хотят сами. Разве это не печально?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:30

а это уже другое, это было , есть и будет всегда, мы одели масочку с утра, вечером её сняли) а если говорить о поступках, то те, кто делает, что напоказ, али для галочки, то грош таким поступкам...

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:36

ну так это и есть жизнь из вторых рук. Если мы утром одеваем маску, а снимаем ее только вечером, а ночью спим, то без маски, истинное я в нас видно только во время сна.
Быть собой всегда, вот что по настоящему сложно. Именно поэтому я написал что думаю и попал под осуждение, но зато я сказал то что думаю, а не то, что хотели услышать другие.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:38

ой, ну кто мы такие что бы тебя судить? не утрируй, я лишь хотела до тебя донести смысл жизни...но мы сейчас говорим о разном..истинное лицо во время сна? ...у тебя девушка есть? постоянная, с которой ты хотя бы год?

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:45

Смысл жизни это одна из величайших загадок человечества, а ты написала так, будто уже разобралась в проблеме и его выяснила - просто забавно :) Наверное ты имела ввиду смысл жизни для тебя...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anton_kry  18 December 2011 в 18:46

ок, каков твой смысл жизни? не в продолжении ли рода?

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:54

Я не критиковал твое мнение - просто уточнил, что оно не может являться единственно верным, так как, по определению, смысл жизни сугубо индивидуален, если мы рассматриваем людей как личности, а не как биологический вид.
Лично Я, вообще не размышлял о данном вопросе. так что не сформулировал его. Ну, по крайней мере на данный момент, точно не в продолжении рода.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anton_kry  18 December 2011 в 18:57

а мне кажется это заложено в наших генах..ибо иного смысла нет...жить для себя и умереть в старости дряблым эгоистом..ну хз...наверное я и правда сужу по себе...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:08

Конечно, в генах любого живого существа заложены инстинкты выживания и продолжения рода - иначе бы выживание биологических видов не представлялось бы возможным. Однако, людей уже 7 миллиардов, и практическая надобность применения данных инстинктов каждым субъектом перестала быть необходимой для выживания людей, как вида. Так что единого смысла жизни у нас уже нет - каждый сам для себя определяет свой - вот что Я и хотел донести собственно.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anton_kry  18 December 2011 в 19:12

да собсно я тебя поняла)) и не буду спорить...каждому своё_

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Anton_kry  18 December 2011 в 18:59

"я лишь хотела до тебя донести смысл жизни" - вот оно! я тоже хочу донести, что у каждого должен быть свой смысл жизни!
Девушки нет, максимум 3 месяца была постоянная девушка, но не знаю считается ли это, отношения были свободные. Ты намекаешь, на то, что истинное лицо мы показываем своей/своему девушке/парню? А остальные этого не достойны?

А представь к чему привел этот смысл жизни: продолжение рода. Нас уже 7 млрд, мы насилуем нашу планету на износ, углекислый газ выделяет гораздо быстрее, чем кислород, но мы все равно рубим нещадно леса на столы, стулья, тетрадки... Мы создаем парниковый эффект и уничтожаем нашу планету, если все будет идти так же, как сейчас, то в ближайшем будущем мы вообще вымрем. Ради этого стоит жить?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:02

а при чём здесь остальные этого не достойны? я о том,что истинное наше лицо знают наши близкие, если не муж/жена, то мама/папа/брат/сестра...

а нннет -давайте остановим генофонд русской нации и подарим праздник китайцам?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:10

да, наше лицо знают наши близкие. Но на вопрос не ответила: почему остальные этого не достойны? Покажи свое Я всем, зачем его прятать? (не берем в расчет работу, там зачастую надо быть тем, кем тебя хотят видеть в своих же целях)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:14

я опять не понимаю...достойны,что значит достойны? на ком мы срываем злость/усталость? на близких, не будешь же ты на коллегу кричать,что он кушать тебе не приготовил,я об этом говорю

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:21

омг, срывать злость на ком-то это вообще низко в моих идеологиях)))
достойны в смысле, почему мы не можем показывать свое истинное Я всем окружающим? Я сам отвечу: боимся реакции на это истинное Я и открываем его понемногу в процессе сближения, если оно происходит. Разве это не эгоистично? Все мы эгоисты, просто большинство это скрывает.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:26

вот сейчас ты лицемеришь, не будду расписывать почему, скажу,что это относится выплёскиванию зла на близких...
а эгоист ты,потому что живёшь для себя и думаешь только о себе

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:33

ты меня совсем не знаешь чтобы так говорить) не буду переубеждать, ведь нельзя это опровергнуть комментарием в интернете. Это можно понять только при живом общении в течение длительного времени.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:36

на этом и закончим нашу милую дискуссию)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:48

я не удержался ниже ответить)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:58

мои опасения подтвердились... что за люди сейчас пошли, все придерживаются большенства и не разбирают что хорошо, а что плохо...

