личный блог Erhamion

"Акция - мы за тонер ч2, успешно провалена в Екат" кричат жополизы СМИ

"Акция - мы за тонир ч2, успешно провалена" кричат жополизы СМИ и овожи в своих ЖЖечках.

Естественно этого и следовала ожидать что после успешно проведенной акции "Мы за тонир" 02.10.10 наведения кипиша и ужаса на город, силы право порядка существенно подготовятся к следующим выходным.

Это было понятно, этого все и ждали. Но меры конспирации все же были приняты, так как не ))) всех еще растонировали. До последнего никто не знал где и во сколько сбор. Информация была разная кто-то писал что сбор возле тц.Екатериненский кто-то что у Дережабля. Само выдвиженцы на пост Командущим порадом все куда то с дулись. (а может их просто запугали).

Но наше сообщество дружное, Смотровчане и Драйвовцы были везде.... один звонок и уже имеешь информацию где кто стоит где ИДПС посты...

Обложили город по полной во всех местах массового сбора....

Ниже я хочу вставить копи пасты и ЖЖечек Ватников =)

хочу еще добавить, все ночь пришлось ездить с до конца опущенными переднеми стеклами брррр :)



вы посмотрите на эти пузатые мишки в погонах )

_________________________________________________________________________

пишет МЕДВЕД01

Сегодня, 7 октября 2010 года меня пригласили в ГИБДД г. Екатеринбурга для обсуждения готовящейся несанкционированной акции протеста любителей тонировки "Мы за тонировку часть 2" Группа Вконтакте, которая состоится вечером 9 октября. Подобная акция прошла ночью 2 октября www.e1.ru/news/spool/news_id-336108.html
Любители тонировки катались по городу, сигналили, проезжали на красный свет и не останавливались по требованию ИДПС. Вели себя дерзко, нагло, вызывающе. Любители тонировки несколько часов катались по городу, ставили на уши не только ИДПС, но и простых жителей города. Мало кому понравится, когда по твоими окнами в позднее время какой-то любитель тонировки сигналит.

Акция 2 октября закончилась мирно. Власти про эту акцию не знали. Поэтому были неготовы.
Нужно отдать должное сотрудникам городского ГИБДД, что они вели себя вежливо и законно. Зам начальника ГИБДД Ярыш Роман Григорьевич убедил более десяти человек содрать тонировку. Водители добровольно содрали тонировку, осознав свою неправоту.

Сегодня в 18-00 мин началось обсуждение этой проблемы в ГИБДД. На встрече были: начальник ГИБДД, зам.начальника, представитель Администрации города, представитель ГУВД СО, и я, в качестве представителя ФАР.

На данную встречу приглашался организатор незаконной акции любителей тонировки Евгений Вахрушев. Зам начальника ГИБДД звонил ему и пригласил его на встречу.
Я сам звонил Евгению Вахрушеву по тел 8-902-44-93-164 указанному на странице в контакте vkontakte.ru/id100995125.
Мы поговорили и он подтвердил мне, что будет на встрече.

На встречу Евгений Вахрушев (организатор первой и второй акции любителей тонировки) не пришел.

Кстати если у кого-нибудь получится, позвоните ему и спросите почему он не пришел на встречу? Раньше (в 90-ые) говорили, что человек не хозяин своего слова. Или проотвечался.

Федерация Автовладельцев России в Свердловской области обращается ко всем кто планирует принять участие в незаконной акции любителей тонировки.

Акция не согласована. Акция считается незаконной. Участие в данной акции образует состав административного правонарушения. Участникам такой акции грозит штраф от 1000 до 1500 руб.

Не нужно создавать напряженность в обществе. Не нужно создавать конфликты с милицией. Не нужно будить граждан, которые мирно спят в своих домах, гулом клаксонов.

Незаконными действиями вы добьетесь только осуждения со стороны законопослушных граждан.

Если любители тонировки хотят выразить свой протест, то это можно сделать в установленном законом порядке подав уведомление в Администрацию города, как это делает ФАР, когда проводит митинги.

Представители ФАР готовы оказать содействия людям желающим выразить свой протест.

Позиция ФАР по вопросу тонировки не изменилась. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — это административное правонарушение. Водитель, который нарушает закон — должен нести ответственность за свое нарушение.

