личный блог Эрик Давидыч

Скоро SMOTRA RUN 2011.



В июне состоится уже второй в истории автопробег " RUN 2011 "
Времени осталось 3 месяца...Организация идет полным ходом! Но куда же без участников ?!
Если Ты любишь "запах паленой резины" (с), машины, путешествия и конечно же Смотру )
И хочешь прокатиться по всей Европе !
...тогда вперед...вставай в ряды участников Автопробега.


Для этого необходимо:
1. Возраст 18+
2. Наличие автомобиля( и водительских прав )
3. Документы ( паспорт,загран паспорт, страховое свидетельство)
4. Автомобиль в отличном тех.состоянии
5. Желание
6. Возможность по деньгам

Взнос: 50.000 рублей*

* Из данного взноса будут приобретены:
- Грин карты
- рации
- бронь гостиниц
Оставшееся часть денег будет возвращена Вам на старте.
Если У Вас не получается поехать, то деньги возвращены не будут.

Заявки отправлять на eric@smotra.ru

Маршрут автопробега:

Старт:
-Воробьевы горы. (место сбора смотра.ру)
- Брянск (345км)
- Киев (остановка) (420км)
- Житомир (134км)
- Ровно (177км)
- Львов (180км)
- Дебрецен (308км)
- Будапешт (остановка) (187км)
- Дьёр (114км)
- Вена (остановка) (110км)
- Брно (106км)
- Прага (остановка) (185км)
- Пльзень (90км)
- Нюрнберг (остановка) (174км)
- Байройт (69км)
- Дессау (226км)
- Берлин (остановка) (111км)
- Познань (229км)
- Варшава (остановка) (279км)
- Калининград (остановка) (283км) (Детский Дом)
- Каунас (220км)
- Вильнюс (остановка) (100км)
- Паневежис (135км)
- Рига (остановка) (150км)
- Айнажи (103км)
- Пярну (63км)
- Таллин (остановка) (123км)
- Кохтла-Ярве-Нарва (150км)
- Кингисепп (80км)
- Санкт-Петербург (остановка) (120км) (Детский Дом)
- Великий Новгород (190км)
- Тверь (360км)
- Москва (170км)

Данные ещё будут меняться.
23
10 February 2011 в 16:08
19058
735
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 13 February 2011 в 17:30
735 комментариев:
Страница №2
Sertem
#  Sertem  10 February 2011 в 16:51

Удачи:)
Без хороших отчетов не приезжайте))

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 February 2011 в 16:52
В автопробеге большинство машин будут свыше 400л.с.
Так что желательно чтоб Ваш автомобиль был свыше 250л.с
9
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  10 February 2011 в 16:55

Почему свыше 250?! Меньше уже не догонят чтоли?! Тупой вопрос, но все же

2
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 February 2011 в 16:55

вопрос-ответ . =))

0
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 16:57

Ну блин, есть машины которые меньше и нормально, могут догнать=)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Andrew_Kryuk.38rus  10 February 2011 в 16:59

согласен..
вот скорость я по хорошей дороге могу держать приличную.. вот только разгон до сотни будет на порядок ниже..

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:00

Ну разгон то не так важен, драг же устраивать не будут..

1
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Andrew_Kryuk.38rus  10 February 2011 в 17:02

ты зае... устанешь доганять всех.. а всем придется держать колонну значит и ехать медленно

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:05

Ну трогаться то все будут на простой дороге, а не автобане, да и на автобанах там скорость не на стосько большая будет, чтобы догонять... ИМХО

1
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 18:26

колонной свыше 120км/ч обычно не ездят, свыше едут только люди которые едут колонной первый раз, потом опытней станут и быстрее ездить в колонне не будут

5
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для wagon-mafia  10 February 2011 в 18:30

ты сомневаешься в опытности людей которые уже проехали один пробег??

колонной не значит друг за другом в притирку блять

Все для того чтобы все ехали и не отставали на 10 километров например.
А спокойно ехать с дистанцией хоть 100 хоть 500 метров. Рации есть все есть ЧЕ НЕ ТОПИТЬ 120 ??!

Как тогда по твоей логике вобще машины по трассе ездят? они там друг за другом тоже едут, тоже подобие колонны и нормально вроде едут

2
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:39

во-первых: блять...
во-вторых: я не говорю в притирку, но если люди едут как сообщество, то должно же быть какое-то уважение друг к другу, вы же не наперегонки едите, а колонной по приблизительному графику, тем более "Рации есть все есть"

а от "торопыг" в колонне только нервное напряжение и негатив для других участников

4
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для wagon-mafia  10 February 2011 в 18:46

"торопыгы" в колонне это уже совсем другой разговор не так ли?

Колонна она для того и колонна, чтобы ехать не кто на сколько может, а всем одинаково. Дак я повторю тогда свой вопрос, почему если связь,опыт,умение есть - почему не топить колонной 120?

Об уважении я думаю даже упоминать не стоит, так ведь? Это не на речку люди собираются скататься колонной. так ведь.

0
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для M1tya.ЕКХ  11 February 2011 в 00:16

фразу мою перечитай я написал: "колонной свыше 120км/ч обычно не ездят"
я ее написал для тех кто пишет: "В автопробеге большинство машин будут свыше 400л.с.
Так что желательно чтоб Ваш автомобиль был свыше 250л.с"

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для wagon-mafia  11 February 2011 в 02:02

Да че гадать скоро сами все увидим))

0
FreeZLO
#  FreeZLO  для wagon-mafia  10 February 2011 в 19:05

Подтвержу. Мощность реально важна.

3
Владя
#  Владя  для FreeZLO  11 February 2011 в 02:25

в Украине сильно не разгонитесь...трассы убитые в хлам ,ямы по колено ...(((((
а В каких числах в Киеве будите???....

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Владя  11 February 2011 в 02:26

в Украине убитые трассы?

0
Владя
#  Владя  для Mr.EgoistO.ee  11 February 2011 в 02:42

убитые это мягко сказано ....
наверно лучше бы щебенка в место асфальта была и то лучше будит....(((

0
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  для Владя  11 February 2011 в 10:29

в 2009 ездил там, дороги идеальны сплошь по всей Украине были!!! Под Европу косили!! а ближе к киеву 130 разрешенка... %( Неужели уже не осталось дорог?

