личный блог Эрик Давидыч

Доигрался за рулём:( очень растроен:(

Вот скоро будет SMOTRA RUN 2011

В который как все знают я собирался поехать на иксе:((((
На моём любимом коне!!!

Как же Я люблю эту машину вы не представляете!!! очень люблю!
Автомобиль подготавливали лучшие из лучших Полировали,Настраивали,Клеили,Устанавливали видео-регистраторы,рации и тд То есть готовили икса к битве с европейским устоем!!!
Но вчера произошло ЧП!
Я думал писать не писать понел что нужно написать:(
В общем картина такая валил по ходынке скорость была 3-я подхожу к светофору и с ходу с ламбиком вжимаю газ в пол икс в этот момент перескакивает на 2-ю скорость и попёр и ТУТ БАБАХ!!БАЦ БЛЯ БУМ!!! останавливаюсь на панике !!! Если кому нить на автомобиле вообще били в заднюю часть примерно могут представить у меня удар был как в заднюю часть только с низу!! Я охренел!! В панике побежал сдёргивать аккамулятор ну хрен знает зачем но рванул сразу туда:) Хрен добрался до него:))) В панике Звоню Те кто в теме поймут:) Серёге Черкасову:) И тупо Ору в трубку Серёга бля бля тут такая херь где у меня аккумулятор! Серёга а чё кипишуем то? Я так и так! Тут он абсолютно спокойным голосом говорит Иди туда смотри сюда откручивай вот это он тут:) В эту секунду я почему-то подумал и понел почему именно Этот человек занимается всеми самыми безбашенными БМВ в Москве:) Строго точно без паники с холодным расчётливым голосом:)
Ну походу конец Либо Коробке либо раздатке! Хрен знает но звук ужасный был машина перестала ехать вылетели ошибки в общем погибла:(
Я очень сильно растроился и первые минут 20 не звонил больше не куда:( Сидел внутри и просил у него прощения,он молчал от этого становилось всё больнее и больнее в душе:( После вызвал Эвакуатор Подьехал Ярик Чита Лосевых подкатила поддержали погрузили повезли в Балт
Я проводил его и поехал на другом авто на такси и напился:( С каким то незнакомым мне человеком в пивнушке. Просто ощущение словно умерла любимая собака или кошка! Я не знаю чувствовал себя конченным мудаком. Винил себя Идиота! в том что это не гоночная машина и тд.

Настало утро.
Дипрессия всё сильнее и сильнее стала накрывать меня потому что я начал осознавать что пробег зависит он меня!
Что нужно ехать по любому! А я со своим выпендрёжом и постоянными гонками на своих машиных реально Накосячил по полной!!!
5 месяцев подготовки к пробегу на грани срыва:( Я в шоке!!!
Что говорить спонсорам?
Что говорить Участникам?
Что говорить Тому огромному количеству стран?
Пиздец в общем ОБЛАЖАЛСЯ!!!

Потом собрался начал думать!
Ок хорошо
Ремонт думаю займёт реально очень большое количество времени, ни коробки ни раздатки на центральном складе нет Проверено.
Это говорит о том что если заказать сегодня то будет только через 3 недели потом установка пипец в общем!

Вариантов несколько!

Ехать на ГТРЕ?

Попросить Вову поехать с нами? и упасть к нему?:)))))

Ехать с кем то в машине в пробег?
Что делать пока не знаю!!
Понимаю Только одно сегодня всё в руках профи из Балта
А точнее Серёги Черкасова.

Я сам конечно здравый человек и понимаю что чудес не бывает и пока разберут, найдут, установят, закажут, привезут и поставят пройдёт слишком много времени!

В общем Всех кто ждёт у себя в Европе Золотого икса Простите меня Пожалуйста если вы его не увидите.
Я поеду по любому но пока вопрос на чём:(((
Я написал письмо в Балт объяснил ситуэйшен и тд. Они конечно не когда не подводили по качеству и скорости обслуживания в отличие от других дилеров но сейчас должно быть просто чудо:( Сказали что в курсе про пробег и сами гордятся что все золотые и валящие машины Москвы обслуживаются у них
Но предупредили что поломка реально серьёзная и постараются сделать всё возможное:((( В общем Ждём... Ещё раз простите:(((((

Смогут сделать?

