личный блог Эрик Давидыч

Сенсация!!! Грязные лапы добрались до Смотровой площадки...

МСА просит власти навести порядок с гонками на Воробьевых горах
МОСКВА, 3 апр — РИА Новости. Молодежный союз автомобилистов (МСА) просит столичных властей навести порядок на Воробьевых горах, где по вечерам проводятся нелегальные автомобильные гонки, сказал в субботу на заседании МСА с правительством Москвы президент Федерации автомобильного спорта города Москвы Сергей Воробьев.
«По выходным в вечернее время создается впечатление, что это территория беззакония. Мы просим ГУВД приступить к нормализации обстановки на Воробьевых горах. Там опасно находиться, там реально происходят нелегальные гонки», — сказал он.

Он также напомнил о недавнем происшествии на Воробьевых горах, когда «Феррари» влетело в то место, где 5 минут назад стояли люди. По счастливой случайности никто не пострадал.

«Мы готовы объединить свои усилия с городом», — подчеркнул Воробьев.

Кроме этого, он попросил столичных властей организовать временные гоночные трассы для «стрит-рейсеров».

«Ситуация на Воробьевых горах не родилась сама по себе. С 2007 года до 2009 года в Тушино была специализированная площадка, где проходили гонки. Но сейчас гонки там проводить невозможно, потому что асфальтовое покрытие деформировалось. Необходимо рассмотреть вопрос организации временных трасс, площадок», — сказал Воробьев.

В свою очередь заместитель начальника ОВД по Москве Александр Козлов предложил использовать для этих целей бывшие площадки ДОСААФ.

«На базе ДОСААФ остались площадки. Надо проработать, привести их в порядок, и молодежь сможет участвовать там в гонках и заниматься картингом», — отметил Козлов.






Что это? Неразумная стратегия нескольких клубов или за этим стоит сугубо чей-то личный интерес! Понятно только одно- эти люди или Человек не отдаются полностью всех душой автомобильному движению, не понимают интересы автоспорта, не поддерживают искреннее и здоровое начинание молодёжи!
Может быть, безопасную тусовку на Cмотре легче превратить в "сборище негодяев" и навесить над всей этой грязной пропагандой какой-нибудь политический лозунг?
Друзья, прочитайте внимательно эту статью, и подумайте, на сколько нам важно сейчас, пока чьи-то грязные интересы не разрушили наши скромное хобби- высказать своё мнение, дать ответ на эту статью и донести это нашему Мэру-пока не поздно! Впереди лето и мне очень не хочется, чтобы те кто за этим стоит- превратили Cмотру в поле для своих грязных игр.
Мы такое уже наблюдали в Тушино, но если вы помните, только благодаря нашим активным действиям, открытости, искренности чья-то грязная игра провалилась.
Друзья, я жду Вашего мнения, Ваших пожеланий и Ваших отзывов на эту статью.

С искренней заботой о Вас, Ваш Эрик Давидович. 03.04.2010



414
4 April 2010 в 02:28
11271
406
Последний раз отредактировал модератор, 5 April 2010 в 15:56
406 комментариев:
Страница №2
T1ff0z1
#  T1ff0z1   4 April 2010 в 12:47
нех гонять эт не гоночная трасса .
0
Механя
#  Механя   4 April 2010 в 12:48
я думаю что надо для начала навести порядок на смотре,поставить мусорки,объяснить людям что не надо гонять и фильтровать пьяных быдл и тд...а затем позвать сми и дать ответку им типо репортаж"один вечер смотровой"где все одекватные веселые и трезвые....я думаю после этого многие люди даже обычные граждане будут против,потому что пол москвы ездиет на смотру что бы полюбоваться на ночную москву и красивые машины!!!
2
Kill me
#  Kill me   4 April 2010 в 16:04
поддерживаю...
1
ромашка
#  ромашка.yeap   4 April 2010 в 12:52
ебать=)))))) 45-й,деды,баррикады,подписи=)))))) что ебнулись?=)))))))
толк какой от этого все если что и надо так это изменения по факту а не на бумаге!то есть ситуация должна в первую очередь на месте измениться,на самой смотре!тут половина таких умных крикунов,а что в реале?а в реале этот крикун будут стоять рядом с тем местом где будет происходить беспредел и грамотно бездействовать!а здесь потом Якать...
много кто тот же безпонтовый и опасный дрифт посреди машин останавливал???говорил водил что он осел который щас снесет какую нить машину???
и таких примеров куча....

отличная идея насчет лежачих ментов!вот только положить их надо НАМ самим и показать тем самым что нам в первую очередь важно место для отдыха,завсегдашних тусовок,сборов и соблюдение безопасности вокруг всего этого!кинуть до мажорки,после мажорки(в местах перехода) и посреди аллей от верха до низа..
да и самим не оставаться в стороне лишний раз по поводу какого нить беспредела....
1
IceCaptain
#  IceCaptain   4 April 2010 в 12:52
Понравился пост ReLLLax.

Сейчас на смотре хорошо постоять, пообщаться, под музыку, семки и кальян.

А заезды сейчас - просто никакие.
Был примерно с 10 до 11-30, сначала тупо мусоркской фокус стоял, особо никто не ездил, потом просто началась куча мала, за полтора часа увидел буквально два (!) более менее интересных старта.
А раньше? Раньше были и Скайлайны в парах, и Импрезы с Лансерами, МЛ и Кайен...

