личный блог Господин В.К.

Кредитопомойки. Butthurt.

Доброе утро, день, вечер, ночь, или что там сейчас в Вашей тайм-зоне, дорогие друзья.

Не так давно я прошелся по Тазоводам, теперь настала очередь кредитопомоек.

Заранее прошу прощения, если данный пост кого-то заденет - отнеситесь к этому с юмором.

В конце концов, я тоже когда-то ездил на подобном авто.

До владельцев дорогих авто очередь тоже дойдет, но не в этот раз. Так что воздастся всем, обещаю.

Кредит

Чуть менее, чем все новые иномарки и заметная часть совкомобилей покупаются в кредит.

От лоханов и ланосов до хламеров и инфинити. Ибо как же можно ездить на том, на что смог заработать, когда все вокруг ездят на том, что смогли занять? Понты давят и жмут, и неотвратимо заставляют платить. Некоторые бюджетные иномарки кредитуются под достаточно маленький процент за счет субсидий со стороны фирмы-производителя, которая в свою очередь кредитуется за счет своих западных лохов-акционеров и держателей облигаций, при этом обычно удачно компенсируемый ставками по страховке каско, без которой кредит никто не даст. Но выплате основной суммы кредита такой процент ничуть не способствует, так что, прямо по Пелевину, когда джип разбит, а кредит требуют отдавать, жизнь внезапно поворачивается к человеку задом.

Плюс ко всем «небольшим ставкам» на любую бюджетную иномарку, прибавляется обязательная парковка, страховка, сервис, которые, естественно, имеют лапу у банка, а банк, естественно, кредит без договоров на это анальное рабство не дает.

Таким образом, к ежемесячной выплате кредита прибавляется еще такая же сумма. Также нужно учитывать, что автосервисы - это отдельная тема. В последнее время все чаще пытаются отжать у лохов еще больше бабла самыми простыми методами. Например можно рассказать лоху, что у его полугодовалого ланоса сломался двигатель и нужен новый за 9000 евро. Или еще чего.

Самые популярные кредитопомойки

Форд Фокус. Самая доступная в своем классе кредитопомойка среди новых иномарок пристойного происхождения. Конечно, в этой стране продаются десятки куда более нищебродских машин, например, автомобили российских, китайских и прочих марок, не говоря уж о б/у тачках. Тем не менее, Фокус сгубил факт его доступности при какой-никакой солидности. Дело в том, что повозку облюбовал офисный планктон, причем эта любовь безмерна. Как результат, к владельцу оного средства передвижения сразу приклеивается ярлык унылого клерка, быдла и серости. Фокус можно покупать только в кредит, иначе он теряет всю прелесть. Именно поэтому среди автомобилистов с легкой руки Тимати появилось выражение «раз, два, на кредитных Фокусах братва».

Рено Логан. За руль этой недоиномарки с радостью садятся как бывшие владельцы тазиков, так и других марок авто, у которых после кризиса стало туго с бюджетом. Основная аудитория — московские, околомосковские и региональные нищеброды всех мастей; клерки-нищеброды, у которых не хватает пока денег на Форд Фокус, но очень хочется ездить на «иномарке», таксисты. По качеству стоит выше изделий АвтоВАЗа, но ровно на разницу в цене в одинаковых комплектациях.

Шевроле Ланос/ ЗАЗ Шанс. Это круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем Амулет, ибо не Кетай, но не так престижно, как Форд Фокус. На западе Ланос считается нищебродской машиной, но на просторах бывшего СССР все еще ценится, быдло считает его хорошей, годной машиной среднего класса. Массовые закупки Ланосов хохляндскими (и не только) таксопарками намекают на то, что машина таки достаточно живучая.

Мазда 3. По сути своей Форд Фокус, но позиционируется производителем как псеводспортивное корыто с отсутствием шумоизоляции и одноразовым кузовом из фольги. Как правило, является дополнением к подаренным на 18-летие водительским правам. Соответственно, севшие за руль этого чуда студенты мнят себя водителями Эволюшенов и Стаек, что придает заметный налет сракерства и бесконечного долбоебизма образу владельца данного авто.

Тойота Королла. Унылая жоповозка для тех, кто панически боится российской сборки. Также любимое средство передвижения для тех жителей восточной части этой страны, кто вырос из прулей. Как правило, у пересевших на кредитную Короллу резко возрастает ЧСВ, и они начинают смотреть на владельцев прулей, как на говно. И неважно, что 10-летний Соарер в сто раз пизже унылой Короллы, зато у нее руль слева.

В.К.
40
27 October 2011 в 10:47
9297
384
Последний раз отредактировал Господин В.К..02rus, 27 October 2011 в 10:51
384 комментария:
bumb0x
#  bumb0x.23rus  27 October 2011 в 10:50
флуд срач?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 10:54
Да))))
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  27 October 2011 в 10:55
тогда аффтара на кол!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
4
Dimonnik
#  Dimonnik  27 October 2011 в 10:52
ухууу!! не читал пост но раз нет мицухи значит хорошо !!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 10:54
Лансер это как Мазда 3 :)) Сивик туда же.
1
Dimonnik
#  Dimonnik  27 October 2011 в 10:57
вот что ты ща меня расстраиваешь а ? не Лансер у меня !!!)))) и вообще Митсубиси там нет !!! и не редактируй пост )))))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Dimonnik  27 October 2011 в 11:09
Редактировать не буду, но многие владельцы Лансеров пытаются всем докзать, что у них Эвики...

Но мы то знаем)))
2
Dimonnik
#  Dimonnik  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:16
ну это да , есть такие Спиди гонщики )))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:19
ага, видел на авто.ру продавался 9 лансер то ли 1.3 то ли 1.6 в обвесе под эво)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 11:25
В картонном обвесе?
1
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:29
не исключено)тем более картон легкий не будет мешать валить...
1
tat_16
#  tat_16  27 October 2011 в 10:59
давай всю туда...Сивики,ланцеры,гольфы (стоковые),(псевдо Импрезы)))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  27 October 2011 в 11:09
Не не не, хватит и этих. И так пост не самый маленький :) Многие не осилят.
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  27 October 2011 в 14:12
Не надо ровнять мазду3 и Сивик! Абсолютно разные машины!!!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Blondinka_87.UP  27 October 2011 в 14:17
По сути - очень похожи)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 14:23
Задееел задеел)))))))))))
1
QuantB
#  QuantB  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 14:32
ага)
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 18:41
конечно задел, чё он ерунду такую пишет!
0
named
#  named.TG  для DAT13.18rus  29 October 2011 в 13:57
уахах)))
0
GAS
#  GAS.DT  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 15:32
в совеременном мире все машины очень похоже.
Все херня, Кастом онли )
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для GAS.DT  27 October 2011 в 15:37
+100!!!!!
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  для GAS.DT  27 October 2011 в 18:40
и даже не похожи!
0
named
#  named.TG  для GAS.DT  29 October 2011 в 13:56
девушкам не понять ;)
0
tat_16
#  tat_16  27 October 2011 в 10:54
Все правильно сказал....=)) Хотя я сам езжу на Мзде3...(не кредитная)...да действительно была куплена на 18 лет,)))и ношусь как угарелыймечтая о STI=))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:09
Отвыкай)) Это реально смешно смотрится.
0
tat_16
#  tat_16  27 October 2011 в 11:14
продам квартиру и опять куплю себе W221=)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  27 October 2011 в 11:16
Жить будешь в нем же? :))
0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:20
хм....озадачил...=)))
Во, я лучше W221 в кредит возьму))лизинг))) (добавляй пункт в тексте=)))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  27 October 2011 в 11:26
Интересно, какие там платежи ежемесячные))
0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:36
где-то,от 6 548 $ в мес.=)))на 3 года сумма авто около 200 000$))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  27 October 2011 в 11:38
Внимание, вопрос - нахуя?
0
tat_16
#  tat_16  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:40
вот и я подумал,не стоит=)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для tat_16  27 October 2011 в 11:42
Купи Форд Фокус в кредит)))
0
ленивый
фокус уже не так интересен, даже с кредитом
0
Господин В.К.
Ну да, сейчас более-менее пристойный Фокус от 800к стоит))
0
Левитан
#  Левитан.63rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 16:04
в лизинг? кому лизать будешь? :)
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Левитан.63rus  27 October 2011 в 16:23
ты наркоман, штоле?
0
Левитан
#  Левитан.63rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 21:08
друг, это не на твой коммент ответ :)

