личный блог Jasper

АвтоВАЗ выпустил новую модель


Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ начал выпуск новой модели - Lada Priora Coupe. Мелкосерийное производство автомобиля было запущено в понедельник, 18 января текущего года.

Lada Priora Coupe представляет собой трехдверный хэтчбек с оригинальной формой кормы. Для новинки было специально разработано более 150 оригинальных деталей и узлов, включая задние крылья, детали каркаса кузова, передние двери, крышу, стекла боковин и уплотнители стекол, декоративные накладки кузова, диски колес, обивку салона. В интерьере модели появились складные спинки передних кресел, с новым раскроем обивок. Кроме того, был усилен каркас сидений.

Новая модель успешно прошла все государственные сертификационные испытания: измерения уровня наружного и внутреннего шума, оценку тормозов, устойчивости и управляемости, проверку прочности сидений и мест их креплений, а также оценку электромагнитной совместимости. Priora Coupe прошла и стандартные краш-тесты: фронтальный удар, боковой и имитация удара сзади. Результаты показали, что модель выполняет все требования, применяемые к безопасности авто, действующие в России.

Lada Priora Coupe собирается на том же производстве АвтоВАЗа, что и его предшественник - трехдверный автомобиль на базе Lada 112. От него новая Priora Coupe отличается более комфортабельным салоном, более мощным мотором и более богатым списком опций. В базовую комплектацию машины входят кондиционер, парктроник, антиблокировочная система тормозов, подушки безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, обогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, а также электростеклоподъемники.

Цена вазовской новинки в базовой комплектации начинается от 375 тысяч рублей. В январе российский автогигант планирует произвести 60 таких машин, сообщается в пресс-релизе компании.
18
18 January 2010 в 20:26
6728
204
204 комментария:
Nonamer
#  Nonamer.78rus  18 January 2010 в 20:29

Жопа от BMW GT)))ухахаха)))

2
Jarry
#  Jarry  18 January 2010 в 20:30

ну не знаю, надо в близи смотреть. По моему, купе 2112 козырней выглядит

2
SSM-007
#  SSM-007  18 January 2010 в 20:30

О УЖАС))))))))))!!!!!!!!

1
Demetrio 77
#  Demetrio 77  18 January 2010 в 20:34

Это же пиз....ц!

3
T1ff0z1
#  T1ff0z1  18 January 2010 в 20:35

хороша приорка

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 20:38

а больше нет фоток?)))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:42

а нафига?=)
она кроме дверей ничем не отличается=)

2
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:39

на самом деле ничего, учитывая что жесткость кузова будет адекватная.

но вот цена=) ну нахер=)
еще 20ку накинул и взял Kia Rio например=)

2
Aerotoria
#  Aerotoria  18 January 2010 в 20:39

не, такие купе мне не по душе(

2
K
#  K  18 January 2010 в 22:46

да не гоните ка... это почти брера - пращур итальянец =)

-1
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 20:39

ёпт...Н_Е_Р_Е_А_Л_Ь_Н_О!!!!!!!!! кому она нужна!???? Давайте опрос!? кто б взял таз за 400тыр!??????

1
Jasper
#  Jasper  18 January 2010 в 20:42

я бы НЕ взял !!!

1
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 20:43

Ну если у тя есть старое отечественное авто,то считай за 350)))обмен)

1
Shum
#  Shum  18 January 2010 в 20:44

я бы наверно взял бы,если был бы билет на 50000 от старого хлама))
боковые стелка вообще не сочитаются..
интересно какой там движок,сколько лошадок

1
jekzel
#  jekzel  18 January 2010 в 20:46

движок наверно литров двенадцать!!! а лошадей 20!!!

-1
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 20:50

движок,если не ошибаюсь 110-115 сил,но на стенде до 125 -первые цифры в целях экономии граждан.

1
jekzel
#  jekzel  18 January 2010 в 20:45

я б лучше мой же ягуар с-тайп за такие деньги взял бы (тока я его брал за 900)!!!!!!

1
Dmitriy62
#  Dmitriy62.VB  18 January 2010 в 20:44

Ужс)))
никогда в жизни))))

1
jekzel
#  jekzel  18 January 2010 в 20:44

Это лада Галимо-жопо-перделка!!!

-1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  18 January 2010 в 20:45

Это купешка блин! Гольф класса! И нефуй пи*дить!!!!!!!

