личный блог Эрик Давидыч

Срочный не Автомобильный Пост.

Вот достали меня вопросами и журналисты и газетёнки и все все все.. Вопросами Про Путина,Партии и тд... Не мог выразит свои мысли до конца.. Но вот за меня это сделали:) Охуенный ролик Друзья мои:) Решил немедленно пост слабать:)


Бонус не по теме:) хотя хуй знает:)

За кого голосовать будеш?

  1. Единая Россия. (8% — 115 голосов)
  2. Правое Дело. (1% — 18 голосов)
  3. ЛДПР. (24% — 356 голосов)
  4. Справедливая Россия (3% — 47 голосов)
  5. КПРФ. (7% — 104 голоса)
  6. Яблоко. (3% — 43 голоса)
  7. Пошли они все:) (24% — 346 голосов)
  8. За Давидыча:) (29% — 428 голосов)
112
24 November 2011 в 02:06
7811
186
Последний раз отредактировал модератор, 24 November 2011 в 12:55
186 комментариев:
SPOK
#  SPOK.ua  24 November 2011 в 02:08

Жил бы в России - голосовал бы за ЛДПР. Нам не хватает такого политика )

0
SPOK
#  SPOK.ua  24 November 2011 в 02:13

что бы поняли уровень нашего "лидера"

0
Милан
#  Милан  24 November 2011 в 16:43

А о чем речь то?) не понятно)

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  24 November 2011 в 17:33

Еще про "новорічну елку" прикольно)

0
fromyourmemory
#  fromyourmemory  25 November 2011 в 14:17
0
Slavkis
#  Slavkis.ua  24 November 2011 в 11:15

аххах, эт точно, а то наши овощи в последнее время даже эмоций не вызывают никаких, достали просто и все :)

0
MegaTazuk
#  MegaTazuk  25 November 2011 в 23:21

Жирик чмо сказать можно и не зделать голосуйте за Эрика

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  24 November 2011 в 02:10

Честно говоря нет желания идти голосовать, но придется... не хочется пустую бумажку им оставлять! Хотя я думаю что ничего не изменится)

1
sergeyb
#  sergeyb  24 November 2011 в 04:08

+1 пойду за ЛДПР галку поставлю первый раз в жизни на выборы...

1
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  24 November 2011 в 02:10

Я приду, возьму бюллетень и пошлю их всех!)

0
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  24 November 2011 в 02:15


вот так вот!
16
pixel
#  pixel  24 November 2011 в 02:12

Всё слишком очевидное) Но забавно сделали..

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  24 November 2011 в 02:14

Все уже за нас решили!

0
pixel
#  pixel  24 November 2011 в 02:25

Если население (мало образованное, находящееся под влиянием интернет-пропаганды) не может сделать правильного/адекватного выбора, в ходе избрания правителя - почему бы не "решить", за такой народ?

0
АрТТём
#  АрТТём.WTF  24 November 2011 в 02:31

Многие уже просто опустили руки...и не верят ничему и никому..даже не заморачиваются по поводу выборов,потому что уже где-то в подсознании заложено,кто и сколько будет у власти..:(

0
ING
#  ING  24 November 2011 в 02:15

а мне нравятся сказки. кого не послушаешь - один фиг в шоколаде будем.)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  24 November 2011 в 02:15

Прошу описываться тех кто поддерживает ЕдРо

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 November 2011 в 02:15

в этот раз хуйня происходит. голосовать не буду :) но мысленно за жирика проголосую.
посмотрим что выйдет

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  24 November 2011 в 02:15

Ну первый роли просто охеренный:)

0
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  24 November 2011 в 02:17

где такой ролик нашёл?

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:20

Ёлки, Эрик, а не знал?)))
Да подача отличная, всякому ясно)))

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  24 November 2011 в 06:57

Это точно, ролик в тему!!!Охрененно всё разъяснено что да как!!!

0
maklay
#  maklay  24 November 2011 в 02:16
2
Smile92
#  Smile92  24 November 2011 в 02:16

если все не любят ЕДИНУЮ РОССИЮ то как она побеждает? хммммм мистика:)

1
DenD
#  DenD.24rus  24 November 2011 в 13:04

Те кто ее не любит сидят дома и говорят "Нах идти, там и так все ясно." Ну или ято то в этом роде.
Так что нужно поднять свою жопу и идти на выборы.

В идеале, идти вечером. Чтоб точно никто за вас не проголосовал.
Нам преподы про это говорили..)

1
JorikNomer1
#  JorikNomer1  24 November 2011 в 02:16

первый видос - поржал, спасибо :) !

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:19

Классный формат еще есть?)))

0
ph
#  ph.smotra  24 November 2011 в 02:20

Голосовать буду за Давидыча.

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:22

Выпускаем бюллютени!

0
CoreyR
#  CoreyR.77rus  24 November 2011 в 02:23

А ведь надо было баллатироваться ахаххахах))))

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  24 November 2011 в 02:23

Так и подрывает написать тебе "прогиб засчитан")))))

3
Сказочник
#  Сказочник  24 November 2011 в 02:35

Не боишься?)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  для Сказочник  24 November 2011 в 02:41

а че ему боятся? за ним уже выехали.

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Сказочник  24 November 2011 в 02:42

Какого/чего?! Бана?! Если только дрочера-модера, который может навыдумывать всякой ерунды... Да и то как показывает практика мои баны дольше 10 минут не дляться)))))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для СерГУНДей.stg1  24 November 2011 в 02:43

Были значит ходки в бан?))

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:44

Да однажды кое кто кое что попутал и не обдуманно влепил, но потом исправился.