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:00

что значит "какие люди сейчас пошли"? так всегда было

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:04

не всегда!!! сейчас каждый сам по себе и всем пох на проблемы своих близких, не говоря уже про посторонних... раньше все друг другу помогали и не ждали ничего взамен, а сейчас даже за самую мелочную услугу надо платить...

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:12

Раньше это когда? Ребят, вы с кем общаетесь вообще? где работаете? Такое ощущение что в уголовщине какой-то... я гордо могу сказать - среди моего окружения куча людей, готовых помочь за просто так. И не только мне кстати, а даже малознакомым людям. Я сама часто бываю в таких ситуациях. Надо с себя начать и мир тоже изменится!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:15

вот-вот) говорю ж там бандюки с автоматами)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:16

причем возраст то, ладно писали бы папы моего одногодки, лет по 65, тогда да....а тут, эх, обидно, досадно

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:20

суровые дети 80-ых)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:23

У меня сложилось такое ощущение, что безкорыстность осталась лишь лишь среди обычных простолюдинов, пашущих на заводе и т.д.(сам к таким отношусь). Неужели в сфере бизнеса нет никакого доверия и просто человеческого отношения друг к другу?

0
Ден Корлеоне

уважение есть, а нае..ть как чихнуть

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для Ден Корлеоне.СЗАО  18 December 2011 в 18:27

говорят, чихнуть три раза - все равно что оргазм)))
Всё, меня перекрыло от серьезной темы)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 19:16

если честен, то тобой пользуются и используют. да тема серьёзная.

странно новый год скоро, вроде как)))

чихал и 3 и 4е раза в трусах сухо, может у девушек по другому?)))))

0
kukuruznica
0
Ден Корлеоне
0
kukuruznica
0
Ден Корлеоне

кто то уходит от ответа))))))))))))))))

0
kukuruznica

так это вы там чихи обсуждали_)

0
Ден Корлеоне

ты тоже присоединилась, так что отвечай)

0
kukuruznica

а чё за вопрос то? я потеряла цепочку)

0
kukuruznica

я вот вообще не втыкаю))) чё там у нас по другому))аааааааа

0
Ден Корлеоне

вот не надо меня троллить!!!)))) там всё чётко написано) вопрос -ответ

0
kukuruznica

я не троллю)что за слово то такое))

0
Ден Корлеоне

вопрос ответ!)

0
kukuruznica

давай я скажу,что по-другому?)

0
Ден Корлеоне

то есть?!)

0
kukuruznica

ааааааа Денисссс, повтори вопрос я тя прошу) я реально не шучу) я не понимаююююююю

0
Кирилл Евгеньевич

Каждый хочет кусок побольше отщипнуть, брратюнь. Так уже давно завелось и разрастается ой как сильно. А от этого кусочка как можно больше в семью тащат (слава богу хоть в семью, а не налево).

0
Petrovich205

Да, ребят, как хорошо, что я не в Москве живу... Судя по всему у вас прицип "Не наебёшь, не проживёшь!" и вас понять могу, что надо адаптироваться, но согласитесь, что это не самый лучший вариант... надо людьми оставаться!

0
kukuruznica

есть)но не у Кирилла)

0
Anna_ta_samaya

Глупое мнение,честно. Где и кем я только не работала с 17ти то лет, в каждой компании были дяди и тети как плохие так и хорошие, 50 на 50, у папы в свое время свое дело было, он на заработанные деньги построил 2 церкви, это не показатель кем и где ты работаешь

0
Septembe8

жаль? с хуяль тебе его жаль? какое тебе вообще до него дело? а ну иди отсюда

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:59
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:59

эу хорош

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 18:07

Если человек перестал верить в других, то это пол беды, но когда он принимает их позицию и не хочет хоть что-то изменить, то это и есть печаль! извините если кого обидел!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:21

спасибо Вань..

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  18 December 2011 в 17:23

Пожалуйста, радость моя ;-)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  18 December 2011 в 17:02

пост до слез.... возьмите с собой в след раз...
нельзя давать деткам грустить. они же цветы жизни(((

1
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  18 December 2011 в 17:13

спасибо

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:22

возьмём обязательно..с радостью)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  18 December 2011 в 17:25

по возможностью буду следить, но если возможно, просьба: в личку маякнуть.а то сейчас перед новым годом работы дофига... редко буду заходить и читать посты... спасибо огромное... от души

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для MaNuN4ik.км/ч  18 December 2011 в 17:27

ну я теперь после нового года соберусь) но как что - дам знать)

0
MaNuN4ik
#  MaNuN4ik.км/ч  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:27

мне после н.г. самое оно!!!!!!!!!!
спасиб

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  18 December 2011 в 17:06

действительно до слез... Вот так вот жизнь не справедлива - кто-то рожает детей и потом их бросает за ненадобностью. А кто-то годами пытается завести своих и никак!!!!