2
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:47


3
Vorobyoff
#  Vorobyoff  18 January 2010 в 20:49

штуки выдува воздуха у мазды украли (((

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:51

у нее на самом деле не такой салон=)

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  18 January 2010 в 21:40

А мазда у альфы и чо?

0
Shum
#  Shum  18 January 2010 в 21:00

вот это бомбовские фотки)
а то что наверху в блоге вообще уродина

1
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 20:48

Бл* на вкус и цвет конечно все фломастеры разные,но я бы ни за што не взял я матреху 2-х годовалую за 480 взял!!!! а что тут стоит 400????

0
jekzel
#  jekzel  18 January 2010 в 20:48

минусуем тему !!!

-14
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:51

хорош херней страдать

1
Shum
#  Shum  18 January 2010 в 21:10

иди грибы пособирай))
сча тебя заминусим.не поддерживаешь отечественный автопром,тццц,не хорошо)

1
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 20:49

суки!!!!!!!! ВОЗДУХОВОДЫ С МАЗДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

-1
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 20:51

на фьюжиках такие же

1
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:55

вееесь автопром, это заимствование друг у друга

0
Glockman
#  Glockman  18 January 2010 в 20:50

Ха-ха! Во всем мире передовые производители лучших автомобилей вкладывают годы трудов и миллионы баксов в создание моделей, которые в своих именах с гордостью носят приставку "coupe" - увеличивают до предела мощность двигателя, ведут борьбу с каждым лишним граммом веса, улучшают упрявляемость и динамику, тщательно прорабатывают дизайн и конструкцию, тем самым делая машины, которые становятся легендами на все времена... А наши тазоделы молодцы - пару дверей из кузова вырезали - и нате вам, КУПЭ мля))) Охренеть)))

9
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 21:04

так поступают очень многие производители, тот же сырок базируется как купе, тот же сеат ибица sc, все являются хэтчами трехдверными, но все позиционируются как купе.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:52

это самое дешевое купе! да еще и с таким опционалом, подушки, абс, кондей, и эур.
хер вы возьмете новую машину за такие деньги=)

1
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 20:56

ланцер9 430тыр новый 1.6!

-1
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 20:59

ну вот не надо тут http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/lancer-classic/equipment/
469тысяч, за 1.3 и голую, совсем.
за 375тысяч, в такой комплектации, да еще и купе, да еще и новую.
не найдете вы.

4
jekzel
#  jekzel  18 January 2010 в 20:56

часы от инфинити xDDD

0
Glockman
#  Glockman  18 January 2010 в 20:57

Никакое это не купе - это бюджетный трехдверный хэтчбек для домохозяек. Нужно называть вещи своими именами.

1
Vihtar
#  Vihtar  18 January 2010 в 20:58

Да какое же эт нах купе... Лучше бы у седана двери заварили)

0
2fast4you
#  2fast4you.AMG  18 January 2010 в 20:59

Скока много эмоций машинка вызвала, покупатели по-любому найдутся :)

0
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 21:00

воздуховоды-мазда,часы-инфинити))),ну а х*ли- с миру по нитке!))))))))))))

1
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 21:00

Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой[1] и ограниченной комфортабельностью посадки на заднем ряду сидений при его наличии (так называемая посадочная формула «2+2» — два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости, или «детских»[1]).
Как правило, кузов «купе» подразумевает спортивные или люксовые (представительские) качества автомобиля.
Термин «купе» очень часто используется в качестве коммерческого, «фирменного» обозначения автомобилей с другими типами кузовов с двумя (двухдверный седан) или тремя (трёхдверный хетчбэк) дверьми.

1
Acckaya_Sweet
#  Acckaya_Sweet  18 January 2010 в 21:01

"Лада приора - хапни горя"...

0
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 21:03

Ну что вы так на неё накинулись...ну вы не купите,а какой-нить пенсионер середничок купит и будет радоваться.Экономная,з/п доступные,новая,усовершенствованная и кстати резвая-это я про первую приорку (отец друга купил).Нормальная машина,неприхотливая.

2
KliM
#  KliM.GC8  18 January 2010 в 23:13

А у нас кое-кто купил, проездил месяц, сломалась, стоит в гараже по гарантии делать отказываются.
Таз никогда не куплю, а новый подавно. Плюс масла в огонь правительство подлило.

0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  18 January 2010 в 21:04

Во Москвичи зажрались. :))) В регионах машинка как горячие пирожки будет уходить, уверен.

2
Tonich
#  Tonich  18 January 2010 в 21:05

как-то стекла в дверях и задние боковые не подходят к друг-другу.

