личный блог Эрик Давидыч

Я обожаю и уважаю Путина как Мужика!!!

Путин просто кремень!!!

26
21 August 2009 в 20:52
2552
123
123 комментария:
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  21 August 2009 в 21:02

Бля ну люблю я Путина нечего не могу с собой поделать!

10
Марго
#  Марго  21 August 2009 в 21:04

И я люблю!!!

2
#   21 August 2009 в 21:04

Ну, по крайней мере наш премьер может дать пизды любому другому премьеру;)

5
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  21 August 2009 в 21:06

100% мне нравиться что он хоть премьер но на равных может говорить с любым президентом!!!Это действительно очень круто!

4
Марго
#  Марго  21 August 2009 в 21:07

а я почему то отношусь к нму как к президенту, и мне пох что президент на самом деле медведев

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  21 August 2009 в 21:05

Баркан ты посмотри до конца охуеть он просто порвал их и предупредил не захотите сами сделаем без вас оч сильно и культурно!

4
barkanov
#  barkanov.ALFA  21 August 2009 в 21:38

смотрел)))) раз 20))) целыми днями по ящику повторяли и весь инет насчёт оного ролика орал...

0
barkanov
#  barkanov.ALFA  21 August 2009 в 21:05

Давидыч, ты читал призыв Дэна о боянах?)))
http://smotra.ru/blog/bayany-i-te-kto-ikh-postit/

2
#   21 August 2009 в 21:11

А это его: "Поймаем и в сортире замочим";). Если подумать, это первый нормальный президент за всю историю... Лыжник, дзюдоист, опять же, собака у него прикольная... А Медвед - это просто кукла на 4 года...

2
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  21 August 2009 в 21:18

Просто тот хотел соскочить а у Вовки хуй соскочиш;)Молодца

10
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM  21 August 2009 в 21:22

Да, с подписанием договора - зачет. Просто и безоговорочно - пять!

2
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 21:36

Такая постонова голимая приехал,пропиарился,и уехал,а по всем гос каналам каждые 30 минут показывали эту чуш в месте 10 лет назад деньги делили и все нормууль было а те перь блатует ( мне интересно доктора в масках ко мне уже едут или простят мой комент))))))))))))

4
187
#  187  21 August 2009 в 21:46

мне кажется - пиар чистой воды, поскольку у нас по всей стране таких Пикалево дофига...
дерипаску тоже жалко - столько бабла человек потерял на кризисе, хотел ручку отжать у премьера, а Путин и ту не дал... :)
оговорюсь, что голосовал всегда за Путина, поскольку реальной альтернативы ему не видно, к сожалению...

2
BaHr
#  BaHr  22 August 2009 в 11:28

Конечно нет,тк он не дает создать нормальную ОПОЗИЦИЮ!!!!! Её хотел создать Ходорковский,А что получилось....СИДИТ сударь.... Мне интересно ,что у Эрика в голове было,когда он этот ролик выкладывал,наверняка же,умный человек,видит что в стране происходит и восхищается Путиным))).....

0
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 22:08

Жестоко он м Дирипасхой!)))) У нас бы было в правительсте ещё несколько человек, таких же как Путин-мы бы жили лучше всех!!!

1
Марго
#  Марго  21 August 2009 в 22:11

+1

2
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 22:27

Почему ты так думаеш???это же телек,там показывают только то что им нужно пропиарили, камеру выключили и его все дружно нахуй послали.Ответь пожалуста что изменилось при путине?????????????????????

2
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 22:36

Ладно, объясни зачем на камеру кому то себя мягко сказать унижать???? Это во первых, а во вторых, Давай посмотрим на то что было у России до Путина? Если б не пришёл правитель с таким характером и знанием дела-мы бы уже давно были забытой страной! Путин вывел нас в 8(7)! Ты заметил, про что бы не говорили, Путин всегда знает ответ, а если даже не знает, то в открытую говорит, не стесняясь, что не совсем просвещён! И его ориентация в цифрах! Дело в другом, что не всегда ему приносят правильные цифры!(((
А послать я думаю его не пошлют, вспомните ролик, в котором Путин комментировал действия проходящие в Южной Осетии! И я ниразу не услышал в его голосе дрожь или боязнь, он всё четко, в своей манере рассказал! Ни боясь ни США ни тем более Грузии!

