личный блог Эрик Давидыч

Варианты.

Знаю по себе, как трудно строить и управлять в компании. На что бы я не замахивался по жизни, от постройки машины до постройки структуры, я всегда двигался к цели с командой! По-другому нельзя! Например, Смотра.ру: посмотрим, что сделали? Сделали не просто сайт, сделали огромную семью, которая есть почти в любой точке нашей замечательной страны, где люди дружат, помогают друг другу, делятся опытом и тд. Сделали Автошколу Cмотра, Мобильную Связь Cмотра, а про функционал на сайте, просто молчу:) он просто крут:) Smotra run 2010, 2011......... И как это получается, Эрик не спит? Нет, на самом деле, это не только я- это команда, без которой не возможно сделать столько вещей и воплотить их в жизнь. Скоро кстати, будет не просто stage 5 или 6, а smotra ver 2:) Ну ладно, к чему пост.. Огромное количество людей пишут мне- Эрик ты за кого будешь голосовать? Во, и тут начинается самое интересное..... Вы знаете, я постоянно слежу за тем, что происходит в инфо-пространстве, соответственно и наблюдаю за политической составляющей в стране. Если выбирать из тех кого можно выбрать сегодня, я выбираю Путина.
Почему? Да всё просто. Навальный, Немцов и вся остальная шушера для меня, всего лишь шуты, объясню почему! Я просто ненавижу людей которые просто простите орут во всё горло, что все плохо и всё говно и будет всё ещё хуже, а сами толком, кроме писанины в интернете нечего не могут. Жириновский? Вы сами себе представляете, что будет, если этот замечательный человек будет президентом? У меня огромное количество людей имеют разные национальности- им куда?......Да и на личном опыте скажу, что Жириновский даже у себя в партии, навести порядок не может, пример: скандал в Самаре, сначала он пишет на меня и Рому Жигана заявление в генку:) Юрию Чайке, а через 1.5 года говорит что не разобрался тогда в ситуации и уволил своих тупых сотрудников, которые его втянули в скандал (В случае с страной получается, что его например могут втянуть просто в войну.)
Про Зюганова не буду говорить много. Зюганов-твоё время прошло, не тяни нас назад.
Прохоров, да у меня есть уважение к этому деятелю, и не вижу смысла его пиарить и рассказывать хорошие вещи, которые я про него думаю. Но!.... Страшновато отдавать в руки, управление такой Великой Страной человеку без малейшего опыта! Он с партией справиться не смог, а тут Страна!!!
Сегодня те кто поддерживает Путина будут делать Автопробег вокруг Садового кольца.
Я поеду его поддержать. Старт в 10 вечера Садовое в Районе Маяковки там увидите.
Вот организаторы.

За кого голосовать будеш?

  1. Путин (32% — 595 голосов)
  2. Прохоров (24% — 438 голосов)
  3. Зюганов (4% — 65 голосов)
  4. Жириновский (16% — 298 голосов)
  5. Миронов (1% — 27 голосов)
  6. Я не пойду Я не верю ни тем, ни другим. (23% — 422 голоса)
102
18 February 2012 в 18:07
15371
700
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 18 February 2012 в 18:53
700 комментариев:
Страница №2
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:51

БЕЗ ЦЕНЗУРЫ!!!


3
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 20:53

Германия хочет наверно третью мировую намутить =D

1
creator29
#  creator29  18 February 2012 в 20:55

Достойных кандидатов нет. Но при Путине, нам обычным людям продают газ и бензин по мировым ценам. Это нормально?? В Украине, у которой нет своего газа, люди платят меньше. Государство нас имеет в любой сфере. Нужен новый человек во власти. Путин не будет ничего менять. Он даже на вопрос об обновлении кадров ничего не отвечает. Таможенные пошлины тоже нормальные? Если бы не они, то люди покупали бы нормальные машины. Ну у нас же поддерживают отечественного производителя, за счет людей.

4
CyxoB
#  CyxoB  18 February 2012 в 22:14

Меньше,чем на Украине ?Не сказал бы.

1
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  19 February 2012 в 12:19

На Украине бензин дороже. Да и качество хуже(

1
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 12:26

на Украине нефти нет

0
Антоха_Лар
#  Антоха_Лар  для kartowkafree  19 February 2012 в 19:59

" В Украине, у которой нет своего газа, люди платят меньше"
я это писал к этой фразе. Я знаю ,что там нет своей нефти.

0
APPARAT
#  APPARAT.SMFM  18 February 2012 в 20:55

ТАК А ГДЕ ВСЕ ЖЕ СБОР: НА МАЯКОВКЕ ИЛИ НА ПРОСПЕКТЕ САХАРОВА,?

2
iMen
#  iMen  18 February 2012 в 21:03

Что касается выборов, то у нас просто нет достойной альтернативы Путину, как бы это грустно не было. Везде есть спады и подъемы. И если вы хотя бы в школе немного учили историю, то должны понимать, что великие правители появляются очень редко. Но можно сказать что сейчас не самое плохое время. Достаточно вспомнить 90-е. И перестаньте равняться на Европу, там совершенно другой менталитет нежели у нас. И не все там так хорошо, как многие думают.(Посмотрите события недавно произошедшие в Англии или что творится в Греции.)
О кандидатах:
Прохоров-хороший бизнесмен, но ничего не понимающий в политике. И слишком вежлив, на международной арене его "сожрут".
Зюганов - кумир всех бабушек страны, возможно не понимает, что коммунизм не удалось построить ни Ленину, ни Сталину, а ему и в помине . Да и поздновато уже.
Жириновский - самый понимающий, что нужно стране, политик, но его методы реализации своих планов очень опасны для целостности страны.
Миронов - Wer ist das? Не не, не слышал.
Путин - это будет его 3-я ходка отмотанная в Кремле, но не последняя(

3
Sobr
#  Sobr.77rus  19 February 2012 в 15:39

четко написал

1
uncaffe
#  uncaffe  19 February 2012 в 15:43

интересно почему их нет?

1
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:05


А в конце лысый говорит, что Путина надо привлечь к ответственности, а их мля по лысой голове гладить надо! ТЬФУ!!!
3
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 21:10

да,правильно,слушай кадырова.

4
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:12

чего тебе ещё наговорили в институте?

3
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 21:14

привет тебе передавали.

1
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 21:15

им от меня тоже.

1
Aysfer
#  Aysfer  20 February 2012 в 01:24

а ты иди этим чеченцам пятую точку цылуй!!!!

0
Бумбокс
#  Бумбокс  18 February 2012 в 21:06

смысл от Путина? я ничего не говорю против. но 12 лет это уже много. зачем еще 12 держать?
единственная замена это Прохоров.

Имхо мой голос только за него.

1
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:08

Ну и зря. Лучше тогда вообще не ходи на выборы...