на фотках ниже ничо так, лучше чем было =)))

думаю ара-тютинг и будет крутая =))))

но 400р ... лучше фокус 2ух литровый б/у =))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 21:11

ребят, вы откровенно хуйню порите.
включили режим "автоваз говно" и несете пургу.
375тысяч, это адекватные деньги за подобный авто.
аналогов вы не найдете в той же ценовой категории.
так же как и у универсала приора нету вообще конкурентов из-за цены.
сотни раз авто производители называли свои трех дверные хэтчи купехами, и ничего. а как автоваз, так сразу гооовно!!! в топку! что за стереотипы?
она найдет своих покупателей, точно так же как и другие модели находили. ну не нравится вам-не надо нести чушь.

а по поводу какого то заимствования, так и вообще смешно, у 80% гольф класса, тупо одна платформа и ничего, постоянно авто производители "заимствуют" друг у друга идеи.

и те кругляки обдува, это тот первоначальный вид салона, который разработали ИТАЛЬЯНЦЫ!

а ставится на все приоры салон одинаковый



14
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 21:14

+++))

0
Max_WoofeR
#  Max_WoofeR  18 January 2010 в 23:07

ЧуваК, дело не в том, что купят, что нет конкурентов и тп
Купят дураки только, спорить тут нечего.

Дело в том, что машина НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ, реально - НЕ СТОИТ. В россии так, вот представьте, ГОЛАЯ ниссан альмера стоит 600 рублей!
600!!!
Поэтому народ недоволен, отсюда и крики.

Но, как говорится "Вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить", так что покупать, конечно будут. От безысходности.

-2
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 23:10

ну почему же не стоит она своих денег?
оснащение даже в базе, очень даже ничего.
375тысяч, это вполне адекватная цена, имхо.

особенно в условиях наших пошлин, но что поделаешь? реалии не изменить, и нужно под них подстраиваться.
так что цена тут ровно такая, какая должна быть.

3
Evgen.
#  Evgen..78rus  18 January 2010 в 21:14

welcome ту зе АД!))))))

2
Peks
#  Peks  18 January 2010 в 21:15

на каждый товар есть свой покупатель!!
фанаты авто таза ликуют!!)))

0
Tonich
#  Tonich  18 January 2010 в 21:17

на самом деле да.... за 375к новый автомобиль, у которого запчасти копейки стоят ... не найти .... аналоги только акцент , нексия .. может еще что-то ...

мой выбор был бы ваз ... =)

3
Шальная
#  Шальная.км/ч  18 January 2010 в 21:24

"...аналоги только акцент,,," акцент-неубиваемая тачка...народ просёк и цена там далеко не нового ВАЗа...

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 21:26

ага, я в ЗР читал что топовая комплектация будет стоит 550т.р. и на этом история модели закончится=)))
хотя и щас она стоит 430т.р.
и там даже опционально нет противотуманок...

0
GoodbAndiT
#  GoodbAndiT  18 January 2010 в 22:21

Пусть первые пару лет эксплуатация будет нормальной, а потом запчасти эти, каждые выходные менять нужно будет.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 22:24

у меня ваз 2110, ему уже 9ый год пошел, посмотрите как она выглядит внешне...
и я ничего в нее не вкладываю..
крайний раз в августе поменял лобовое стекло.
ниииикаких вложений! самый бюджетный авто по содержанию

0
GoodbAndiT
#  GoodbAndiT  для Пряник.GC8  18 January 2010 в 22:42

Лотерея.
У меня друг ездит на 2107. Машине в прошлом месяце 10 лет исполнилось. Он вкладывает в неё по 1000-2000 каждые вторые выходные.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для GoodbAndiT  18 January 2010 в 23:02

ну как бы... десятилетняя семерка... чего ж вы хотели?=)
мой случай, это скорее исключение=) при таком возрасте.
10лет-для любой машины много=)

0
RUD999
#  RUD999.MR  19 January 2010 в 00:41

мой тоже, но не купе Приоры, а купе 112, кстати, последней нормальной машины АвтоВАЗа!

0
DZERT
#  DZERT  18 January 2010 в 21:45

Аналагов нет потому что государство убило их конь пошлинами )

1
smile25
#  smile25.77rus  18 January 2010 в 22:01

Пиздец....