  1. Да (69% — 1830 голосов)
  2. нет (8% — 214 голосов)
  3. Езжай с Лосями:) (23% — 608 голосов)
117
3 June 2011 в 21:38
16335
527
Последний раз отредактировал Эрик Давидыч.smotra, 4 June 2011 в 03:36
527 комментариев:
Страница №3
kartowkafree
#  kartowkafree   3 June 2011 в 22:45

я посмотрел сейчас... если заказывать в интернете, то раздатка и коробка будут идти 11-16 дней... думаю, можно быстрее попросить, чтобы сделали...
вот, посомотри http://bimer.ru/search/code.php?code=24007601937 коробка
http://bimer.ru/search/code.php?code=27107599890 раздатка
может получится договориться, чтобы выслали первым самолетом в Москву...

вот здесь раздатка http://www.rm-market.ru/product/26809/
ну и вот здесь http://www.element-bmw.ru можно тоже позвонить, узнать чтобы доставочку быстро сделали...
номера деталей:
27107599890 раздатка
24007601937 КПП

0
отредактировал kartowkafree, 3 June 2011 в 22:49
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM   4 June 2011 в 00:35

Спасибо! Очен нужно было мне!

0
Arhipovka
#  Arhipovka   3 June 2011 в 22:45

Езжай на ГРТ))или с лосевыми)
более вариантов не вижу,Х5 времени много займёт

2
vli072
#  vli072.PRO   3 June 2011 в 22:46

НЕ волнуйся! починят красавца!!!!! всё будет путем! поедешь в пробег на нем!
С другой стороны хочу сказать благо что это случилось у тебя щас и не дай Бог машина накрылась бы где-нибудь в дороге!!!!!

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   3 June 2011 в 22:46

Слава Богу, что это произошло здесь и сейчас, а не в пробеге.
Ехать на гетере не вариант точно, все-таки машина при всей своей уникальности сложная, сыроватая и на ней пускаться в дальние путешествия в несколько тысяч км - стремно и нецелессобразно.
Зная, как к нам идут запчасти из Европы (ждал кузовные детали из Германии даже по месяцу-полтора), мало вариантов, что сделают машину за 2 недели, хотя, было бы офигенно.
В этой связи надо либо брать чужую машину по доверенности и ехать на ней, либо садиться к кому-то в экипаж.

1
BRUS
#  BRUS.46rus   3 June 2011 в 22:46

Просить вову конечно, упасть к нему!

8
V1adimir
#  V1adimir.Moto   3 June 2011 в 22:49

а Вован че, тоже в пробег едет?)

1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus   3 June 2011 в 22:50

да, только еще не решил на калине ехать или на новой гранд или как то так

6
BRUS
#  BRUS.46rus  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   3 June 2011 в 22:52

он тоже не успевает, ему гранту обклеивают в желтую матовую пленку нецарапающуюся

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для ПоИЗДАТЫЙ.78rus   3 June 2011 в 22:52

на гранте надо, однозначно! чтоб мир увидел новинку от ведущей автомобильной державы!)

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  для V1adimir.Moto   3 June 2011 в 23:08

видите re-styling уже подготовил авто для Вовы :)

16
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для -V.I.P-.ee   3 June 2011 в 23:17

главное чтобы Вове нравилось, но, на мой взгляд, ужасно))

0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee  для V1adimir.Moto   3 June 2011 в 23:20
6
BRUS
#  BRUS.46rus   3 June 2011 в 22:51

естественно

0
Супер Мен
#  Супер Мен   3 June 2011 в 22:46

нет ГТР вообще не варик это не дело(((((((((

4
Вагинадий
#  Вагинадий.de   3 June 2011 в 22:50

что вы заладили жопа на гтре

на ГТР жопа будет болеть максимум до прибалтики
уже начиная с польши дороги идеальные и ехать можно хоть на деревянных санках

жалко конечно ))

помню мотался по местным отделениям ТО с фотками спрашивал пропустят его нет в таком цвете
у всех был один вопрос когда и куда он приедет ))
немцы такого не видели

вариант на ГТР норм, но
по финансам на нем ехать однозначно будет дороже чем на иксе? я прав?

1
K0S.11rus
#  K0S.11rus   3 June 2011 в 22:58

да врятли дароже ......Гтр дешевле икса , и движок менее прожорливый!

