личный блог Эрик Давидыч

Интерфакс:) А вы что думаете? Смотровчане!



Гонки, штрафы


Московские гонщики возможно вскоре будут недешево платить за свое увлечение - на этом настаивает столичное ГУВД. Стритрейсеры утверждают, что цена их спорта выражается не в денежном эквиваленте, а в человеческих жизнях

Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Сентябрьская авария в Царицыно на очередном субботнем заезде уличных гонок приковала к себе пристальное внимание не только Интернет-пользователей, СМИ и общественности, но и заставила задуматься власть предержащих о том, что проблема требует немедленного решения. И вот, спустя чуть больше месяца, этот вопрос встал на заседании комиссий по безопасности и законодательству в Мосгордуме. Во вторник 26 октября там рассмотрели предложение столичного ГУВД по внесению изменений и дополнений в федеральное законодательство, устанавливающих ответственность за организацию и проведение ночных автогонок.

Как сообщила в среду газета "Известия", ссылаясь на слова председателя комиссии по законодательству Александра Семенникова, в Мосгордуму поступило письмо из ГУВД, в котором говорится, что несмотря на меры предпринимаемые нарядами милиции, неформальные объединения автомобилистов не отказываются от ночных гонок. В связи с этим ГУВД предлагает включить в Кодекс об административных правонарушениях статью, предусматривающую ответственность за участие водителей в групповом передвижении по дорогам, улицам городов и других населенных пунктов, создающих помехи для дорожного движения.

Кроме того ГУВД предлагает внести дополнения в действующее уголовное и административное законодательства об установлении ответственности граждан за организацию, проведение и участие в несанкционированных уличных гонках. Правоохранители предлагают штрафовать как гонщиков, так и организаторов; сумма штрафа, по из словам, должна варьироваться от 5 тысяч рублей до 15 суток административного ареста. В сравнение милиционеры приводят США, где любителей погоняться наказывают от 150 до 1000 долларов.

Как утверждает издание, самые любимые гонщиками места в Москве - это набережные Тараса Шевченко и Краснопресненская, Воробьевы горы, площадка ЦДХ, улицы Толбухина и Рябиновая; при этом, как правило, гонки проводятся по выходным дням, точнее ночам, и пятницам.
Между тем, организаторы и руководители гонок не воспринимают всерьез те меры, которое собирается предпринять в их отношении московское правительство. "Они не пытаются решить, а задушить проблему", - убежден руководитель сетевого гоночного сообщества Smotra.ru Эрик Китуашвили. "Они показывают, что они с нами борются, что мы преступники и негодяи; но они же не пытаются с молодежью решить проблему", - считает он. Кроме того, как специалист в гоночных делах, он объясняет, что решение проблемы - не в запрете или ограничении, а в активном диалоге двух противостоящих сторон; если этот диалог не состоится, то, соответственно, ситуация только усугубиться. "То, что они пытаются запретить - они провоцируют и сделают только хуже, люди будут умышленно собираться, будут снимать на видео, показывать в Интернете, - заметил он. "Мы 11 лет просим выделить нам место в Подмосковье - неужели в такой огромной стране, на такой огромной территории не найдется двух километров для того чтобы молодежь могла заниматься своим любимым делом?" - заявляет Китуашвили. "Ни к чему хорошему это не приведет, люди как гибли, так и будут гибнуть: а это молодежь 18-25 лет", - подчеркнул он. По его словам, несмотря на то, что по сравнению с проблемами нашей страны, стритрейсинг - относительно незначительная, но именно "эта маленькая проблема за 11 лет убила огромное количество людей".

Отвечая на вопрос о том, действительно ли действия московского правительства и милиционеров, в частности, принесут должный результат, Китуашвили рассказал, что юридически невозможно доказать, что человек, едущий в колонне со стритрейсерами, является членом их команды; штрафы на самих местах гонок - тоже вопрос решаемый.