#tat_16.77rusсегодня в 11:20ответитьответ для Господин В.К..02rusхм....озадачил...=)))
Во, я лучше W221 в кредит возьму))лизинг))) (добавляй пункт в тексте=)))))


вот сюда я отвечал, а прикрепилось хер пойми куда(((
0
mironos
#  mironos  27 October 2011 в 10:55
Всё бы оно и было так, если бы не было так высокомерно написано. Называть постоянно людей нищебродами как минимум не корректно.
12
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:11
Постоянно? :)) По-моему, слово "нищеброды" в тексте встречается не более 2-3 раз)
0
mironos
#  mironos  27 October 2011 в 11:17
Надо понимать, что люди которые покупают такие авто, покупают в первую очередь средство передвижение а не понт авто!
Сам не люблю все перечисленые тобой машины, но так жёстко засирать людей считаю не достойным поведением!
Да и к томуже в чём вообще смысл твоего поста???? Убейтись об стену водители дешовых кредитных авто или в чём ???
8
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  27 October 2011 в 11:23
Я не отрицаю тот факт, что эти авто - достойные средства передвижения за свои деньги.
У меня самого была Королла.
Смысл искать тут не нужно. Просто у меня было свободное время :)
0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:26
Понятно.....
Разговоры о пердеже )))
Любишь ты потролить)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  27 October 2011 в 11:30
Именно))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для mironos  27 October 2011 в 11:25
я думаю смысл в том, что многие когда пересаживаются с отечественных авто на недорогие ино мнят себя "властелинами дороги"...
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 11:26
чувство властелина, не зависит от происхождения авто, на волгах - сплош властелины.
0
Господин В.К.
На Волгах - в основном долбоебы, а не властелины :)
0
ленивый
властелин = долбоёб, при любом раскладе
0
Господин В.К.
Вспомнил мемы с черным властелином :)))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:31
это в развитых странах не зависит...а волги - это с советских времен осталось.
0
mironos
#  mironos  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:32
Отечественных авто у меня ни когда не было, и самое плохое что у меня было это гольф, и я искренне ненавижу "кредитопомойки", но все равно не осмеливаюсь так жёстко называть владельцев таких авто нищебродами!
"Властилин дороги" на фокусе)))), это придурок или мудак, но не нищеброд!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для mironos  27 October 2011 в 11:37
Человек, купивший Фокус в кредит при зарплате 30 тыр, из которых половину он отдает на погашение кредита - нищеброд по определению. Ибо я не знаю, как можно прожить на 15к в месяц - это получается, что только дошираком питаться)
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:53
пфф, на дошираки не хватит
0
mironos
#  mironos  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:09
15- 5 на комунальные услуги - 5 на бензин, остаётся 5т.р. в месяц))) это не дошираком а святым духом надо пятатся))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для mironos  27 October 2011 в 16:56
5 на комуналку-это чета как то многовато, тем более если он клерк, который бывает дома в основном на выходных)))а по будням он чаще спит)
0
mironos
#  mironos  для Дуська.DT  27 October 2011 в 17:34
я за однушку столько плачу.
0
Blondinka_87
#  Blondinka_87.UP  27 October 2011 в 18:42
я с тобой согласна!
0
named
#  named.TG  29 October 2011 в 13:57
это lurkmore.ru там всегда так) это интернетный юмор )
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  27 October 2011 в 10:56
Найс, свит. Разложил как надо.

Waiting 4 trolling.
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  27 October 2011 в 10:57
Что то как то не впечатлило.
Даже не говорю про то что кредит хорошо или плохо но просто все это гавно на вентилятор читал уже раз сто в том или ином виде. Хоть что то бы свежее и интересное. А читать про отстойность машин...
Ездят? Радуют хозяев? Че еще надо то?
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  27 October 2011 в 11:01
0
Дуська
#  Дуська.DT  27 October 2011 в 16:57
какая забавная картинка))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 10:57
Соарер)))))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:28
Соарер - мой любимый авто из косолапых.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 12:18
А у меня еще и Марковник.....
И Альтеззка....
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:27
да косолапых уж поболя будет пиздатых авто! не тронутых маркетингом и экспортом)
0
Bakinec888
#  Bakinec888  27 October 2011 в 11:04
ЭТО СПААААААРТАААААА)))))
0
Bakinec888
#  Bakinec888  27 October 2011 в 11:06
В.К ЗАВИДУЙ МОЛЧА))) ахахаха)
0
tat_16
#  tat_16  27 October 2011 в 11:08
Я понял,у него нет такого геморойного счастья....=)))скучает..))
0
Bakinec888
#  Bakinec888  27 October 2011 в 11:10
Во во во) ты меня понимаешь)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:13
завидую)) мечтаю о Фокусе и фоткаюсь рядом с дорогими тачками, говорю всем, что это мои :))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 October 2011 в 11:15
Все правильно изложил! Ездить считаю нужно на том , что можешь себе позволить не влезая в долги... А брать в кредит мазду которая в итоге выйдет по цене ауди а 4 , или даже а 6 если просрочишь выплаты- очень глупо.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:17
А как же понты? :))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 October 2011 в 11:20
Виртуальные остаются, Ваня 777 , олигархи с Пензы...))))... Короче те, кому кредит не одобрили,))
0
Дуська
#  Дуська.DT  27 October 2011 в 16:58
Ну иногда кредит все таки необходимость;) редко, но бывает. Но тут тоже есть подводные камни, стоит просчитать все свои расходы/приходы и выбрать нормальный кредит..

А вообще-насмотрелись все дружно на Америку и стали думать, что жить в кредит-круто(((
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  27 October 2011 в 11:16
чем они тебе не угодили? машина или недвижимость в кредит считаю нормально.
хуже ИМХО когда человек начинает всякую мелочь в кредит брать: стиралки, диваны и вплоть до трусов.
0
dyx
#  dyx.Moto  27 October 2011 в 11:18
знакомая говорила у неё брали чайник ценою в тысячу рублей, кредит на 2 года.... жесть.
0
Majo
#  Majo.ALFA  27 October 2011 в 11:23
ппц...обычно в кредит товары только от 3к продают)
0
dyx
#  dyx.Moto  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 11:27
это из УФЫ, может там по другому )))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для dyx.Moto  27 October 2011 в 11:30
В Уфе большинство живет в кредит, инфа 100%.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:23
Да все нормально, каждый дрочит живет так, как хочет.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:19
в общем то - да(((
0
D_mon
#  D_mon  27 October 2011 в 11:26
продам живучий авто, круче чем ТАЗ, ибо иномарка, кошернее, чем Амулет, ибо не Кетай
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 11:35
что ты там впихиваешь на этот раз?)))
0
D_mon
#  D_mon  27 October 2011 в 11:37
ланос классный)))

