личный блог DS. →
Совершенно секретно: "Бункер Сталина"
Привет, я представляю вам новую часть постов серии "Совершенно секретно"
Сегодня этот рассказ посвящен "Бункеру Сталина" что Доказывает существование "метро-2".
Строительство бункера Сталина в Измайлово относится к 30-м годам ХХ столетия. Его строительство являлось частью государственной программы, в том числе обеспечения обороноспособности страны. Объект соединен 17-ти километровой подземной дорогой с центром города (Кремлем).
В качестве маскирующего предмета секретного объекта был выбран стадион. В средствах массовой информации было объявлено: «Для обеспечения соответствующего проведения спартакиады, построить в городе Москве центральный стадион СССР. При строительстве стадиона исходить из сооружения зрительных трибун не менее как на 120 000 нумерованных мест и достаточного количества различного рода физкультурных сооружений вспомогательного значения учебного и массового пользования. При проектировке предусмотреть постройку во вторую очередь Дворца физической культуры с научными учреждениями, академией, институтом».
Для постройки Всесоюзного физкультурного комплекса был отведен участок, расположенный в Измайловском зверинце по следующим границам: с юга — Измайловское шоссе, граничащее с зеленым массивом Измайловского парка культуры и отдыха, с севера — Стромынское шоссе, с запада — Окружная железная дорога, с востока — ломаная линия, граничащая с селом Измайлово и восточной границей Серебряного острова вместе с водой.
Основным объектом ВФК являлось центральное ядро — стадион с трибунами на 120 000 мест для сидения и с максимальным количеством мест для стояния. План центрального ядра предполагал давать возможность массовых действий.
Планируя необходимость появления на правительственной трибуне руководителей государства при проведении массовых спортивных и политических мероприятий, данный стадион соединяется подземной дорогой с центральной частью города Москвы. В части подтрибунного пространства предусматривается Зал приема гостей и рабочие кабинеты. Учитывая сложность международной обстановки в 30-х годах, СССР вел активную подготовку к отражению агрессии, маскируя ее создание чисто гражданских объектов. Не исключением стал и будущий центральный стадион Союза ССР.
В 1939 году по завершении строительства подземной части сооружения, создание Всесоюзного Физкультурного комплекса было приостановлено.
Ранее СМИ сообщали, что часть подземного пространства под Черкизовским рынком обжили местные торговцы. Как заявил "Комсомольской правде" сотрудник полка патрульно-постовой службы ВАО Юрий Корнеюк, на территории Черкизовского рынка под асфальтом есть целый подземный комплекс в пять этажей. Большие залы и просторные коридоры с высокими потолками примыкают к бункеру Сталина.
Изначально комнаты задумывались как часть бункера, все коммуникации подведены и до сих пор исправны. Их переоборудовали под склады, а местные обитатели организовали там бордели, общежития, цеха нелегальных фабрик, рестораны, пекарни.
Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина в Измайлово (бункер Сталина) был построен в 1939 году. Его возведение являлось частью государственной программы по обеспечению обороноспособности страны. В качестве маскирующего предмета секретного объекта был выбран стадион, отмечается на сайте Центрального музея Вооруженных Сил. В части подтрибунного пространства предусматривались зал приема гостей и рабочие кабинеты. Объект соединен с Кремлем 17-километровой подземной дорогой.
В сталинский блок входили зал заседаний Ставки Верховного Главнокомандования Красной Армии, рабочий кабинет и комнаты отдыха Сталина, столовая, кабинет генералитета, комнаты боевого обслуживания и обеспечения.
По официальным данным, Сталин посетил сооружение в 1941 году, скорее всего, это был осмотр готового бункера и тренировочная поездка на автомобиле по подземному тоннелю от Кремля до бункера. Он также работал в данном объекте в конце ноября – начале декабря 1941 года. Именно здесь принималось решение об обороне Москвы.
В 1996 году Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина был превращен в музей и открыт для посетителей. Открытию предшествовала огромная реставрационная работа.
Еще немного об уникальности станции метро "Партизанская" её трех полосные пути.
За станцией находится перекрёстный съезд. Движение в сторону «Измайловской» фактически осуществляется не по главному пути, а по соединительной ветви. Главный путь ранее продолжался на несколько десятков метров и заканчивался тупиком. Он был первоначально предназначен для пуска дополнительного состава в сторону центра после окончания матчей на планировавшемся «Стадионе Народов», а впоследствии для подземного продления линии в Измайлово. Сейчас стрелка демонтирована и рельсы на продолжении главного пути разобраны. Аналогичный задел есть и с другой стороны, но там рельсов никогда не было.
Ну как мы понимаем средний путь использовался для беспрепятственного движения Сталина в бункер.
Метро партизанская входит в "Метро-2" так что всем советую съездить.
И еще видеоматериалы о "Бункере Сталина":
1 часть.
2 часть.
3 часть.
4 часть.
5 часть.
Надеюсь вам понравилось.Буду очень рад комментариям и + ))))))
Сегодня этот рассказ посвящен "Бункеру Сталина" что Доказывает существование "метро-2".
