личный блог K I D

"Народ - не гоняйте" или С4 в кювет со 150 км/ч!

Рассказ водителя:
"Скорость 150, ночная трасса, идеально ровный асфальт, новая резина...
кошка выпрыгнула на дорогу... инстинктивно дернул влево, машину повело.... прыжок в кювет метр высотой, 4 переворота, ссадины... у друга 3 гематомы
не знаю что еще написать ((( машина спасла нам жизнь"
Короче оправдал С4 свои 5* по ЭнКап.

ИТОГ:












Будьте аккуратнее и не объезжайте кошек и собак на трассе если ситуация критическая... Один знакомый объехал в горку шальную собаку и угодил под камаз - всей семьёй погибли....

Теги: K I D
84
4 October 2010 в 19:39
3407
191
Последний раз отредактировал K I D.720°, 2 March 2011 в 12:13
191 комментарий:
Страница №1
Пряник
#  Пряник.GC8   4 October 2010 в 19:40

фото нету(

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 19:45

Странно - у меня есть.... Ща на другой ресурс перекину.

1
06R
#  06R   4 October 2010 в 19:44

а фото? главное целы вы и кошка...

0
-ShеrMan-
#  -ShеrMan-.ЮВАО   4 October 2010 в 19:49

Да с фото беда какая-то...

0
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 19:57

Перегрузил фото на другой ресурс. Теперь все точно видно.

2
Пряник
#  Пряник.GC8   4 October 2010 в 19:59

жесть, не кисло..

1
2fast4you
#  2fast4you.AMG   4 October 2010 в 20:04

ужас, хорошо что все живы

1
Жора Поплавок
#  Жора Поплавок   4 October 2010 в 22:56

Да, с днем рождения...

Хорошо, что крыша не стеклянная... А то бы наверное было хуже.
Сочуствую по поводу машины...

0
06R
#  06R   4 October 2010 в 20:05

мда...не хило вышло....

1
Shum
#  Shum   4 October 2010 в 20:06

получается,что в этой ситуации лучший вариант был сбить кошку?

3
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 20:07

Увы - да.

5
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   4 October 2010 в 23:56

в любой ситуации лучше сбить животное! правда если это не лось... или корова...

1
Пряник
#  Пряник.GC8   4 October 2010 в 23:59

вообще в любой, да)
поехал в магазин за продуктами-сбей собаку!
едешь на работу-сбей как минимум кошку, ибо нехуй)

2
Алексей Михалыч

не ну конечно же лучше уебаться от мелкой швали в Камаз, кювет, стену....

вот замечательное видео на эту тему:

3
Пряник
#  Пряник.GC8  для Алексей Михалыч   5 October 2010 в 00:15

не так понял)

0
Алексей Михалыч

мей би) если что минус не мой.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Алексей Михалыч   5 October 2010 в 00:16

да похуй)

0
Simp1e
#  Simp1e   5 October 2010 в 13:01
-2
Karman
#  Karman   4 October 2010 в 20:07

не черная случаем кошка тоо...
ребят обидно за машину, второй ваш день рождения, уцелели, а машина в хлам..=((

1
donate4thewin
#  donate4thewin   4 October 2010 в 20:17

зачем надо было дергать рулем на 150?!Лучше бы уж кошку раздавили!!!Это еще хорошо что все живы остались!!!

2
protOn
#  protOn   4 October 2010 в 20:29

Ну это же инстинктивно происходит(или рефлекторно), иногда даже не задумываешься над этим, а уже потом думаешь, что надо было поступить по другому, но некоторые могут и сразу успеть подумать...

3
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 22:24

Поддерживаю.Чисто в голове какой то предохранитель,нельзя давить что то живое...Будь то человек,собака либо кошка.Я в свое время на тазике 2115 в задницу шахе вьехал на лесной дороге.Та встала и гусей пропускала,переходящих дорогу...Вот скажите мне,какие на куй в лесу гуси,а?В итоге шаха в кювете в виде универсала,у меня морды нет,шрус вырвала,движок ушел...3 месяца машину н стапеле тянули,делали..потом уже мысли пошли,ну почему не обогнал их ни по обочине,ни по встречке...ведь была мысль,но какой то инстинкт,мать его...самое интересное,что тоже был на нулевой резине...Но все живы,здоровы,даже так познакомилсяс бывшей женой)))она в шахе с мамой на дачу ехала))

3
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 22:27

Ахахха))) Забавное вышло знакомство))))))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:59

Мда,год за эту аварию отдувался,потом развелся))) и через полгода уже женился на другой...