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  24 November 2011 в 02:52

Ну ЕПТ:)

0
Брюлька
#  Брюлька  24 November 2011 в 05:20

а у тебя есть другой вариант?)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  24 November 2011 в 18:26

ага))) первым делом отменят мигалки))) и за руль золотых чиновничьих авто посадят смотровчан, которые будут рубиться в шашки всегда и везде))))

0
StefanDi
#  StefanDi.77rus  24 November 2011 в 02:35

настоящие боевые пидарсы)))) ахахахх))

0
Сказочник
#  Сказочник  24 November 2011 в 02:36

А ЗА КОГО БУДЕТ ГОЛОСОВАТЬ РОМА ЖИГАН? ВОТ ВОПРОС ТО!)))

5
Валерий Владимирович
#  Валерий Владимирович.AMG  24 November 2011 в 16:29

За Давидыча!

1
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 02:46

ЛДПР лидирует...это стеб или пздц? Не минусы ставить надо, а аргументировать свою точку зрения и свой выбор

4
отредактировал Nononame.05rus, 24 November 2011 в 02:51
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  24 November 2011 в 02:49

Я думаю это школота.

2
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 02:57

ЛДПР это простите меня на минуточку Жириновский, жидкий и скользкий политик, который не имеет четкого представления о том чего он хочет и что говорит, он мелит то что ему удобно, сегодня он в мечети говорит поломникам салам Алейкум, а на утро говорит что всех мусульман надо перерезать...

3
Вик
#  Вик  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:23

ты думаешь он реально настолько ебнутый и сам это делает?) он просто играет свою роль, исполняя чьи-то поручения и делая так, как ему говорят) и нехерово себе в карман с этого откладывает

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для Вик  24 November 2011 в 03:32

есть два варианта, один не лучше другого, или он марионетка, или еблан, мне если честно без разницы кто он из этих двух..мне важен результат его деятельности

1
Вик
#  Вик  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:44

марионетка)правда умная, этого не отнять, язык у него оооочень хорошо подвешен. сам слушал вживую как он на вопросы отвечает, ориентируется мгновенно при провокациях

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:55

Я знаю одну девушку со смотры, которая за ЛДПР просилась!)

2
pixel
#  pixel  24 November 2011 в 02:58

Это не стеб, друг мой..
Если уж чтото менять, то не на "Правое Дело", "КПРФ", "Яблоко", мало обещающих (да смешно говорить про эти партии)... А чтото более глобальное (так думаю не я, а большинство, ну и я). Более достойных кандидатов, на "перемены", здесь нету... Либо оставить ЕР.

Про любую партию компромат можно собрать (из этих и ЛДПР), но у ЛДПР - более достойный, близкий к народу оратор.

3
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:04

оратор - не больше, и только, он именно оратор, в самом пошлом смысле этого слова

1
pixel
#  pixel  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:05

Я лишь сказал, что они не отличаются, но у него в добавок есть такой маленький "+"... Поэтому народ за него...


В противном случае (если не затруднит), назови мне хоть одну из вышеперечисленных партий, более достойную (ну и пару причин почему)..

2
Nononame
#  Nononame.05rus  для pixel  24 November 2011 в 03:06

к счастью они не выиграют

2
kartowkafree
#  kartowkafree  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 09:29

и останется едро и будет дальше пол страны письку сосать...
ты этого хочешь?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для kartowkafree  24 November 2011 в 10:41

просто с жириком будет сосать не пол страны, а 3/4

1
webster
#  webster  24 November 2011 в 03:06

а больше за кого) у других партий либо нет шансов либо там говно одно

1
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:12

Жириновский ничего не улучшит, если он выиграет, и начнет выполнять свои обещания-я уеду в Дагестан, да, но я возьмусь за оружие чтобы боротьсяза независимость, я на полном серьезе, и я готов, потому что его предвыборная компания развалить нахрен Россию, и будет войнушка, третья чеченская, это как первая...только в пять раз масштабнее и кровопролитнее, заявляю не стыдясь-Жириновский есть мудак, я просто так не буду такого говорить, я наблюдал его в живую...сидел в малом зале в Думе, слышал лекции, видел как он отвечает людям-эгоистичный деспот, не умеющий сдерживать своих эмоций и фильтровать мысли...говоря одно-любит утверждать обратное через минуту, не в угоду случаю я ему вопросов не задавал...не адекват-диагноз

1
webster
#  webster  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:17

он за дагестан же =D

реально других альтернатив не вижу
единая россия понятно, без комментариев
кпрф в советский союз возвращаться не очень хочется, хотя у него были свои плюсы
а голоса за другие партии по сути ничего не дадут
справедливая россия вроде как идет по пути кпрф "за бабушек" но и вроде как под крылом едра
яблоко партия для количества)
разве что правое дело, но у нее имхо нет шансов, по этому голос за нее ничего не даст
про патриотов россии нихрена не знаю :)

3
Nononame
#  Nononame.05rus  для webster  24 November 2011 в 03:21

Блин..картинка не открывается, я бы проголосовал за едро, потому что поменяв партию-Россия поменяет только фамилии чиновников и хапуг, сознание менять надо, а едро это хоть и в отрицательную сторону но стабильность

0
webster
#  webster  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:27

нам нужно нормальное правительство а не воры и уголовки в едре
и пиздаболы как в лдпр и кпрф
на счет взяться за оружие и бороться за независимость
на счет дагестана не знаю, но чечня на сколько я помню хотела отсоединиться от россии? неужели в этих республиках станет лучше отдельно от теплого крыла рашки, пусть даже с жириновским?
я еще подумаю за кого голосовать плакаты "за дагестан" в дагестане и "за росских" в москве увеличивает его пиздабольность