0
named
#  named.TG   4 June 2011 в 00:18

это оч спорно. у них он скорее одинаковый, расход то.
по крайней мере не дай бог если че полетит на гетере это будет геморнее чем с иксом я думаю )

0
Vit
#  Vit   4 June 2011 в 01:44

Один здравый комент... GT-R в дальнюю поездку - самый удобный из спортивных авто..... 1000 км в день без всяких последствий для спины и шеи.... Расход бензина гораздо ниже, чем у БМВ.... Один недостаток ( а может и преимущество), что в его огромном багажнике довольно жарковато - шоколад в плитках, превратиться в жидкий шоколад...=))))))

1
K0S.11rus
#  K0S.11rus   4 June 2011 в 17:13

в багажнике жарко защет трансмисии каторая находится в задней части !

0
отредактировал K0S.11rus, 4 June 2011 в 18:58
Vit
#  Vit  для K0S.11rus   4 June 2011 в 18:19

В новой модели поставили дополнительную термоизоляцию =))))

0
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX   4 June 2011 в 09:01

Можно подушку под жопу или 2))))))))))))))

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000   3 June 2011 в 22:51

Я ток чёт не понял а чё акумулятор снимать? Это обязательно или как? Обьясните кто вкурсе

0
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus   3 June 2011 в 23:09

Чтобы автомобиль не загорелся или не умер блок управления и т.д. Ну короче чтобы избежать лишних поломок и проблем!

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000   3 June 2011 в 23:18

Спасибо за пояснение

0
shelby
#  shelby   3 June 2011 в 22:53

сочувствую Эрик, очень жалко, но себя не вини мало ли что мало случиться с х, надеюсь к пробегу его сделают )) полюбому должны ))), насчёт гтр думаю тоже машина оч жосткая ))) да вообще выше люди всё сказали )) удачи тебе) надеюсь х успеют ремонтонуть !!!!!!!

0
tambovsky
#  tambovsky   3 June 2011 в 22:54

Мне кажется с одной стороны хорошо что он у тебя "поломался" СЕЙЧАС,иначе на пробеге бы в такую ситуацию попал не дай бог,еще хуже вышло бы.С другой стороны жаль тачку...)

1
mr_lotus
#  mr_lotus   3 June 2011 в 22:55

интриги, скандалы, расследования.. поедет ли Эрик на ломаном X5 в путешествие?:) починит ли до начала?:) читайте в новом выпуске журнала смотра ран 2011 или на стенде информации в рейстайлинге!! :)

4
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName   3 June 2011 в 22:56

Блин конечно не так прям знакомо, но похожие чувства я испытывал когда прожег в 0 сцепуху.... я 2 дня пока ждал новый комплект, надеялся, что вот-вот постоит отстаиться простит меня моя лапа и понесется!!!!! но увы:( благо привезли друзья быро и поставили за 7 часов, + смазали все... ну короче все Ок потом, но блин осадок был не хороший:( но все обошлось - лапочка летает:) Думаю у тебя будет все отлично.... если честно я был рад, что это случилось до отъезда в Москву... а то прикиньте ехал бы по трассе или уже в Москву бы допер, а потом на тебе..... а тут цены да и знакомых который помогут за дарма нет...

Так, что бог не делает - то к лучшему... вот прикинь ехал бы ты где нить по Германскому автобану... нажал бы резко опять... и вот это бы вышло.... прикинь как там бы куковал??? так что не ссы, все отлично...будет!!!:))))))))

0
AVGANEC
#  AVGANEC   3 June 2011 в 22:56

Zdelayt X-sa po lubomu, ina4e i biti' nedolzno!!! tak-vedi?!:))
Kstati shas smotrel korobku, po vsei' Amerike net ee' na 10-i' god. Daze rebitam v California Oregon and Flodida zvonil toze net. :(( toli'ko u dillera..

1
-Marry Cherry-
#  -Marry Cherry-.СВАО   3 June 2011 в 22:56

не волнуйся всё будет хорошо верь только в лучшее!!!

0
Den Best
#  Den Best   3 June 2011 в 22:56

это судьба. раз наебнулся х5 на самом кануне, значит так оно и надо.
на гетере ехай. на трассе трансмиссия греться не будет, а в остальном всё у него заебца.

1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   3 June 2011 в 22:59

Ну как мне кажется, тут три варианта, либо сидеть и ждать, надеясь на то, что сделают икс. Либо подготовить гетер, успеешь в любом случае. Либо действительно отправить икс контейнером, либо курьера найти съездить туда.

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de   3 June 2011 в 23:00

такаяже фигня тут ждать тоже нада будет

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   3 June 2011 в 22:57

Валить с Лосевыми!

1
dagz
#  dagz.ЮВАО   3 June 2011 в 22:57

Жалко икса на тему на поезде думаю будет не очень дешево гнать но заехать на завод бмв это интересно, надеемся железный конь будет готов к старту в срок, желаю удачи!!

