личный блог inmymind_kirill

Мой тест драйв RS6, крах мечты.

Все фото мои, текст мой:



Я болею автомобилем, без фанатичного перебирания его по шестерёнкам, но как степенью свободы и продолжением своего я. И Ауди RS6 долги годы мне казался тем апофеозом единения железа с человеком который можно достичь. И спокойный и агрессивный, и воспитанный и сумасшедший одновременно.
И вот неожиданно мне представилась счастливая возможность проехать на этом баснословно дорогом чуде немецкой техники. Так что мы имеем внешне: универсал бизнес класса, длинной 5 метров на огромных широченных катках, со спойлером, диффузором и обвесом по кругу. Выглядит ли это колхозом для подавляющего числа не посвящённых в значение буковок RS? Да, бесспорно. Но я то жду этой встречи, жду этого рыка битурбо монстра под капотом, мощностью 580 (!) сил...



Встретились на заправке на трассе, огромный багажник, кинул фото технику и куртку,буднично открыл дверь и приземлился в спортивное кресло. Что то особенное? Неа, обычный интерьер обычной машины этого класса, а почему то представлял себе другое измерение, но прочь сомнения я сижу в очень мощной А6 только и всего. Но Бог с ним, включён поворотник, выезжаем на трассу...
Хрясь, сжалась бутылка пепси в руке, разгон не напоминает ничего из того что испытывал на автомобиле, это американская горка, нет не перерывов, не подхватов, только перед глазами темнеет, а уши закладывает.
Машине абсолютно всё равно до какой скорости разгоняться, порог двести сорок киллометров она разменивает с таким же ускорением как моя машина стартует в пол с первой...





Поупражнялся я уже сидя за рулём в таких стартах, выместил всю агрессию на месяц вперёд, только через минут тридцать всё это тупо надоело.
Почему? Да потому что кроме ощущения что тебя бьют стреляющим айрбегом что на разгоне, что на торможении ничего нет.
Хотите ощутить тоже самое, не надо тратить 5 миллионов рублей, просто упадите в бассейне с портика спиной назад. Разгон, настолько линейно жёсткий, что
ощущения машины как живого организма не возникает. Скажите, господа, вы упиваетесь ускорением в взлетающем самолёте? Или ждёте когда наконец можно будет
поесть да ноут включить? Ощущения пассажира в лайнере тут почти стопроцентные. Предел по сносу очень большой, цепляется она изрядно, но пройти поворот
в лёгком скольжении нереально, даже отключив стабилизацию! Скользит мордой вперёд как среднестатистический дамско семейный пыжик и всё...
Устав от гонок, захотелось просто спокойно поездить, поискать место для съёмки. Вот где должна проявится волшебная сторона нашего испытуемого!



Два в одном, выехал из офиса и сорвал дорогой костюм одним нажатием педали! А не тут то оно было. Трясёт в ней безбожно, в любом режиме трансмиссии и подвески
комфортной езды не будет. Ты чувствуешь не то что ямы, каждый шов и шероховатость на асфальте. Удобно ли водить? Руль реально очень толстый, с не очень удобными выступами под хват, и спиленным низом. Хочешь спокойно ехать? Не касайся педали вовсе, будут тебе крейсерские 120 за городом, чуть чуть же решишь прибавить в повороте, и уже под утробный рык V10 ты закладываешь обеими руками две тонны на дугу. Торможение выбивает душу куда круче разгона, а опциональные керамические диски, хоть и не греются на треке, но скрипят что есть мочи на всю округу при людом торможении. Компромиссов нет. Тогда зачем? Зачем нужна машина которая уже лишилась всего комфорта своей базовой версии, но так и не приобрела того азарта и чувства машины которыми может похвастаться любое приличное купе в половину цены RSки...
Только тупая мощь разгона до сумасшедших скоростей, разгона по нашим дорогам, где уже на 120 хочется притормозить, и поменять колёса на 205\55R16.
Мечта моя рухнула, и будь я обладателем такой суммы, я бы купил себе новый E класс 350 cdi, полноприводный дизель о 231 силе и к нему Порше Кайман 260 сил.
А мощность боинга с комфортом табуретки мне не нужна.



Кирилл Зайцев.

P.S. Профессионально занимаюсь фото, и буду рад поснимать художественные проекты с необычными авто, прежде всего интересуют авто 60х-70х и современные суперкары. Веллкам в личку )

P.P.S. RSочники, без обид, это лично мой взгляд и ощущения )

14
11 August 2009 в 21:59
814
26
26 комментариев:
Шынуля
#  Шынуля  11 August 2009 в 22:07

Странно, я тоже считаю RS-ку монстром, 580 лс и полный привод, что еще нужно? И это не первый отзыв с разочарованием...