0
Pavlan
#  Pavlan.720°  18 January 2010 в 22:04

Lada, как Lada... Купе не купе, все равно это Lada

1
pitbull
#  pitbull  18 January 2010 в 22:06

ваз - гавно гореть ему в аду, даже малышня это знает, о чем вы тут ещё дискутируете?)))

-3
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 January 2010 в 22:13

ну номер за себя уже говорит

0
Filler
#  Filler  18 January 2010 в 22:14

писец)) надпись welcome в русском авто))))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 22:35

стандартизация и унификация.
машина не только в России продается, кстати.

0
V4nz0r
#  V4nz0r  18 January 2010 в 22:44

нормально так)я б купил

1
Дайвер
#  Дайвер  18 January 2010 в 23:02

Страшненькая. Но вот часы на торпеде стильно смотрятся :)

0
Max_WoofeR
#  Max_WoofeR  18 January 2010 в 23:13

Ребят, стоила бы машина 250 тыщ - это реальная её цена - люди бы и не пискнули, машина за свои деньги отличная.
А за 375 в БАЗЕ - увольте..

0
Zoim
#  Zoim  18 January 2010 в 23:14

А я бы взял себе такую. Серьезно. За последние 2 года ведра с берегов Волги неплохо прокачались по комплектухе и безопасности. А из всех бюджетных убогих ведрищ типа нексии, логана, акцента, ланоса и компании, на эту хоть запчасти дешевые.
Мастхэв.
П.С. ВАЗофобы, не замочите штаны от усердия, поливая грязью отечественный автопром.

1
Zoim
#  Zoim  18 January 2010 в 23:27

Тем, кто хочет самолет за 250к. Подождите пару лет, возьмете ее б\у за 250-300

1
Пряник
#  Пряник.GC8  18 January 2010 в 23:59

Hа безpыбии и кастpюля - соловей.

0
Multik
#  Multik  19 January 2010 в 00:24

нормальная машинка, но дороговато,зато запчасти дешевые.только двигатель для купе слабоват.

1
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 00:28

Китом за 20 тысяч из 99лс легко делается 130. Это все равно не спорт, но уже не овощ.

0
BRUS
#  BRUS.46rus  19 January 2010 в 00:42

Что за рассуждения? машина рассыпется после 200 тысяч и тп. Бред
вообще не нужна машина что бы она ходила больше 200, на утилизацию её...
комплектация отличная, вы скажите дорого? потому что русский автопром, говоря это многим неважно кто это сделал, китаец, японец, индус главное что бы не русский. цена вполне адекватная за комплектацию. пацанам приоры нравятся намного больше чем ланосы логаны и прочая шняга.
В общем я бы купил эту машину, но пока присматриваюсь к 12 купе, мож скидку сделают под ликвидацию модели в салонах

1
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 00:58

При наличии рук и некоторого количества денег, 150 сил с приоры снять это не проблема.

1
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 02:09

Сейчас модно стало обсирать отечественный автопром. Люди покупают старое ведро, потом самоутверждаются. Это нормально, всяк кулик свое болото хвалит. Snap, самоудоволетворился?

0
K
#  K  19 January 2010 в 02:10

лано, прекращайте. сам на 10ке.
есть 1 объективный показатель - безопасность(все остальное на любителя - скорость, комфорт, вместимость, рулежка, хуежка). в жигулях безопасности нет.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:35

т.е. бмв стопицотлетней выдержки будет безопаснее приоры?
хм...

0
BRUS
#  BRUS.46rus  19 January 2010 в 02:29

конечно лучше купить старое ведро, оно же наденжное неломается, но мало кто продаст автомобиль в отличном состоянии, новоиспеченному хозяину придется поменять о большинстве случаев много расходников, а потом сломается чтонибудь. а купив новый ваз мне не надо ничего менять, если и ломается что то по гарантии поменяют.
а высказывания типа моя ауди 97 года разорвет твой таз в хлам нелепы, гонщик чтоли, автоспортсмен? у меня куча знакомых ездит на ваз и никто не жаловался что он некомфортный и руссский автопром развил у него геморой)))))
а когда ломается иномарка люди начинают хвататься за голову что цена деталей очень высока

0
K
#  K  19 January 2010 в 02:31

я жалуюсь. спина затекает и ногам работать неудобно. сцепление срабатывает только в самом верху - нахера такой огромный ход делать педали?

