личный блог FAKER

Трасса для гонок SMOTRA

Начну по порядку, увидел этот изумительный пост, затянуло, в голову начали поступать сумасшедшие идеи!
Про постройку профессиональной трассы для Драг-заездов!

Далее залез в интернет просто с мыслью найти информацию про трассы, к примеру из какого вида асфальта делают покрытие и т.д.
пока искал наткнулся на список трасс и...
ИХ МАЛО! очень, для такой огромной страны это просто ничто!

г.Краснодар - СК "Белая Стрела"
п.Штыково - Аэродром в Штыково
г.Красноярск - КГТ "Красное Кольцо"
г.Нефтеюганск(Сургут) - Аэродром в Нефтеюганске
г. Новокузнецк - Аэродром в Новокузнецке
г.Омск - Аэродром в п.Федоровка
г. Москва - Аэродром в Тушино
Севастополь - Аэродром "Херсонский Маяк"

тоесть для Москвы 1 трасса!....ну не порядок же! и вообще не по спортивному!


ПЕРЕПИСКА



затем наткнулся на переписку с сайта..
кому нужна полная версия, читайте сами

вот что меня добило:

-27 марта. Именно в этот день
состоится открытие сезона по дрэг рейсингу в России. На туррбодроме "Белая Стрела"
пройдет Кубок Кубани - первое официальное соревнование из длинного календаря РАФ.

-С нашей стороны кто нибудь едет?

-в краснодарский край?.. два дня ехать - если с ночевкой...

-ребят до краснадара 2500км.я сегодня от туда приехал если все нормально на трассе, то 1,5 суток и ты на юге

-Егор, ну не все же так как ты ездят...)))

-за то от туда ехал 2,5 суток на дароге попа полная снег и все такое аварий насмотрелся до жути

-Летом если 2 водилы по очереди спать и рулить, мы до Лазаревсое(2500км) за 26 часов доехали!
Но это тяжело останавливались только в туалет!


А ЗАТЕМ ОТЧЕТ О МЕРОПРИЯТИИ:
1. Организация - ужоснах, как обычно тупняки организаторов, задержки между заездами по 2 часа и т.д., диджей - придурок, не отличающий гоночную машину от стиральной и т.д.
2. Клей - пипец, зацепа не было, я не знаю может его неправильно нанесли или не высушили, но как-будто трассу намазали не клеем а соплями, меня кидало на первых 2х передачах, мой товарищ на GTR-32 вообще чуть не разложил машину - так сильно его повело.
3. тело которое управляло светофором - #####beeeep#####, слишком быстро включало его, либо наоборот тупило и ждало пока у участника мотор разорвет на ланче, , в результате у 90% участников задержки по пол-секунды и выше, и провалы на старте, у моего друга перегрев мотора по EGT и т.д..

призового фонда не было, были только жиденькие кубки за 1е места, медальки и все (!),
тех-комиссары не разрешали открывать капоты после заездов (!!!!), каскадеры переехали провода телеметрии, со всех участников собрали деньги, но тем кого дисквалифицирвали их не вернули, перед началом соревнований техкомиссары грузили всех что у нас все строго по РАФ, но затем все ТАЗы катались вообще даже без комбезов, и т.д.


в общем оценка - три с минусом, с такой лажовой организацией краснодарцам можно забыть о серьезных мероприятиях типа чемпионата РФ


ВЫВОДЫ



Это что же? Изводить себя многочасовыми поездками?
Или сбивать зрителей и пешеходов на нелегальных заездах?
Прочитал этот пост
и понял что вопрос пора решать, либо будем воевать со всеми (власти,пешеходы,водятлы)
либо решим все культурно!


ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ



Путь один - постройка проф. трассы для любителей, за наш с вами счет для этого нам нужно не так много...

1 определить из чего и с чьей помощью делать саму трассу, решить проблему безопасности во время заездов и сделать нормальные места для зрителей.