1
Бумбокс
#  Бумбокс  18 February 2012 в 21:09

подожди, а что меня ждет если я выберу Путина?

1
Nokian
#  Nokian  для Бумбокс  18 February 2012 в 21:13

позвони +7 945 999 99 99 спросить Вову...

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для Nokian  18 February 2012 в 21:19

мдо...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 21:21

Трубку не берут, что мне делать?))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 21:10

не ходить на выборы = проголосовать за путлера

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 21:09

И тогда еще хуже будет,за год у страны не будет заводов,и прохоров уйдет в отставку и свалит в англию)

1
Бумбокс
#  Бумбокс  18 February 2012 в 21:10

с чего такие выводы?

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Бумбокс  18 February 2012 в 21:23

От Прохорова больше ожидать другого просто нельзя

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для Gercog.TAZ  18 February 2012 в 21:24

мдо.. бред говорите товарисчЪ.

0
Slavik.77rus
#  Slavik.77rus  для Gercog.TAZ  20 February 2012 в 01:06

такие выводы с того, что в предвыборной программе Прохорова есть пункт "Приватизация госкомпаний", а так же "приватизация (как я понимаю полная) предприятий ОПК, работающих на госзаказах"

То есть те компании, что раньше принадлежали государству полностью перейдут в частные руки и у страны ничего не останется, и как вы думаете, кому в руки они попадут?!
ответ - Прохорову и его сторонникам

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 21:27

Даже если путин победит в честной борьбе, многие не поверят...так и будут митинговать..а дальше что?

0
iMen
#  iMen  18 February 2012 в 21:30

Надоест, успокоятся.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 21:35

в честной? не смеши

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:37

Нашёл тебе видос...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 21:45

Если Кавказ отделится, то Россию считай они завоевали(с) категорически не согласен!!! В этом Кадыров не прав, а в остальном с ним согласен.

0
Nokian
#  Nokian  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 21:50

почему? Через Аляску лучше?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 21:51

Такой вопрос, ты на Дальнем Востоке был?)))

0
Nokian
#  Nokian  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 21:53

Раз 100500... И живу рядом...

Опережу тебя и скажу, что с востока они до Москвы лет триста идти будут, не успевая размножаться...

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 21:56

Я тебя с самого начало не так понял, я тебе хотел сказать, что через Аляску они не завоюют)))
А если они завоюют кавказ, то это не означает, что они Росиию завоевали, Гитлер так то подальше зашел Кавказа, и ничего, отвоевали!!!

0
Nokian
#  Nokian  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 21:59

Здрасте! На сколько дальше? На 500 метров?

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 22:06

Гы гы историю почитай))) так , для примера, Ростов на Дону завоеван был)))

0
Slavik.77rus
#  Slavik.77rus  для Nokian  20 February 2012 в 01:11

дело в том, что кавказ географически выгоден для России, по-этому его не хотят отдавать
там же скалистая местность, что очень удобно для ведения боя и для укрытия армии... почему думаете до сих пор не убрали всех террористов?!
http://vk.com/video52970782_150149589?hd&noiphone

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 21:40

ну я гипотетически конечно)понятно что о какой либо честности со стороны володьки говорить смешно,просто не понятно сколько нужно ему бабла чтобы он уже успокоился и отдыхать пошел)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 21:42

ему нужно не бабло.. он понимает, если его сдвинут, то он сядет... а он этого не хочет...

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 21:44

за что он сядет? Было б за что уже бы сидел... Как Тимошенко...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 21:45

не сравнивай жопу с пальцем....
в нынешней ситуации его не посадят... что же, он сам себя будет сажать?

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для kartowkafree  18 February 2012 в 21:47

если он уйдет то автоматически признает все обвинения в свой адрес,так что ему нет обратной дороги

1
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 21:49

ну так за что лично ОН сядет? Только хорошо подумай!

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Nokian  18 February 2012 в 21:54

я бы его не сажал а расстрелял бы к чертовой матери за то что творится,ну а в частности за вранье и обещания в пустоту выпущенные, за ветеранов которые от холода умирают, за рождаемость которой нет, за границы которые открыли для эмигрантов и теперь им счета нет..список можно до бесконечности продолжать.Конечно многие говорят что мол путин то приказы отдает как надо а вот чиновники уже выполняют через жопу...за них он должен отвечать,это его люди.Вот к примеру президент Германии в отставку подал за что...за кредит не совсем законный...это очень показательно для нашей страны,путин когда новости про это смотрел наверное обоссался со смеху

0
Nokian
#  Nokian  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 21:57

Ты кстати не знаешь где гОРБАЧЁВ счас живёт? Оч нада! Замочить его нам с тобой!

1
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Nokian  18 February 2012 в 22:00

где точно живет не припомню но домик в голове визуально помню)суть не в этом..пусть живут и путин пусть живет ради бога,просто надоел он

0
Nokian
#  Nokian  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 22:01

Глупец. Прости.

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Nokian  18 February 2012 в 22:02

ты свою то позицию выскажи а то ты только вопросики задаешь да меня обзываешь

0
Nokian
#  Nokian  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 22:09

Моя позиция проста и ясна как день!
Владимирович-оч. уважаемый человек. Тот, кто спас Россию от аМЕРИКОСОВСКОГО многолетнего плана развала и захвата.
У нас тут, дружище, нефти - твоим прапраправнукам ещё не разведать сколько её, а у них не так много...
И ВВП продолжает держать эту стену... Могу подробней рассказать, но это будет целый пост.

-1
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Nokian  18 February 2012 в 22:18

про нефть я тебе могу написать сколько угодно потому что работаю в этой сфере и про то как её добывают не меньше...но не будем об этом)а вот то что ты говоришь про то как дядя вова нас тут уберегает от америкосов это ерунда полная уж прости меня, единственное что нас оберегает это количество ракет которые у нас на боевом дежурстве...это единственная причина по которой кто-то ещё с нашей страной считается,но и тут я могу подгадить...я служил в ракетных войсках и тоже немало могу тебе на эту тему рассказать

0
Nokian
#  Nokian  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 22:46

Ух-ты! Интересненько!

Так ты, наверно, и также понимаешь, что и остальные НЕмаленькие(укоторыхмногонефти)страны придерживаются такой же тактики, как Россия? Кто сильнее, тот и папа...

-1
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Nokian  18 February 2012 в 22:58

про нефть я знаю одно,цены на бензин завышены и это ни для кого не секрет...а раз бензин дорогой то и все остальное дорогое...это так мысли на общечеловеческом уровне,без углублений куда либо
Дискуссировать можно долго но я думаю что если власть поменяется то ничего супер страшного с нами не произойдет

0
MB-Performance
#  MB-Performance  18 February 2012 в 21:38
-1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 21:41

так красиво рассказал) хахаха))) путлер сам текст писал...

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:43

вот это я понимаю...