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:33

тут то не позорься=)
сцепление одним тросиком регулируется=)))))
у меня в самом низу оно схватывает=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:37

о_О
бля, почему с каждым днем я становлюсь все больше и больше разбираться в машинах? какую лямбду поставить, каким тросиком сцепление отрегулировать, какой(единсвтенный!!!) шуруп держит торпеду на месте. ну почему нельзя так: сел - харашо =)
давай теперь, рассказывай че за тросик - будем делать. а вообще этот адский полукиллометровый ход уменьшить можно? а то чувствую себя псом, что к дереву поссать подошел )

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:41

вот http://avto-guru.ru/2007/09/08/snjatie_i_regulirovka_trosa_sceplenija_vaz_2110.html
все в картинках.

а по поводу торпеды.. хм.. там такая куева хуча болтов... видимо тебе забыли их вкрутить, их как бы там столько.. что даже не лезет мыслей снять ее.

1
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:43

дак там же вон, указан рекомендованный ход - 125мм =) 12см!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:46

и много кто рекомендации у нас соблюдает?
кстати возьми линейку и посмотри что такое 12см.. это как бы не отрывая пятки при 42ом размере.

и сцепление у тебя не оригинал, так что рекомендации смотри к нему, или делай так, как нравится, и чтобы двигатель нормально ся чувствовал, чтобы можно было на сцеплении катиться, а то как то некоторые настраивают что оно только в двух положения работает вкл/выкл

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:48

я блин вечно в позе кобеля =))))))))))

0
Zoim
#  Zoim  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:42

Возьми два ключа на 14 и сам за 5 минут отрегулируешь.
Если руки не позволяют, или деньги есть лишние, то за 200 рублей тебе это любой сервисмен сделает.
Серьезно, там дел на 5 минут МАКСИМУМ!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Zoim  19 January 2010 в 02:44

ага=)
можно хоть каждый день настраивать=) под разный стиль езды=)

0
K
#  K  для Zoim  19 January 2010 в 02:44

руки не позволяют =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:48

попробуй ногами! удиви близкий! для этого всего лишь отправь "ноги" на короткий номер +7 (23147532) 999-832-3145-11-45-03
и тебе придет Java инструкция, о том как сделать "это" ногами!

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:49

лано. слушай прикол. я сегодян машину припарковал задним бампером на заснеженную арматуру =)))) ее было просто не видно еще утром и темно =(

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:52

ну она определенно у тебя сама часто ломается=)
я когда вниз ее кинул, в смысле подвеску поменял, при парковке задом к бардюрам, (к тем над которыми раньше она нависала), втыкал ее тупо в этот бардюр, и она задирая зад, наползала на него=)
но как бы ни сколов, ничего нет=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:54

у меня не просто десятка. у меня "Т" =)
нестандартный обвес из сыпучей пласмассы... чуть - и все, рассыпается как хрусталь.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 02:59

Теперь без заднего бампера? Повод для тюнинга?:)
Что за Т такой?
У меня 103э и это по моему не убиваемый авто:)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 03:00

Т- от слово тюнинг =) сами диллеры себе слабо представляют что это за модификация =)
нет. просто в заднем бампере теперь дырка диаметром 10см =)
позырим че будет =)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 03:10

ты погугли по Т. Т - это несбыточная мечта любого водителя обычной десятки =)
мне ни одна(кроме дверей, вроде) кузовная деталь от обычного не подходит... =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:16

посмотрел!
так вот как это поебень штука называется=)
у нее реально такой клюв на капоте? прям так изначально штамповка?

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:17

да =) блядь, ебучий поворотник на нее что-то около 1к - пластмаска =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:21

ну вот смотри, щас все починим.
щас выходишь, заводишь, выезжаешь из двора. выезжаешь из города, куда нибудь в сторону Михайловки, находишь безлюдный пяточек, сливаешь из бака бензин, выливаешь его на машину, отходишь метра на полтора, поджигаешь, и бежишь!!!! ибо так как бак пустой, может и жахнут, все наверное помнят физику, бензин не взрывается в нормальных условиях, он горит, пары-взрываются.

приезжаешь на работу и говоришь, здравствуй форик.
все, все беды позади!