1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  18 December 2011 в 17:06

А некоторые просто не могут себе позволить содержать ребёнка, вот поэтому и приходится расстаться.

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  18 December 2011 в 17:10

тогда зачем его рожать если ты не можешь его содержать? Понятное дело что гандоны дешевле выйдут чем дитя... А если уж так получилось - сходи ты на аборт. Мне кажется лучше на начальном уровне это прекратить, чем рожать и потом ни в чем не повинные дети всю жизнь будут страдать. Ибо в наше время зачастую детдом - это штамп... Благо это уже уходит...

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Viva La Chups  18 December 2011 в 17:33

в россии 90% быдла которым похуй на гондоны и так далее, схема проста:
1) встретились
2) въебали водки
3) поебались
4) родился отбросок (потому что у быдла другого не бывает)
5) сдали в детдом
6) ?????
7) PROFIT!

0
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Septembe8.05rus  21 December 2011 в 20:33

ты не прав - не настолько все в России плохо...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для Viva La Chups  21 December 2011 в 22:51

ты когда последний раз телевизор смотрела? такое показывают чуть ли не каждый день...или на крайняк сьезди в дет.дом и узнай у воспитателей, какая история у каждого ребенка

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:23

вот вот...аведь это был один из тысячи детских домов...сколько их на самом деле...дети..

0
Bartons
#  Bartons  18 December 2011 в 17:09

Все свои проблемы фигня когда такое видишь..

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:24

согласна бартик..это жестокая реалия..

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:25

Пост не читал, и врядли буду., так как все понятно
Ты мне нравишься, поэтому поставлю плюсик.
Но вот фотки такие детей, меня очень бесят.

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:27

ожидаемый комментарий от тебя)

1
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 17:25

Намного печальнее ситуация в Детской Городской Больнице в Сокольниках. Отделение бездомных детей и сирот. Челюстно-лицевая хирургия. Вот это жестко да. Когда тебя называет "мама" каждый из них, когда жестокие дети из других отделений смеются над ними и их дефектами, когда медсестры тупо за ними не ухаживают пока ты не приедешь и не заплатишь. А хорошие детские дома - это еще норма.

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:29

вот этого бы зрелища я точно не перенесла... вообще я думала сильная..оказывается я слабачка....

1
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 17:33

Отличный пост!!! Реально заставляет задуматься...

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:36

спасибо..хотела донести свои чувства

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 17:37

жаль что не все желают помочь этим детям(((

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 17:44

мягко говоря...

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:53

вокруг и так много грубости, решил скромно отписаться...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 17:54

получилось)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 December 2011 в 17:49

помогать детям, конечно, хорошо! Но вообще не перевариваю детей, просто фобия на них) Мне проще материально помочь, чем самому приехать вот так в дет. дом.

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:51

как можно не переваривать детей?.......

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:55

вот к примеру когда с фасолью подают, я не перевариваю их,а с картошечкой и укропом очень хорошо усваивается

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:56

картошка по-любому лучше фасоли, попробую с другим гарниром, спасибо за совет)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 17:56

шутишь сегодня погляжу)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  18 December 2011 в 17:55

вот так бывает, пытался перебороть эту неприязнь, но не получается.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 17:57

а своих не хочешь что ли?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:03

естественно, нет) мне 21, какие дети? я, как минимум, еще не готов их себе позволить материально. Но и не исключаю того, что их у меня не будет вообще. Ибо образ жизни таков, что не представляю себя мужем и отцом счастливого семейства. Я индивидуалист до мозга костей.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:09

ну печаль полнейшая...у тебя наверное юношеский максимализм прёт) я также в 21 год говорила)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:15

это не максимализм, это жизненная философия, желание прожить свою жизнь в том виде, в каком хочу я, а не идти по старым наработанным схемам. Просто не хочу жить чужой жизнью.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:17

а какие это такие - старые схемы?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:26

нам с детства говорят: вырасти ,получи образование, женись на той, которую полюбишь, нарожай детей, живи ради них, как наши бабушки живут ради нас. Потом выйди на пенсию и живи в ожидании смерти, радуясь за своих детей и внуков, за то, какие они хорошие и умные выросли. Вот одна из стандартных схем. Набросок, так сказать)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:35

так а в чём смысл жизни, если не в детях? ну потусишь ты ещё 4-5 лет, а потом задумаешься...зачем ты живёшь? для кого? для себя? зачем? это чистой воды тупой эгоизм, никому не нужный..плюс ко-всему ты мужчина , продолжатель рода..задумайся..