0
dagiter2
#  dagiter2  19 February 2012 в 19:13

а знаешь хочу жить без Путина_))) поссмотрев этот ролик еще больше захотелось..

0
smartly
#  smartly.САО  18 February 2012 в 21:51

Позор

9
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 21:52

Ну это на Кавказе, там РУсских мало))))

0
Бумбокс
#  Бумбокс  18 February 2012 в 21:53

это Москва))))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс  18 February 2012 в 21:53

Да ладно? честно говоря я в полном шоке.

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 21:54

это если мне не изменяет память фотка с первого "запутина" митинга))))

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  для Бумбокс  18 February 2012 в 21:58

а это сегодня в Питере на пропутинском митинге
0
Nokian
#  Nokian  для Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 22:04

Молодец пацанчик. По-любому бесплатно!

0
Тверской
#  Тверской  19 February 2012 в 02:14

чисто русские, что сказать

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:51
0
mnemonic
#  mnemonic  18 February 2012 в 21:53

Знаешь Эрик!Знаю клуб где многое что продается у тебя за бабосы,дариться бесплатно!и намного сплачёнее чем здесьИ деляться своими достижениями абсолютно бесплатно!

2
K0S.11rus
#  K0S.11rus  18 February 2012 в 22:03

эти деньги идут на Благотворительность!

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 February 2012 в 22:05

или на колодки...)

1
dagiter2
#  dagiter2  для ешь Агушу.SM  20 February 2012 в 16:32

или новые блястящие диски-))

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 February 2012 в 21:56

мне одному такое приглашение прислали? :D

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:05

Посути я бы голосовал за Прохора он красавчик по жизни!!!Но в политике он не шарит!!!и ТОЛЬКО ПУТИН может руководить этой страной!!!Его знают везде будь то Нью-Йорк или Камбоджио!!!Так что Пока что призедента лучше чем ПУтин нет!!!!

-1
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 February 2012 в 22:06

как спросила Ира: " почему вы все боитесь перемен?"

3
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:09

Это мне вопрос?

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 February 2012 в 22:23

это всем.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:24

Кто такая Ира?)))))))))))))))))))

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  18 February 2012 в 22:25

ну это не столь же важно)

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 22:29

Потому что они могут быть необратимыми...

0
eirine
#  eirine  19 February 2012 в 00:50

кто такая Ира?)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  19 February 2012 в 00:58

Развелось тут Ир всяких ахах)))

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  19 February 2012 в 00:59

честно?) не помню даже)

0
eirine
#  eirine  для ешь Агушу.SM  19 February 2012 в 01:42

кроме этого вопроса, там было еще много гневных тирад в адрес правительства) но я все забыла))

0
ешь Агушу
#  ешь Агушу.SM  для eirine  19 February 2012 в 12:06

я тоже запомнил только это)

0
webster
#  webster  18 February 2012 в 22:07

интересно, сколько эрику заплатили за это?
будущего с путиным нет!
с путиным будет только застой и разруха
и лады гранты еще

6
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:08

Ты Амириканцкий шпионамана)))

2
webster
#  webster  18 February 2012 в 22:09

угу и все кто за нормальное будущее россии
кто за развитую россию
и против путина
им платят амеркиаосы, ага)

2
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для webster  18 February 2012 в 22:11

За кого голосовать???Разговоров нет что Путин устроет комунизм)))Но всё же))

1
Nokian
#  Nokian  для webster  18 February 2012 в 22:13

не всем. таким как нАВАЛЬНЫЙ и остольная пиз...добратье...

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для webster  18 February 2012 в 22:13

Вот вот))))) Ну а по факту, Страну можно доверить либо Путину либо Прохорову)))
P.S Путин тоже когда то пришел к власти без опыта)))

2
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:15

у Путина команда хорошая!!!!И им руководили и Руководят структуры и умные дядьки))))

1
Nokian
#  Nokian  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:18

ок ;)

1
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Nokian  18 February 2012 в 22:20

чё ок?))))

1
Nokian
#  Nokian  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:25

хорошо сказал.

1
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Nokian  18 February 2012 в 22:30

Знаток же))))

1
Nokian
#  Nokian  для Nokian  18 February 2012 в 22:17

пятилетний опыт у него был. Он с 95 в политике... Если что, то википедия рулит.

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Nokian  18 February 2012 в 22:18

Я не про презеденство говорю))) Я про Ельценские времена )))
Колючий-в этом я с тобой согласен))

1
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Nokian  18 February 2012 в 22:18

Вот не мог мимо ушей пропустить))))))))

1
Бумбокс
#  Бумбокс  для Nokian  18 February 2012 в 22:14

ага и мне заплатили

1
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Бумбокс  18 February 2012 в 22:17

Педофкам не платят не ври)))))

0
Бумбокс
#  Бумбокс  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:18

хватит завидовать что тебе не заплатили, а мне заплатили)

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для Бумбокс  18 February 2012 в 22:19

как не завидовать то))))

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Бумбокс  18 February 2012 в 22:19

Ахаххахахахаххах))))))))))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:18

Фишка в том что За путина будут голосовать АРМИя менты медики....а их ой как много!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:21

Армия только по приказу выше командующих))) Им зп повысили, а льготы отменили))) в итоге, некоторые военные еще и в минусе остались)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:25

Армии команды дадут и все за Путина!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:27

Дадут команду только солдатам, офицерам некаких команд давать не будут)))

0
twim31
#  twim31  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:30

дадут команду всем, кто хочет остаться работать на своем месте
(медики, учителя, рабочие)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для twim31  18 February 2012 в 22:32

Мы сейчас разговариваем о военнослужащих)))
дадут команду всем, кто хочет остаться работать на своем месте
(медики, учителя, рабочие)(с) Нас уже в универе агитируют за Путина))))

0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для twim31  18 February 2012 в 22:33

да кстати! знакомый на заводе работает, так вот они после парламентских выборов по очереди показывали фото с телефона, где было видно бюллетень, и галочки которые они поставили. все были заранее предупреждены, о том,что должны голосовать за ЕД. пара человек в итоге уволились "по собственному желанию". так же и сейчас могут приказать, и народ проголосует, никому ведь не охота без работы остаться

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для twim31  18 February 2012 в 22:33

Все гос структуры пойдут за Путина!не спорь

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:36

Кто тебе такое сказал?)))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:37

я тебе это говорю а кто мне сказал не имеет значение!Всех нагнут раком и пойдут!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:39

Никого не нагнут, ты сильно переувеличиваешь)))) Нагнут только солдатиков )))) На офицеров никоем образом влиять не будут)))
P.S Жил в военской части 10 лет, отец военнослужащий, он и его все подчиненные голосовали всегда против единой России и Путина)))) и будт продолжать свою традицию)))

0
отредактировал я не фэйк.TRD, 18 February 2012 в 22:42
twim31
#  twim31  для я не фэйк.TRD  18 February 2012 в 22:46

не фейк, ты наивен

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для twim31  18 February 2012 в 22:51

Интересно в чем же?))