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Koyote  21 August 2009 в 22:52

Дружище,во первых он правительство ему никто не указ по это все и терпят ли пытаються съебать!!!!!!! во вторых что конкретно изменилась для нас граждан обычных людей каторым вся политика нахуй не нужна??????куда он вывел тебе какая разница как ты это почувствовал на себе?????ОН знает ответ потому что всепо сценарию(это же театр!!!!!!) да ему похуй на цифры!!!!!Он гэбешник их этому пол жизни учили так разговаривать!!! Про осетию отдельный разговор лубой во аруженный конфликт это заработак очень больших денег и это очень длинная история!!!!!!!!!!чево ему бояться США и Грузии с чего???????? от туда не будет ни каких последствий бояться надо Индию Китай и КНДР!!!!!!

3
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:42

Ты сам пришёл к тому, что он не пиз_абол!)))) Жестко сказал, ну короче не театр это! Кому не нужна, а меня даже очень волнует политика в стране!))) Ну такой я человек!
По поводу цифр, человек, который с ними не работает знать и работать с ними в принципи не может!
Зачем бояться Индию, Китай, КНДР? Нормальные страны с повышенным количеством жителей)))
Про Китай, может заметил параллель между СССР и Китаем? Я не знаю, дай бог им процветания, но что случилось с СССР?! Правильно, не факт, что этого же не произойдёт с ними!

1
187
#  187  для Koyote  21 August 2009 в 23:44

только вот Китай трогать не нужно! У них все очень хорошо, даже с коммуняками...

0
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 23:54

Я ниче не говорю, у нас тоже было хорошо, а потом всё сломалось! А почему???
Правильно экономика не выдержала такого пресинга и развалилась!))))
Это закон экономики, живи так, как тебе позволяет твоя экономика! Начнёшь прыгать выше головы, в скором времени упадёшь как раз на голову!

0
ahalizev
#  ahalizev  для 187  22 August 2009 в 00:14

читаю про них, и как-то даже туда тянет. язык только и культура совсем другая:(
а так - очень прогрессивная нация.

0
BaHr
#  BaHr  для 187  22 August 2009 в 11:36

Сударь вы совсем не сечете ситуацию в стране "ВИТАЛЬ" прав на все 100%.... в Нашей стране жить не стало лучше,её только разделили четче!!!!! Почему во всех нормальных странах НАРОДНЫЕ БОГАТСТВА - НЕФТЬ\ГАЗ итп итд,то что лежит в НАШЕЙ земле,принадлежит НАРОДУ!!! и все получают с этого прибыль,а у нас это ЧАААСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ!))) и принадлежит МИЛЛЕРАМ,у которых бабки уже из ЖОПЫ и ПОДМЫШЕК лезут..... ПУТИН-ПУТИН....вот тебе и Пукин!..... Почему ваш Путин даст нормальную Опозицию созать в СТРАНЕ??? 70% или больше в ГОС ДУММЕ единаяроссия......которая пляшет под его ДУДКУ! ДЕМОКРАТИЕЙ В НАШЕЙ стране и не пахнет,только делается вид!!!.....Почему ХОДОРКОВСКИЙ сидит,а ЛУЖКОВ на свободе! ЛУЖКОВ это одна из самых больших МРАЗЕЙ и путин это знает......почему по новостям не показывают правду? Где репортажи о забастовках? Правильно они запрещены к ПОКАЗУ! а при ЕЛЬЦИНЕ показывали и мы знали о каждой забастовке.....!! а щас НИЧЕГО НАМ НЕ ГОВОРЯТ!!!!................. ВСПОМНИТЕ ЗАБАСТОВКИ в ВЛАДИВОСТОКЕ!

1
Марго
#  Марго  для BaHr  22 August 2009 в 11:45

Ну знали мы о каждой забастовке, ну была свобода слова при Ельцине и к чему это привело: все хотели свалить за границу, нашу великую державу не то что не боялись, её призирали как снаружи, так и внутри. И это именно Ельцин продавал права на нефть газ и тд. Развалить всегда проще, чем потом востановить, со временем, он всё сделает. То что он пока сделал уже ценно.