0
Интеллигент
#  Интеллигент  для Владя  10 February 2011 в 17:28

бля 210 сил мало уже?

0
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  для Интеллигент  10 February 2011 в 17:29

Во-во!

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Интеллигент  10 February 2011 в 17:29

ты точно мне хотел ответить?

0
Perf
#  Perf.СЗАО  10 February 2011 в 16:55

звучит как будто лохам здесь не место.

34
xAnny
#  xAnny.км/ч  10 February 2011 в 16:57

Каждый слишит/видет что Он хочет услышать/увидеть =)

Просто чтоб колонна шла с одинаковой скоростью, чтоб никто никого не ждал, т.к машина не успевает.
Сам понимаешь это не по Москве колонной ехать

3
Perf
#  Perf.СЗАО  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 16:59

ну у меня просто 192 силы едут 200 вполне уверенно. я не думаю что колонна будет разгоняться газ в пол.
понимаю)))
но вы же будете ехать а не соревноваться)))

5
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Perf.СЗАО  10 February 2011 в 17:00

у меня 125л.с. 210 едут

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:01

темболее)

0
tot515
#  tot515.Ngk  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:03

у меня 131лс

0
xAnny
#  xAnny.км/ч  для FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:01

...Дело твоё.
Но представь каково машине постоянно идти с большой скоростью. Пожалей её)

0
Perf
#  Perf.СЗАО  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 17:03

ну у меня по божески 220 км/ч 4500 оборотов в минуту)))
так что нормально.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 17:03

а кто говорит про постоянно.. это только на автобане можно.. и то недолго..

1
Perf
#  Perf.СЗАО  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 17:05

да и к чему я тут разглагольствую всё равно не смогу поехать)))

0
Aspen
#  Aspen  для xAnny.км/ч  10 February 2011 в 17:17

Хотел бы я видеть, как колона будет ехать по дорогам Украины, а в особенности Европы (не включая автобаны) свыше 120 км/ч,

2
Yatsyk
#  Yatsyk.ua  для Aspen  10 February 2011 в 17:29

ну у нас есть еще где можно колонной свыше 120 ехать. какраз должны будут после зимы дороги сделать))

0
Владя
#  Владя  для Yatsyk.ua  11 February 2011 в 02:27

та хуй кто там их будет делать ...
мы в Этой ебаной Украине не кому не впирались....(((Сука и это печально((((((

0
kakoc
#  kakoc.ua  для Yatsyk.ua  10 February 2011 в 18:26

да у нас щас после зимы хотя бы до 80 было бы где разогнаться )

0
uncaffe
#  uncaffe  для Yatsyk.ua  10 February 2011 в 18:26

причем тут зависимость мощность/высокая скорость? никто 200 колонной ехать не будет. Максимум 150. Выше - опасно для участников движения и самой колонны. Это автопробег, а не гонки.

1
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для Yatsyk.ua  10 February 2011 в 18:28

ребят, я начну с другой стороны)
xAnny как ты считаешь какая скорость у колонны?

1
VTEC
#  VTEC.by  для wagon-mafia  10 February 2011 в 18:30

у колонны есть такая особенность.. если первый едет 100, то 5-ый едет уже 120

2
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для VTEC.by  10 February 2011 в 18:31

интересно

0
VTEC
#  VTEC.by  для Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 18:33

это не интересно, это ФАКТ. ))) Проверено очень много раз.
А то о чем пишут выше - мол хуле там сложного колонной ехать.... бред.
последнему в колонне всегда оттормаживаться сложнее всех. И главное не прозевать вспышку

5
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для VTEC.by  10 February 2011 в 18:36

все правильно пишешь!колонной ехать очень сложно. и чем больше машин-тем сложнее

3
VTEC
#  VTEC.by  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:39

спасибо) Я просто знаю о чем речь. Колонной наездил очень много тысяч км. И побывал в паре передряг. Поэтому и пишу здесь чтобы некоторые задумались

2
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для VTEC.by  10 February 2011 в 18:43

это бесполезно:)тут большинство сейчас сидит подсчитывает сколько же бабла уйдет,почему так много, почему машины только более менее мощные и новые и тп))

3
VTEC
#  VTEC.by  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:44

попытка не пытка =)
а все это считалово бабки умножить на лошади равно писец - бред.

1
wagon-mafia
#  wagon-mafia  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:32

с дураками в колонне и не такое бывает, но мы то вроде все на этом сайте порядочные люди...

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для wagon-mafia  10 February 2011 в 18:33

думаю дураков в колонне и не будет!

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для wagon-mafia  10 February 2011 в 17:00

ну в европе уже было сказано, что с вашими "крейсерскими скоростями" не поездите ))) только если на автобанах, а их не так много ))

1
ArchY
#  ArchY.ee  для wagon-mafia  10 February 2011 в 17:01

Это не россия...в европе во многих местах где они будут ехать скорость ограницена и 120 будет уже значимым привышением....да и ``договориться` в европе с ментами невозможно!

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для ArchY.ee  10 February 2011 в 17:02

Арчи, все возможно, просто ооочень сложно ))))

4
ArchY
#  ArchY.ee  для Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 17:05

не мне тебе все это рассказывать. это как лотерея. лудше не нарушать и проблемм небудет

3
Валерий Владимирович

Иногда можно,было пару случаев в Риге с моими друзьями,один ехал 70 КМЧ,вместо положенных 60,машину купил недавно,коробка автомат,не привык,уже темно,жену надо было забрать,уставший с работы,случайно превысил,тут мент тормозит,несет свою чушь,и пацан говорит (Может договоримся?)Мент говорит хорошо,с тебя десятка (500 Рублей по вашему),ну и договорились...
А мне говорил,думал пипец,я за эту десятку весь день на работе торчал,а он эту десятку за 5 минут у меня забрал....

0
Mr.EgoistO

в Эстонии не прокатит ))) минимальная взятка за превышение что я отдавал было чет около 30 евро.....ито сговорчивый оказался, сказал что последние ито спасло то, что я был одет в одежду работника скорой помощи

0
Владя

в Украине на трассе ...взятки от 10 евро !!!...то есть 100 грн....

0
Владя
#  Владя  для Владя  11 February 2011 в 02:32

да ,и еще...лучше все го просите протокол....и не платите ...
у нас все равно штрафы на границе не отслеживаются !!!!

