личный блог Господин В.К.

Мейд ин Пиндостан. Butthurt.

Доброго дня.

Возвращаюсь к прежней тематике постов.

В этот раз пройдусь по американцам.
Основная проблема американского автопрома кроется в том, что их автомобили никогда не были популярными и не популярны по сей день нигде, кроме как в самой США.

А причин несколько: тотальная промывка мозгов быдлу, стереотипы, незнание.

Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах?

Ответ очевиден: огромные, много жрут бензина.

Стереотип середины 80-х - начала 90-х годов.

Хотя, на самом деле, проблема больших габаритов американского седана или бАльшого чОрного джЫпа - на две недели, пока к ним привыкаешь (один хуй в Москве парковаться негде). Да и парктроники, камеры заднего вида и прочие свистелки и перделки здорово помогают.

В общем, многие поцыенты даже не представляют себе, что такое американские машины, т.к. производители европеек и японок очень хорошо промыли им мозги фантомной Экономией, Удобством, Престижем.

С нехилым таким довеском в виде китайского soft-look пластика, дорогостоящих ЗЧ, отвратительного обслуживания и т.п.

Ни для кого не секрет, что расовый пиндостанский автопром держится на трех китах - GM, Ford и Chrysler.

GM.

В древние времена, когда не было ни вас, ни меня, ни Интернета, GM скупала трамваи, ебашила их об стену и на замену продавала правительству свои автобусы.

Самые кошерные сиденья в этих автобусах оборудовались табличкой «Whites only». Так продолжалось до тех пор, пока трамваи не были полностью выпилены, а быдло, понастроившее коттеджей в пригородах по рузвельтовской программе «Доступное жулье», не поняло, что со всех сторон находится в анальном рабстве.

GM была за это оштрафована всего лишь на 5000 баксов, что неиллюзорно раскрывает истинный уровень американской коррупции.

Когда быдло стало массово покупать автомобили, автобусные компании разорились. Однако GM подсуетилась и стала продавать те же автобусы, но на семь мест и в подрихтованных кузовах. Назвала их седанами и грузовиками, и обработала мозги населению, что ездить на вундервафлях с восьмилитровым мотором - это круто.

С тех пор и повелась эта мода, перешедшая, кстати, и к нам, главным лозунгом которой является тезис «Fuck the fuel economy».

Кроме того, GM одной из первых и в наибольшем масштабе воплотила главную идею ведения современного глобального бизнеса, купив 35 брендов и затем просрав их все, продавая сотни тысяч «Эскалада» ниграм по кредитному плану с выпуском ценных бумаг под эти планы с секьюритизацией.

А когда все ебнулось, вспомнило про «What is good for GM is good for America» и прилетело на личных самолетах к черному властелину США Бараку Обаме, где за два минета получила 50 ярдов народных денег, став, таким образом, самой дорогой из известных автопроституток после АвтоВАЗа.

Ford.

Расовый пиндос Генри Форд успешно троллил быдло фразой «Покупатели могут заказать модель Т любого цвета, при условии, что этот цвет - черный».

Помимо этого данный гениальный манагер придумал прекрасную практику, когда инженеры придумывают полезные ништяки, а премии за это получает менеджмент.

Эпическим вином Форда можно назвать модель "Мустанг". Расовый масл кар по концепции представляет собой нечто типа советской 24й баржи по дизайну с огромным мотором V8 под капотом. При этом первый Мустанг стоил весьма бюджетно, а чинился кувалдой в любом гараже.

Стоит заметить, что в наше время Форд - единственная компания из Большой Детройтской Тройки, которая не только сосет бабло из американского налогоплательщика, но и пытается что-то менять в консерватории, пытаясь продавать перелицованные расовые японские консервные банки под собственным брендом во всем мире.

Chrysler.

Делал клевые помпезные тачки, в том числе совместно с Мерседесом, но народ не оценил.

Тачки реально лучше и дешевле мерседесов, но пацаны твой выбор не оценят.

Разорившийся Крайслер решила купить итальянская Фиат, чтобы прикрутить к крутым пацанским машинам свои экологичные двигатели спецом для нищебродов с понтами, каковыми является 95 % населения, и поиметь с этого дела нехилый профит.