Получается что просто собраться - смотра подходит. А вот гоняться - возможностей уже нет никаких.
И думаю нелпохо бы донести мысль до всееех, кто туда приезжает. А то мы лишимся и места встреч.
4
Tweety
#  Tweety   4 April 2010 в 12:56
Власти сходя с ума!!!! Ну вылетела Феррари...еще бы написали.:."а вот там 2 дня назад были замечены нудисты. И если бы они не ушли, было бы ЧП" У нас в Харькове в прошлом году были легальные гонки...но не было талантливого организатора..из за мелких ошибок и промахов произошло ДТП на скорости 180кмч и погибло 4 человека. Гонки сразу же закрыли. Но не об этом. Благодаря Эрику, гонки стали интересней, люди интересуются ими и самое главное, они не приносят вреда. ну огромные скоростя..это везде. На трассах, в городе, в деревне. Скорость была есть и будет и власти ничего с этим не поделают. Они закроют одну точку, другая откроется.
Мое мнение, нужно писать письмо в гор-совет и решать этот вопрос вместе. А не так, что бы власти все решили за горожан.
1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   4 April 2010 в 13:03
Ну что можно сказать по этому поводу: Гонки - без них мы не экстремальные автолюбители, сколько бы нам не грозили пальчиком, нам пох, сколько бы нам не вставляли палки в колёса, нам пох...
Следует отметить что ЛЕГАЛЬНОЙ ТРАССЫ не было и не будет, это всегда будет бюрократия, деньги и за этим всем будет стоять какой-нибудь толстый дядя.
То что происходило в пятницу не единичный случай. Уже не раз на центральной клумбе стоят сотрудники ДПС и гоняют всех.
Самое на мой взгляд страшное будет: Если за нас возьмутся всерьёз, представьте: На каждой из 3 клумб стоит по машине ДПС и ещё пара-тройка машин ездит, Всё...Куда, кто поставится? На бордюр? - за это тоже штраф предусмотрен, приезжать без машины? - а зачем тогда вообще приезжать? ездить кругами вокруг смотровой...понятное дело тоже бред.
НИКОГДА - Уличные Гонки не будут легальными...Я не имею представления что можно решить...Пикет устроить, митинг, позвонить журналистам, высказаться так, чтоб нас видели, к примеру на открытии сезона...НЕ открыть сезон, а митинг открыть, посвященный проблемам уличных гонщиков.
6
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 12:42
"Следует отметить что ЛЕГАЛЬНОЙ ТРАССЫ не было и не будет, это всегда будет "
была и будит_)))
-4
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   5 April 2010 в 12:45
Где она, если не секрет. И какова ее легальность?
0
srtvvv
#  srtvvv  для Kima_Кепка   5 April 2010 в 14:19
видимо ты недавно в гонках!
Тушина была одна единственная трасса для не легалов (официальное ) амерекосы сдохли от завести за токую тему
-4
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для srtvvv   5 April 2010 в 14:56
Я недавно. Верно..
0
ромашка
#  ромашка.yeap   4 April 2010 в 13:07
а толку с этой бумаги если ни че не измениться!
надо узнавать по чем лежачие менты,делать сбор бабла,и идти их самим ставить)))))параллельно подбить человека из прессы чтобы был составленным материал с обзором данного действия и тогда это будет очень хороший ход с нашей стороны который уж точно дойдет до нужных мест!
хотим чтоб нас не доебывали,надо чем то жертвовать!для меня лучше посидеть под хорошую музыку подуть кальян,пообщаться,чем увидеть неско заездов...хотим заездов,сняли трассу и поехали их устраивать!
3
xAnny
#  xAnny.км/ч   4 April 2010 в 13:14
Согласна.
Какие заезды,гонки,где в 5 метрах от дороги Люди,много людей и машин. И дорога общая,а не для гонок. ОПАСНО !
Машины бьются, можно купить новую или отремонтировать. а ЖИзнь не купишь !
3
sheckler
#  sheckler   4 April 2010 в 13:23
+1
0
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI   4 April 2010 в 14:08
кто тебе даст в Москве самовольно ставить лежачие полицейские??????? Или Смотра это твоя собственность??
2
Vechnii
#  Vechnii   4 April 2010 в 13:16
Я буквально недавно зарегился тут и впринципе никого не знаю но достаточно часто бываю на сMотре
Mеня наверное Mожно отнести к безцельно приезжающиM.
хотя я приезжаю туда пообщаться с друзьяMи ну или просто посидеть в Mашинке расслабиться.таM атMосфера хорошая
почитал обсуждение и вижу что часть людей всетаки поддерживает MCA обидно
народ по вашеMу Mнению надо перед каждыM светофороM надо ставить лежачего Mента "потоMy что стартуют"
и все клубы закрывать "потоMy что бесприделят" на играх типа "дозоры" постоянно народ нарушает
и честно обидно видеть что MЫ превращаеMcя в страну где все друг на друга стучат как на западе
офф: недавно в клаксоне читал чел выгуливал собаку не выходя из авто так на него тут же настучали=)и лишили прав
но СMОТРУ надо отстаивать
как предложение в один из вечеров устроить авто пробег по MCK с облюдениеM правил ) ну и показать какие Mы хорошие
кстати очень Mного завелось "горячих парней кавказа" хотя среди них бывают норMальные
0
LUKA 35
#  LUKA 35.САО   4 April 2010 в 13:22
Надо идти и писать коллективное письмо с подписями к Мэру...но нужны люди которые работают с Мосгордуме и могут помочь потому-что письмо может пройти мимо и все(
жаль но я не могу помочь у меня нету знакомы или друзей кто работает в думе
Но с удовольствием Вам помогу чем смогу...
0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R   4 April 2010 в 13:40
они там ничего не попутали? о_О
0
Natata
#  Natata.stg1   4 April 2010 в 13:41
Эрик, поддержу)
0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus   4 April 2010 в 13:48
Батя МЫ ВСЕ С ТОБОЙ
0
vazdrich
#  vazdrich.Mazda   4 April 2010 в 13:49
мдя...по списку все клубы там...это хоть официальная поддержка МСА или просто записали названия никого не спрашивая?....
0
Kill me
#  Kill me   4 April 2010 в 16:10
Ребят, это небольшие клубы, с небольшим кол-вом участников!!!