0
uncaffe
#  uncaffe  для Владя  10 February 2011 в 19:21

и потом, тот кто готов будет выложить 50000 руб) явно поедет на чем-то за 200 л.с. и таких будет 80% из числа, кто может выделить 50 000 на автопробег

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для uncaffe  10 February 2011 в 19:26

выложить надо помимо 50000 еще тысяч 150000 :)

0
K I D
#  K I D.720°  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:40

Ну у меня если всё сложится - поеду, но под капотом у меня не будет 200кобыл))) Не располагаю к сожалению...

0
tot515
#  tot515.Ngk  10 February 2011 в 16:58

согласен

2
hound
#  hound  10 February 2011 в 17:16

да это точно
куда там 250 сил по европе
если только не автобан
там штрафы за первышение не как у нас 1000р на лапу гайцу

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для hound  10 February 2011 в 18:49

а как например в германии на русские номера штрам могут написать????

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Devil Turbovovich  10 February 2011 в 18:52


сори мэн не понял просто))
0
отредактировал M1tya.ЕКХ, 10 February 2011 в 18:58
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Devil Turbovovich  10 February 2011 в 18:55

почтой

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 23:42

и выслать почтовыми голубями,эт бред

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Devil Turbovovich  11 February 2011 в 00:33

получишь штраф, узнаешь как ты его получишь ))) не переживай, они его так не оставят )
Корешь живет в Эстонии , получил штраф с Германии
другой получил штраф с Финляндии.........что ты думаешь, так оставят? нуну)))
единственное что, все с Россией базы данных общей нету, и влияния мало окажешь , могут потом кстати в страну эту не пустить, пока не заплатишь )

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Mr.EgoistO.ee  11 February 2011 в 12:47

я и смотрю у нас дохуя иностранцев то штрафуют и потом не пускают,всё равно кажется бредом

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Devil Turbovovich  12 February 2011 в 01:06

конечно, херли ..... по любому бред

1
named
#  named.TG  10 February 2011 в 18:41

+1
тем более то что если машины такие большие по мощности нужны, этож ваще жесть какой расход топлива будет.

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для named.TG  10 February 2011 в 18:45

ну как бы,люди которые едут помимо топлива должны будут кушать в хороших ресторанах и жить в хороших отелях..)и раход топлива интересует в данном случае меньше всего,тк это АВТОПРОБЕГ)

0
named
#  named.TG  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:59

на счет еды и прочих затрат - всё понятно, даж не обсуждаеца )))
но расход согласись в этом пробеге явно будет больше!) стоит тока сравнить Эрика прошлый крузак и Х5М)

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для named.TG  10 February 2011 в 19:06

ну и что?) он же написал-экономить на удовольствии а главное воспоминаниях он не будет) и все кто поедут тоже)

2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для named.TG  10 February 2011 в 18:47

если ты едешь в пробег о каком расходе может идти речь.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  10 February 2011 в 17:13

тут вопрос в разгоне и максималке))

сколько х5м делает?))

моя на моих катках макс 210км\ч

и сожрет дохрена топлива, с учетом того что у меня всего 3.5л 311сил)

0
отредактировал Darth Vader.DT, 10 February 2011 в 18:45
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  10 February 2011 в 18:21

Это автопробег, а не гонка по всей Европе =)

19
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  10 February 2011 в 18:23

+
единственный адекватный коммент))) 5 баллов)

2
ZaRRubin
#  ZaRRubin  11 February 2011 в 10:20

не факт =)

5
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  11 February 2011 в 00:51

Эх, значит мой новенький дизелек не канает :(

1
Павел Лосев
#  Павел Лосев  11 February 2011 в 09:41

Дизель ещё как канает, Дим!)

0
ArchY
#  ArchY.ee  10 February 2011 в 16:54

Найз...А сколько машин в общей сложности набирается?

0
nazarZP
#  nazarZP  10 February 2011 в 16:55

Эрик, а тонировку с лобовика будете снимать? :-) В Европе же заипут за нее(

2
Zub
#  Zub  10 February 2011 в 17:24

в европе и боковые расториновать придется, иначе могут не пустить на таможне. Более того там даже противотуманки включать нельзя

1
Иван Андреевич
#  Иван Андреевич  10 February 2011 в 16:55

эххх я бы поехал тока не думаю что ваз 2114 по автобану поедет)))))

3
Johnny_SS
#  Johnny_SS  10 February 2011 в 16:55

крайний срок когда можно подать заявку? очень инетерестно.

0
SAMVEL
#  SAMVEL  10 February 2011 в 16:56

Вот это интересно !!!!!
Хорошая затея !!!
3 месяца размытый срок )))
конкретные даты!? ждемс )

0
Staska
#  Staska.lt  10 February 2011 в 16:58

Литва ждёт вас! а конкретней вильнюс. насчёт каунаса туго - там неодного смотровчанина нет. Кстати, принялиб с собой прокатитса до латвии или естонии? :)

3
ArchY
#  ArchY.ee  10 February 2011 в 17:03

давайте к нам в гости в эстонию с прробегом вместе

1
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 17:04

плюсую к идее...... собирайтесь хотя бы по два - четыре человека в машину и присоединяйтесь ..... проводим людей до Нарвы!

1
SqueeZee
#  SqueeZee.ee  для Mr.EgoistO.ee  11 February 2011 в 02:05

поддержу, тока господа, под 200 у нас лететь не получиться =) Полицаи не поймут, Делфи взорвется от комментов, колонна из 20 машин в главе с золотым, неслась на гипер скорости в 200 км в час =))))

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  10 February 2011 в 16:59

да...походу я лох и я пролетаю со своим корытом(((((((((((

1
Юрик
#  Юрик  10 February 2011 в 17:02

ТАЛЛИНН !

0
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  10 February 2011 в 17:03

разгоняй тачку до 250 л.с, мы все к тебе забуримся ))))

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  10 February 2011 в 17:03

ну не 200 же лететь все будут? мне кажиться 150-160 самое то, по россии, автобаны другое дело, был за границой на автобанах там органичитель скорости 130 стоит!