1
Nononame
#  Nononame.05rus  для webster  24 November 2011 в 03:39

Я о том же( насчет плакатов) а Дагестану будет легче без крыши России, да не будет дотаций, но мы сможем добывать нефть с щельфовых зон Каспия,ну а про ископаемые остальные я не говорю, потенциала в нефтяном плане в Дагестане достаточно, а вспомним азербайджан на секундочку имеет экономику-в которой темпы развития одни из самых высоких в мире, да у нас может нефть и второсортная, но при смешении ее с трубой Азербайджана, а за отдельную плату Баку не откажет, то все будут иметь,но простой люд как был нагнут так и останется, начнется далее волнения, потом будет неспокойный Кавказ, потому что такой же сценарий ждет весь остальной Кавказ, неспокойный Кавказ-шприц Америки в виде грузии вонзится своими агитационными инъекциями против России, и вы получаете достаточно кровожадных и злейше-мотивированных врагов-гипотеза...но она так реальна

0
отредактировал Nononame.05rus, 24 November 2011 в 03:44
webster
#  webster  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:51

и не поспоришь) но россия врядли отпустит просто так республики с нефтью...
да и врядли в дагестане будет как в дубае... хотя кто знаетк то знает)

1
webster
#  webster  24 November 2011 в 03:10

меня больше поражает 7% за единую россию

1
pixel
#  pixel  24 November 2011 в 03:11

Эрик результаты подтасовал :DD

1
kartowkafree
#  kartowkafree  24 November 2011 в 09:32

а за кого предлагаешь?
за едро? ну уж нахер..
кпры, справедливая россия и правое дело? они вообще сидят ровно на заднице и молчат постоянно...
ЛДПР - лучший вариант..
Жириновский абсолютно нормальный, адекватный человек.. и он - единственный, кто сможет сделать что-то, если дать ему такую возможность..
а порвать листок или испортить - голос за ЕР... и нахер она такая стабильность?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 10:39

Он что то сможет, да, не отрицаю, но потом будет хуже , обстановка в стране раскалится

0
DenD
#  DenD.24rus  24 November 2011 в 13:05

Не знаю, аргумент или нет.....но хуже уже не будет.

0
SmoG_VLG
#  SmoG_VLG  24 November 2011 в 15:49

а ты что-то видишь плохого блять в этой партии?!

0
язва
#  язва  28 November 2011 в 13:51

лидирует едро, посчитай голоса за Э.Д.+ ну их всех+ за само едро

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  24 November 2011 в 02:53

Добавил Пункт:)

0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 November 2011 в 02:55

все таки решил баллатироваться ? :D

0
Offman
#  Offman.СВАО  24 November 2011 в 02:55
За Давидыча и за партию "Единая Смотра" или просто "Смотра". :)
0
Serega.E
#  Serega.E.TAZ  24 November 2011 в 02:56

Смотра Едина

Мне почему то больше нравиться))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 02:59

Не не не!) Давидыч камеры просил на смотру - их поставили)))

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  24 November 2011 в 12:35
4
danny
#  danny  24 November 2011 в 15:12
6
BigBang
#  BigBang  24 November 2011 в 02:57

нормальные мульты. улыбнуло)

0
Offman
#  Offman.СВАО  24 November 2011 в 02:59

Мульты вообще няшные. Чотко, заебись. :)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:05

президентом будет Вова, думские выиграет едро, революции не будет, все будет как и прежде еще минимум лет 15-20...звонил узнавал

1
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  24 November 2011 в 03:07

Не-не никак не вовка, Дима скорее всего останется инфа 85%

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  24 November 2011 в 03:17

Пацаны, будет третий! Зуб даю!)))
Все же на троих соображают)

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 03:17

Россия нужна Евросоюзу, америкосы ставят свои про, Дима им дать пинка, и европейцев взять за горло не сможет, да может Вова хапает-зато Россия на международном уровне выглядит достойно, потому что с ним все политики мира считаются, по логике развития тандема должен быть вован

0
Akopyan
#  Akopyan.63rus  24 November 2011 в 03:18
Сплочённая Смотра! "SS" )))
1
Bakinec888
#  Bakinec888  24 November 2011 в 03:44

Выборы все ближе, вот и на нашем портале начали появляться ГОВНО-ПОСТЫ про власть, выборы...

"Пизд*ть не мешки ворочить"- смысл тут разводить философию и говорить кто хуже/лучше для страны?
На нашем сайте максимум есть 2-3 человека которые проведя умозаключения прийдут к верному решения..

А что касается поста... Хм, да наверное ctrl+c - ctrl+v можно сделать комментариев из прошлого поста ЭД..
Зачем это тут разводить и писать??
Потешить самолюбие? - "Я буду голосовать за Давидыча" (Хм.. смешно)
Или пытаться добиться какого то резонанса задействовав аудиторию сайта??

ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ТЕБЯ УСЛЫШАЛИ ЭД - иди с толпой на улицу....
Это единственный вариант в стране...

P.S
"Да, и почему на красной площади не посрешь? - Советников много..."

3
Брюлька
#  Брюлька  24 November 2011 в 05:16

сам за СЕБЯ-это сильно конечно,скоро и здороваться перестанешь,а еще скорее форму наденешь и политические взгялы пересмотришь и сам дэпосов на смотре ставить начнешь)как быстро мир меняется)

1
Cola
#  Cola  24 November 2011 в 06:55

Да пошли они все нахуй,заебала эта политическая хуйня.

0
Zolton
#  Zolton.71rus  24 November 2011 в 07:01

АБАСАЛСЯ С ВИДЕО!!! ПРАВДА ЛЕДЕНЦОВАЯ!

