личный блог Эрик Давидыч

Варианты.

Знаю по себе, как трудно строить и управлять в компании. На что бы я не замахивался по жизни, от постройки машины до постройки структуры, я всегда двигался к цели с командой! По-другому нельзя! Например, Смотра.ру: посмотрим, что сделали? Сделали не просто сайт, сделали огромную семью, которая есть почти в любой точке нашей замечательной страны, где люди дружат, помогают друг другу, делятся опытом и тд. Сделали Автошколу Cмотра, Мобильную Связь Cмотра, а про функционал на сайте, просто молчу:) он просто крут:) Smotra run 2010, 2011......... И как это получается, Эрик не спит? Нет, на самом деле, это не только я- это команда, без которой не возможно сделать столько вещей и воплотить их в жизнь. Скоро кстати, будет не просто stage 5 или 6, а smotra ver 2:) Ну ладно, к чему пост.. Огромное количество людей пишут мне- Эрик ты за кого будешь голосовать? Во, и тут начинается самое интересное..... Вы знаете, я постоянно слежу за тем, что происходит в инфо-пространстве, соответственно и наблюдаю за политической составляющей в стране. Если выбирать из тех кого можно выбрать сегодня, я выбираю Путина.
Почему? Да всё просто. Навальный, Немцов и вся остальная шушера для меня, всего лишь шуты, объясню почему! Я просто ненавижу людей которые просто простите орут во всё горло, что все плохо и всё говно и будет всё ещё хуже, а сами толком, кроме писанины в интернете нечего не могут. Жириновский? Вы сами себе представляете, что будет, если этот замечательный человек будет президентом? У меня огромное количество людей имеют разные национальности- им куда?......Да и на личном опыте скажу, что Жириновский даже у себя в партии, навести порядок не может, пример: скандал в Самаре, сначала он пишет на меня и Рому Жигана заявление в генку:) Юрию Чайке, а через 1.5 года говорит что не разобрался тогда в ситуации и уволил своих тупых сотрудников, которые его втянули в скандал (В случае с страной получается, что его например могут втянуть просто в войну.)
Про Зюганова не буду говорить много. Зюганов-твоё время прошло, не тяни нас назад.
Прохоров, да у меня есть уважение к этому деятелю, и не вижу смысла его пиарить и рассказывать хорошие вещи, которые я про него думаю. Но!.... Страшновато отдавать в руки, управление такой Великой Страной человеку без малейшего опыта! Он с партией справиться не смог, а тут Страна!!!
Сегодня те кто поддерживает Путина будут делать Автопробег вокруг Садового кольца.
Я поеду его поддержать. Старт в 10 вечера Садовое в Районе Маяковки там увидите.
Вот организаторы.

За кого голосовать будеш?

  1. Путин (32% — 595 голосов)
  2. Прохоров (24% — 438 голосов)
  3. Зюганов (4% — 65 голосов)
  4. Жириновский (16% — 298 голосов)
  5. Миронов (1% — 27 голосов)
  6. Я не пойду Я не верю ни тем, ни другим. (23% — 422 голоса)
102
18 February 2012 в 18:07
15370
700
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 18 February 2012 в 18:53
700 комментариев:
Страница №1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 18:13

да, освещено по ТВ будет это очень сильно.. (я про пробег)
а, когда замыкают кольцо противники путлера, на тв молчание....
завтра, на сколько помню, будет еще один пробег по садовому противников путлера...
а, сегодня там он ничего не платит никому??? не угрожает никого уволить, если не поедут?
он любит это..

0
YaBorec
#  YaBorec  19 February 2012 в 01:45

Стасян, довольно уже хавать то, что говорят заинтересованные люди. Я считаю, что всю информацию, нужно пропускать через мозговое сито, и формировать Собственную точку зрения. Вот например формулировка тезисов на этой листовке абсурдна))

"Стабильно растут цены" - в какой стране они не растут?))) а возможно ли вообще, в такой стране как Россия, с ее уровнем развития, свести к минимуму инфляцию?))
"Стабильно падают самолеты" - да, и аварии на дорогах тоже изза Путина. Вчера на морозе машина не завелась, проклел путина.
"Стабильно люди гибнут от наркотиков" - ну, не стабильно. У меня есть знакомые наркоманы, которые нормально живут ;)
"Стабильно взрываются военные склады" - ну да, было пару раз. только это было не при Путине. да и вообще что понимать под словом стабильность?))))
"Стабильно нарушается конституция РФ" - а причем тут Путин? конституцию может нарушить любой человек, когда ему этого захочется, правда потом надо будет за это ответить, но все же.
"Стабильно вымирает население" - но комментс.
"Стабильно растет произвол власти" - по-моему раньше было хуже)) просто в наше время, благодаря сети все все узнают моментально. Раньше было гораздо хуже, в плане произвола власти. Не было просто возможности записать видео и выложить на ютуб.
ну про глупые и неудобные законы и писать нечего))) вобщем не буду продолжать, я начал, а мозгов что бы продолжить хватит я думаю всем.

Я это все к тому, что мнение может быть любым, и оно достойно уважения, если оно собственное. Не ведитесь короче на бутор)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  19 February 2012 в 10:58

У меня есть свое мнение. Я всегда считал путлера крысой, вором и жуликом. Он не достоин быть президентом моей страны

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  18 February 2012 в 18:15

лучше вообще ни за кого. там все за нас давно решили!

6
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 18:32

Не за кого голосовать! Выбора нет!!!за путина- никогда!!! Эта машина уже больше 10 лет у власти- а воз и ныне там про прохорова я вообще ничего не знаю кроме того что он во время слил акции газпрома, приложил руку к созданию е-мобиля и был замечен с проституткой в куршавеле... Зюганов- нет. Жириновский- руководитель явным проявлением симптомов шизофрении.... Кто еще остается????;))

3
corsarufo
#  corsarufo  18 February 2012 в 19:00

Миронов, про него Эрик тоже ниче не сказал :)))

1
nighstranger
#  nighstranger  18 February 2012 в 20:33

Верно все сказала !

0
JorikNomer1
#  JorikNomer1  18 February 2012 в 18:15

я еду

Аххахах, Давидыч, а ты кстати можешь выиграть :)))))))))))) Самы креативный)))))

1
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:30

звони:)

1
Dimoner
#  Dimoner  18 February 2012 в 18:19

а я вообще на выборы не пойду, моё мнение много не сделает)))

3
Ягр
#  Ягр  18 February 2012 в 18:19

страна лучше чем была 15 лет назад. Хуже не будет, всё зависит от желания человека, можно и в болоте комфортно себя чувствовать. За Путина голосовать буду.

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 18:28

смысл в словах есть, но политика дело сложное да и скорее всего без нас там все решат да и мое мнение лучше туда не лезть

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:30

А я и не лезу:) Ясен пень уже решили:)

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 18:42

Это хорошо, но все же есть надежда что в нашей стране все будет Хорошо =)

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:29

Ну вот! Я ждал и этой реакции от Эрика!
Полностью поддерживаю пост, аВВтопробег и Владимира Владимировича!

Я за здоровую Россию!

0
tat_16
#  tat_16  18 February 2012 в 18:29

А мне очень понравился поединок "Прохоров vs Жириновский"
Прохоров красиво поставил на место этого "клоуна"
Для тех кто не видел...

4
Vezis
#  Vezis  18 February 2012 в 20:15

Никакой конкретики в словах прохора не было. Не впечатлил

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:32

Есть хорошая шутка: "Была бы у страны кнопка "SAVE" - можно бы было попробовать выбрать Жирика")))))))

2
отредактировал Nokian, 18 February 2012 в 18:37
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:36

Жара:)

0
spbRaiDer
#  spbRaiDer  18 February 2012 в 18:32

В начале поста начал думать, что Давидыч уже собрался в президенты))

0
Егоры4
#  Егоры4  18 February 2012 в 18:33

путин как сидел два срока на жопе ничего толком не сделав,так и сейчас не сделает.не спорю,некоторые свои обещания он выполнял,вот только то,что реально нужно народу - не выполнил почему-то!
в остальном да,все остальные кандидаты - ни к чему хорошему их "правление" не приведет.но путин так же относится к этим "правителям"... Я!? - ни за кого!