0
Акимыч
#  Акимыч  10 February 2011 в 17:05

...помогу отличными радиостанциям за дешево)))...и техническими фитчами(видео регистраторы)...к сожалению только так могу поучаствовать...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  13 February 2011 в 11:44

на следующие выхи мне помоги, с фитчем)))

0
Deon
#  Deon  10 February 2011 в 17:07

А документы на ВИЗУ какие нужные?

0
Zub
#  Zub  10 February 2011 в 17:26

подтверждение брони гостиницы, анкета заполненая, фотки и пошлина
Ну покрайней мере мне это нужно было когда в финку ехать собирался.

0
Полежаевский
#  Полежаевский  10 February 2011 в 17:09

Эрик, часть маршрута проехать с Вами можно?

0
WarDruM
#  WarDruM  10 February 2011 в 17:09

уже говорили что можно)

0
Framz
#  Framz.47rus  10 February 2011 в 17:10

в Кингесеппе может увижу вас)

0
-HUMMER-
#  -HUMMER-  10 February 2011 в 17:10

УДАЧИ! ДУМАЮ ПРОБЕГ БУДЕТ ОЧЕНЬ КРАСИВЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ!)))

0
xBarS
#  xBarS  10 February 2011 в 17:12

Некоторые просят карту маршрута, не поленился, сделал.

*убрал отсюда, а-то мне кажется мешается карта здесь в постах*

Здесь большего размера есть - ТЫК

3
отредактировал xBarS, 10 February 2011 в 17:31
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  10 February 2011 в 17:20
3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:32

на карте Нюрнберг!
а как я понял эрик хотят попасть на нюрбургринг он совсем в другой стороне!
нюрнберг и нюрбург это два разных города, и растояние между ними около 350км.

3
I.M
#  I.M  для Вагинадий.de  10 February 2011 в 19:56

В списке тоже Нюрнберг прописан, не понятно... Что там делать? Ни гитлеровские трибуны смотреть?

1
BIKKEMBERGS
#  BIKKEMBERGS.de  для I.M  11 February 2011 в 01:17

будем надеется что ошибка)

1
beef
#  beef.de  10 February 2011 в 17:19

оооо! Ждём вас в германии ребятушки )))

2
Полежаевский
#  Полежаевский  10 February 2011 в 17:19

И еще такой вопрос, будет ли какое нибудь обслуживание BMW т.к. скоро приходит X1. Допустим посередине маршрута (планирую до Праги доехать с Вами). Боюсь там могут быть очереди на ТО!

И как долго вы собираетесь быть в:
- Брянск (345км)
- Киев (остановка) (420км)
- Житомир (134км)
- Ровно (177км)
- Львов (180км)
- Дебрецен (308км)
- Будапешт (остановка) (187км)
- Дьёр (114км)
- Вена (остановка) (110км)
- Брно (106км)
- Прага (остановка) (185км)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:22

ну как бы в европе офф диллеры тоже есть )

1
Полежаевский
#  Полежаевский  10 February 2011 в 17:27

Да, НО!
Я честно сказать даже не представляю где там это все!
Или перед сделать ТО, по сути не такой уж и большой километраж получится!

Да, Эрик!
У меня есть грин карта и рации, в таком случае, каков бюджет потребуется?
Не смог дозвониться до тебя, постоянно короткие гудки!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Полежаевский  10 February 2011 в 17:30

в германии на каждом углу офф диллеры, хатя делай как знаеш )

1
Полежаевский
#  Полежаевский  для Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:34

До германии не доеду т.к. хочу к другу заехать в Прагу!
конечная точка для меня будет Прага

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Полежаевский  10 February 2011 в 17:36

от праги до германии как от москвы до химок )))))

2
Полежаевский
#  Полежаевский  для Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:37

Если поеду, уже не остановлюсь!!!
Люблю путешествовать!

0
Марианна
#  Марианна.NKM  для Полежаевский  10 February 2011 в 20:11

Завидую х1 )

3
5irotexnik
#  5irotexnik  для Полежаевский  11 February 2011 в 01:41

А я там жил 2 года пока депортацию не получил!!! Клево там!!! У меня там щас отец живет!!!

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:20

Эрик )))))))) у меня вопрос. вы на кольцо не поедете? ведь нюрнберг это в баварии ) а кольцо в нюрбурге )) это в совсем другой стороне )

Вообщем немецкая смотра с вами кортеж по автобанам обеспечен )

3
Трэкс
#  Трэкс  10 February 2011 в 17:22

о боже) не, ребят) 15 суток за рулем не вынесу)

0
Kostja
#  Kostja.vahue  10 February 2011 в 17:22

Ну что касается скорости.... То в России мб вы будете "лететь", а вот в Европе не более 80 поедите))) или еще кучу бабла на штрафы берите.

Помню, как в Берлине на 40 тыщ за привышение попал!!!!! в первый же месяц своей "практики" =)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:24

В германии топить по городам глупо когда для этого есть автобаны )))

2
Kostja
#  Kostja.vahue  10 February 2011 в 17:26

Привышение было не не таким уж и значительным. в России 500 рублей бы "на лапу" дал, а там еще моральной пизды от полиции получил

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Kostja.vahue  10 February 2011 в 17:30

ну дак нехуй превышать ))) опять же говорю нахуя в городе топить, когда можно выехать на автобан ?

3
Kostja
#  Kostja.vahue  для Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:41

No comments.

0
ismagulov_Ruslan
#  ismagulov_Ruslan  10 February 2011 в 17:27

Я смотрю Беларусь обошли так чётко))

2
shahid
#  shahid.TAZ  10 February 2011 в 17:37

Сказано же Данные будут меняться) Тем более в радиоэфире Эрик сказал что к вам заедут, готовьте гостиницу)

0
Денис Олегович
#  Денис Олегович  10 February 2011 в 17:41

Дааа уж, не желают оценить наших дорог(

0
Андре
#  Андре.САО  10 February 2011 в 17:27

Очень классно с удовольствием поехалбы,но не денег таких нету не машины нормальной!!!Очень обидно надеюсь в будущем будут еще такие пробеги и обязательно поеду!

