личный блог Jasper →
За более чем вековую историю автомобиля далеко не многие модели могут похвастаться такой популярностью, как эта. И дело здесь не в имени, хотя практически любая модель этой германской компании ещё при жизни становится классикой и входит в сборники лучших.
В начале 50-х автомобильный рынок в Европе переживал не лучшие времена. После военной разрухи автомобили продавались вяло, спросом пользвались лишь недорогие массовые модели. Другое дело — Северная Америка! Здесь автомобильный рынок был на подъеме. Продажи авто возрастали, да и, в отличие от старушки-Европы, американцы с удовольствием покупали дорогие и роскошные автомобили. Но и покупатель здесь был другой! Избалованные американцы не спешили брать что попало: для того чтобы заманить их в свои салоны, автомобильные компании должны были хорошо постараться. Это прекрасно понимали и в Mercedes-Benz. Руководство компании трезво оценивало ситуацию, понимая, что с автомобилями довоенной разработки (которые составляли основу модельного ряда) им в Америке делать нечего. Нужна была совершенно новая модель. Но не просто ещё один черный «чемодан» со звездой на капоте. Нужна была новая струя.
История этого автомобиля началась в 1954 году. Выпускался же он до 1957 года. Всего с конвейера сошло 1400 автомобилей. Mercedes-Benz 300SL дебютировал как гражданский автомобиль в феврале 1954 года на крупнейшем автошоу тех времён в Нью-Йорке, и произвёл фурор не только своим революционным дизайном, но и новейшим подходом в конструировании спортивных машин.
Технические решения кузова W194 впечатляли смелостью и неординарностью. Сам кузов в своей основе имел пространственную трубчатую раму, которая обеспечивала спортивному автомобилю необходимую жесткость и прочность. Из-за особенностей трубчатого каркаса автомобиль имел достаточно высокий порог, а традиционная конструкция дверей никак не вписывалась в общую конструкцию. Именно в целях сохранения силовой концепции кузова и были использованы нестандартные двери. Вместо того, чтобы повесить двери на передние или средние стойки, конструкторы приняли нестандартное решение закрепить дверные петли на крыше. Причудливую форму дверей автолюбители тут же окрестили «крылом чайки», что и было зафиксировано в названии (Gullwing).
На автомобиле был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. с системой прямого впрыска топлива и шестипоршневым насосом высокого давления, с передовой системой смазки с сухим картером и расположением распределительного вала в головке блока цилиндров, что вкупе с сверхсовременной трансмиссией позволяло разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10 секунд и достичь максимальной скорости, равной 240 км/ч.
На создании и появлении этого автомобиля в продаже настоял тогда официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман, которому остро требовался автомобиль для богемы, способный конкурировать с Феррари и огромными "американцами с акульими плавниками". Он же определил и не совсем традиционные для Мерседеса цвета автомобиля – красный, черный (престижнейший "Designo brilliant black metallic"), серебристый (легендарный "Silver Arrow") и жемчужный металлик.
В Америку из 1400 автомобилей было поставлено 1100, не смотря на огромную по тем временам цену – 29 тысяч немецких марок! Это в 4 раза выше стоимости всех прочих Мерседесов того времени. За эти деньги можно было купить очень приличный дом.
Автомобиль получился очень удачным и надёжным.
Mercedes-Benz 300 SL стал по-настоящему "легендарным автомобилем всех времен и народов" и настоящим "автомобильным долгожителем".
Это и вправду шикарный автомобиль!
Непревзойденный шедевр Mercedes-Benz 300SL Gullwing
За более чем вековую историю автомобиля далеко не многие модели могут похвастаться такой популярностью, как эта. И дело здесь не в имени, хотя практически любая модель этой германской компании ещё при жизни становится классикой и входит в сборники лучших.
В начале 50-х автомобильный рынок в Европе переживал не лучшие времена. После военной разрухи автомобили продавались вяло, спросом пользвались лишь недорогие массовые модели. Другое дело — Северная Америка! Здесь автомобильный рынок был на подъеме. Продажи авто возрастали, да и, в отличие от старушки-Европы, американцы с удовольствием покупали дорогие и роскошные автомобили. Но и покупатель здесь был другой! Избалованные американцы не спешили брать что попало: для того чтобы заманить их в свои салоны, автомобильные компании должны были хорошо постараться. Это прекрасно понимали и в Mercedes-Benz. Руководство компании трезво оценивало ситуацию, понимая, что с автомобилями довоенной разработки (которые составляли основу модельного ряда) им в Америке делать нечего. Нужна была совершенно новая модель. Но не просто ещё один черный «чемодан» со звездой на капоте. Нужна была новая струя.
История этого автомобиля началась в 1954 году. Выпускался же он до 1957 года. Всего с конвейера сошло 1400 автомобилей. Mercedes-Benz 300SL дебютировал как гражданский автомобиль в феврале 1954 года на крупнейшем автошоу тех времён в Нью-Йорке, и произвёл фурор не только своим революционным дизайном, но и новейшим подходом в конструировании спортивных машин.
Технические решения кузова W194 впечатляли смелостью и неординарностью. Сам кузов в своей основе имел пространственную трубчатую раму, которая обеспечивала спортивному автомобилю необходимую жесткость и прочность. Из-за особенностей трубчатого каркаса автомобиль имел достаточно высокий порог, а традиционная конструкция дверей никак не вписывалась в общую конструкцию. Именно в целях сохранения силовой концепции кузова и были использованы нестандартные двери. Вместо того, чтобы повесить двери на передние или средние стойки, конструкторы приняли нестандартное решение закрепить дверные петли на крыше. Причудливую форму дверей автолюбители тут же окрестили «крылом чайки», что и было зафиксировано в названии (Gullwing).
На автомобиле был установлен шестицилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. с системой прямого впрыска топлива и шестипоршневым насосом высокого давления, с передовой системой смазки с сухим картером и расположением распределительного вала в головке блока цилиндров, что вкупе с сверхсовременной трансмиссией позволяло разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 10 секунд и достичь максимальной скорости, равной 240 км/ч.
На создании и появлении этого автомобиля в продаже настоял тогда официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман, которому остро требовался автомобиль для богемы, способный конкурировать с Феррари и огромными "американцами с акульими плавниками". Он же определил и не совсем традиционные для Мерседеса цвета автомобиля – красный, черный (престижнейший "Designo brilliant black metallic"), серебристый (легендарный "Silver Arrow") и жемчужный металлик.
В Америку из 1400 автомобилей было поставлено 1100, не смотря на огромную по тем временам цену – 29 тысяч немецких марок! Это в 4 раза выше стоимости всех прочих Мерседесов того времени. За эти деньги можно было купить очень приличный дом.
Автомобиль получился очень удачным и надёжным.
Mercedes-Benz 300 SL стал по-настоящему "легендарным автомобилем всех времен и народов" и настоящим "автомобильным долгожителем".
Это и вправду шикарный автомобиль!
12 November 2010 в 17:27
Последний раз отредактировал Jasper, 12 November 2010 в 17:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.