Вечные конкуренты.... WRX и EVO
Думаю не первый пост на эту тему, но я выскажу своё мнение об этих автомобилях. Говорю сразу что предпочтение отдаю EVO, но у каждого свои вкусы... И еще если кто то заметит какие то ошибки в характеристиках или еще каких то деталях просьба сообщить))
Два отличных автомобиля который пользуются огромной популярностью как в России, так и по всему миру, Mitsubishi Evo X (2009) и Subaru Impreza WRX STI (2009)
Как я уже говорил мне больше нравиться EVO, поэтому внешность комментировать не буду, а просто выложу несколько фотографий....
Салоны автомобилей ...
Салон Импрезы очень впечатляюще...
Характеристики:
Система навигации на DVD с 7-ми дюймовыми VGA дисплем
Аудио система с функцией SRS Circle Surround Automotive
Удобное управление аудио системой и круиз контролем на руле
Сиденья RECARO
Очень симпотичная приборная панель
Много удобных ящичков..
Салон EVO очень схож с салоном Импрезы.... Не уступает ему и в функциональности
На Ланцере так же сиденья Рекаро
Удобное управление на руле
Но стоит отметить очень достойную аудио систему: Rockford Fostgate, 650Вт с АМ/FM-радиоприёмником, CD-чейнджером на 6 дисков, центральным дисплеем (цифровые часы и аудиоинформация) и 9-ю динамиками (4 широкополосных динамика, 4 высокочастотных динамика и 1 сабвуфер), телефонную систему связи Bluetooth c функцией Hands-free и возможностью распознавания голосовых команд. (Может в системе Импрезы есть что похожее, но извините упоминаний об этом не видел.)
Ну и конечно самое интересное в этих машинах, что и является предметом споров между ними. Технические характеристики:
2-литровый 295-сильный бензиновый 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбокомпрессором, с фирменной системой изменения фаз в механизме газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC и системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением ECI-MULTI. Митсубиси Лансер Икс Evolution (Mitsubishi Lancer Evo X) оснащается либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями TC-SST (Twin Clutch-Sport Shift Transmition). Превосходную управляемость и полный контроль за автомобилем обеспечивают гидроусилитель рулевого управления новейшей конструкции, уникальная система полного привода Super All Wheel Control. Это универсальная система динамической стабилизации автомобиля, которая включает в себя ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). (www.dubrovka-mitsubishi.ru)
Разгон до 100 км/ч равна 5,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
И еще описание EVO хочется добавить словами Джереми Кларксона (Top Gear) : "Ferrari 430 полна жизни и страсти, но если вам на хвост сядет Evo X, я отвечаю, что вы от него не оторветесь"
Двигатель: Горизонтально-оппозитный,4-цилиндровый, 16-клапанный бензиновый, DOHC с турбонаддувом
Объем: 2,457 см3
Максимальная мощность: 221 кВт (300 л.с.) при объеме 6,000 об/мин
Максимально крутящий момент: 407 Нм (14,5 кгс-м) при 4,000 об/мин
Максимальная скорость 250 км/ч
До сотни за 5,2 с
6MT, переключатель режимов системы активного межосевого дифференциала (DCCD), полный привод (AWD)
Как видим характеристики почти одинаковы.
Теперь о цене
Mitsubishi Lancer Evolution X от 1600000 до 180000
Subaru Impreza WRX STI от 1 881 900 до 2 061 000
Об этих авто можно было бы писать еще очень много, но помойму самое главное я написал))
И к окончанию поста хочеться добавить что это больше выбор автомобиля, который нравиться больше, чем сравнение. Ведь согласитесь обе машины потрясающии и здесь роль играет только вкус....
PS писал долго, старался... Если пост понравился поставьте плюс))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.