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:22

ну это называется нахрапом.
у форика хозяин - мс по самбо =) рука как 3 моих =) т.е. отобрать ключи - не вариант... =)
пусть он лучше медленно варится в раздумьях... тем правильнее будет решение =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:30

я кмс по легкой атлетике, все отбираю, никто не догоняет=)))

а теперь я увлекся тяжелой атлетикой, пока ничего особенного, пока только стан 120, и от груди 80, но вред причинить могу, так как в плюс к этому занимался боксом=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:32

т.е. хочешь подписаться под темой7 =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:33

я готов помочь.
плюс кое-кто окажет поддержку, я думаю будет круто выглядеть когда какие нибудь шкафы из альфы или собра забирают ключи, очень эпически=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:36

не. этих дядек нельзя трогать. больно люди хорошие.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:39

так их и не будут трогать, ключи тебе нужны или нет?
они просто оказывают страшнейшее моральное давление=)

ну можно и просто убежать=)
и кстати опять совсем далеко от темы блога=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:40

нельзя. это, фактически, друзья. хоть и много старше и разный социальный статус.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:43

тогда веслый фейрверк отменяется.
катайся на этом чуде расчудесном

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:44

у каждого свой крест в этой жизни =(

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:49

вот это эпически... может по этому мой таз до сих пор не продан?

0
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 02:16

На машинах прошлого века безопасности впринципе быть не может. Ауди А4 1997 года тоже не эталон. (Кто не верит - смотрите http://www.euroncap.com/tests/audi_a4_1997/14.aspx )
В приоре есть подушки передние, преднатяжители... В нексии вообще подушек нет! В остальных ино до 400к подушка только одна, для водителя, и то не всегда. Хрен с ним с пассажиром=)

0
K
#  K  19 January 2010 в 02:19

дело не в подушках. подушки - это так, дополнение имхо. главное - чтобы она правильно склдаывалась... ну и чтоб брусочки в двери и пороги на заводе ставить не забывали =)

1
Пряник
#  Пряник.GC8  19 January 2010 в 02:32
1
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 02:33

Действительно, хватит разводить срач в каментах. Увидимся на смотре)

0
Sensik
#  Sensik  19 January 2010 в 02:47

ну нах...за 400к я лучше б/у японца возьму...который надает в рот этой приоре =)не только на дороге,но и в салоне...в смысле,что он будет нааамного лучше.

1
Zoim
#  Zoim  19 January 2010 в 03:26

Ага, и руль в бардачке

0
K
#  K  19 January 2010 в 03:28

руль в бордачке. да. и 1жз-гте под капотом =)

0
Zoim
#  Zoim  для K  19 January 2010 в 03:31

Эх, жил бы я во Владике... Там GT-R'ов ....

0
K
#  K  для Zoim  19 January 2010 в 03:34

гэторы дорогие. целика гт-фор, марк турер в, калтинка гт, галанты турбовые. левины =)

1
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  19 January 2010 в 03:46

труено, марино, эклипсы, хендай купе...

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 03:54

Хендай кореец, только левый руль.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 03:58

а во владике нельзя купить корейца? )
она и селика, например, слепая может быть леворукой... и эклипсы леворукие в основном, если мне не изменяет память

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 04:07

Тут речь о ядреных японцах, с рулем в бардачке. С ценником до 400к
И марино кстати тоже не заряжают.
А у купе даже бу, но чтобы состоянии адекватное было, этот ценник в два раза перекрывается.
У нового так и вообще далеко за лям.
Да и не заряжен он ни разу..
Все, за исключением нового поколения, скучные овощи.

1
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 04:13

на дроме, по-моему, полно вариантов, отвечающих этим требованиям... я там почти живу...
кстати, та же селика в новом кузове ни разу не нравится по ряду причин
* ушла под шумок, пока большие дяди общаются))) критикуйте меня, критикуйте)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 04:29

ну как то вас в другу сторону понесло.

замечательно что вариантов на дроме много, но марино и купе то тут при чем?=)
а я на Auto.ru живу, не знаю зачем..
все равно машины новыми покупаем...

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Aerotoria  19 January 2010 в 04:18

FTO чем вам не вариант http://auto.drom.ru/?id=3262142

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 04:27

ну может и вариант, но 400к впритык, пробег громадный
200лошадей.
не очень весело.
и руль как видите кстати правый=)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 04:27

зы. правый руль то запретили=)))

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 04:31

не-не-не... мой знакомый буквально на днях продал праворукую тойу без проблем... специально интересовалась этим вопросом... судьба праворуких купе мне небезразлична)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 04:34

продать то ладно, а что когда вступит в силу закон о длине вин кода? у машин внутреннего японского рынка циферок 11, а положено 17, их как бы просто на учет не будут ставить, а еще из-за неправильных фар, но это уже поправимо.
я и сам загорался Soarer'ом, но в итоге щас жду когда приедет Sportage...