Китуашвили также заверил, что теперь все гоночные мероприятия станут совсем "подпольными": "Если раньше собирались из точки A в точку B, если раньше вешались объявления, то сейчас это будет делаться Интернет-рассылкой, по почте будет указываться место и время, и никто, кроме участников, об этом не узнает", - рассказал он. "Милиция даже глазом моргнуть не успеет, как гонки уже будут проведены", - добавил Китуашвили.
Напоследок эксперт заметил, что проблема стритрейсинга крайне однобока и высвечивает проблему поведения на дороге в целом. "У нас есть правило: ехать в городе не больше 60 км/ч, по шоссе - не больше 90 км/ч, и что? Вся страна это нарушает, и в первую очередь не мы, а придираются к нам", - сетует он. "Мы сейчас готовим письмо Путину по поводу этой ситуации, мы возмущены, мы в шоке", - заключил Китуашвили диалог с корреспондентом interfax.ru.
/Интерфакс/

Источник
11
28 October 2010 в 19:06
4793
264
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 29 October 2010 в 05:29
264 комментария:
Страница №2
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  28 October 2010 в 20:32

Разве они не понимают что усугубят ситуацию если включат в Кодекс об административных правонарушениях статью? Станет только хуже! Видимо они не понимают, а ведь это очень печально...
Да и за 11 лет действительно построили бы трассу чтобы люди могли погонять и вопрос частично был бы решен.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 20:37

А на что строить если украсть украдут бабло.... а давать другим не дают... так же бабло требуют... с...и)))

0
Kuzak
#  Kuzak  28 October 2010 в 20:54

трасс полно)))
ценник у некоторых шопестец))

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 21:32

вот именно... цена и еще законадательство хромает...

0
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 20:36

Нарот чё арать нужно чёта думать
А пдд как нарушали так и будут нарушать если не хлещи.

0
Maxim4ik
#  Maxim4ik  28 October 2010 в 20:37

Если запретят властьимущие, то 100пудово будут проводить ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОНОК!!! И запретами, штрафами и 15тью сутками - нифига они не добъются! Акромя как негатива и агрессии! Лично мое мнение! У нас блин, в старне, вместо того чтоб РЕШАТЬ вопросы, либо СРАЗУ все под корень рубят, либо в тюрьму! Пипец шо за подход?!

1
BawareC
#  BawareC  28 October 2010 в 20:37

Что касается отдельной трассы (полигона) для всех нас!!! выделить место в такой большой стране....это не так сложно, по сравнению с финансированием проекта! Правительство и Владимир Владимирович согласятся только тогда, когда соберутся люди, готовые финансировать данный проект.... и все все все будут "за"!

0
K-o-t
#  K-o-t  28 October 2010 в 20:38
А что если написать письмо оффициальное на имя нового мэра и собрать подписи со смотровчан, о просьбе постройки легальной трассы, для проведение и драга и дрифта и т.д. Как думаете рассмотрит?!
1
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 20:41

Сабянин человек понимающий...он думаю одобрит... те кто наверху сидят...лучше понимают что да как...а вот проблемы начинаються когда нужна подпись клерка какого ни будь...

1
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2010 в 20:44

у нас ЕСТЬ легальная трасса. Толку-то? На ней покрытие хуже, чем на дорогах города уже.
И что-то не видно ажиотажа в официальных гонках.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 20:40

Ребята надо просто не хотят миром надо "войной" на них))) Имею ввиду в суды подовать причем не одному или двум...а прям коллективно... чтоб реакция была... а там мож задумаються что делать надо так чтоб всем было хорошо.

0
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 20:42

Если судами то ты патом будеш отвичать за каждого дурака каторый вылитит на народ .

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 20:46

Я гворю что нужно найти компромисное решение... а то так одни будут писать другие нарушать и что толку...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2010 в 20:49

такие дураки почти каждый день на народ вылетают. Ине всегда виноваты "дураки"-водители. Может, вообще автомобили запретить? Чё теряться-то... тогда никто никуда не вылетит, не будет пробок... жизнь вообще наладится. Не так ли?

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 October 2010 в 20:43

да вариант с судами и какими нибудь забастовками очень хорошая идея!

0
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 20:44

Забастовка да вариант хороший.

0
Killer Lex NEW
#  Killer Lex NEW  28 October 2010 в 20:46

Да в Москве что не день то забастовка утром и вечером... все стоят и гудят)))

3
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 20:49

* Killer Lex
саглашусь с табой.
1
295133915
#  295133915.60rus  28 October 2010 в 20:49

"участие водителей в групповом передвижении по дорогам, улицам городов и других населенных пунктов, создающих помехи для дорожного движения."

ааа... фраза доставила. это пять.
Надо не письмо Путину писать, а в суд подавать на главу ГУВД персонально за попытку принятия антиконституционного закона к примеру "о свободе перемещений". Только вал судебных дел сможет притормозить чиновников от дурацких инициатив.