0
Колючий666
#  Колючий666.ЗЛО  для twim31  18 February 2012 в 22:51

зАБЫЛИ проехали чё доказывать то..

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Колючий666.ЗЛО  18 February 2012 в 22:52

Ну кстати твой вариант про всех нагнут я тоже не откидываю, ведь в России всякое бывает))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 22:22

и все по принуждению

0
Bjanka
#  Bjanka  19 February 2012 в 00:24

У нас все добровольно-принудительно

0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  18 February 2012 в 22:21

а по-моему выбор Путина, полностью не совпадает с общественной позицией самого же Давидыча. Против коррупции?(главный коррупционер-Путин), мысли о будущем?(развития нет, и не будет) все останется так же как и сейчас, а возможно будет ещё хуже, и разве это правильный выбор? вот лично я как будущий работоспособный гражданин России не имею возможности получить отличное образование(как в наших вузах учат-это же капец), даже получив более-менее сносное образование не имею возможности работать по специальности на нормальных условиях(хорошо оплачиваемой работы-то нет, устроится можно только по знакомству), и под старость лет(если доживу) придется жить в нищете. отлично! мы за Путина! самим-то не смешно? я понимаю, что людям состоявшимся и состоятельным по большому счету пофигу кто будет у "руля", но ведь если задуматься, картина не такая безоблачная. Речи нет, кандидаты все не торт, но я думаю,что адекватнее всего голосовать за Прохорова(не агитирую ни разу, высказываю мнение). Да, он не имеет опыта в политике,да он олигарх(многие его за это не любят,что странно умный же значит мужик). Но раз он добился и добивается таких успехов, значит у него есть идеи и возможность их осуществить. О политике можно писать и говорить долго, и не прийти к единому мнению, и пишу я это не для того, чтобы переубедить кого-то, просто поражен рез-ми голосования, неужели всем так хорошо от того, что страна катится все ниже и ниже, и люди готовы выбирать человека которому пора в отставку даже из-за кол-ва сроков проведенных на посту? будет скоро как Белоруссии походу))) а потом все будут ныть как их достало такое положение вещей)
з.ы чисто мысли в слух) голос за Прохорова разумеется)

3
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 22:22

Так что нехер трибухаться!!! ГГ

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 22:23

Мля, уважаю людей, которые в теме!!!!!!!

0
twim31
#  twim31  18 February 2012 в 22:28

хм, не ожидал, разочарован
ошибочно был лучшего мнения, Эрик..

10
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 00:54

Того же мнения..

0
uncaffe
#  uncaffe  18 February 2012 в 23:41

Чулпан Хаматова №2? ))

вам не нужно образование, вам не нужна медицина, вам не нужна армия, вы готовы отдавать 90 рублей из 100 на нужды государев чинов, вам нужна "стабильность" - голосуйте за Путина!


но как уже было сказано, все бы хорошо, если бы проблема была только в Кремле. но проблема так же существует и в народе. ему ничего не надо, его все устраивает: колбаса есть, в турцию летает, айфон есть...че еще надо....

1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 23:53

фото с пробега сегодня

Путин и туда решил всех дворников стянуть, дав им по опущеной приоре

0
Модератор вынес штраф за этот комментарий 21 February 2012 в 00:03 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 00:35

ужснах

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 19:14

а чё, они не люди?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 20:58

почему не люди? люди... но я еще раз убедился в том, что за путила голосуют либо самые низшие слои населения, которым совсем плохо и они боятся, что станет еще хуже и те, кто и сейчас неплохо воруют

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для kartowkafree  20 February 2012 в 00:05

Скорей второе

0
dagiter2
#  dagiter2  19 February 2012 в 19:15

ахаха точно-))) одни дворники ++

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 00:12

3.9
Создание постов-флудилок
Запрещается создавать посты для флуда, в которых более 500 комментариев.

Правила едины для всех.... должны быть

0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 00:13

Путин за 10 лет многое сделал.
Ни кто не задумывался даже,что дает олимпиада в сочи. ЧМ по футболу и многое другое.
Все только смотрят на давку в электричках и гавно в тамбуре , которое за 10 лет убрать невозможно при любых раскладах.
А глобальные шаги и подъем ни кто не замечает....

Любому здесь жалующемуся, что все херово - дать кусочек власти и все..Как раз такой человек и будет крысить и набивать карманы.Вы же все сами такие и из таких строится власть и вся страна.

Давидыч ШАРИТ

-5
uncaffe
#  uncaffe  19 February 2012 в 00:16

Ни кто не задумывался даже,что дает олимпиада в сочи. ЧМ по футболу и многое другое.


задумываемся..... яхты, новые дворцы, караты бриллиантов

6
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 00:34

прогиб засчитан

2
УМКА
#  УМКА  20 February 2012 в 01:44

чуваааак!!!)))))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для УМКА  20 February 2012 в 14:36

а? ))

0
УМКА
#  УМКА  для Gelendzhikskiy.TAZ  22 February 2012 в 09:29

Ты прочитал мои мысли!!!!))

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для УМКА  22 February 2012 в 23:01

ну бывает чо ))

1
MERC-97
#  MERC-97  19 February 2012 в 12:54

Олимпиада в Сочи?) у родственников отняли самым наглым образом 1 гектар земли с родовым садом, который принадлежал моему прапрапрапрадеду, сад он там разбил ещё при российской империи, а указ о выдаче земельного участка подписывал Адмирал Лазарев. Вместо сада мой дядя получил 270 тысяч рублей компенсации. Спасибо Путину за "это".

1
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 19:21

Он не в курсе даже...

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 00:42

За Путина?Дауж,Эрик,растроил ты меня.

8
dagiter2
#  dagiter2  19 February 2012 в 19:16

и меня расстроил.. посмотрев пробег понял ,что 100% против Путина буду голосовать!!

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 00:54

Права-купил,убил человека-откупился,нарушил ПДД-дал взятку,нужно устроить ребенка в садик-приплатил.
Спасибо Путину за это!
А нищета в стране такая,что скоро будем за корку хлеба с животными драться...

11
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 01:12

это и есть гавно в тамбуре.Которое было до Путина.
Какая нахуй нищета ? 10 лет назад 2109 была единственной во дворе.Я не говорю уже про мерендос...1 на весь район.
Сейчас у каждого в семье машина от 500 тыс до 1.5 млн в среднем.Где ты нищету увидел? зажравшиеся морды.До прихода ВВП показатели были в десятки раз хуже.

Права покупают все.Но часто некоторые купившие платят за это головой.
Убил человека? а ты представь у человека семья и к примеру пьяный отморозь сбил его сына и скрылся. Жену изнасиловал и убил. Что бы ты сделал? я бы имея подвязы и деньги - лично убил такого человека,пусть это и протеворечит закону.