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 04:56

имхо, будут поправки... пол страны на японцах ездит... куда их деть? это ж бунт на корабле

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 05:01

ну пол страны пускай и ездит, хотя их процентов 10 наверное=)
их на учет ставить не будут, а те, кто уже их имеет, не пострадают..
захочешь продать-попробуй.
не смог-сдавай в утиль, получай 50тысяч(да да 50тысяч!!!!!!!!).
сколи владик не бунтовал, ничего они не добились.

у самого в семье был Chaser 2.5, и Town Ace в топовой комплектации, вот таун эйс, был просто нечто.. мега трансформации салона, двух зонный климат, холодильник, дичайшая система кондиционирования, для задних пассажиров с отдельным пультом и все это на дизеле, который за ночь работы в холостую кушал 1л солярки=)))

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:05

и что? и ты хочешь сказать, что не видать мне селики, как своих ушей? )))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для Aerotoria  19 January 2010 в 05:08

ну на уши ты можешь посмотреть, а по поводу селики я не знаю=)
да и потом.. кто запрещает не ставить ее на учет?=)

да и по моему и с нынешней твоей машиной должно быть удобно=) ее можно на лестничную площадку парковать=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:11

ыыыыыыыыыыыыыыы =) молодец =)))))))) про лестничную клетку то. пусть баба себя недочеловеком почует, как это и должно быть =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:13

так вот почему она тебя боится=)))

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:14

я сука? нет-нет, что вы?!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:17

я думаю кабель, ну или что то где то там же тут же. фуф.

но девушек обижать не стоит, тем более милых=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:18

не-не-не. ты не прав. ты еще молод и пытаешься дружить с ними. с ними дружить нельзя. дружить можно с мужиками. а там... там чисто домострой и ниипет =)

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  19 January 2010 в 05:24

К, оставьте разум этого юноши чистым и непорочным)

0
K
#  K  для Aerotoria  19 January 2010 в 05:25

пусть знает, что в мире идет война всех против всех. пусть, пусть знает, что даже самый ужасный враг мужик - много лучше подружки-девушки. =) мужик бабе волк и ломавая лошадь. пусть не верит и не имеет илюзий.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:28

не согласен, вот правда.
совсем не согласен=)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:26

оооооооооооооооойййййй
вот щас правда сильно улыбнулся=)))

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:26

я молод, но и все же опытен=)
не пытаюсь я с ними дружить, я с ними дружу=)
все получается=)
как воспитали, так и вышло.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:27

Oh, my God о_О синдром К

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:27

женщина в синях - психика мужика здорова =))))

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для K  19 January 2010 в 05:31

что-то вы разошлись, вам не кажется? товарищ Синяя Борода

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:32

да и мы буквально капельку отошли от темы поста=)

0
Natata
#  Natata.stg1  19 January 2010 в 02:50

смешно стало)))

1
DZERT
#  DZERT  19 January 2010 в 03:45

Вот что надо было Эрику покупать, а не м5 какието там новые ))

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  19 January 2010 в 05:40

смешно даже...... хотя нет... плакать хочется

0
Пряник
#  Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:43

а главное что все это очень обоснованно, и комент очень содержателен.

чего смешно?
отчего плакать?

0
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  19 January 2010 в 05:44

от внешнего вида смешно, а плакать хочется, когда понимаешь на каком уровне наш автопром и мировой!

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для E.D.E.L.I.S.  19 January 2010 в 05:49

наш автопром на том уровне, на котором наша соц структура.
и дает он ровно то, что может позволить себе наше многочисленное население, а именно средний и ближе к бедным слоям, именно для них проектируется, именно ими покупается, и ими же эксплуатируется, и внешний вид им явно по душе.

ну а если не нравится, то флаг вам в ладошку, покупайте что хотите.

0
Aerotoria
#  Aerotoria  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:51

*аплодисменты

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 05:53

мне кажется все же не совсем так. думаеш они не хотят сделать феррари? да я не верю что у них там нет ни одного амбициозного инжинера. просто автопром - это наша страна в миниатюре. порочность системы: взятки, откаты(дерьмовые комплектующие и т.п.) отказ от реинвестирования в попытках выжать краткосрочную прибыль на протяжении 20 лет... и таков результат. лицо пороков =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 05:58

ну чтобы получить что то принципиально новое, нужно лет 25 на полную реформзиацию, нужно выращивать и воспитывать тех людей, которые будут реально заинтересованы в качестве, и в переходе на новый уровень, а ныне мы имеем сумашедшую архаичную систему, с ген директором и 27ю!! замами, и абсолютно безалаберным персоналом, не имеющим никакого интереса к тому, что они делают.