0
Timuurr
#  Timuurr  28 October 2010 в 20:51

на фоне всего этого добиваться открытия специально отведенной территории)))

0
Kuzak
#  Kuzak  28 October 2010 в 20:52

Ну построили трассу, 25к руб. в час, дешевле никак, ибо её содержание должно окупаться!
если снизить цену до приемлемой, то чтобы час покататься, нужно будет записываться в очередь недели за 3))
одной трассы будет мало...
в России вообще весь автоспорт на чистом энтузиазме держится))

Дешевле и проще по городу гонять)))
чем куда то там ехать, чтото ждать, бабло платить и т.д.

2
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 20:56

Насчёт спецыальнной территории тут была у друзей летом, картина такая траса в области деревня в пару 1-2 км ну тойсть не близко. Акозалось в деревне тупо жил месный мусар паехал в гавно пракотится на тачке увидел гонки набрал сваим и всё мероприятию писец.(((

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 October 2010 в 20:56

ну 25к в час это что ты много насчитал)))

0
Kuzak
#  Kuzak  28 October 2010 в 21:08
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  28 October 2010 в 21:00

А как ГИБОН поймет, что я гоняюсь? Может у меня тросик газа закусило?

П.С. Ну почему в нашей стране все через жопу и борются только с тем, что является всего лишь каплей в море?!

1
Kuzak
#  Kuzak  28 October 2010 в 21:10

видать по брызговикам гиббоны будут определять гонщиков))))
или все машины с движками более 1.6 литра))

проще запретить, чем чтото строить, тратить деньги и т.д.

1
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  28 October 2010 в 21:09

Я очень давно предлагаю перекрыть КУТУЗУ всем вместе как Каренина вначале 2000х смотру и может тогда власти услышат о том что молодежью надо заниматься!!!!!

0
отредактировал FAST1377.ВАЗ, 28 October 2010 в 22:04
Kuzak
#  Kuzak  28 October 2010 в 21:14

с кутозона я думаю автоматными очередями сгонять будут))

0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ  28 October 2010 в 21:16

я тебя умоляю лично по рублевке колонны в 300 машин водил не стреляли и го=нялись на новой риге

0
Kuzak
#  Kuzak  для FAST1377.ВАЗ  28 October 2010 в 21:33

я всмысле если перекрыть))

0
kolobok
#  kolobok.LRC  для FAST1377.ВАЗ  28 October 2010 в 21:34

по всей москве колонны все клубы таскают и нормалек))

0
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 21:11

Можна устроить насчёт Кутузона тока толка мне кажится мало,)

0
VaGR
#  VaGR  28 October 2010 в 21:12

трасса в подмосковье это правильно, а то что они там про штрафы загоняют это тупо что бы ещё бобла рубануть))

0
lex_car
#  lex_car  28 October 2010 в 21:26

Кто за насчёт Кутузона?__)

0
kolobok
#  kolobok.LRC  28 October 2010 в 21:28

нам еще при закрытии сезона сказали что "нам пиздец" =)))
ищем закрытую территорию, только так спасаться от гайцов)

ждем мая со страхом) только все равно гонки будут нелегальные))) в америке и японии не искоренили, а в россии подавно)))

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 21:33

Ребят в нашей стране всегда будет через одно место......
И потом от того от чего у нас люди умирают действительно в больших колличествах им не интересно (что-то не видела по определенным направлениям инфи из центра эпидимиалогии!), проблема с уличными гонками это хороший вариант срубить денег..... и обществееность типа привлеч..... как же ужас такой.... ой..
Потом не стоит забывать... "принцып кутузова" ещё никто не отменял...
А Собиняну по мне так ещё долго не до этого будет... у него на ближайшие ещё полгода планы по зачистке.....

1
JeKa.
#  JeKa.  28 October 2010 в 21:33

Да.....но и дела(((Вместо того чтобы хоть как-то попытаться разрешить эту проблему они из года в год пытаются что-то новое придумать и думают что перекроют нам воздух!!!!Да,,,,,бесмысленно все эти действия,мы как встречались так и будем встречаться....как гоняли так и будем гонять))))))

1
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED  28 October 2010 в 21:39

ну вот смотрите. 1 км трассы стоит к примеру 1 000 000 руб. БЕРЕМ УСЛОВНЫЕ ЦИФРЫ!!!!!
если даже 500 руб с машины за въезд туда.
500 машин в неделю (это с выходными!!!!!)
500 х 500= 250 000 руб/нед.
1 000 000 / 250 000= 4.
4 недели будет окупаться 1 километр!!! это всего месяц!!!!
но трэк будет же НЕ 1 месяц существовать.......вот и вся экономика)))))
ваше мнение????? ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ, ЧТО ЦИФРЫ УСЛОВНЫ!!!!!!