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:35

а ты вот на минутку представь, что одного звена этой цепочки нет, ну не сложилось, как не стараешься, ты что делать будешь? я сама отвечу - женишься уже не на той, которую полюбишь, а той, на которой удобно, которая борщи вкусно варит. Она тебе детей нарожает. а ты, от того что не любишь ее - на лево пойдешь, потом забухаешь и начнешь бить детей, которые вырастут агрессорами. Ситуация к ТЕБЕ не имеет отношения, просто выдумка. В таких случаях что делать надо?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:52

отвечу сразу на два коммента)
смысл жизни в самой жизни. Делать то, что тебе нравится. Заниматься любимым делом, чтобы получать средства для жизни. Отдыхать так как тебе нравится. Для кого-то это посидеть на диване перед телеком, а лично для меня это активный отдых. И уверяю, активный отдых мне никогда не надоест. Для меня это сноубординг, мотоцклы. Вот в скором времени собираюсь попробовать себя в мотокроссе, полетать в вингсьюте. Еще много-много чего. Разве ради этого не стоит жить, чтобы получать удовольствие?
2 часть:
зачем мне жениться на той ,которую не люблю? зачем тогда вообще жениться, если не любишь? очевидно это глупо.
В таких случаях надо быть человеком, если страдания других приносят радость, то это конченный человек, который свою злость на собственные неудачи вымещает на других. Это люди которые ненавидят себя и винят в этом других.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:59

оо как всё запущено..сейчас моё жёсткое имхо - ты дико нарциссический эгоист) зэ энд_)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:03

Кукурузка, а ничего такой запущенный эгоист на фотках) Владимир, вы не пропадайте, мы с Вами лет через 6 пообщаемся, ок? когда возраст будет немного другой)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 19:13

хаха, через 6 лет? боюсь смотра столько может не прожить. Требую письменный договор с заверением нотариуса о встрече 18 декабря 2017 года в 19 00!

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 19:07

эгоист, не отрицаю. Но мой эгоизм никому не мешает. Я без колебаний помогу другу чем угодно, помогу маме ибо я ей жизнью обязан, никогда не предам близкого мне человека, в чем-то это дело чести, что тоже эгоистично. Так разве плох эгоизм в таком виде?

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:16

а зачем он должен кому то мешать? он должен мешать тебе, но никак не твоим друзьям/родвстенникам...вот уж сомневаюсь, что твоя, которой ты обязан жизнью - не хочет увидеть наследника и понянчить внука...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:26

не могу же я делать детей только ради мамы, это глупо. Надо желать этого ребенка, иначе он просто будет обузой. Разве не так?
мне он не мешает, наоборот помогает.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:31

я ж говорю,мы сейчас говорим на разном уровне..и тебя можно понять..но я с тобой не соглашусь,т.к. уже перешла на стэйдж 2)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:46

ого, желание детей теперь определяется интеллектуальными уровнями? мне это всю жизнь говорят, собеседник пытается поставить свои ценности выше моих, объясняя это тем, что он на другом уровне. Типа: "подрастешь - поумнеешь, вот увидишь". Еще принято с ноткой сочувствия это говорить. Да и дети тут особо не при чем. Просто у меня это не главная ценность. А судя по всему для тебя это наивысшая ценность и именно поэтому ты так ее защищаешь. А если с другой стороны посмотреть - продолжение рода это инстинкт, такой же как и у моего кота. Это не продукт интеллектуального творчества человека. А вот обуздать этот инстинкт, подчинить его. Вот это уже интеллектуальный продукт.
Может грубовато написал, но это лишь видимость, спокойное ведение дискуссии))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 19:51

ты сейчас пошутил насчёт интеллектуального уровня?))
он тут уж точно не при чём)
тут о ценностях речь, о том,что с годами они меняются, что с каждым новым знакомством,меняешься ты...когда найдёшь ту самую и ценности изменятся..

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:04

годы это опыт и развитие, поэтому назвал эти уровни интеллектуальными. Ок, это возрастные уровни. А если мои взгляды не изменятся? я знаю человека, ему лет 50, детей нет. Он очень рад этому и ничуть не сожалеет. Что с ним не так?
когда найду ту самую, и если она будет хотеть ребенка, то я дам ей ребенка, но только при одном условии, я буду способен его содержать материально. Он будет частью моей жизни, но не ее смыслом.