2 найти средства
- инвесторы
[Плюсы и минусы]
отпадает нужда вкладывать из собственного кармана, но тогда придется не развивать это дело а от кого то опять зависеть.
-Наши с вами сборы
[Плюсы и минусы]
По расчетам если ВСЕ смотровчане скинут по 1000р на это то выйдет 28 040 000 рублей
ОГРОМНАЯ сумма!
но, естественно не все захотят этого, поэтому реальная сумма будет меньше
и все же, если хотябы прикинуть сколько будет стоить:
покрытие(материал+работа) + Места для зрителей + Обслуживающий персонал

Думаю что для тех кто вложится будут специальные клубные карты дающие определенные привелегии.. но об этом пока рано, ведь в основном это делается ради безопасных гонок.

Так же если трасса будет соответствовать стандартам(это если с умом к делу подойдем)
то возможны проведения чемпионатов и тд

Помоему сказал все что хотел, надеюсь желающих помочь найдется много.
помимо материальной стороны желательно бы еще просто помочь советом, ведь среди нас могут быть знатоки из разных сфер!

7
28 October 2010 в 21:37
1713
72
Последний раз отредактировал FAKER, 28 October 2010 в 23:16
72 комментария:
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 21:46

хм, например создать закрытую группу смотры(вот и мусора в обломе) куда принимают не всех а так сказать проверенных, которым будет рассылаться новости где что когда и сколько вход(вот и сборы), тех кто в группе может вносить депозит на общий "банк" на случай если приедет меньше чем ожидалось, за этот депозит можно сходить на пару гонок вперед согласно внесенной сумме (вот и стабильность) , исходя из закрытой группы присутствовать будут только завсегдатые (вот и решена трабла с дэбилами) думайте...

а вообще ИМХО тему в топ (реябят нада пошуметь иначе мысля умрет и так и будут все копи пастить о несогласии ГАИ и смотры, плюсуйте в топ )!!! нада раскрутить коллективный разум а не сопли жевать, важно не важно а мыслю сюда изложи!!!

0
отредактировал Alf-lamo, 28 October 2010 в 22:57
Zoim
#  Zoim  28 October 2010 в 21:58

28 миллионов рублей. Маловато
Километр нормальной дороги по 2 полосы в каждую сторону ( а меньше делать просто глупо) стоит в районе 50 миллионов.
Повторюсь, это километр асфальта в чистом поле. А еще трибуны, отбойники, организация, реклама, электричество...

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:02

хорошо! 2000? я готов пожертвовать этой суммой если ее таковой ее можно назвать, даже 3к учитывая что не все на это пойдут.... а вы? Пы.Сы. ЗП 25к и 3000 не деньги а идея себя окупает.

0
отредактировал Alf-lamo, 28 October 2010 в 22:05
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:03

откуда такие расценки? 50 миллионов? ты объясни,
с этого и нужно начинать! я то расценок не знаю, я просто кинул идею, а дальше будем решать сколько скидывать и тд!

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:16

Согласна.... цифра макс приближенная к реальности...
Материалы, персонал, техника, тех.надзор, аттестация трассы и т.д. и т.п.......
там до фига факторов... только для дороги, не говоря уже про все остальное!

0
06R
#  06R  28 October 2010 в 22:05

50 лямов 1 км дороги?... откуда такие цифры...чисто любопытно

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:09

вот и мне интересно, я тож готов вложиться вот только давайте если будем организовывать то каждый чем может и по максу, всетаки дело глобальное и это стоит того!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:17

я лично за! плюсуйте тему, надо в топ.

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:18

А землю под постройку этого всего что бесплатно дадут,эт провал ребят самим строить и тд,мы не дети лужкова чтоб бесплатно земли брать))

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:23

вот именно щас прикинула тока трасса 1 км под 67 с коп. лямов - это только дорога с учетом того, чтобы через месяц не рассыпалась.... а земля тоже в копеечку встанет...

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:25

Да эт провал чтоб такое сделать надо чтоб скинулись 100000 человек.