1
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 21:49

условно тут не посчитаешь..... вопрос обслуживания и износа главенствующая по мимо аренды земля.... плюс стоимость материалов для покрытия, чтоб оно через неделю не накрылось... а также подрядчики которые все это будут делать...
там реал засада... дороги такое же убыточное как и метро в москве!

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 October 2010 в 21:43

на самом деле цифры то куда как больше...но если трассу построить по уму, а не как наши дороги то она и прослужит дольше..

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 21:43

Попробую предложить свой выход из ситуации

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 21:55

Ты знаешь, что уборка 4 тонеле под кольцом... стоит 250 лямов..... да по ссумарке это больше км, но это только уборка и смена лампочек без востановления покрытия.... а теперь прикинь... строительства трассы и обслуживание во сколько обойдется.....
если не будет.... скажем так "гос поддержки" это жо......а!
тут если содится считать... выводить до копейки, а не на вскидку!

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  28 October 2010 в 21:52

я думаю что они зделают из этого такую проблему что правда вызовит только больше не лег. гонок что будет для них ещё хуже им проще правда выбелить для нас место где небуть в Подмосковье и им нечего боятся что что то случится и нам спокойней. это лично моя версия

0
BigBoss
#  BigBoss  28 October 2010 в 21:52

че за тачка?)

0
Mr.FiRE
#  Mr.FiRE.ЮАО  28 October 2010 в 21:56

там фиг разберёшь от тачка под списание ёпт

0
бла-бла-бла
#  бла-бла-бла  28 October 2010 в 21:59

Эрик все правильно сказал. Уважаю.
Нужна отдельная трасса, и тогда проблем намного меньше будет.
Можно сказать и так, стритрэйсинг - это спорт. И власти запрещают заниматься спортом.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  28 October 2010 в 22:08

бухие мусора народу посшибали намного больше, чем гонщики....

1
Artyom_Mihalych
#  Artyom_Mihalych  28 October 2010 в 22:08

"ГУВД предлагает включить в Кодекс об административных правонарушениях статью, предусматривающую ответственность за участие водителей в групповом передвижении по дорогам, улицам городов и других населенных пунктов, создающих помехи для дорожного движения" из этого следует, что и свадебные картежи и картежи чиновников станут нелегальными...

0
Golden_cat
#  Golden_cat  28 October 2010 в 22:11

и просто два друга, едущие вместе, тоже...
А если уж захочется, то можно весь поток утром сказать, что "групповое передвижение, создающее помехи"...
Мегабред.

0
TAZeratti
#  TAZeratti.TAZ  28 October 2010 в 22:09

Респкт за пост)

0
Mr_Zander
#  Mr_Zander  28 October 2010 в 22:11

Да не на том внимание заостряют!
"верха" бы меньше денег в карман складывали народных, и возможно все было бы лучше...

0
Bezobloma
#  Bezobloma  28 October 2010 в 22:17

БЛЯТЬ, ТОЛЬКО ИДИОТ НЕ ПОЙМЁТ, ПОКА НЕ ПРЕКРАТИТ БЫТЬ "ЗАПРЕТИТЬ, ОНИ РЕШИЛИ ЗАПРЕТИТЬ, НУЖНО УЖЕСТОЧИТЬ, ЗАКРУТИТЬ ГАЙКИ", БЛЯТЬ, ВСЁ БУДЕТ ТАК, КАК И С ИГОРНЫМ БИЗНЕСОМ. ПО-ХОРОШЕМУ, ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПРОДУМАТЬ, КАК РАЗРЕШИТЬ?!
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ, ЧЕМ ПОДУМАТЬ НА ТЕМУ "КАК РАЗРЕШИТЬ", ЧЕМ БЛЯТЬ ПОСТОЯННО ДУМАТЬ КАК ЗАПРЕТИТЬ. МОЖЕТ НУЖНО ОБОРУДОВАТЬ НОРМАЛЬНО НУЖНЫЕ УЛИЦЫ, ЧТОБЫ ВСЯКИЕ ДОЛБАЁБЫ НЕ ПРЫГАЛИ ПОД КОЛЁСА, И ЧТОБЫ ДОЛБАЁБЫ ЗА РУЛЁМ НЕ СБИВАЛИ ПЕШИХ ДОЛБАЁБОВ! ИМХО.