ищу лису врх, очень нннада брать)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для D_mon  27 October 2011 в 12:11
очки ннадо брать,а не лису врх))
0
D_mon
#  D_mon  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:14
очки потом) сначала - лису)
0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 October 2011 в 11:30
если тачка в кредит отнимает каких 20 процентов зарплаты,я считаю это нормально, если больше то это конечно сложней уже...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:39
Лучше купить то, на что хватает сбережений) Потому как кредитная Мазда 3 по итогу обойдется в сумму, за которую можно купить, скажем, Вольво S40. А при перепродаже ни копейки из переплаты не вернется.
0
Ruslik999
#  Ruslik999  27 October 2011 в 12:00
а когда нет сбережений и хочется прямо сейчас,да и работа позволяет например, зачем ждать? :)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Ruslik999  27 October 2011 в 12:02
Работа позволяет за год накопить достаточную сумму и не переплачивать, имхо.
1
ленивый
копить в нашей стране это пиздец лотерея, нахуй надо
2
Господин В.К.
Как сказать :)
0
ленивый
копить в традиционной манере ( под матрасом)
0
Ruslik999
#  Ruslik999  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 13:36
можно нечаянно разом все пропить:))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ruslik999  27 October 2011 в 13:53
или как в 61,91 году или как в 98, а то и пожар
0
Господин В.К.
Или как в 1990. Денежная реформа - и кооператоры в шоке :)
0
ленивый
реформа не так убивала, была возможность обменять, а то что после... когда чуть ли не каждые пару недель, появлялся ноль на банкноте...
0
blagov
#  blagov  27 October 2011 в 11:39
Это уже не новость. 70% живут не по средствам, если не больше.

Тут уже каждому свое.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:41
Вопрос - а зачем?

Простая арифметика, 12% годовых, кредит на 3 года. Итого 36% переплаты.

Автомобиль за 600к будет стоить 816(!)к.

Это самый грубый подсчет, а еще есть всякие комиссии за кредит, сложные проценты и т.д. и т.п.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:48
кредитовался под 18%, единственное что помоголо - начисление процентов на остаток "долга", с платой за открытие счёта и проч, переплатил около 12 тысяч, за полгода.
0
blagov
#  blagov  27 October 2011 в 11:49
Ты на него ответил выше =)
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  27 October 2011 в 13:21
Простая арифметика, 12% годовых, кредит на 3 года. Итого 36% переплаты.
не различаешь понятий процентная ставка и переплата за кредит?
а в каждом втором посте хвастаешься тем, что ты в Big4 работаешь :))))
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 13:26
Я объяснил, что называется, на пальцах.

Экономистов тут немного :)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:45
ну нужно быть экономистом, чтобы понимать, что при ставке 12% переплата за 3 года далеко не 36%
3
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 13:52
Я это прекрасно понимаю.

Другое дело - как донести это до других, чтобы не вдаваться в детали.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:56
если б ты понимал, не писал бы бред.
3
uncaffe
#  uncaffe  для Tolegboleg  27 October 2011 в 14:03
да согласен...странно слова употребляются... big4 не может позволить подобного словоблудия
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  27 October 2011 в 14:20
Я не занимаюсь кредитами и не работаю с банками.
Кредит тоженикогда ни на что не брал.
Простительно)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 14:26
да это тут причем. я не учитель русского языка, но стараюсь писать и говорить правильно. хоть и грешу порой
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для uncaffe  27 October 2011 в 14:29
Я к тому, что хотел по-простому, на пальцах объяснить, пусть и далеко не совсем корректно, насколько невыгодно приобретение в кредит.
0
uncaffe
#  uncaffe  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 14:37
выгодно или невыгодно приобретение в кредит это вопрос спорный. можно привести массу примеров и опровергнуть твое предположение..... и хватит оправдываться.
0
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 21:02
а зачем тогда писать такие посты - если ничего в этом не понимаешь. я в банке работаю и у меня была машина в кредит - ничего страшного в этом нет, главное правильно распределять свой бюджет
0
Господин В.К.
Ок, уговорил. Хуйню я написал :)
1
Господин В.К.
Я против потребительских кредитов, вот и все :)
0
ленивый
ну а если ни как больше? покупать машину, страховку + сигналка-хуялка и оставаться без копейки до зарплаты? есть ленивые люди, которые в молодости занимались исключительно отдыхом, и из-за этого сейчас в жопе и копить для них это пиздец, потому что любая мало-мальская трудность, заставляет лезть в копилку.
мне, например, за полтора месяца надо отдать сто тысяч, узнал я об этом в воскресенье, что делать? в заначку!!! а кредит это возможность "копить" без возможности забить на это дело и я готов заплатить за эту возможность, мне удобно.
0
Господин В.К.
Каждому свое.

Я высказал свое мнение по этому поводу, не более.

А вообще - одно дело взять в кредит Фокус и совсем другое - когда есть деньги на Форд, продаться в анальное рабство банковской системе, чтобы купить Мерседес.
0
ленивый
у меня была половина того, что нужно было заплатить за фокуса, мерседес не заслужил, хоть какой.
с другой стороны бюджет на музыку был 10% от стоимости машины))) ну не осел ли?)))
0
Тони Сопрано
Зато ездишь сейчас, а не когда нибудь потом!
0
Канадец
#  Канадец.ca  27 October 2011 в 13:56
Подсчёт хуйня. Какие нахуй 816? Ты чё?

Даже если не вносить первый взнос, а выплачивать "с нуля", то за 3 года где-то 717 тыщ получится. Переплата в ~3500руб в месяц всего лишь за кредит.

И вообще, если ты работаешь там где ты работаешь, то должен знать что есть хорошие кредиты а есть плохие, и по законам бизнеса надо взять хороший кредит, а существующий капитал вложить в что-нибудь прибыльное или стоющее. Тем самым, по факту тебе кредит обойдётся дешевле чем покупка "налом".

Рукалицо, блеать!!
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Канадец.ca  27 October 2011 в 14:22
Я еще раз повторяю - это грубый подсчет.

Написал хуйню, согласен.
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 14:23
блять, да ну тебя. не получилось тут срачь норм устроить. обломал весь кайф (((
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Канадец.ca  27 October 2011 в 14:30
Да какой срач на пустом месте?