2
отредактировал Егоры4, 18 February 2012 в 18:37
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:37

Жаль что нельзя выбрать Сталина я думаю все голосовали бы за него:)

1
6paTko
#  6paTko.Mazda  18 February 2012 в 18:38

был бы щас Сталин, жизнь была бы другая...

0
6paTko
#  6paTko.Mazda  18 February 2012 в 18:34

Прохоров хорошо рассуждает, но никто не знает как он поведет себя во главе...
Жириновский во главе, это мне кажется слегка страшновато, как бэ войны не было...
Путин уже был во главе, хоть знаем чего ожидать, да и я думаю хуже не будет точно...

0
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  18 February 2012 в 18:38

Медвепуты и без нас все решат!!!Голосовать буду,но только НЕ за путина

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 February 2012 в 18:40

аналогично бро)

0
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  18 February 2012 в 18:44

Я если честно в шоке что Эрик так открыто говорит что он ЗА медвепутов

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Paul 29Rus.29rus  18 February 2012 в 18:45

Ок скажу так что бы было понятно. Я не люблю Путина и тем более ЕР но я ненавижу всех остальных ещё больше.

3
Paul 29Rus
#  Paul 29Rus.29rus  для Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:49

Сейчас здесь полюбому начнется жара)))))))))))))Ну типа того что,надо выгнать или нет кавказцев из России?(не в обиду,просто пример)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  для Paul 29Rus.29rus  18 February 2012 в 18:52

да про кавказ пишут и без этого.

0
Мельников
#  Мельников.52rus  для Paul 29Rus.29rus  18 February 2012 в 18:49

поняяятно!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 18:47

я за Жириновского...
Путлер - пустослов самый обычный... наобещал в 2000 году всего, за 12 лет ничего не сделано....
Зюганов - значит вернуться назад...
Миронов - не рассматривается вообще
Прохоров... - довольно умный человек, вроде... но в политике он пару дней всего... вот на следующих выборах уже можно будет задуматься о нем.. но не сейчас

а Жириновский - адекватный человек с адекватной позицией...

0
Bartons
#  Bartons  18 February 2012 в 18:52

Мне как жителю Украины Жирик полный неадекват по отношению к нашей стране..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Bartons  18 February 2012 в 18:52

да, он еще и клоун, ага...
смотрим больше зомбоящик

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 18:54

Жил бы ты на Урале, по-другому бы говорил...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 18:54

и как бы я говорил, интересно? я уверен, что так же.

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 18:56

Он про Уральцев говорит: "ДЕБИЛЫ"... А про деревни вообще нелюди, а дегроды...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 18:57

да, да)))

0
Bartons
#  Bartons  для Nokian  18 February 2012 в 19:00

я видел его в Крыму..мало того я его слушал..Красноречия не занимать, как и красоты тем красавицам которые в гостинке нарисовались тоже))

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 18:57

У жириновского классические проявления симптомов шизофрении!!! Больной человек не модет стоять у руля такой страны!!!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 18:59

ну чего ты рассказываешь?
не стоит судить о человеке по ТВ. абсолютно адекватный человек

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:00

Я не расскпзываю! Я знаю! Практику проходила;))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:01

а я его знаю) и общался с ним)

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:03

Прувет перелавай;))) у меня ьыл самый короткиз халат;))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:03

хахахаха))))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:00

стереотипы такие стереотипы

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:02

Да, говорит он много и правельные вещи, но ничего не делает, слова такие слова!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:04

а что можно сделать в однопартийной единороссовской политической системе?

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:08

Действовать, а не болтать!!! Хватит это терпеть!!!!;)))

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:12

вот вот ! =)

1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:12

у Жириновского слова как вода.
да и смотреть на него противно. клоун и хам

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Мэри эМ.POD  18 February 2012 в 19:14

Голосуй за него тогда.

2
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:15

нет, не мой тип :D

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:16

ну точно не за него

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:17

))))))))))))))

0
Ягр
#  Ягр  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:06

аахха! шикарная жаба :)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 18:59

+ 1 ........

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 18:38

По поводу ситуации с "Правым делом", то Прохоров как многие знают там сделал не плохой вклад, и поднял партию, но дядьки , те что сверху, решили сдвинуть его, по какой то причине.
И говорить, что он не справился в партии считаю не уместным, он справился, но дядьки злые........ это моё имхо.

А то что нефть продаём за копейки, газ отдаем даром, почти, это нормально, да давайте за путина! с такими темпами скоро нефть будем перекупать обратно у америки за тридорого, красавцы!

1
отредактировал Мельников.52rus, 18 February 2012 в 18:42
il9
#  il9  18 February 2012 в 18:38

Что ВВП пообещал за такой пост?

6
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:44

М5 F10 + чип выхлоп.

6
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 18:44

ахах) нормуль)

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:45

ахахахаха))))) А Сталин бы Волгу подогнал бы. Чёрную!)))

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  18 February 2012 в 18:39

путин выиграет 146%
в путине есть плюсы, есть и минусы, всегда найдутся люди которым что-то не по нраву.
проголосую за прохорова, путин скоро превратится в лукашенко.....
это мое мнение.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 18:40

у путлера будет минимум процентов 130 голосов..

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 18:58

Расскажи мне о прохорове, я о нем ничего не знаю!

0
Lestar
#  Lestar  18 February 2012 в 18:39
1
Ягр
#  Ягр  18 February 2012 в 20:08

не могу остановиться, до слёз смех :DDDDDDDD

0
FaSt-1
#  FaSt-1  19 February 2012 в 10:53

Ахахахххаахаахахахааха агонь)))))

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  18 February 2012 в 18:44

Митинг протеста в Риге ну не такими силами бороться с Путиным :-)))

0
smartly
#  smartly.САО  18 February 2012 в 18:53
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  18 February 2012 в 19:23

Блеать, где я был, когда эти лохи стояли у посольства)) И что это за свинота толстая?! Блеать что она несет! Толстая сука. Что ты знаешь о референдуме за русский язык! Гнида

0
Димка26
#  Димка26.TG  18 February 2012 в 18:44

Эрик а smotra ver 2 это что? Ещё одно мега крутое обновление?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:50

Координальное я бы сказал.

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 18:45

Да всем ясно, что будет Путин! Только надоели времена застоя, зарплаты не растут, цены на бенз растут! Тем более Россия страна у которой есть нефть! Пусть Лучше будет царем будет Зюганов! Жирика вообще к политеке нельзя подпускать, он устроит США кузькину мать =D

1
Zumm
#  Zumm.61rus  18 February 2012 в 18:47

Путин в своё время тоже без опыта пришёл к политике.
А Прохорову партию свою развить не дали свыше.

1
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 18:47

Эрик, лучше балатируйся ты! Мы тогда классно заживем! =)))

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:48

Мы тогда очень будем хорошо жить а все остальные плохо.

0
Bartons
#  Bartons  18 February 2012 в 18:51

Всем зареганым на сайте с рейтом больше 50 по КАЛИНЕ

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  для Bartons  18 February 2012 в 18:54

по Гранте!

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  для -V.I.P-.ee  18 February 2012 в 22:57

не не не не не по новой машине которая еще не выпустилась SmotrAuto

0
Димка26
#  Димка26.TG  18 February 2012 в 18:59

Дааа, тогда смотровчане будут зажигать, а мусора страдать - рифмочка:)

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  18 February 2012 в 18:52

Давидыч на переговоры с Саркози на иксе ездил бы :)
и тогда бы кортеж президента был без мигалки и состоял бы из одной машины )

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:47
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:48

Прикрутил голосовалку.

0
Dimoner
#  Dimoner  18 February 2012 в 18:51

Надо ещё пункт "я не пойду на выборы"

0
Егоры4
#  Егоры4  18 February 2012 в 18:52

а может устроим то,что не было бы на выборах?" так скажем "мечта патриота"- пункт в бюллетени "Ни за кого?" ...и посмотрим как рассудит сообщество...хотя явно этот пунктик будет на первом месте!

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:02

Вот и досрочные выборы... )))

0
Bartons
#  Bartons  18 February 2012 в 18:48

А будет ли автобусный пробег смотровчан с открепительными талонами по избирательным участкам?? ТАК СКАЗАТЬ ВЫБОРЫ RUN - 2012???

