Первый "очкарик". Воспоминания.
Доброго дня)
С детства я всегда немного завидовал тем, кто учился водить автомобиль до 18 лет.
Сколько историй слушал о том, как кто-то из моих знакомых гонял по деревне, и это в 14-15 лет.
У меня, к сожалению, а может и к счастью, сложилось несколько по-иному.
Сколько помню, в семье всегда были хорошие автомобили - Волги, сначала 24, а потом и "рестайлинговая" - 2410, первый в регионе Форд Скорпио, затем были "чемодан" Вольво 740, "самолет" СААБ 9000, белый красавец Ленд Крузер 80 на литье и с расширителями (VX)...
Тем не менее, до получения водительских прав единственным автомобилем, который я водил, был учебный ВАЗ. Эта престарелая, даже по тем, уже бесконечно далеким временам, "девятка" сломала мое представление об автомобилях.
В плане управления мне было не с чем сравнить, поэтому руль без гидроусилителя и прочие "радости" вождения автомобиля "мейд ин Юэсэсар" воспринимались как должное.
Но в плане комфорта, конечно, разница была шокирующей - жутко неудобные сидения, которые сложно отрегулировать так, чтобы не чувствовать никакого дискомфорта, все гремит при движении, из всех щелей дует...
В общем, уже тогда я решил, что поддерживать отечественный автопром не буду. По крайней мере - в его состоянии на тот момент.
Сдал экзамен, получил Права - встал вопрос об автомобиле. Дарить автомобиль на 18 лет мне никто не собирался, но в итоге было найдено компромиссное решение.
Mercedes-Benz E230 Classic, серебристое чудо немецкой техники.
Автомобиль, к сожалению, не мой - Мерседес уже был в семье к тому времени, но так уж сложилось, что на нем почти никто не ездил.
Почти новый - 1996 год выпуска и 7000 км пробега.
Это был первый автомобиль с автоматической коробкой передач, который я водил. Оценил все преимущества отсутствия педали слева и механической КПП.
Первый штраф за превышение скорости, первое мелкое ДТП, первая поездка за 1000 км - серебристый очкарик стал свидетелем и соучастником всего этого.
210-й Мерседес считается неудачным в плане надежности и качества.
На этот счет могу сказать лишь одно - бережная эксплуатация и своевременное обслуживание - все, что нужно автомобилю для прекрасного самочувствия. Это не так много.
Конечно, это уже далеко не "неубиваемый" 123 или 124, которые стерпят практически все издевательства, но не рассыпятся, нет. 210 - автомобиль куда более сложный и требует квалифицированного обслуживания. Вовремя.
Позже у меня появились свои автомобили, а очкарик много лет спустя был продан на 12 году жизни с реальным пробегом в районе 85000 км.
О нем остались самые теплые воспоминания.
Бывает, в потоке встретишь случайно серебристый 210-й Мерседес, с виду ухоженный, смотришь повнимательнее - да, это дорестайл, поворотники еще на крыльях, переводишь взгляд ниже - "Classic" - уже интересно... И так надеешься, что на крышке багажника встреченного тобой автомобиля мелькнет столь знакомое "Е230"... Автомобиль-"клон"? А может, это он и есть... Случайная встреча много лет спустя? А вдруг...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.