1
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 23:03

Фига ты шустрик)))) Надеюсь хоть со второй не развёлся?)))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 23:16

Не,со второй в любви и гармонии уже полтора года)))

1
BIT_63rus
#  BIT_63rus   4 October 2010 в 20:27

Мдо.... Повезло вам парни

1
n1ckos
#  n1ckos   4 October 2010 в 20:31

Гонщеги... В такой ситуации надо думать головой , у тебя сидел пассажир , а на дороге какая-то кошка...

1
MES-nik
#  MES-nik   4 October 2010 в 20:46

С4 и врпям хорошо после 4х перворотов, правда жопа стала на ТТ похожа

3
mels
#  mels   4 October 2010 в 21:00

подушки не сработали?

0
Пряник
#  Пряник.GC8   4 October 2010 в 21:02

сработали, вон же по всей машине висят, на одной фото рукой держат.
фронтальные похоже не срабатывали, то ли удар не дошел, то ли еще чего.

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 21:36

Подушки не должны срабатывать при всех ударах. Датчик лобового удара не дал сигнала - вот и не сработали - да и не понадобились, ведь машина вертелась вокруг своей оси. Главное боковые подушки в сиденьях и шторки сделали своё дело.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM   4 October 2010 в 21:19

Водитель тупанул конечно. Это того не стоило. Но хорошо, что все живы!

Была похожая ситуация, только на дороге был труп, довольно крупной собаки. Ехал 160-170. Увидел его довольно поздно. Т.к было темно. И впереди была фура.
За доли секунды, в голове сложилось две картины. Либо я в дереве, либо я пропускаю её между колёс. Выбрал второй вариант...

1
Седрак
#  Седрак   4 October 2010 в 21:22

пиздец конечно. Машина действительно вас спасла...

1
hound
#  hound   4 October 2010 в 21:22

а что подушки не сработали ?
ситроену респект за безопасность

1
ATM01
#  ATM01   4 October 2010 в 21:24

пристегиваться нужно =)))
читаем инструкцию )))
че нормал, рекламы не врут, как трансформер сложился )

1
Vas Pos
#  Vas Pos   4 October 2010 в 21:23

Жизни спасены!

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 21:24

Движок не в салоне, руль на месте....салон (капсула) в порядке....молодцы франузы

4
отредактировал DeNoise.77rus, 4 October 2010 в 22:43
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   4 October 2010 в 21:32

тоже от ситроена не ожидал такой жёстности )) молодцы французы))

2
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:29

Автомобиль отдал свою жизнь, спасая людей.

3
Megane999
#  Megane999.16rus   4 October 2010 в 21:32

наоборот у них большой опыт... поэтому и такой итог

1
Almaaa
#  Almaaa   4 October 2010 в 21:30

французы

1
Makc Z
#  Makc Z   4 October 2010 в 21:31

ппц салат из машины....(
Аккуратней ребят!

1
Megane999
#  Megane999.16rus   4 October 2010 в 21:33

жесть.. славу богу целы остались
подушки только боковый что-ли сработали... вроде перед не хило задело

1
Wh1sp3R
#  Wh1sp3R   4 October 2010 в 21:34

По моему лучше сделать -1 кошка\собака,чем как выше написано угробить всю семью,не дай бог,или самому остаться калекой (машина в таких ситуациях и так ясно - хрен с ним с железом)
Конечно такие действия чисто на уровне рефлектов и реакции,от этого уже никуда не денешься.

1
Shuravi
#  Shuravi   4 October 2010 в 21:37

Жестко... Но с выводом не согласен: если на 150 км/ч наедешь на кошку или собаку - эффект будет еще хуже, чем от полета в кювет имхо.