Перед законом все равны. Чиновники, политики, силовики должны показать пример и устранить тонировку со своих машин.
Такой пример нам показывают министры Свердловского правительства — Статья…

Акция несанкционирована властями! Зачем устраивать незаконные акции, если можно подать уведомление и провести законную акцию?

Правила дорожного движения были приняты 23 октября 1993 г. Постановлением Совета Министров РФ. В ПДД РФ с 1993 г. содержится запрет на эксплуатацию ТС с тонированными стеклами. С 23 сентября 2010 г. увеличен штраф за тонировку со 100 до 500 руб.

Представитель ФАР в Свердловской области,
Кирилл Форманчук
Взято с medved01.livejournal.com/153942.html
________________________________________________________________



Акция - мы за тонировку, успешно провалена в Екатеринбурге.
Сегодняшняя, акция, затеянная малолетними автомобилистами и нарушителями, возраст которых от 16 до 22 лет, была прервана сотрудниками ДПС.
Напомню, что – это уже вторая акция, первую ребята устраивали в прошлые выходные.
Изначально нарушители планировали собраться за ТЦ «Екатерининский» и проследовать колонной по городу, но в последний момент, время и место было изменено.
Ребята выбрали для встречи, площадку перед новым корпусом Лесотехнической академии, на Сибирском тракте.
Некоторые нарушители, приехали к Екатерининскому, где их по прежнему, ожидал отряд ДПС, во главе с начальником обл. ГИБДД Ю. Деминым.
Особо смелые, пытались говорить в телекамеры, я уловил одну фразу
- верните штраф в 100 рублей, нас все устраивает.

После чего участники акции, последовали на выезд с желанием уехать в «Тупичок» (аппендикс на Новокольцовской трассе).
На выезде, с парковки перед академией, их ждали отряды ДПС, которые досконально проверяли автомобиль, каждого митингующего.
Нарушения были на лицо, у одного участника не оказалось с собой даже прав. Его машина отправилась на штраф стоянку. Надо отметить, что сотрудники городского ГИБДД вели себя вежливо, и рассказывали технические подробности каждому нарушителю.
Автомобилистам, тем, чьи стекла не соответствовали требованию, были выписаны протоколы, с предварительными замерами светопропускаемости, передних стекол.
На подобное мероприятие были стянуты лучшие силы ГИБДД, весь высший офицерский состав. Инспекторы были вынуждены пожертвовать своим выходным, что бы подернуть нарушителей и дать им понять, добрыми словами, что тонировка является под запретом.
Меня удивляет наивная тупость этих самоотверженных участников.
Днем ранее им предложили официально сделать митинг, и поучаствовать в нем. Нет, мы собираемся самостоятельно и виним в этом шпиона, который завелся у них в группе.

На эту субботу были стянуты все силы ГИБДД и дежурил в кустах ОМОН, так что, при любом желание у этих юных «декабристов» ничего бы не вышло.

ЗЫ: Свет к разуму, у этих отпрысков, затмила тонировка.

В двух словах, мероприятие собрало около 2 десятков автомобилей, около учебного корпуса Лестеха.
На выезде их ожидали ИДПС с полной проверкой, нарушителей ждал сюрприз.

Верните нам штраф в 100 рублей, требовали нарушители
http://sokhovich.livejournal.com/12153.html









Вот так вот и живем =)

Всем МИР.
41
10 October 2010 в 13:46
5074
96
Последний раз отредактировала модератор, 10 October 2010 в 14:52
96 комментариев:
webster
#  webster  10 October 2010 в 13:53