а некоторые в списке и там и тут! Вот это не порядок...
0
Василий Маркович
#  Василий Маркович.AUDI   4 April 2010 в 13:50
Просто кто-то делает себе на этом грязный пи ар и хочет подняться повыше)
По поводу аварий.. давайте закроем тогда вместе с Воробьевыми горами как минимум кутузовский проспект, ленинский и вернадку, там тоже часто бьются феррари, ламборгини и тд...
То что касается быдла, его всегда хватало, оно было есть и будет и не надо путать автолюбителей и бухариков...
Итог... сейчас просто такое время, когда органам нужно показать себя, показать, что они работают и работают для простого народа... Смотровую никто закрывать не будет, нервы потрепят всем просто...
ЗА СМОТРОВУЮ+
2
228
#  228   4 April 2010 в 13:56
ну понаставят лежачих, поставят ментов повсюду, смотра перебазируется куда-нибудь еще
0
sheckler
#  sheckler   4 April 2010 в 14:00
Смотра одна и никакое другое место её не заменит
1
Джин
#  Джин   4 April 2010 в 14:03
за любой кипиш кроме молчания!!!!!!!!!!!
отстоим смотру!!!!
0
Andru
#  Andru.GC8   4 April 2010 в 14:05
Бред реально
Ничего они не сделают
0
Михалыч
#  Михалыч.78rus   4 April 2010 в 14:07
Воробей птица мелкая, думаю можно с рогатки завалить хорошей свинцовой бляхой, АК тут не нужен))))
0
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:10
)))))
михалыч ну ты и жеш своими труселями)))
0
Uskov
#  Uskov.4x4   4 April 2010 в 14:11
Давидыч, я уверен в том, что люди которые тут присутствуют и не мыслят себя без автомобиля и скорости, все выскажут свой протест против управы!!!
I'm in!
0
3acaqa
#  3acaqa.RJ   4 April 2010 в 14:12
устройте митинг)
0
Perf
#  Perf.СЗАО   4 April 2010 в 14:14
хм...вот мы все отписались предложения свои высказали а какие предложения от предводителей смотры?
0
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 14:32
ожидайте броневики на мажорке... в моду опять войдут кепочки и козлиные бородки))) всю власть- смотровским советам!))
0
dagiter2
#  dagiter2   4 April 2010 в 14:24
ну началось кажись, все запретить,всех расстрелять-((
0
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 14:31
началась веселуха, а то мы уже заскучали!))
0
НаСтиле
#  НаСтиле   4 April 2010 в 14:29
Есть конкретные предложения у нас со Скворцом, но здесь озвучивать мы не будем. сайт в открытом доступе.
можем помочь.
месть - это блюдо, которое следует подавать холодным =)
1
отредактировал НаСтиле, 4 April 2010 в 14:31
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 14:35
мы вас внимательно слушаем!) Вы готовы к переговорам в воскресенье вечером, на территории ресторана "Правда"?)
3
НаСтиле
#  НаСтиле   4 April 2010 в 14:43
как только отведу мафию)
0
Жора007
#  Жора007   4 April 2010 в 14:29
Даааа, ещё ОМОН подтянуть надо на СМОТРУ, как на МАНЕЖНОЙ ПЛОЩАДИ, и будет АХТУНГ полный. Они не понимают, что люди всё равно найдут место другое, в центре Москвы, просто не хватает в Правительстве молодых чиновников, которые сами гоняют, и которые могли бы пролобировать данный вопрос....
0
RGC
#  RGC.TunFac   4 April 2010 в 14:37
читать всё сил не хватило, выскажусь...
выгнать со смотры всех не получится, а если и получится то хорошего не выйдет ничего, будет просто новое место сбора...так сказать "пока есть спрос..."
но то что нужно развивать новые места это правда, будут места куда ездить - будут ездить, тем самым смотра освободится в какой-либо степени...а то что щас происходит на смотре-это для нас нормально, обычным людям чуждо и парой опасно, достаточно случаев на смотре было подтверждением этому
0
BadGarik
#  BadGarik   4 April 2010 в 14:39
Очередная глупость. Гонять не кто не запрещает, но при этом необходимо нормально себя вести, отвечать за безопасность и не мешать другим людям
0
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 15:17
простите, просто уточнить хочу- а это же ваш клуб в прошлые выходные собирал народ прямо на дороге у мажорки, не мешая другим людям?))
0
Shuravi
#  Shuravi   4 April 2010 в 14:51
Ну насчет временных трас, положим, мысль неплохая, ИМХО. А то вчера с друзьями решили сгонять на драг rj-team - там после пары заездов всю движуху накрыли гайцы (кто-то стукнул походу)... Такой облом был для всех=(

з.ы. А 2 ментовские машины вчера вечером на клумбе - уж не связаны ли они с этой статьей?..
1
ferric
#  ferric.OLD   4 April 2010 в 14:58
не связаны
0
Денис
#  Денис.GC8   4 April 2010 в 14:57
Лично я не знаю как бороться с идеей С. Воробъёва. Человек этот далеко не пешка и имеет нормальный вес в определённых кругах... Выход один, надо не в штыковую с ним идти а искать компромис!
0
trans1k
#  trans1k   4 April 2010 в 14:58
«Подвези ветерана!» - акция стритрейсеров ко Дню Победы

В честь грядущего Дня Победы московские стритрейсеры будут бесплатно подвозить ветеранов Великой Отечественной войны.

Специальная акция пройдет в столице с 15 апреля по 15 мая 2010 года. Об этом сообщает комитете общественных связей столицы. Представители организации рассказали журналистам, что участие в акции примут около 100 участников «Молодежного союза автомобилистов», основную массу которых составят «ночные гонщики». Стритрейсеры объединились для развития молодежного автомобильного движения столицы и взаимодействия с московской властью. В рамках акции молодые автомобилисты будут бесплатно возить ветеранов по Москве на личном транспорте.

По словам представителей комитета общественных связей Москвы, в акции активно принимают участие любители «неформальных ночных гонок», которые выразили готовность помочь ветеранам и проявить глубочайшее уважение к тем, кто сражался за нашу Родину.

Цель акции – обеспечить бесплатную транспортировку всех ветеранов Великой Отечественной войны во всех округах города Москвы. Особенно важно организовать передвижение ветеранов в праздничные дни, когда в столице будет проходить множество различных мероприятий для фронтовиков. Совместно с ГИБДД Москвы уже сейчас проходит отбор и тестирование водителей, а также тщательный техосмотр их автомобилей. Кроме того, стритрейсеры пройдут курс специальной контраварийной подготовки.

Ночные гонщики, значит они тоже сосздают опасную обастновку на дорогах...(((
плохие((
за акцию кончно плюс,нчего сказать...
0
BadGarik
#  BadGarik   4 April 2010 в 15:07
В том то и дело, что мы не создаем опасную обстановку, и считаем, что нынешняя ситуация разрешима. Неужели, Вам не надоела дикарская система проведения мероприятий.
Да, пускай это вложения, но это вложения в безопасность и цивилизованность. Чем безопасней будут мероприятия, тем меньше к нам будет вопрос, а следовательно отсутствие гемора. Это же ясно, как белый день.
0
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 15:15
Ясно...как белый день...))
Нет, а вообще Сергей- молодец!)) ВТОРОЙ раз попытаться получить гос. бабло под уже им же и запущенное Тушино- это просто высший пилотаж!)) Учитесь, студенты!))
2
Анальгин
#  Анальгин.77rus   4 April 2010 в 15:19
Какие трасы?какое новое место? ребят вы че? Смотровая это наш 2 дом!!!!Вы че? Свои владения будем остаивать до последнего!!!!Пока мы едины-мы не победимы!!!!
1
Almerik
#  Almerik   4 April 2010 в 15:21
был в субботу в 9 утра по делам в мэрии. приезжаю и вижу картину, на парковке где въезд строго по пропускам и менты всегда дежурят в рядок стоят тюненые машинки типа феррари, порше, стихи, эвики и т.д. приехало телевидение и их снимает. все в жёлтых куртках каких то и т.д.
потом захожу в саму мэрию, там столик для регистрации участников молодёжного союза автомобилистов и 2 девочки стоят за стойкой и регят народ. я конечно хз, но мне показалось что я видел этого воробьёва там(лицо такое мерзкое, с корыстью в глазах) если у кого фотка есть киньте в тему скажу он или не он.
то, что движуха там пошла это факт и то что она там началась в выхи это тоже смущает, июо обычно все советы, конференции и совещания проводятся в будни.
вот как то так
2
Kamilka
#  Kamilka   5 April 2010 в 13:33
А может господин Воробьев хочет толкнуть таким образом свой проект?
0
BadGarik
#  BadGarik   4 April 2010 в 15:34
Мне вообще, нравится позиция людей в этом блоге. Вместо, того, что бы что то делать или отстаивать свое мнение, приводить грамотные доводы в поддержку своей позиции, народ просто минует сообщения, думая, что тем самым они изменят мою позицию или спасут Смотру.
Заметьте друзья, я же не говорил, что Смотру необходимо закрыть или что-то еще.
Я просто, считаю, что если вы хотите продолжать собираться на смотре, Вам необходимо задуматься о безопасности ваших мероприятиях, о культуре тусовок, возможно каких-либо ограничениях итд.
А минус, поставить - любой дурак может. Так будьте же умнее, отстаивайте свои права, а не срывайте злобу на тех, у кого другая позиция.
5
nuke.
#  nuke.   4 April 2010 в 15:38
как и что ограничить? там гоняли и 5 и 6 и 7 лет назад (только в меньшем кол-ве) даже если встанут мусора и будут выписывать штрафы за превышение, не спасет ситуацию, там ни кто с пустыми карманами не ездит, будут откупаться и делать карточки "без права досмотра"
сложно что то изменить, почти анреал.
2
Strike
#  Strike   4 April 2010 в 15:42
Вчера катался, наблюдал пустые площадки возле МГУ, где не было никого, но на машине туда есть возможность заехать. И вроде как там всего пару въездов (по крайней мере я заметил).