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:28

я и говорю надо не жевать а поднимать тему чтоб все заценили идею, побеждает не тот кто не верит а тот кто пробует, поговорим про появление электричества или того что человек может летать а повозка сама ехать?

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Alf-lamo  28 October 2010 в 22:36

+

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:26

ок согласен, первый взнос 3к под сборы на землю, второй сбор после земли опять таки в таком порядке по карману стукнет не сильно а вариант прокатит, земля тоже с неба не упадет месяц волокиты самый минимум.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для Alf-lamo  28 October 2010 в 22:28

ребят не забывайте, что стоимость услуг по строительству и обслуживанию дорог растут... а взять таких подрядчиков, чтобы над ними стоять не вариант.....!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:30

согласен, тех кто читает прикиньте есть какие подвязки на стороне по теме?

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:23

да 2 км это не шутки.... а если брошенные дачи?

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:26

да же если это МО дорого!!!!!
я например с радостью... но понимаю что много не потяну!!!!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:29

одна нет конечно, я вообще рядом не стою, а вместе?

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:29

Короче народ надо писать бизнес-план со всеми выклодками... вот тогда разговор будет по существу!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:32

идея нужна нужен коллективный разум, потом и предлагаю тему перемолоть

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  28 October 2010 в 22:31

конструктив +

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:31

какая ширина трассы, длина и вообще толщина покрытия? кто знает?

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:33

у нас есть госты за это не переживай.... частную трассу только по ним принемают!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:33

Нада Эрика подключать...

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:33

Эт провал эт понятно давайте не будем как школоло мечтать

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:34

провал не провал... главное начать!!!
Праильно говорю? ))))))))))))

1
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:35

в яблочко

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:37

ну раз провал можешь покинуть пост, более не задерживаем, я не говорил что это легко и тд, я просто сказал что нужно попробовать! и дело не в мечте обладания такой трассой...дело в большем, мы хотим гонок на новом уровне

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:34

щас им письмо пишу с вопросом как лучше поступить и какие будут скидки за такой объем работ..

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:37

Зря........ на этот год есть вылетевшие компаниии, у геры слишком много заказов они и так в шоколаде.... у них с госзаказами все зебестьььь

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:38

я прост с вопросом. мне всеравно на гос заказы, я хочу понять до какой суммы мы можем сбить цену трассы...это то мне могут сказать и так

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:37

супер, только тут подхот типа бизнес а нужен типа аля связи... ну хотя посмотрим

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:38

не прав.... я с дорогами сталкивалась... связи это наживное особенно сейчас!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  для Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:39

учту... )

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:36

ок тогда предлагаю тупо открыть банк, которым будет управлять только например Эрик, и когда назреет реальная сумма уже точно говорить провал или нет, при обратной ситуации откат средств, во избежании проциков передавать средства лично Эрику в руки. надеюсь он будет согласен )

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:40

Смотрите те кто из других городов врядли скидывать буду,разве не так?тут и немало тех у кого и машины нет,те кто не собирается гонять и тд и тп,тут до хрена тех кто оч редко заходит сюда,ну в итоге допустим нас осталось 15000чел и что вы думаете что реально собрать 300лимонов?почему 300 так как такая огромная территориия будет не мало стоить

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:43

хорошо, инвесторы....будет пипец какая трасса но инвестор будет пальцы загибать ай ай ай как.

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:45

ну хорошо, мы не говорим о том что палочой махнул и вуаля не тыква а карета!!! ВАХ ) мы говорим о том что раз в месяц или 2 можно скинуть 1-3к в банк все равно потеряешь или на еще что истратишь а тут общее дело да и Вы потом будете желанным гостем в качестве зрителя или участника и никаких травм или еще чего...

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:41

ну, впринципе то идея рабочая! короче где народ? нужно чтобы все сказали что думают.