бправый на скина похож
3
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  10 October 2010 в 17:09
А левый бухой какой-то.. Или устал, ну с кем не бывает :D
1
Vas Pos
#  Vas Pos  10 October 2010 в 23:07
И форма у них какая-то левая!))) Не в цвет!))
1
Shop4uk
#  Shop4uk  10 October 2010 в 13:57
Разве ночью можно делать замеры ? !!! Только в светлое время суток и ясную погоду !!! - Вроде так))
1
Димочка
#  Димочка  10 October 2010 в 16:13
К тому же только на стационарном посту, проверять тонировку должен инспектор группы технического надзора и контроля, а не каждый пузатый с черно белой палкой))
1
x3
#  x3  10 October 2010 в 16:18
по новому регламенту замер может осуществлять любой идпс
1
Димочка
#  Димочка  для x3  10 October 2010 в 16:23
хорошо, а как же при наличии действующего талона тех осмотра сотрудник ДПС не имеет право проводить технический осмотр автомобиля?
0
x3
#  x3  для Димочка  10 October 2010 в 16:34
ну на то они и поправки, чтобы по мелочи разрешать. а не все сразу)
0
foby
#  foby  10 October 2010 в 16:51
теперь может кто угодно и где угодно, но в светлое время суток и при температуре от 15-25 С
0
19alex87
#  19alex87.24rus  для foby  10 October 2010 в 17:43
Как хорошо что в Красноярске с 20 сентября постоянно 5 градусов и дождик моросит :)
погода гавно, зато даже на постах не тормозят тонированные :))
1
DenD
#  DenD.24rus  для 19alex87.24rus  10 October 2010 в 20:36
Это точно. Уже 5 раз проверили документы и "удачи на дорогах".
0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  11 October 2010 в 09:57
ночью можно. День ночь значения не имеет.
0
Ihavegumgum
#  Ihavegumgum  10 October 2010 в 13:58
Как это они в темное время суток тонировку меряли? =\
"Товарищ инспектор, почему у вас вместо солнца фонарик? )))"
2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 October 2010 в 14:09
там и ночью видно что стёкла наглухо залепленны, и проверять ненадо.
яхуею с вас. Когда остонавливают школоту в нуглухо залепленном авто и школота говорит что нужно делать замеры.
Строит из себя знатоков закона, когда даже ослу понятно что там нету вообще никакой пропускной способности.
-29
Burtonz
#  Burtonz  10 October 2010 в 14:18
а что ты предлагаешь...постоянно штрафы платить или взятку давать..я бы сказал мерь давай по правилам...или ты такой честный сразу согласишься на протокол..
2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Burtonz  10 October 2010 в 14:21
а не прощи ли просто снять тонировку?
-24
Burtonz
#  Burtonz  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 14:23
можно же не намертво тонировать, а в пределах разумного
2
DenD
#  DenD.24rus  для Burtonz  10 October 2010 в 20:38
А если она мне не мешает?
Аргументов для растонирования - НЕТ!
1
webster
#  webster  для Burtonz  10 October 2010 в 14:25
чтобы в аквариуме как рыбка быть?
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для webster  10 October 2010 в 15:16
а стопаки задние тонируют, чтобы водителей взади идущего авто не слепило красным светом?
-12
fanage
#  fanage  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 16:09
+ это еще снижает пассивную безопасность
0
DenD
#  DenD.24rus  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 20:39
Вот с эти надо бороться. Если конечно вообще в 0. Когда нихера не видно.
0
Erhamion
#  Erhamion.66rus  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 14:28
не проще.
1
19alex87
#  19alex87.24rus  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 17:37
Соглашусь со всеми, иди лесом со своим снятием, не нравится тонировка не тонируйся, но какое тебе дело до других? ссышь ездить тонированным, делай это молча
0
Марианна
#  Марианна.NKM  10 October 2010 в 14:30
качественный блог!
2
Erhamion
#  Erhamion.66rus  10 October 2010 в 14:34
Сладкому пупсу спасибо =)...... аааа Марианка где же ты тут у нас война намечается
1
Марианна
#  Марианна.NKM  10 October 2010 в 14:51
война с дпс )))?

2
webster
#  webster  10 October 2010 в 14:34
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 October 2010 в 15:11
Интересный блог! +++