0
Тоныч
#  Тоныч   3 June 2011 в 23:01

жесть, столько людей пишет анрильные идеи... про гелик вспомнили...про м5ую... чем м5ая отличается от гтр? так же наверно развалится...

и т.д....

наверно действительно самый вариант, если в России нету, самому ( если виза уже есть... и смотря в чье посольство подавали документы, наверно в Латвийское подавали) ... или курьера заказать, чтоб доставил сюда эту хрень ... но опять же это же деньги ... ну короче 100% сам разберешься... и знаешь ситуацию наверно лучше большенства из нас... так как сам же гонял машины и наверно знакомые сохранились, которые в теме...

7
DQ7
#  DQ7   3 June 2011 в 23:06

ну, я лично думаю, что для балта, это вопрос чести:) + просто нереальная реклама дил.центра в случае успеха) поэтому я лично надеюсь на их нереальный профессионализм и чудотворство.

p.s. на гтре я бы лично в такое длительное путешествие не отправился)

1
Teppop
#  Teppop.CarEm   4 June 2011 в 12:50
если балт сделает, я кроме их центра, больше в жизни никуда не сунусь :))
1
beliy89
#  beliy89   3 June 2011 в 23:06

wsem privet zivu sam w germany snayu mnogo ludey is salona bmw ja tut nedawno otprawlyal zap4aasti drugu w rossiyu
4erez DHL samoletom bistro doshlo mozet smogu 4em to pomo4 ?

0
kartowkafree
#  kartowkafree   3 June 2011 в 23:09

реально можешь помочь)
узнай, может есть нужные запчасти и сообщи Эрику)

0
DenD
#  DenD.24rus   3 June 2011 в 23:08

Только что Зарубин просветил.
Сочуствую..:(
Едь на гэтэре. Всякое бывает.

2
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov   3 June 2011 в 23:08

Сочувствую..обидно,а как тебе...бля жопа просто...Но тем ни менее..в пробег может не успеешь на иксе,но жить икс будет!
на гетере не вариант ехать....мое мнение..просто уханькаешь его...сам понимаешь ну не для пробегов эта машина и так ты говорил хер да нихера ездил,то диск,то резина,а тут пробег и мало ли что...крупнее поломки могут бы...и по деньгам не айс...

0
DQ7
#  DQ7   3 June 2011 в 23:11

зато в случае, если балт совершит чудо, уже вижу заголовки автомобильных журналов "Балт спасает СмотраРан"
а Россия 2 разродится новым сюжетом...:)

0
VITALI 300
#  VITALI 300   3 June 2011 в 23:11

Эрик я уверен Серёга Черкасов че нить изобретет.........

0
serega020
#  serega020   3 June 2011 в 23:14

Поломка любимого автомобиля это всегда горе, крепись мы в тебя верим! Не отчаивайся все что ни делаеться все к лучшему!

0
Rayman
#  Rayman.ЮВАО   3 June 2011 в 23:15

Удачного и скорого выздоровления иксу!

0
отредактировал Rayman.ЮВАО, 5 June 2011 в 14:00
cliff
#  cliff   3 June 2011 в 23:16

пипец жалко икса...
опа моя фотка гетера засветилась))

0
LittleNotFox
#  LittleNotFox   3 June 2011 в 23:20

Эрик, Вован довезёт!



что касается х5, не переживай! всё будет ровно, я уверен ты найдешь выход из этой ситуации;)

27
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee   3 June 2011 в 23:35

нее, поедут на мерине )

32
Arrky
#  Arrky   3 June 2011 в 23:21

А про самолеты все забыли конечно.... В Германии есть запчасти? Или разобрать чей-нить не нужный х6м или х5м))

0
ИльГар
#  ИльГар   3 June 2011 в 23:26

Езжай на ГТР просто икс очень много времени займет

2
MarkMorra
#  MarkMorra   3 June 2011 в 23:28

GTR вообще не вариант, ИМХО. нужен ха5

2
Art_vaz
#  Art_vaz   3 June 2011 в 23:30

а такой вариант..ну придет все починят...а как же обкатка??! нельзя будет валить на нем..даже те 150 км/ч

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   3 June 2011 в 23:33

какая обкатка ? обкатывают двигатели , а не трансмисию !

1
knight77
#  knight77   3 June 2011 в 23:36

Если ты откроешь мануал по X5M/X6M, то там написано русским (у меня английским) языком, что первое время (по моему, 1000-3000км) не давать нагрузку на трансмиссию.