0
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  24 November 2011 в 08:52

Да не за кого голосовать :( :( :(
ЕР. Все понятно без слов. И по уму надо бы идти и голосовать за кого угодно другого что бы им голос не ушел НО за кого?
Коммунисты. Да много говорят и они сейчас не такие как раньше но по факту они все эти 20 лет занимали второе место в правительстве, и что полезного они сделали? Есть традиционно "красные" регионы, коммунисты у власти, и что там чем лучше чем везде? Как правила там писец еще больше.
ЛДПР. Жирик да вроде чувак, но давно прикормленный чувак тоже одни скандалы и понты дел никаких.
Яблоки, Справедливороссы и прочие. Да тоже самое. Слышно только во время выборов, чем занимаются в остальное время? Видимо бабло рубят.
Сцуко графы против всех нет. Был бы толк :(

0
EuG
#  EuG  24 November 2011 в 14:14

Суть в том, чтобы сделать правительство разнопартийным.
Ведь сейчас как - вся власть у одной партии - президент, премьер и абсолютное большинство в гос.думе - члены одной партии. Вот они что хотят, то и творят.
А надо сделать так, чтоб ни у одной партии не было большинства. Чтобы ни одна партия не могла единолично принимать или отклонять законопроекты.
Вот хотя бы для этого и надо идти на выборы и голосовать за партию, отличную от партии большинства.

Тогда уже не будет, например, таких видео, когда десяток человек одной партии ходят и нажимают на кнопки за своих однопартийцев, которых почему-то нет на работе.

0
Башкирский мёд
#  Башкирский мёд  24 November 2011 в 09:04

Выбор лучшего среди худших.

ЕР и ВВП. Альтернативы нет. Если будет время сходить на выборы - отдам им свой голос. С другой стороны, могу даже не ходить, они сами все проставят как надо :)

ЛДПР? Не хочу ничего говорить об этих политических проститутках.

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  24 November 2011 в 09:12

ни за кого )))) как обычно )))

0
NsGoofy
#  NsGoofy  24 November 2011 в 09:23

Это как всегда, все говорят, что не будут голосовать за ЕР, а потом в итоге за неё проголосуют...

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  24 November 2011 в 09:25

за всех не скажу, но я ни разу еще не голосовала :D :D :D

0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 November 2011 в 11:04

потому, что еще вообще не голосовала?)

0
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD  для Ta samaya  24 November 2011 в 11:36

раньше я всегда работала в этот период до вечера, потом забывала :D в итоге забила )))

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Мэри эМ.POD  24 November 2011 в 12:01

И думаю, что ты не сильно расстраивалась)

0
NsGoofy
#  NsGoofy  27 November 2011 в 13:19

поздравляю) ты голосовала значит За Единую Россию)))

0
pixel
#  pixel  для NsGoofy  28 November 2011 в 02:26

Ну слава те Господи... Остались, значит сознательные люди...

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для NsGoofy  28 November 2011 в 14:00

кстати!

0
Kran
#  Kran  24 November 2011 в 09:30

пунктик бы справедливой россий добавил бы.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  24 November 2011 в 10:26

Эх вы....

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 November 2011 в 10:33

пиздец, уже и Давидыч туда же...

сваливаю отсюда, числа до 14, пока выбору пройдут, пока кремль разберут, пока пару тысячу человек похоронят, глядишь за недельку всё уляжется, пыль осядет.

5
DAT13
#  DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:11

а за что Минусы человеку? а дрочеры?

Обоснуйте...

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 November 2011 в 11:29

школота негодует, верит что она способна как то повлиять на хозяев и негодует, в каждй системе собираеются temp-файлы, вот они то и бесяться, не сцы друже - прорвёмся =)))

А если выберут ЛДПР - школота первая отсюда дёру даст, пиздец будет такой что ахуеют все =))))

0
mironos
#  mironos  24 November 2011 в 10:34

Кто не проголосует за Едро, того отпиздит ОМОН или подобная хуйня ))))

0
Bender
#  Bender  24 November 2011 в 10:42
3
Stepano77
#  Stepano77.77rus  24 November 2011 в 10:45

Я сморю ЛДПР лидирует...; а кто бы лидировал, если б Давидыч не помирился с Жириком?

0
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 10:48

Воообще не в тему провел параллель, то что давидыч помирился с жириновским никак не может вызвать такую популярность лдпр

2
DAT13
#  DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:11

На смотра.ру может....

0
Nononame
#  Nononame.05rus  для DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:33

Тогда мнение смотры не лигитимно

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Nononame.05rus  24 November 2011 в 11:51

это более правильно)))

0
Stepano77
#  Stepano77.77rus  24 November 2011 в 23:08

А в рамках портала на прямую! Я вот например всей душей возненавидел Жирика после заявы Ю.Чайке.

0
webster
#  webster  24 November 2011 в 12:22

чё? я ваще не в курсе =D

0
Абрик
#  Абрик  24 November 2011 в 10:51

у сейчас знакомый в асю написал "Привет!
Прикинь у меня Тещю заставляют голосовать за ЕР
либо премии лишат или с работы выгонят
заставляют ее взять открепительное удостовериение
и отдать
непонятно кому
ПИДОРЫ
НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ"

не ну не пиздец ли?

4
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 10:56

Это пиздец....

0
Kran
#  Kran  24 November 2011 в 10:57

партия зажравшихся, слишком долго сидят на месте, очень плохо что нет конкуренций.

0
DAT13
#  DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:12

а как они узнают, за кого она проголосовала???

0
Абрик
#  Абрик  24 November 2011 в 11:16

ты бы прочитал сначала! заставляют взять открипительное удостоверение и отдать его кому то!

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Абрик  24 November 2011 в 11:20

Просто я эту байку, каждые выборы слышу....