0
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 21:40

Друг поймал на 140км/ч собаку на Дмитровке. Тоже ночью выбежала на трассу - он из Лобни ехал. Итог - пробитый радиатор и разбитый бампер. Так что так. Я например когда на Мондео ездил отделался разбитым бампером и всё - тоже собака.

0
Megane999
#  Megane999.16rus   4 October 2010 в 21:41

разве??? максимум бампер мне кажется... решетка... капот... кошка не такая большая уж чтоб снести машину

1
Fro
#  Fro   4 October 2010 в 21:42

да отрвало бы бампер и все.. а не как на фото всю машину в жопу смяло

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:31

Уже писал, но повторюсь - лежал в травме. Рядом со мной лежал мужик с переломом бедра. Как вы понимаете - это железо в ноге на всю жизнь. Он объезжал собаку. После этого я (он, и все остальные в этой палате) пришли к выводу, что лучше давить. Это предсказуемый манёвр. А маневр ухода и полёт в кювет - непредсказуем. Очень люблю собак, простите меня.

1
Shuravi
#  Shuravi  для DeNoise.77rus   5 October 2010 в 00:35

Ну значит так оно и есть) Просто сам не сталкивался с подобными случаями, поэтому кажется, что если колесом наедешь на ту же кошку - может неслабо подкинуть.

1
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 21:37

Сами живы и слава богу) Ситро со своей задачей справился на 5 баллов.

1
Роман Эл
#  Роман Эл   4 October 2010 в 21:42

Ангелы сильные.Машина будет покоится с миром - но с выполненным долгом.в аварии - спасти пассажиров.

1
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   4 October 2010 в 21:43

сказать нечего...нам в автошколе тож говорили - объезжать животных опасно..
+скоростной режим ....увы и ах гонщики.

1
GHOST-750
#  GHOST-750   4 October 2010 в 21:45

Мде жжжесть!

1
Mishlow
#  Mishlow.Madi   4 October 2010 в 21:46

слава Богу все живы) да уж безопасность Ситрошки показала себя с лучшей стороны)

1
drmike
#  drmike   4 October 2010 в 21:47

Несколько подобных аварий есть на с4 клубе. поведение машины везде одинаковое, внутри все цело, снаружи - хлам.
ситр свое звезды отработал на 100%

0
AKE_one
#  AKE_one   4 October 2010 в 21:48

Вчера ездил вечером по делам в другой город, вообщем едим с другом обратно, скорость 140-150, и что то как раз заговорили про ночные аварии, до дома осталось киллометров 10, и смотрю впереди мигалки, подъезжаем..а там...вообщем: мужчина ехал с женой и ещё с кем то, там как раз подъём в горку, и за горкой два молодых парня переходили дорогу, один перешёл, другого он сбивает, тело на метров 40 от столкновения лежало.
Самое главное гос органы у нас как всегда отличились, я спросил у ребят давно произошло это? сказали часа два с лишним назад...ужас..
это произошло на окрайней одного района, до нашего города 5 минут езды, но так как это другой район, приехали наши менты..посмотрели, вызвали тех которые с нужного рай. центра..и два часа стояли не делали абсолютно ни чего, тело даже не накрыто было всё это время о_О

1
Dark
#  Dark.САО   4 October 2010 в 21:48

Блин реал аккуратнее..
Сегодня при мне 2 аварии в разное время произошли... всего 6 машин в хлам....
Хорошо что все живы остались...

1
furetto
#  furetto.butovo   4 October 2010 в 21:50

ситро отлично защитил.. все таки не отпало желание брать его
парням со вторым ДР.
кошка - remaining 9 lives

1
Kill me
#  Kill me   4 October 2010 в 21:51

бля....я в ахуе просто

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 21:54

Да уж... Я помню кста как ты своего Пыжонка обстучала по кругу на игре.....