1
BaHr
#  BaHr  для Марго  22 August 2009 в 11:53

ЧТО ПУТИН восстановил,скажи мне? что именно? Чем он помог народу?????? просто новости не показывают,что на самом деле творится....как молодеж деградирует,что все спиваются итп итд,что КУЛЬТУРА упала.....

ОСНОВНОЙ ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ - телевизор и ему все верят,а телевизор это тот ящичек,который помогает управлять вами,наивными!!!!!..............

Неспорю,Путин как ЛИЧНОСТЬ-очень выдающийся человек,но страна при нем лучше не стала,все распроданно и поделено!!!!!!...................Деньги которые высасывают из страны - НЕФСТЬ,ГАЗ итп итд идут не на страну,а на ВИЛЛЫ..... Кто такой КАДЫРОВ? ты знаешь сколько у него Машин? а Кадырова Путин поддерживает..... И такого полно....

почти любое место в правительстве сейчас можно купить!!!!!!!!!!!!!! и даже в МИЛИЦИИ!!!!!.....

0
187
#  187  для BaHr  22 August 2009 в 12:27

про телевизор согласен, но про оппозицию - нет... мне "оранжевая" оппозиция нафиг в моей стране не уперлась... чтобы очередная революция - нет уж, увольте... Ходорковский по делу сидит, другое дело что мало кто с ним вместе сидит, вот это да...
Не стоит смотреть у кого сколько машин, вилл и т.д. Нужно просто делать свое дело, и все будет ровно... А смотреть что там кто разворовал - это похоже уже на полемику бабушек у подъезда...
Если не Кадырова поддерживать то кого? Рамзан для Чечни тоже самое что Путин для России - вера в светлое завтра... надеюсь что оно не за горами...

0
BaHr
#  BaHr  для 187   1 September 2009 в 00:02

Никто не говорит что нужно чьи-то чужие бабки читать! Просто ДЕНЬГИ налогоплатильщиков нехуй всяким ПИДАРАСИНАМ раздвать!!!! Про то что сидит Зодарсковский я согласен,это правильно,только там еще должы сидеть еще половина русских алигархов!

0
187
#  187  для 187  22 August 2009 в 12:29

нужно не в какого-то там левого дядьку верить, который придет и всех осчастливит, а делом заниматься, в себя лучше верить, в семью свою...

0
Koyote
#  Koyote  для 187  22 August 2009 в 20:31

Блин, ты прям мои мысли читаешь! Если не мы-то уж точно никто...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Koyote  24 August 2009 в 13:31
2
RegtinS
#  RegtinS.apple  21 August 2009 в 22:25

Видос только увидел ибо телек не смотрю практически, Путин отжег просто, всех раком поставил, "не захотите заставим" в конце просто убило, мне кажется что это человек в нашей стране который реально стал проблемы решать

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 22:31

Какие он проблемы решил?????? с алигаторов денег отжал и поделил их с димоном и еще спарой парней)))))))
Я НЕ АГИТИРУЮ ПРОТИВ ПУТИНА ОН ВЛАСТЬ И НАРМАЛНЫЙ ПАРЕНЬ ПРОСТО ВСЕ ГОВАРЯТ О ПРОГРЕССИ ТОЛЬКО О КАКОМ
ЧТО ИЗМЕНИЛАСЬ В ЭТОЙ СТРАНЕ?????????????????????????????

5
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 22:39

Да всё! нельзя сделать супер прорыв, я как финансист это прекрасно понимаю! Экономитка вещь не железная и бороться с корупцией в одного по моему сложно, но он борится! Раньше менты за счёт взяток котеджи строили, сейчас уже опетит умерили, стали побаиваться лишний раз брать!

0
187
#  187  для Koyote  21 August 2009 в 22:49

по твоему получается Путин прямо супер-герой... А коттеджи как строили так и будут строить...
Не нужно так телевизору доверять...