P.S. не верю в существование той самой.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 20:09

правильно сказала та самая)поговорим лет через 6)))))))))))

а того мужика мне жалко..что он не встретил ту самую ,от которой он мечтал бы иметь детей

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:12

хах) Очень советую почитать книгу "Источник" автора Айн Рэнд, обе части. Ты бы смогла тогда меня чуть лучше понять. Очень интересно было бы узнать твое мнение об этой книге

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 20:22

ну ок,прочитаю) а тебе советую Синельникова почитать) и тогда мне тоже будет интересно с тобой пообщаться))

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:39

если все же прочитаешь, то обязательно напиши мне отзыв)
а я гляну что есть интересного у Синельникова

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 20:52

хорошо)баш на баш так сказать)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:18

про старые наработанные схемы можно поподробнее?

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для V1adimir.Moto  18 December 2011 в 18:11

не любить чужих детей это одно, а не любить своих, это долбоебизм, имхо

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Septembe8.05rus  18 December 2011 в 18:13

своих у меня нет. так что судить не могу.

0
Pikivan
#  Pikivan  для V1adimir.Moto  19 December 2011 в 04:30

Ты говоришь что маме всегда поможешь, потому что обязан ей жизнью, а если бы родители думали так же? и жили бы в свое удовольствие, без обид, но по твоей логике тебя небыло бы. Разве ты не радость для твоих родителей? Они будут так же рады твоим внукам, как и тебе. Ещё раз без обид. Лично мое мнение, и по поводу рано, главное чтоб не стало поздно, а то прикинь ситуацию, в 40 лет родится ребенок, и когда ему будет 20, отцу уже 60, я думаю не очень приятно папа пенсионер с палочкой ходит. А с нашим образом жизни и экологией, так и будет.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Pikivan  19 December 2011 в 09:55

согласна с тобой..

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Pikivan  19 December 2011 в 15:50

да, за....сь когда в сорок дедушкой стал))) палка о двух концах. кому в 20, кому в 40, кому вообще нах не нужна семья и дети. сколько людей столько и мнений, развели тут демагогию)

0
kukuruznica

а ты взял и всё испортил)

0
Ден Корлеоне

не не не, шептунов не пускал, это не я!)))

0
kukuruznica

мы все видели) пускал))

0
Pikivan
#  Pikivan  для Ден Корлеоне.СЗАО  19 December 2011 в 20:26

Ну я же написал что это только мое мнение ) И никого я обидеть не хотел, понимаю что у каждого свои приоритеты в жизни )

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 December 2011 в 16:17

суть в том, что мама хотела ребенка, когда рожала меня. А значит я ей в радость был. Если бы у моей мамы были другие ценности, то, возможно, меня и не было бы.
разница в том, что мои родители хотели детей, а я не хочу. Они поступили так, как хотели, понимаешь о чем я?
просто человек, хотящий детей никогда меня не поймет. Потому что у вас образ мышления другой. Для большинства людей главная цель в жизни - найти любимого человека и завести детей. А я не хочу этого, у меня другие цели в жизни. Да, пусть я в старости останусь один(если доживу), но такова будет моя плата. Я иду на это осознанно.
А если я захочу детей в 40, то что тут такого? Ну будет мне 60, когда ему 20, я ведь его сделал не для того, чтобы через 20 лет встретиться, это ежедневный процесс общения и развития. Лучше сделать его в 40, чем в 20 и прожить молодость не так, как хотел, чтобы смотерться со своим сыном нормально в 60 лет. Имхо, глупая жертва.
Это все равно что не делать татуировки в 25, потому что в старости они будут отстойно смотреться. Да кому какая разница на твои татуировки в 60-70 лет?)) ты их делаешь для себя какой ты сейчас, тебе в 60 похер на это будет.

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  20 December 2011 в 23:53

какая у тебя цель?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для uncaffe  21 December 2011 в 02:09

Думаю не корректно это назвать целью, т.к. цель имеет четко определенные временные рамки. Это жизненная философия, во имя которой ставятся определенные цели, а затем решаются.
Суть этой жизненой философии я уже писал выше - прожить жизнь так, как этого хочу я, чтобы умирая, я мог уйти с улыбкой на лице.
А если о целях, то у меня их много.

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 20:51

ты пишешь, не хочешь найти вторую половинку, не хочешь ребенка. у тебя какие-то иные интересы. цели... вот и спрашиваю какие?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для uncaffe  21 December 2011 в 22:48

скажу одно, я хочу увидеть весь мир, познать культуру как можно большего количества людей.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 22:52

а что ты с этим делать будешь потом?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Disheila.vCity  21 December 2011 в 23:01

странный вопрос. Вот ты мороженое скушала, а нафига? потому что оно вкусное, ты получила удовольствие.
Так вот жизнь - это мороженое.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 23:02

сьесть мороженое - дело 15 минут максимум...познать мир займет, ну лет так 30, не меньше...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Disheila.vCity  21 December 2011 в 23:07

на это уйдет вся жизнь. я к тому, что это делается не для того, чтобы с этим что-то сделать потом. Это делается для сегодняшнего дня.
Вот скажи зачем мне с этим что-то делать потом? и когда потом?
ну вот выйдешь ты замуж, сделаешь детей, и что ты с этим будешь делать потом?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 23:37

на старости лет хотя бы будет кому поддержать...в нашем то государстве без этого сложно...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Disheila.vCity  22 December 2011 в 00:18

с моим образом жизни я вряд ли доживу до старости. А если доживу, то на сэкономленные на детях деньги смогу неплохо пожить в старости)) если серьезно, то я человек не глупый, я смогу себе старость обеспечить.