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:49

Приятно видеть смелую точку зрения пусть и с желанием укусить:)

0
Bartons
#  Bartons  18 February 2012 в 18:55

Отвечав за 140 избирательных участков на президентских выборах Украины, технический кандидат, относится к выборам могу только с юмором и пистолетом)) я не кусаюсь)

0
отредактировал Bartons, 18 February 2012 в 19:01
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:49

Кстати, у америкосов планы на Сибирь (самое безопасное место на планете). Я её им не отдам!!!

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 18:54

Если они туда придут я думаю начнется война

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 18:55

кэп??

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:55

Если ВВП пропустит...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 18:50

Остальных не будет, пока Путин на плаву. Для того и убрали других, чтобы ты за путина проголосовал и был в этом твердо уверен. Смысл устраивать все это в его поддержку, когда он и без этого справится?
Угодить кому-то? Верно?

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:51

Возможно и так.

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 18:58

В таком случае Прохоров щедрее оплачивает поддержку. :P Нууу... если из двух зол выбирать наименьшее.
А вообще, с любым правительством можно зарабатывать.
Вопрос лишь в том, "А что будет после меня, с моими детьми и накопленными для них средствами?"
Думаю это беспокоит обеспеченную часть населения.

P.s хочется уже свежачка- Смотра лвл 2. Запускайте скорее. :)

P.s.s Я не смог даже виртуально в голосовалке выбрать "За кого.." Дурацкое состояние.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 18:53

О как интересно в голосовалке:)

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  18 February 2012 в 18:53

Ну а в действительности неужели у вас так плохо при Медведев и Путине??? по сравнению с нами вы хоть живете у нас в Литве люди выживают. Заработная плата мизерная, пенсии мизер, и все дорого. Мне кажется, может я и не прав был бы у нас, что пока ничего у вас менять не надо, вы говорите у вас в стране дороги плохие, приезжайте к нам увидите где настоящие плохие дороги :-)))

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 18:56

покатайся по какому-нибудь мухосранску и ты увидишь тоже самое, если не хуже

0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff  18 February 2012 в 18:55

я полностью солидарен с Эриком Давидовичем, кроме Путина просто некому власть отдавать. Он хотя бы какой то порядок навел после 90-ых, а тупо раздавать голоса не пойми кому, это уж увольте.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 18:56

Зюганова время прошло,но его политики нет. Жириновский - война. Что за стереотипы ребят?

Прохоров-вообще смех, давайте тогда в кандидаты Березовского,почему бы нет?

Понятно что "выбирут" Путина , выборы партий нам уже всё доказали .

Что можно говорить об этой политике, когда в универах приходили деканы в группы и говорили- кого увидем на митингах,считайте что вы исключены.Подтасовка голосов даже в нашем маленьком городке Геленджик,что уж говорить про большие города. В администрациях городов тоже самое- надо было собрать 30 подписей за Единую Россию.

Сам окончательно не определился за кого голосовать , но не за Путина.

1
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 18:56

во как!
5
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 18:58

в 2010 4.8 литра??? это какой бенз??? 76-й?

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:02

я хз, шо там за бензин, но суть понятна думаю)

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 18:58
3
nuance
#  nuance.AZLK  18 February 2012 в 21:05

это инфляция все далает

0
Aleksandr_Olegovich
#  Aleksandr_Olegovich  18 February 2012 в 18:59

А будет вся эта движуха сниматься на видео?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:00

ну ТВ будет точно... "Россия" будет 100%, первый тоже, скорее всего.. нтв возможно

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 19:02

в какой-нибудь программе типо "максимум"

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для mikerwhite  18 February 2012 в 19:03

неее... в новостях точно будет... железно. надо же путина продвигать

0
Aleksandr_Olegovich
#  Aleksandr_Olegovich  для mikerwhite  18 February 2012 в 19:04

это-то все понятно, я имею ввиду из смотровчан кто-нибудь

0
Dima21112
#  Dima21112  18 February 2012 в 19:02

Да ну эту политику в баню))) Нужно работать! Вести здоровый образ жизни! и самое главное - любить! И все будет хорошо ! ))) А политика не наша дело! Наше дело- это полный бак и газ в пол!!))))

0
Garnnet
#  Garnnet  18 February 2012 в 19:02



слушай Эрик ты почту проверяешь ?
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 February 2012 в 19:03

Копил всю жизнь, жилья все нету — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Не видишь в будущем просвета? — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
В стране дорог нормальных нету — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Засрали Селигер за лето — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Стать президентом шансов нету — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Застой в России без просвета — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Занос зимой, пожары летом — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО
Ложь от рассвета до рассвета — СПАСИБО ПУТИНУ ЗА ЭТО

3
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 19:05

сам придумал?

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  18 February 2012 в 19:08

увы

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:08

Давыдыч выложил пост за Путина-Спасибо Путину за это

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  18 February 2012 в 19:14

Путин виноват в том что ты не умеешь копить?
Путин виноват в том что ты ленив и не можешь создать себе будущее?
Путин заставляет неремонтировать дороги?
Путин говорит что бы молодеж бухала на селигере?
Путин виноват в природных катаклизмах?
Путин виноват что люди врут?

Вот вы все жалуетесь на жизнь и на путина а сами благодаря ему ездите на машинах,тусите в клубах тратя там деньги.Сейчас 100000 предложений по во всяких компаниях для работы и еще много всего.Вы вот спросите у своих родителей как они жили в 70х годах и как живут сейчас.Задрали уже жаловаться те,у кого и так все хорошо в жизни.

P.S.После написание поста +10000 избирателей за Путина.

Вот ты бред конкретный написал я отвечаю.

4
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:15

спросил-сказали что лучше чем сегодня.

0
chezz
#  chezz  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:45

тоже сказали что лучше чем сегодня.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  для chezz  18 February 2012 в 20:26

Если учитывать что тогда все жили и за счастье было съездить отдохнуть в геленджик а сейчас почти все летают в турции,египты и тд,то да конечно тогда лучше,о чем речь.

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:34

полностью согласен,я разговаривал с родителями,бабушкой, все сказали что сейчас лучше жить чем при совке или 90,так же Ельцина обсирали все,а ни кто не подумал,что человек страну полуразрушенную принял с 0 рублей в бюджете,голосуйте за зюганова все,тогда же лучше жилось чем сейчас...........Путин и только он!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:41

ого....человек поднял с 0 рублей и загнал её в жесткие минуса.

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:45

не вышли мы с этих минусов разве?????

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:54

вышли за счет инфляции, продажи нефтепродуктов и уменьшения социальных льгот.

0
Ягр
#  Ягр  18 February 2012 в 20:14

лучшая точка зрения на мой взгляд :)

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  18 February 2012 в 19:04

Печально жить в стране где приходиться выбирать между жуликами и ворами... По мне, так никто из них не достоин быть президентом... Один уже наворосался, другой еще не наворовался... И каждый из них став президентом будет пытается сделать себе благо и раскрутить с помощю власти свой бизнес... Нефть, газ, золото, прочие ископаемые и ресурсы страны распродаются и попадают не в казну государства, а в карманы чиновникам... Ресурсы как бы народные, общие... Но вот только народу от этого перепадают в лучшем случае копейки... Тяжелая промышленность, заводы, аэропорты и прочее... Все "приватизируется"... Печально...!

0
Garnnet
#  Garnnet  18 February 2012 в 19:05

ага а твой полный бак зависит от нашей политики!!

0
Garnnet
#  Garnnet  18 February 2012 в 19:06

и вопрос .... на сколько он будет полон))

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  18 February 2012 в 19:07
За Давидыча
-2
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:07

Скоро из всех приор москвы. Учите слова.

6
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:09

хахахах))) таджикам то он много дает.....
а Русским что?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:11

Лично мне таджики диски покрасили...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:15

отлично)

0
Alena_RS
#  Alena_RS.ЦАО  18 February 2012 в 19:10

Такого как путин! Что бы....-слов не помню;))) стрелки кажется пели;))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:15

полного сил
чтобы не пил
чтоб не обижал
чтоб не убежал

вроде так)

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:18

Вот на что променяли пикеты и всю агитацию))))

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:08

Эрик, будет справеливость в стране, а это самое главное!!! =))

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by  18 February 2012 в 19:08

внесу свою лепту, пожалуй, извините меня, всех этих споров, митингов, протестов до жопы, мы, а данном случае вы (я вообще с Белоруссии, но интересуюсь вашей политикой) , там у Путина так всё схвачено, что он и будет у вас президентом, опять сфальсифицируют процентов этак 60 и всё, Володя-президент! А если так посудить, то эти четыре года правил не Медведев, а Путин, Медведев так, пешка, секретарь, ему сказал Володя, он сделал!