да даже тупо сбил, "случайно" - любой здесь сидящий имея возможность - УЙДЕТ от ответственности.
На хлеб везде можно заработать. Ничего нет у того , кто ничего не хочет делать.

Судя по ЕКХ напротив твоего ника ты явно не исключение. С себя нужно начинать товарищ.
Тебе дай депутатскую должность- будешь за 40к работать? - ХУЕЦ!

2
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 01:20

Мне смешно на тебя смотреть.Мальчик наслушался телевизора,где говорят что "дядя Вова хороший,ляля,ути-пути".Смех,смехом.
ЕКХ-?Причем тут ЕКХ?

0
Someday
#  Someday  для T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 01:25

Дядя начитался интернета, где пишут что дядя Вова плохой ???
Бред полнейший, не ? А чувак прав, как бы про Ельцина и Путина не говорили, а страну из жопы они вытаскивают

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Someday  19 February 2012 в 01:26

Ну да,ну да.Вытаскивают,очень заметно.Ладно ребята,мне некогда с вами разговаривать.Я остаюсь при своем мнении.

0
Someday
#  Someday  для T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 01:27

Твои неудачи твоя вина.

-1
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Someday  19 February 2012 в 01:28

Да что вы говорите.Что для тебя ЕдРо хорошего сделало,а?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Someday  19 February 2012 в 01:30

я хоть как то про Путина в чем то согласен, спасибо что не хуже,

но за ельцина вы уж помолчите то, как можно о нем что то хорошее говорить?

0
Someday
#  Someday  для Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 01:33

Можно, да хреного он тоже на творил, но вынимать из жопы начал все таки страну.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Someday  19 February 2012 в 01:34

скорей так нас туда засадил , что до сих пор и вытаскиваем.

начал вынимать её только тогда когда ушел с политики.

0
Someday
#  Someday  для Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 01:35

Ну не совсем, засаженна она давно туда была, еще в советах

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 01:22

Бежать от содеяного может только трусливая крыса-наделал дел,ОТВЕЧАЙ!По закону.

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 02:25

Что бы ты делал, не дай бог, совершив какое либо преступление?!
Да съехать же можно! или сам в тюрьму пойдешь?!
Говоришь до тех пор пока сам на их месте не будешь.....
Живи, делай то что ты умеешь делать...и главное не жалуйся....

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 02:38

Права у негров в Африке* простите я не росист,
Водительское удостоверение получить самому проблем нет, 3 с небольшим года назад получал сам, категория ВС обошлась в 16.500(автошкола) никаких проблем не возникло, ездил на пересдачу С 3 раза в 7 утра...., смешно слышать что заваливают...1 раз не сдал....сдался....заплатил....потом в интернете плачут про коррупцию...Вам сами не смешно?!

0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  19 February 2012 в 03:26

Ты гениален.Просто гений комментариев..Умник еще один.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  19 February 2012 в 01:24

эх не успел

0
uncaffe
#  uncaffe  19 February 2012 в 01:30

отлично парня постебали

0
Someday
#  Someday  19 February 2012 в 01:33

Хорошо там где нас нет....И так будет всегда у многих.

0
Ingwarr
#  Ingwarr  19 February 2012 в 01:48

Вот интересные вы люди, что Эрик, что другие здесь отписавшиеся говорят, что только Путин может управлять страной, что он знает и тд и тп ..... Но надо вспомнить как все начиналось. Ельцин отдал Путину страну и власть, до этого он нигде не светился, можно подумать Путин сразу знал как ей управлять... тоже самое Медведев, но ему было легче так как они с Путиным вместе ей правили. Считаю, что пора отдать управление новым лицам, только так в России сможет что то поменяться.

Отдаю свой голос за Прохорова.

1
Мельников
#  Мельников.52rus  19 February 2012 в 02:05

Такого же мнения, позиции!

0
Тверской
#  Тверской  19 February 2012 в 02:13

Путимеды контрацептивы

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 02:30

Всё что не происходит в Вашей жизни результат Ваших действий...
Задумайтесь, При Путине есть возможность. есть перспектива, ну а дальше Сам....
Кто жалуется, Ваша проблема лень и нежелание....

0
webster
#  webster  19 February 2012 в 02:43

особенно лень ездить пон ормальным дорогам
жить в стране с честными судами
без коррупции ВЕЗДЕ
с нормальной медциной, где врачи не будутс ебя чувствовать царями
с пенсией не 6-10 тыр вне москвы
все это лень

1
uncaffe
#  uncaffe  19 February 2012 в 02:46

да ладно бы царями, элементарно дела своего не знают

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 02:50

Я вижу политику Путина, правильно меня поймите, в поддержке молодых,
пенсию можно забыть...., это видимость и нежелание слышать приверженцев комунизма....
Страна развивается, увеличивается оборот ден средств, коррупция это естественно...
Вопрос лично к тебе..., ни разу не давал взятку? а ответь на вопрос зачем? легче, быстрее....
Вопрос медицины, не часто посещаю, но лично я в СПБ увидел разницу 5 лет назад и сегодня...
Но у людей же есть возможность взятку дать, думая, когда беда случилась, только о себе...

0
uncaffe
#  uncaffe  для Genek  19 February 2012 в 13:07

чем же он молодежь поддерживает?

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 02:55

Едь в европу за лучшей жизнью....и через 5-10 лет захочешь вернуться
Не сочту за правило, друзья семьи живут в германии уже больше 10 лет и жалеют что уехали....
мы там вторые люди(в большинстве своем)....нам на 2000 евро тяжело живется....а там за 1400 готовы в другой город переезжать(повторюсь не сочту за правило, но пример такой есть)....

0
Genek
#  Genek  19 February 2012 в 03:04

Я про собственную жизнь...строй её сам, в европе и 10% таких авто нет как в наших столицах)
и что?! будешь жаловаться, тратить тут время или будешь мужчиной?

0
Баянист
#  Баянист  19 February 2012 в 03:42

Работа с молодёжной аудиторией интернета,позитивное позиционирование Путина и повышение лояльности к нему-Вот что я вижу в этом блоге.

8
Sobr
#  Sobr.77rus  19 February 2012 в 15:32

да да да..