-2
Mr_Zander
#  Mr_Zander  28 October 2010 в 22:20

в россии простым людям вообще думать вредно, минздрав вещает:)
0
TazzzOvOd
#  TazzzOvOd.AP.RU  28 October 2010 в 22:19

Нет хорошей водки гоним самогон ! нет Легальных гонок гоним нелегал !

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:21

самогон это ты мощщщщно... сивухой простой люд обойдется... ((((((((((

0
maxlik
#  maxlik  29 October 2010 в 01:10

подержим отечественного производителя)))

0
barkass
#  barkass  28 October 2010 в 22:23

Ох и любят же у нас в стране все запрещать и сразу же арестовывать. А к чему это может привести по сути? Да ни к чему хорошему, основная часть участников гонок это молодежь, да с ветром в голове, да лихая но на то она и молодежь и тут запрещай не запрещай толку мало будет а точнее не будет вообще. Ну поймали, ну дали 15 суток, в итоге человек вышел, покрыл хуями это самое заведение, сел в машину и...и вечером скорее всего поедет на излюблинное место встречи. Что в итоге получим, сильное разногласие между молодежью и правоохоранительными органами так как одни запрещают а вторых это бесит...ведь за людей то не счетают а просто запрещают.
Я думаю тут нужно проводить политику диалога, примеров и тд. Как например можно было бы на правах соц.рекламы правительству взять да и арендовать несколько баннеров которые прилегают к местам сбора стрит.рэйсеров...на баннере фотка какогонибудь покареженного автомобиля из числа именно гонщиков таких же уличных...а рядом фотка самого гонщика в инвалидном кресле или чтото в этом роде...вообщем нужны грустные примеры таких же ребят, которые рискнули и...и приехали в инвалидное кресло или в могилу...и текст типа А ОНО ТОГО СТОИТ или ЗАДУМАЙСЯ ну и тд...интерпретаций много можно насочинять. Потом, почему администрация пускай даже Москвы тойже не выделит наконец хоть какоето место для проведения таких гонок, многого то не требуется. Сделали бы площадку, пускай даже платную (думаю каждый мог бы согласиться на теже 500 - 1000 рублей за въезд) где на территории можно было бы и потусить и погонять и тди тп, была бы скорая, был бы общепит и в целом вся тематика необходимая. Понятно что таким заниматься власти врядли будут, им же проще пропихнуть в колуарах госдумы закон, одобрить его а потом в случае чего им прекрываться делая из гонщиков подобие бандитов на колесах и тд и тп...толку только от таких запретов не будет потому что такой посыл запретов не работает, мы не в СССР живем и не стадо баранов которым сказали нельзя значет нельзя, каждый запрет власти должны четко оргументировать, предлогать альтернативу и вести двусторонний диалог на улучшение а не на запреты.

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  28 October 2010 в 22:25

а я так понимаю, что наше государство до сих пор на нас смотрит как на стадо баранов!

0
barkass
#  barkass  28 October 2010 в 22:37

Ну а как же еще. Я же говорю что проще запретить и не париться чем перевести это из формы полулегала в легал и тем самым хоть как то проявлять участие в увлечениях молодежи. А правительство только и может что или запрещать или использовать молодежь в своих целях в виде митингов, всяких там партий молодых и тд и тп.

0
FAKER
#  FAKER  для barkass  28 October 2010 в 23:54

забавную мысль как то услышал.
"почему молодежь пить может с 21 а умереть на полях за славу отчизны уже в 18"

ребят...это из той же оперы! нас юзают..

0
Timuurr
#  Timuurr  28 October 2010 в 22:48

нуууу,наше правительство и пришло к временам СССР...единая россия...патрия которая все решает) принимает все законопроекты,назначает различных губернаторов и мэров))) и т.д и т.п. так что удивляться нечему)))

0
Натка
#  Натка.ЗелАО  для Timuurr  28 October 2010 в 22:59

скорее вернулось!!!!

0
Дурдин
#  Дурдин  28 October 2010 в 22:27

Какое у нас "хорошее" правительство всё о народе думает)Деньги всё перещитывает-всё для народа ничего не жалко!

Постройте трассы нормальные!!!А потом начинайте штрафовать!Если будет кого!