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  10 February 2011 в 17:36

+

0
Saveli4
#  Saveli4.ee  10 February 2011 в 17:27

уже ждём вас в Эстонии)

0
Lemur
#  Lemur.stg1  10 February 2011 в 17:28

В Европпу еще можно подумать поехать

есть 3 места для некурящих :)



0
Юра Рыба
#  Юра Рыба  10 February 2011 в 17:28

Ееее ждём вас в В.Новгороде!!!)))+++

0
CyxoB
#  CyxoB  10 February 2011 в 17:29

Киев (остановка) (420км) Что значит остановка ??
встреча будет ?
хочу приехать встретить участников

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 17:55

встречи во всех городах думаю будут нет?
остановка - на ночевку

0
Антоошка
#  Антоошка  10 February 2011 в 17:30

Масштабно ))

0
Полежаевский
#  Полежаевский  10 February 2011 в 17:32

Да, и еще один вопрос!
Тут общественность негодует мол не успеют, с какой скоростью всеж планируется поездка? ладно 160, но если вы по автобанам дадите свыше 240, боюсь уже и мне будет сложно догнать Вас

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:35

будут же рации ) каждый может топить сколько может. Потом просто в указаном месте все стретятся и подождут друг друга.
На автобанах через каждый несколько километров стоят остановки для людей с туалетами. Так как на автобане нельзя останавливатся.

1
Полежаевский
#  Полежаевский  10 February 2011 в 17:36

портативки будут работать дай бог на 3-4 км!!!
Делайте выводы!

0
Акимыч
#  Акимыч  для Полежаевский  11 February 2011 в 02:35

...надо стационарки...

0
Адам
#  Адам  10 February 2011 в 17:36

Киев ждет!!!!

0
Edo_Jan
#  Edo_Jan.TAZ  10 February 2011 в 17:36

Берёте в ряды на моей четырке?

0
Kostja
#  Kostja.vahue  10 February 2011 в 17:42

Не догонишь:)))))))))))

1
shahid
#  shahid.TAZ  10 February 2011 в 17:36

А разве для выезда за границу международного ВУ не надо???

0
Zub
#  Zub  10 February 2011 в 17:47

в европе не надо. Могут попросить МВУ если на прокат машину захохочешь взять

0
shahid
#  shahid.TAZ  10 February 2011 в 19:05

Да я то никуда не еду))) просто так, поинтересоваться))))

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 17:55

не

0
NeArshavin
#  NeArshavin.78rus  10 February 2011 в 18:07

да, проверьте инфу точно, вроде с 28 марта примерно что-то меняется с этим.

0
Дмитрий
#  Дмитрий  10 February 2011 в 17:36

Эрик а на скоко дней данное мероприятие примерно буде продолжаться?

0
tot515
#  tot515.Ngk  10 February 2011 в 17:46

15

1
nicky
#  nicky.70rus  10 February 2011 в 17:37

а че Европа..прокатились по Сибири) стойки потом пришлось менять) по Европе не интересно) вот по Сибири само то)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  10 February 2011 в 17:39

или "щёлковый путь")))

0
tot515
#  tot515.Ngk  10 February 2011 в 17:47

в томск каждый год ездию)все ок

0
Denison
#  Denison  10 February 2011 в 17:40

Я бы конечно в судовольствием лупанул с вами в пробег, но финансы сейчас к сожалению поют романсы ((
так что увидимся мы с вами только в Твери )))

0
Axtyl213
#  Axtyl213  10 February 2011 в 17:48

Когда в Красноярске будете? :)

1
Andrew_Kryuk
#  Andrew_Kryuk.38rus  10 February 2011 в 17:56

И в Иркутске=)

1
bogdan1
#  bogdan1  10 February 2011 в 17:49

все равно - более подробную сделал 5850 км.

9
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 17:57

да дороги еще повороты имеют я думаю так таких еще на ту же 1000км набереться

0
Deputat
#  Deputat  10 February 2011 в 22:50

А в Беларусь не заедите значит (((
Центр пропустили !(((

0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus  10 February 2011 в 17:52

Может я и торможу, но бля........................УЖЕ НОВЫЙ ПРОБЕГ ПЛАНИРУЕТСЯ, а фильм-отчет о прошедшем пробеге так и ни виден на горизонте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! БЛЯТЬ, простите пжслалуста))))))))))))))Я недомогаюююююю

22
отредактировал PeeBoys.59rus, 10 February 2011 в 19:44
hound
#  hound  10 February 2011 в 17:57

у нас в России обычно трейлеры показывают только

9
RUD999
#  RUD999.MR  10 February 2011 в 17:53

А как же Nürburg?
Нюрнберг это другой город)

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 17:56

я про тоже )
от нюрнберга до кольца 400км

4
Faithless
#  Faithless.ua  10 February 2011 в 18:00

Круто!!!Ждем в киеве)))

1
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  10 February 2011 в 18:10

Неадекватная дата отправления, у 99,9% смотры сессия в это время.
Эрик, Вы не соберёте народ и поедите на 3-4х машинах как в прошлый раз..
ИМХО бред. Перенесите пробег на июль.

-1
Потапов
#  Потапов.ВАО  10 February 2011 в 18:16

:)я тебе больше скажу, те у кого сессия вряд ли смогут даже подумать о таких суммах)речь идёт о уже более менее состоявшихся людях)

6
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  10 February 2011 в 18:17

У меня сессия и я в июле как раз собираюсь ехать с друзьями до Нидерландов на машине.

2
WarDruM
#  WarDruM  10 February 2011 в 18:18

это очень интересно, как это будет звучать у тех, кто сессию здает, к примеру - Пап, тут автопробег намечается, дайка мне машинку 400сил+ и 10 тонн баков на всё про всё...
конечно есть такие кадры, но их по пальцам пересчитать:)))

4
Romashkaz
#  Romashkaz.lv  для WarDruM  10 February 2011 в 18:20

ну 10 тонн баксов тут явно перебор, если ты уж не слишком зажравшийся... ну и машинка 400 сил не обязательно, желательно в районе 250 лс как написанно выше...

0
WarDruM
#  WarDruM  для Romashkaz.lv  10 February 2011 в 18:22

ладно, я процетирую из видео отчета по пробегу 2010 - мы столько вещей не предусмотрели, что аж охуеть можно! нам реально повезло что ничего серьезного не произошло (с)

1
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  для Romashkaz.lv  10 February 2011 в 18:21

я никак не пойму, причем тут машины в 400 сил о которых все пишут?))) что это за бред?)
я собираюсь например ехать на Ford Transit, комфортно, просторно, быстро и экономично.
никаких астрономических сумм на поездку не нужно, каждый студент может при желании заработать себе на такую поездку, без всяких "Пап и Мам".

