личный блог James B

Вечные конкуренты.... WRX и EVO

Думаю не первый пост на эту тему, но я выскажу своё мнение об этих автомобилях. Говорю сразу что предпочтение отдаю EVO, но у каждого свои вкусы... И еще если кто то заметит какие то ошибки в характеристиках или еще каких то деталях просьба сообщить))
Два отличных автомобиля который пользуются огромной популярностью как в России, так и по всему миру, Mitsubishi Evo X (2009) и Subaru Impreza WRX STI (2009)





Как я уже говорил мне больше нравиться EVO, поэтому внешность комментировать не буду, а просто выложу несколько фотографий....












Салоны автомобилей ...
Салон Импрезы очень впечатляюще...




Характеристики:
Система навигации на DVD с 7-ми дюймовыми VGA дисплем
Аудио система с функцией SRS Circle Surround Automotive
Удобное управление аудио системой и круиз контролем на руле
Сиденья RECARO
Очень симпотичная приборная панель
Много удобных ящичков..


Салон EVO очень схож с салоном Импрезы.... Не уступает ему и в функциональности


На Ланцере так же сиденья Рекаро
Удобное управление на руле
Но стоит отметить очень достойную аудио систему: Rockford Fostgate, 650Вт с АМ/FM-радиоприёмником, CD-чейнджером на 6 дисков, центральным дисплеем (цифровые часы и аудиоинформация) и 9-ю динамиками (4 широкополосных динамика, 4 высокочастотных динамика и 1 сабвуфер), телефонную систему связи Bluetooth c функцией Hands-free и возможностью распознавания голосовых команд. (Может в системе Импрезы есть что похожее, но извините упоминаний об этом не видел.)








Ну и конечно самое интересное в этих машинах, что и является предметом споров между ними. Технические характеристики:




2-литровый 295-сильный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбокомпрессором, с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI. Митсубиси Лансер Икс Evolution (Mitsubishi Lancer Evo X) оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями TC-SST (Twin Clutch-Sport Shift Transmition). Превосходную управляемость и полный контроль за автомобилем обеспечивают гидроусилитель рулевого управления новейшей конструкции, уникальная система полного привода Super All Wheel Control. Это универсальная система динамической стабилизации автомобиля, которая включает в себя ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). (www.dubrovka-mitsubishi.ru)
Разгон до 100 км/ч равна 5,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
И еще описание EVO хочется добавить словами Джереми Кларксона (Top Gear) : "Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь"




Двигатель: Горизонтально-оппозитный,4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, DOHC с турбонаддувом
Объем: 2,457 см3
Максимальная мощность: 221 кВт (300 л.с.) при объеме 6,000 об/мин
Максимально крутящий момент: 407 Нм (14,5 кгс-м) при 4,000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
До сотни за 5,2 с

6MT, переключатель режимов системы активного межосевого дифференциала (DCCD), полный привод (AWD)




Как видим характеристики почти одинаковы.



Теперь о цене
Mitsubishi Lancer Evolution X от 1600000 до 180000
Subaru Impreza WRX STI от 1 881 900 до 2 061 000




Об этих авто можно было бы писать еще очень много, но помойму самое главное я написал))
И к окончанию поста хочеться добавить что это больше выбор автомобиля, который нравиться больше, чем сравнение. Ведь согласитесь обе машины потрясающии и здесь роль играет только вкус....


PS писал долго, старался... Если пост понравился поставьте плюс))))

12
8 July 2010 в 21:55
2548
13
Последний раз отредактировал James B, 8 July 2010 в 21:57
13 комментариев:
RIDER
#  RIDER   8 July 2010 в 21:57

понравился, но некоторые ЭВО не просто ЭВО, а MR версия!

0
James B
#  James B   8 July 2010 в 21:58

наверно ты прав, но фотографии уже менять не буду)

0
RIDER
#  RIDER   8 July 2010 в 22:00

простой эвик



MR

0
chezz
#  chezz   8 July 2010 в 22:18

вроде не MR а FQ400..

0
RIDER
#  RIDER   8 July 2010 в 22:05
0
t-keela
#  t-keela   8 July 2010 в 22:17

единтвенные ЭВО, которые достойно конкурируют с СТИхами это FQ400 :) быггггг))
а вот автору не зачет! Типичный копипастъ, слава богу своих мыслей добавил!

0
James B
#  James B   8 July 2010 в 22:36

я писал все лично!!!! Копировал только про аудио систему и некоторые тех. характеристики Импрезы и Ланцера(ссылку дал откуда копировал), ВСЁ!!!!!!!!
Если наедешь копию в интернете (а ты не найдешь) дай знать

0
t-keela
#  t-keela   8 July 2010 в 23:48

поверю)))

0
WRX-STI
#  WRX-STI.SR   9 July 2010 в 01:27

ни смотря ни на что тока суба....

0
DiKey
#  DiKey   9 July 2010 в 01:37

мне кажеца это два равных авто все зависит от того кто в нем сидит =))

я за эвик всегда мне нравился особенно 9 ! 10 стал както побольше тож ниче так

0
James B
#  James B   9 July 2010 в 18:29

После создания поста, Субару начала нравиться!)

0
t-keela
#  t-keela   9 July 2010 в 20:12

ты просто ошибался, выбрав Эво :) Даже Чкалов тебе подтвердит, что Субару лучше :D

0
James B
#  James B   9 July 2010 в 21:09

ну если у меня будет два миллиона, то не куплю не то, ни другое=)))))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29