Я свои ошибки признаю :)
0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 14:02
некоторые специально ищут кредитные схему, чтобы не вытаскивать деньги из оборота... а еще чиновники у нас любят кредитные схемы... - вот, видите, это я к вредит купил...
0
Ictus
#  Ictus.05rus  27 October 2011 в 14:45
Смысл есть.
Во-первых, инфляция пожирает немножко кредит.
Во-вторых стоимость авто ежегодно растет, пока будешь копить на машину, её цена может на 15-20% вырасти.
В-третьих, многим хочется получить все и сейчас и жить в долг, чем копить всю жизнь и ни хрена не купить, потому что у денег есть свойства проебываться. Live fast, die young тащемта.
3
ленивый
#  ленивый.77rus  для Ictus.05rus  27 October 2011 в 14:50
+1
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Ictus.05rus  27 October 2011 в 15:00
по второму пункту: разве цены на новые машины так сильно растут? на 15-20% за 3 года? сравнивать конечно сложно, но ИМХО нет.
а вот сам факт того, что купив в кредит новую машину и выплатив ее за три года на 120%, а она подешевела в 2 раза, как-то удручает.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 15:01
В России за 3 года мало какие авто дешевеют в 2 раза))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 15:04
два года назад, логан покупали за 303т, 1,6, посмотри цену на них сейчас
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 15:29
Себестоимость машины просчитай. А потом заложи ежегодный рост цен на материалы, прежде всего сталь и алюминий. Повышение ренты (если производственные мощности арендуются) и повышение цен на электро/энергоносители. Из этого также вытекают повышение цен на сторонние компоненты (электроника, материалы обивки, стекла и т.д. и т.п.). К этому добавь расходы на логистику (транспортировку), таможенное оформление и рекламу, которые также ежегодно растут.
Ну и про рентабельность не забывай.
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для Ictus.05rus  27 October 2011 в 16:42
себестоимость конечно будет расти, но во-первых производители постепенно переводят производство в страны с более дешевой рабочей силой/недвижимостью/энергоносителями и избегая дорогой транспортировки и растаможки .
и во-вторых цену в первую очередь диктует рынок, а не себестоимость.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 16:47
ты посмотрел динамику изменения цен?
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 17:17
смотреть лень сколько логан стоит
верю, что подорожал
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 19:12
зря не посмотрел, было бы с чего ахуеть)
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 19:25
ну напиши уже, на сколько он за 2 года подорожал, не томи :)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 19:28
на 100 тысяч
0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Tolegboleg  27 October 2011 в 17:23
Все эти мероприятия может где-то и удешевляют производство, но на стоимость денег абсолютно никак не влияют. К тому же этот процесс не быстрый и затраты перекладываются на новые автомобили.
Пойми одно. На 1000 рублей сегодня и на 1000 рублей через год можно будет купить разное количество вещей.
0
Golden_cat
#  Golden_cat  27 October 2011 в 22:34
%% по кредиту – это "аренда" за возможность пользоваться авто ДО его покупки =)
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 October 2011 в 11:40
Ща на фокусе гоняю!))Странные ощущения!))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:42
На тебя все смотрят как на говно? :))))
1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 October 2011 в 11:45
YES!))))До этого ездил на Туареге,новом Тахо,Ауди А8,350Z и т.д,потом встал вопрос о улучшении жилья и.....!))))Я искал машину на год в пределах до 600!)И вот оно счастье!)))Иногда забываюсь и думаю,а че это меня никто не пропускает!)))
0
tat_16
#  tat_16  для NOS_350Z  27 October 2011 в 11:51
такая же история, я тебя понимаю))))!
1
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для tat_16  27 October 2011 в 11:55
Все временно,хотя.....нет ничего более постоянного,чем временное!)))Статус машины и т.д. все блекнет перед нужными семьи,детей и т.д!)))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 11:56
Плевать на статус.

В конце концов, лучше уж новый Фокус, чем 10-летняя БМВ за такие деньги, в которую за год можно еще столько же вложить...
1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:58
у меня товарищ купил A4 1.8T за 400к 2003 года, вложил за 2 месяца в нее уже 150к.... (и все же мне кажется, что про 400 он напиздел)
ну НАХУЯ так делать?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 11:59
Понты))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:00
дибилизм.. вон я взял ситр за эти же деньги, да, классом ниже, зато откатал 2 месяца и бед не знал, не вложил в него ни копейки
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:59
+1)........................
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:46
смотря из какого автомобиля)))
2
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 11:47
Теперь скачу из рядя в ряд как ишак!Фокус портит!)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 11:50
ты сейчас основателя этого ресурса приравнял к....
1
GAS
#  GAS.DT  27 October 2011 в 11:47
имхо текст чисто с лурка)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 11:49
Луркоеб детектед :))
0
GAS
#  GAS.DT  27 October 2011 в 11:51
Теперь все очевидно
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для GAS.DT  27 October 2011 в 11:53
В Лурке пишу не только на автомобильные темы :)
0
blagov
#  blagov  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:00
А как же ссылка на источник? Копипаст и бла бла бла?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для blagov  27 October 2011 в 12:03
Не копипаст, а копирайт :)

Да и ссылка не одна :)
0
blagov
#  blagov  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:10
Ну тогда вопросов больше нет :)
0
GAS
#  GAS.DT  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:20
а ну если пишу тогда вопросов не имею)
про суецид не твоя ли статья там?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для GAS.DT  27 October 2011 в 12:22
Нет)))
0
GAS
#  GAS.DT  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:25
ну вот имхо она там самая ржачная)
у меня друг к зачету по физике подготовился по лурку))) помоему квантовую механику он читал там =) ахаххаха
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для GAS.DT  27 October 2011 в 12:32
Лурк доставляет :)
0
people
#  people.км/ч  27 October 2011 в 11:59
% идиотов на ТАЗах больше, чем % идиотов на кредито мобилях..........

Так как кредито мобили в большинстве своем покупают люди семейные и которым похуй на авто......Оно для них как средство передвижения и не более........У них другие интересы в жизни, им нет дела до раскошного литья, глухой тонировки..........в 90% такие авто ездят без малейшего вмешательства во внешний вид.......

Почему кредито мобили, а не тот же соарер 10и летний? Я думаю тут все очевидно - лиди которым авто только передвижение влом (зачастую они н епонимают в них ничего), думать и париться о ремонте своего авто...........

Вопрос в друг - разве мужику это может быть равнодушно?! Как его может не парить его машина?

Еще больше я не понимаю людей которые покупают новый салярис или поло.......Хотя нет, я понимаю......об этом я подумал выше.......


Я понимаю тебя - тебя не бесят эти машины, тебя охватывает недоумение нахуя люди это купили!!! ИМХО
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:01
Недоумения нет. Они меня не бесят. Просто повод написать пост :)

Я пройдусь по владельцам всех категорий авто - про тазы и кредитопомойки уже было, на очереди премиум-б/у, прули, крузаки в городе и т.д. и т.п. Идей много :)
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 October 2011 в 12:04
Про крузаки интересно!)Сам возил 10 кубометров воздуха за собой в городе!)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:05
Будет обязательно про "комплекс маленького болта"))
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:05
С фотками?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:08
Нет, иначе меня обвинят в распространении порнографии, и следующие посты я буду писать уже из мест, не столь отдаленных :)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:09
ты на газели ездил?
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 12:10
NEW Tahoe.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:12
4 куба - максимум
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 12:12
Молодец
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:17
это смотря из какой машины посмотреть)
0
tat_16
#  tat_16  для NOS_350Z  27 October 2011 в 12:14
прокатился....такая не уклюжая...так же как Эскалада...qx Потрол Армада....им всем сразу надо менять Тормозную систему...тогда хотя бы остановить реально будет))!
0
people
#  people.км/ч  27 October 2011 в 12:05
Про все можно, но не про прули.........