Почему большинство людей так много думают о старости? основная, самая интересная часть жизни у вас сейчас, а не в старости. Надо думать о том, как украсить свою жизнь сегодня. Ведь дожить до старости нет никаких гарантий.

0
отредактировал V1adimir.Moto, 22 December 2011 в 00:26
Disheila
#  Disheila.vCity  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 00:37

тут согласна...
на самом деле я тоже хочу увидеть мир, пожить там и сям, попробовать многое...полно еще дел надо сделать! но так складывается, что чем старше становишься, мысли уже другие появляются...хочется уже наконец где то осесть...

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Disheila.vCity  22 December 2011 в 01:06

так все зависит только от тебя. в этом плане у нас всех имеется полная свобода выбора. И никто не в праве осуждать твой выбор!

Именно к этому я и клонил всю эту дискуссию тут в комментах. Жить своей жизнью, а не чужой, делать свой выбор. Если он кому-то не нравится, то это их проблема!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 01:49

кошмар) ты такой молодой а рассуждаешь как старпёр) без обид)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  22 December 2011 в 02:58

я не по годам мудр, ахахаха)
если я люблю всякую философскую хрень это не значит, что я старпер в душе) ну со стороны виднее, еще что-то новое о себе узнал)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 03:30

я вообще в людях столько нового открываю))) обращайся еси шо)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для kukuruznica.ЗЛО  22 December 2011 в 03:43

ага, началось с того, что я детей боюсь, а закончилось тем, что я старпер!)))
это моя лучшая дискуссия на смотре))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 03:45

как думал))начали за здравие как всегда))

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 23:41

ты так говоришь как будто "после" жизни нет

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  21 December 2011 в 23:41

а что ты хочешь после себя оставить?

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для uncaffe  22 December 2011 в 00:22

после чего жизни нет? не понял смысла.
что оставить? не задумывался об этом, чем богат буду, то и оставлю. Поживем - увидим.
соответственно, могу такой же вопрос задать: а что хочешь оставить ты после себя?

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 01:04

ты написал: "ну вот выйдешь ты замуж, сделаешь детей, и что ты с этим будешь делать потом"

можно сделать вывод, что после свадьбы жизнь заканчивается.

я хочу оставить то, что сможет сделать этот мир лучше.. только не надо глобально смотреть

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для uncaffe  22 December 2011 в 01:17

это была аналогия, чтобы показать что вопрос звучит странновато.

вот видишь, ты не знаешь, что именно ты хочешь оставить. Я тоже хочу сделать этот мир лучше. И по своему я делаю его лучше вокруг себя.

0
uncaffe
#  uncaffe  для V1adimir.Moto  22 December 2011 в 01:27

я знаю...как минимум я хочу оставить продолжение своего рода...просто каждый из нас по разному смотрит на вещи.

ты пока хочешь пожить для себя... может и не только пока..

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для uncaffe  22 December 2011 в 01:35

на Земле 7 млрд человек, я не вижу необходимости в продолжении моего рода.
Согласен, мы по разному смотрим на вещи.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для uncaffe  18 December 2011 в 18:16

воооооооот верно)

0
Anton_kry
#  Anton_kry  18 December 2011 в 17:51

Я не в теме. Но написано весьма неплохо, Я думаю эмоциональным людям понравится, молодец.

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 17:52

я на это надеюсь..правда..

0
Anton_kry
#  Anton_kry  18 December 2011 в 17:55

очень мило! Возможно даже кто нибудь, кто не занимался этим, после твоего поста начнет... хотя возможно я преувеличиваю его действенность.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anton_kry  18 December 2011 в 17:57

всё возможно..я верю в чудеса)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anton_kry  18 December 2011 в 18:01

Нет, пост тематический и он своё дело обязательно сделает, результат будет! Думаю вся Липецкая Смотра меня поддержет...