2
WarDruM
#  WarDruM  для ВолшебствО.М  10 February 2011 в 18:23

тоже верно:)

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для ВолшебствО.М  10 February 2011 в 18:24

АВТОПРОБЕГ и ПУТЕШЕСТВИЕ с друзьями вроде разные вещи нет??

1
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для ВолшебствО.М  10 February 2011 в 20:09

заебёсся на автопробег зарабатывать, студент.

8
ОпаЯзади
#  ОпаЯзади  10 February 2011 в 18:31

Сейчас молодежь при деньгах =)
Думаю перенести дату будет актуально.

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для ОпаЯзади  10 February 2011 в 18:33

разве дело в деньгах вобще?

Если ты ВАЛЕРА ВАЛЕТ тебя не возьмут хоть ты 10 миллионов выложи туда )

1
отредактировал M1tya.ЕКХ, 11 February 2011 в 02:05
Megrel
#  Megrel.ge  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:33

а поч именно ВАЛЕРА?
можете объяснить?

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Megrel.ge  10 February 2011 в 18:37

хорошо, олень! более понятнее будет ?

1
Megrel
#  Megrel.ge  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:37

хаха....понятно


только не все Валеры - олени...есть нормальные среди них=)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Megrel.ge  11 February 2011 в 02:06

Не ну это понятно)

поправил немного))

0
WarDruM
#  WarDruM  для Megrel.ge  10 February 2011 в 18:37

а вот это уже грубо...)

1
Валерий Владимирович

По поводу оленя держал бы ты язык за зубами!!!!!А то ведь спросить с тебя могут....Думаю мои тески меня поддержат!!!

1
Megrel

я что т не очень понял, это ты сейчас мне угрожаешь??? причина? м? или читать не умеем?

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Megrel.ge  11 February 2011 в 20:16

Да он мне писал все нормально уже разрулили)

0
WarDruM
#  WarDruM  10 February 2011 в 18:30

рас уж на то пошло - если желание есть - сессию можно сдать досрочно:)

2
DOS
#  DOS  13 February 2011 в 15:00

уже собрали не мало машин !

0
Romashkaz
#  Romashkaz.lv  10 February 2011 в 18:16

Блин, думал вы начнёте свой путь с Риги, а не наоборот... Очень сильно задумывался насчёт поездки по Европе с вами, но жаль, ничего не получится... Значит в следующий раз...

2
C.I.V
#  C.I.V.16rus  10 February 2011 в 18:17

Пробег - это хорошо!
Новые города, страны - отлично!
Жалко, что в другую сторону...(

0
Megrel
#  Megrel.ge  10 February 2011 в 18:23

приятной поездки-)


вопрос, а если у машины меньше 250 то она не поедет?

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 18:25

Эрик маршрут по германии если честно УГ ))) вы там будете все время ехать по E51 а это не автобан ))))
в личку отпишу другой маршрут по км выдет даже меньше, зато большая часть дороги это автобаны )

3
named
#  named.TG  10 February 2011 в 18:50

а может они хотят достопримечательности посмотреть?))))

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:51

ахахах)))ну да))полюбас)

0
named
#  named.TG  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:00

я как почувствовал ))))

0
Вагинадий

ну я новый пример маршрута эрику отправил, думаю в дрездене достопримечательностей поболее будет )
ну и дороги около 200км чистого автобана )

5
Антоошка
#  Антоошка  для Вагинадий.de  10 February 2011 в 22:04

200 км автобана?))) ёбнутся))

1
I.M
#  I.M  для Антоошка  10 February 2011 в 22:32

От Füssen (юг Германии, там где Schloß Neuschwanstein) до Гамбурга 800км чистого автобана!!! Вали не хочу))

2
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для I.M  10 February 2011 в 23:43

хоть на Бугатти туда езжай!)))

1
nekit703
#  nekit703  10 February 2011 в 18:27

Везёт Вам,у Вас машины есть и права :-)

Удачи на АВТОПРОБЕГЕ!!

1
eKcTe3i
#  eKcTe3i  10 February 2011 в 18:30

Как я понял, в данном случаи ТАЗЫ НЕ РУЛЯТ! печально....

2
Vladimir Kazakhstan
#  Vladimir Kazakhstan  10 February 2011 в 18:38

Хотел бы очень поехать но живу в Казахстане,а так желаю вам удачи тем кто поедет!да и все тут спорят о скорости вы говорите что мало лошадей нечего суваться,представьте себе едет колонна до все едут 200-210 и что?и смысл тогда ехать можно и за городом так погонять?просто пронеслась машина и все так лошадиные силы тут не главное,по моему мнению пробег организовывается что бы показать что есть такое движение,сайт что бы как можно больше людей притягивались к нему а не что бы тупо покататься!!!Это мое мнение!

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:41

Вы че все прицепились то к этим 400 коням)

хАnny просто выразилась так, это не означает что если у тебя 399 то все, фэйс ты не прошел. А значит то что ведрам лучше не соваться. Сами же головняков себе на голову только наберете. Но это не значит что если у тебя машина с 400 лошадями, она не загнеться у тебя после 1000км.

1
йода.мастер
#  йода.мастер  10 February 2011 в 18:38

Все есть......авто нет........а так не гвоздя не жезла вам в пути...))

1
Юрьевич222
#  Юрьевич222  10 February 2011 в 18:40

Жаль с кз ( Удачи могу лишь сказать не гвоздя не жезла )

1
DeLuxe
#  DeLuxe  10 February 2011 в 18:43

рамки отбора авто жестковаты, получается поедет токо "основа" на машинах 400+ л.с. ... остальные просто "обрезаются " по культурному :) я на матизе токо до Наро-Фоминска с вами доеду )))

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:51

да если у тебя машина не развалится в течении 6-7000 км почему ты думаешь что тебя не возьмут??!!
Сам подумай, если ты будешь ехать 90 а колонна уедет 120, а ты не поедешь 120 потому что боишься что вскипишь, то ты месяц будешь ехать только...

