Мейд ин Пиндостан. Butthurt.
Доброго дня.
Возвращаюсь к прежней тематике постов.
В этот раз пройдусь по американцам.
Основная проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.
А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание.
Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах?
Ответ очевиден: огромные, много жрут бензина.
Стереотип середины 80-х - начала 90-х годов.
Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или бАльшого чОрного джЫпа - на две недели, пока к ним привыкаешь (один хуй в Москве парковаться негде). Да и парктроники, камеры заднего вида и прочие свистелки и перделки здорово помогают.
В общем, многие поцыенты даже не представляют себе, что такое американские машины, т.к. производители европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем.
С нехилым таким довеском в виде китайского soft-look пластика, дорогостоящих ЗЧ, отвратительного обслуживания и т.п.
Ни для кого не секрет, что расовый пиндостанский автопром держится на трех китах - GM, Ford и Chrysler.
GM.
В древние времена, когда не было ни вас, ни меня, ни Интернета, GM скупала трамваи, ебашила их об стену и на замену продавала правительству свои автобусы.
Самые кошерные сиденья в этих автобусах оборудовались табличкой «Whites only». Так продолжалось до тех пор, пока трамваи не были полностью выпилены, а быдло, понастроившее коттеджей в пригородах по рузвельтовской программе «Доступное жулье», не поняло, что со всех сторон находится в анальном рабстве.
GM была за это оштрафована всего лишь на 5000 баксов, что неиллюзорно раскрывает истинный уровень американской коррупции.
Когда быдло стало массово покупать автомобили, автобусные компании разорились. Однако GM подсуетилась и стала продавать те же автобусы, но на семь мест и в подрихтованных кузовах. Назвала их седанами и грузовиками, и обработала мозги населению, что ездить на вундервафлях с восьмилитровым мотором - это круто.
С тех пор и повелась эта мода, перешедшая, кстати, и к нам, главным лозунгом которой является тезис «Fuck the fuel economy».
Кроме того, GM одной из первых и в наибольшем масштабе воплотила главную идею ведения современного глобального бизнеса, купив 35 брендов и затем просрав их все, продавая сотни тысяч «Эскалада» ниграм по кредитному плану с выпуском ценных бумаг под эти планы с секьюритизацией.
А когда все ебнулось, вспомнило про «What is good for GM is good for America» и прилетело на личных самолетах к черному властелину США Бараку Обаме, где за два минета получила 50 ярдов народных денег, став, таким образом, самой дорогой из известных автопроституток после АвтоВАЗа.
Ford.
Расовый пиндос Генри Форд успешно троллил быдло фразой «Покупатели могут заказать модель Т любого цвета, при условии, что этот цвет - черный».
Помимо этого данный гениальный манагер придумал прекрасную практику, когда инженеры придумывают полезные ништяки, а премии за это получает менеджмент.
Эпическим вином Форда можно назвать модель "Мустанг". Расовый масл кар по концепции представляет собой нечто типа советской 24й баржи по дизайну с огромным мотором V8 под капотом. При этом первый Мустанг стоил весьма бюджетно, а чинился кувалдой в любом гараже.
Стоит заметить, что в наше время Форд - единственная компания из Большой Детройтской Тройки, которая не только сосет бабло из американского налогоплательщика, но и пытается что-то менять в консерватории, пытаясь продавать перелицованные расовые японские консервные банки под собственным брендом во всем мире.
Chrysler.
Делал клевые помпезные тачки, в том числе совместно с Мерседесом, но народ не оценил.
Тачки реально лучше и дешевле мерседесов, но пацаны твой выбор не оценят.
Разорившийся Крайслер решила купить итальянская Фиат, чтобы прикрутить к крутым пацанским машинам свои экологичные двигатели спецом для нищебродов с понтами, каковыми является 95 % населения, и поиметь с этого дела нехилый профит.
Однако же пиндосы показали сраным итальяшкам, что не зря в США в свое время эмигрировал весь цвет немецкого еврейского общества, и втюхали им компанию, из которой во время правления «успешного менеджмента» ушли все инженеры.
Проектировать новые конкурентоспособные машины остались вице-президенты под чутким руководством ленивых негров из профсоюза UAW.
Фиат был немного разочарован покупкой.
Что в итоге?
К сожалению, чтобы выжить, пиндостанский автопром стал скатываться в то же УГ, что и все остальные.
Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит.
Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей.
И только флагманское подразделение GM, "Кадиллак", продолжает клепать сверхнадежные, кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки.
В общем, оказалось что конец вполне предсказуем.
Детройт - место, где ковалось простое американское счастье, но под тлетворным влиянием толерастии нигры возомнили, что они могут и должны указывать белым, как надо вести бизнес, что и привело к закономерному итогу.
Недавно мэр Детройта объявил, что треть-четверть города будет выпилена, так как на поддержание коммунальных сетей в 10,000 пустующих домах не хватает бабосов...
Sad, but true.
Удачного дня.
В.К.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.