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:06

Да ну нет, Я имел ввиду, что, возможно, после прочтения, пара девушек прослезится и тоже побежит помогать детям...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anton_kry  18 December 2011 в 18:10

чё вы все такие холодные сегодня? снег шоле так действует?)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:14

Кукурузка. у тебя лопата есть? мне гараж надо идти откапывать завтра утром(( и так сплю по 5 часов в сутки, теперь еще меньше(

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:18

я те только потоптать у гаража могу помочь) с лопатой траблы) там,кстати, на машине такой слой льда..ад вообще

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:23

только если топать с песнями будешь - я согласна)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:25

я ещё и танцевать умею)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:26

а стихи?

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:37

стихами я помоч могу)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:40

помогай) а то я..ээээ..не Пушкин короче не разу))

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:43

да я тоже не пушкин, но мои строки многим нравятся, если интересно зайди в мои посты

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:46

окээээээй_)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:41

ну если на табуреточке и с выражением, тогда жду завтра в 6 утра у гаража)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:43

ахаха) в 6 утра мне будут розовые слоники сниться)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:40

вина нальёшь?)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:42

приезжай в гости, мы тебе не только вина нальём)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:43

далеко до Липецка)

0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:45

Кукурузка, у меня деревня в Липецкой области, соглашайся)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:47

с тобой хоть на край света в Липецк))

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:50

а где именно?

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для Anna_ta_samaya  18 December 2011 в 18:50

совсем не далеко, три песни по-английски и ты на месте)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:51

а на км можно перевести:?_)

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:04

от Липецкой "мажорки" до центра Москвы (Александровский сад) 413км

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 19:16

совсем близко прям))

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:41

вот и я о том же)))

0
Anton_kry
#  Anton_kry  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:16

Да, снег выбешивает. Да и дети мне не нравятся.
Но это тут не причем - Я просто факт констатировал, а не вырожал свое отношение.

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:17

Скоро Новый год и дети заслуживают праздника! Предлогаю организовать по всем регионам совместную акцию в помощь детям! (соответственно каждый в своём) Пусть в предновогодней суете у многих не будет времени, но на новогодних каникулах у каждого найдётся день! Время ещё есть, так что согласованно с админами сообществ нада что-то придумать. Это исключительно моё предложение и я смело могу принять как ваши идеи, так и критику в свой адрес!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Petrovich205.SFL48  18 December 2011 в 18:21

я пока ничего не могу сказать..организация новогодних праздников для детей в каникулы...бессмысленно..имхо

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:31

возможно, но попробывать надо... я со своими переговорю, может что получится

0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:11

Я тоже на это надеюсь!

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  18 December 2011 в 18:18

..........без коментариев....понимаю,но не знаю,что написать......

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:22

и это объяснимо..

0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  18 December 2011 в 18:27

в таких ситуациях хочется взять таких вот детишек...и подарить им то человеческое тепло,которое они должны получать.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для капризЮЛЬКА.ROVER  18 December 2011 в 18:36

я теперь боюсь туда ехать) уезжать не хочется..а они реально так рады были приезду гостей)

0
Хью
#  Хью  18 December 2011 в 18:45

Очень жаль что не смог поехать с вами(((

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:47

твои игрушки безумно понравились деткам) особенно поющий винни пух)

0
uncaffe
#  uncaffe  18 December 2011 в 18:49

со многими надо проходить этап социализации, так как они не знают цену деньгам. и если им что-то подарить, например, айфон, они могут его продать за 1000 рублей и дико радоваться это тысяче.

самое хреновое, что государство переложило поддержку социально необеспеченных слоев населения на плечи простых граждан. где не посмотрю, везде одни волонтеры. гос-во только землю выделяет или здание дает..и то под определенный интерес

0
отредактировал uncaffe, 18 December 2011 в 18:52
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 18:55

а откуда взяться социализации,если живут они почти в клетке...
про определённый интерес - это?

0
uncaffe
#  uncaffe  18 December 2011 в 20:24

я не спрашивал куда он пропал...


опр итнерес - откат

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для uncaffe  18 December 2011 в 20:30

я вообще сейчас не поняла,что ты написал

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:08

Зацепило...

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:17

спасибо Дим)

1
DimmoN
#  DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:18

главное есть за что ;)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:22

ты тоже любишь лирику)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:23

ну ты же меня знаешь =)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:26

я то тебя знаю_)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:27

ещё бы ты меня не знала)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:29

ты хто?Оо

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:37

сына, ты не признал отца?))))))))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:39

ватафак мазафака?)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:32

все тебя знают)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:37

я звезда))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:39
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 19:39

рысь тебя не признала)бядаааааа

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:26

Рысь обнаглела хД
надо подрить налысо хД

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 20:30

поДрить?)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 21:43

да клавиатура на работе хз какая))) + руки аля Т9 хД
поБрить ваще)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:40

ватафак мазафака??????? щито????