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:54

в первом пробеге ломались все машины кроме крузака,машины были в отличном состоянии. просто не выдерживали нагрузок данных смотровчанами) вы не забывайте что в пробег не старперы едут ,а люди которые любят похулиганить)

2
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 18:57

вобще не понял вас!

Сломаться и развалиться для меня разные понятия!
А кто думает что он проедет без поломок?) кто то так думает?)))

Хулиганить это тоже к чему? к "уедет 120, а ты не поедешь 120" ??
Я думаю это и так понятно, что хулиганить будут все)

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:02

я говорю о том что сломаться по мелочи-это не страшно,а сломаться из-за того что твоя машина изначально не создана для того чтобы валить-другое. в пробеге будут именно валить) особенно по автобанам!

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:06

Ну я вроде тоже самое сказал только другими словами ?

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:16

как я поняла твои мысли машина если не равалится за 6000-можно ехать) а я обьясняю что она мало того что не должна развалиться, она должна еще и валить)вот)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:24

Вот я не представляю как можно весь автопробег ВАЛИТЬ
Да будут участки где будут валить, но не все же будут валить 350 правильно
Кто то валит кто то едет нормально, почти все будут груженые полностью с запасками водой мангалами кальянами, огнетушителями и тп зачем убивать машину ради скорости 300 км? заедь на трассу там и наваливай до усрачки верно?

Так что я думаю НАЛИЧИЕ ВАЛИЛОВА под капотом не обязательно! НО и наличие ПОНИ под тем же капотом тоже не вариант!

2
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:27

просто зная компанию кот набирается могу сказать точно валево гарантировано:))

10
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:32

ахаха)

0
yakimono
#  yakimono  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 20:55

+1
+1 от Blondi

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для yakimono  10 February 2011 в 21:07

хаха ну не скромничайте))я знаю сколько ставят первая и вторая страницы))

0
yakimono
#  yakimono  для Алевтина Лосева  10 February 2011 в 21:09

=))))) Она словами, а я действиями, че поедешь в пробег? )

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  для yakimono  10 February 2011 в 23:12

Да)

0
yakimono
#  yakimono  для Алевтина Лосева  11 February 2011 в 02:26

:))) о как =))

0
DeLuxe
#  DeLuxe  10 February 2011 в 19:05

ну авто не развалится точно и проедет гороздо больше, отечественные авто кстати были и ездили на них просто на убой в плане пробера, правда на новых))) сейчас самый малолитражный авто идет минимум 130-140 (конечно не вариантно ему так всю дорогу ехать, но все же:) .. то что не возьмут, я уверен.. впринципе и правильно . Просто 1. если бы было все просто, то и народу собралась бы орда )) 2. Врятли владелец авто эконом - сред класса захочет получить незабываемые впечатления за ~100т.р. Условия жестковаты, но 6000 по европ дорогам это не просто..) я бы еще добавил стаж вождения.. 15 суток за рулём какая нибудь хрупкая девушка на мощном авто может невыдержать))) Удачи, нодеюсь 2ой фильм будет делать не один человек, а то бедный Анатолий... ;)

4
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для DeLuxe  10 February 2011 в 19:16

Ну то что рашен автопром проходит и не по одному кругу на одометре это понятно)

Но согласись, мало кто захочет купив новую приору, устроить ей тест-драйв по европе)) да еще и выложив на это не 100тысяч) а тысяч 200минимум)

На русском автопроме точно не вариант туда ехать.Я думаю в германии не так хорошо с запчастями как у нас) И будешь ты сидеть ждать генератор неделю пока по почте придет ахаха)))

Да и для таких впечатлений 100 - 300 тысяч разве деньги

1
DeLuxe
#  DeLuxe  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:21

2115 "07 года сейчас только 344т.км :))

Да согласен полностью)

1
DeLuxe
#  DeLuxe  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:21

2115 "07 года сейчас только 344т.км :))
Да согласен полностью)

1
ivanair69
#  ivanair69  10 February 2011 в 18:43

Во тверь заезжайте, я думаю найдуться желающие вас встретить))) ждем!!!!

0
qbaz
#  qbaz.uk  10 February 2011 в 18:44

Мне на данный момент ничего не мешает к вам присоеденится)

0
Жажда скорости
#  Жажда скорости.CT  10 February 2011 в 18:46

заманчивая поездка, но у меня например диплом(((
Удачной поездки!!! Расскажете потом про ваше путешествие)))

0
Iraqly
#  Iraqly  10 February 2011 в 18:49

в виду грядущих событий я думаю надо делать англоязычную версию сайта ибо интерес проснётся у европейцев

3
WarDruM
#  WarDruM  10 February 2011 в 18:53

ничего, начнут русский учить, давно пора:)))

2
arturik_iX
#  arturik_iX.ee  10 February 2011 в 18:49

Эстония Ждёт)

0
Артураз
#  Артураз.uk  10 February 2011 в 18:50

приезжайте в Лондон))))

0
Snap
#  Snap  10 February 2011 в 18:50

уже второй пробег метите а фильм о первом до сих пор не вышел,не дело(

7
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 18:53

Да выйдет фильм до пробега все будет потерпите не много!!!

0
Snap
#  Snap  10 February 2011 в 19:42

реально уже месяцев 8 наверное монтируют,реальные фильмы со сценарием и актерами столько снимают)

1
Goshpar
#  Goshpar  для Snap  10 February 2011 в 19:46

реальные фильмы снимают с ГОТОВЫМ сценарием и с материалом, который заведомо известен. а когда у тебя 40 часов наснято, помимо того, что отсмотреть его раз 8-10, надо ещё сценарий подбирать и связывать из того, чего не переснимешь+ хочется всегда чем-то удивить, так что не понятно что легче

4
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Goshpar  10 February 2011 в 20:06

Ну и самое главное Толя один! И он тоже нормальной жизнью живет! Личная жизнь работа/учеба!
Да еще успевает помимо фильма делать другой монтаж!

Я думаю это стоит того чтобы ждать!

п.с. Ответ Snap

0
Snap
#  Snap  для Goshpar  10 February 2011 в 21:55

там готовый сценарий ты говоришь,а то есть тут он на ходу дописывается чтоли?)
при том что все уже отснято
ладно,ладно,ждемс дальше...