2
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:10

Медведев марионетка Путина, примерно так!

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by  18 February 2012 в 19:11

тут много зависимостей можно подобрать, главное смысл)! Надеюсь, Вы меня поняли!)

1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:14

а мы не знали..... ты открыл нам глаза

0
Belarus9747
#  Belarus9747.by  18 February 2012 в 19:15

я чисто выложил свое мнение, молодой человек :)

0
Dimoner
#  Dimoner  18 February 2012 в 19:09

а в чём смысл этого и подобных постов? лично я не понимаю: разводить флуд? или может эти посты, что то решат? ведь все уже давно знают, что за нас всё решили))) а в чём смысл митнгов? многие считают, что это единственный вариант показать своё мнение, да не фига, государству срать плевать на наше мнение

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:09

За нас всё решили, у путина будет 53% и он пройдёт с первого тура.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 19:12

Рус:) привет:)

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:13

Привет, жди в пятницу!)))

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:14

Группа сторонников погудеть в Москве готовится к выезду!))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:15

у него будет 153

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 19:09

Приятно что народ не молчит. Это хорошо.

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:09

Кремль в золотую пленку обтянем! =D

1
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:11

Нет, только звезду!

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  18 February 2012 в 19:11

Я уже думал об этом:)

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:13

Дорого будет!!! Или в фиолетовую!

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:12

Ага...Уже церкви купола затянули

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:16

При Эрике мы будем на золотых БМВ ездить! Полюбому!

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для Борман  18 February 2012 в 19:20

При Эрике будет завод ни ВАЗ в Тольятти, а БМВ и при заводе Ре-стайлинг))

0
Dimoner
#  Dimoner  для Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:26

при Эрике завод ВАЗ закроется)))

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  для Dimoner  18 February 2012 в 19:28

И слава богу!!!

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:11

Если народ хочет перемен, то надо собраться всей страной и выступить против власти!

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 19:12

кровавый бунт чтоль?

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:15

ты знаешь в наше время ни Вова ни Димка из политике не уйдут и будут они по очереди меняться! Мне кажеться тут только революция дело спасет!

0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Борман  18 February 2012 в 19:16

возможно оно и так

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:43

тебе оно надо????ты хочешь ходить с палкой по городу???хочешь воевать,революции устраивать?езжай в Чечню там повоюй,в Ингушетию тоже можешь прокатиться,у тебя есть че кушать дома,ты одет,обут,учишься(работаешь) и какие то жалобы еще???дороги не делают,в первую очередь к губернаторам вопросы,а потом уже выше,стадное мнение!!!я не езжу на бмв,не жру черную икру,но я не жалуюсь не на что,потому что моя жизнь меня вполне устраивает,она здесь большую часть устраивает,но ведь нужно вписаться в стадо которым плохо живется,но они ездят на мерсах и прочем,и сказать какой путин херовый........начинать что-то менять нужно с себя самого

1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:47

"!я не езжу на бмв,не жру черную икру,но я не жалуюсь не на что,потому что моя жизнь меня вполне устраивает,она здесь большую часть устраивает"
я тоже не езжу на бэмэвэ (ибо не люблю их, поэтому на вольво), не ем черную икру (она невкусная, я лучше красной).. да и моя жизнь меня вполне устраивает... НО!!! я хочу чтобы мои дети жили спокойно, а не оглядывались постоянно на улице, боясь, что подойдет чурбан (именно чурбан), которых так любит путлер, и резанет
я хочу спокойную старость для своих родителей! а в нынешнем государстве это обеспечить невозможно. поэтому я против гомосеков из ЕР

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:55

ну так пойди и заработай на их старость,детям тоже заработай,у нас люди хотят ни чего не делать и получать бешанные деньги,что мешает заработать и не ждать "выйгрыша в лотерею"???и про "чурбанов"может и русский подойти и резануть, моё мнение

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:59

так я то пойду и буду работать. проблемы нет...
но не хочу, чтобы прибыль с меня получал путлер

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:02

так вот об этом и нужно говорить изначально,вместе него будет получать кто то другой,почитай ниже че Бакинец написал

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:03

я прочитал.
если придет нормальный человек, то буду получать я, а не он...

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:56

про "чурбанов"-это не от власти зависит,а от людей

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 19:58

здесь ты неправ. им позволяют делать все, что они хотят

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:04

он им говорить,ходите убивайте русских????мы сами настраиваемся против друг друга,потому что есть раздел на нации,это проблема людей а не власти

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:06

ну не прямым текстом, но всячески покрывает их.
282 для кого у нас статья?

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:11

несправедливость,есть в том,что ОЧЕНЬ много делается для кавказа,в частности Чечни,хотя для других регионов делается меньше,но как ни как там была война,регион нужно поднимать

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:12

но там тоже живут ЛЮДИ!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:16

посмотрел бы я на тебя если бы тебя туда жить отправили...если бы успел посмотреть.

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:36

я там был и не раз,и видел прекрасно как люди живут,а из далека легко об этом рассуждать......с таким настроем ты вряд ли че бы успел посмотреть

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:38

с каким настроем? ты плохо меня знаешь.

а то что люди там живут прекрасно это да...не поспоришь.

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:07

после развала совка это стравливание началось,и чиченская война добавила

0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich  для Devil Turbovovich  18 February 2012 в 20:16

все равно тут какждый останется при своём мнении)))поэтому дискуссию разводить не живу смысла,тем более она не получится,ты скажешь "против" я буду говорить "за"=))

0
Ruslik999
#  Ruslik999  18 February 2012 в 19:17

Давидыч, а сам бы в политику пошел ? за ЕР например :)

0
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 19:18

партия "смотра.ру" :)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  18 February 2012 в 19:20

а че, вариант :))

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:21

Четкая партия!!! я за нее!

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:22

ЕР сдулась, постепенно мы её будем слышать всё меньше!

0
Ruslik999
#  Ruslik999  18 February 2012 в 19:24

я почему то тебе не верю :)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 19:19

Да если бы не Путин сидели бы мы до сих пор бы в полной ж....е,Путин 5 лет только долги отдавал,и сейчас страну подняли с Медведивым,корчоче я за Путина тоже)

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:21

Нас бы уже не было... И смотры бы не было. (((

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 19:25

согласен

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:23
ПОДНЯЛИ! в первые 5-6 лет) ок!
Но последние 5 лет на месте буксуем! не? думаю не я один так считаю!
0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:24

А на мир посмотри. Они вообще назад сдают...

0
Мельников
#  Мельников.52rus  для Nokian  18 February 2012 в 19:25

Как раз в мире все ушли от нас вперед! мы отстаём!

0
Nokian
#  Nokian  для Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:26

Мы притормозили из-за Димана...

0
Мельников
#  Мельников.52rus  для Nokian  18 February 2012 в 19:40

Диман под Вовкой ходит, о чем речь

0
Nokian
#  Nokian  для Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:42

О том, что нет некоторых полномочий в мире...

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:26

Кто назад? Япония, Китай,США ?

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:28

Европа. В попе...

0
mikerwhite
#  mikerwhite  для Nokian  18 February 2012 в 19:33

в полной

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 19:35

Ты там был?! Или по тв судишь?
В попе.... да куда уж там )))

Живут по тихоньку,шикуют и кайфуют )

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:36

да, пенсионеры по миру катаются и не обламываются.. а наши с хлеба на воду. отлично, чё)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:39

Ну большинство населения живет в кредит, например в штатах, причем не только о машинах речь, а практически обо всем...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:41

и пенсионеры в кредит по миру катаются?? не смеши.
в Европе так: ты работаешь всю жизнь, можешь жить, но особо не шикуешь. при этом, когда выходишь на пенсию, государство делает все для тебя. и пенсия у них высокая за счет этого.
у нас же всю жизнь работаешь и особо не шикуешь, а на пенсию вышел, так они ноги начинают вытирать о тебя...

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:42

иппотека у америкосов - 2 % у нас 14- и выше.
спасибо ЕдРо за это.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:45

при ЛДПР было бы меньше?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:58

при демократии да.

посмотри как проходят выборы в США. Там разница у партий в несколько 2-4 процентов. И у нас Едро-51, а все остальное не важно.
Что за пЕдродемократия?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:44

я не думаю что лдпр или комуняки изменили бы сильно полит обастановку в стране...