0
TECH
#  TECH.78rus   4 October 2010 в 21:57

жесть.... у меня похожая ситуация была.... но машина бмв и не кошку объезжал а ублюдка в правой полосе решившего прямо перед мной перестроится в мой ряд.... я резко влево от него ушёл... а на встречке камаз.... резко в право... и ухожу своим боком в припаркованную машину... пидорг уехал даже не притормозив.... со мной всё в порядке ток рубаша малость порвалась...
кому интересно ехал 100-110... 3 часа ночи.... питер
знаю скажите уходи в него... а хз что бы тогда было... откинуло в тот же камаз.... и я бы уже тут ничего не писал бы.... считаю поступил единственно верно....

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:04

Самое опасное на дороге в том, что если за себя ты уверен, то за других быть увереным просто НЕЛЬЗЯ! Я недавно сам чуть не разложился - ехал в полосе и один чувак на джипе перестроился чтобы со светофора быстрее поехать, но я же на скорости, а он ещё даже не разогнался! Короче хорошо реакция и тормоза - хорошие)))) Ну немножко правда на резервку ушёл, но тем не менее. Ехал около 100км/ч.

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 22:00

-кошка + машина, вот такая арифметика(((

0
TECH
#  TECH.78rus   4 October 2010 в 22:02

не скажи... на 150 если кошка под колесо попадёт то как на трамплине взлетишь....

-1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:06

Нифига! Тупо фарш и никаких трамплинов. Откуда такие небылицы?

1
TECH
#  TECH.78rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:12

уверен?

0
K I D
#  K I D.720°  для TECH.78rus   4 October 2010 в 22:13

Уверен.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для TECH.78rus   4 October 2010 в 22:14

ну смычное такое "тудух" будет, удар в руль, некая потеря скорости. Можно без бампера остаться. или чего нибудь такого. думаю не более. Если конечно кошка не из титана

1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Пряник.GC8   4 October 2010 в 22:34

кошка - терминаторрррр :))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:39


1
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для Пряник.GC8   4 October 2010 в 22:40

дадададада!
ужоснах

1
K I D
#  K I D.720°  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:42

Меня порвало вообще)))))

1
K I D
#  K I D.720°  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:43
0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:42

да и "тудуха" не будет,если у тебя не спорткар заниженный с ппц жесткой подвеской,единственная беда тут может приключиться перераспределением массы на колесо.Берем ситуацю,что вы наезжаете на кошку передним правым клесом,естественно скорость и троекторию не меняем и получаем в итоге,что передняя правая часть от наезда на кошку поднимаеться,ось разгружаеться,и тут же заднее правое колесо переезжает эту злосчастную кошку,в итоге происходит дисбаланс массы,а это ведет и к заносу,резкому изменению троектоии и к потере управления в конечном...

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 22:44

ну животинку не ловил, а вот мокрые комы снега еще как, тудух мощный был даже на Q7

0
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 22:46

Я на скорости слетал правыми колёсами на грунт - это Пздц полный. Но всё же норм - выправил. Просто ситуация была жесткая - уходил от придурка который через сплошняк вылетел на встречку для обгона. А кошка это ещё хуже что ли?!))))

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:50

ага..."тудух", а дальше лотерея.... :)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 22:54
БИНГО!
0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   4 October 2010 в 22:01

а я в тайге живу, у нас лоси да медведи на дорогу выходят)))

1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 22:02

тогда лучше канава((

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:05

Тада лучше ехать помедленнее!

1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:13

Может на БТРе?))))

1
K I D
#  K I D.720°  для Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 22:15

Ага)))))))))))))

1
cypress
#  cypress  для Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 22:29

На тепловозе самый вариант инфа 100%

0
DeNoise
#  DeNoise.77rus  для cypress   4 October 2010 в 22:38

да. в лося на легковушке въехать это жесть....
Я за тепловоз.

0
cypress
#  cypress  для DeNoise.77rus   4 October 2010 в 23:22

В лося и на грузовике въехать жесть.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 October 2010 в 22:07

нехрен летать на банальных жоповозках и по обычному шоссе. Хочешь летать, езжай на трек.

0
loozi
#  loozi   4 October 2010 в 22:10

с последним оратором согласен...
ибо скорость должна быть той,при которой безопасно всем...