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:41

а так оно и есть! всех гос.структуры обязательно должны голосовать за ЕР. и так же за тех кто не пришел, ставят обязательно ЕР! был же как то случай, кто то проставил проголосовавшим человека, а как оказалось он умер уже, а до избирательных эта инфа не дошла!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  24 November 2011 в 11:30

хороший знакомый то или так - вирусник очередной?

0
Абрик
#  Абрик  24 November 2011 в 11:34

ну знаю его уже достаточно давно! года 3 точно!

0
pixel
#  pixel  для Абрик  24 November 2011 в 16:58

Бывает ломают аси на один раз, и напишут что нить такое (причем массово это делают), потом у него спроси писал ли он это.. Потому что в тексте он толи "на Вы" обращается, толи как для нескольких людей.

0
отредактировал pixel, 24 November 2011 в 17:02
Абрик
#  Абрик  для pixel  25 November 2011 в 13:17

он писал!

0
EuG
#  EuG  24 November 2011 в 14:07

Ха, в Нижегородской области на крупных предприятиях и, по крайней мере, в медицинских учреждениях сотрудников убеждают вступать в партию ЕдРа(анкеты ещё какие-то заполнять заставляют) и голосовать соответственно за эту партию, мотивируя тем что в противном случае финансирования лишат, на голом окладе сидеть будут.
А, например, на прошлогодних выборах в областную думу Едро проиграло выборы во всех крупных городах области. Вот теперь и лютуют перед выборами в гос.думу.

0
mark-
#  mark-  24 November 2011 в 11:05

Единая Россия. (7% — 27 голосов)



судя по "некоторой" части аудитории сайта, вот эти ребята походу в этом голосовании участвовали!

1
Kran
#  Kran  24 November 2011 в 11:06

стопудов - прямо в точку.

0
DenD
#  DenD.24rus  24 November 2011 в 19:24

Я в ШОКЕ!!!!!!

0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 November 2011 в 11:06

Я проголосавала за Эрика и ни сколько не жалею! Хуже не станет, а лучше... кто знает)

0
Серега Shata
#  Серега Shata.NY  24 November 2011 в 11:17

Ролик прикольный, да только ничего нового не открыл для себя, мне кажется уже и так все и всем понятно!
Хочется просто верить что Вова не как Ельцин и всю страну не даст растащить до конца.
Судя по тому что в 98 году он многое предотвратил, то как глава государства он действительно хорош.

0
tat_16
#  tat_16  24 November 2011 в 11:35
0
Brekut
#  Brekut  24 November 2011 в 11:37

Про мироздание тоже супер у них получилось)))

0
Golden_cat
#  Golden_cat  24 November 2011 в 11:54

Справедливой России нет в списке...

0
DAT13
#  DAT13.18rus  24 November 2011 в 11:56

Справедливой России нет в принципе...

2
Nononame
#  Nononame.05rus  24 November 2011 в 12:08

Плюс мильён

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  24 November 2011 в 14:12

Есть, в некоторых регионах даже имеют влияние)

0
Real Life
#  Real Life  24 November 2011 в 12:32

Как мило )

4
Dimashwk rich
#  Dimashwk rich  24 November 2011 в 12:36

давидыч мы за тебя,
но другая строна(окраина)украина,

0
Ta samaya
#  Ta samaya  24 November 2011 в 12:49

Да вот я ж и говорю давайте за Эрика!!!
ЗА СТРАНУ С БЛЭК ДЖЭКОМ И ШЛЮХАМИ ^_^

0
Sobr
#  Sobr.77rus  24 November 2011 в 12:46
Эрик!Вопрос на 100 рублей,гараж обновлять не учили???
Может быть это лень или палево?
ps извиняюсь что не по теме
0
DenD
#  DenD.24rus  24 November 2011 в 13:12
Короче,
Есть такая тема. В день выборов, очень многие избирательные участки обзванивают своих избирателей и спрашивают придут они или нет.

Так вот... Если вдруг вам будут звонить, скажите что вы не придете. А сами заявитесь туда часов после 6 вечера. При этом желательно включить камеру мобильного телефона. Потому что именно так мы сможем узнать, наебывают ли нас или нет. Хотя я сам почему то уверен в том что у нас дикая фальсификация билютеней.
3
EuG
#  EuG  24 November 2011 в 14:08

Минут за 20 до конца надо приходить)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 November 2011 в 14:13

проблема в том, что, фальсифицируются билютени после закрытия выборов!

1
DenD
#  DenD.24rus  24 November 2011 в 19:16

Ну скорее всего да...хотя хочется надеяться на правду.
Но большая часть все же сидит дома со словами..."А смысл мне ходить?"

Я сам, честно, ни разу там не был....но мне все это надоело, поэтому в этот раз я пойду..)

0
TAGIRKA_PRO
#  TAGIRKA_PRO  24 November 2011 в 13:14

лдпр :D:D:D:D:D::D:D

1
AngryBobrr
#  AngryBobrr  24 November 2011 в 13:40

мне кажеться теперь Единая Россия и будет у власти и голосовать не вижу смысла

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  24 November 2011 в 13:47

А смысл сейчас размусоливать за кого голосовать?
тут к бабке не надо ходить, ответ за ранее известен, на мой взгляд.
многим людям по работе уже сказали, что они должны пойти проголосовать за тех кто не голосовал и за кого конкретно тоже сказали...
^ Надеюсь, за мной еще не выехали^

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 November 2011 в 14:07

уже к двери идут!:)

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  24 November 2011 в 14:34

Блин...
Ванечка, помоги мне... убей меня первым - безболезненно, пожалуйста!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для dreaming_about_passion.vahue  24 November 2011 в 14:40

неееет, Танечка, я так не могу:) я могу тебя только любить, но никак не убить:)

0
DAT13
#  DAT13.18rus  для Tremalay4ik  24 November 2011 в 14:40

и любить, без болезненно...;)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для DAT13.18rus  24 November 2011 в 14:42

любить то я умею нежно и без болезненно)))))

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  для DAT13.18rus  24 November 2011 в 14:59

Ага, мы с тобой уже 3и месяца увидиться не можем, а ты про любоФььь... жопкин ты!