Тот кто сможет все реально изменить, еще или не родился в этой стране или еще не дорос до того уровня что бы засунуть свою голову в политику

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:36

Большинство родственников живет в Германии,и щас из-за того что ЕС дал кредит Греции стало по хуже,все что можно было урезали

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:37

ну-ну. не долго осталось...

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:30

У америкосов долг больше их бюджета,они не смогут выкупить свои баксы,так что они в опе))а Китай отдельная тема вообще

0
Nokian
#  Nokian  для Gercog.TAZ  18 February 2012 в 19:33

Америкосы и хотят нас поработить уже лет 50... Х..й им! А не наша нефть!!!
Пусть жрут свои зелёные бумажки... Кстати, это просто заёмная облигация...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:32

да.....
частицу "бы" надо исключать из подобных рассуждений..что есть, то есть.. а имеем мы сейчас далеко не самую хорошую ситуацию в стране...

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:19

Чувак, это рэпчик.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:21

Я за Путина, хуже чем щас не будет с ним, а с кем то из остальных нам задница....

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:23

Уверен? :)
До сего дня расплачивался он пенсионным фондом и стабилизационным.
А в следующих годах он будет расплачиваться из ТВОЕГО кармана. Не страшно тебе ? Или не задумывался? :)
Хуже не будет...ага...плохо пока еще не было так, как может быть...

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:33

ну а почему мне должно стать хуже!?
Налогов я не плачу
Пенсии у меня нету
Имущества на мне никакого
Счетов в РФ нету
Лично мне хуже жить не станет, на что пить и на что есть, имеется...

Много чего стало лучше при Путине, а все эти картинки что смертность увеличилась, и подобные бред это все фигня, всегда есть во всем плюсы и всегда есть минусы... ворует Путин? Прохоров будет воровать еще больше, чем у человека больше денег тем он более жадный

При прохорове лучше точно не будет, Жириновский!? кому нужен цирк?Комуняки?пфффффф комунизма в этой стране больше не будет...Миронов?ну тут даже говорить не о чем...

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:39

Зато твой папа платит. На ком это имущество. И кстати ТЫ должен будешь потом тянуть стариков, а не они обеспечивать тебе сладкую жизнь.Задумайся

Ты не заметил, что от зарплаты пенсия не меняется? 10тыяч ты зарабатываешь...200 тыясч...Одно и тоже? Это не нормально уже. А почему? Потому что на пенсионный фонд твой живут другие. Ты зарабатываешь, а другие покупают себе блага

2
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:43

Я ничего не плачу, потому что налог с ЗП платит компания сама выдавая мне наликом.
Машина весит на отце и там все шоколадно.
Отец официально не работает.
Мама официально тоже.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:44

Значит при любом подкопе вы всего лишитесь. Ибо это все не ваше )
Мой отец потерял огромнейший развлекательный центр в украине-думая так же

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:48

Я щас подробно рассказывать ничего не буду, но лишаться как бы нечего.

Да и ты так пишешь как будто есть шанс жить лучше в разы!?тогда расскажи как...с кем России станет лучше!?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:50

Убрать эту чертову монополию и сразу можно будет хоть варианты увидеть.
А то что везде батарейки дюрасел-не значит, что нет лучше и дешевле.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:51

Ну сперва надо убрать...
А из тех что есть на рынке, с кем лучше то будет?

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:54

Они специально были оставлены, для видимости оппозиции.
Они все мерзкие...
Заведомо, чтобы не было выбора.
Нужен любой противовес, чтобы вздохнуть свободно, ибо когда ты начинаешь встречаться с девушкой-ты ей позволяешь многое. Так и с правительством новым. Будет годик осмотреться и вылезти из катакомб кому-то, кому-то голову высунуть из песка. Вот и все...

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:47

никакой пользы государству от вас значит :))

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Ruslik999  18 February 2012 в 19:49

Дурацкая русская "Авось"

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:50

Причем тут авось?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:49

вот именно =)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:53

чем вас больше ,неплатящих, тем больше ущерб экономике, а соответственно и России :) вы ее можно сказать и разваливаете :)) без обид только :)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Ruslik999  18 February 2012 в 19:56

Разваливаем чем? тем что в Отец не работает, отработал уже свое, мама тоже не работает, ей бизнеса тоже уже хватило за последние 20 лет.
За авто налоги платятся только меньше
Квартплата платится.
За дом платится.
Компания не вычитает у меня из зарплаты налоги а платит сама, так чем же мы разваливаем страну?

Ммммм
Или плохо то что я не ставлю свое авто на себя, а ставлю на кого то из родственников и вместо 15тыс в год могу платить 10 скажем?

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:02

ну так бы и сказал что нe работают,а то что авто не на тебя это не страшно думаю :)

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Ruslik999  18 February 2012 в 20:05

Так я выше и написал, что официально отец не работает.
Официально в семье работаю только я=)

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:07

официально не работает подразумевает то что работает неофициально :)

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:57

Оно верно, но опять таки-при правительстве, заинтересованном в развитии страны, а не животным инстинктом набить брюхо, на случай исчезновения кормежки.
Если бы налоги использовали для укрепления этой самой экономики. Пускали в развитие, для повышения благосостояния людей-то я бы готов был и 30% вместо 13% процентов отдавать

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:02

ну а таковых нету, потому я и говорю что лично мне при Путине жить хуже не станет.
А с кем то из остальных спорный вопрос.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:05

в европе на пособие по безработице можно нормально жить, в ирландии 200 евро в неделю плюс за хату тоже , по этому народ платит налог и знает что если вдруг что то случится, они не пропадут.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Ruslik999  18 February 2012 в 20:09

это уже отдельная тема и не имеет отношения к тому станет ли хуже при Путине

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:12

ну так то да :)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 23:31

"в европе на пособие по безработице можно нормально жить, в ирландии 200 евро в неделю плюс за хату тоже , по этому народ платит налог и знает что если вдруг что то случится, они не пропадут."

в Европе сейчас пожимают плоды такой политики и медленно охреневают... людям надоело кормить тех, кто не хочет работать.

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для uncaffe  19 February 2012 в 02:19

народ не то что бы не хочет , просто с такими социальными выплатами пахать за минимум почти не выгодно :)

0
uncaffe
#  uncaffe  для Ruslik999  19 February 2012 в 02:38

да ладно невыгодно...тут дело не в выгоде, а в нежелании вообще ничего....ни учиться, ни работать

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для uncaffe  19 February 2012 в 03:01

лень матушка :))

0
uncaffe
#  uncaffe  для uncaffe  18 February 2012 в 23:31

по-хорошему ты и отдаешь все 50-60% или больше

купил квартиру, плати налог с нее. купил машину, плати налог с нее. транспортный налог, акциз на бензин, который на нас перекладывают....

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для uncaffe  19 February 2012 в 02:04

3 налога на дороги, (округляя транспорт, бензин, пошлины) уходят на тропинки между коттеджами.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  19 February 2012 в 02:39

ну вот о том и речь..... даже если ты хочешь пользоваться своей собственностью, то плати налог....аренда какая-то получается с большим вступительным взносом

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 23:27

"Я ничего не плачу, потому что налог с ЗП платит компания сама выдавая мне наликом."

каждый платит, просто это пересели на компанию, чтобы компания платила за своего работник....

если вы работали в белую, то платили бы 47% то есть допустим, получаешь ты 100 рублей, из них 47 заплати дяде в карман.... а сам живи на 53.... и можно было бы жить, если бы налоги шли по назначению, но они уходят по направлению....дворцы, яхты, самолеты и т.д.

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 23:24

подрастет немного, потом поймет... может быть...

когда увидит как его ребенка учат в школе, как относятся к пенсионерам, когда нужен будет врач, как он будет лечить

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 23:23

отличная логика, с такой только за Путина и голосовать) ура, "светлое" будущее

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:24

Политика- дело темное! мы много чего не знаем, чего знают наши цари! так что лучше смотрите сегодня ах**й бой в 23:50! =))

1
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 19:26

кто долбится?

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 19:27

Кличко-Чисори! Норм махыч будет!!!

0
Мельников
#  Мельников.52rus  для Борман  18 February 2012 в 19:32

в 23:50?)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Борман  18 February 2012 в 19:36

я понял,забыл что сегодня уже 18...
буду смотреть.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 19:27

Еще в древнем Риме использовали гладиаторские бои для отвлечения черни от ситуации в стране.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:00

да так всегда и было.