0
Марго
#  Марго  для 187  21 August 2009 в 22:53

а для меня он супергерой!!! реально пример для подражания. он так активно всем на их место указывает, ибо каждая шавка должна знать своё место. я верю, что мальчики, которые на его примере воспитываются, вырастут настоящими мужчинами!!!! а это уже важно!!!

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Марго  21 August 2009 в 22:56

Родная что же ты вериш вовсе что видеш!!!!!!! каким шавкам??????? не видитесь на показуху!!!!!!!!

2
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:03

По неофициальным данным он входит в 5 самых богатых людей мира, у него контрольный( если не ошибаюсь) пакет акций газпрома, думаю такой человек может себе позволить говорить в таком тоне, тем более у него черный пояс по карате! Показуха была в Америки с тем, как показывали ситуацию в Абхазии, а это правда!

0
187
#  187  для Koyote  21 August 2009 в 23:07

пояс у него по дзюдо...
имхо если бы он в разгар войны выложил бы на ютуб видео с предложением Саакашвили помахаться в прямом эфире, то рейтинг был бы высокий...)))

0
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 23:55

Пол моему Саакашвили бы не рискнул!)))
Да и бой был бы очивиден))))

0
Tonich
#  Tonich  для 187  21 August 2009 в 23:00

я не думаю, что Деребаско шавка....БАЗЭЛ уж точно не хухры мухры

1
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 22:54

Я ни разу не сказал, что он супер, я только хочу объяснить, что при нём мы живём лучше! И это не телик, а именно мои ощущения, моих родных, друзей!
Спору нет, буду строить, но меньше! Идеального ничего нет!!! Всё в жизни относительно!

0
187
#  187  для Koyote  21 August 2009 в 23:04

просто так по твоему посту получилось, что он прямо герой какой-то...
он всего лишь чиновник, да, хороший, не спорю... но вот этой воды не нужно про подъем и так далее... просто происходят определенные процессы в обществе, бизнес с грехом пополам развивается, люди зарплату стали получать...

0
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 23:51

Да хоть и так!!! Раньше люди зарплату годами не видели, а сейчас какой никакой доход постоянный!
Мы будем жить так, как этого захотим сами!

0
ADG_RUS
#  ADG_RUS  для 187  24 August 2009 в 20:37

Ну если объективно сравнивать 2000-е с 90-ми, то я думаю разница ощутимая. И тогда тоже определенные процессы в обществе происходили, но че-то практически никто не получал зарплат, не ездил за рубеж отдыхать каждый год, не покупал новых автомобилей. Просто иногда нужно быть объективным и не говорить, что все само-собой развивается в лучшую сторону. Когда все само по себе развивается, то все двигается в сторону хаоса, а не в лучшую сторону. А говорить, что он че-то украл, кого-то подставил, деньги в карман положил - не стоит, я лично, да и вы я думаю, свидетелем этому не являлись, а слухом доверять - это ниже моего достоинства.

1
187
#  187  для ADG_RUS  24 August 2009 в 20:49

90-е были периодом первоначального накопления капитала, глобального передела и т.д. потом началась более менее нормальная жизнь...
государство - это большой организм, и если бы даже Бэтмен стал президентом, то если это государство нездорово, у него вряд ли бы хватило сил его оздоровить...

0
Волосатый Понторез

Ага, только они теперь берут в 10 раз больше, суммы взяток просто занебесные!! Это борьба с корупцией?? Не знаю как везде, но в питере у каждого 2го написано - денег дай и свободен.

0
Марго
#  Марго  21 August 2009 в 22:40

извините, что влезаю. а ты очень хорошо помнишь, что до него было? как минимум с ним воскрес патриотизм, если бы он не появился, то мы бы уже были американской колонией!

0
Koyote
#  Koyote  для Марго  21 August 2009 в 22:43

Верно, сейчас парни начинают идти в Армию и говорить, что это престижно! Он дал всем дыму! За это я его и уважаю!

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Марго  21 August 2009 в 22:54

Какой патреотизм вы про что про контрактную армию??????????? люди идут туда потому что работы нет!!!!

