личный блог Ifim

Ценники на BMW M3 Coupe, забавная разница

Как Вы думаете, цены на машину одной модели и спецификации по всему миру должны быть в принципе одинаковые?

Логически предположить, что цены должны быть в на одном уровне, ведь как никак, грубо говоря, машины производятся одним производителем, используя одниковые детали т.д.

А теперь давайте проверим на практике. Возьмем за основу BMW M3 Coupe и проверим информацию и , которая доступа на официальных сайтах. Курс местной валюты переведем по курсе сайта reuters http://www.reuters.com/finance/currencies

Берем ценник за самую базовую комплектацию

1)Начнем пожалуй с родины великой марки BMW, Германия:




68 750 Евро, 89 677 USD

2)Затем глянем на соседей, Англия:



54 690 фунтов, 85,639 USD

Интересная штуковина, немцы продают свой флагман на 4000 дешевле, чем на своем внутреннем рынке.

3)Любимая америка:



60 100 USD

Американцы тут жгут по полной. М-ку тут можно купить почти на 30к дешевле чем в стране производителя.

4)Россия



3 259 000 рублей - 110 071 USD

Что тут можно сказать? Офигеть, за эти деньги в штатах почти купишь м-ку себе и своему другу. Поэтому неудивительно, что народ почерному гоняет в европу и покупает машины по нормальным ценам.

5)Ну а теперь, согласно моей информации, абсолютный грабеж происходит в Австралии, хе хе ))



168,154 AUD - 176,191 USD

В Австралии людей ставят раком по полной. И когда ты на улицах видищь европейскую машину, то можно смело сказать "Этот чувак достойно показал всем, какой он крутой"

За 176k зелени в Штатах можно купить один из этих супер каров с ничтожным пробегом:



Почему мировые цены так дико различаются? Все очень просто - правительствинные налоги и различные пошлины. Мы живем в интересном мире )))

всем спасибо.

Автомобили: BMW M3 (E90)
58
15 March 2012 в 12:04
6029
47
Последний раз отредактировал Ifim, 15 March 2012 в 12:04
47 комментариев:
TwInFunnY
#  TwInFunnY  15 March 2012 в 12:12

Мда...нет слов..слюни и те матом

2
Venomed
#  Venomed  15 March 2012 в 12:15

Вот видите - у нас все не так плохо :)

1
Идеолог
#  Идеолог  15 March 2012 в 12:27

БМВ для штатов там же и производят . поэтому и цена такая.

В интересах любого государства поддержить сваоих автопроизводителей. То что у нас это делают жестко и ни разу не эффетивно это факт.

Если взять тот объем денежных средств который правительство спустило в Автоваз и дать их одному из автогигантов то через несколько лет на нашем рынке появится отличный автомобиль и все думать забудут о всяких там БМВ )

1
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 12:51

полностью согласен, что государство должно поддерживать свой автопром. Однако, на примере с Америкой, там самые дешевые цены, и в этой стране существует колосальный рынок своего автопрома, но цены почему то не накручивают. Аномалия прям какая то.

0
HierOS
#  HierOS  15 March 2012 в 16:50

у австралии нету своих производителей практически, холден принадлежит GM, а больше ихних легковых марок я не припомню

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  15 March 2012 в 19:37

в штатах делают Х5 Х6 Х3
остальные-немцы

0
Михаил_010
#  Михаил_010  15 March 2012 в 12:41

В америке собирают БМВ, я согласен, но то что я знаю на 100% это то, что БМВ в кузове КУПЕ!!!, не важно М3 там или М6 или любая другая в даннои кузове, производятся исключительно в Германии!!! Поэтому это чистая немка, и получается что дешевле всего её можно купить в Америке, не понятно по какой причине...)))

1
Идеолог
#  Идеолог  15 March 2012 в 12:50

Да спорить не буду, говрили мне что М-ки собирают только в Германии, но кажется мне что рынок США настолько велик что для него есть исключения.

0
EKX77rus
#  EKX77rus  16 March 2012 в 11:05

Potomushto v amerike vse kak dlya Lundy sdelano

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  16 March 2012 в 17:48

по причине того что доля немецких авто в Америке КРАЙНЕ МАЛА)))) а американский рынок очень большой, самый большой я бы даже сказал и европейцы пытаются всеми способами его завоевать, а в большей степени америкосы,потребители смотрят на цену

0
frits
#  frits.СВАО  15 March 2012 в 13:00

при экспорте товаров - товар продается без НДС, а внутри страны с - это один из факторов почему в германии дороже, чем в англии

0
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 13:04

Ага, так и есть. Но фишка в том, что в каждой стране есть свой аналог НДС и прочих пошлин. Т.е какой нить налог полюбому передается потребителю

0
R.B.
#  R.B.  15 March 2012 в 13:55
чем хуже местный автопром, тем выше цены... правительство накручивает цены на иномарки, чтоб покупали местный хлам...
по той же причине в америке самые низкие цены, у них автогиганты с миллионными продажами по всему миру
1
Анальгин
#  Анальгин.77rus  15 March 2012 в 14:31

Сразу видно пост писал человек который далек от автомобилей.
Цены меняются в связи с таможней.Все автомобили которые ввозят в страну,тем более в автосалоны должны быть обязательно расстаможены.Цена с завода около 80к+таможня(дешевле т.к сразу много)=такая высокая цена.