Хотя многие их покупают из-за дешевизны, но так же их покупают из-за уникальности (я думаю ты об этом поразмышляешь в посту про прули)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для people.км/ч  27 October 2011 в 12:07
Про прули будет и про овощные калдины и пробоксы, которые на ДВ уже давно заменили Тазы-для-пенсионеров, и про сракерские селики, и про всякие чисто японские фишки, которых нет на евро-версиях тех же моделей.
0
GAS
#  GAS.DT  27 October 2011 в 18:44
Люди колторые семейные покупают универсалы, например сосде по гаражу дачник купил себе новую калину универсал, отец друга дачник купил се $re новую универсал при том что люди не бедные все)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  27 October 2011 в 12:09
0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 12:12
Вот бля Пашкинс, про кредитопоймойки ты написал, что бы относились с юмором, а про ТАЗы нееет))))

Батхерт?))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 12:16
от слова жопа
0
Архангельский
#  Архангельский  27 October 2011 в 12:18
Скучный пост. Ненависти не хватает.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:23
А ее и нет, ненависти то. Чисто стеб в легкой форме.
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  27 October 2011 в 12:25
стеб? а помоему в этом стебе не такая уж и маленькая доля правды)
0
Архангельский
#  Архангельский  27 October 2011 в 12:26
Напиши про Seat ibiza для кучи=)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:32
В России непопулярен, аудитория маленькая)))
0
Канадец
#  Канадец.ca  27 October 2011 в 12:26
Кстати водятелы МаздаТрёшек чаще всего попадаются неадекватные. И ещё, ты забыл про новую кредитопомойку "бизнес" класса - Тойота Кэмри ))
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  27 October 2011 в 12:29
про мазду согласен.
0
Anna_ta_samaya
#  Anna_ta_samaya  27 October 2011 в 12:31
про неадекватных - согласна!)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:33
Это отдельный пост будет, "Волга за миллион" - про все эти Камри, Теаны и Мондео.
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:34
и про волги за два и три ляма тоже напиши
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:35
Это уже "Чайки" и "Зилы" :)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:36
ага,высшего эшелона.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 October 2011 в 12:35
напиши лучше про УАЗ за 2-7 млн)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:36
Все будет)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:36
ждемс)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:36
и про супер спорт кары за пол ляма))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:40
Не сразу. Все только начинается :)

Обещаю в среднем раз в неделю радовать дорогих читателей моего блога подобными постами :)
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:43
тонкий намек на гелик?((
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:44
почему тонкий?)
0
Majo
#  Majo.ALFA  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:45
за не тонкий можно нарваться на волну народного гнева;)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:46
Похер.

Я не люблю:

Гелендваген
БМВ Х6

А на них тут пол-сайта дрочит.
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:50
я вообще внедорожники не люблю, но гелик от привет из детства, он с тех пор не особо и изменился))

бедные люди, только зря семя растрачивают...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:52
Мне печальным видится то, что делают с Г-вагеном всякие Мэнсори-шменсори, это реально уебищно смотрится...

А в концерн Даймлер уже просто хочется написать коллективное письмо, чтобы они прекратили издеваться над заслуженным ветераном и, наконец, похоронили его с почестями.

Гелик - он как Ленин, всем давно надоел, содержать дорого, а похоронить его никак не решатся...
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:48
пффф....) а если он реально уаз, только немецково производства?)
я понимаю, что тут пол сайта фапает на Эрика и сразу начинают выеживаться, когда плохо отзываешься хоть о одной машине, которая была у него.. но мое мнение такого, что гелик - УАЗ, только УАЗ дешевле и надежнее
0
Мерсоводов
#  Мерсоводов.AMG  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:52
гелик - дорогой уазик,все правильно)
новый гелик,о которот я пост писал,должен быть уже не уазом по идее)
0
Valerie
#  Valerie  29 October 2011 в 02:35
merci boys. ya maloletniy neadekvat, polube. poetomu-vstretite menya na doroge-begiiiteeeeee!!!!
0
Demonio
#  Demonio  27 October 2011 в 12:36
В мазде одноразовый кузов из фольги? Не согласен)))
Видел пару аварий с участием мазды (одну довольна таки сильную), могу сказать что кузов там точно не из фольги))

А по сути ты перечислил весь средний класс авто, на котором ездят либо студенты, либо люди которые зарабатывают совсем мало, либо которые не интересуются авто и они просто не пытаются прыгнуть выше свой головы и купить что-нибудь более хорошее в кредит или Б/У.

То что из этой аудитории выделяются чиста риальные пасаны которые считают что они на мпс,эво,ст итд итп - это вполне нормально)) возраст, понты, конкуренция)
По мне так лучше я буду ездить на простом более новом лансере 1.8, а не на 20 летнем гоночном спорт каре.

Вобщем каждому свое.
Как итог своих мыслей могу сказать только то что кредит и такие машины это вполне нормально. У многих продвижение по карьерной лестнице идет постепенно, соответственно и машины будут все круче и круче. Ну а кто то так и будет ездить на ланосе, это уже их проблемы
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:38
а иногда ты наверно материшься на свой ланцер 1.8 свежего года, когда мимо пролетает 20-ти летняя спорт помойка)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 October 2011 в 12:39
а потом осознаешь, что твой лансер 1.8 вложений не требует, а он в свою машину засыпает деньги мешками и снова становится легко на душе)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:41
...вложений не требует, т.к. все поломки ещё чинят по гарантии)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:45
всеравно не требует же)
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:47
да я прикалываюсь) мне всё равно кто на чём передвигается)
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:53
та это понятно, каждый дрочит, как хочет..
у меня товарищ взял A4 2003 года (говорил уже об этом в посте) за 400к (врет, конечно, но ладно)
я взял ситр декабря 2008 года (эксплуатация с июня 2009) за 450к...
я за 2 месяца не вложил в свою вообще ни копейки, он вложил в свою помойку 150к... (да, да именно помойку, потому что сыпется она)... ну так вот тут и встает вопрос, какой смысл в понтах этих, если на них разоришься?? хотя ему какая разница? за все мама с папой платят...
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 12:59
кому как повезёт. И новые сыпятся и старые вечные бывают
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 13:00
все бывает, но зачастую новые держутся, пока гарантия, а потом все уже сыпаться начинают....
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для kartowkafree  27 October 2011 в 13:01
ибо на сервисах нынче модно зарабатывать) невыгодно надёжную технику делать)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 13:04
Генри Форд просек эту фишку еще 100 лет назад :)
1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Nonamer.78rus  27 October 2011 в 13:10
ну не все, не надо тут....
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 13:30
))
0
Demonio
#  Demonio  27 October 2011 в 13:16
Про вложения в авто уже написано, скажу еще только что радуюсь когда понимаю что расходы на топливо у нас несколько разные)

И пока я не могу себе позволить ездить на авто которое жрет как поддержанный истребитель)
Мне есть куда потратить деньги помимо авто xD
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Demonio  27 October 2011 в 14:01
я с тобой согласен! нах турбо!
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:41
Про новый Лансер и 20-летний суперкар - золотые слова.

Я не сразу начал на Вольво ездить :)
0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  27 October 2011 в 12:40
Автор, вот скажи какая машина по-твоему, стоит своих денег, не является помойкой, не растиражирована, на ней не ездит быдло. Maserati?
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  27 October 2011 в 12:43
автор вроде пояснил ,что тут присутствует юмор)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:44
Стоит своих денег?

Рено Логан.

+ при этом не является помойкой?

Фольксваген Пассат.

+ не растиражирована?

СААБ 9-3

+ на ней не ездит быдло?

Затрудняюсь ответить. Быдло ездит на разных авто...
0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 12:45
почему Мазеррати?