0
Bar
#  Bar  24 November 2011 в 14:42

За Справедливую Россию буду голосовать)

0
Канадец
#  Канадец.ca  24 November 2011 в 14:51

Ни за что бы за Эрика не проголосовал.

Единоросы объективно самые подготовленные. У Единой России самые лучшие идеи, они добиваются модернизацию экономики и реально продвигают страну на мировой арене.

Все остальные мудаки, особенно ЛДПР.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  24 November 2011 в 14:52

ахахах, Единоросы только пиздят, что они такие охуенные, а делать никто ничего не хочет!

1
Канадец
#  Канадец.ca  24 November 2011 в 14:55

- Сколково строят полным темпом
- Инвестиции в экономику со стороны гигантов АйТи поступают. Как пример завод Cisco и увеличение штата Intel и Microsoft.
- Куча программ по образованию в том же Сколково, формирование нового Сколковского технического института из зарубежных и очень квалифицированных преподавателей
- Льготы на технологические предприятия
- Создание венчурного фонда
- Поддержка и льготы предприятиям в сфере АйТи и технологий
- Формирование РосНано и выделение бюджетных средств под тех проекты

А вы просто сидите и пиздите за компом. Да, они воруют, но работы проделано очень много.

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Канадец.ca  24 November 2011 в 15:01

а как же поднять экономику страны? как же на счет перестать все покупать за бугром, а поднять Россию с колен, вернуть все заводы (благо географическое положение позволяет изготавливать много чего) и начать наконец то продавать всем! как на счет поднять сельское хозяйство! отремонтировать дороги по России? а что бы у людей была работа за 100км от МКАДа, а не тыкать все бизнес центры в центре столицы! такое чувство, что Россия = Москва и все! больше никого и ни где!

1
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Канадец.ca  24 November 2011 в 15:04

да и кстати как же забыл я про ВАЗ! почему бы не дать пизды всем кто там крутит свои бабки, миллиардами долларов сосут ведь в кризис из гос бюджета, а в итоге что? автомобиль? это автомобиль? это позор! за такие деньги в странах производителях автомобили продаются с климат конролями и 6-ю подушками безопасности, а так же без зазоров на дверях и не скрипячим салонами!

0
Канадец
#  Канадец.ca  для Tremalay4ik  24 November 2011 в 15:22

дык, посмотри сколько заводов было построено во время правления ЕдРосов! Ниссан, Форд, БМВ, Шевроле, Рено, да и все остальные выпускают в нашей стране машины. Это заслуга политики Единой России.

А строить своё смысла нет, как и восстанавливать то, что было при СССР. При СССР производство не было эффективным, смысл такое возвращать? Всё равно никто не будет покупать на экспорт. Намного лучше и полезнее привлекать инвестиции из-за бугра, чтоб они делились своим опытом и своими технологиями.

В условиях глобализации просто нет смысла восстанавливать старые заводы и делать на них то, что делали раньше. А модернизацией у нас занимаются иностранцы, что в принципе и есть правильные подход. Опять же, благодаря Единой России.

Про ВАЗ вообще тема отдельная, скажем что судьба страны никак от этого завода не зависит.

Единая Россия - молодцы. Из всех партий, эта единственная у которой правильные идеи по защите интересов нашей экономики.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Канадец.ca  24 November 2011 в 15:48

ладно че тут говорить! я даже по одной прост опричине не буду за них голосовать и считаю их ублюдками - законы в стране не работают, для простых смертных граждан! вот и вся политика единоросов! а вот как раз с подходом пусть иностранцы ковыраются в неашей стране и строят тут заводы жить не правильно, не нужно тупо поставить кирпичи на заводе и штамповать что было раньше! нужно просто построить и модернезировать и начать выпускать свое! свой бензин! свою одежду, свои продукты! а фигли конечно куда проще в башлять 100500млн долларов на покупку херни всякой, что можно делать тут и получить откат себе на корман! не надо вкладываться! надо просто получать, вот политика партии! компьтеры и те номрально делать не могут!
посмотри на состояние Метро нашего! Трамваев, Автобусов, Тролейбусов! что считаешь это нормально? построили один монорельс длинной в 10км и считают себя продвинутым государством! посмотри какие лифты у нас в домах до сих пор, у нас в стране мног очего поменять бы! и не над гвоорить, что у страны нету денег! деньги страны у Единоросов в мерседесах!

1
Канадец
#  Канадец.ca  для Tremalay4ik  24 November 2011 в 15:55

Я как раз один из тех иностранцев, который помогает модернизировать страну. ;)

Без нас и наших навыков ни один современный завод русские не построят, вне зависимости от того сколько денег вбухают.

Россия очень далеко назад ушла в темпах роста интеллектуальной собственности в плане высоких технологий. Самим русским просто не по силам догнать запад самим. Иностранцы (как я) привозят свои знания и навыки в Россию, делятся ими с Русскими, чтоб Россия получила эти знания, навыки, и потом могла сама что-то делать и выпускать. Как же вы это не понимайте?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Tremalay4ik  24 November 2011 в 15:52

вот куда люди инвестируют деньги а не к нам! вот город будущего! вот страна где нет беспредела и наркотиков! и где работает государство! там небоскребы по 50-60 этажей строят за 2-3 года, а у нас Москва-Сити уже около дести лет строят! и все никак не кончат! потому что пока все не навороются, не на жруться, ничего доделывать не будут!