Строительство бункера Сталина в Измайлово относится к 30-м годам ХХ столетия. Его строительство являлось частью государственной программы, в том числе обеспечения обороноспособности страны. Объект соединен 17-ти километровой подземной дорогой с центром города (Кремлем).
В качестве маскирующего предмета секретного объекта был выбран стадион. В средствах массовой информации было объявлено: «Для обеспечения соответствующего проведения спартакиады, построить в городе Москве центральный стадион СССР. При строительстве стадиона исходить из сооружения зрительных трибун не менее как на 120 000 нумерованных мест и достаточного количества различного рода физкультурных сооружений вспомогательного значения учебного и массового пользования. При проектировке предусмотреть постройку во вторую очередь Дворца физической культуры с научными учреждениями, академией, институтом».
Для постройки Всесоюзного физкультурного комплекса был отведен участок, расположенный в Измайловском зверинце по следующим границам: с юга — Измайловское шоссе, граничащее с зеленым массивом Измайловского парка культуры и отдыха, с севера — Стромынское шоссе, с запада — Окружная железная дорога, с востока — ломаная линия, граничащая с селом Измайлово и восточной границей Серебряного острова вместе с водой.
Основным объектом ВФК являлось центральное ядро — стадион с трибунами на 120 000 мест для сидения и с максимальным количеством мест для стояния. План центрального ядра предполагал давать возможность массовых действий.
Планируя необходимость появления на правительственной трибуне руководителей государства при проведении массовых спортивных и политических мероприятий, данный стадион соединяется подземной дорогой с центральной частью города Москвы. В части подтрибунного пространства предусматривается Зал приема гостей и рабочие кабинеты. Учитывая сложность международной обстановки в 30-х годах, СССР вел активную подготовку к отражению агрессии, маскируя ее создание чисто гражданских объектов. Не исключением стал и будущий центральный стадион Союза ССР.
В 1939 году по завершении строительства подземной части сооружения, создание Всесоюзного Физкультурного комплекса было приостановлено.
Ранее СМИ сообщали, что часть подземного пространства под Черкизовским рынком обжили местные торговцы. Как заявил "Комсомольской правде" сотрудник полка патрульно-постовой службы ВАО Юрий Корнеюк, на территории Черкизовского рынка под асфальтом есть целый подземный комплекс в пять этажей. Большие залы и просторные коридоры с высокими потолками примыкают к бункеру Сталина.
Изначально комнаты задумывались как часть бункера, все коммуникации подведены и до сих пор исправны. Их переоборудовали под склады, а местные обитатели организовали там бордели, общежития, цеха нелегальных фабрик, рестораны, пекарни.
Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина в Измайлово (бункер Сталина) был построен в 1939 году. Его возведение являлось частью государственной программы по обеспечению обороноспособности страны. В качестве маскирующего предмета секретного объекта был выбран стадион, отмечается на сайте Центрального музея Вооруженных Сил. В части подтрибунного пространства предусматривались зал приема гостей и рабочие кабинеты. Объект соединен с Кремлем 17-километровой подземной дорогой.
В сталинский блок входили зал заседаний Ставки Верховного Главнокомандования Красной Армии, рабочий кабинет и комнаты отдыха Сталина, столовая, кабинет генералитета, комнаты боевого обслуживания и обеспечения.
По официальным данным, Сталин посетил сооружение в 1941 году, скорее всего, это был осмотр готового бункера и тренировочная поездка на автомобиле по подземному тоннелю от Кремля до бункера. Он также работал в данном объекте в конце ноября – начале декабря 1941 года. Именно здесь принималось решение об обороне Москвы.
В 1996 году Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина был превращен в музей и открыт для посетителей. Открытию предшествовала огромная реставрационная работа.
Еще немного об уникальности станции метро "Партизанская" её трех полосные пути.
За станцией находится перекрёстный съезд. Движение в сторону «Измайловской» фактически осуществляется не по главному пути, а по соединительной ветви. Главный путь ранее продолжался на несколько десятков метров и заканчивался тупиком. Он был первоначально предназначен для пуска дополнительного состава в сторону центра после окончания матчей на планировавшемся «Стадионе Народов», а впоследствии для подземного продления линии в Измайлово. Сейчас стрелка демонтирована и рельсы на продолжении главного пути разобраны. Аналогичный задел есть и с другой стороны, но там рельсов никогда не было.
Ну как мы понимаем средний путь использовался для беспрепятственного движения Сталина в бункер.
Метро партизанская входит в "Метро-2" так что всем советую съездить.
И еще видеоматериалы о "Бункере Сталина":
1 часть.
2 часть.
3 часть.
4 часть.
5 часть.
Надеюсь вам понравилось.Буду очень рад комментариям и + ))))))
Вам ведь понравилось?
- Нет((( (20% — 8 голосов)
- Понравилось многое узнал) (44% — 18 голосов)
- Клево надо съездитьXD (37% — 15 голосов)
10 December 2011 в 18:26
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.