а амбиции пускай пихают себе в жопу.
никто эти ферарри покупать не будет, не тот это завод, ферарри пускай делают в италии, класс все же другой.
тем более не в нынешнем состоянии.

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 06:04

я ваще считаю вкачку бабок в ваз - глупостью. проще было возродить Руссобалт. перетащить толковых людей, пусть бы сделали машину д класса с фаршем от ц. руссобалт - это бренд. лада - это уже все... у всех сразу ассоциации.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 06:08

ну они сами заработали такую репутацию, начиналось все хорошо.

щас вроде Тагаз молодцом, с их С100(Vega)-личная разработка, машина стоимостью 400тысяч, с корейским кач-вом, и оснащенностью машины классом выше.
начинали с покупки лицензий, производят множество моделей, среди них кстати и ацент.
производственные мощности в Кореи, сборочные цехи в России.

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 06:09

бум тихо надеяться... что и в нашей стране когда-нибудь сделают мерседес.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 06:10

русодес=)

все будет, надо только подождать, так не бывает чтобы у такой державы было так плохо с автопромом=)

0
K
#  K  для Пряник.GC8  19 January 2010 в 06:11

я промолчу о своих представлениях будущего страны... =)

0
Пряник
#  Пряник.GC8  для K  19 January 2010 в 06:13

а я патриот и оптимист, причем местами наивный=)

плюс знаю "нас" изнутри, чуть шире, нежели гражданские обыватели=)

0
pitbull
#  pitbull  19 January 2010 в 09:28

давайте давайте! ещё и заминусили. За эту парашу налоги платят все, млрд-ы вкладывает гос-во, а качество машин- никакое! качество деталей ещё хуже! читайте прессу как собирают этот калич, как воруют детали. Поставили заградительные меры на ввоз иномарок, да тот же опель 7-летний за 300 кусков это небо и земля в сравнении с этим говном! и главное - выбросы вредных веществ- МЕНЬШЕ! парадокс? Людей заставляют покупать эту дрянь, ставя всё новые и новые рамки! а они пищат отрадости - охенно да? Гореть в аду этому гавну! прочь с наших дорог железные гробы! Даешь народный форд на дороги!
минусите дальше.

7
E.D.E.L.I.S.
#  E.D.E.L.I.S.  19 January 2010 в 14:22

вооот. Денег дофига выделяется, а уходит в дело лишь какой-то процент их.....
у нас и возможности-то есть создавать и делать...
но закрывать его нель3я, он держится только чтоб рабочие места своему надоду дать.....

0
KliM
#  KliM.GC8  19 January 2010 в 15:26

Из-за этого завода весь дальний восток страдает. А от завода надо избавляться. Его надо передать в распоряжение иностранцам ПОЛНОСТЬЮ, НО с условием, что большая часть людей будет трудоустроена.

0
Пряник
#  Пряник.GC8  19 January 2010 в 22:16

я вернулся. "замечательная" дико неконструктивная критика, в выше описанном режиме.

Автоваз-это важнейший стратегический объект, и его поднимать и возрождать надо, но этот процес займет годы, не бывает так, чтобы в одночасье все вдруг изменилось, он и репутацию растерял не сразу, на это тоже ушли года.
"Гореть в аду этому гавну!" с этой фразой вообще стоит быть поаккуратнее.
суммы, которые вложены в автоваз, не космические для автопромышленности, автомобильные зводы европы, тратят большие суммы на разработку модели одной.
У нас умудряются разработать модель, уложившись в 12млн рублей, при том что на ту же сонату был потрачен млрд долларов!
так что чему удивляться? Машины получаются ровно те, которые может позволить себе население.
не факт что 7ми летний опель будет лучше, ой вообще не факт.
он будет тот же евро 3/4 по экологическим выбросам, хрен знает где он был, попробуй его еще содержать, да и 7 лет, это все таки возраст не малый, пробеги такие, что после покупки ты вложишь езе 300тысяч, и это ни для кого не секрет.

я кстати не закончил, мыслей столько, что может разорвать смотру.
так что не стоит здесь устраивать необоснованного срача.
все останутся при своих мнения, сколько ты не спорь.

-2
P a r t i z a n
#  P a r t i z a n  20 January 2010 в 03:24

писец

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29