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Snap  10 February 2011 в 22:30

А тут так то его и нету !
И пишется он на ходу!
Ты сам подумай, ты приезжаешь в один город, тебя так встретили, приезжаешь во второй все другое! Тут ты в в гостинице подрался в другом месте тебя хлебом солью встречали. Это что сценарий чтоли был?)
В том и смысл что это будет как настоящий фильм, если не в 1000 раз лучше.
Т.е. не будет такого. Вот мы поехали. вот мы казани, вот так в челябе епта, вот так в екб погоняли. Нам все понравилось все заебись.
Там шедевр делают !

0
Snap
#  Snap  для M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 23:07

хз,тебе видней наверное)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  для Snap  11 February 2011 в 00:10

Это же ЗАРРУБИН он хуйни не сделает точно. От нас требуется только одно - подождать.
А ему нихуя сколько работы, пожалейте хоть немного)

0
Vladimir Kazakhstan
#  Vladimir Kazakhstan  10 February 2011 в 18:54

Жалко что в Казахстан не заезжают=(

0
mag_num
#  mag_num.ua  10 February 2011 в 18:57

Будем ждать) встретим, поможем)

0
Дмитрий Анатолич
#  Дмитрий Анатолич.57rus  10 February 2011 в 18:58

Орла в списке нет(

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  10 February 2011 в 18:59

Сильно, но 50к мне кажеться многовато для взноса если вот 30 к то другое дело, жаль я не смогу путешествовать я обожаю... удачи вам парни!

0
Bakin
#  Bakin  10 February 2011 в 19:02

Через лет 5-6 возьму чарджер и с вами)
А пока могу лишь пожелать УДАЧИ!

1
Goshpar
#  Goshpar  10 February 2011 в 19:07

те кто пишет, что 2х литровая машина поедет 200, это на каких оборотах будет и сколько по километражу вы проедете, специально сказали про хорошие машины, чтобы их не рвать и чтобы не было проблем с сервисом и т.п.
Да и вообще надо прикидывать, что бюджетик выльется равносильный отличному отдыху на двоих в горах Франции

3
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 February 2011 в 19:39

я на своём дизельном монстре все время езжу под 180-200 )

тут смысл в другом, даже на автобане ты не будеш топить 300 все время. На автобанах так же есть участки где стоит ограничения, или количество фур*(пример топ гира).
будут участки где можно будет ввалить до максимума, но это будет только в германии и то не на всем протяжении пути.
Я отослал Эрику новый маршрут там около 200км автобана из них около 100-150км без ограничения будет я так думаю.

И ещё пару советов думаю нужно будет отослать эрику )

при планирования поездки, участок в германии который проходит по автобану, а это участок с дессау(или как я предложил дрезден) до берлина лучше проходить ночью или поздно вечером или в выходные.
Ночью фуры не ездиют, в выходные так же запрещенно ездить большегрузным фурам. Автобаны свободные будут

6
отредактировал Вагинадий.de, 10 February 2011 в 19:43
zdarova_epta
#  zdarova_epta  10 February 2011 в 19:09

бюджет то есть, только вот с датой бы разобраться...

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:24

15июня выезд что еще?

0
Евгеша
#  Евгеша  10 February 2011 в 19:10

я с вами!)))))

1
respect_to_camry
#  respect_to_camry  10 February 2011 в 19:10

Я вам скажу так !! По Украине вы не сможете ехать 200 !!! это 100 %

2
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  10 February 2011 в 19:20

дороги дерьмовые?? или мянты суровые??

0
GazOK
#  GazOK  10 February 2011 в 19:35

И то и то))
Но больше дороги((((((

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  для GazOK  10 February 2011 в 19:43

печально(

0
-Lancer-
#  -Lancer-.км/ч  10 February 2011 в 19:13

Да круто было бы поехать,так что будем думать
Интересно гольф пойдёт разгон за 8сек,максималка 200

Эрик,а если не секрет кто уже едит?

0
Lemur
#  Lemur.stg1  10 February 2011 в 19:15

Вирусные видосы будут ?
Хантер едет?
Кто переводчик?
Кто берет жандармов на себя?

ааа!! столько вопросов, телефоны разрываются!

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:18

ахахах)))я думаю мозги дрочеров разрываются больше:))

4
Lemur
#  Lemur.stg1  10 February 2011 в 19:43

Аля, все же прекрасно понимают что у Эрика просто ТО 3 подошло на иксе )))))))))))))))))))))))))))))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Lemur.stg1  10 February 2011 в 23:38

+) Точно)

1
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  10 February 2011 в 19:25

почему вирусные видосы?))

1
traveller
#  traveller  10 February 2011 в 19:32

Будут......значит комсомолка яплакал и прочие информационные и прочие сайты.

Ваня точно поедет, без него не как)))

Ну если ты поедешь ты и будешь)))

Как повезет.....но они бабла не берут ты знаешь да )))

1
CC.
#  CC.  10 February 2011 в 19:17

Вот вопрос к эрику)
Я сам Бряский,кстати он есть в списки.
Могу ли я ехать,если у меня Nissan Teana 3.5 2007 пробег 90 тыс.состояние идеальное)?

4
Goshpar
#  Goshpar  10 February 2011 в 19:24

в прошлом году мондео ездил, с 3.5 литровой теаной думаю проще)

1
K I D
#  K I D.720°  10 February 2011 в 19:25

"лечу по фотографии"))))

0
Pomidor4ik
#  Pomidor4ik  10 February 2011 в 19:24

эх Жаль Эрик что вы в Харьков не заедите (

0
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 February 2011 в 19:24
20
Lemur
#  Lemur.stg1  10 February 2011 в 19:27

КУ-КУ НА!!! ахахха)))) агонньь!

4
Алевтина Лосева
#  Алевтина Лосева  10 February 2011 в 20:06

Попунаешвили епта))))))

1
K I D
#  K I D.720°  10 February 2011 в 19:38

Пхахаха)))) Видос зачёт))))) "Вован, мы ещё не отплыли!")))))0

0
StilleRx1
#  StilleRx1.apple  10 February 2011 в 20:25

Тагил бля, разруливает нахуй

0
Elektr
#  Elektr.56rus  10 February 2011 в 19:28

Добавьте в следующий раз в маршрут заезд в Оренбург, плиз!!!

1
droner
#  droner.ВАО  10 February 2011 в 19:29

Лютая затея! =)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29