Однако же пиндосы показали сраным итальяшкам, что не зря в США в свое время эмигрировал весь цвет немецкого еврейского общества, и втюхали им компанию, из которой во время правления «успешного менеджмента» ушли все инженеры.

Проектировать новые конкурентоспособные машины остались вице-президенты под чутким руководством ленивых негров из профсоюза UAW.

Фиат был немного разочарован покупкой.

Что в итоге?

К сожалению, чтобы выжить, пиндостанский автопром стал скатываться в то же УГ, что и все остальные.

Chrysler, Dodge, Chevrolet, Ford уже занимают последние места в списках надежности, становясь тем самым машинками на три-четыре года, пока выплачивается кредит.

Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей.

И только флагманское подразделение GM, "Кадиллак", продолжает клепать сверхнадежные, кошерные и ни с чем не сравнимые в плане дизайна повозки.

В общем, оказалось что конец вполне предсказуем.

Детройт - место, где ковалось простое американское счастье, но под тлетворным влиянием толерастии нигры возомнили, что они могут и должны указывать белым, как надо вести бизнес, что и привело к закономерному итогу.

Недавно мэр Детройта объявил, что треть-четверть города будет выпилена, так как на поддержание коммунальных сетей в 10,000 пустующих домах не хватает бабосов...

Sad, but true.

Удачного дня.

В.К.
18
15 November 2011 в 17:21
3837
27
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 15 November 2011 в 20:45
27 комментариев:
people
#  people.км/ч  15 November 2011 в 17:29
А где фразы: все нищеброды и т.д.

Что-то в этот раз не понятна точка зрения.........Ощущение что не ты это все написал.......Просто добавил чутка словечек.........
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  15 November 2011 в 17:36
Нищеброды крайне редко выбирают американцев.

Расовые пиндостанские повозки стоят ровно столько, сколько и должны (я имею в вижу по ту сторону океана).

Да и просто они мне нравятся.
1
Alex9101
#  Alex9101  15 November 2011 в 21:02
Я тоже считаю что американские тачки адекватно стоят по сравнению с другими (там). Мне тоже они нравятся, естественно не внутренней отделкой и тд. Нравится вид некоторых, практичность. Те же спортивки предлагают нормальное соотнощение валилово/цена. Нравится политика кадиллака сейчашняя, что не для стариков а для всех, особенно cts-v хорошое тому подтверждение.
В общем я не фан чисто немцев или чисто американцев или англичан..., я считаю есть достойные экземпляры у всех...
0
mironos
#  mironos  15 November 2011 в 17:40
Ну хуй знает.
Чё то не очём вообще.
Особенно насмешило нигеры кототорые покупают Эскалэйд по кредитному плану)))) Ты вообще думаешь чё пишешь. Кто дал бы нигеру кредит. Все нигеры бурет тачки за нал заработаный на продаже наркоты! )))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  15 November 2011 в 17:45
До кризиса в Пиндостане кредит выдавался почти всем.
Были даже программы наподобие печально известной "0 0 0" от Мицубиси, а когда все ебнулось, это привело к огромному стоку 1-2-летних авто, владельцы которых тупо не могли выплатить кредит.

Да и мнение о неграх очень стереотипное.

Это все равно, что сказать, что все ЛКН занимаются шаурмой.
0
mironos
#  mironos  15 November 2011 в 17:51
Ни чё не знаю я про такие кредиты. Неверется мне что безработнаму негру из трущёб дали кредит на Эскалэйт.)) К чему тогда в расказе нигеры, почему ты тогда не написал люди. Ты сам приводил в пример стериотипы (нигеры на крутых тачка). В Америке 7-10 лет назад нигер на Эскалэйте не мог произвести впечатление учёного или мэнэджера. У всех это ассоциировалось только с рэпом и наркотиками. А ты видел Русских которые шаурму продают ? Если да, то где? пойду сфотографируюсь)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  15 November 2011 в 17:59
Стереотипы, сложившиеся по другую сторону океана, не более того. Рэп, наркотики, идиотская телепередача Pimp my Ride с воплощением нищебродской мечты...

Де факт в США в кредит брали всё и почти все.

В том числе и Эскалейды - для ниггерской семьи с их габаритами - самое то.

