личный блог EGOROV

Полезная информация для всех автовладельцев Про Двигатели TSI FSI

Особенно владельцам Концерна VW
Есть еще много информации по этим двигам,дополню.
В России % отказов на порядок выше из-за нашего "хорошего" топлива.

Под катом


Очередные плохие новости.Чем больше народу покупает новые VW ,тем больше становится тем про проблемы с двигателем.На Тигуан-форуме есть огромная тема,где сидит народ с проблемами с двигателем - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837.
Свежий пример с нашего форума владельцев авто группы VAG -
,,За 3 тык км поездок на новом авто VW Golf 6 - двигатель 1.4 TSI (CAXA) 122 л/с:
1. При запуске на холодную периодически не заводился с первого раза, крутит стартером как в молоке и не заводится.
2. При запуске на холодную периодически повышенные обороты, шум из под капота и из выхлопной.
3. Загорелась лампочка "check", начали плавать обороты на холостую. Грязная вторая свеча, пропуски в четвертом цилиндре.
Машина уже 2 недели на сервисе, поменяли регулятор фаз газораспределения и форсунку, проблема не исчезла
Ошибки при диагностике - переобогащенная смесь и пропуски 4-го цилиндра. ,,

А вот что пишет опытный человек который давно следит за проблемами с TSI-FSI и знает многое об знает,в том числе что подобные проблемы с мотором есть даже на родине VW :
,,Проблема не одна, а их совокупность.Проблемы начались с конца 2008 - начала 2009 года на версиях в 160 / 170 л.с. Варианты в 122 л.с. вроде как этих проблем не имеют. Моторы первой серии ходят до сих пор, что говорит об отсутсвии ошибок конструкции. Потом пошла 2-я серия разработки этих двигателей, которую я могу назвать "поднятие эффективности производства". Были несколько смен поставщиков в поиске идеального соотношения цена-качество...
Двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Склонен к сильной детонации на оборотах ниже 2250-2500 и повышенной нагрузке (наддув механическим нагнетателем) при несоответствующем топливе.
С начала 2010 года есть статистика увеличения количества подобных отказов в Германии. Сценарий тот же: троит, не тянет, нет компрессии в одном или нескольких цилиндрах, разрушение поршней.
В Германии меняют двигатель без навесного (если без гарантии - 5200 евро), хотя дилеры имеют опцию замены только поршневой на своё усмотрение, но стараются этого не делать, т.к. гарантия после ремонта идёт из их кармана.
Из неофициальных источников рекомендуют замену турбины и катализатора из-за возможно попавших туда обломков поршневой. При повревждениях ко всему ещё и клапанов, производят замену двигателя в сборе, вместе с навесным оборудованием.
Обнаружена связь использования некачественного топлива но с правильным октановым числом на, в конечном итоге разрушение поршневой.Нагар на форсунках изменяет картину и механизм распыления и при неудачном стечении обстоятельств может быть прогарание поршня или его механическое разрушение вследствии детонации смеси в цилиндре.
Те, кого это касается получают в Германии с 5.10.2010 Serviceaktion 24S4: "Softwareupdate für die Motorsteuerung" (Апдэйт софта управления двигателем). Возможно сделаный тюнинг при этом стирается. Если он был замечен - лишают гарантии безоговорочно.Результат перепрошивки мозгов управления двигателем - снижение давления наддува на оборотах ниже 2500 и откорректированная матрица зажигания блока распознания детонации. Может что-то ещё, я не в курсе.
Клиенты могут ничего и не знать, т.к. это не отзыв, сервисная акция о которой уведомлять не обязательно. На вопрос клиента обязаны ответить честно.,,

Вобщем после прочтения всех этих тем, покупка авто с TSI-FSI,что нового,что б/у это что называется из кидалова в попадалово.


#YKY 10 минут назад новый ответить
а TFSI
-------------------
все то же самое,но я кое что нашел...

на Гольф 5 2.0 TFSI, Нашел в сервисной книжке, что якобы расход масла до1л на 1000км является нормой!!

Представляю какие иски будут реализованы по отношению к дилеру в Европе при таких расходах масла. Это у нас покупатели могут сглотнуть плевок при такой покупке, а там отсудят стоимость машину + моральный ущерб.

Современные машины на Западе усовершенствуют одновременно с повышением качества топлива, а у нас все на уровне машин типа "Победа" и "ЗИМ".

________


FSI - атмосферник с непосредственным впрыском топлива
TFSI - турбированный мотор с непосредственным впрыском
TSI - самый современный на данный момент, в котором используется одновременно и механический нагнетатель (компрессор) и турбина, за счет чего с мотора 1,4л снимают 170 лошадей без особых проблем и имеют минимальный расход топлива. С точки зрения инженерии это просто гениальный двигатель, но с нашим бензином каши не сваришь и мало кто я думаю в случае чего сможет нормально отремонтировать его.