0
SML84
#  SML84  28 October 2010 в 23:08

Это какая-то кухонная политика началась)))

0
shantropa
#  shantropa.CT  28 October 2010 в 23:10

эту тему переживали несколько раз.... аважаемые любители ночьных гонок и люди которым нравится приехать посмотреть на данные мероприятия ! даже если сделают трассы для гонок то наши внуки придут расскажут как им там катается =)))

0
SML84
#  SML84  28 October 2010 в 23:19

Ну вот Вы пишете трасс у нас нет специализированных, гонять негде. Ок. Я из Смоленска. За последний год у нас появились 2 трассы для проведения скоростных гонок, 1 кольцевая международного класса и еще одна дреговая.
Да трасса для дрега шикарная, со всем необходимым оборудованием и безопасностью, да проводятся заезды (правда не очень часто), но от этого аварий у нас в городе с участием "заряженных" автомобилей стало только больше - парадокс, вроде и гонять есть где.
Дело в том, что и людей уверенных в своем "гоночном мастерстве" стало автоматически больше, грубо говоря, понасмотрятся на заезды и начинают мнить себя великими гонщиками - отсюда и ДТП, и нелепости.

Нужно школы гоночные откравать доступные, сколько бы желающих было!!! Да и денег на этом можно было бы неплохо заработать, но опять замкнутый круг - для школ нужны трассы.

Так и ходим по кругу............

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  28 October 2010 в 23:26

Трасса у вас на мой взгляд одна из самых крутых где я ездил оч круто!!

0
SML84
#  SML84  28 October 2010 в 23:28

Спасибо. Вот только машин нам хороших не хватает...
Вот если бы как нибудь организовать всеросийский слет...
Было бы действительно круто!!1

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для SML84  28 October 2010 в 23:29

сделаем 100 но к лету

0
SML84
#  SML84  для Эрик Давидыч.smotra  28 October 2010 в 23:32

Будем ждать, верить, надеяться))))
А мы обязательно Вам посодействуем!!!
Если понадобиться))) поможем в организации - ВЕДЬ СМОТРА СМОЛЕНСК С ВАМИ!!!!

0
V4nz0r
#  V4nz0r  28 October 2010 в 23:19

мда жестоко(

0
Mario411
#  Mario411  28 October 2010 в 23:35

если делать трассу,то это будет уже не то....не будет такого драйва и адреналина от гонки....
но все равно было бы не плохо

в госдуме наверно считают что пусть лучше молодежь бухают и колются в подъездах и умирают от передозировки и алкоголизма,чем они будут заниматься гонками...ездить в адекватном состоянии( пусть даже превышая скорость и нарушая правила)

в России на все вопросы ответ один....написать новый закон ЗАПРЕЩАЮЩИЙ или УСИЛИВАЮЩИЙ НАКАЗАНИЕ, хотя в этой ситуации было бы логичнее поговорить с самими стритрейсерами и организаторами гонок и решить эту проблему каким-то другим путем...

0
отредактировал Mario411, 28 October 2010 в 23:39
хирург
#  хирург  29 October 2010 в 00:13

Они не хотят идти нам на уступки?!!! Смешно, щас просто вся молодежь обозлится! И начнут проводить гонки из пункта А в пункт Б в городском потоке! Сколько полигонов, аэродромов пустуют, пускай хоть один нам отдадут, мы сами туда будим приезжать и наводить порядок, обустраивать трассы для гонок! А то что это, молодой парень/девушка, крутая(для каждого водителя его авто и есть самая крутая)))) новая машина, хочется показать себя, ждешь зеленого и тапок в пол, выскакиваешь из-за пригорка, а там пешеход( вот она БЕЗИСХОДКА)))). Глупо с нами бороться, нас тысячи. Лучше нас выслушать и придти к консенсусу. Я надеюсь, что мы до стучимся до верхушки и наш спорт поддержат. И уже в ближайшем будущем трасс для гонок будит так же много, как и спорт площадок!!!)))
Эрик, спасибо за пост, ваш преданный смотре Татарчёнок))))

0
Faradey
#  Faradey  28 October 2010 в 23:43

Для решения проблемы нужно хотя бы задницу поднять и думать что и как делать.
Как решали так и решают проблемы силой.
Надо самим организовывать трассы и думать о сумме проэкта.

0
barkass
#  barkass  28 October 2010 в 23:57

Да, согласен. Вообще время как бы уже абстрагироваться от государства также как оно абстрагируется от нас решая любую проблему жесткими мерами.
Если чтото нужно то нужно самим брать да и делать. Это ведь по сути проект, коммерческий проект. Если его реализовать то и в дальнейшем можно активно заниматься стаскиванием всех кто гоняет (не важно на чем) в единое место ну а те кто против...оставлять их наедине со своей совестью.