1
kartowkafree
#  kartowkafree  для knight77   3 June 2011 в 23:37

по идеи это на всех машинах так... должно все притереться

0
FLER
#  FLER.SR   3 June 2011 в 23:54

Обкатать пару ночей по третьему кольцу можно.

0
Alex186790
#  Alex186790   3 June 2011 в 23:31

Да действительно ...попросить у знакомых с иксов М снять и переставить себе на время - это норм вариант .

0
DenD
#  DenD.24rus   3 June 2011 в 23:40

Ты бы согласился?..:) мне кажется это не варик..:) ваааще жестко...:)

0
K0S.11rus
#  K0S.11rus   3 June 2011 в 23:46

у нево сразу машину с гарантии снимут !

1
knight77
#  knight77   3 June 2011 в 23:33

Это ждет всех нас, владельцев прошитых иксов. Все таки это не привод (один из)? Обычно их рвут. Ни разу не слышал, чтоб рвали раздатку или коробку на X5M/X6M... Обычно рвут с ланчей. Первый раз слышу, что на ходу что то случилось.

Каждый раз ланчую и думаю "только бы не привод". =) Серьезно. Как на бомбе замедленного действия ездишь.

0
Gray
#  Gray   3 June 2011 в 23:34

Найти кого то на такой же машине попробовать договориться )) снять коробку поставить куда надо взамен дать гетер поездить на время пробега....

Бред конечно но может сработать ))

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   3 June 2011 в 23:38

а никто не думал, что если икс контейнером в германию, а до германии с кем нибудь, а уже в германии починить? не думаю что в германии проблемы с запчастями на БМВ

1
13.WagonMafia
#  13.WagonMafia   4 June 2011 в 00:16

а может тема--кпп и раздатка--не номерные агрегаты??в сммысле таможки??
контейнер-одиночка-грузовик-дойчлянд-ремонт--обратно??

0
Arrky
#  Arrky   4 June 2011 в 00:21

Да самолетом это все за 2 дня в Москву прилетает легко... PR такой PR... Face palm.jpg

0
bumb0x
#  bumb0x.23rus   4 June 2011 в 00:44

я имел ввиду в германии починить, а оттуда своим ходом продолжить

0
khebnev
#  khebnev   3 June 2011 в 23:46

мне кажется историю с иксом ждет хэппи энд)
реанимируют обязательно)

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z   3 June 2011 в 23:46

Редуктор,скорее всего....

0
Romka21
#  Romka21.ЗАО   3 June 2011 в 23:47

У Ярика возьми M5 Gold !!!!

3
BORT-450
#  BORT-450.63rus   3 June 2011 в 23:48

да,памойму М5 в пробеге лучше икса смотреласьбы,вопрос только Ярик даст М5?

2
Romka21
#  Romka21.ЗАО   3 June 2011 в 23:50

Может быть! или пусть Эрик его возьмет собой!! То вообще круто было бы!

2
отредактировал Romka21.ЗАО, 3 June 2011 в 23:58
Тверской
#  Тверской   3 June 2011 в 23:47

Давидыч, буду держать за тебя кулаки... хреново получилось(((

1
CC.
#  CC.   3 June 2011 в 23:48

на GTR не проедешь толком по нашим дорогом-это точно.

0
ТРУ
#  ТРУ   3 June 2011 в 23:50

бэмэвэ не любит измен!

15
Goofy
#  Goofy   3 June 2011 в 23:52

ох будем надеятся что всё обойдётся, будем держать кулачки за Балт:)

0
FLER
#  FLER.SR   3 June 2011 в 23:53

Печально, но хорошо, что поломка вылезла сейчас, а не в пробеге. Может быть заводской брак какой...

p.s. Крузер зря продал.

0
Анастасия Ивановна
#  Анастасия Ивановна.SSF   3 June 2011 в 23:54

воу .заинтиговал прям-таки .Чем же все кончится

1
Александр Захаров
#  Александр Захаров.77rus   3 June 2011 в 23:55

Сочувствую Эрик..
Дай бог чтобы все было хорошо ;)

1
Тимур Юрич
#  Тимур Юрич.СВАО   3 June 2011 в 23:56

хотел тебе тоже посоветовать ехать с Германом)))))
сегодня с ним виделся на владыкино!!))))
говорит!!)))) представляю 2 больших лица на БМВ купешке поедут!!))))
но ценник который он мне сказал!!! конечно огорчил!!!!!

