Мой тест драйв RS6, крах мечты.
Все фото мои, текст мой:
Я болею автомобилем, без фанатичного перебирания его по шестерёнкам, но как степенью свободы и продолжением своего я. И Ауди RS6 долги годы мне казался тем апофеозом единения железа с человеком который можно достичь. И спокойный и агрессивный, и воспитанный и сумасшедший одновременно.
И вот неожиданно мне представилась счастливая возможность проехать на этом баснословно дорогом чуде немецкой техники. Так что мы имеем внешне: универсал бизнес класса, длинной 5 метров на огромных широченных катках, со спойлером, диффузором и обвесом по кругу. Выглядит ли это колхозом для подавляющего числа не посвящённых в значение буковок RS? Да, бесспорно. Но я то жду этой встречи, жду этого рыка битурбо монстра под капотом, мощностью 580 (!) сил...
Встретились на заправке на трассе, огромный багажник, кинул фото технику и куртку,буднично открыл дверь и приземлился в спортивное кресло. Что то особенное? Неа, обычный интерьер обычной машины этого класса, а почему то представлял себе другое измерение, но прочь сомнения я сижу в очень мощной А6 только и всего. Но Бог с ним, включён поворотник, выезжаем на трассу...
Хрясь, сжалась бутылка пепси в руке, разгон не напоминает ничего из того что испытывал на автомобиле, это американская горка, нет не перерывов, не подхватов, только перед глазами темнеет, а уши закладывает.
Машине абсолютно всё равно до какой скорости разгоняться, порог двести сорок киллометров она разменивает с таким же ускорением как моя машина стартует в пол с первой...
Поупражнялся я уже сидя за рулём в таких стартах, выместил всю агрессию на месяц вперёд, только через минут тридцать всё это тупо надоело.
Почему? Да потому что кроме ощущения что тебя бьют стреляющим айрбегом что на разгоне, что на торможении ничего нет.
Хотите ощутить тоже самое, не надо тратить 5 миллионов рублей, просто упадите в бассейне с портика спиной назад. Разгон, настолько линейно жёсткий, что
ощущения машины как живого организма не возникает. Скажите, господа, вы упиваетесь ускорением в взлетающем самолёте? Или ждёте когда наконец можно будет
поесть да ноут включить? Ощущения пассажира в лайнере тут почти стопроцентные. Предел по сносу очень большой, цепляется она изрядно, но пройти поворот
в лёгком скольжении нереально, даже отключив стабилизацию! Скользит мордой вперёд как среднестатистический дамско семейный пыжик и всё...
Устав от гонок, захотелось просто спокойно поездить, поискать место для съёмки. Вот где должна проявится волшебная сторона нашего испытуемого!
Два в одном, выехал из офиса и сорвал дорогой костюм одним нажатием педали! А не тут то оно было. Трясёт в ней безбожно, в любом режиме трансмиссии и подвески
комфортной езды не будет. Ты чувствуешь не то что ямы, каждый шов и шероховатость на асфальте. Удобно ли водить? Руль реально очень толстый, с не очень удобными выступами под хват, и спиленным низом. Хочешь спокойно ехать? Не касайся педали вовсе, будут тебе крейсерские 120 за городом, чуть чуть же решишь прибавить в повороте, и уже под утробный рык V10 ты закладываешь обеими руками две тонны на дугу. Торможение выбивает душу куда круче разгона, а опциональные керамические диски, хоть и не греются на треке, но скрипят что есть мочи на всю округу при людом торможении. Компромиссов нет. Тогда зачем? Зачем нужна машина которая уже лишилась всего комфорта своей базовой версии, но так и не приобрела того азарта и чувства машины которыми может похвастаться любое приличное купе в половину цены RSки...
Только тупая мощь разгона до сумасшедших скоростей, разгона по нашим дорогам, где уже на 120 хочется притормозить, и поменять колёса на 205\55R16.
Мечта моя рухнула, и будь я обладателем такой суммы, я бы купил себе новый E класс 350 cdi, полноприводный дизель о 231 силе и к нему Порше Кайман 260 сил.
А мощность боинга с комфортом табуретки мне не нужна.
Кирилл Зайцев.
P.S. Профессионально занимаюсь фото, и буду рад поснимать художественные проекты с необычными авто, прежде всего интересуют авто 60х-70х и современные суперкары. Веллкам в личку )
P.P.S. RSочники, без обид, это лично мой взгляд и ощущения )
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.