Я думаю строительство подобного проекта может обойтись не меньше чем в 500-600К зелени. Помимо трассы там же еще нужна и инфраструктура (отбойники, сетка, в конце концов зрительские места, кафешка хотя бы одна и тд). А окупаемость такого проекта зависит от того, насколько успешно его можно внедрить в круги гонщиков да и просто в круги людей которые любят и машины и потусоваться гдето, поглазеть и тд. Я думаю за год-два такой проект бы себя отбил.

А так вообще если задуматься об абстрагированном обществе относительно своего правительства то получится так что сегодня вот проект для гонщиков, завтра проектик для еще когонибудь и тд...тобишь то в чем должно участвовать государство по сути на самом деле участвует частный капитал и со временем сложновато уже будет нашему государству чемто крыть мол а мы же вот стараемся для молодежи или для еще кого там. Так вот и выйдет что со временем общество всеже может перестать чегото требовать от государства а начать делать чтото самим, типа оно на нас забило ну а нам настрать на его проблемы.

0
dubick
#  dubick  28 October 2010 в 23:49

Уверен что примут закон
Тк новому меру нужны быстрые победы и результаты
За то в след сезоне в Москве будет максимум 3 клуба )

0
FAKER
#  FAKER  28 October 2010 в 23:57

почему то мне кажется что если бы трасса была клубная, скажем для смотровчан, беспредела бы не было

0
Pops
#  Pops  29 October 2010 в 00:46

Почему нужно вообще кого-то просить? В лучшем случае получится очередное Тушино, где участие стоило неадекватных денег (по крайней мере на стоковой средней машине туда соваться смысла не было). Почему нельзя скооперироваться взять в долгосрочную аренду никому не нужную землю в ближайшем подмосковье, (где-нибудь у помойки) и ни от кого не зависеть, ни кого ни о чем не просить?

0
IvanKozyrev
#  IvanKozyrev  29 October 2010 в 01:00

Это Россия!) Я уже ничему не удивляюсь!

0
EVB
#  EVB  29 October 2010 в 01:10

Согласен с графом во всем!И на счет статьи,и бред идей!

0
НеАнгел
#  НеАнгел  29 October 2010 в 01:23

а у нас вообще в городе менты хуй на всех ложили ищут пьяных или дерзких через чур.......

0
DIK
#  DIK.stg1  29 October 2010 в 01:27

Я тут почитал и понял все гоншиги опасны, предлагаю на законодательном уровне запретить эксплуатацию АВТОМОБИЛЕЙ ВООБЩЕ оставить только правительству.

А всех пересадить на 3-х колесные велосипеды, это:
1. Безопаснее
2. Экологичнее
3. Белочки мучаться не будут))))


Велосипед дружок .... у пусть ВЕСЬ мир содрогнется))))

1
barkass
#  barkass  29 October 2010 в 01:58

Глаголишь истину и продолжаешь мысль высказанную Ксенией Собчак или г хз...о том что бы ввести гигантские пошлины на авто и всех ЛЮДИШЕК пересадить на общественный транспорт :)

0
gruzin
#  gruzin.DJ's  29 October 2010 в 01:27

Я не думаю что такими методами можно что-либо решить. Гонщики не понимают почему нельзя сделать трассу для гонок, а депутаты в свою очередь не особо хотят заморачиваться и решают просто прикрыть всю эту лавочку, тем самым думаю что всё будет офигенно. Это сравнимо с тем, что доверить пекарю перебрать двигатель или автомеханику написать приличный сайт. Правда нужен правильный и плодотворный диалог .

0
НеАнгел
#  НеАнгел  29 October 2010 в 01:32

согласен.....такие проблемы не задушишь не убьешь!

0
Denison
#  Denison  29 October 2010 в 02:49

В каждом городе такие проблемы... Власти месные задушили совсем сволочи

0
Досыч.93
#  Досыч.93  29 October 2010 в 03:21

КАМРАДЫ ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!!!!(ДАВИДЫЧ ОСОБЕННО ТВОЕ)
Я лично заметил,что смотра превратилась в обсуждение палитики!
Раньше я сюда заходил для поднятия настроения,Давидыч чего нибуть новенькое наснимит,я дома поржал,настроение улучшилось.
Сейчас все стало не про то,
Давидыч,то ли ты повзраслел и годы уже на всякую веселую хрень тебя не тянут,то ли чето случилось.
Но факт остается фактом.
После самары,началась полная ОООООпа.Мы частенько трем про палитику,я прекрасно понимаю что многих все не устраивает.
И мы с вами могли бы тереть про это постоянно,только вопрос один,А ТОЛКУ?
Сейчас найдется кто-то и спросит,а че брачё тебя это не волнует,типо иди стороной(на те минус) а мы тут про палитики и что страна гниет потрем!
Короче Камрады,если трете про палитику,делайте в этом направлении какието шаги,если про машины и веселье,ТАК НЕ БУДЕМ ОТХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ.
Сми,не сми,все врут и т.д.(и все мы это знаем)
А ВАМ НЕ ПОХУЙ??!!??