0
ROBREDO
#  ROBREDO   4 June 2011 в 00:03

Ехать на гетере однозначно не вариант (потом пожалеешь, вряд ли выдержит)
Самый нормальный вариант, это чинить Икс побыстрее. Как тут подсказали ранее, в Германии все эти запчасти 100% есть - можно самому съездить за ними и в рамках недели все сделать, имхо, это лучший вариант. И Икс не зря готовили, и поедешь на том, чем хотел.

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:05

Не все так просто

0
Ikyska
#  Ikyska   4 June 2011 в 00:08

Эрик, всё норм будет. Балт не подводил же не разу...)
Думаю, они всё успеют!=)

1
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by   4 June 2011 в 00:08

Эрик ты в ГТРе будешь себя чувствовать как на табуретке!!!!Вову нужно просить!

надеюсь спец нашаманят над иксом!

0
bananasplit
#  bananasplit   4 June 2011 в 00:10

Соглашусь с самым первым комментом... НАХУЯ было продавать гелик и брать эту попсовую подьебку ???

Кто бы тут ща чего не говорил , можете меня заминусить , но бмв - хуета нереальная . Бмв это даже не хуйня , это даже хуже... Я это понимал еще когда и за руль бмв то не садился, а уж после обладания М5 в е60-ом кузове , и вовсе в этом лишний раз убедился ))

Бмв - ужастное качество. Унылый дизаин, убогий интерьер и ахуевший ценник на всю эту пародию на автомобиль. КАК ВООБЩЕ МОЖНА ЭТУ ХУЕТУ ПОКУПАТЬ ?? Какая разница М-ка это или просто обыкновенная очередная бмв-шная шлако-хуета ? Это бмв и этим все сказано. Человек у которого с головой все ок , себе бмв не купит.....

5
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:16

Пусть по твоему будет так)))) Что тогда брать??? Мерседес???

1
mr_lotus
#  mr_lotus   4 June 2011 в 00:23

ауди конечно!

1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для mr_lotus   4 June 2011 в 00:41

нахуй надо сказали гости и замахали руками

1
mr_lotus
#  mr_lotus  для Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:46

бля, не ломается ! :)

0
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus  для mr_lotus   4 June 2011 в 00:48

ну, ну. наслышан))) как на пробегах 20000 т.км поршневые меняют)))

0
mr_lotus
#  mr_lotus  для Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:52

не слушай тёмных людей :)

1
Пересмешник

глупости какие-то

1
Тоныч
#  Тоныч   4 June 2011 в 00:17

а гелик не попса ? геликов нанмого больше , чем х5м

1
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS   4 June 2011 в 00:22

Типичное мнение человека, который купил убитое БМВ, оно у него за неделю сломалось, и после того он кричит на все стороны что БМВ гавно. Кто ж вам виноват-то? Миллионы людей ездят на БМВ и не жалуются... Конечно спорить не буду Мерседес тоже отменная машина, только Гелик тоже уже отчасти попса, хотя я бы себе прикупил его :) По ходовым качествам Гелик соснет тунца у Х5М. Короче спорить можно долго долго, но это бесполезно. Спасибо за внимание :)

1
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:26

Ломается все!!!От этого никто не застрахован. тем более в машине в которой 500+ сил.
Лично мое мнение: покупать BMW с шильдой М надо только новое

0
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:29

Да практически любое БМВ в СНГ лучше надо покупать с нуля, потому что у сракеров особая любовь к БМВ и они их убивают в хлам

0
mr_lotus
#  mr_lotus   4 June 2011 в 00:50

ага, соснет у хэ5 особенно по бездорожью... гелик в рот атакует любое бмв по бездорожью. да хоть лоб в лоб, от пятого креста мало чЁ останется! :)

ну чего ты говоришь то? как можно сравнивать кросовер с внедорожником по ходовым качествам? :)

1
отредактировал mr_lotus, 4 June 2011 в 00:56
PeterAngelo
#  PeterAngelo.LFS  для mr_lotus   4 June 2011 в 02:37

Я сравнивал именно спортивные модификации этих машин, про бездорожье я не говорил, так что я знаю что я говорю. Про лоб в лоб. Нефиг сравнивать рамный внедорожник с кроссовером несущей контрукции кузова.

0
BaMbu4a
#  BaMbu4a   4 June 2011 в 18:57

Если ты так о БМВ отзываешься, то что ты нашел в гранд чероке?!