0
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:14

И на многих ли машинах безопасно на 150км/ч?))))

1
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 22:18

Поверь и на 200 на многих безопасно)) Просто есть разные факторы) А так на глушняк можно и на 30км убиться.

-2
Пряник
#  Пряник.GC8  для cypress   4 October 2010 в 22:21

это очень врятли)
физику никто не отменял 200км/ч + вес машины, это страшная вещь.
можно бтр даже разложить на такой скорости, если разогнать сможешь.

1
cypress
#  cypress  для Пряник.GC8   4 October 2010 в 22:25

Разложить то можно но я про здоровье людей) Где то читал про случай что на 330км влетели под грузовик и отделались ссадинами и лёгким испугом.

0
K I D
#  K I D.720°  для cypress   4 October 2010 в 22:25

О! Это даже интересно! Ссылку найдёшь?))))))))

1
cypress
#  cypress  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:27

Хз постараюсь но давно читал где-то так что не обещаю.

0
K I D
#  K I D.720°  для cypress   4 October 2010 в 22:29

Короче если уж на то пошло, скажу тебе так - бывают случаи когда и непристёгнутый ремень жизнь спасает.

1
cypress
#  cypress  для K I D.720°   4 October 2010 в 22:30

Ну да)

0
Ozerov_paparacci
#  Ozerov_paparacci  для K I D.720°   4 October 2010 в 23:12

лобовое на совокупной скорости 100 кмч - 2 трупа - так что 300 под грузовик и живы - значит машина была низкая а грузовик высокий и пролетели под ним. И то больше из разряда голливудских трюков. Мотоциклиста без аварии улетевшего на 200км с трассы хоронили двумя частями - ноги отдельно туловище отдельно.

0
cypress
#  cypress  для Ozerov_paparacci   4 October 2010 в 23:21

Мы как бы про машины. А мотоцикл транспортное средство повышенной опасности.

1
K I D
#  K I D.720°  для cypress   4 October 2010 в 23:23

Как бе резкая остановка с огромной скорости влечет за собой отрыв внутренних органов - так для справки.

0
cypress
#  cypress  для K I D.720°   4 October 2010 в 23:53

Тут всё зависит от крепости человека) Если б всё так было сурово космонавтам был бы по идее пиздец.

0
K I D
#  K I D.720°  для cypress   5 October 2010 в 00:56

Чувак, ты меня извини, но ты вот уже не первый пост такую хуйню несёшь.....

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для cypress   5 October 2010 в 01:01

при столкновении тем более лобовом, перегрузки за сотню Джи взлетают, у космонавтов потолок 12g это прям совсем потолок.

Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни

Человек, стоящий неподвижно- 1
Пассажир в самолёте при взлёте- 1,5
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с- 1,8
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с)- 5,0
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз»- до 3,0—4,0
Лётчик спортивного самолёта при выполнении фигур высшего пилотажа- от −8…−10 до +12
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека - 8,0 —10,0

Ну и в качестве исключения рекордная:

Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить -179,8

1
K I D
#  K I D.720°  для Пряник.GC8   5 October 2010 в 01:29

Вот-вот.....

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 October 2010 в 22:19

Думаю ни на одной!!!!!

1
Ferrum
#  Ferrum   4 October 2010 в 22:17

ууу...жестоко. Ну, главное, все живы, а банку новую купит)

1
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 22:17

Я из-за собаки с мотоцикла упал. После этого на мотоциклы не сажусь...

1
Stratus Boy
#  Stratus Boy.59rus   4 October 2010 в 22:17

хера себе((((((((( кстати, у нас тоже С4 Купе

1
K-o-t
#  K-o-t   4 October 2010 в 22:20

эт кстати не купе а хетчбек

0
Пряник
#  Пряник.GC8   4 October 2010 в 22:21

ну типа 3 двери, в спецификации идет как купе)

1
K-o-t
#  K-o-t  для Пряник.GC8   5 October 2010 в 18:21

в спецификации 2 двери идет как 2 двери! у меня тоже тогда купе? КУПЕ это 2х дверный седан, грубо говоря!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K-o-t   5 October 2010 в 18:28

он трех дверный в спецификации)) дверь багажника у SUV, хэтчей и универсалов тоже считается.
седан, это то, у чего есть жопа, и отдельный багажник.
это хэтч, стилизованный под купе. Даже заваленный силуэт об этом говорит, и продавался он всегда как C4 купе.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8   5 October 2010 в 18:32
http://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_c4_coupe.html
это так же как сирокко считается купе, а он хэтч. маркетинг еба.
но С4 больше похож силуэтом на купе.