Это Сингапур!
4
Paulchen
#  Paulchen.WTF  24 November 2011 в 15:38

За кого буду ещё не решил, да видео прикольное)

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  24 November 2011 в 15:38

Да тут без вариантов) я и на выборах работал - ох*евал, и сейчас более менее представляю что твориться во всем подмосковье... Тут крутите не крутите а ВСЕ госучереждения 100% за единую проголосуют. Ибо был в кабинете одного начальника и так уже он излагал свои аргументы и способы агитации сотрудников. Тут что называется либо баррикады либо довольствуемся тем что есть.
На данный момент лично я не вижу тех кандидатов за которых можно отдать голос. Их просто нет.
А в целях агитации замутил себе наклейку - Голосуй за сиськи) Пусть уж лучше они правят) Может и бестолково зато красиво)

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  24 November 2011 в 20:27

Ты не поверишь, в ростовском РИЖТЕ(РГУПС) железнодорожный универ сказали голосуйте за кого хотите=)

0
Кирилл Викторович
#  Кирилл Викторович  24 November 2011 в 21:19

Видимо Ростов своих позиций не сдает) А вот по Москве и московской области такие вот дела(

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus  24 November 2011 в 18:16

я вобще этим фейковым чинам не верю ! если бы они хотели чтоб мы жили лучше они давно бы сделала !

0
Denis Ivanovich
#  Denis Ivanovich  24 November 2011 в 18:45

Почему 2-й ролик не по теме?....Он тоже по теме!!! :) P.s. он же про богов.... :)

0
Andreikin
#  Andreikin  24 November 2011 в 19:25

Пойду голосовать за Яблоко. Явлинский хотя бы работать умеет.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  24 November 2011 в 20:23

ЛДПР!!! мой выбор очень сильно критекуют мои друзья(не русские , армяни, дагестанцы, кабардинцы) по улице, по университету итп и тд НО я буду голосовать за лдпр!!
Поверьте Жирик не клоун у него 3 высших образования, он знает как минимум 4 языка, он знает на 5 историю Россию, говорит правду и про Русских и про Кавказ!!
P.S Канадец. --- ты не прав !!! Среди РУССКИХ ЕЩЕ МНОГО ОСТАЛОСЬ СПЕЦИАЛИСТОВ(Русским просто перекрыли кислород, бандитизмом , беспределом, конкуренцией с заграницы, недают возможности развиться) , НИЧЕГО МЫ НЕ ОТСТАЛИ!!!! В КОМСОСМОЛЬСКЕ НА АМУРЕ МЫ ВЫПУСКАЕМ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ ДА ДА РУССКИЕ ТАМ , ТАМ НЕТУ КИТАЙЦЕВ Я ПОНЦЕВ , РЕДКО ВСТРЕТИШЬ КАВКАЗЦЕВ , Я САМ ОТТУДА ПЕРЕЕХАЛ ГОД НАЗАД ТАМ ОДНИ РУССКИЕ, И НЕ ТАКИЕ ДОХЛЯКИ (СКАЗАЛ НЕ ПРО ВСЕХ А ВООБЩЕМ)КАК ПОЛОВИНА В МОСКВЕ ДА И ВООБЩЕ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ , А НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ , КОТОРЫЕ В МОРОЗ МИНУС 40 РАБОТАЮТ ИЛИ В ЖАРУ И НЕ НОЮТ НЕ ЖАЛУЮТЬСЯ НА РАБОТУ !!! ТАМ НЕТУ ПИДАРОСАО ДОЛБЯЩИЕСЯ В ЖОПУ ПОД КАКОИНОМ !!! ТАМ НАМНОГО МЕНЬШЕ НАРКОМАНОВ!! пОПРОБУЙТЕ ПОСЛАТЬ НАХУЙ КОГО НИБУДЬ В ФОРТОЧКУ ИЗ МАШИНЫ, ВАС НАМЕСТЕ ИЛИ ОТПИЗДЯТ ДО ПОЛУСМЕРТИ ИЛИ ПОДСТРЕЛЯТ!! ЗАВОДЫ ПОСТРОИЛИ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ МАШИН??? ДА НАХУЙ ОНИ НУЖНЫ! ЛУЧШЕ БЫ НАШЕ СТАЛИ РАЗВИВАТЬ А НЕ ПЫТАТЬСЯ ЗАПРЕТИТЬ ПРУЛЬ !! НИОДНОГО ЗАВОДА РОССИЙСКОГО НЕБЫЛО ПОСТРОЕНО !! НА СЧЕТ ЗАЧЕМ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ЗАВОДЫ СССР, ОНИ ЯКОБЫ КОНЧЕНЫЕ, К ТВОЕМУ СВЕДЕНИЮ СССР БЫЛА САМОЙ СИЛЬНОЙ СТРАНОЙ В МИРЕ И ВСЕ ИНОСТРАНЦЫ САЛИСЬ ОТ СТРАХА ВКЛЮЧАЯ США!!!!! А ЕЩЕ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕДРОСНЯ ЗАБЫЛА О КОРЕННОМ НАРОДЕ О РУССКИХ СТАЛИ ПОТДЕРЖИВАТЬ ВСЕХ, НО НЕ РУССКИХ , А ВЕДЬ РОССИЯ ЭТО СТРАНА РУССКИХ КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СЛОВА НО ЭТО ТАК!!! А ЕЩЕ Я ЗАМЕТИЛ ЧТО ВСЕ НЕ РУССКИЕ ГОЛОСУЮТ ЗА ЕДРОСНЮ , ДУМАЮ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ПОЯСНЕНИЙ НЕ НАДО=)
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗИЗИКА ЧТО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ ОТСОЕДИНИТЬСЯ??? ВЫ ЖЕ САМИ СОГЛАСИЛИСЬ ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ!!
ЦИТАТА С КНИГИ
В начале декабря 1820 г. Аслан-хан подписал высочайший указ, по которому утверждался ханом каэикумухским и кюринским. Эту дату можно считать фактическим присоединением Казикумухского ханства к России.
Отныне каэикумухский хан должен был выполнять только определенные, строго ограниченные русскими, функции. Аслан-хан поклялся за себя и наследников, что в управлении дарованного ему ханства не признает над собой иной власти, кроме русского императора, обязался повиноваться распоряжением русского командования на Кавказе, обещал не вступать в связи с соседние сторонами без его согласия. После принятия присяги Аслан-хан был возведен в чин генерал-майора. Ему пожалована инвеститурная грамота, знамя с российским гербом И сабля в драгоценных ножнах. зизик не подумай я не против кавказа, я за мир народов в нашей стране, но некоторые личности ,приезжающие с кавказа, не умеют себя вести!!! ДВа моих друга (лмзгина) с дагестана не отрицают этого , и полностью со мно согластны!!
Если кого то задел своим коментарием , то извените меня я сказал все что думаю по этому поводу и ругаться не с кем не собирался!!