0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF   7 June 2011 в 23:31
bananasplit-тебе то из трамвая виднее какой у BMW дизайн.Так что завали и иди себе проездной на следующий месяц покупайу самого в гараже 2 BMW дибил
0
Remka
#  Remka   4 June 2011 в 00:21
ЭРИК, ЗДОРОВА!!!!
Не кипишуй, Уверен, ЧТО ВСЁ ОБРАЗУЕТСЯ В ближайшее время!!!
1
Maximotik
#  Maximotik   4 June 2011 в 00:22

Нужно снять коробку и раздатку с другого Икса (5 или 6). А для владельца который пойдёт на данный поступок (подвиг) заказать новую коробку. Думаю в Москве много ХМ5 и ХМ6 (да и на сайте хватает).

2
FLER
#  FLER.SR   4 June 2011 в 00:26

Кстати хороший вариант, на данном сайте есть владельцы аналогичных авто. Можно было бы и помочь при желании.

1
STRAUBING 3
#  STRAUBING 3   4 June 2011 в 00:22

бля парни скажу одно на гтре будет очень тяжело, валить 5000 км. Второй вопрос выдержит ли он такую нагрузку ?? 3. Едете в Германию к немцам, надо ехать на бумере ещё и х5м немцы будут сать кипятком когда будут видеть русский флаг ))) Удачи Эрик ! Ждём вас, у нас )))

1
stas01
#  stas01   4 June 2011 в 00:26

быстрее всего наверное так: кто-то в Германии находит детали (выше уже предложили помощь) и доставляет до границы Таможенного Союза (Беларусь). Далее уже сам ввозишь в пределы ТС детали и на посту декларируешь. Если какой-то почтовой службой доставлять из Европы, то может затянуться. Доставка + пока на таможне оформят, пока платежи пройдут...В общем в 2 недели вряд ли уложишься. Была бы деталь стоимостью менее 1000 евро было бы значительно быстрее.

0
nupaT
#  nupaT   4 June 2011 в 00:29

А если передать запчасти через туристический автобус Москва - Германия ?

0
qbaz
#  qbaz.uk   4 June 2011 в 01:25

вариант, там с берлина ходит автобус, до 20кг груз берут) даже 2 по 20 кг

0
TEIN72RUS
#  TEIN72RUS.72rus   4 June 2011 в 00:31

мда...нормуль дядя нажал:))))
Давидыч поедет на М5))

0
Злобыч
#  Злобыч   4 June 2011 в 00:32

сделай БМВ спонсором за коробку снятую с новой машины, когда придет через 3 недели её привезут им они поставят или за предоставленый новый авто. с тебя вискарь и телки за идею ) гг

2
KoLyaN_ort
#  KoLyaN_ort   4 June 2011 в 00:36

будем верить, что смогут починить!)

0
donkogotini
#  donkogotini   4 June 2011 в 00:37

да уж, жестко ( ты смотри там сильно не переживай, вован здравый мужик ;)
Х5 починят полюбому, это не собака и кошка которую при поломке не вернуть (
Удачи тебе, но дней 7-10 полюбому провисишь на станции.

0
chizhkov
#  chizhkov   4 June 2011 в 00:37

договорись с Яриком. Все ждут тебя на золотой машине.
ГТР не вариант. имхо. а если поедешь на Малышульке, то все будут счастливы. Ярику гетер на время. опять же если согласится( очень надеюсь...

10
Lyntik
#  Lyntik.Mazda   4 June 2011 в 00:40

Эрик, сочувствую тебе, очень! Но вариант как мне видеться, следующий. Отдать своего коня в автосервис бмв, и ехать на гетрике. Но если они сделают всё это раньше. Ты будет зашибись. И так же ехать на гетрике ))) Вдруг с самцом что в дороге случиться! А гетр испытаешь как раз-таки!

7
отредактировал Lyntik.Mazda, 4 June 2011 в 14:35
Андрюха-спб
#  Андрюха-спб.78rus   4 June 2011 в 00:43

Ярик??

6
Злобыч
#  Злобыч   4 June 2011 в 00:45

он походу переживает чо у Ярика тачку отожмут )Г г

4
DRagOn.
#  DRagOn.  для Злобыч   4 June 2011 в 13:07

Х))))))))

0
BORT-450
#  BORT-450.63rus   4 June 2011 в 00:45

Ярик?

3
chizhkov
#  chizhkov   4 June 2011 в 00:46

Ярик?((

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для chizhkov   4 June 2011 в 00:55

Ярик?..