2
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:00

Да у меня как миниму 3 друга, которые пошли в армию, потому что они хотят себя проверить! Потому что это сейчас норма! У одного отец и брат прошёл Ченю и Афганистан, он мог не идти, но пошёл! А про контрактную армию, у меня много знакомых, которые там служили или служат-да, это выход, платят там относительно неплохо, но идут туда не потому что кому то нужны деньги, а потому что это становится престижно! У меня друг, мастер спорта по кикбоксингу и боям без правил, пошёл в армию! А от туда решил идти в военку, хотя как спортсмена у него огромный потенциал!

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Koyote  21 August 2009 в 23:05

друг дай бог тебе и твоим близким здоровье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ты настоящий патриот!

0
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:09

Спасибо, просто хочется жить лучше!))) Тебе тоже здоровья! Я думаю, скоро у нас всё образуется!)))

0
187
#  187  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:12

учитывая что работы в регионах нет, армия и силовые структуры, зачастую, являются чуть-ли не единственным выходом... хорошим примером является закавказские республики, где почти каждый 2-й либо сам силовик, либо имеет какое-то отношение к силовым структурам...

0
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 23:18

Да, работы нет! Спору нет! Россия встала на ноги, но ещё не окрепла!
Мне не нравится наше образование! Сейчас не надо много знать, сейчас надо иметь много денег и быдет и магистр и специалист! Я думаю все согласятся, что хороших, настоящих специалистов своего дела мало!

0
187
#  187  для Koyote  21 August 2009 в 23:29

не согласен... сейчас если ты ни чего не знаешь, но у тебя много денег, ты их быстро потеряешь...
как раз образование, знания и есть капитал на все времена...

0
Koyote
#  Koyote  для 187  21 August 2009 в 23:35

Ты не понял, образование стало в большей мере платным! Я закончил с серебрянной медалью, а смог поступить только платно, моя поджруга, ну просто сплошной мозг, а не девушка, поступила на средненький факультет, потому что указалы, что есть физика, как экономиста её даже не стали рассматривать! А человек, котрый не учился все 11 лет, сейчас поступил туда же куда и я! По моему не справедливо!
И егэ штука для меня не понятная! Они как хотят, так и мерят!

0
BaHr
#  BaHr  22 August 2009 в 11:37

ВЕТАЛ!!! ты прав на все 1000%!!!! он нашу СТРАНУ только РАСПРОДАЛ))))))))))))))

0
Bezb42
#  Bezb42  21 August 2009 в 22:38

Путин с силовых структур вышел, хватка железная! Так отпидарасить на совещании не каждый сможет! Респект! P.S. Ручку отжать не получилось! Прикол! )))))))

0
ahalizev
#  ahalizev  21 August 2009 в 22:41

Мне все-таки больше по душе видео, где ты говоришь: "Ну сука, чтож у нас за государство. Пересажал бы половину. А может расстрелять?.."

0
mahoney
#  mahoney.  21 August 2009 в 22:55

он красавчикк....
все что обещает вроде делает))
тоже обожаю его!

0
ололо
#  ололо.AMG  21 August 2009 в 22:56

Не променяй на Гошу его ;)

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:02

Марго тебе+1 но не надо быть такой наивной
koyote тебе тоже +1
Только один вапрос покаму ударил кризис????? и кто его замутил Америка ну ну))))

2
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:07

Кризис это отдельный разговор, но скажу вот что, я не говорю, что мы выбрали самый лучший способ решения проблемы, но поверь мне, и не самый худший! почему то же наше правительство создало стабилизационный фонд! Многие говорили, что надо толкать в производство эти миллиарды, сейчас за счёт них мы живём!
Прости, чёт по поводу Америки не понял!

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:15

Американцы в одиночку бы это не замутили!!!!!!!! Я заебался печатать уже ты лучше скажи на сколько рубль девалвируют???????????

0
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:24

Официально или нет?)))) Официально не знаю, а не официально много, думаю на 15%! Если честно, ят оже немножко!
Американская валюта! Доллар, всемирная валюта! Он не был подкреплён золотом! Я сейчас точно уже не вспомню, но было это давно, толи Швецария, толи Англия потребовала отдать все деньги, которые лежали в Америки в золоте...а его на деле не оказалось! Это первое почему произошёл обвал доллара! И второе заметте, к ак казну пополняют Американцы! Выпускают новые деньги и толкают их на мировой рынок! Это же мировая валюта!!!!