17
25 October 2010 в 20:22
32917
29
Последний раз отредактировал EGOROV, 25 October 2010 в 21:05
29 комментариев:
YKY
#  YKY.ЕКХ  25 October 2010 в 20:23

а TFSI

0
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 20:43

добавил в пост ,что бы все видели..А вот коментарий одного из владельцев:

авто гольф 5, двигатель 2.0 tfsi, пробег 30.000 км , расход масла около 600гр на 1000км, делал экспертизу в дэкс, вердикт " натиров и задиров нет, компрессия в идеале, износ сетки хона 15%, но на стенках цилиндра излишки масла. Вопрос особо актуален в связи с очень скорым окончанием гарантии

0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2010 в 21:03

всё хуйня! у меня 2 машины TSI и FSI, ЛУКОЙЛ 95 ЭКТО и никаких проблем!!!!!!!
более 2ух лет службы

0
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 21:08

это не то ,что ты написал ,а как на самом деле.Если в европе столько отказов ,то никакой лукойл не спасет...
у двух друзей отказы пробег 50-70 тыс

Написанное не говорит ,о том,что каждая машина с FSI итд наебывается ) уже бы бунт был.
Но топливо...все дело в нем. эти Двиги одни из лучших в данное время

0
отредактировал EGOROV, 25 October 2010 в 21:11
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2010 в 21:30

у меня свой подход к этому! каждые 7,5 - 8 т пробега замена масла с фильтрами и один и тот же бензин! тьфу тьфу тьфу

0
EGOROV
#  EGOROV  для Almaaa  25 October 2010 в 21:56

Машина - второй дом )))
Я жду решение европы по этому вопросу,проблема хотя бы не стоит на месте )

Про еденичку создам сейчас. N42

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  25 October 2010 в 22:00

везет... у нас лукойл франшизный.... одно г с остальными...

0
EGOROV
#  EGOROV  25 October 2010 в 22:03

нам лет 5 назад за 500км от москвы с водой налили ...

0
Micro
#  Micro  25 October 2010 в 21:14

на 2.0 ALT двигателе расход 1литр на 1000км при условии что он атмосферник, у некоторых бывает на 600км 1литр.

0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2010 в 22:08

у меня на 5 т км 1 литр))))

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  25 October 2010 в 22:02

есть мысль прикупить пассат цц 1,8tsi... но что то начал думать о инсигнии 2.0 турбо.... с чипом говорят 296л.с и 490н.м)))))

0
Olmer
#  Olmer.VW  25 October 2010 в 22:31

инсигния прикольная, да) недавно катался на 2.0 турбо сарае, нормально валит 200 с чем то л.с)

0
Almaaa
#  Almaaa  25 October 2010 в 22:37

СС стильней как мне кажется!

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  25 October 2010 в 22:44

согласен))) аля био дизайн вроде уже не в теме))) но в живую со спорт пакетом и 19-20 дисками...белая....очень даже.... да и салон не так приелся как в пассате

0
Olmer
#  Olmer.VW  25 October 2010 в 22:27

У отца VW Passat b6 1.8tsi, замена ТНВД на 50к пробега, очень "хорошее" топливо. Сборка немец.
ЗЫ: только что, эту тему читал на форуме авторевю, видел фотки поршня прогоревшего, ужаснах.

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  25 October 2010 в 22:42

напугал))) я 2 раза в год))

0
Olmer
#  Olmer.VW  25 October 2010 в 23:17

тнвд 2 раза в год? херасе...это ни разу не нормально)

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Olmer.VW  25 October 2010 в 23:19

бенз.... видел бы ты фильтр при замене))) как в ржавчине)))

0
Olmer
#  Olmer.VW  для IgoreG.16rus  25 October 2010 в 23:20

ужас, сколько у тебя он стоит? Батя за свой вместе с ТО у ОД 50к)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Olmer.VW  25 October 2010 в 23:24

оригинал от 9-10.. без замены.... щас ставят просто бошевский.... не оригинал... он дешевле намного

0
Olmer
#  Olmer.VW  для IgoreG.16rus  26 October 2010 в 06:31

ну это еще ничего, но тож ненормально)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Olmer.VW  26 October 2010 в 10:49

такой бензин...это не нормально...

0
Venomed
#  Venomed  25 October 2010 в 23:09

У меня на 2.0tfsi где-то 300 грамм на тысячу...говорят, беспокоится стоит, когда уже 500-600, не говоря уже о литре...Главное не забывать лить нормальное масло раз в 8-10 тысяч.

Ну и раз в 60-70 тысяч замена толкателя в ТНВД

0
отредактировал Venomed, 25 October 2010 в 23:18
Olmer
#  Olmer.VW  25 October 2010 в 23:22

1.8 тси у нас, но масло почти не жрет на 10к залили грамм 400

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  25 October 2010 в 23:17

Хз, херня всё это... У нас 2.0FSI и всё норм. Работает, как часы =)

4
Almaaa
#  Almaaa  26 October 2010 в 00:22

тарахтит ток как ДИЗЕЛЬ))))))))))))))

5
Burmistroff
#  Burmistroff.77rus  26 October 2010 в 12:30

да, тарахтит он конкретно, даже мою, с не самым тихим двигателем, перебивает=)

8
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  26 October 2010 в 16:21

Ага. Вот тут ты прав =)

4
EGOROV
#  EGOROV  26 October 2010 в 10:37
http://smotra.ru/users/egorov/blog/60606/

кому интересно ,полезная инфа по БМВ N42.
У N52 схожая конструкция.....но таких нареканий как на 42 пока нет
0
отредактировал EGOROV, 26 October 2010 в 10:42

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29