1
удалить аккаунт
#  удалить аккаунт  11 August 2009 в 22:32

по мне дак она такая ещё лучше... она не такая как все и это радует... может кому то не хочется "просто упасть в бассейн с портика спиной назад" ... эм как мне например =)

0
187
#  187  11 August 2009 в 22:48

фотки красивые, но с мнением автора согласен не полностью - имхо такой спорткар, коим является rs6 выбирают сердцем, поскольку умом выбирать эту машину в наших реалиях анриал...
в рс-ке очень нравится именно её неотличимость для большинства людей на дороге от простого универсала ауди... волк в овечьей шкуре - хорошая концепция...

0
Goshpar
#  Goshpar  11 August 2009 в 22:57

Отличный репортаж, текст написан без пафоса, и самое главное без "воды". Фотографии нет слов - потрясные. Единственное, можно было добавить ещё фоток салона)

1
KOROBKINSTILO FOMKA
#  KOROBKINSTILO FOMKA  11 August 2009 в 23:07

Красивый текст , согласен с каждой буквой..
Машину не сорвать..
нах такой авто.
хотя много можно погрузить..

///

0
Бац
#  Бац  12 August 2009 в 13:01

вчера квотер замерили - 11,550 сек. и 193,75 км/ч ))) с рассадой в багажнике пока так не едет))

0
stalnoy
#  stalnoy  13 August 2009 в 00:45

ты про Юрину чтоли?)))

0
Бац
#  Бац  для stalnoy  13 August 2009 в 11:49

ага))

0
Бац
#  Бац  11 August 2009 в 23:27

красивые фотки, текст - грамотно изложенное субъективное мнение. но не забываем что RS6 не только сарай,и тюнится великолепно)) я выкладывал то что получилось - http://smotra.ru/blog/audi-rs6-evotech/

0
Satori
#  Satori  11 August 2009 в 23:42

да нормальный семейный универсальчик

0
МОРИ
#  МОРИ  12 August 2009 в 00:08

Спасибо! Отличная статья, отличный тест драйв.
Эмоции и факты поданы гармонично и без лишнего, такое бывает редко, тем более что это не твоя проф. деятельность.
Фотографии отличные, хотелось бы по больше правда ^__^

Жду еще!

0
Darinka
#  Darinka  12 August 2009 в 04:20

Отличный текст и фото, спасибо)

0
МОРИ
#  МОРИ  12 August 2009 в 14:04

Пишу в n-ый раз :)

Очень понравилась статья! Эмоции и факты в гармонии, очень приятно читать!
Фотографии класс! Еще бы размером по больше ^___^

Жду еще!

0
test123
#  test123  12 August 2009 в 14:07

Хороша.... :))))) А статья - ОТЛИЧНА!!! )))))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  12 August 2009 в 14:21

фото супер ;) да и текст хорош !

0
Massbazz
#  Massbazz  12 August 2009 в 17:11

Очень хороший репортажик. Сочетание данных фото+рассказ очень понравилось. Молоток.

0
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  12 August 2009 в 19:05

Приятно. Текст, фото, изложение мысли. Не могу сказать что полностью разделяю мнение автора, но сутью проникся... RS6 может бешено, отмороженно валить по прямой, но драйва мазда мх5 даст больше... Немного утрирую, но в целом думаю ясна мысль)


0
Pin
#  Pin  12 August 2009 в 19:10

Очень интересно было прочитать. Интересное мнение и написано отлично.

0
ололо
#  ололо.AMG  12 August 2009 в 21:29

Тоже в глубине души мечтаю об этой машине.. Прочитал,немогу сказать что расстроился,на вкус и цвет.. В италии катался,ну вроде как-бэ "подошло"
Буд иметь ввиду)

0
BIGGEST
#  BIGGEST  12 August 2009 в 21:34

каждому свое имхо

0
P1rate
#  P1rate  12 August 2009 в 22:39

Соглашусь с предыдущим коментом.

0
ahalizev
#  ahalizev  13 August 2009 в 01:20

финальный выбор очень нравится

1
vadiiib
#  vadiiib  13 August 2009 в 11:07

написано очень качественно ++
супер статейка :)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD  13 August 2009 в 11:15

ценить такой авто по настояшему может ток тот кто им владеет....мое имхо
но стем что не чувствуется яразгон согласен...от торможения больше адреналина)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29