Так вот там нельзя собираться? Или запрещено? Я просто не в курсе...



А пускать туда исключительно народ со смотры. Билетом будет служить наклейка :)) ну а там и рисовать на асфальте картинки мелом ;)

Ну соответственно выбрать одну площадку дабы не разбегаться по углам как на нынешней клумбе.
1
отредактировал Strike, 4 April 2010 в 15:43
Shuravi
#  Shuravi   4 April 2010 в 16:06
там знак "движение запрещено"... нужен студак МГУ или удостоверение препода) если постоянно там собирпться - рано или поздно накроют, мне кажется...
1
Strike
#  Strike   4 April 2010 в 16:11
Сколько там не ездил никогда не видел там ни одну патрульную машину. Да и сотни машин там проезжают в один вечер. Мне кажется не будут докапываться, если конешн кто нибудь не пожалуется из учреждения. В конце то концов там движение запрещено, а машины всего лишь стоят на местах и ждут указаний своих хозяев)))
1
Чкалов
#  Чкалов.OLD  для Strike   4 April 2010 в 16:14
проведи тест

вруби музон на полную и катайся туда сюда ночью минут 15-20
4
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   4 April 2010 в 16:15
Как то давно меня там развели за встречку!
1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1   5 April 2010 в 16:48
там люди спят, в ГЗ общага есть
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 April 2010 в 15:56
Там общежитейские сооружения! Представь каково тебе будет делать уроки когда у тебя под окном будет шум моторов, людей и музыки!
1
Strike
#  Strike   4 April 2010 в 16:07
От того что там нас не будет, думаю тише не станет) Аналогично собирается очень много народу, и причем стоят болтают... гоняют там не так уж часто засчет лежачих. А так бы не было никакого бардака. Так сказать свой семейный очаг (: Ну на самом деле на клумбе очень неудобно, т.к ооочень много машин, владельцы которых вообще не со смотры. Да и многие просто проездом катаются, тем самым создавая плотное движение. Да и выезжать оттуда опасно. Справа вечно машины носятся. А там как то безопасней, спокойней. Ну и думаю не будут докапываться дпс.
0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   4 April 2010 в 16:09
Там щя тихо
если кто то включает музон или гоняется сразу приежает патруль...там люди бдят...лично сам с ментами там ругался!
1
trans1k
#  trans1k   4 April 2010 в 16:06
да я думаю им в кайф буит, если там будет такое шоу))
0
Херург
#  Херург   4 April 2010 в 16:17
Сбор на этих площадках часто пресекают ДПСники или УВДешники.....вчера тусили там на квадриках.....подъехал луноход и сказал, типа не шумите...стойте-стойте, но не каких гонок, музыки и т.д.
0
Strike
#  Strike   4 April 2010 в 16:17
Жалко...
0
Малыш666
#  Малыш666   4 April 2010 в 16:31
Да ,возмутило, у нас в новгороде пытались так замутить,но поняли святую не правоту своих действий и отдали не действующую взлётную полосу,а там ровнёханькая бетонка,условие одно......................ПОРЯДОК!! вот уже год..пока всё норм...
0
Просковья
#  Просковья   4 April 2010 в 16:43
ушла паковать чемоданы...) Всегда любила Новгород))))
4
BOB87
#  BOB87   4 April 2010 в 17:11
Мда, мне кажется лучше стать пешеходом, чем отказаться от смотры! Это наш пятничный досуг. Такого нигде нет в Москве))) Если будет какой нить митинг или еще что приеду обязательно поддержать Вас Эрик)))))
0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY   4 April 2010 в 17:20
Все очень просто. Затронули место где больше всего народу, народ щас сам всю информацию разнесет, из 1000 человек об этом узнают миллионы, далее будет день Х на который всех сольют. Главный выступит на час, телевидение поснимает, народ пошумит, причем ЧАС разговора от главного будет НА СВОЕЙ ВОЛНЕ (все то подумают что во за смотру приехали) и все, все подомам. Если Серьгеев добъется чего он хочет, то смотру прикроют как два пальца, пару знаков и эвакуатор. Кто-то писал про доход, да какой доход 14 тысяч и пару стардоксов.
Год назад поставлял мебель для Центрального ДАСАФ уже тогда там все в печали сидели что их скоро разгонят, а площади у них видимо большие. На фоне развала ДАСАФ сказали что эти площади отдадут под автошколы, теперь вот и под автогонки хотят сделать. Дасаф видимо тоже на раздачу, поэтому все хотят кусок урвать.
Но почему то мне кажется что смотру не прикроют, просто зашугают оргов, кто из клубов закосячит того может и турнут или несогласных, просто повесят там знаки да и все. Но полностью не перекроют, пока такая армия как мы есть, мы им нужны, а закрывать и разгонять зачем им это ? Мы щас тут, мы вот, мы навиду. Так мы им нужней.