0
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 15:14

а почему ты сразу говоришь, что я далек от автомобилей? Странный ты какой то, я не вижу связь между знаниями автомобилей и тонкостей каждого государства, которое устанавливает цены на ввоз и продажу автомобилей. Ведь может ты спец по этому делу и грамотно приведещь свои доводы? Таможня, это лишь ничтожная часть процента. Я вот живу в Австралии и скажу, что тут на все машины ценой более 70к идет дополнительный налог на роскошь. На скриншоте видно, если ты хоть немного владеешь английским, что такой налог на М3 составляет более 23 штук. Я не удивлюсь, что в других странах есть что то подобное. Я пошлина на растоможку это лишь десятая часть причины, по которой цены могут отличатся. Суть моего поста это не проявить свою автомобильную *далекость*, а просто поделиться интересными фактами.

0
Br1an
#  Br1an.apple  15 March 2012 в 15:55

За основу взята Германия 69к евро.
Если брать машину в салоне, то отночительно никакого гемора не будет, но при этом по мимо таможенной пошлины, салоны накручивают ценник для навара.

На литраж не смотреть, поставил 4 после нажатия "рассчитать" само вылезло 4000
Но стоимость именно за 4 литра

Если самому из Германии везти, это деньги на перелет, проживание, перегон авто бензин и всякие расходники (поездом или самолетом еще дороже), деньги на разтоможку + вполне возможно кому нить на лапу дать придется.

Если все собрать в одну сумму, то получим авто чуть-чуть дещевле чем из салона.

У каждого Государства свои законы и не забываем про жадность людей)))

0
Ifim
#  Ifim  для Br1an.apple  15 March 2012 в 17:02

о как, забавные цифры, однако.

Жестоко

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  15 March 2012 в 16:21

Я тебе конкретно расписал что,почему и как.Тебя удивляют цены на данное авто в различных странах.
Посчитал тебя далеким от автомобилей,потому что человек которые это и так понимает,не будет создавать глупый пост,после прочтения которого не дашь ему больше 15 лет.

0
Ifim
#  Ifim  для Анальгин.77rus  15 March 2012 в 17:01

потому что человек которые это и так понимает,не будет создавать глупый пост

А с чего ты взял, что пост глупый? Цены, поверь мне, меня нисколько не удивляют. В конце самого поста я написал, почему такая огромная разница в цене. А ты видать не прочитал, или не хотел дочитать до конца и упустил эту инфу и начал спорить на ровном месте. Я абсолютно уверен, что в этом посте ты тоже нашел для себя новую информацию. Нам всем известно, что цены везде разные, но чтобы диапозон цен на машину был 70к-176к, я думаю мой друг, ты не знал эту информацию. Следовательно, смею предположить, мой пост оказался для тебя не глупым, а позновательным.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для Ifim  16 March 2012 в 02:16

Я прекрасно рассполагаю данными на цены во многих странах,так что твой пост не был для меня удивлением.
И раз ты все сам знаешь-смысл поста?

0
samiga
#  samiga  15 March 2012 в 15:49

Анальгин, по мне так он все отлично написал и про таможню по сути тоже написал в конце поста ;)

Я думал что в нашей стране самые добанутые цена на авто, - а нет, в Австралии вообще попа.
Возможно на японские машины в Австралии более адекватные цены.

0
sre60186
#  sre60186  16 March 2012 в 10:54

ты такой же школяр как и автор

0
samiga
#  samiga  для sre60186  29 March 2012 в 18:34

ню-ню

0
denis-20082008
#  denis-20082008  15 March 2012 в 14:54

Угу, в Европе цены дешевле... Зато тебя потом налоги так е***т что поверь разница быстро скрадывается.

0
qwe
#  qwe  15 March 2012 в 15:38

интересно было рассмотреть
а разве ввести в Россию из той же Америки не будет стоить примерно так же. Ведь на сколько знаю переоформить машину из за бугра в России не так уж и дешево)

0
Канадец
#  Канадец.ca  15 March 2012 в 15:39

в Европе цены указаны с учетом налогов и НДС, а в Америке цены указаны без учета налогов и НДС....

нельзя так сравнивать. надо сравнить итоговую цену (после налогов) одной и той же комплектации.