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Koyote  21 August 2009 в 23:26

правильно все страны америкосав и спонсирают (дай бог что на 15% а не на 30%)

0
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:44

Может и на 30% здесь было бы глупо спорить!)

0
BaHr
#  BaHr  для Koyote  22 August 2009 в 11:43

ЭКОНОМИСТ)))ты в экономике нифига не шаришь))) что тебе дают то ты и считаешь за правду,все на так ЛЕГКО.....

Слышали когда-нибудь о МАССОНАХ??? видели однодоллоровую КУПЮРУ?..... вопросы еще есть?
Наше правительство дает ставки под 10% готодвых КРЕДИТЫ)))с этими ставками невозможно РАЗВИТИЕ СТРАНЫ!! в ГЕРМАНИИ 1-2% в китае БЕСПРОЦЕНТНЫЙ....... наша ЭКОНОМИКА устроена так,что мы сами себя загоняем в ДОЛГИ.......!!! вот те и Путин! он все знает....ток делает вид,что он не виноват и мы и наша страна - ЖЕРСТВА обстоятельств!

0
187
#  187  для BaHr  22 August 2009 в 12:32

мне бы кто дал 10% кредит... сейчас 25% норма уже и то не дают...
в Англии, Италии - до кризиса было 1-2% сейчас 3-4% правда давать стали хуже...

0
Koyote
#  Koyote  для BaHr  22 August 2009 в 20:25

Ну во первых, если ты такой умный, а все остальные ничего не понимают в экономики, почему же тогда не спасаешь страну?
Ну раз так, давай посмотрим, была ли такая жестокая перестройка в Германии??? И давай посмотрим теперь на Россию! Кто то тут писал, что в других странах Газ и Нефть-достояние народа, а у нас... А у нас, извените, до Путина всё сделали частным! И если сейчас тебе скажут, что твоя машина становится достоянием народа, ты с этим согласишься? Сомневаюсь!)))
Нет давай реально смотреть на вещи! А про Китай вообще отдельная история! Не буду спорить по поводу их кредитов, но вспомни как начил СССР чем он стал потом и что случилось с его экономикой в конце!
Если кто то может править лучше, чем наше правительство-идите правте! Говорить можно много, а вы покажите на деле, что это реально!

0
BaHr
#  BaHr  для Koyote  31 August 2009 в 23:59

Друдище)))))))))))) очнись)))))) Путин потакает алигархам,просто беря у них откаты))))
неужели ты думаешь что он не может отобрать такие отрасли как НЕФТЕДОБЫЧА?))) или нормализовать их путём высоких налогов!!!! ты посмотри,что с ценами на бензин творится,мы страна добывающая нефть,а цены на нефть у нас как у стран,нефти в которых вообще нет! В Венисуэлле или ОАЭ нефть стоит гроши!!!!....
То,что твой Путин сдела с Ходорковским это вообще..... То что творит ЛУЖКОВ и его жена, и на это закрывают глаза...так что не надо!!! А про ВОПИЩЮЩИЕ реформы я вообще молчу!

0
Марго
#  Марго  21 August 2009 в 23:25

слухай, а тебе кто то отчитывается за кризис? мне казалась, что он мировой
и вообще я горжусь, что родилась и живу в России!! Я горжусь Путиным и мне обсалютно лесом, что кто-то меня считает наивной!

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:38

я не считаю тебе наивной просто много путешестваю по европе и вижу что там происходит Вова лучший и алтернативы ему нет он красавчик я просто говорю про то что не чего не изменила на население страны бедные как были бедными а богатые только разбогатели

0
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:46

Пример, мой отец, в принципи вообще не мог позволить машину, сейчас у него приличная иномарка и он не ворует, он простой водитель! всё потому что у него стали появлятся лишние деньги! Чем тебе не пример улучшения жизни??))

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для Koyote  21 August 2009 в 23:56

Я надеюсь что у вас в дольнейшем будет только лучше !!!!!!!!!!