Конечно в идеале для СМОТРЫ.ру (Если это проект который только для данного места на смотре или для данного сайта, просто мне кажется в последнее время, что Эрик хотел всех на этом сайте собрать, всех кто на смотровой тусуется, что бы все клубы влились на смотра.ру) короче в иделае конечно трасса нужна или просто большая площадка, отдельная от дороги, думаю в Москве это нереально сделать. А вот в ближайшем пригороде думаю такие места найти можно. Где были бы боксы, там же можно было бы помыть машину, что-то там подкрутить похимичить, что-то прикупить, 24 часа АВТО тусовка, кто-то работает кто-то отдыхает, кафешки обычные. Уезжаешь пораньше и целый день там. Я не понимаю почему до сих пор этого никто не сделает, вроде и машины есть очень дорогие. + Наверняка можно было бы попробывать под такую тему у Правительства хоть четверть денег выбить или с техникой какой то что бы помогли. Мне кажется для большинства хватило бы прямой на 1 км, + большую часть просто обычным асф закатать.
И развивать можно было хоть до опупения, велики в прокат потому что рядом лес можно покататься, тут же сдавать места под шашлыки. Придумать все что угодно.
Конечно это был бы наверно, для нас РАЙ.
11
отредактировал Серега Shata.NY, 4 April 2010 в 19:18
tema.
#  tema.   4 April 2010 в 18:19
Вчера подкатили к 2ум. Никто не мог объяснить, что происходит: Кроме мажорки, машин нигде не было, мусора стояли повсюду, были и эвакуаторы.. Было 3 аварии. Главное, мусоров было дохера, а убрать машины с дороги им их тупой мозг не подсказывал. Рано или поздно, это должно было случиться... Так это жутко выглядело, когда на центральной клумбе пустота и дохера мусора (и в том, и в другом плане)...
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   4 April 2010 в 18:33
Что за нах.....! Только всё устроилось! И тут на тебе постановления, решения! А кто они такие, чтобы лишать нас интересного времяпровождения! Мы не пропагандируем наркотики, спиртные напитки! У нас всё цивильно! Гонки, общение, зрелище! Насчёт безопасности! Реально на дорогах общего пользования бывает опаснее! Ежегодно десятки тысяч людей погибают из-за пьяных за рулём! Вот вам цель! Боритесь с этим дорогие власти! А смотру не трогайте
0
KpuK
#  KpuK.MR   4 April 2010 в 18:53
dimonbenz, не поленись прочти все комменты.. а то создаётся впечатление, что ты с другой планеты :) не обиду.
6
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   4 April 2010 в 19:11
Просто чьи-то интересы не сошлись!
0
Gantz
#  Gantz.Rock!   4 April 2010 в 19:14
а нехрен там летать, блин, люди страдают, а всем пофигу, никого это не учит..
мэра этого нашего грёбанного я вообще не уважаю, монарх хренов.
но я за тусовку на смотре!
3
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   4 April 2010 в 19:22
Ещё хочу сказать! Может просто показательное выступление! Пошумят пошумят и утихнут! В нашей стране запретить что-то очень сложно или практически невозможно! Легализовать гонки - вряд ли! Всем пофигу кроме нас, смотровчан!
1
KpuK
#  KpuK.MR   5 April 2010 в 01:16
Ты внатуре с другой планеты :))))))

1)а запрет на ксенон?))))))
2)легализовали уже давно: Новорос, Красноярск, Чечня...дальше продолжать?
3)как видишь, не только смотре не пофигу:)
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   5 April 2010 в 16:53
Какой запрет! как ездили так и ездят! У нас в стране никогда хорошо не будет если сам не сделаешь
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   5 April 2010 в 17:39
Крик ты самый умный. не заё.......
0
FAST1377
#  FAST1377.ВАЗ   4 April 2010 в 19:25
Ребята открою ВАМ секрет!!!!!!!! Знаете почему такая неразбериха на смотре!!?? Все просто каждый хочет откусить от пирога под названием СМОТРА свой кусочек пожирнее, в результате начинается неразбериха и неорганизованность!!! То что и нужно представителям власти! На всей Смотре бардак и это касается всех клумб! задаем вопрос: Зачем Мы приезжам вечерами и ночами на Смотру!!!???? Для многих это культовое место встреч,ведь многие ребята и девчонки,наши друзья которые ушли от нас на небеса приезжали сюда ,тусили как мы.......ПАМЯТЬ!!!! Так же народ приезжающий на смотру едет за ГОНКАМИ!!!! А их кроме как на Смотре с валящими машинами сейчас НИГДЕ НЕТУ!!!! Езжу на гонки 10лет ,раньше платил 100р потом 200 ,300 я думаю каждый проходил через это!!! Итог- начинается мероприятие ,приезжает ДПС и все привет поехали спать ! 80% мероприятий по драгу в Москве заканчиваются именно так! успешный итог во многих случаях удача оргов или предварительные договоренности с властями ,но и там тоже бывает кидалово!! Опять с НАМИ что хотят то и делают! Про Тушино молчу опять на людях денег наварили и больше ничего!!!! Ну некуда и быдлу на "помойках" и мажорам на хороших,красивых машинах да и простым людям приехать кроме как на Смотру! Мусорят и извините ссут по кустам !!! организованности Ноль!!! Приехал потусил с друзьями кальян ,водичка ,пиво а куда дальше ехать незнаю! НЕТУ ЦЕНТРА! Практически все клубы начинали на смотре ,ну так надо не только брать но и отдавать!!! А что мы сделали дя смотры???? Пока Мы будем не организованы с Нами и дальше будут поступать как поступали!!!! закрывать ,эвакуировать,гонять с клумб!! Пример в пятницу стою наблюдаю всем известный светофор загорается зеленый все начали валить хотя видно впереди 150 метров около клумбы все стоят,жесткая отторможка,проверка тормозов и резины !!! Вопрос зачем валить !!?? Проходит 5 мин и снова теже машины делают круг и снова визг резины!! Я считаю что тем самым мы сами хороним смотру ведь это все происходит на глазах у власти!! Нужно разделение СМОТРА место тусовок ,сборов,встреч ,но не гонок !!!!!!!!!!! Вся сегодняшняя ситуация продлится до (не дай Бог) первого влетевшего на машине в толпу человек в 50! Вероятность большая!! Тогда 100% потеряем и людей и СМОТРУ!! СМОТРА это большой живой организм и им нужно управлять а не пускать все на самотек !! Нужно показать властям на только плохие стороны СМОТРЫ но и ХОРОШИЕ, тогда вопрос отпадет сам собой!!! Нужны ОРГАНИЗОВАННЫЕ действия по наведению порядка на СМОТРЕ,а не только разговоры!!!!!!
1
FloG
#  FloG   5 April 2010 в 11:22
согласен
0
Hi_power
#  Hi_power   4 April 2010 в 19:38
Нужно что-то делать...
а что именно, представляю смутно.
0
dimonbenz
#  dimonbenz.///M   4 April 2010 в 21:14
Я не москвич! Я никогда не был на тусовке Смотры! Зарегистрировавшись здесь я нашёл то что давно искал! Общения на любимую тему - автомобили! Я не знаю какого это терять то во что ты вкладывал все свои силы, но могу представить! Я сочувствую, и готов помочь!
2
Sashka
#  Sashka   4 April 2010 в 21:39
Этого нельзя допустить ! Митинг ? перекрыть Барвиху !
чем смогу тем помогу !
1
DIK
#  DIK.stg1   4 April 2010 в 22:20
Кстати, а давайте выйдем на горбатый мост и будем стучать по мосту болонниками.....как шахтера касками.....это не будет митинг, это будет предетпеждение...и самый крупный флешмоб.
1
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:49
давайте борвиху перекрывайте ток не называйте себя стритрейсерами а называйте оккупантами)))
1
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 13:53
))))))))))))))))))))))))
0
Зеленый Бампер
#  Зеленый Бампер.ALFA   4 April 2010 в 22:18
А что именно каждый из нас сделал для улучшения ситуации? пропустил пешехода? убрал за собой мусор? снизил скорость, посмотрев на знак ограничения?
5
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ   4 April 2010 в 22:23
пиздец, как куры раскудахтались. Еще ничего не сделали, а уже кто-то собирается митинговать... Ппц.
Вот когда реальные пойдут действия со стороны власть имущих, тогда и будем действовать.
А пока что своим примером показывать как нужно себя вести на смотре.
4
отредактировал fucking_fairy.ВХЛАМ, 4 April 2010 в 22:30
Rq
#  Rq   4 April 2010 в 22:29
за всем нужен порядок , а гонки на месте сбора людей это абсурд ....