Надо собрать инициативную группу, сообразить митинг по поводу повышение штрафа за тонировку!)
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 October 2010 в 15:13
может сразу митинг устроить, чтобы уменьшили штрафы пьяным за рулём?
-16
Burtonz
#  Burtonz  10 October 2010 в 15:17
Вагинадий ты где живешь?
1
webster
#  webster  для Burtonz  10 October 2010 в 15:18
а русской глубинке среди тайги и болот где чудом был пойман спутниковый инет)
2
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Burtonz  10 October 2010 в 15:19
там где к ПДД относятся с уважением.
-5
Burtonz
#  Burtonz  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 15:25
тобишь там все равны...вот когда посадят прокурора за пьянку, вот когда растонируются все машины возле министерств...вот тогда я зауважаю эти правила...а пока все равны, но есть ровней остольных...и не путай тонировку с пьянкой..я растонируюсь и буду потом каждый день магнитолы менять и переживать а не лежит ли там что нибудь сладкое...
6
отредактировал Burtonz, 10 October 2010 в 17:35
Димочка
#  Димочка  для Burtonz  10 October 2010 в 16:26
полностью с тобой согласен...
1
ЛесниК
#  ЛесниК  для Burtonz  10 October 2010 в 21:22
Burtonz, что правда, то правда
0
ЛесниК
#  ЛесниК  для Burtonz  10 October 2010 в 21:26
Ой, во сне что-ли? Такой бред.
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 October 2010 в 15:25
Я про пьянку хоть что-то написал, ололо?
Мне лично приятно ездить с тонировкой. Тонирован не наглухо, передние стекла на 15 - меня это устраивает!
Я все прекрасно вижу что днем, что ночью!
1
отредактировал Demetrio 77, 10 October 2010 в 16:27
Pikivan
#  Pikivan  10 October 2010 в 17:41
Если честно, понятия не имею о каком штрафе ты говоришь? у нас предусмотрен штраф за пьянку??? О_о, я думал только лишение...
0
DenD
#  DenD.24rus  10 October 2010 в 20:41
Не сравнимые вещи. За пьянство нужно 5ток лет давать.
0
TRiXer
#  TRiXer.63rus  10 October 2010 в 21:34
ОТЛИЧНО СКАЗАЛ!!


0
webster
#  webster  10 October 2010 в 15:16
думал наклейку замутить "руки прочь от тонировки" или что нибудь в этом духе)
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77  10 October 2010 в 15:33
Угу) Хорошая идея)
0
РЭЙ
#  РЭЙ.77rus  10 October 2010 в 15:14
одухотворенные, мудрые мусорские лица
3
Real Life
#  Real Life  10 October 2010 в 15:28
Да, как не крути, а судя по лицам - МВД самая откормленная структура )))))
2
Burtonz
#  Burtonz  10 October 2010 в 15:32
суки правят беспредел..они даже нормативы простые не сдадут
1
big-rocket
#  big-rocket  10 October 2010 в 16:01
У меня все тачки тонированные,даже лобаши и снимать я не собираюсь!
Если гайцы снимут, сразу заново затонирую)))
1
nikon-333
#  nikon-333  10 October 2010 в 16:02
БУ ГА ГА, НЕ ОДИН АППАРАТ ЗАМЕРА ТОНИРОВКИ НЕ РАБОТАЕТ НОЧЬЮ, ПРОСИТЕ У ДЕПСОВ ИНСТРУКЦИЮ К АППАРАТУ!
2
Прайм
#  Прайм.24rus  10 October 2010 в 16:03
1
nikon-333
#  nikon-333  10 October 2010 в 16:03
У КАЖДОГО АППАРАТА ОПИСАНО В КАКОМ РЕЖИМЕ И ПРИ КАКОИ ТЕМПЕРАТУТЕ ОН МОЖЕТ РАБОТАТЬ.
2
Yatsyk
#  Yatsyk.ua  10 October 2010 в 16:30
Насколько я слышал, то замерять тонировку можно только в ясный день и никак не ночью )))
0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  10 October 2010 в 16:48
Стадо тупых детей. Начните менять мир с себя, научитесь признавать свою неправоту.
Вагинадию +
-22
Listopad
#  Listopad.ЗАО  11 October 2010 в 11:22
мне кажется переходить на личности тоже не очень по взрослому...и тем более, повторюсь конечно, но у каждого своя голова, свой взгляд на жизнь и не надо строить из себя умудренного опытом человека, который всю жизнь живет так как написано...
0
KNIGHT_RIDER
#  KNIGHT_RIDER  10 October 2010 в 16:54
кто-то там говорил а не проще снять тонировку!!!!Моё личное мнение что надо наоборот тонироватся пусть не наглухо но тонироватся!!!У меня знакомый растонировался и у него около дома разбили стекло из-за 10 рублей случайно оставленных на приборке!!!Еще такой-же случай произошел со мной вчера!!оставил машину у дома,под камерами,ушел за сигаретами прихожу!!выбето переднее пассажирское стекло сумки нет!!!произашло все за 2 минуты!!!
7
отредактировал KNIGHT_RIDER, 10 October 2010 в 19:31
Knyazman
#  Knyazman  10 October 2010 в 16:56
тонИровка, а не тонЕровка.
1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  10 October 2010 в 17:05
Я задние треугольники и заднее стекло в хлам тонирну. Лоб и перед бока трогать не буду, больше всего бесят ренжи, хомяки и прочие гиганты, которые встают сзади меня и мне прямо в глаза своим ксеноном ебучим светят, знаете бесит иногда!
1
ReSpeed
#  ReSpeed  10 October 2010 в 17:12
Мини-отчетец:

Приехал к Екатерининскому в 10-10, вся парковка обложена машинами ДПС, останавливают и трахают всех, кого могут. Поняв, что дело - труба - поехал до УПИ, встретились с народом, пообщались. Далее разъехались кто куда.