0
Досыч.93
#  Досыч.93  29 October 2010 в 03:23

за ошибки в написании прошу не пинать!

0
Досыч.93
#  Досыч.93  29 October 2010 в 03:33

#DreamCatcher про тебя!!!!!!!!!!!кста народ а нах парню 9 минусов,да спизднул он что правил не нарушает, но потом ведь исправился,про подзатыльники правильно написал.
Выузко смотрите,а вы взгляните воруг,ведь он имел ввиду не правила дорожного движения ,а так по жизни.
спорить не буде у нас НЕ нарушать Нельзя.
И мы все лавируем между рифов,но ответьте,ЧЕЖ ТЕ КТО МОГУТ НЕ СЪЕБАЛИСЬ????
Я ОТВЕЧУ-КАЙФ ПОЙМАЛИ ИМ НАХ ВОКА МОЛОДЫ ВАЛИТЬ НЕКУДА НЕ ХОЧЕТСЯ!
^^ 9 минусов парню незахуй дали,его тупость максимум на три тянет! =-)(Я СЕРЬЕЗНО-стадное чувство,никто не смотрит в суть,ебаните себя по затылку)

1
11111111111111111
#  11111111111111111  29 October 2010 в 11:07

Хоть кто то меня понял =)
Я видимо спать ушел и -9 не видел =)

З.Ы. А увидел. Ну что ж видимо крутые уличне гонщеги дизреспект свой высказали. Я не в обиде, т.к. это лично моя позиция.

0
barkass
#  barkass  29 October 2010 в 04:29

А что плохого обсуждать политику?
Досыч.93 раз ты говоришь А ТОЛКУ ну а смысл тогда вообще чтото делать в жизни? Можно попросту закрыть глаза когда завтра пешехода собьют, ты можешь пройти мимо и также заявить А ТОЛКУ...не меня и слава богу. Или когда очередных дольщиков кинут на недвижимости а компитентные органы будут сидеть и делать вид что сопереживают ну и мы также все можем говорить А ТОЛКУ. Так нельзя.
Если есть какая то проблема ее можно обсудить, пускай даже здесь ктото отписался за политику там или за еще чтото, как минимум это читается, а раз читается значет чтото откладывается в головах людей. Я лично политикой не увлекаюсь, мне парралельно что там происходит, кому там кто газ продал или с кемто черканул контракт какойто, но мне не безразлично когда я по ящику, в те редкие моменты когда его смотрю, вижу очередной бред или когда вот читаю пост относительно очередного законопроекта который опять же несет одну вражду по отношению к своим же согражданам.
Так что толк есть, если в отдельности то каждый для себя сам решает продолжать ему жить в этой стране или уехать а если продолжать здесь то просто сидеть и смотреть что будет завтра или...а вот или как раз и не может быть, не те времена и люди без настроя на возражения.

0
Степа
#  Степа.vahue  29 October 2010 в 07:54
больше не хуй сказать в политике не селен! может стану благодаря СМОТРЕ!
0
Досыч.93
#  Досыч.93  29 October 2010 в 12:52

barkass Ну бред пишешь,камрад нельзя усзко смотреть на написанное.

Вообщем тема избита,я умываю руки.

0
Досыч.93
#  Досыч.93  29 October 2010 в 12:54

Кстати а кто и за что Графу заминусел,или узколобые совки в деле?
человек очень верно подметил!

0
Razmen
#  Razmen  30 October 2010 в 00:40

правильные темы ты делаешь,но с фамилией твоей наверняка тяжеловато что то продвигать...

0
Старый ПоршЕнь
#  Старый ПоршЕнь.02rus   4 November 2010 в 23:44

Вся эта система работать не будет - однозначно... если только мусорам для наживы лишний раз.

0
A.Plyasunkov
#  A.Plyasunkov   7 November 2010 в 15:52

Надеюсь этого всего не случится, а то щас 18 исполнится, даже на тусу Smotra не съезжу....
Бредят наверное как всегда....как и со скутерами для детей, хотя о них можно было бы и побольше подумать, они даже правил не знают в отличии от стритрейсеров.....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29