0
Tonich
#  Tonich  21 August 2009 в 23:03

не буду каждому там отвечать, но скажу свое мнение, до не давнего времени я был Number one fan of Putin ))) но тут мне рассказали много интересных вещей о нем ... знающие люди... и немного поменялось мнение.

но, то, что страна начала жить лучше-факт. не берем СПБ и МСК и еще нефтяные столицы.... мои родственники в Самаре, Казане, Краснодаре- стали жить лучше.

1
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:09

Я думаю Tonich прав я сужу по питеру и по себе я незнаю как в ригионах просто шарик круглый и все друг друга у нас в питере знают
p.s потриоты путина ждите следующих выборов и голасуй те за путина вед он наш следующий президент на многие годы!!!!!!!!!!!!!

0
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:14

Я бы не сказал, что деревня стало прям супер как жить, но всё таки! Туда куда пришли нормальные толковые руководители, у них всё цветёт и пахнет! И коней разводят и коров держат и трактора есть!
А туда куда пришли без ума люди, всё уже давно завяло!
Я просто сравниваю начём ездили в деревни 8 лет назад и сейчас, разительно!
Скорее всего, потому что реальной альтернативы в правительстве ему нет! Если не прав-поправте!)))

0
187
#  187  21 August 2009 в 23:18

при Путине стали назначать губернаторов, раньше это была выборная должность... так что было бы желание

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  для 187  21 August 2009 в 23:24

да причем губернаторы все свои и попалняют вовин карман))))))))))

0
187
#  187  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:25

я бы не стал говорит что там кто пополняет... он на отношении выезжает, а не на бабле)

0
Koyote
#  Koyote  для VETAL SPB  21 August 2009 в 23:28

Алтайский край в пример! Сейчас у нас Карлин! Очень серьёзный человек, чем то похож на Путина, сам я с ним не общался, но был на его заселании, где он разнёс местную администрацию в пуз и прах!
В его работе в принципи все довольны! У меня дедушка комунист и то сказал, что человек знает своё дело и делает его не плохо! Был назначен Путиным...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:24

кстати 187 ты заметил как молодежь отстаивает сваю позицию,зто похвально Koyota без обид

1
187
#  187  21 August 2009 в 23:26

(...почесывая длинную седую бороду) - да, заметил)))

1
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:28

Да какие могут быть обиды!))))

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:27

187 ЖЖЖЖЖЖЖЖгеш))))))))))))

1
187
#  187  21 August 2009 в 23:32

да ты тоже правду матку тут как начал рубить и разоблачения кровавой гебни делать)))

0
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:31

Ничё, мы разошлись!)))

0
187
#  187  21 August 2009 в 23:33

политика это дело такое... не попиздишь - не поедешь)

2
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:35

ухахахахахахах))))))))))))))

0
Сан4ес
#  Сан4ес  21 August 2009 в 23:38

мне про доктора Зюзину... или как там его в Мечеле... понравилось)) пришлем, говорит)))

0
187
#  187  21 August 2009 в 23:41

ага- ваще заебись, после этого заявления у нас рынок и ебнулся... иностранные инвесторы стали сразу соскакивать

0
Сан4ес
#  Сан4ес  23 August 2009 в 16:06

но ведь перебор был... тупо чтобы мечел НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ. вообще методы спорные у них бывают...

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  21 August 2009 в 23:40

да главное что бы не кому из нас доктора в масках не приехали
ГОЛОСУЕМ ЗА ПУТЕНА!!!))))))))))))

1
Koyote
#  Koyote  21 August 2009 в 23:47

Да, За ПутЕна!!!!

0
kipish
#  kipish  21 August 2009 в 23:43

Сильно, справедливо!!!!!! тока так!!!!!!