Сеат, Фиат., Сааб..)))
1
Majo
#  Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:52
сааб - да, цена что на 9-3, что на 9-5 очень адекватна, да и на 9-7х...разве что ликвидность(
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:53
А редкие авто все неликвидны)) Законы рынка.
0
Majo
#  Majo.ALFA  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:58
знаю я и в теории и на практике. на авто.ру предложения с моей машиной на 1-2 страницы умещаются))другое дело, что нравится и пока молод, можно позволить себе
0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  27 October 2011 в 12:44
Про каждую машину можно создать иллюзию!)Необязательно воспринимать все так серьезно!)Можно же просто пошутить?)Не так ли?)
0
Zigizmun
#  Zigizmun  27 October 2011 в 12:50
Пост ни о чём! Это как пук*уть в пустоту. Не смешно, не прикольно и не про что.
Про то, стоит брать или нет кредитные тачки, вспоминаются слова: "Кого еб*т чужое горе.".
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 12:54
В гараже Солярис. Мне понятен Ваш гнев :)))
1
Zigizmun
#  Zigizmun  27 October 2011 в 12:56
Уважаемый В.К. это не гнев, честно! просто реально скучный копи паст. Вы же делали интересные посты, почему Вы опустились до такого?!
P.S.: очень жду от вас что-то интереснее (не копи паст)))
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Zigizmun  27 October 2011 в 12:57
это не копипаст) авторский пост, скажем так)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Zigizmun  27 October 2011 в 13:00
Можно сказать, что копипаст, ведь на Лурке он появился гораздо раньше, чем здесь :)))
0
Majo
#  Majo.ALFA  27 October 2011 в 12:54
как ни о чем?о троллинге...
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  27 October 2011 в 12:50
Хуйня какая то странная.
Верно то что в кредите ты полюбасу попадаешь, ну а кому то похуй на это попадалово, главное сейчас.
Да и ситуации разные.
В посте, вообще нихуя, ни тролинга, ни юмора не заметил.
Заметил что все лохи, а автор фишку просек и вот народу рассказал как жизнь устроена.
0
C1anNFeaR
#  C1anNFeaR.Rally  27 October 2011 в 12:52
про мазду3 ваще убило *ROFL*
1
hound
#  hound  27 October 2011 в 13:04
да добавь про лансер х и про сивик а еще хундая не хватает
главное чтобы тачка еще была цвета кастрюли а мазда красная
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:05
Пусть все останется так, как есть :))
0
hound
#  hound  27 October 2011 в 13:08
если честно это еще все хуйня ибо существует чел который купил бмв е38 95 года 750 !! с зп в 15-20 тыщ \за нее он отдал волгу + взял кредит наличными на сумму которую не хватало !! это просто пиздец ! наверное челу вообще никто не давал а трахатся хотелось очень
1
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:10
мне твой коммент, не совсем понятен....
0
Majo
#  Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:14
я думаю он пишет о том что парниша купил старый бумер, чтобы ему уже просто наконец "дали")
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:14
Аааааа.....А телки ведуться на Бэхи???
0
Majo
#  Majo.ALFA  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:18
есть такие, что и на опель ведуться
0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:19
f rfr ;t xedcndf&& блеать.....
А как же чувства??))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:19
Всё. На хуй ТАЗ....продам. Куплю себе Бэшку! Хватит на трешку правда, но по хуй! Все телки моиииии!!!)))))))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:21
это размер второй максимум будет)
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:21
Люблю такие))) Больше Третьего не вариант)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:19
На старые? Вряд ли)
0
hound
#  hound  27 October 2011 в 13:14
ну чсв свое повысил за счет старой семерки , дело в маленьком городишке там на такую тачку деффки ведутся
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для hound  27 October 2011 в 13:17
ну деффки соответствующие)))
0
Majo
#  Majo.ALFA  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:19
ну так и бумер не новый, потрепаный уже...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:13
"купи себе старую БМВ, если не с кем ебаться?"

У нее, кстати, сдвоенная выхлопная система, так что дабл пенетрейшен тоже возможен :)
1
Majo
#  Majo.ALFA  27 October 2011 в 13:15
а если лонговую взять, то и болт сам по себе удлинится)
0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  27 October 2011 в 13:09
У автора лютая бешенная страсть к lurkmore. Что ни пост - то копипаст чуть менее чем полностью.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:17
Про Тазы и этот пост - итого 2 из 50?

А кто автор оригинала, в курсе? :)
0
mxamzat
#  mxamzat.05rus  27 October 2011 в 13:24
Просветишь?
0
Yahel
#  Yahel  27 October 2011 в 13:22
Найс пост Паш ! Пиши еЩо =) Как я рад что мой жопель не вошел в список ( хотя я его за налик взял )
0
people
#  people.км/ч  27 October 2011 в 13:37
Мне вот интерестно из подобной серии постов будет хоть один в котором будут такие слова как - "да, этот авто стоит покупать и мне нечего плохого про него сказать"
0
hound
#  hound  27 October 2011 в 13:38
астон мартин )
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 13:43
Не будет. Буду критиковать и свои авто в том числе, ибо нет в этом мире ничего идеального.
0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:45
Ктстатти.....

Как тебе Эвог?))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 13:53
Хорош)
0
people
#  people.км/ч  27 October 2011 в 13:47
Тогда нет смысла в этом во всем.......

Хотя я не думаю что в это закладывался хоть какой-то смысл.........

Когда мен делать на работе нех, я тоже начинаю смотреть и читать все подряд........
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для people.км/ч  27 October 2011 в 13:54
Смысл в том, что при желании можно найти недостатки у всего - и нужно стремиться к совершенству в этом несовершенном мире :)
0
people
#  people.км/ч  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 14:06
Разные люди в одном и том же видят разные +-

Каждый сам для себя должен стремиться к совершенству, а не для кого-то......
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 13:48
если нечего сказать, то зачем писать?
почти каждому автору нужен отклик, реакция.....
0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  27 October 2011 в 13:43
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения (с) Золотой телёнок.
у кого на что хватает, на том жопу и возят.
0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 13:54
слышь, на рено логан не гнать...хорошее авто за свои деньги....автовазу надо брать с них пример .....машина реальна адекватна и качественна в своем сегменте.... друг работает в автофрамос... за качеством там следят....


а где хэндэ, пыжи, нисаны, хонды, лансеры, опели
0
Димон ССС
#  Димон ССС  27 October 2011 в 13:57
Эти авто подойдут к посту ширпотреб, логан- заслуживает отдельного поста , как самая ублюдская машина.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 13:59
он ублюдский только внешне, по факту - крепкая машина, с приличными объёмами багажника и салона, очень удобна в ремонте и обслуживании.
1
Канадец
#  Канадец.ca  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:01
+1, такие вещи может говорить только человек который не встречался с этой машиной. До Ауди ездил на Логане в самой нищебродской комплектации (без гидроуселителя, кондея, электропакета). Машина и в правду очень хорошая. По городу отлично держит дорогу, да и по трассе нормально если не гнать. В общем, только хорошие впечатления...
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:03
Я не спорю, он надежен, неприхотлив и дешев, но как внешне так и внутреннее его убранство считаю уродским.
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:08
А мне салон показался практичным и удобным... хотя это конечно не БМВ..
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:19
в мегане не менее "ублюдско", может дело в марке?
очень пристально наблюдал за новым логаном, прям до его кончины, все 22 тысячи км.
на машине два раза делали "уши", в первый раз водитель не был пристёгнут, итог - небольшая шишка на лбу и испачканный свитер, второй раз водителя за рулём не было))) после всех этих приключений, машина заводилась, ехала своим ходом, функционировало всё, что не было разбито или уничтожено.
багажник - наверное самый большой в классе, внутри убогий пластик, да... но места там нереально много, даже по сравнению с тем же фокусом.
под капотом - всё расположено по уму, практически любой агрегат можно оценить визуально, везде можно подлезть, очень удобно.
1
Димон ССС
#  Димон ССС  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:32
Так я и говорю, меган тоже - урод
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:33
у тебя непонимание марки, вот и всё
уродов делает сань янг или как он на русском произносится....
1
Димон ССС
#  Димон ССС  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:37
Может быть, ссанг Янг , это вообще нечто. Что название ублюдское, что машины
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:39
может и ссанг, хуй с ним, с ублюдком)))))))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:38
порой ленивый говорит здравые вещи...)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Димон ССС  27 October 2011 в 14:20
смотря с чем сравнивать. если с астон мартином то, да. в своем сегменте это хорошее авто. не зря оно столь популярно и дешевое с обслуживании..