Конечно, прагматичные нигры - манагеры или гос. служащие чаще предпочитали бюджетные Тахо, но все же.

Русских шаурменов (или шаурмистов?) не видел, зато видел достаточное количество ЛКН - манагеров, врачей, профессоров.
1
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  15 November 2011 в 18:19
Врачей ЛКН очень много, тут соглашусь.
А в остальном то что было 10 лет назад и сейчас это совершенно разные вещи, главный это пример Абама )))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  15 November 2011 в 18:21
Впервые попал в США в 1996 году.

Видел много негров в деловых костюмах, без всяких там блингов и штанов, в которые весь район срал дня два.

Был крайне удивлен.
0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  15 November 2011 в 18:31
Я не был ни разу. Просто не очень интересут эта страна. И знаю про неё только из расказов друзей и нигер фильмов))).
96 год в костюмах, я удивлён. Так как сравнительно не давно там были разные туалеты для цветных и белых.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  15 November 2011 в 20:26
Да ну брось, в 90-х уже этого не было.

Разделения по цвету кожи официального нет, единственный момент - это когда на фривее места для отдыха, называемые Rest Area, для дальнобойщиков и всех остальных - отдельно.

Кварталы в городах - да, есть такие, куда белому человеку лучше не соваться. Это в первую очередь касается кварталов, где проживают черные или латиносы. А всякие там чайнатауны, хиндутауны и т.п. вполне безопасны.
0
Alex9101
#  Alex9101  для mironos  15 November 2011 в 21:05
ну блин это что-то нераельное... я был с 2005 вообще расизмом и не пахло... не был в чёрных кварталлах, у нас был маленький студентческий городок - все жили дружно. Немало у меня нормальных знакомых чёрных, а есть один дак вообще отличным другом его могу назвать!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Alex9101  15 November 2011 в 21:13
Хорошо, что в черных кварталах не был))

Это как Бутово, только Квинс :)))
0
mironos
#  mironos  для Alex9101  16 November 2011 в 09:24
Ещё бы там в 2005 куклуц клан по улицам ходил )))))
0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Alex9101  15 November 2011 в 20:23
В Сочи есть, приезжай сфотографируйся. ))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  15 November 2011 в 17:51
Америкосы хороши в плане надежности, не перемудренные электронникой и старые проверенные временем неубиваемые движки..
0
fromyourmemory
#  fromyourmemory  15 November 2011 в 17:57
Я так понял ты писал копи-пастом?
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  15 November 2011 в 18:00
Частично. Поскольку данный текст был опубликован ранее на одном небезызвестном ресурсе, хотя после этого неоднократно правился анонимусами. Правки выпилил.
0
Дуська
#  Дуська.DT  15 November 2011 в 21:38
забавно.))))
Почему то вспомнилось как с мамой спорила, что мустанг-это форд...Мама утверждала обратное)))спор решил папа авторитетно заявив, что мустанг-мускулистая лошадка дядюшки Форда.)
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  16 November 2011 в 10:39
По стандарту грамотно. Паш, ну и где обещанная про неликвиды и их не сильно адекватных водителей?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 10:45
Все будет :)
0
Nurd
#  Nurd  16 November 2011 в 12:15
Задайте себе вопрос: что я знаю об американских машинах?

Ответ очевиден: огромные, много жрут бензина.

А еще они не рулятся. Но разгоняются и тормозят неплохо.
0
t-keela
#  t-keela  16 November 2011 в 12:34
Форд Мотор Ко рулит в Дитройте. Зырьте, мы вам ща жопу надреме еще и в ефропе.
0
NeRkOs
#  NeRkOs.47rus  16 November 2011 в 12:53
Копипаста детектед. Пиши хоть что луркоёбишь.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  16 November 2011 в 12:53
Выше ответил.
0
mark-
#  mark-  16 November 2011 в 14:14
"Потому что надежность стала финансово невыгодной для производителей."
А мы потом и удивляемся, почему авто за 3 миллиона рублей через три года можно в утиль сдавать! Утрирую, но всё же...
0
отредактировал mark-, 16 November 2011 в 14:22
язва
#  язва  16 November 2011 в 22:57
плодовит неподецке
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29