личный блог EGOROV

Самый неудачный Двигатель БМВ

конструкция механизма натяжения цепи на моторе N42. Этот набор пластиковых фентифлюшек....
самый гнусный мотор всех времен и народов, по своим эксплуатационным параметрам позорящий славное и доброе имя Баварского концерна.
Двигатель ставят на еденичку и можно наткнуться на Е90.

под кат ↓

Отвечаю подробно.
Речь идет о 4х цилиндровых моторах N42. Основные пакости: 1. В 3 случаях из 10 при замене свечей, которые откручиваются с катушками, катушки выходят из строя "без объяснения причин". Известно, что некоторое время на эти моторы ставили катушки BREMI с номером 223 на конце, признанные неудачными и их стали менять на катушки ЕРА. Самое любопытное, что эти же катушки на некоторых других моторах, проблем не создавали. 2. Регулярно рассыпается натяжитель цепи с понятными для мотора последствиями. Встречного удара не происходит, но ремонт с выставлением фаз с помощью крайне не прочных пластиковых механизмов, весьма дорогой. 3. Крайне ненадежный шаговый двигатель, осуществляющий привод клапанов. Отказы примерно на 40-50% машин с пробегом под 100 тысяч и ранее. 4. Примерно 50% владельцев этих машин жалуются на тряску и неровную работу двигателя, причину которой не удается установить во многих сервисах и с немеренной тратой денег на бесполезные диагностики. Информацию получил не только от своих механиков, но и в ряде других сервисов, в том числе сервисе "ДРАЙВ" по БМВ в Кунцево. В качестве вывода, могу высказать предложение НЕ ПОКУПАТЬ БМВ с таким мотором. Как обычно, если есть статистическая или инженерная аргументация по данному вопросу с противоположной позицией, буду весьма благодарен. Но очень прошу не затруднять себя гаражным трепом "про моего друга, которые проехал 500 тысяч и ничего не ломалось."


Еще хочу добавить опыт недавнего владельца мотора N42:

Хочу поедлится своим опытом владения Е90 1,8 с мотором N42. Год назад купил машину из Германии с пробегом 65 тысяч в состоянии новой. Отдал 1 млн рублей. С первого дня озаботился дрожанием и неровной работой двигателя. Поехал в Юнит. В результате замена свечей, и как здесь справедливо сказали, всех катушек зажигания, якобы "для устранения всех проблем". Отдал 47 тысяч за все, а тряска осталась. Решил плюнуть и ездить, но спустя 5 тысяч раздался грохот в передней части двигателя. И опять, как уже говорили, приговорили натяжитель цепи и башмаки. Это еще 65 тысяч с работой. В конце концов решил машину продать, но все покупатели замечали неровную работу и уходили или требовали скинуть треть цены. В конце концов отдал машину в Арбат, где поменяли электродвигатель привода кулачков клапанов. Мотор стал работать ровно, но со всеми пирогами отдал еще 45 тысяч, т.к. надо устанавливать некие ванусы. Решил продать машину к чертовой матери, т.к. стал ее реально ненавидеть, но все сразу спрашивали, какой мотор и только слышали N42, даже не продолжали разговор. С огромным трудом продал в г. Пермь за 800 тысяч и посчитайте, сколько я всего потерял. Если будете составлять Черный список, то в нем БМВ с моторами N42 должны стоять на самом первом месте перед всеми непосредственными впрысками, D4, ALT и всеми корейскими моторами вместе взятыми. Евгений.

5
26 October 2010 в 10:23
19478
10
Последний раз отредактировал EGOROV, 26 October 2010 в 10:27
10 комментариев:
IgoreG
#  IgoreG.16rus  26 October 2010 в 11:06

помню интервью брали у главного из бмв раша.... кто то тоже рассказал в прямом эфире,что у него 320я е90... поломалась при смешном пробеге... да так что было ощущение что поршень не прикрутили))) просто нафиг все там поршень размолотил)))
главный на немецком сказал что типа разберется в этом))

а вообще есть геморные движки (линейки моторов) во всех марках.....
1) порше... у 3,2 там тоже проблема с катушками... рассыпаются и в цилиндры! да здравствуют задиры! далее 4,5 и 4,8 атмосферники... гораздо реже турбо (благодаря доп форсункам маслянного охлаждения цилиндров) Ну про v8 все кайеноводы знают... задиры! ужасный стук особенно на холостую.... из за не качественного бензина и масла... +еще перегрев... не качественный бенз вызывает детонацию в купе в перегревом- это нагар... а т.к в москве днем пробки (да и много где), то никто выше 3000 об не крутит.... вот приводит все это к задирам... т.к блок алюминиевый и покрыт никасилом.... у турбо реже намного конечно там форсунки охлаждения дополнительные есть, но вот прикол! у атмсферника там заглушкИ! зачем????! видимо для большего гемора)) многие капиталят его и ставят форсунки.... деталь копеечная...
2) далее мерседес с его 3,5.... а может и всей линейкой.... там точно не знаю что да как, но слышал что что то с валами... и тоже мало веселого.... бывало видел новенький glk с разобранным мотором....
3) слышал много про субару с 2,5 турбо.... у знакомого (т.е его брата... машина с небольшим пробегом потребовала капиталки).....
И вообще складывается ощущение всемирного заговора топовых производителей о не надежных моторах.... такие бабки тратят на разработку, а получается по надежности хуже чем с помощью линейки и циркуля! может у них компы отобрать??)))

0
Perf
#  Perf.СЗАО  26 October 2010 в 12:28

нахрена вообще BMW с 1.8?

1
EGOROV
#  EGOROV  26 October 2010 в 14:24

для девушек БМВ 1 серии с 150 лс думаю вполне )
ну на 3шку его еще ставят...но его редко берут

1
Дрон
#  Дрон  26 October 2010 в 15:24

да если так пойдет дело ,то ваз окажется впереди планеты всей
и завоюет весь авторынок :))
мое мнение , автомобили закончили выпускать примерно в 2000г , сейчас делают одни помойки
бехи, мерсы, ауди , тойоты , и т.д лепят говно ,от ихней былой надежности остались только рассказы отцов

1
EGOROV
#  EGOROV  26 October 2010 в 16:05

не выгодно делать долговечные)Их сервисы должны же как-то зарабатывать ))))

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus  26 October 2010 в 18:38

если на то пошло то например у тойота проблемы с покраской....

0
HIP
#  HIP  26 October 2010 в 20:48

У предыдущей (не знаю как у нынешней) мазды 6 проблема с краской была, они её экологичной решили сделать, царапалась как с*ка.

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  26 October 2010 в 22:25

экологичной это как??)) голова не кружилась у маляров типа при покраске?)) или она на водной основе?))

0
Дрон
#  Дрон  для IgoreG.16rus  27 October 2010 в 15:58

скорее всего краска на водной основе без использования растворителей , чтоб малярам за вредные условия не платить надбавку

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  для Дрон  27 October 2010 в 23:35

да стакан водки после работы и ок)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29