и так, чисто в голову уже, доведем до абсурда. Купе(википедия) статью целиком смотреть.
0
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:23

Полное название Ситроен С4 Купе))))

0
K-o-t
#  K-o-t  для K I D.720°   5 October 2010 в 18:21

на заборе тоже бУЙ написано, а там дрова

0
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ   4 October 2010 в 22:18

Жесть......
Кирь, аккуратнее, ты нам нужен...

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:24

Я сама аккуратность - ты же знаешь))))
А тут не я за рулём был...

1
ツSunRayツ
#  ツSunRayツ   4 October 2010 в 22:30

Я знаю, да ;)

1
K-o-t
#  K-o-t   4 October 2010 в 22:19

даже менты говорят, хоть там человек выбежал, не сворачивать! меньше погибших будет

1
FadeySan
#  FadeySan   4 October 2010 в 22:32

Мало ли что они говорят. Пока ты навык не выработаешь в такой ситуации не дергать руль все равно люди будут улетать в кюветы(
Как его выработать это другой вопрос.....

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 22:35

Да просто надо не руль дёргать а оттормаживать!

0
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 22:36

Пока в такую ситуацию не попадёшь никак. Ну или на курсы ходить там вроде таким вещам учат)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для cypress   4 October 2010 в 22:57

Честно говоря не думаю,что курсы хоть чему то помогут,потому как там ты готов ко всем внештатным ситуациям,тебя предупредили,тебе рассказали,показали что да как...И вот вроде человек получает диплом,садиться за руль,вроде все замечательно,я всё умею,я со всем справлюсь,может где то там на заснеженном треке перед друзьями погонять,но в реально неожиданной ситуации разнервничаеться,и все правла и рекомендаци из головы вылет.На своем примере-друг кричал что ему абс нах не нужно он и так свою 99 остановит гораздо раньше.встали рядом,разогнались до 60 км ровно,шли бок о бок,в конкретной точке(это был столб)применили экстренное тормажение.В итоге остановились практически тоже рядом,он чуть-чуть в перед проскочил,и буквально на следующей неделе(а это была осень,соответственно и в тест,и через неделю погодные условия были эдентичы.Мокрый асфальт) он на светофоре воткнулся хорошо так в пассат.При последующем разговоре он и сказал что,вроде еха свои 70,чуть засмотрелся в сторону,а когда вперед глянул,увидел что пассат на светофоре на зеленный моргающий тормазит,ну я и очканул,тормаз в пол,колеса заблокированны,я так и проскальзил,и не додумался тормоз отпустить и на второю полосу попутную перестроиться...

1
отредактировал monstr89-ps.77rus, 4 October 2010 в 23:10
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 23:05

Всё ничего - тока пишется тормОз, а остальные ошибки фигня)))

0
отредактировал K I D.720°, 4 October 2010 в 23:09
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 23:09

Это если в спокойствии писать,а если отвоевывать у супруги ноут...Видите ли,в падлу ей за компом сидеть,ей тоже на кровати поваляться хочеться с ноутом...

0
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 23:10

=))))))))))))))))))))

0
cypress
#  cypress  для monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 23:40

Ты прав и с тобой я согласен на все 100%. Реальный опыт всегда решает. А теории это всё теории.

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus   4 October 2010 в 22:20

мда... хана французику....

0
T_S
#  T_S   4 October 2010 в 22:27

жесть...