2
vov4elo
#  vov4elo   4 April 2010 в 22:38
лучше бы в пятницу и субботу перекрывали на смотре одну из улиц и устраивали там гонки. Тупо будет тупо ментов поставить. Ничего этим не добьешься!!!!
3
ilya2184
#  ilya2184   4 April 2010 в 23:04
Я вот тоже думаю: перекрытие Университетского пр. от пересечения с Мичуринским до пересечения с пр. Вернадского - объезда метров 500, и никак не скажется на "загруженности" дорог в ночное время суток.

Много каментов прочитал, часть пропустил, но я так думаю реально осуществимое предложение. Строить трассу: лишние 2ярда где?

И кто вам сказал что гонять это за 200км.ч.?
Никто не запретит мне быстрый старт со светофора, и никто не запретит мне поворачивать на 90градусов на скорости 59км/ч.

P.S. Гонял и гонять буду. 8 аварий, 2 машины под списание, 3 под долгое восстановление, я "молодой дурак".

3
отредактировал ilya2184, 4 April 2010 в 23:09
Drago
#  Drago   4 April 2010 в 22:43
Вставлю свои 5 копеек.
Уже года 3-4 слышу про "закрытие смотры". Однако оно так и не произошло до сих пор. Некоторым людям очень выгодно, чтобы смотры не было как таковой, ведь легал - это бизнес. И ради этого они всеми силами пытаются сместить смотру и заменить ее закрытыми трассами с платным входом. Или такими же платными площадками для общения. И именно из-за этого возникают постоянные поползновения в нашу с Вами сторону.
Я новый участник в проекте smotra.ru, однако на самой смотровой отдыхаю уже года 4 - будь то времена участия в нелегале или нынешние времена приятного общения.
И я хочу сказать тем, кому неймется - не трогайте Смотру. Это место где люди отдыхают и общаются, а не ширяются вместо этого по подъездам и спиваются. Так что проблему ищут не там где она есть, что в принципе традиционно.
2
BadGarik
#  BadGarik   4 April 2010 в 22:55
Я бы это бизнесом не стал называть. Просто любой спорт должен быть безопасным и должен иметь рамки.
Да, будут большие затраты и их нужно отбивать. Но делать на этом деньги не планируется. Если и будут какие-то деньги приходить, то я уверен, что они будут направляться на улучшение условий и на благотворительность
2
Drago
#  Drago   5 April 2010 в 01:40
Я вас умоляю) Бизнес самый что ни на есть) Вот на нелегале заработать сложно - я как орг в прошлом (3 года прошло, мама дорогая) могу сказать что мы за 2 выходных дня получали 1000 рублей - я бензина жег на бОльшую сумму.
А на легале и цены на билеты другие совсем) так что там нормально все поднимается + спонсоры. я то в свое время считал - все ровно там зарабатывается - за хлеб никто не работает.
1
BadGarik
#  BadGarik  для Drago   5 April 2010 в 02:14
кто мешает заработанное пускать в благотворительность?
-14
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для BadGarik   5 April 2010 в 16:55
АхаХАХаххахаХАХ!!!!! юморист млять... в этот проект стока бабок вложено что никто ни чем ни с кем делиться даже не собирается!!!!!
4
BadGarik
#  BadGarik  для СерГУНДей.stg1   5 April 2010 в 17:28
В какой проект?
Делиться не собираетесь? ну это еще посмотрим.

Вас кстати делиться не кто не просит на данный момент, а говорят, что должно быть. и если этого не будет, то будут приняты соответственные меры.
-5
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для BadGarik   5 April 2010 в 17:33
На сколько я понял из ваших комментариев, вы не компетентны в нашем наболевшем вопросе. Не нужно писать чушь.
4
SSSantara
#  SSSantara.WTF  для Kima_Кепка   5 April 2010 в 17:34
+1
4
BadGarik
#  BadGarik  для Kima_Кепка   5 April 2010 в 21:20
Просто видимо у нас разные интересы и цели
0
KpuK
#  KpuK.MR   5 April 2010 в 01:23
ахаххахахахах..Товарищ))), легал - это легал, а покатушки по улице - это покатушки...на смотре именно покатушки..... есть они или их нет - легальным гонкам и нелегальным - ни тепло , ни холодно, это просто старты со светофоров....