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:39

По какому транслировать будут?

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  18 February 2012 в 21:37

"Россия 2" и "Sportbox"

0
Дмитрий001
#  Дмитрий001  18 February 2012 в 19:24

Путин будет как не крути ))) а Прохорова отправить доделывать Е-мобиль.Занимался бизнесом - пусть дальше занимается им.В политике ему не место.

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  18 February 2012 в 19:28

Президентом должен быть Путин, а Прохоров премьер министром т.к. Путин хороший управленец, а Прохоров страну развить сможет лучше Путина!!

2
mikerwhite
#  mikerwhite  18 February 2012 в 19:31

интересно былоб на это глянуть

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:32

Во во во) это тоже интересно)

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 19:31

Прохоров себе все заводы последние привотизирует и убежит в Англию))

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  18 February 2012 в 19:36

Так и будет

0
nuance
#  nuance.AZLK  18 February 2012 в 21:06

да никель уже есть и все будет его

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:33

так если прохоров может развить страну лучше путина, то хачем вообще путлер нужен?

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:38

в этом есть вопрос!

0
Дмитрий001
#  Дмитрий001  18 February 2012 в 19:46

ага, лада калина тогда получит электромотор )))) будет Е-Ваз! ))) в место АвтоВаз

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:31

Кто против Владимировича, скажите почему?
А я скажу почему я за него...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:35

потомучто при нем страна застыла... у нас застой сейчас. развития НОЛЬ просто. огромные вливания денег в никуда... а зачем? ну тут все ясно, зачем...
страну он поднять не сможет.

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:38

Ты посмотри на ВТО...

Вы про Цхинвал все забыли?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 19:39

а что Цхинвал?? ну давай, просвещай..

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:46

как пи..ды дали грузинам... А теперь даже сами америкосы не полезут...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 19:49

а что там Грузии то по сути? им нет смысла на нас залупаться.... при любом раскладе они осознают, что при желании мы их на лопатки кинем.
вот они и не стали особо залупаться после того, как наши вошли

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:53

так это был ход конём от "чёрных" с другого материка... Завязать конфликт с Россией через Михуила-купленного...
У нас с тремя странами всего нет дипломатических отношений , две из них очень малы и третья Грузия...

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:02

да серьезный соперник. Краснодарский край и то больше чем Грузия.и кто кому дал неизвестно. только межнац.ненависть развили и всё.

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:05

Саакашвилли просто предал нас, как нЕМЦОВ и нАВАЛЬНЫЙ и др...

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 19:31

я аполитичен и участвовать в выборах без выбора не буду, у нас и Конституция такая что хоть за воздух введут цены народ ничего не сделает и будет платить что уж о выборах говорить

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:35

За воздух не введут. Не надо утрировать.

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 19:37

я имел виду что у народа реальных способов отстранить чиновника нету хоть он всех посылать будет

0
Nokian

А счас что происходит? Вот все и зашевелились...

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  для Nokian  18 February 2012 в 19:44

ну будем надеяться что хоть на немного правительство станет работать в интересах граждан но пока выхлопа ноль

0
Nokian

5 марта старт ;)

0
XsanderX
#  XsanderX.48rus  18 February 2012 в 19:32
4
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:38

Красааавчик)

0
Удалился сам
#  Удалился сам  18 February 2012 в 19:43

Выбора реально нет.

Путин - проверен временем, мы знаем что будет дальше.
Зюганов - коммунизм? Не, не слышал. Не будет его никогда, не построить его, особенно с нынешним обществом.
Жириновский - ну бывает правильные вещи то говорит, но вспомнить его обращение к Бушу, к Америке... Да 3 мировая случится на следующий день после того, как он президентом станет :)
Прохоров - не слышал о нем практически ничего кроме ё-мобиля. Ну нет, не опытен он, не хочу.
Миронов - вообще не знаю что он делает, его заткнули, он заткнулся...

Так что блин выбора то и нет..

0
Мельников
#  Мельников.52rus  18 February 2012 в 19:45

"Так что блин выбора то и нет."
Выбор есть всегда! Голосуй за Зюганова) хахах) шучу)

0
Удалился сам
#  Удалился сам  18 February 2012 в 19:47

Выбор есть но нету) Как гуф)

0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 February 2012 в 19:44

все очень просто: кто живет хорошо и богато тому не нужны перемены и будет голосовать за путина, а кто живет на одну зарплату , сводит концы с концами, кого не устраивает все и вся,тот ждет перемен

лирическое отступление


1
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 19:47

ты НЕправ

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 19:48

почему все правильно так и будет в большинстве

0
kartowkafree

нет, не так.
я живу хорошо, учусь, езжу на машине в свои 18 (при том на хорошей машине). и в любом случае против путлера

0
ОпопопШлепшлепшлеп

я вот на выборы не пойду считаю это цирком, все кандидаты просто клоуны марионетки говорящие ерись

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для kartowkafree  18 February 2012 в 19:58

аналогично, но я все равно отношу себя ко второй части

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 19:55

стоит ещё сказать, что бедные стали бедными, потому, что ВВП виноват?...
А нет. Потому, что сами хернёй страдали в детстве...

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 19:59

ну тут сложный вопрос многих уволили в результате модернизации гос предприятии, но наши основные проблемы я считаю нужно направлять отдельным чиновникам которые воровали и будут воровать их может изменить только тюрьма

0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:01

тут имеется ввиду не бедность, а жизнь в общем, я отталкиваюсь от того что у меня в семье почти все врачи а получают гроши, я живу в нефтедобывающей стране в нефтедобывающей республике, а бензин только дорожает и ничего я с этого не имею а имеют меня и население республики.меня это не устраивает!

0
Nokian
#  Nokian  для mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:03

Так это не ВВП виноват в этом, а ситуации в мире.

Посмотрите на мировую экономику. Это пи.....ец!!!
Владимировичу ещё респект!

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для Nokian  18 February 2012 в 20:05

действительно..почему мировая экономика касается только Россию? в ОАЭ и Венесуэле почему то бензин стоит копейки.Это пи.....ец!!!
Владимировичу ещё респект!

0
Nokian
#  Nokian  для mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:08

МЛЯТЬ!!! У нас бензин самый дешёвый в мире! Дешевле только в БР!!!!!!!!!!!!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 20:09

да ты чтооооо???? ну да))) рассказывай)

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:11

лучше ты...

0
Ruslik999
#  Ruslik999  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:11

:))))

0
ОпопопШлепшлепшлеп

да не где нефть добывают там чисто формальная цена наприм оаэ ливия

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:13

и зарплаты самые маленькие )

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:14

ааххах))))да ты ваще без ножа режешь просто)))ты забыл добавить что жилье у нас доступное еще)))

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 22:41

извиняюсь! В евросоюзе.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:04

да даже если так.

у нас за чертой бедности около 60 % населения.30 среднячок, 10 лучше всех.

а ничего не изменяется.

почему? потому что ЕдРо - 146 %.

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:07

Откуда такие факты??!!!!!!

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 20:12

в институте говорили.

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:15

Ты можешь себе представить 80 000 000 бедняков?

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Nokian  18 February 2012 в 20:18

Страшные цифры)

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 20:20

сравни уровень зарплаты в Европе и у нас.

У них средняя З\П 6000 $ а у нас 6000 руб. Вот и смотри и представляй.

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:21

Тож в институте говорили?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 20:26

нет,статистика.

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:28
0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:21

цены еще сравни

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:25

сравни,бензин в Европе 35 и выше рублей. от этого и пляши. у нас на курорте цены выше чем у них и на продукты и на жилье и на вещи.

0
ОпопопШлепшлепшлеп

да вроде подороже я как то видел на ценике в германии евро и 20 центов

0
Nokian
#  Nokian  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:23
раз
два

Только ещё посмотри какие у них налоги при этом...
0
отредактировал Nokian, 18 February 2012 в 20:29
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 20:29

насчет з/п в России это смешные цифры )))

у нас в городе средняя з/п- это 10-12 тыс.

а что говорить про деревни ?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Nokian  18 February 2012 в 20:30

медсестра - 6.000 р.
воспитатель дет.сада - 5000
специалист гор.суда- 5100.

прикольно так жить?