P.s - когда отъезжал от Екатерининского, по дороге встретил 9ку (помоему) с наклейкой смотра на задней правой форточке. Чего не реагируете? :-)))
1
alan4eg
#  alan4eg  10 October 2010 в 17:13
Без тонировки чувствую себя как в аквариуме! Если заставят снять, то присобачу по новой. У меня тонировка 20ка и мне хватает, и ездить ночью не мешает!
2
19alex87
#  19alex87.24rus  10 October 2010 в 17:41
+1 у меня щас 15 бока и 20 лоб, со лба сниму на зиму, с боков низачто
1
Anatolii_Ch
#  Anatolii_Ch.66rus  10 October 2010 в 17:18
Антон мну не понял, ты то был и нет?)
0
Erhamion
#  Erhamion.66rus  10 October 2010 в 17:38
я есть везде как призрак ).... до Екатер.. не до ехал сказали что там все обложили, поехал к Лес.теху бес палева, там постоял по здоровался, и мы погнали на ФанФан =) через компрессорный )
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 October 2010 в 17:42
ладно тут минусите. Но нахуя в профилях коменты других людей минусить то?
школота негодуэ?!
-5
Pikivan
#  Pikivan  10 October 2010 в 17:43
На Щелчке минут 50 назад, машин 10 стояло "нарушителей" и 2 машины ДПС, смотрю замеряют )
0
Nikitulkaa
#  Nikitulkaa  10 October 2010 в 17:58
Куда они мереют???
Темно на улице!!!!
ГОСТ читать надо!
0
kandyman777
#  kandyman777  10 October 2010 в 18:24
У нас тонируют без проблем,никаких огроничении.
1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  10 October 2010 в 18:35
у вас и без прав разрешили ездить.
-4
Rusik
#  Rusik  10 October 2010 в 20:40
бред сказал ты щас
там экзамены по круче чем тут, и на лапу никто не возьмет.
там вся полиция очень грамотна сделана.
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Rusik  10 October 2010 в 21:12
Через год власти Грузии планируют отменить для автомобилистов обязанность всегда возить с собой водительское удостоверение, сообщает ИА "Новости-Грузия" со ссылкой на руководителя МВД страны Вано Мерабишвили.
3
Rusik
#  Rusik  для Вагинадий.de  10 October 2010 в 22:01
Обязанность иметь при себе, а не отменили их вообще.
и чего дальше? два варианта:
СМИ как всегда врут
или
Может какая-то новая реформа крутая, типа там база новая, компы и все такое.

Знаю одно что сделают правильно, т.к. об этой реформе, о новой полиции, которая сейчас там, говорят многие. Дымовский по моему даже писал президенту.
0
отредактировал Rusik, 10 October 2010 в 22:13
AlexMG
#  AlexMG  10 October 2010 в 18:47
непонимаю, как они в темное время суток, блин, с фонариком проверяют, да и на улице, вроде ниже 15... совсем обнаглели?! или им пох на регламенты?
1
dsmshik
#  dsmshik  10 October 2010 в 18:48
Да уж мусара есть мусара =)))
1
AlexMG
#  AlexMG  10 October 2010 в 18:57
может я наивен))...но неужели им никто не попытался напомнить что все таки нельзя в таких условиях мерить?
и что они ответили на это?
0
AlexMG
#  AlexMG  10 October 2010 в 19:06
идите нах со своими минусами :))
требуют соблюдать закон, а сами черти творят что попало
0
Sergio ST
#  Sergio ST.К.И.  10 October 2010 в 19:13
Пусть вначале наше "доблестное" правительство с ментами снимут всю тонировку полностью на собственном примере.... до сих пор вижу их в МСК наглухо затонированными
а потом уже, если так надо, дело за народом... иначе идите вы лесом со своими дырявыми законами, которые делают только для выкачки из населения денег........... тошно...
0
Kirill Fin
#  Kirill Fin  10 October 2010 в 19:36
весь круг по 80%,лоб 40..и всё норм.
0
furetto
#  furetto.butovo  10 October 2010 в 19:39
считаю что лоб лучше оставлять какой есть
0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ  11 October 2010 в 10:04
если лоб не тонирован, а боковые тонированны, то на глаза очень большая нагрузка, он фокусирует объекты то на светлое то на темное. Это не только вредно, но и небезопасно. Лоб надо тонировать хоть даже пусть это будет 30-ка и боковые станут сразу светлее.