0
webster
#  webster  19 February 2012 в 15:39

так и есть

0
BadGarik
#  BadGarik  19 February 2012 в 03:51

У меня за границей живет масса родни уже много лет, и пока еще не один не вернулся сюда. Наоборот, все больше и больше сваливают. С каждым годом в России становиться только хуже. Спасибо Путину за это. Все беды начались в 2001. Теракты, теракты и опять теракты, убийства, взрывы, поджоги машин. Падают самолеты каждый день, теплоходы тонут. Людям есть нечего. Как вам не стыдно, поддерживать человека, который развалил страну??? Сколько денег уходит на ремонт дорог, а дорог так и нет. Пенсионеры не могут купить еду, все средства уходят на оплату жилья. Позор
Выпускникам детских домов вместо квартир, дают сараи. Военнослужащие живут в комуналках по 10 человек. Это что, нормально???
Меня то в этой стране ничего не держит, я могу завтра сесть в самолет и улететь в Германию жить, но только не все могут это сделать. Я от государства ничего не получил и ничего ему не должен. И слава Богу. Работаю вот сам на себя. Не дня на государство не работал и не буду. Спасибо моим родителям, которые дали мне достойное образование.

3
Баянист
#  Баянист  19 February 2012 в 03:59

Уплата налогов тоже относится к работе на гос-во.Или ты оружием торгуешь?)

0
BadGarik
#  BadGarik  19 February 2012 в 04:16

В компании, где работает 3 человека, налог не является проблемой, это тот мизер, который приходится отдавать государству

0
tema.
#  tema.  19 February 2012 в 04:20

Небольшой факт про Прохорова.
Я был застрахован по КАСКО во многих компаниях, но такого беспредела, как в Согласии (СК Прохорова) я нигде не видел! Я ВИП клиент: нет ВИП линии (чтобы дозвонится, приходится ждать по 20-30 минут); с делами все очень долго; хамство; операторы повышают голос, когда спрашиваю, почему дело не готово, когда по договору уже должно было, бросают трубки; с руководством связаться не дают и т.д.
Если Прохоров не может справится с одной компанией, как можно доверить ему страну?!
Остается только Путин! Да, не шоколад, главное, чтобы не хуже.

1
amiko
#  amiko  19 February 2012 в 04:39

немцев не шут это путин шут и врун ! P.S. очень жаль что ты идош поддерживать чекист (путинина) эрик

0
SergeyUSA
#  SergeyUSA  19 February 2012 в 05:56

Budet Putin. Potomu chto po drugomu nikak. Realnix konkurentov u nego netu. Konechno, vse oni molodtsi, no takogo opita i talanta net ni u odnogo. Da, vragi budut schitat chto eto totalitarizm, no (!) VVP eto deystvitelno vibor bolshinstva.
Eric davay next post pro aVVtoparty

1
отредактировал SergeyUSA, 19 February 2012 в 06:06
Stark 1
#  Stark 1  19 February 2012 в 07:46
2
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 19:50

5))))

0
Lavrentyev
#  Lavrentyev  19 February 2012 в 07:50

путин за 12 лет загнал страну в такую жопу!!! Я не говорю уже про теракты, про те взрывы домов когда он просто хотел пропиариться!!

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  19 February 2012 в 09:01

Создается абсолютно четкое ощущение что на блогеров в период выборов выходят люди из красного здания, на красной площади.... Вообще уже не первый пост с упоминанием типа "голосуйте за ер", путин молодец, хозяйственник и все в этом духе...даже в видео, где ты "чуть не наезжаешь на пацана" Собянин говорит про партию за которую нужно голосовать. Какой то нелепый вирусный маркетинг.

Я как человек нового поколения вижу чуть с другой стороны ситуацию. Элементарно сравните что за 12 лет сделано в Дубае и здесь! Народ ничего не имеет с того, что живет на самой богатой земле в мире, кроме обещаний в период выборов и полного молчания в период президенства.

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  19 February 2012 в 09:08

Ты действительно Э.Д так думаешь????? Ты писал сам текст?! Хочется верить что тебя взломали()

0
BadGarik
#  BadGarik  19 February 2012 в 12:11

Я думаю, что объяснение в другом. Постораюсь сегодня написать об этом

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 19:16

кинешь ссылку, почитаю

0
ТАГАНСКИЙ ветер
#  ТАГАНСКИЙ ветер.ЦАО  19 February 2012 в 09:26

А знаете почему я не будуголосовать за вашего кандидата?! Слишком нахально идет его пиар. Через все щели, используется любая возможность: дети, старики, успешные люди...чуть ли не инвалиды!!!!
Ну придет он к власти, дальше то что!!!!!!!!!!! Опять пойдут блоги о плохих ментах, дорогах, взятках и проч....

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  19 February 2012 в 09:42

В 90-е,Ельцен развалил страну,все заводы привотизировали олигархи,Путин за 5 лет отдал все долги России,и че щас все хуже живут чем в 90-е???В середине 90-х за хлебом были очереди с 1км,щас вы хлеб можете купить везде,взять те же машины,раньше у всех были тазики,щас в каждом дворе есть машина стоимостью больше миллиона и чем хуже стало????просто надо бороться с корупцией по все Стране,Взять в пример Китай,украл отрубили руку!Если бы у нас так же было то все было бы норм

1
MERC-97
#  MERC-97  19 February 2012 в 12:35

путин отдал долги только потому, что в 90-е годы цена нефти была около 10-11$ а иногда и ниже, а уже в 2000 году стала почти 30, а в 2006 75$, а к середине 2008 134$. Вот Вам и весь опрос. А "жить лучше стали" именно по причине того, что питается вся страна от одной отрасли, всё запитано на неё и если не дай бог цена барреля снизится до хотя бы 30$ все будем жопе.

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 19:55

А почему она была такая дешёвая? А потому, что она была не наша...

0
DixSoniL
#  DixSoniL  19 February 2012 в 10:12

Про семью хорошо сказал, это да, но вот про Путина..да, он устоявшаяся личность, все его знают и т.д., это хорошо, но так как мы живет так жить нельзя, по началу все радовались ох как хорошо, много чего дал, но и отнял он тоже не мало, я бы голосовал бы за Путина только при том условии что он вытащит нас из кризиса и наладит порядок в стране и СМИ, а так как есть нам не нужно!! Да, и пиарятся они очень не честно и не красиво, и на выборах билютни прокидывают стопками за Едро, подкупают всех, САМИ же подкупают народ, и что можно говорить о взятках и коррупции в стране!

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  19 February 2012 в 10:43

Не было офицально установленых фактов что за Едро стопками кидали бюлитени,видео которые в инэте,подвергалось монтажу

0
React1ve
#  React1ve  19 February 2012 в 13:16

Ты сам то веришь в то что написал? Поищи тщательнее...

0
DixSoniL
#  DixSoniL  19 February 2012 в 15:24

Я много перевидал видео записей, на которых четко видно, да и много знакомых есть которые сидели в комиссии и сами мне рассказывали, да и бес толку сейчас на этот счет спорить, у каждого своя точка зрения и мнение..

0
ISS
#  ISS.WTF  19 February 2012 в 10:44

Когда Путин пришел хз откуда к нам у него тоже не было опыта. Сейчас он заигрался, поэтому я за Прохорова!

1
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:04

из "засады" он пришёл...