1
Alex35
#  Alex35.FFC   4 October 2010 в 22:35

охренеть,хорошо что все живы

1
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi   4 October 2010 в 22:47

У меня тоже была такая история...!!! С другом перевернулись на volkswagen b3 на скорости 180 км/ч. В итоге у него даже царапин нет, а у меня одна царапина на животе от стёкл и на брови!!! Я сидел на пассажирском седенье, а в итоге оказался на потолке над садними сиденьями ( машина лежала на крыше )!!!
P.s. Пристёгивайте ремень безопастности ( когда едите более 100 км/ч. )

1
cypress
#  cypress   4 October 2010 в 22:57

Ну да) *Твой ангел хранитель имеет ограничение в скорости 100 км/ч* (с) кто-то там.

2
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   4 October 2010 в 23:40

При переворачивании не у многих машин сработают преднатяжители.В большинстве в случае такой аварии все происходит хоть и быстро,но и несколько плавно.Допустим в тазах ремни вообще не помогут,как бы не навредят...конечно лучьше перебздеть,да и вообще лично я в ремне себя чувствую гораздо спокойнее.И не стоит надеяться на ремень,но и думать надо...

1
K I D
#  K I D.720°   4 October 2010 в 23:44

В Ситроене если начать притормаживать и попробовать наклониться - хрен получится))))) Преднатяжители сразу срабатывают)))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для K I D.720°   4 October 2010 в 23:54

Так у ситроена 5 звезд по евронкап.Много машин могут этим похвастаться?

1
K I D
#  K I D.720°  для monstr89-ps.77rus   5 October 2010 в 01:46

Про 5* я ещё в начале поста написал)))) А так в своём классе он самый безопасный считается)))

0
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   4 October 2010 в 22:55

жестко( хоть все живы здоровы!

1
psyangel
#  psyangel.VB   4 October 2010 в 22:57
Жизнь превыше всего!
1
LeXiTo4_GTi
#  LeXiTo4_GTi   4 October 2010 в 23:03

Полностью с тобой согласен!!! Темболее если есть ребёнок ( дети )!!!

1
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   4 October 2010 в 23:16

Сочувствую тебе парень, хорошо что остались живы!

1
V4nz0r
#  V4nz0r   4 October 2010 в 23:19

жестоко

1
AndyLovesky
#  AndyLovesky   4 October 2010 в 23:19

ОХ ИПАТЬ!!!!

0
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО   4 October 2010 в 23:21

Всем удачи на дорогах..

1
ram871
#  ram871   4 October 2010 в 23:25

ппц

1
MarkMorra
#  MarkMorra   4 October 2010 в 23:36

ёёёёёпееерныыыйй театр...................

1
Dzeboev
#  Dzeboev   4 October 2010 в 23:53

коменты не читал,но я бы кошку сбил бы(((меня учили говорить правду ,)
машинку жаль,главное что все живы)))

1
MoscowNeverSleeps
#  MoscowNeverSleeps   4 October 2010 в 23:55

ппц
+2 посту

1
Крысо
#  Крысо   5 October 2010 в 00:04

а почему не у кого не возникает вопрос - "чувак, а может-быть не стоило ехать 150км/час????"

0
Пряник
#  Пряник.GC8   5 October 2010 в 00:05

а зачем этот вопрос, если он уже ехал 150км/ч и уже все произошло?
этот вопрос нужен был в тот момент, когда до этой скорости разгонялись.

1
Крысо
#  Крысо   5 October 2010 в 00:04

а почему не у кого не возникает вопрос - "чувак, а может-быть не стоило ехать 150км/час????"

0
Маша_Blade
#  Маша_Blade.smotra   5 October 2010 в 00:07

Просто потому, что все делают также.

1
Крысо
#  Крысо  10 October 2010 в 13:56

Ненужно за всех говорить! Я то же езжу невсегда по правилам но зачем гнать под лешение прав???? Хорошо хоть гайцы не тормознули! Остался бы без прав на пол года. А так отделался легким испугом и убитой тачкой.

