Самый неудачный Двигатель БМВ
конструкция механизма натяжения цепи на моторе N42. Этот набор пластиковых фентифлюшек....
самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна.
Двигатель ставят на еденичку и можно наткнуться на Е90.
под кат ↓
Отвечаю подробно.
Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости: 1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА. Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали. 2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой. 3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее. 4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики. Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево. В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором. Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось."
Еще хочу добавить опыт недавнего владельца мотора N42:
Хочу поедлится своим опытом владения Е90 1,8 с мотором N42. Год назад купил машину из Германии с пробегом 65 тысяч в состоянии новой. Отдал 1 млн рублей. С первого дня озаботился дрожанием и неровной работой двигателя. Поехал в Юнит. В результате замена свечей, и как здесь справедливо сказали, всех катушек зажигания, якобы "для устранения всех проблем". Отдал 47 тысяч за все, а тряска осталась. Решил плюнуть и ездить, но спустя 5 тысяч раздался грохот в передней части двигателя. И опять, как уже говорили, приговорили натяжитель цепи и башмаки. Это еще 65 тысяч с работой. В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, т.к. надо устанавливать некие ванусы. Решил продать машину к чертовой матери, т.к. стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. Пермь за 800 тысяч и посчитайте, сколько я всего потерял. Если будете составлять Черный список, то в нем БМВ с моторами N42 должны стоять на самом первом месте перед всеми непосредственными впрысками, D4, ALT и всеми корейскими моторами вместе взятыми. Евгений.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.