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 20:07

но от части это связано с нашими территориями, в больших странах зачастую примерно такая же ситуация

0
Gelendzhikskiy

ну если сравнивать с Индией то да. такая же.

0
Bakinec888
#  Bakinec888  18 February 2012 в 19:55

Как меня улыбают такие темы дядь)))
Тут вариантов НОЛЬ! точнее Один! Один Человек и одна страна!
После Ельцина настраивалась под одного человека, Гос аппарат, Спец службы и тд... И только этот ОДИН может что то с ней сделать и управлять..

Вот тебе сравнение: В Формуле 1 балид настраивается по определенного пилота, вес, рост, размер рук и ног... Вот и у нашей страны тоже самое..

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:00

Только вот болиды на провал не настраивают )

0
Bakinec888
#  Bakinec888  18 February 2012 в 20:03

Знаешь если всмотреться и вспомнить историю россии, но у нас все время были Бояре(Олигархи и тд) и Крестьяни( средний и классы ниже)... поэтому провал всегда был..

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Bakinec888  18 February 2012 в 20:06

И всегда возмущается низший класс населения....и так не только в России

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:24

Только если вспомнить революции все, то этот самый низший класс порой сравнивал с землей все вавилонские башни на территории государства. По этому не стоит обиды эти аккумулировать. Чревато

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:26

из кого состоит низший класс?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:27

открой энциклопедию и прочитай.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:31

Мне интересно общее мнение..., ты вот например можешь сказать из кого состоит низший класс?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:33

социальная группа людей имеющих низкооплачиваемую зарплату,а так же низкий уровень социальных благ.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:41

А теперь вдумайся почему у них низкая ЗП, и Путин, Медведев Ельцин тут не причем.
Если ты хочешь нормальную работу, иди учись в школу, потом хорошо учись в универе, получи диплом. Так мне говорили всегда родители. и потом я не жалуюсь на сою жизнь.
Слишком мало времени прошло с момента развала СССР.
Нынешняя молодежь еще не подрастала.
Так что низший класс сейчас в россии это:
Те кто валяли ваньку еще в СССР в основном лица без образования, те кто пьянствовали, сидели в тюрьме.
Есть естественно и те кто обанкротился в 90х или кто живет в глубинке и получает пенсию, но им совершенно по барабану кто у руля, они как выращивали все у себя в деревне в огороде так и будут выращивать еще лет 20 им глубоко наплевать сколько пенсия, сколько стоит наш бензин, скоолько мы платим за авто.

А возмущаются в основном те кто бухал с утра до вечера, а теперь жалуется что гос-во им не помогает выбраться из долгов. Те кто проиграл все в казино и опять жалуется что гос-во не помогает им.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:42

НЕТ там университетов и школ Нормальных)))))))))
ни школ, ни больниц, ни-че-го
Не-туууу. не построили. Ибо туда ни кто не смотрит
Ты живешь в Москве. Не забывай. тут есть все условия
Дай тем многим такую почву-они многим москвичам носы утрут

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:52

Да и при том даже если будут, как всем известно что среди образовательных учреждений уровень коррупции очень большой. И будет желание учится , а ведь всё равно не дадут.

В 2008 году стоимость поступления на БЮДЖЕТ в Университет МВД в г.Новороссийск стоил 450.-600 тыс.рублей.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:56

был бы спрос, будет и предложение... Очень долго ничего было нельзя в этой стране. и пока жажда всех не будет удовлетворена во всем том что было когда то, еще 20 лет назад было нельзя, все будет так же как и сейчас. я думаю лет 20 в России ничего не изменится, даже с революцией.

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:48

Я немного другое имел ввиду.

Средний класс начинается по расчетам американских банков это с 3500 $ и выше.

Все у кого доход меньше-низший класс. -это если в сравнении с другими развитыми странами.

Что касается алкашей и преступников то это уже определенный социальный подслой низшего класса. Да и с этим в нашей стране ситуация не далеко идеальная.

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:52

у значит мы немного о разных вещах думаем...я не смотрю на мнение банков, банки это денежные мешки, которые кстати тоже влияют очень сильно на развитие гос-ва

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:34

Жень, Россия это не только Москва и Питер )))
Смотри приграничные города и от туда вглубь

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:49

В СССР было все то же самое...и никто не жаловался что школы нету.
У меня по физике учительница 72 года, проезжала каждый день по 4 часа что бы попасть в рай центр в школу и потом обратно и ничего и не жалуется что ей плохо живется.

Бабуля моя ездила по 35 км каждый день в школу, а в итоге окончила школу переехала в другой город, кончила университет и стала Судьей Верховного Суда СССР, а теперь и России.

Тут проблема в сомом обществе, а не в ее власти. власть у нас всегда была можно сказать диктаторская и ничего жили все.

При стлине жили и боялись что к дому приедет воронок, ходили и боялись каждого шороха. А теперь все говоярт что Путин обложился ФСБ, так ничего и не поменялось был Сталин и КГБ, сейчас Путин и ФСБ. по моему мнению ничего в РФ не изменилось.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Darth Vader.DT  18 February 2012 в 21:02

В СССР школ не было???? В СССР было одно из лучших образований. Что бы там не было с проблемами, вытекающими из жизнедеятельности Ленина и Сталина, но заводы пахали, школы учили, врачи лечили!
А теперь что? Образование платное! В школы не каждый человек может отдать своего ребенка. Бесплатная медицина даже собакам не по нраву была бы. А для чего? А для того, что Все были ДЕБИЛЫ и ими было бы проще управлять. Но Это долга программа. Пока там вырастут-ПОТОМУ и нужно подольше удержаться у власти, потом уже не кому было смещать. Будет город зомби, огароженный решеткой

А за себя не говорю. Мне всегда всего хватало и даже в кризис-Семья жила на высоком уровне и как раз в 2000х началось все разлетаться в драбадан, ибо оказалось, что документы нужно было делать все по закону. Но Нельзя же вечно думать только о себе.

Заработать можно много...А вот удержать сложно это все

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 18 February 2012 в 21:07
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 21:04

бесспорно

0
uncaffe
#  uncaffe  для G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 23:36

Сталин развил предпринимательство, те самые артели, что производили всю страну...а далее дедушка Хрущев все это национализировал....последствия видим и по сей день

0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:02

ключи есть,руки есть-перенастроим)

0
Bakinec888
#  Bakinec888  18 February 2012 в 20:05

Ксючи есть у механиков этого болида, руки у них же... Они к себе не подпустят простых смертных как мы...
Это тоже самое что приехать в монтекарло и сказать, "Да я свою мазду сам на коленке всю перебрал", а они тебе "Ты кто такой? Иди от сюда! Не мешай профессионалам работать"!

0
mblexus
#  mblexus.02rus  для Bakinec888  18 February 2012 в 20:07

вооот, тут вовремя и точно нужно проехаться по щщам этих механиков и перенастраивать

0
ОпопопШлепшлепшлеп

да точно это и называется политикой

0
BadGarik
#  BadGarik  18 February 2012 в 20:07

Эх, хорошо, когда есть команда! И тут, я не могу не согласиться с Эриком! Я сам, сколько лет гонками занимался, и пока всю команду, через сито не процедили, ничего не получалось. Остались самые стойкие, самые сильные и самые близкие. Заменили все, что было можно, убрали всех "левых" и процесс пошел. Касаемо выборов в президенты, во многом согласен, но не во всем. поддерживать Путина я не буду не за что на свете. Человек 12 лет у руля стоит и ничего не сделал, за эти годы. Буквально в четверг, он приезжал к нам, кататься на санках. Ребята, я такого не разу не видел. От санно-бапслейной трассы до Дмитровского шоссе (около 7 км пути), стояли автоматчики. Вдоль дороги. В масках. Они чуть ли за руки не держались. А еще рядом с дорогой стояли квадроциклы и снегоходы. Это что за дела вообще?
Сколько людей он пересажал? Скольких лишил пенсий, субсидий, квартир???
Цены растут, быстрее, чем мы к ним привыкаем. Что за обязаловку он сейчас устроил в вузах, на заводах?
Люди боятся потерять работу и не сдать сессию и идут поддерживать этого бандита. Сейчас и правда вариантов не много, но славу Богу, есть Прохоров. Адекватный человек, который по крайней мере, говорит адекватные вещи. Я буду за Прохорова голосовать и знаю очень много людей, кто Михаила Дмитриевича поддержит. Из тех, кто Питина поддержит, я не знаю людей, кто бы это делал добровольно. Я знаю всего человек 10, которые будут за Путина, но все они, не по своей воле это делают. Людей, которые вообще не собираются голосовать идти, тоже не понимаю. Неужели им не важно, в какой стране жить? Касаемо выборов еще, обрати внимание, что не кто и никогда, не побеждал Жириновского на дебатах, а Прохоров победил!!!