0
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 15:54

Кстати ты возможно прав. На сайте американского дилера указана цифра 60k MSRP, что означает Manufacturer's Suggested Retail Price., а именно Розничная цена рекомендованная производителем. Таким образом, вполне возможно, что там какой дополнительный налог будет, типа НДС, но полюбому ценник все равно дешевле, чем в других старанах.

0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  15 March 2012 в 19:39

10% в среднем этот налог
копейки по сравнению с другими представленным ценами

0
EKX77rus
#  EKX77rus  16 March 2012 в 11:14

Moy cl 65 Amg stoil 185,000 $ a nalogov ya uplatil vsego 7100$ tak eto shto nalog? Eto tak mesyachniy benzin, vot tebe I amerika

0
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 16:00

Вижу, что посты плавно уходят в обсуждение пошлин и всяких НДС и прочих налогов.. Суть поста не обсуждать налоговое и правовое дело, а просто сравнить и посмотреть приближенные к реальности цифры.;)).

0
Br1an
#  Br1an.apple  15 March 2012 в 16:10

Я ничего против простого сравнения цены не имею, просто инетесно разобраться почему такие ценники.
Ведь для меня как-то не правильно сравнивать ценник на авто в разных государствах не указав пошлины на таможню или другие налоги каждого из государств, но это получился бы огромный пост с множеством "букавок и циферок")))
Интересно сравнивать реальные суммы которые выкладывают за авто))

Все ровно пост интересный)))

0
Ifim
#  Ifim  15 March 2012 в 16:21

Брошуры с сайтов Германии, России и Австралии содержат точную цифру, включая все налоги, а вот Англия и Америка под вопросом.. :(

0
mblexus
#  mblexus.02rus  15 March 2012 в 19:38

вообще,очень интересна себестоимость автомобиля)

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  15 March 2012 в 17:10

За 200 000$ в США можно купить новый s65 AMG который у нас продаётся за 12 000 000 (не в фуле).

Пример: http://www.parkplacetexas.com/web/new/Mercedes-Benz-S-Class-2012-Dallas-TX/2166016/

0
EKX77rus
#  EKX77rus  16 March 2012 в 11:16

Ya cl 65 Amg vzyal za 185,000$ v fulle

0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  15 March 2012 в 19:27

жестоко! я думаю, всем понятно, что красная цена этому Бумеру - 60 тыс. баксов. Да и то много, потому что любая более менее живая Supra из 90-х годов, будучи в два-три раза дешевле уделает это неметское чудо.

0
mblexus
#  mblexus.02rus  15 March 2012 в 19:32

тож на ебае как то нашел финик г35 купе ок 300тыр деревянных с таможней вышло лям с копейками

0
TALIB
#  TALIB.77rus  15 March 2012 в 19:40

daaa yest takaya hren

0
Dim4a.702
#  Dim4a.702  15 March 2012 в 19:50

это только половина фишки, самое интересное - цена опций, в США полный опционный пакет, включая второй комплект колес на кованых дисках 19* или 20* отделка карбоном, m-performance пакет и тд и тп стоит 10-12 К и в этой машине уже будет ВСЕ что можно поставить от производителя и дилера ...+ сама база M3 в США раза в 4 богаче чем у нас, там уже идет кожа-рожа навигация , музыка и тд , суммарно с учетом опций там M3 встанет в 72-74К со всем чем вообще в природе возможно, у нас 4 700 000 и то не будет пары фишек, нехитрым подсчетом получаем 2 146 000 против 4 700 000 ...

0
Dim4a.702
#  Dim4a.702  15 March 2012 в 19:50

щас зашел пересчитал - получилось со всем чем можно у нас 5 072 000
2 146 000 против 5 072 000

0
Disheila
#  Disheila.vCity  15 March 2012 в 21:06

это даже не в два раза!

0
JungleEad
#  JungleEad  15 March 2012 в 21:19
0
GafurovRuslan
#  GafurovRuslan  16 March 2012 в 00:48

Радует и то что мы не на последнем месте, хотя и приличная цена....
Мне так и не понятно почему в гемнании дороже чем а англии???О_о впринцепи таже европа

0
BETEP61
#  BETEP61.WTF  16 March 2012 в 18:43

vse tak i est'

v shtatax mashini deshevle iz za togo chto do 3x let nazad amerika bila samim bol'shim pokupatelem bmw(seichas eto Rossiya i Kitai) i po etomu takie skidki.

stoit zametit' chto tsena v shtatax eto s dostavkoi i raztomozhkoi, tak chto real'naya tsena mashini namnogo men'she!

i dobavit' ezhegodnie skidki ety mashiny mozhno kupit' eshe na 5 - 7 shtuk deshevle

0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  16 March 2012 в 20:47

Интересные цифры!) +

0
karnag9
#  karnag9  18 March 2012 в 20:14

Давайте скинемся и купим пару бмв м3 и в австралию вышлем.. Поможем беднягам

0
frozen23
#  frozen23  18 March 2012 в 20:22

Я еду в америку!!!!!!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29