личный блог KoJIeCo

теория "невиновности" водителей

давно крутились мысли в башке... а очередной пост об аварии... с наивным опросом о причине этой аварии, добил и заставил сгруппировать и упорядочить эти мысли... и сподвиг выложить их в пост!

с уверенностью могу утверждать, что, на сегодняшний день 100% аварий - следствие неудачного стечения обстоятельств!!... это конечно звучит глупо, но если разобраться - сегодня правила дорожного движения нарушают АБСОЛЮТНО ВСЕ водители! это моя личная, полученная в результате внимательного наблюдения и выведенная путем длительного анализа ситуации на дороге, аксиома... а значит это следующее:
- водитель, попавший в ДТП всего лишь неудачник
- водитель, не попадавший в ДТП всего лишь счастливчик
для того чтобы произошло дтп в наши дни достаточно всего лишь неудачного стечения обстоятельств, а неудачников, которые в него могут попасть предостаточно - все водители!
кто-то нарушает грубо, кто-то легко, кто-то пока никто не видит, кто-то дерзко и в наглую, кто-то уверен что не создает помех, а значит водит достаточно безопасно, кто-то просто наплевал на окружающих и их безопасность, кто-то знает все правила (а это невозможно), кто-то забывает мелочи, кто-то купил права, кто-то получал их в тысяча девятьсот лохматом, а о новых правилах и не подозревает, или подозревает, но скромно молчит, что не знает их... а нарушают, имхо, ВСЕ!

но даже если один из участников дтп (что бывает не редко) виноват в нем, то все равно - основная причина ДТП, это несчастный случай!! ведь другой (или другие) участник (исходя из аксиомы) тоже сто процентов нарушал правила! просто ему повезло прошлый раз...

суть статьи не в том, что я пытаюсь отмазаться вспоминая свои аварии... или придумать кому-то оправдание...

статья всего лишь иронична! и написана с целью подчеркнуть массовую бараноподобность водителей, в плане несоблюдения ПДД...

но, как говорится - в каждой шутке есть доля шутки...))

0
29 December 2011 в 20:28
951
25
Последний раз отредактировал KoJIeCo.КУ.56, 29 December 2011 в 23:25
25 комментариев:
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 20:49

как то странно, удача и соблюдение правил и внимательность не очень то сочетаются...я лично бывала в авариях только пассажиром, не считая единственного случая, когда я газонув вляпалась задним ходом в соседскую машину...но по жизни мне удача не сопутствует вообще никак...
да, согласна, правила нарушают все! пусть иногда вынуждено, иногда по собственному желаню, но причины ДТП в абсолютном большинстве случаев - невнимательность и переоценка своих сил и опыта...и удача здесь не причем...

1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 20:53

проанализируй свои слова)) невнимательность и переоценка - это свойства человека! они не могут быть причиной! они могут быть следствием каких либо действий... в данном случае - нарушений... апро нарушения я как раз и писал - раз нарушают абсолютно все! значит причиной ДТП нарушения быть не могут, иначе вся дорога была бы одной сплошной аварией...
соответственно аварии все происходят из-за несчастного случая - просто одному из тех, кто очередной раз нарушил ПДД не повезло...
ок??)) так понятнее объяснил?

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 21:02

да не бывает несчастных случаев! соблюдай дистанцию - не будет паровозов, соблюдай скорость, не проезжай на красный и будь внимателен - не будет лобовух и прочих полетов, пешеходов будут меньше сбивать...Да элементарное уважение на дороге поможет сократить аварийность...и причина всему одна - ЛЮДИ!

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 21:04

ок)) вижу, что ты не уловила иронии этого поста...
не буду продолжать дискуссию))

а твои пожелания водителям поддерживаю!

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 21:03

удача - это когда люди в невероятных авариях выживают, или еще хлеще - отделываются испугом....

0
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  29 December 2011 в 20:50

Исходя из твоей логики - если все перестанут нарушать то ДТП вообще не будет? ИМХО бред.

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 20:52

ну кстати, аварийность сократится в разы...если например люди начнут ездить с соблюдением скорости и ДИСТАНЦИИ! а еще не летать на красный по нашим сука пористым дорогам

1
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 20:55

абсолютно неправильный вывод... читай внимательнее!! если бы я написал, что во всех авариях виноваты водители, нарушившие правила, то твой вывод имел бы логику!
а я написал как раз наоборот...

0
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  29 December 2011 в 21:03

Вся жизнь это одно большое стечение обстоятельств. Если оперировать буквально то да - все что случается это стечение обстоятельств.

Но тем не менее в случае сравнения с ДТП последствия стечения обстоятельств напрямую зависят от персональных качеств конкретного водителя. Водители с большим опытом или с большей внимательностью имеют меньше шансов спровоцировать ДТП. И нарушаю они или нет здесь не столь важно.

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Dr.Frost.54rus  29 December 2011 в 21:07

согласен на сто процентов!! кстати, заметь - ты тоже в конце подтвердил мои слова)) что нарушение не основная причина аварий))
п.с: заочный плюс за ответ)) сегодняшние закончились...

0
Dr.Frost
#  Dr.Frost.54rus  для KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 21:11

Логика изложенная в посте напомнила мне анекдот.

У женщины спрашивают - Какова вероятность что вы сегодня встретите на улице динозавра?
Она отвечает - 50 на 50. Либо встречу либо нет.

Если оперировать столь укрупненными категориями то вроде кажется что все просто. Тем не менее на самом деле реальность значительно сложнее.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  29 December 2011 в 21:28

философ

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 22:07

никакой философии, всего лишь горькие наблюдения!

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  29 December 2011 в 21:45

Ты в аварию, что ли, попал? =)

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 22:04

я в авариях побывал три раза... один раз меня подрезал пыжик в Ебурге... два других раза я зазевался в своем родном городе...

но суть статьи не в том, что я пытаюсь отмазаться... или придумать кому-то оправдание...
статья всего лишь иронична! и написана с целью подчеркнуть массовую бараноподобность водителей, в плане несоблюдения ПДД...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  29 December 2011 в 22:06

так ты бы так и говорил! а то удача удача....

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 22:09

если бы я так и написал - мне бы ответили "очередной унылый пост, об очевидных вещах"))
а так хоть обсуждение началось!! и, благо, в нужном русле...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 22:15

очередной унылый пост, об очевидных вещах

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Мерсоводов.AMG  29 December 2011 в 22:16

ва-хах))) спалился)) пойду поем...

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 22:18

на хавчик пробило?))
это ты спалился)

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Мерсоводов.AMG  29 December 2011 в 22:19

я про себя и написал))
спалился - как следствие очень огорчился по этому поводу - пойду поем))

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 22:29

однако издалека подошел))

0
KoJIeCo
#  KoJIeCo.КУ.56  для Disheila.vCity  29 December 2011 в 22:34

у меня почти все посты такие)) люблю демагогию))
хоть и говорят порой правильно - помолчи, умнее покажешься...

0
Disheila
#  Disheila.vCity  для KoJIeCo.КУ.56  29 December 2011 в 23:08

а я люблю пофлудить)))))))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  29 December 2011 в 22:59

Да я шучу, ты что. )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29