1
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  для koroptsov.77rus   4 June 2011 в 00:56

Ярик?Ярик!

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для -VorchuN199-.Mazda   4 June 2011 в 01:02

флешмоб бля)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для koroptsov.77rus   4 June 2011 в 12:39

Ёрик=)

1
N.I.C.K
#  N.I.C.K   4 June 2011 в 01:59

Ярик?О_о

2
ленивый
#  ленивый.77rus   4 June 2011 в 00:45

с другой машины ставить - палево.. кто знает каков ресурс у агрегата донора??? может той раздатке жить пару тысяч.

1
George Rhode
#  George Rhode   4 June 2011 в 00:46

мдаа
Сочювствую понимаю что это такое
ну что по поводу Gtr реально не вариант он развалится пока доедиш

1
Ensky
#  Ensky   4 June 2011 в 00:50

=( ochen' sojaleiu, Erik ! X5 ashe krasauchik !!!! nadeius' vse zakonchitsya HAPPY END !!!! Udachi !!!!!!

P.S: naverno pora vzyat' novii BMW M5, zakatat' v zoloto i na nem poehat' v probeg ! ;) nu ili variant poehat' na Malishul'ke !!! )))

0
Blondi
#  Blondi   4 June 2011 в 00:52

сочувствую..
это реально провал..

Я думаю ,ты выкрутишься =) Это же ТЫ =)))
И все будет в лучшем виде =)

8
BoxA
#  BoxA.77rus   4 June 2011 в 00:52

Печально конечно, но я думаю всё будет гуд!

ПС Картинку мою нашёл гдет)

0
tiko_777
#  tiko_777   4 June 2011 в 00:53
----надо не поднимать кипиш
----когда перестали кипишовать -начать думать что хочется
----если хочется готовить ГТ-Р так надо уже ГТ-Р готовить
----Если ИКС5 хочеш-надо полубому звонить в Германии во все мастерскии от БМВ
0
mXL88
#  mXL88.77rus   4 June 2011 в 00:56

тАкая ситуация могла случится и в дороге, тогда было бы все хуже я думаю. По етому надо быть оптимистом и радоваться этому :)

был бы ТАЗ, быстро все сделали за день)

А как вариант ехать на ГТР, но и с Яриком надо пролобировать вопрос.

1
антикиллер
#  антикиллер   4 June 2011 в 00:56

Есть вариант помочь, с запчастями! Можно притащить из Германии по ахуеевшей цене за 8 дней или по очень хорошей цене за примерно 15дней (нужно запрос делать)! Если появится интерес пиши в личку:)
пс. Занимаюсь запчастями!
ппс. На горе не собираюсь наживаться! :)))

0
DOCTORZOIDBERG
#  DOCTORZOIDBERG   4 June 2011 в 00:57

Сочувствую,надеемся на чудо!!!!

0
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px   4 June 2011 в 00:58
Мне кажется ГТР совсем не вариант(имхо)он будет убит!
Лучше уж у кого-нибудь позаимствовать авто и его готовить ,если с иксом никак...
4
rzk
#  rzk.vahue   4 June 2011 в 01:11

А у меня вопрос, как Эрик поедет на новой коробке если она будет на обкатке??

2
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px   4 June 2011 в 01:17

ну а как он ездил когда купил?
обкатка где-то тыщи 2 ...
хотя да...
ну это лучше чем на гтр (он убьется)

2
rzk
#  rzk.vahue   4 June 2011 в 01:23

у иксов обкатка 3к-4к а у х5м мне кажется не меньше семи и в диком овоще((( так что вариантов нет((

1
HoBu4eK
#  HoBu4eK.Px  для rzk.vahue   4 June 2011 в 01:25

ну ехать на гтр ваще не вариант...
я бы даже не рассматривал...
он по дороге где-нибудь встрянет

1
Sergei DAGDA
#  Sergei DAGDA  для rzk.vahue   4 June 2011 в 01:29

ну вот как раз к возвращению будет как прежняя... по большому счету в европе валить если только по германии, в остальных местах все очень скромно, а в швейцарии на русских номерах так еще и натянут.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для rzk.vahue   4 June 2011 в 12:45

3000 обкатка у эмки

0
Zolton
#  Zolton.71rus   4 June 2011 в 01:16
COPART
вот нашол битый 4.8 от него коробка непойдёт?
я уж хз где посмотреть то...
1
MARA 049
#  MARA 049   4 June 2011 в 01:27

Вот поэтому я и не хотела чиповаться...

3

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29