Кредитопомойки. Butthurt.
Доброе утро, день, вечер, ночь, или что там сейчас в Вашей тайм-зоне, дорогие друзья.
Не так давно я прошелся по Тазоводам, теперь настала очередь кредитопомоек.
Заранее прошу прощения, если данный пост кого-то заденет - отнеситесь к этому с юмором.
В конце концов, я тоже когда-то ездил на подобном авто.
До владельцев дорогих авто очередь тоже дойдет, но не в этот раз. Так что воздастся всем, обещаю.
Кредит
Чуть менее, чем все новые иномарки и заметная часть совкомобилей покупаются в кредит.
От лоханов и ланосов до хламеров и инфинити. Ибо как же можно ездить на том, на что смог заработать, когда все вокруг ездят на том, что смогли занять? Понты давят и жмут, и неотвратимо заставляют платить. Некоторые бюджетные иномарки кредитуются под достаточно маленький процент за счет субсидий со стороны фирмы-производителя, которая в свою очередь кредитуется за счет своих западных лохов-акционеров и держателей облигаций, при этом обычно удачно компенсируемый ставками по страховке каско, без которой кредит никто не даст. Но выплате основной суммы кредита такой процент ничуть не способствует, так что, прямо по Пелевину, когда джип разбит, а кредит требуют отдавать, жизнь внезапно поворачивается к человеку задом.
Плюс ко всем «небольшим ставкам» на любую бюджетную иномарку, прибавляется обязательная парковка, страховка, сервис, которые, естественно, имеют лапу у банка, а банк, естественно, кредит без договоров на это анальное рабство не дает.
Таким образом, к ежемесячной выплате кредита прибавляется еще такая же сумма. Также нужно учитывать, что автосервисы - это отдельная тема. В последнее время все чаще пытаются отжать у лохов еще больше бабла самыми простыми методами. Например можно рассказать лоху, что у его полугодовалого ланоса сломался двигатель и нужен новый за 9000 евро. Или еще чего.
Самые популярные кредитопомойки
Форд Фокус. Самая доступная в своем классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причем эта любовь безмерна. Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с легкой руки Тимати появилось выражение «раз, два, на кредитных Фокусах братва».
Рено Логан. За руль этой недоиномарки с радостью садятся как бывшие владельцы тазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — московские, околомосковские и региональные нищеброды всех мастей; клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях.
Шевроле Ланос/ ЗАЗ Шанс. Это круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем Амулет, ибо не Кетай, но не так престижно, как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бывшего СССР все еще ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса. Массовые закупки Ланосов хохляндскими (и не только) таксопарками намекают на то, что машина таки достаточно живучая.
Мазда 3. По сути своей Форд Фокус, но позиционируется производителем как псеводспортивное корыто с отсутствием шумоизоляции и одноразовым кузовом из фольги. Как правило, является дополнением к подаренным на 18-летие водительским правам. Соответственно, севшие за руль этого чуда студенты мнят себя водителями Эволюшенов и Стаек, что придает заметный налет сракерства и бесконечного долбоебизма образу владельца данного авто.
Тойота Королла. Унылая жоповозка для тех, кто панически боится российской сборки. Также любимое средство передвижения для тех жителей восточной части этой страны, кто вырос из прулей. Как правило, у пересевших на кредитную Короллу резко возрастает ЧСВ, и они начинают смотреть на владельцев прулей, как на говно. И неважно, что 10-летний Соарер в сто раз пизже унылой Короллы, зато у нее руль слева.
В.К.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.