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  28 October 2010 в 22:41

Если найти реальных спонсоров то все в наших руках)в этой сферы до жопы нюансов налоги хуеги и тд

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:45

смари, спонсоры полюбому все просчитают лучше нас, тк это их деньги, вопросом осталось только одно обсудить сие дело в Топе.

и еще, щас все хоят вложить свои лямы, подъем после кризиса и тд
так что найти то найдем....

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:48
0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:51
0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 22:53

дрифт и драг разные вещи )

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:53

я в курсе, просто говорю что есть заявы по поводу гоночного спонсорства.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:58

предлагаю переименовать тему чтобы понятней было о чем мы тут!

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 23:00

Создадим свою трассу смотры?

0
FAKER
#  FAKER  для Alf-lamo  28 October 2010 в 23:01

ну можно

0
FAKER
#  FAKER  для FAKER  28 October 2010 в 23:02

переименовываю?

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 22:59

о чем мы тут?) прелагай как переименовать)

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 23:02

чтонибудь... про проект трассы ...... ну млин сами додумайте.....
я уже мозгом бизнес-план пишу!!!!

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:03

ну ок тогда Проф трасса для Драг заездов от smotra

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 23:04

лучше просто для гонок....
нужно еще подумать как трассу многофункциональной сделать......

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  28 October 2010 в 23:07

я думаю пока первая задача это общая поддержка и финансы о потом уже об остальном

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для Alf-lamo  28 October 2010 в 23:10

надо сразу все считать и подгонять... чтобы с финансами максимально понятно было

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:12

ну нам бы с просто километром дороги разобраться....трасса для Ралли не требует дороги, грип или стрит это дофига асфальта........дрифт можно на ней же проводить!))

http://asfalt-kroshka.ru/raschet_asfalta - рассчет ассфальта!......ебнутся там суммы, щас дойдет до того что еле скинемся на четверть мили..

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 23:14

f я изначально про что говорила?

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:14

вродь переименовал, так ок?

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 23:15

Суп, умничка!

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:17

и Теги подровнял чтоб больше человек нас нашли.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для FAKER  28 October 2010 в 23:18

Ну прям красавчигггг :ррр

0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  28 October 2010 в 23:33

ты во многом прав,но поверь когда ты косаешься этого напрямую, разговариваешь с нашими чиновниками итд , ты очень скоро откажешся от своих идей потому что они только говорят и ставят палки в колеса и молодежью не занимаются!!!!

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:51

напролом идти надо, родился в России, живи по ее законам.
а закон прост. с нашей властью нужно законно, но в то же время чтобы в итоге она оказалась в позе раком....правильно все сделать нужно..и с трассой и с гонками, ведь тех кому хочется не 28 тысяч а в разы больше! у нас в стране если узнают что появилась трасса именно для гонок туда толпами попрут!

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 23:52

принято. поддержано!

0
НеАнгел
#  НеАнгел  29 October 2010 в 01:52

я тоже считаю чтобы по городу не гонять сделайте трассы!!!

0
eLS
#  eLS  29 October 2010 в 07:09

+1 Готов скинуть гораздо больше, если деньги действительно уйдут в нужное русло и самое главное, если будет результат!

0
FAKER
#  FAKER  29 October 2010 в 07:54

вот я тож думаю что скину не 3 тысячи, главное чтобы все было прозрачно куда деньги идут и сколько осталось

0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus  29 October 2010 в 21:49

100 соток будут стоить 100тыщ$ я узнал убати он в строительной компании работает))100 соток примерно 1 км))ищите спонсоров тогда только получиться так нет)

0
Alf-lamo
#  Alf-lamo  30 October 2010 в 00:32

нада попробывать.... нада просто чтоб максимум народу узнало, топ решает

0
FAKER
#  FAKER  30 October 2010 в 01:24

ну давайте чтоли кидать везде где это будет в тему ссылку на данный пост. специально плюсовать никого не прошу, думаю есть и другие достойные посты которые просто созданы для топа...

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  11 November 2010 в 14:04

+

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29