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   5 October 2010 в 00:22

Ну во поервых поддержу Машу.Во вторых мне по профессии приходиться ездить на разных авто.К примеру в субботу ездил с утра на матизе на автомате(машинка если честно забавная) и на ней умудрился разогнаться до 130 на мкаде,правда уважения к таким машинкам в дороге нет,каждый второй её тупо не замечает,и подрезает,и не пропускает даже если знак висит уступи дорогу...потом ездил на саабе 2007 года 9-3 аэро,вот на ней чувствуешь себе более комфортно на дороге,на мкаде уже шел под 180-190,при чем это её крейсерская скорость,мотор практически не слышно,обороты в районе 4000.скорость тоже практически не замечаешь,и управление на уровне...150 для нее считаеться тихой спокойной поездкой,потом пересел на киа сид...причем с нескольким презрением так как сид был из мурманска,да еще и турбодизель(1.6 115 лс.)но когда на нем выехал на шоссе,позабыл все свои первоначальные впечатления,эта машинка реально пуляет для этого класса=)))и так же шел 140-150.не в напряге.Стоило сбросить скорость до 120,казалось что ели тащишься.Я к чему это говорю.К тому что каждая машина сама задает тебе комфортный скоростной режим

1
Крысо
#  Крысо  10 October 2010 в 13:58

акуратнее на МКАДе когда гонишь 190. Я раз чуть невлетел в мойщика в левом ряду на 120км/ч. Эти уроды невыставили знак зарание! Но все равно был бы на 180-190 (хотя я так не гоню) убился бы!

0
Никитта
#  Никитта   5 October 2010 в 00:08

нет слов

0
sheckler
#  sheckler   5 October 2010 в 00:17

ваще жесть..

ненавижу кошек, которые переходят дорогу. Желание задавить появляется, бесит просто. В приметы особо не верю, но переход дороги реально затрагивает! =\

2
klizma
#  klizma   5 October 2010 в 00:27

надо бить

0
konversss
#  konversss   5 October 2010 в 01:23

да уж, красивая и хорошая машина была!)) А Главное жизнь спасла!!! PS Сам люблю погонять..)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   5 October 2010 в 01:31

Наверное сам бы дернулся от кошки....( дурацкая вещь..Хотя говорят-Дави...а как давить....не сможет нормальный человек

1
LEDoff
#  LEDoff   5 October 2010 в 01:41

А такой вопрос, боковые подушки действительно помогли?

1
K I D
#  K I D.720°   5 October 2010 в 01:48

Частично конечно помогли.

0
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra   5 October 2010 в 01:42

главное что всё с вами впорядке, сам попадал в подобное.но выбежала лиса, приземлился в кювет на 4 колеса,итог только сломаные бампера, и мятые крылья,подвеска стояла спортивная,жесткая.так что машина не спружинила

1
x3
#  x3   5 October 2010 в 01:42

ДА НУ НАХУЙ!!! хорошо что не пострадали...
и стоило из за кошки?

1
IvanKozyrev
#  IvanKozyrev   5 October 2010 в 01:58

повезло! машина себя оправдала!

1
Tashkun
#  Tashkun.ВАО   5 October 2010 в 02:20

ебать ебать... как же я вам сочувствую, главное живи, здоровы. Люди подскользнувшись на мокром полу убиваются, а после такого... Слава богу все хорошо

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 October 2010 в 02:54

кошмар.

1
ventura
#  ventura   5 October 2010 в 03:28

жесть

1
TRiXer
#  TRiXer.63rus   5 October 2010 в 03:32

Чудо. (я про событие)

1
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   5 October 2010 в 09:50
Ужасно! Хорошо, что всё хорошо закончилось.
1
veks
#  veks.kz   5 October 2010 в 10:38

комар , кошка Кто дальше?!

1
K I D
#  K I D.720°   5 October 2010 в 11:56

Дальше мышка!

0
veks
#  veks.kz   6 October 2010 в 18:33

аха а так же встречайте посты я объехал собаку но увы ЛУЧШЕ БЫ ОНА СДОХЛА
( гринписовцы даже премию не выписали)

0
kosmodzila
#  kosmodzila   5 October 2010 в 10:59

Ого-го,машину точно восстановлению не подлежит,хорошо что сами живы и здоровы!!Французы молодцы,хорошие тазы делают!!

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29