0
FaSt-1
#  FaSt-1  19 February 2012 в 10:57

Даже из голосования на смотре видно,что Путин выиграет))а вы говорите выборы))тут и фальсификация не нужна уже))

1
Zub
#  Zub  19 February 2012 в 13:22

не могут же фанаты золота разочаровать своего лидера

0
Бумбокс
#  Бумбокс  19 February 2012 в 11:23
0
dimdima
#  dimdima  19 February 2012 в 11:26

5
kraynev_kaluga
#  kraynev_kaluga  19 February 2012 в 11:49

даю +100500 процентов, что поставь любого из вас к власти, вы тоже будете воровать, так же как и воруете бумагу в своих офисах.
Коррупция...виним властей, а ведь на 50 процентов в этой проблеме виноваты мы.
Чечня - тоже Россия.
Сталин....отправить бы вас на годик пожить при Сталине, вас бы на следующий расстреляли. Сталин имел авторитет, но как этот авторитет был заработан??? Впрочем, авторитет так и зарабатывается....
Путин, единственный человек в стране, которому её можно доверить. Надо понимать, что не только Путин управляет страной, а ещё over9999 политиков,мэров,губернаторов, среди которых многие нехорошие люди,
а ты винишь во всём Путина!

2
kraynev_kaluga
#  kraynev_kaluga  19 February 2012 в 11:54

...да, вот ещё..
судьба страны в наших руках, а не в руках путина, медведева, прохорова, обамы, бибера......мы должны помочь властям навести порядок в стране, не важно кто стоит в главе, по этому если ты переживаешь за будущее своей страны, то подними свою задницу, и делай что набудь

3
hound
#  hound  19 February 2012 в 16:17

помоги им - плати им больше больше !
а они тебе ладу калину и пошлины на иномарки !

0
MERC-97
#  MERC-97  19 February 2012 в 12:30

Давидыч, ты меня извини заранее, но я это напишу.
Лично моё мнение, что у тебя как у основателя портала есть определённый авторитет, который на данном ресурсе абсолютно неприрекаем. Но тот срач который сейчас начался в этой теме, не есть гуд.

0
Sobr
#  Sobr.77rus  19 February 2012 в 12:31

Позор Давидыч.Если это твоё личное мнение,мог бы и промолчать.А сейчас этим постом ты подбиваешь безмозглую школоту(дрочущую на тебя) на Путина.

9
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  19 February 2012 в 13:46

Поддерживаю полностью!!!!!

0
Sobr
#  Sobr.77rus  19 February 2012 в 16:00

Спасибо..
Но что ещё странно кстати,сначала по постом и комментариям Давидыч ненавидел Путина,потом перед выборами,он расскатывал что ему вообще фиолетово на власть и сам говорил что за нас всё решили,сейчас создал пост в поддержку автопробега и самого В.В Путаны.....Что-то темнит Эрик..Ожидаем скорое прибытие Эрика в Па.Во.и.Жу "Единую Россию "

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  19 February 2012 в 19:18

сильно

0
Goffman8
#  Goffman8.ЮЗАО  19 February 2012 в 15:20

Да расслабьте вы все свои булки,там уже всё давно решили,что будет Путин.Жириновский и все остальные даже если получат пост президента,откажутся от него.Прохоров-друг Путина,соответственно Путин у власти.И честно говоря,если убрать ВВ,то наступит непросветная задница...Какой бы он не был,страну он держит,и никто на нас с войной не пошёл,да коррупция!а когда было по-другому?Кто-нибудь может не согласится со мной,но я считаю именно так!

0
Real Life
#  Real Life  19 February 2012 в 15:23

Весь смысл спичевки Эрика - за Путина, потому что не за кого ))) улыбнуло, т.к. эта банальность была первой агит идеей в предвыборной компании Путина ) Потом от неё отстранились т.к. вроде как и есть за кого еще, а теперь опять возвращаются к ней, немного переработав. Добавили немного интеллекта, чтобы не было слишком сухо - Мы за Путина, потому что мы против оранжевых революций. Можно подумать их кто-то собирается организовывать и они вообще кому-то нужны. Ан нет, обманываю всех вас, мои дорогие, нужны, и именно г-ну Путину. Надо же на чем-то строить предвыборную компанию, проводить её дифференциацию и прочее. Право, господа, ну не на прежних же заслугах агитацию делать - удорожание всего и вся, инфляция, слив капитала из страны, судебный и мвд-ный беспридел, обнещание трудовой части населения, рост тарифов ЖКХ, цен на топливо и невыполнение прочих ежегодных обещаний.

Но, несомненно, право выбора - неотъемлемая часть права каждого гражданина РФ. Не теряйте это Бесценное право и думайте каждый своей головой, а не чужой (что на смотре не раз наблюдалось. например с липучим ковриком от Bakinec888, каждым выбором новой машины Эриком и прочими историями).

Нет, я совсем даже не против популяризации предвыборной позиции Эрика (а если глава определенной соц группы это делает, то, по-чесноку, это называется предвыборная Агитация), просто меня бесит, когда от таких self made людей слышу подобные бездумные, узколобые вещи. Будем надеяться Эрик, что твоя история агитации не такая как у Чулпан Хаматовой... а от души.

Мир всем!

2
Дмитруха
#  Дмитруха  19 February 2012 в 16:13

Я думаю по кометам и их оценкам можно ЧЕТКО понять, что НАРОД ПРОТИВ воришки, кто бы за него не агитировал .....

0
Dmitry Core
#  Dmitry Core  19 February 2012 в 16:30

Хватит ЭТО терпеть!!!

0
NeZlobiN
#  NeZlobiN  19 February 2012 в 17:06
3
Aysfer
#  Aysfer  19 February 2012 в 17:17

Эрик, этими словами ты меня не удивил! Ты сыт, у тебя авто не авто!!!
Но этот мудак путин и ему подобные распродали государственные недра барыгам из-за бугра и теперь набив корманы привратили Русский народ в быдло!
А Зюганов дело говорит, а всех этих мудоков каторые у власти надо брать и стрелять!!!!!!
А эти чурки каторые понаехала сюда из своих аулов теперь таргуют тут наркатой и щетают себя королями и также унижают Русских и навариваются на смерти!!!!
Так что ты ВОООООБЩЕ НЕ ПРАВ!!!!!!!!!

0
Бумбокс
#  Бумбокс  19 February 2012 в 17:50

больше всего унижают русских те кто не знает русский язык.

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:37

Русский учи... или американский тогда.

0
frozen23
#  frozen23  19 February 2012 в 17:34

Теперь почти вся смотра за путина будет голосовать

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 17:36

ну как "почти вся"? только те бакланны, кто собственного мнения не имеет и фапает на Эрика...

0
frozen23
#  frozen23  19 February 2012 в 17:44

2/3 тогда. Ну больше половины точно

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для frozen23  19 February 2012 в 17:51

больше даже....