0
STishkin
#  STishkin  21 August 2009 в 23:44

ФСБшник поругал дядек на камеру? )))))) Тёти с дядями пришли с работы , посмотрели , похлопали в ладоши, какой хороший у нас президент (да-да я не оговорился) Ему везде нужно ездить ,чтобы всё забегало ))) Потрясающе , лично я улыбнулся ,а вы? :))))

1
ADG_RUS
#  ADG_RUS  22 August 2009 в 00:23

Не, Путин - молодец, хотя бы что-то делает, общается с населением и у него есть твердая позиция по многим вопросам. Многие в правительстве, да и не только, ничего не делают и не знают, а он что-то да пытается поменять. Пусть даже у него и есть какая-то выгода от этого, мне лично всё равно, но человек не будет работать за просто так - личная выгода всегда присутствовала, присутствует и будет присутствовать.
Кстати, сегодня, когда Путин прибыл на место аварии на СШГЭС и провел там совещание, он тоже очень точно и четко, без всяких соплей формулировал пункты решения данной проблемы, да и с обычными людьми общался по-человечески. Можете сами посмотреть в любом выпуске новостей.

0
Igor-BP
#  Igor-BP  22 August 2009 в 00:59

Ребята скажите только честно, вам честно нравится обсуждать так сильно внутреннюю политику ? maxru, ролик отличный ! :)

0
Anti-ID
#  Anti-ID  22 August 2009 в 01:07

"ручку верните..." жесть)))))))

0
Aries
#  Aries.78rus  22 August 2009 в 01:08

Внутреннюю политику обсуждать возможно интересно, если не знать, какая срань за ней кроется...При случае расскажу))

0
Igor-BP
#  Igor-BP  22 August 2009 в 01:14

Ох.... лучше не пугать наверно никого )

0
ReLLLAx
#  ReLLLAx  22 August 2009 в 06:19

Щас начну и понесет меня :)
Да, Путин, молодец-мужик. Как ни крути.

0
BaHr
#  BaHr  22 August 2009 в 11:54

)))))дааа..... а "Пипл-то хавает" (с)

0
Рома
#  Рома  22 August 2009 в 12:03

Вот если бы он также отпидарасил своих министров и их замов - за дома, машины и так далее, за все за то что явно не на зарплату куплено - вот тогда да Молодец. И еще бы публично нах расстрелял, как в Китае.
А так - пришел, показал кто в доме хозяин (для простых людей) и все.
Дерипаска как был в шоколаде так и остался.
И с одной стороны мы стали лучше жить при нем, но с другой как сильно ох.....ли все чиновники, менты и иные органы. Блядь реально, не в демократической стране живем, а в феодальной.
Бесит не отсутствие демократии (которой у нас не было и это нормально), а отсутствие попыток замаскировать диктатуру.
Готов поспорить что каждый второй майбах, ферари, ролс-ройс и так далее - принадлежит чиновнику.

1
Валера
#  Валера  22 August 2009 в 13:09

Когда он про цемент говорил,что с Китая возили, тому кому он это сказал, начал запинаться, заикаться))))

Хули ещё сказать, молодца Путин и всё этим сказано!!!!!!!!!

1
Ruslan
#  Ruslan  22 August 2009 в 15:33

может кто не видел, тоже прикольное видио с ним :)

0
Koyote
#  Koyote  22 August 2009 в 20:33

Ой, совсем жестоко... Блин, круто он загнал про обрезание....))

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  22 August 2009 в 15:45

Ну что сказать по поводу этого видео, беспредел полный со стороны власти, вот к вам пришли и заставили подписать договора вам не нужные. Нормально?? А потом удивляемся, а почему зарубежные инвесторы боятся вкладывать деньги в наши частные предприятия. А вообще не имею ничего против Путина.

2
MERC-97
#  MERC-97  23 August 2009 в 14:53

Эрик, надо вову на смотру звать! Пусть приезжает, семак похавает)))

0
Сан4ес
#  Сан4ес  23 August 2009 в 16:09

при всем этом прилюдном унижении ОВД (расшифровывать надо?;) ему не дали разориться... более того... заткнули альфу с их требованиями по погашению задолженностей... ещё один карманный олигарх...

1
187
#  187  23 August 2009 в 17:26

учитывая что он член семьи Ельциных - это и не мудрено...

1
Сан4ес
#  Сан4ес  23 August 2009 в 19:33

++ плюсы...

0
dagiter2
#  dagiter2  29 September 2009 в 13:55

ненавижу этих двух карликов ни Путина ни Медведева,все распродали, алигархам дали кредиты,пипец.. удоды-(((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29