у самого этой машины не было ,но когда такси ловил, останавливался логан пару раз. я раньше тоже думал, что за ублюдство... но когда сел внутрь....епт так это круто, что ребяти смогли сделать такое предложение на рынке... все очень хорошо выглядело за свои деньги. не трещало, не шумело, не скрипело...не помню насчет шумоизоляции, но показалось тихо...в сравнии с тем же лансер 10 ...такая банка... шумки ноль... да и мазда шумная...
0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 14:16
Димон ССС

это твое мнение.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:11
Логан-это треш. Это правда треш на колесиках. Да я ездила на нем, да он для своей ценовой категории неплох, но он страшен. За такие же деньги можно купить что то посимпотичнее.
Даже приора обтекаемее.

а шевролле ланос-да иномарка, но меня пугает....
0
отредактировал Teppop.CarEm, 27 October 2011 в 14:15
Канадец
#  Канадец.ca  27 October 2011 в 14:12
покупатели Логанов не гонятся за модой.. им нужно машина которая просто доедет из точки А в точку Б
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:17
за такие деньги можно купить поддержанный фокус, в хорошем состоянии.
Лансер 10?)))))симпотичен, удобен.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:22
новое и б/у, не тема этой ветки.
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:24
все вопросы к Дуське, она тут с моего акка комментами рулит, пока я завтрак гоовлю )))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:26
чей акк, с того и спрос.
чо готовит то? 14,27, хуясе завтрак
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:28
\как это готовить не умею ? а бутербродики с кофем ? О_о
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:29
ДАДАДАДАДАДА)))ты бог готовки.

*приятно поговорить с умным человекмо.)
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:29
Я тоже так думаю.)))
Бутеры, ваще в шоке 0о, ты прав, завтрак как то запозднился((
и вообще я все вру, сижу тут один.
0
people
#  people.км/ч  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:27
Отлично....завтрак в 14.30..........Я тоже так хочу)))))
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для people.км/ч  27 October 2011 в 14:30
Да нее вопрос)))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для people.км/ч  27 October 2011 в 17:11
а что я то сразу???!!!!?0о
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для people.км/ч  27 October 2011 в 14:27
он врет, он не умеет готовить(((
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:29
ты не доверяеш ему?
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:34
кто?кому?мы запутались((
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:40
твоей госпоже)
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 14:41
Я сам себе Госпожа)))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 17:11
0о))))))Бладж!!!!!11))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:29
лансер 10 убогий...шумный... пластик жесткий ...я спец ходил тыкал сравнивал среди астры, матрешки, фокуса, лансера... у астры самый мягкий...у остальных дуб
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  27 October 2011 в 14:30
Палец не устал?)))
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:39
помочь хочешь?
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  27 October 2011 в 14:41
неееееее)))
0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 14:22
чем приора лучше логана? уж лучше консервативный дизайн, чем ненадежная машина. а тем более сейчас у логана рестайл вышел..
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:25
Лапуль!!!я же написала, что приора симпотичнее и обтекаемее;) внешне она не как топор. Сугубо мое ИМХО;)
0
uncaffe
#  uncaffe  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:30
ты написала треш
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для uncaffe  27 October 2011 в 14:31
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для uncaffe  27 October 2011 в 14:32
Это пиздец, видеть от имень Террора слово ЛАПУЛЬ!)))))))))))))))
Ахахахаах))
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 14:34
Не, ну а че?!))))))))))))
Я ж могу)))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:34
Ты мне в личке когда отпишешься? Дусиньдия)))
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 14:35
Тут такая проблема.....Я ж не могу через Дуську зайти, я ее пароль не знаю(((
И вообще я няшка и все придумал)))))))))))))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Teppop.CarEm  27 October 2011 в 14:38
Ах ты.....
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 14:40
Ах да я, ах да я)))))
0
Дуська
#  Дуська.DT  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 17:14
отписалась)))твоя очередь))))
0
RUD999
#  RUD999.MR  27 October 2011 в 14:13
"налет сракерства и бесконечного долбоебизма" - the best:)
1
Nurd
#  Nurd  27 October 2011 в 14:27
Когда будет про BMW и MB? И про VW хочу.
0
uncaffe
#  uncaffe  27 October 2011 в 14:31
это бесконечные темы... можно годами сравнивать
0
QuantB
#  QuantB  27 October 2011 в 14:37
ну тут машины особо и не сравнивали)
0
uncaffe
#  uncaffe  для QuantB  27 October 2011 в 14:50
своеобразный очерк
0
QuantB
#  QuantB  27 October 2011 в 14:31
"Как правило, является дополнением к подаренным на 18-летие водительским правам. " - в цитатник...))
1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:02
В самом-то деле. Выпендреться нормально бюджетниками- достойным, кредитники не дают!


"Как правило, является дополнением к подаренным на 18-летие водительским правам. "
Эх...а мне на 18 лет подарили ушатанную 2103 с кузовом от 2006 1980года...
Я ее еще в акрил покрасил, ...белый ) Открывал окна, врубал музыку, летел по двору и думал, что я король))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 15:04
Мне на 18 лет никто ничего не дарил))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:11
Наверняка, хотя бы велосипед, да был. Да и времена были суровее, чтобы что-то дарить )
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:14
Мерседес Е230 был. "Очкарик". Только это не подарок, и как только я смог позволить себе купить хоть какой-то авто, я его вернул обратно, "в семью", где он еще долгие годы эксплуатировался.
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 15:05
хорошо что не властелин, а то тут было обсуждение))))))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:16
погодь-погодь )) Не помню точно сколько лет назад)

1
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 15:06
мне подарили повестку в военкомат, профита от неё больше, чем от мазды, имхо)))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:09
Ну, считай я избежал в 18 лет две анальные оккупации)
1) кредит (руки в масле, жопа вы мыле- мы работем на зиле. Родненькая 2106-03 я хз )
2) армия (на вышку пошел)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:10
вряд ли я сейчас был бы сыт, спокоен и жив, не пойди я в армию))))
0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 15:13
армияуженета
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для G.R.E.K..RR  27 October 2011 в 15:34
сейчас пижже, армия узнала что такое аутсорсинг и сколько на этом можно украсть)
военные прокуроры вышли из тени
сейчас пижже
0
Slavik21
#  Slavik21  27 October 2011 в 15:35
Ненависть детектед ))))) Столько говна и ярости о в дном посте )))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 15:39
Ни грамма ненависти. Чистый стеб.
0
Serge
#  Serge  27 October 2011 в 15:50
Господин, немцев стороной обошло или до поры до времени?)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 15:53
До времени))

Воздастся всем.
0
Дядя_Уася
#  Дядя_Уася  27 October 2011 в 15:54
Просмотрел несколько его постов..

Автор долбоеб

..
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 15:57
Приятно познакомиться, Автор-долбоеб.

Я Паша-алкоголик.
0
Дуська
#  Дуська.DT  27 October 2011 в 17:13
Алкоголик?!))0о
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Дуська.DT  27 October 2011 в 17:14
Не только)
0
Дуська
#  Дуська.DT  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 17:18
я уже ниже прочитала))))
0
Дядя_Уася
#  Дядя_Уася  27 October 2011 в 16:03
Мдаааа..
До чего же ты докатился,алкоголик..