всё больше понимаю, как же народ далёк от гонок-то...но при этом думает, что шарит в этом
0
BadGarik
#  BadGarik   5 April 2010 в 02:13
Ну деньги и замечательно. зачем оставаться в тени??
0
Fanat1k_fcsm
#  Fanat1k_fcsm   4 April 2010 в 23:24
бля мы им мешаем так пусть сделают нам точку и небольшую площадку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:52
так за это и дискутирует МСА с правительством вы че не догоняете !
для того что бы забрать у людей что-то надо дать в замен а вы тут артачитис за координаты на своем GPS
1
BOBINA
#  BOBINA.77rus   4 April 2010 в 23:28
Не трогайте смотру! Дайте трезво и с интересом отдыхать людям!
1
Shakur4ik
#  Shakur4ik   4 April 2010 в 23:33
Ребят можно на ходынке собираться у ледого, там есть площадка хорошая!
6
Nurse
#  Nurse   5 April 2010 в 00:15
Когда ходынка кому-нибудь помешает, куда побежим?
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 13:51
ходынка уже была как расширение границ просуществовала всего ничего , стали закрывать
0
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:52
не получиться на ходынки там дома !!(((
0
krug7198
#  krug7198   4 April 2010 в 23:42
ну вообще что тут сказать...
на площадку может приехать каждый..у этого каждого своя голова.за безопасностью я думаю врядли ктото будет следить.это не в наших силах.если тот или иной дурак то ему бесполезно чтото втирать про безопасность.ведь он же дурак)может быть его жизнь научит...вопрос не в том безопасно или нет бескультурие или быдло тусовки..вопрос в том что есть место наезду на смотру..цель-отстаивать интересы смотры смотровчан.демагогию можно с утра до вечера вести и ни к чему толковому не прийти.моё предложение всеми силами собраться на площадке да хоть здесь на сайте.забить встречу гдето в городе.да на тех же воробьёвых и отправиться с целью протестов туда где прозвучал протест.нужно хоть както действовать.демократия же так сказать)свободу передвижения и свободу слова никто не запрещал.есть связи гдето у когото пусть он не сидит ровно если ему дорог сайт и площадка.я только за!за смотровое движение в стране!ведь это не только клуб интересов это пример всем что кроме бутылки пива и сигареты есть куда более лучше и полезнее.разрушить можно всё!а вот создать чтото полезное хорошее не только для себя но и для народа далеко не каждый может сделать.да хотя бы чисто изза уважения.это так бы перкрывали кислород пацанам со двора которые все вместе играют в футбол делятся впечатлениями от игры и от спорта.причём рядом сидит компания пьёт пиво курит и деградирует.при чём тут футболисты?!всё точно также и на смотровой площадке:одни делятся впечатлениями от гонки или о своём автомобиле да и вообще о жизни в целом другие рядом которые на заднем плане бухают наводят грязь всему этому.и почему изза таких дебилов должна страдать смотра?!таких примеров можно массу привести.пусть тот кто протянул свои грязные лапы к смотре задумается что это можно сделать и с ними.перекрыв их любимое занятие их интересы если есть на то воля Божья... сейчас не ссср.а свободная Россия.лучше бы алкоголиков гоняли или маньяков!а нам надо не поддаваться той власти и идти до победного конца!
P.S. сам не москвич.петербуржец.да и автомобиля до лета не будет(безумно люблю авто и всё что с ним связано.мне нравится смотро-движение и я за него!
3
krug7198
#  krug7198   4 April 2010 в 23:46
щас надо сохранить смотру!убрать грязные пакли от нашего движения!а далее продолжать сохранять смотру и наводить порядок в организации если есть на то силы и настрой
1
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:57
а какое у вас движение)))))
пад сталом)))))))))))))))))))))))))))))))))
0
Альберт300
#  Альберт300   4 April 2010 в 23:50
Это просто так нельзя оставлять!!!!!!!Надо решать эту проблему!!!
1
отредактировал Альберт300, 4 April 2010 в 23:50
Lonely
#  Lonely   5 April 2010 в 00:04
я человек здесь новый. И смотру поддерживаю!!! наводите порядок в другом месте, но не на смотровой!!!
2
отредактировал Lonely, 5 April 2010 в 00:05
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 13:58
правельно а на смотре оставим беспредел и пьяное быдло убить убивать на своих машинах людей ! норм какой ты продвинутый Лонели))))
ай молодцаааа
0
GAP
#  GAP.2112   5 April 2010 в 00:14
смотра мой дом и люди там мои друзья и братья!


Я живу около смотры уже как лет 5 там постоянный посититель!
Я даже теперь не пью вообще из за того что каждый день езжу на машине на смотру!

Я ЗА СМОТРУ!!!!!!
4
Kuzmich_e001kx
#  Kuzmich_e001kx   5 April 2010 в 01:48
За Смотру.РУ!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни в коем случае нельзя прикрывать смотру....
Народ приехжает туда и проводит время!Это тоже самое, что некоторым в кино или в театр сходить!!!
Мы должны отстаивать собственные интересы, и сделаем мы это только общими усилиями!!!
0
Димычч
#  Димычч   5 April 2010 в 02:00
может не все меня поддержат,но...я немного не согласен с названием этого блога...почему так категорично..? ...предлагают альтернативные варианты...понятное дело,что эти варианты не всем нравятся...мой голос конечно за smotrУ но у этой медали две стороны и полность игнорировать одну сторону нельзя.
0
отредактировал Димычч, 5 April 2010 в 02:14
Aleksey B.
#  Aleksey B.   5 April 2010 в 02:28
У меня сложилось впечатление, что это заявление было сделано для того, что бы восстановить трассу в Тушино. На смотру приезжает большое количество людей , врятли кто-то будет там устраивать режимный объект. Добьются денег на восстановление Тушинской трассы и затихнут.
0
angelo4eg
#  angelo4eg   5 April 2010 в 02:37
то что хотят деньги срубить за трассы да это факт.

но то что правда со светофоров начинают пиписьками меряться это не правильно, там реально иногда страшно дорогу переходить, ибо стартовать начинают на желтый цвет сфетофора. ладно бы профессионалы ездили. так каждый второй мнит из себя дикого стритрейсера.

почему многие клубы уезжаю куда либо делать гонки, а большая часть гоняет там.

хотя процитирую слова одного человека, на вопрос почему гоняет на смотре а не поедет к какому нибудь их клубу(притом в москве сейчас изобилие клубов) - "я боюсь там проиграть, потому лучше погоняют тут"
0
Борода
#  Борода   5 April 2010 в 02:39
Закрыть смотру не получится - туда люди приезжают не организованно - а спонтанно. Тысячи людей.
1
FloG
#  FloG   5 April 2010 в 09:18
+

К тому же гаи не смогут там дежурить постоянно...

Хотя методы против гонщиков всегда найдуться - это и лежаки через каждые 100 метров, и камеры....
0
отредактировал FloG, 5 April 2010 в 09:18
ubZaR
#  ubZaR   5 April 2010 в 14:40
да пост там круглосуточный с одним человеком откроют и всё! =)
0
GUTGESCH
#  GUTGESCH   5 April 2010 в 09:38
Подобные высказывания и обращения к Правительству Москвы похожи на популизм и зарабатывание очков! Сейчас вообще все на всем хотят зарабатывать и это уже не считается циничным, а наоборот получает одобрение. Смотру не будут трогать до тех пор, пока кто-нибудь, не дай Бог конечно, гоняясь собьет женщину или ребенка и разложит свой болид. Пока не появится серьезный повод наводнить смотру эвакуаторами и убирать припаркованные на клумбе автомобили, поставить лежачие полицейские и светофоры (через каждые 50м) вдоль всего университетского и сделать въезд на территорию смотры через турникеты как в европейском на парковке.
2
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   5 April 2010 в 09:56
Очередная PR-акция нашего "горячо любимого" правительства.
Что бы принять им какое-либо конкретное действие, должен быть прицидент или что-то реально серьёзное, а так на нет и суда нет.

