Написать пост
Сортировать по:
личный блог James B →
Мотоцикл из АДА)
Мотоцикл из АДА)
29 August 2011 в 23:05
Последний раз отредактировал James B, 29 August 2011 в 23:06
личный блог James B →
Несколько овощных фото с RDS 2011
Несколько овощных фото с RDS 2011
16 April 2011 в 17:14
Последний раз отредактировал James B, 16 April 2011 в 17:15
личный блог James B →
ГАЗ 3105
ГАЗ 3105
Это очередной пост в защиту Российского автопрома) Очередная не кому не известная, но заслуживающая внимания модель...
3 February 2011 в 13:46
личный блог James B →
9 самых красивых авто выпущенных в 2010 году
9 самых красивых авто выпущенных в 2010 году
28 December 2010 в 18:50
Последний раз отредактировал James B, 28 December 2010 в 18:58
личный блог James B →
Prada в пустыне
Prada в пустыне
Prada Marfa – это скульптура-инсталяция, выполненная двумя берлинскими художниками.
Модная “палатка” стоит на пустыре неподалеку от городка Марфа, штат Техас.
Модная “палатка” стоит на пустыре неподалеку от городка Марфа, штат Техас.
18 December 2010 в 19:15
личный блог James B →
Эх, "СТОП-ХАМа" у нас нету!)))))
Эх, "СТОП-ХАМа" у нас нету!)))))
11 December 2010 в 17:13
Последний раз отредактировал James B, 11 December 2010 в 17:14
личный блог James B →
Топ 5+1 реклам авто
Топ 5+1 реклам авто
8 November 2010 в 19:17
Последний раз отредактировал James B, 8 November 2010 в 19:18
блог сообщества BMW →
BMW 0series !?!?
BMW 0series !?!?
Так сказать свежая информация к этому посту - нулёвочка
В Компании BMW решили создать модель, которая бы попала вкомпактный автомобильный сегмент рынка, где сейчас наблюдается полное доминирование бренда Audi.
В Компании BMW решили создать модель, которая бы попала вкомпактный автомобильный сегмент рынка, где сейчас наблюдается полное доминирование бренда Audi.
16 August 2010 в 19:16
Последний раз отредактировал James B, 9 November 2010 в 16:44
блог сообщества BMW →
BMW M1... история концептов
BMW M1... история концептов
13 August 2010 в 19:25
Последний раз отредактировал James B, 9 November 2010 в 16:43
блог сообщества BMW →
Москва увидит BMW Concept Vision EfficientDynamics
Москва увидит BMW Concept Vision EfficientDynamics
На Московском международном автосалоне («Крокус Экспо» c 25 августа по 5 сентября) все поклонники немецкой компании смогут воочию увидеть уникальный концепт автомобиля Vision EfficientDynamics.
Напишу коротко о характеристиках:
Под капотом Vision EfficientDynamics установлена гибридная силова
Напишу коротко о характеристиках:
Под капотом Vision EfficientDynamics установлена гибридная силова
12 August 2010 в 19:03
Последний раз отредактировал James B, 12 August 2010 в 20:24
личный блог James B →
Записки с Курсов экстремального вождения (полезненько)
Записки с Курсов экстремального вождения (полезненько)
Правильная посадка
Проще всего проверить правильную посадку так: положить правую руку в выпрямленном состоянии на верхнюю точку рулевого колеса.
При этом, ваша кисть должна свободно свисать с другой стороны колеса, а спина не должна отрываться от спинки сиденья и каким-либо образом напрягаться.
Проще всего проверить правильную посадку так: положить правую руку в выпрямленном состоянии на верхнюю точку рулевого колеса.
При этом, ваша кисть должна свободно свисать с другой стороны колеса, а спина не должна отрываться от спинки сиденья и каким-либо образом напрягаться.
6 August 2010 в 18:52
Последний раз отредактировал James B, 6 August 2010 в 19:19
блог сообщества BMW →
«Изгиб Хофмейстера», любителям БМВ
На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?
Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.
Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.
Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.
Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.
По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.
Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.
Но есть нюанс, с появлением 1series Хетчбек (и как мне подсказали Zseries, спс dioniss) мы увидели первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.
Жду от вас "респекта", любители БМВ!)))))
«Изгиб Хофмейстера», любителям БМВ
На сегодняшний день термин «Изгиб Хофмейстера» стал, чуть ли не самым популярным выражением, используемым для красочного описания внешнего облика баварских автомобилей. Но, что же скрывается за этим историческим термином, и как впервые появилась этот изгиб?
Пора приоткрыть завесу тайны над этим явлением.
Впервые изгиб появился на моделях компании BMW, а именно на 1500-й в 1961 году и стала визитной карточкой компании, после прихода нового шеф-дизайнера Вильхельма Хольфмейстера.
Этот элемент элегантно ограничивал переднюю кромку задней стойки крыши, как раз там, где заканчивался последний сегмент бокового стекла. И введен был подобный изыск, как раз для того, чтобы покупатели брэнда ассоциировали это новшество, исключительно с продукцией компании.
Новейшая семерка 2009 года также может похвастаться наличием фирменной петли, однако выглядит она гораздо более современной. Но, при этом, нужно отметить, что наличие данного элемента дизайна постоянно вызывало споры, начиная с того момента, как изгиб впервые появился на серийных образцах.
По наблюдениям специалистов NewMediaCampaigns многие конкуренты успешно применяют данный изгиб также, для того, чтобы выделить наиболее престижные модели, подчеркивая их выдающиеся характеристики и цену.
Можно сказать, что для BMW «Изгиб Хофмейстера» это своеобразная визитная карточка, говорящая клиенту о том, что все эти автомобили имеют задний привод, или полноприводную модификацию с акцентом на заднюю ось.
Но есть нюанс, с появлением 1series Хетчбек (и как мне подсказали Zseries, спс dioniss) мы увидели первую модель за последние годы, лишенную подобного украшения.
Жду от вас "респекта", любители БМВ!)))))
5 August 2010 в 20:19
Последний раз отредактировал James B, 8 August 2010 в 15:46
личный блог James B →
Расшивровки эмблем автогигантов (интересно)
Расшивровки эмблем автогигантов (интересно)
Собрал наиболее интересные факты о эмблемах и немного из истории известных нам всем марок...
(инфу взял из avtoberloga.ru)
И начну я конечно с лучей марки мира!!!=))))))
BMW
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi
(инфу взял из avtoberloga.ru)
И начну я конечно с лучей марки мира!!!=))))))
BMW
Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг (так трактует происхождение логотипа канал National Geographic).
Компания BMW была основана Карлом Фридрихом Раппом в 1913 году на баварских землях возле авиазавода Flugmaschinenfabrik. Изначально фирма производила авиационные двигатели. В 1923 году BMW производит свой первый мотоцикл. Позже, в 1929 году, выпускает первый автомобиль под именем Dixi
19 July 2010 в 20:50
Последний раз отредактировал James B, 19 July 2010 в 21:43
блог сообщества BMW →
Модельный ряд BMW 3 серии (седаны) (E...)
Модельный ряд BMW 3 серии (седаны) (E...)
Одно время путался в кузовах 3ей серии.... И вот нашёл список модельного ряда, подобрал фото и вот все бешки по порядку!
С 1983 по 1991... E30
С 1983 по 1991... E30
9 July 2010 в 20:31
Последний раз отредактировал James B, 6 August 2010 в 07:41
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/