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 21:43

щито, щито? неси машинку для бритья))))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для DimmoN.78rus  18 December 2011 в 22:16
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 22:56

таки я ж не для себя инструмент готовлю)))) всё для тебя, Рысь)))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:14

самое обидное что через неделю то что привезли "воспитатели" домой заберут.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:22

но в любом случае - это останется на их совести..

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:25

а что это такое?совесть...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:32

совесть?не, не слышал)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:33

вот и я про то же) её не существует) это миф) блеф)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:36

ещё один неверующий)сколько вас тут? )

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:39

скорее реалист)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:45

надеюсь мы когда-нибудь познакомимся в реальной жизни)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 19:53

надеюсь))))))) лет эдак через надцать)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 19:58

когда ты будешь богат и одинок) т.к. ты жуткий женоненавистник)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:00

я не женоненавистник) я ненавистник продажных шкур)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для bumb0x.23rus  18 December 2011 в 20:03

которых у тебя пол деревни)

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 20:05

пол рАссии!)

0
koulikovar
#  koulikovar  18 December 2011 в 20:56

Я не читал комментарии,может это кто-то уже сказал,но ТЫ просто молодец.Спасибо за пост.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 21:01

спасибо Артём!

0
-012
#  -012  18 December 2011 в 21:03

жалко рокка удалилась пофлудить не где.....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 21:07

хоть бы пост прочитал шолеееее

0
-012
#  -012  18 December 2011 в 21:09

пост не читал. читать не хочу, потому что сам этим занимаюсь,не на словах, а на деле.

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для -012  18 December 2011 в 21:17

ты такой молодец, я сейчас свалюсь от радости,а я тут видишь кичусь своим поступком! 5 баллов

0
-012
#  -012  для kukuruznica.ЗЛО  18 December 2011 в 21:22

.......ты сегодня правда злая)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для -012  18 December 2011 в 21:28

это третий раз за день слышу))) точно пора задуматься)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  18 December 2011 в 21:33

Да, после того как я ездила у меня тоже столько мыслей в голове крутилось.
осадок на душе остался после поездки, что мы не ценим, то что имеем и жалуемся постоянно на такую ерунду(

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 09:56

это точно и это печально(((

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 December 2011 в 22:43

тоже только приехали ) ездили на 2 дня.

чуть позже отчет)

1
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 09:56

давай-давай)

0
Disheila
#  Disheila.vCity  19 December 2011 в 00:25

поэтому я не езжу в дет. домы и приюты для животных, моя психика не выдержит...молодцы, что съездили!

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 09:57

выдержит то выдержит..вопрос в другом....но поменяет мировоззрение однозначно..

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  19 December 2011 в 00:59
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 10:01

молодцы ребята,ничего не скажешь..

0
QuantB
#  QuantB  19 December 2011 в 01:17

хмм...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 10:01

что Саш?_)

0
izum69
#  izum69  19 December 2011 в 01:18

Народ большая просбба когда поездка будет в след раз дайте знать тоже хочу поехать!

0
QuantB
#  QuantB  19 December 2011 в 01:21
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 10:02

хорошо, предупрежу)

0
AndyLovesky
#  AndyLovesky  19 December 2011 в 12:52
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 13:10

Стюлю узнала - молодцы!

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 December 2011 в 13:22

Не была, но работала с почти такими детишками...(у меня были зпр и слабослышащие)... До сих пор в шоке и своеобразном восторге от этих детишек....

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 13:24

а в какой роли работала с ними?

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 December 2011 в 13:50

Проводником весь день по городу, ппрост общались, в лагере к сожалению не удалось пересечься...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Дуська.DT  19 December 2011 в 14:49

интересно....а в чём шок и восторг?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 15:16

Шок от того, что я смогла общаться с такими детьми целый день и не видеть в них их болезни. Она нам соверешенно не мешала никоим образом))) а восторг от их искренности, доброжелательности, и просто наслаждения жизью...)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Дуська.DT  19 December 2011 в 15:22

я вот вчера в дет. дому видела мальчика..на вид лет 7-8..он первый из группы зашёл..у него взгляд был как у 40-летнего мужчины...я не думала, что у детей могут быть такие глаза...

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 15:56

Не зря говорят, что глаза- зеркало души....)))) а возраст- это лишь цифры в паспорте...

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Дуська.DT  19 December 2011 в 16:23

воооот точно)

0
Дуська
#  Дуська.DT  для kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 16:57

Ну так;)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 17:01

хорошо сказала)))

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для DimmoN.78rus  19 December 2011 в 17:01

заскринь)

0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  для kukuruznica.ЗЛО  19 December 2011 в 17:06

я на стенке запишу)))

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 December 2011 в 13:15

Мое видео с нашей поездки г.Кимры и г.Калязин

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  21 December 2011 в 14:18

отличные фото и видео) молодцы)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  21 December 2011 в 21:16

Спасибо Вик :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29