6
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO  24 November 2011 в 21:12

Я с тобой согласен.

2
Zoomic
#  Zoomic  28 November 2011 в 03:01

Уважаемый! сила России в ее многонациональности - запомни это! Россия выживет как государство только если народы живущие тут, будут жить мирно и совместно созидать. Последним челом кто это понимал и реализовал был Сталин. Благодаря ему и его идеологии СССР выиграли войну. И тогда каждый народ выложился по полной. Думаете, не дай бог, если завтра война начнется, Русские одни справятся? Такие люди как Жириновский, работают на развал России, именно путем вражды между народами. И кто будет голосовать за них, поможет ему. У него очень много общего с Троцким, который в свое время действовал так же. Так что, перед тем как голосовать, и тем более массово выражать свое мнение, убедись что оно правильное. ИМХО

П.С. это не значит что Путин и ко лучше. Сам я Армянин если что.

2
webster
#  webster  28 November 2011 в 13:41

однако сталин уничтожал и переселял на восток некоторые враждебные народы

1
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  28 November 2011 в 21:19

#
Zoomic у меня лучший друг Армянин=)
Я за дружбу народов, но Россия из древна Русское государство!!! И кого бесят Русские пускай валят с России!!!! А Жириновский все равно не отсоединит Кавказ , это он так ляпнул сгореча))) По моему мнению Жирик на данный момент самый достойный кондидант в Презики , он уже наворовался, ему не 40 лет как медведю , ему уже скоро туда , наверх, так что мне кажеться напоследок он действительно сделат все , что бы Россия была великой!!!

0
Zoomic
#  Zoomic  для я не фэйк.TRD  28 November 2011 в 22:07

сгоряча ляпнул??? кокса меньше надо нюхать!!! а что ему 20 лет мешало наладить жизнь в России? Один раз он выиграл выборы и про***ал их. А кого русские бесят согласен. пусть валят. Кстати, у нас в Армении, есть Русские староверы, которые сослали давно на Кавказ, так приезжайте и смотрите как они живут с кавказцами, как их уважают, и как они относятся в местному населению. Реально, люди их там уважают, ценят и живут с ними. Передай привет другу)

0
kixx
#  kixx  24 November 2011 в 22:21
ДА ПОСМОТРЕЛ ЭТИ ВИДОСИКИ ЕЩЁ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ , ПО МОЕМУ ЭТО ЛУЧШАЯ РАБОТА В ТАКОМ ТИПЕ.
0
ARN
#  ARN  24 November 2011 в 23:00

да потому что всех кто что может противопоставить, гнобят сразу.
а в последнее время и возможности таким появится стараются не дать.

такую демократию в гробу все видали.

0
Илья Дмитриевич
#  Илья Дмитриевич.vahue  24 November 2011 в 23:06

Лично мое мнение, Единая Россия;)
ЛДПР, это пиздец , если будет жирик, все хана России;)
Это мое мнение)

0
язва
#  язва  28 November 2011 в 14:49

а сейчас не хана?

1
MegaTazuk
#  MegaTazuk  25 November 2011 в 23:29

Мое мнение отдать голос Справедливой России

0
Ta samaya
#  Ta samaya  28 November 2011 в 14:08

Да не важно, по сути, куда отдашь голос! тебе от этого лучше или хуже не станет.
Те же налоги, те же надбавки и цены, те же недовольства людей, только с другим предводителем

0
Dzhes
#  Dzhes  26 November 2011 в 21:14

Нормальные такие видосы

0
soldat88
#  soldat88  30 November 2011 в 19:57

голосу -, не голосуй , а выграет сами знаете кто ...

0
Violettochka
#  Violettochka   3 December 2011 в 01:25

почему в нефтедобывающей стране цены на бензин такие заоблачные?????

Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах на начало 2011 года

Венесуэла - 47 копеек за 1 литр
Туркменистан - 68 копеек за 1 литр
Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр
ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр
ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр
Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр
Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр
США - от 12 до 18 руб. за литр
РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр
иду голосовать за ЛДПР может Жирик хоть то то изменит)

0
CAMOKAT
#  CAMOKAT  22 January 2012 в 17:32

Ролик улыбнул. Правда на современном языке.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29