Да и при сплочённости сообщества (т.е. НАС) - ФИГ что у них получится!!!!!!
0
Удолите
#  Удолите   5 April 2010 в 10:00
Смотра - это традиция, традиция у тех людей для которых машина или мотоцикл - это часть жизни! Давайте тогда запретим Новый Год, так как в НГ собирается куча пьяных людей на улицах Москвы!
Закрыть смотру - получить бунд от всей молодежи, причем в нем будут участвовать не только автолюбители, но так же присоединятся мотоциклисты и пешеходы, которые просто приходят на смотру ради общения. Для многих Смотра стала родным домом, и я не говорю именно про Мажорку, я говорю про все клумбы, на которых собираются байкеры, тематика, клубы, одиночки тд.
Воробей хочет переманить публику смотры к себе на гонки, но уж простите меня ХУЛЬ ТАМ ДЕЛАТЬ?????? Я уже откатал свое, я приезжаю теперь с людьми пообщаться, а на гонки я и в Мячково могу съездить, нах мне не нужно это сборище в Тушино!
Вообщем конечно все это не правильно, и надеюсь что все таки мы, наша маленькая семья авто и мото любителей, решит этот вопрос в свою сторону!
Если пробоянил, прошу прощения, но не осюлю 400 с лишним комментов.
Жду новостей о развитии событий и какие буду предпрениматься меры, поучавствую по возможности во всех
1
KpuK
#  KpuK.MR   5 April 2010 в 10:08
Док, не ведись. Нет такой темы про закрытие смотры. Это тебе , чтобы ты и не читал эти 400 комметов :)))
4
Удолите
#  Удолите   5 April 2010 в 10:09
Миш, спасибо!=))))
0
Просковья
#  Просковья   5 April 2010 в 10:44
тогда, как единственные носители истины, объясните мне что происходит- http://smotra.ru/users/tema-2/blog/26195/
4
Удолите
#  Удолите  для Просковья   5 April 2010 в 10:52
Не хочу спорить, так как не знаю всей ситуации и выше написал просто свое мнение! Но по моему в прошлом году тоже закрывали 3 клумбы (центр, мажорку и там где СТИ-клаб тусит). Или я не прав? Но точно помню что стояли менты и тупо всех гоняли.
Кто-нить знающий. поясните что происходит?
0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для Удолите   5 April 2010 в 10:55
Никто знающий ничего тебе не объяснит.
Я вчера разговаривал со старлеем ФСБ по поводу взрывов в метро. Он опустив глаза промямлил мне официальную версию и постарался закончить разговор. Когда разговор продолжился и мой товарищ сказал, что это дело рук "спецов", старлей вышел на балкон, курить..
В этой ситуации тоже самое.
10
Удолите
#  Удолите  для Kima_Кепка   5 April 2010 в 11:00
В чем то я с тобой согласен!=)
ладно попробую сам узнать что-нить для себя.
Кстати знающие иногда тоже говорят, просто говорят они загадками. которые разгадываешь смотря на ситуацию...
1
murmurmur
#  murmurmur   5 April 2010 в 10:30
Закрыть то, скорее всего не закроют, но по выходным могут начать ночью стоять менты , которые по сути предъявить ничего не смогут , но настроение испортят... а это не есть хорошо
0
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ   5 April 2010 в 11:12
Воробьев - козел! Подмять авто-жизнь Москвы под себя пытается давно и мешает ВСЕМ! Надо просто держаться и не поддаваться.
Ну что, меня посадят, если я там ездить буду? Ни хрена он не сделает!!
10
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка   5 April 2010 в 11:21
Придет время и всех пересажают. Мы к этому идем. Медленно, но верно.
0
srtvvv
#  srtvvv   5 April 2010 в 14:05
а ты с Воробьевым знакома лично что б так говорить???
"Воробьев - козел!"
-6
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 11:23
был бы человек , а статья найдется
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 11:28
Граф опять самопиаром занимаешься, тебе ли не знать, что бв давно не в федерации раньше, чем это сделало дд, по поводу машин бв собирало и по 600 машин, что теперь.
Нам по барабану и МСК и не МСК, мы сами по себе , не трогаем других и не любим когда нас трогают, бв ничего не делает просто так , елси вы что-0то делаем значит приследуем свою какую-то нибыло цель!
1
Просковья
#  Просковья   5 April 2010 в 11:34
Позвольте уточнить! БВ- это black and white? Вы заявляете, что не входите в ФРТ? А участие в митинге 3-го числа Вы принимали?
Это Ваш клуб устраивает гонки у кладбища?
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 11:46
да он самый, да были мы там приехали посмотреть , что да как , кто владеет информацией , владеет миром-есть такая хорошая фраза, но я так понимаю значит и вы там же были раз вкурсе , что бв там присутсвовал, я повторяю, что у бв свой интерес ко всему , мы не с Фрт мы не против ФРТ на побаробану!!!
0
Просковья
#  Просковья  для SSSantara.WTF   5 April 2010 в 12:22
Нет, мы там не присутствовали. Просто мы владеем всей информацией)
Объясните мне вашу позицию, пожалуйста- если вы не с новоиспеченным союзом, но поддерживаете их политику и заявлены в официальных документах, как клуб-участник союза? Извините, но это больше похоже не на "по барабану", а на "пойдем сходим, а то как бы чего не вышло нам..."
И в принципе, такова позиция 80% участников этой феерии- никто толком не понимает зачем они туда идут, но кто-то честно признается, что "партия" сказала "надо!", а кто-то прикрывается "Не, ну а че...пойдем, позырим че там..."
1
отредактировал Просковья, 5 April 2010 в 12:24
SSSantara
#  SSSantara.WTF  для Просковья   5 April 2010 в 12:47
да вы за нас особо сильно нне переживайте клубу всегда есть чем ответить, а мы всегда придерживаемся наблюдательной позиции, и ничего с нами не выйдит, просто мы пошли дальше и давно существуем ни только как клуб, и мы в мэрию не ездили, мы принимали участие только в митинге против террактов как нам известно!!!
0
Просковья
#  Просковья  для SSSantara.WTF   5 April 2010 в 15:34
да смысл переживать то...а вот в документах указано по другому... "как нам известно!!!"- как же вы сами не знаете куда и зачем идете?(
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF  для Просковья   5 April 2010 в 15:38
и , что на заборе тоже хуй написано, а потрогаешь деревяшка!!!
0
Просковья
#  Просковья  для SSSantara.WTF   5 April 2010 в 16:05
не понимаете к чему я. ваше имя используют где-то, в каких-то официальных документах, а вы даже не в курсе. говорят за вас- где вы и с кем вы. а вам или все равно, или вы под это подписываетесь. вот и все. а дальше уж сами смотрите- написано...заборы... деревяшки...
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF  для Просковья   5 April 2010 в 16:11
говорят значит помнят))), что бы эти списки были как официальный документ в них должны состоять официальные (документально) организации, вслучае которых за использования их имен можно было привлечь к ответу, а если все клубы которые находятся в списках это просто устное название всего этого безобразия :) , то что тут можно сказать, на здоровье только, я же говорю у нас свой интерес, влюбом исходе этой ситуации мы все равно в выиграше!!!Но это сугубо личное!
0
Дима Найт
#  Дима Найт.CAR  для SSSantara.WTF   6 April 2010 в 04:21
Подарить книжку по русскому языку и по этике? :)
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF  для Дима Найт.CAR   6 April 2010 в 13:37
я не русская мне простительно
0
Александер
#  Александер   5 April 2010 в 11:29
Он несколько лет пытается ликвидировать все крупные клубы! Со своим сраным интересом! Сколько раз он краснопресненскую набережную перекрывал! Сам илёт там гуляет и мусаров тащит. Короче он гандон.........NO KOMMENT!!!!
0
SSSantara
#  SSSantara.WTF   5 April 2010 в 11:33
ну а чего-то тут срачь поднимать создавайте свое МСА или АСМ как больше нравиться и воюйте на равных сколько влезет, ну не одном воробьеве свет клином сошелся
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29