Просто попросите посидеть в машине закатаной в круг и разница будет сразу понятна :)
1
2 МА
#  2 МА  10 October 2010 в 19:40
чё то я не догоняю в посте на фото сотрудники гибдд делают замеры тонировки в тёмное время суток...!?)
это так положено или у них на всё наложено?!))
0
E-Man
#  E-Man  10 October 2010 в 21:13
на все наложенно,им вообще срать на все такое)главное денег побольше срубить и машины с мигалками не останавливать...
0
HIP
#  HIP  10 October 2010 в 20:23


У него стрела что ли в руке? А где тогда лук?))
0
Катя Бу
#  Катя Бу  11 October 2010 в 01:13
какие же морды довольные и противные у них,появился новый способ наживиться...
0
melkii-666
#  melkii-666  10 October 2010 в 20:24
Надо срочно ставить съёмную тонировку и пусть курят при замерах)))
0
Zarubinas
#  Zarubinas.52rus  10 October 2010 в 20:53
многа букав...не асилил! =)
0
TRiXer
#  TRiXer.63rus  10 October 2010 в 21:35
Акция - Мы за тонировку! А ЗАКОНУ ПОХЕРУ: ЗА ВЫ ИЛИ ПРОТИВ!
Тонировка запрещена! и ниибёт.

p.s. ...не по госту...

0
Любер
#  Любер  10 October 2010 в 21:57
а не имеют же права проверять ночью...только в солнечную погоду...
0
Kirill Fin
#  Kirill Fin  10 October 2010 в 23:02
у них на душе было солнечно ,вот и решили поделиться ...
но в темное время суток делать замер...на свето-пропускаемость -это что-то прям мозг выносящие .
0
Rallyst
#  Rallyst.TAZ  10 October 2010 в 23:52
читал инструкцию по проведению замеров, так там написано что ночью можно. также температура должна быть впределах 15-25 градусов и влажность 40-80%. так что ночью имеют право.. вот так вот( сам катаюсь 5% по кругу и 35 лоб, все видно, за исключением заднего хода в темном дворе, стекла опускаю)))
0
ForiN
#  ForiN.77rus  11 October 2010 в 00:52
у самого авто есть (рэнджик), черненький такой. Затонирован просто наглухо, все стекла и лобовое. Днем - прекрасно, вечером мешает немного конечно, ночью на нем и не катаюсь. Просто красиво смотрится, но я сам права съем свои если вдруг изза тонировки че случится не дай Бог.
0
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  11 October 2010 в 14:55
Люди не молчат... респект!!!
0
DnK
#  DnK.78rus  12 October 2010 в 01:19
я ни за не против, поддерживать никого не собираюсь! но сам буду ездить только с тонировкой! :))
0
Витюха
#  Витюха.СЗАО  12 October 2010 в 15:52
ЯЯЯ ЗА ТОНИРОВКУ И ВСЕ ТУТ!!!!! КАК БЫЛ ЗАТОНИРОВАН ТАК И БУДУ ТОНИРОВАН ))))))))))))))
0
Shop4uk
#  Shop4uk  13 October 2010 в 22:53
Коменты к посту ужас :DD У всех противников тонировки Слово "Школота" употреблено больше, чем слово тонировка :DD не пора ли задуматься ??)) Сори за офф топ.

а по теме: В правилах написано - В светлое время суток, безоблачную погоду, температура и т.д и т.п ТАК ПУСТЬ И СОБЛЮДАЮТ ! Так же как в водители соблюдают правила !
Половина приборов, радаров, не проходят Тех.Осмотр, а должны, причём не раз в год, а намного чаще))

Чиновники как мы все видим этот закон тоже не соблюдают) Заставят их снять тонировку ... ну ну :D и так к слову Танирование окон авто стоит Денег, настоящих таких, бумажных, кто их вернёт автомобилисту ... а ответ все знают, Ни кто !!))
1
Rallyst
#  Rallyst.TAZ  15 October 2010 в 13:39
+1000
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29