2
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 20:07

Когда под попой хорошая машина то почему бы и не оставить страну на старом курсе

0
Darth Vader
#  Darth Vader.DT  18 February 2012 в 20:13

щас полетят камни

0
Zip_Mayer
#  Zip_Mayer.VW  18 February 2012 в 20:16

ради бога,мне не жалко...я думаю это не только мое мнение, я не бедствую и ни в чем не нуждаюсь,просто я считаю что время от времени власть должна менятся, конечно же мирным путем а не призывами к революципи

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 20:09

президентом должен быть Зюганов или Миронов!

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:11

почему? Потому что лохи и нух..я сказать не смогут оБАМЕ?

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 20:16

Ну а кого ты предлагаешь? Засидевшегося Путина или новенького Прохорова, которого с партии выгнали!?

0
Nokian
#  Nokian  для Борман  18 February 2012 в 20:18

Засидевшегося Путина

0
Мельников
#  Мельников.52rus  для Борман  18 February 2012 в 20:21

Друг мой, в том то и дело что выгнали из партии, в чем очень постарались дядьки с верху, тот же Медвед с Вовкой!

0
Борман
#  Борман  для Мельников.52rus  18 February 2012 в 20:41

ааа... ну если только так

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  18 February 2012 в 20:18

Как только Эрик сказал что Путин хороший, так все сразу начали за него голосовать, а когда перед выборами в госдуму был пост, все начали ЕдРо грязью полевать. Люди имейте своё мнение.

1
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:19

Партия и её лидер - абсолютно две разные вещи...

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 20:21

ну как сказать президент должен быть членом правящей партии это в конст написано

0
FidelCastro
#  FidelCastro.05rus  18 February 2012 в 20:22

А разве тогда не говорили что Путин и его "грязная партия" жулики и воры? На сколько я помню самым главным злом для людей тогда был как раз Путин

0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:22

путин безпартийный если че окда?

0
ОпопопШлепшлепшлеп

ну он пока кандидат как изберется его примут

0
mblexus

ну эт понятно

0
kartowkafree

да... был в партии, ушел от партии, стал "кандидатом от народа", потом вступит в партию
так кто еще клоун то? Жириновский или всетаки путлер?

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:27

ахах )) это точно ))

0
ОпопопШлепшлепшлеп

оба

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:31

Стас, перестань обзывать будущего президента! :)
Непатриотично... ;)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nokian  18 February 2012 в 20:36

пошел он в очко... чем он лучше меня, лучше тебя, лучше всех нас? да ничем... а, если так посмотреть, то можно сказать, что он и хуже... короче пшел он)

0
Nokian
#  Nokian  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:37

ну смотри сам бро! :)

0
ОпопопШлепшлепшлеп

ну если он уйдет кукловоды останутся ничего не изменится

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  18 February 2012 в 20:38

...Ага....
Да! Эрик. Ну так не честно! Белые почти победили же.

0
nuance
#  nuance.AZLK  18 February 2012 в 21:09

я еще вчера стал начал писать о том что кроме Путина лучше кандидатов нет

0
Машунька
#  Машунька  18 February 2012 в 20:28

Путин конечно не золотой человек....намного намного хуже....не поддерживаю его во многих вещах, это разумеется.но я боюсь что будет происходить, если к власти придет другой человек, изменится все кординально, но, кто знает точно в лучшую ли сторону?....

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:31

ответ знает Жириновский.

Голосуй за Жириновского,а то будет хуже !

0
Машунька
#  Машунька  18 February 2012 в 20:35

Этого человека я вообще боюсь))неадекватный он....

0
Борман
#  Борман  для Машунька  18 February 2012 в 20:48

Он всех расстреляет еще и США захватить захочет!

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Борман  18 February 2012 в 20:49

Если он станет президентом,первое его действие и указ будет уничтожить америку)

0
Машунька
#  Машунька  для Gercog.TAZ  18 February 2012 в 20:56

Ужасный человек...вот его точно нельзя к власти допускать...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Машунька  18 February 2012 в 20:57

отличный, умный человек.

0
Машунька
#  Машунька  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:58

У каждого свое мнение =)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Машунька  18 February 2012 в 20:58

не стоит судить о человеке только по тому, что показывают по тв

0
Машунька
#  Машунька  для kartowkafree  18 February 2012 в 20:59

Ну может как человек он и хороший, но как политик...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Машунька  18 February 2012 в 21:01

политик он умный. вполне способен поднять страну

0
Борман
#  Борман  для Машунька  18 February 2012 в 21:01

над ним только поржать можно!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Борман  18 February 2012 в 21:01

иди уроки учи, дружок. не лезь лучше.

0
Машунька
#  Машунька  для kartowkafree  18 February 2012 в 21:04

Просто не факт что он ее поднимит...вот в чем дело.может и может конечно) но честно, я сомневаюсь...мое просто личное мнение такое....может и ошибочное.

0
Борман
#  Борман  для kartowkafree  18 February 2012 в 21:06

не волнуйся, я уже все сделал!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Борман  18 February 2012 в 21:09

поздравляю..
но, в любом случае, лучше не лезь

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:35

А я думаю золотой...

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 21:02
0
Someday
#  Someday  18 February 2012 в 20:29

Когда же народ поймет что Путин и Медведьев не виноваты в их личных неудачах и несостоятельности :(

1
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:34

Когда его выберут)))

0
mblexus
#  mblexus.02rus  18 February 2012 в 20:31

я пришел к мысли что страну нашу не изменить... дедушки бабушки считают копейки, мздоимство будет всегда, просто так власть никто не отдаст, бензин будет дорожать, дороги останутся такими же, зарплаты увеличатся в 1,5 раза -все подорожает в 2.Этот натяг будет всегда.И самое главное он никогда не порвется этот натяг потому что все это будет идти своим чередом

0
Gelendzhikskiy
#  Gelendzhikskiy.TAZ  18 February 2012 в 20:35

вот это и надо нашей власти,чтобы все люди считали что они "обречены" и воспринимали это как норму вещей. перестали бороться и отстаивать свои мнения.

одни словом-люди овощи.

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 20:39

спасибо Ельцену за это!!

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 20:40

и олигархам

0
Gercog

небыло бы ельцина не было бы и олигархов

0
ОпопопШлепшлепшлеп

ну тогда сложно все были, то что они ему диктовали че как делать это точно

0
Gercog

Просто было правительство в сговоре,людям вроде разрешили там дома и т.п привотезировать,а сами заводы себе захапали

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 20:38

ночная бабочка, мать его)
0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:41

Photoshop product...

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:39

нАВАЛЬНЫЙ овощ - это да!

0
Nokian
#  Nokian  18 February 2012 в 20:44
1
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 20:47

Кстати я где то читал, что Путин ЕГЭ отменит!

0
Gercog
#  Gercog.TAZ  18 February 2012 в 20:48

ЕГЭ уже можно списать,любыми способами,надо просто убрать министра образования

0
Борман
#  Борман  18 February 2012 в 20:50

Деньги на ГИА сдают даже! Я фигею... Нафиг оно вообще нужно, только меня напрягают=))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Борман  18 February 2012 в 20:51

ну да, школота негодуэ....

0
ОпопопШлепшлепшлеп
#  ОпопопШлепшлепшлеп.N-VID  18 February 2012 в 20:49

лучший комент в этом посте ))))))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  18 February 2012 в 20:50

а я где-то читал, что в 2000 году путин всем обещал квартиры к 2010..... до сих пор обещает... любо он застыл во времени где-то лет 5 назад

0
Todd
#  Todd.de  18 February 2012 в 20:49

Я был очень удивлен,когда у нас в Берлине 4-го Февраля прошел митинг за честные выборы в России )) Много немцев было )) Их тоже волнует политическое напряжение в России.

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  18 February 2012 в 20:49

выхода не видна не ходил на выборы

0
Hummer
#  Hummer  18 February 2012 в 20:49

я за Эрика=)))) прям на билютне так напишу!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29