0
dimdima
#  dimdima  19 February 2012 в 17:51

базаришь. руку пожал бы тебе

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:39

кхе

и ещё те, у кого такое же мнение...

0
Бумбокс
#  Бумбокс  19 February 2012 в 17:50

почти вся смотра школьники)

0
Bimer3
#  Bimer3  19 February 2012 в 17:59
0
T-shawn
#  T-shawn  19 February 2012 в 19:27

эрик ты что пуити и медведив гвно купленая власть все дорожает а зарплаты ростут только у военных и ментов !!! каждому свое !! но я за жирика пусть война или нерусей выселят но нам нужны перемены

1
daWeedenko
#  daWeedenko  19 February 2012 в 19:28

Люди!!! Одумайтесь!!! Какой к черту путин?!!! В стране порядок нужно наводить а он вас постоянно завтраками кормит!!! Мы и так с этой коррупцией в полной Ж.!!! А он продолжает на посту президента 3 раз сидеть!?!?!?

0
T-shawn
#  T-shawn  19 February 2012 в 19:32

согласен

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:50

понадобится ещё потом один, а может и два...
Продавать страну 15 лет (1985-2000гг) и восстановить её за 12, учитывая её масштабы и менталитет, сложившийся в ходе "сделки", невероятно невозможно!
Надо ещё хотя бы столько же, учитывая менталитет сложившийся в ходе восстановления.

0
jahsgd
#  jahsgd  19 February 2012 в 20:11

пфф... уж кто-кто, но точно не путин...
сам отдам голос за прохорова, ибо больше не за кого. был бы Навальный - всеми руками и ногами пошел бы голосовать за него. человек не только словом, но и делом доказывает, что нужно бороться с коррупцией.

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:44

Земляк, ты походу америкосов сюда ещё хочешь пустить?

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 20:56

не пойдут на выборы больше, чем за Прохорова. :)

0
Nokian
#  Nokian  19 February 2012 в 21:16
1
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 21:28
0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 21:43
0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 21:46
0
Mualim
#  Mualim  19 February 2012 в 21:57

Да ладно люди...что спорить друг с другом,все знают что Путин хитрожопый...и у нас щас в стране беспредел
А на счёт "Хватит кормить Кавказ" это не национализм! пусть лучше наши деревни,глубинки подымают!! Путин делает всё тоько для себя,Кавказ значит в помощи нуждается,а мы ?! то что у нас за пределами МКАДа,состояния деревень видели? как люди живут,воды нет,света нет,греются печкой а состояния домов которым по 70-80 лет? это кошмар значит это подымать и развивать не нужно,када наши деды воевали,а терь живут чуть ли не на помойке,вот ваш Путин

0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 22:20


Это ни кто не замечает.

Страну развалил не Путин и обкрадывает вас не Путин.А тот кто рвется в власть и все молодое поколение которое попадает к власти.Он 1 делает такие вещи которые просто решают и вытаскивают нас из анала на мировом уровне и в замен получает вот таких запоротых НЫТИКОВ. Которое как стадо баранов поддается на любые провокации.Пора иметь свое мнение, обоснованное мнение
0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 22:32


смотрим. И думайте теперь, своей уже головой где дыра сартира.
0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 22:41

сколько тебе заплатили? давай честно только

0
EGOROV
#  EGOROV  19 February 2012 в 22:48

за что платить? за правду ?
я так же многим не доволен , в том числе всяческим беспределом. Ежедневным... Ограбил, украл, убил. Да, большинство только это и замечают.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для EGOROV  19 February 2012 в 22:50

за такую жестокую агитацию за путлера.... сейчас за это платят...

0
EGOROV
#  EGOROV  для kartowkafree  19 February 2012 в 22:55

я лишь показал, за что его поддерживаю.
А у тебя в твои 18 есть машина, рюмка водки в руке и выбор.
10 лет назад об этом мечтали.
А все плохо - "потому что так говорят"
Это агитационная компания в его пользу лишь борьба с грязью, самой грязью. На людей легко повлиять

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для EGOROV  19 February 2012 в 22:57

у меня много чего есть....
но он к этому никакого отношения не имеет... этого всего добился отец очень тяжелым трудом...
да, просто ничего не дается, это факт.
но путлер (точнее наше государство во главе с путлером) всячески мешает сейчас вести бизнес, спокойно жить и так далее..

0
EGOROV
#  EGOROV  для kartowkafree  19 February 2012 в 23:07

ну вот видишь? если есть, то можно.
Про бизнес согласен, но не так все и плохо. Заработать млн-ы по прежнему реально
"Путлер" не мешает, а по чуть поднимает с колен. Любыми методами, за частую и жизнями. Но это мировые игры , если смотреть глобально - это можно понять. Другого выхода нет.
То ,что таджик приехала на заработки и в первый день ограбил - ДА.
Как себя ведут и беспределят многие приезжие - ДА.
Как себя ведут сами РУССКИЕ - как свиньи.... Если убрать всех приезжих и не русских. Может и уйдут многие проблемы разного характера, но поверь.... 90% дерьма останется. Суть не в этом.
Есть корень от которого идут все проблемы и его очень тяжело скорректировать... Пока ты,я - все не перестанут винить правительство, ничего хорошего не произойдет

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для EGOROV  19 February 2012 в 23:09

я перестану винить правительство, когда увижу, что они делают из России СВЕРХДЕРЖАВУ. сейчас я такое не вижу...
да и вообще есть за что винить их. нам очень далеко еще до развитых стран

0
EGOROV
#  EGOROV  для kartowkafree  19 February 2012 в 23:36

если ты не видишь, чьи это проблемы )?

"Неучастие в политике, не освобождает от её последствий". (с) Отто фон Бисмарк.

0
Real Life
#  Real Life  19 February 2012 в 23:05

я понял, что мне напомнила первая часть речи Эрика. Смотрим:

0
uncaffe
#  uncaffe  20 February 2012 в 00:44

это вообще было странным увидеть.... было отличное интервью в школе злословия....и тут такое..... Коля, Коля

0
Соф
#  Соф  20 February 2012 в 00:40

Я конечно далек от всей политической, экономической деятельности. Но чисто мое мнение, что такая страна как Россия - должна быть лучшей! Смешно даже читать статистику об уровне жизни. В странах в которых по большему счету не нефти ни газа, уровень намного выше... Обидно....
Может конечно у меня и какое-то ошибочное мнение...

0
EGOROV
#  EGOROV  20 February 2012 в 00:50

какой уровень? всей европе п....зда уже ,подсасывают у всего земного шара... кроме Англии конечно.,немцы пока на плаву.Дай бог БМВ дальнейшего процветания)))))

0
УМКА
#  УМКА  20 February 2012 в 01:37

Эрик,будешЬ!!!!!!)))
ну когда ж ты исправишься)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29