Такие посты пишут девятиклассники,ты бы еще написал "Сам такой"
Жаль мне тебя..
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 16:10
Себя пожалей :)

Писать хуйню незнакомым людям - очень по-взрослому, ага :)
0
Канадец
#  Канадец.ca  27 October 2011 в 16:18
ахахах, алкоголик )))))))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 16:28
Да да, конченный алкоголик, наркоман и блядун.
0
Канадец
#  Канадец.ca  для Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 16:29
тебе не стыдно? ))))))))))
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для Канадец.ca  27 October 2011 в 16:30
Стыдно, а что поделаешь)

"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (С)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Канадец.ca  27 October 2011 в 16:32
на лурке есть более сочный вариант закончить неинтересный срач
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 16:34
какой?)))
Я там ни разу не был....
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 16:46
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 16:48
ни хуя не понял)) ну да ладно....)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для DAT13.18rus  27 October 2011 в 16:50
а я алгебру не понимаю и ничего, жив)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  для ленивый.77rus  27 October 2011 в 16:52
Такая же хуйня)))
0
DAT13
#  DAT13.18rus  27 October 2011 в 16:23
Молодец! Пять баллов! Интернет Герой!
0
kos777
#  kos777.RR  27 October 2011 в 17:35
Отличный пост , могу сказать что являюсь участником это грёбанной каболы , госкредит на авто , взял шкоду фабию по это программе на 3 года переплатить где то составит 24 % от стоимости авто ,отдаю примерно 40 % получки , т.к. хочу побыстрее отвязаться от этой каболы.Раньше ездил на Мерсе 202 кузове 1996 г.в.но он стал разваливаться и постоянно ремонт достал вот и продал его и купил новый авто Шкоду. Могу сказать одно только что лучше с этими кредитами не связываться и не брать очень дорогой авто.
1
Serge
#  Serge  27 October 2011 в 18:05
За SLS AMG 1,3кк минимум переплаты, если в кредит... И кто-то же их в этот кредит покупает, понты дороже денег)
0
k0k0
#  k0k0  27 October 2011 в 19:13
Не знаю как вы, но я кредиты и долги в принципе не переношу. Даже копеечные.
Лучше ездить на Тазе, но спать и жить спокойно.

Нет ничего хуже, чем чувство долга (от кого-то зависить)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 19:15
ездить на тазе и жить спокойно - несовместимо, таз это всегда опасность
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  27 October 2011 в 19:30
а ты не можешь не от кого не зависеть.
завтра к тебе шеф может подойти и сказать: "ув. коко, в ваших услугах мы больш не нуждаемся" - вот и вся независимость.
0
DuuBle
#  DuuBle  27 October 2011 в 19:30
а как же Солярис? по продажам он превзошел логана)))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  27 October 2011 в 19:31
у соляриса жопа на скорости прыгает, стрёмно, блеать
0
DuuBle
#  DuuBle  27 October 2011 в 19:40
ну тык ему нужен большой спойлер, как у F1 и глушитель по больше, так чтобы за пару км было слышно и все расступались. Вот тогда нармал будет))))
0
JustDoIt
#  JustDoIt  для DuuBle  27 October 2011 в 20:03
Я уже ненавижу солярис.задолбала эта кредитная хрень.понапокупали и летают по городу с наклейками олух за рулем.
0
DuuBle
#  DuuBle  для JustDoIt  27 October 2011 в 20:26
да меня тоже.

за то стала популярнее очень быстро.
не то что Лада))
0
shahid
#  shahid.TAZ  27 October 2011 в 20:11
Лучше б написал о "крутых" пацанах в ниибаца чотких, но, почему-то разваливающихся бумерах и мерсах до 90-го года на лыысой резине :)

А вообще, с зарплатой, скажем, до 25000 по-моему нереально накопить на авто за год. К тому же, инфляция, хоть и не особо большая, но есть (не разбираюсь в этой хуйне, но чувствую её по ценам на ПЖН :) )
0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  27 October 2011 в 20:20
опять троллиш пора аву поменять на
0
mark-
#  mark-  27 October 2011 в 20:33
+100500 Полностью поддерживаю, с водятлов на эконом авто реал угораю, раб на пол жизни, зато пафоса пипец!
Хотя сам я себе взял нищебродского гольфа, но зато нового, не в кредит и немецкой сборки!

А ешё больше всего раздражают те кто купил корейские убогие Шевроле и говорит, что у него американский автомобиль!
(90% шевроле официально продаваемых в россии это всё корейские Deawoo с другим бренднеймом)
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  27 October 2011 в 20:48
Кредит на машину в нашей стране это п*здец. Никогда не понимал, зачем переплачивать за товар, который дешевеет с каждым днем. Каско + переплата по кредиту убивают весь смысл.
0
Spaces
#  Spaces  27 October 2011 в 22:34
Про Мммммаааааазду все верно!! В точку!;) А вот про Тойоту зря Вы так господин В.К., зря,зря,зря,зря,зря,зря,зря,зря,зря,зря....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  27 October 2011 в 22:43
У меня была Королла. Просто машина. Унылая. Ездит и ладно.
0
Sasha Wepo
#  Sasha Wepo.ВАО  27 October 2011 в 23:53
минус.. слишком королевский пост
0
Technical
#  Technical  28 October 2011 в 00:09
А где же мой Акцент блин)
0
uncaffe
#  uncaffe  28 October 2011 в 00:11
парень, куда твой коммент делся, где ты говоришь, что это копипаст с лурка?

если комуниздишь, то надо говорить у кого
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  28 October 2011 в 00:32
да ладно те, грабители банков, када деньги пиздят, не говорят же потом там где их тратят, откуда бабосы )))
0
uncaffe
#  uncaffe  28 October 2011 в 00:36
они следы оставляют
0
Ypiq
#  Ypiq  28 October 2011 в 00:32
да ну нах такие посты унылые

смотра рулет, эрек-валет
0
Serebro
#  Serebro  28 October 2011 в 20:43
Мазда 3. По сути своей Форд Фокус, но позиционируется производителем как псеводспортивное корыто с отсутствием шумоизоляции и одноразовым кузовом из фольги. Как правило, является дополнением к подаренным на 18-летие водительским правам. Соответственно, севшие за руль этого чуда студенты мнят себя водителями Эволюшенов и Стаек, что придает заметный налет сракерства и бесконечного долбоебизма образу владельца данного авто.

ВООБЩЕ ЗАЧЁТИЩЕ!!!
1
вазовод
#  вазовод  28 October 2011 в 22:04
пост отстой полнейший
0
Valerie
#  Valerie  29 October 2011 в 02:40
mne "ponravilos' " pro mazdu. klanaus' k vashim nogam, o uvajaemiy.
1
named
#  named.TG  29 October 2011 в 13:53
забавно )
http://lurkmore.ru/Форд_Фокус#.E2.80.A6.D0.B2.D0.B8.D0.B4.D0.BE.D0.B2
тут почти тоже) и вообще текст писался каким то дрочером из луркморе явно 100% ! )
на лурке в принципе про любую машину могут подобно написать ) так что обижаться на описание глупо) это юмор интернетный )
0
kiffir
#  kiffir  31 October 2011 в 12:30
а почмеу про ланос есть а про нексию ни слова?)))
0
QuantB
#  QuantB   1 November 2011 в 15:46
как ты мог забыть про ленсера...непростительно) чет я только заметил, что их нет в списке
хотя по сути мазда 3 и есть ленсер)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   1 November 2011 в 15:48
О чем и речь. Сивик туда же.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29